Вк мода стиль: Мода, стиль и красота: 5 самых интересных пабликов для женщин после 40

Содержание

ТОП хештегов во ВКонтакте – как найти наиболее актуальные

Хештеги есть практически во всех соцсетях, какую ни возьми: Инстаграм*, Фейсбук*, Твиттер, Одноклассники. Возможности применения отличаются на разных площадках, но общее у хештегов то, что они помогают пользователю перейти к контенту, объединенному одной темой.

Разберемся, как работают хештеги во ВКонтакте, выясним, как найти популярные хештеги в этой соцсети и действительно ли они помогают увеличить охваты.

Что такое хештеги во ВКонтакте?

Хештег – это ключевое слово или несколько слов, соответствующие контексту публикации, перед которыми стоит знак #.

Например, поищем автомобильные сообщества в своем регионе.

По хештегу #автодонецк соцсеть покажет больше 3 000 публикаций. Если использовать просто #авто, поиск найдет почти 2 млн публикаций

Если в хештеге есть несколько слов, пробелы не ставятся вовсе либо вместо них используют нижнее подчеркивание, например – #авто_донецк. А еще, если хотите разделить слова, можно написать каждое с заглавной буквы – #АвтоДонецк.

Чтобы быстро начать продвигаться во ВКонтакте – приходите на бесплатный практикум «Основы SMM» от SMM.school. Видеокурс даст вам необходимые базовые навыки продвижения – вы сможете применить их для развития своего бизнеса или начать осваивать профессию SMM-щика.

Для чего нужны хештеги во ВКонтакте?

Хештеги кликабельны – если пользователь кликнет на хештег, то увидит публикации по его теме.

Например, в сообществе хештегами можно объединить похожие посты.

Если пользователь кликнет, скажем, на #купитьавтовдонецке, то увидит все публикации группы, связанные с продажей автомобилей

Хештеги систематизируют контент, а значит, пользователь может проводить больше времени на странице сообщества за просмотром интересных ему постов.

Но кроме этого они помогают увеличить охваты во ВКонтакте. Если еще недавно хештеги для продвижения во ВКонтакте по общему мнению были не слишком полезны, то в 2021 все изменилось. Это заметили многие пользователи, судя по обсуждениям на тематических форумах.

Главное – использовать правильные хештеги во ВКонтакте. Смысл ставить тег #авто, если у вас там яблоки? Нерелевантные хештеги к посту могут спровоцировать бан в поиске

Максимально разрешенное количество хештегов во ВКонтакте – 10 штук. Необязательно использовать их все, подберите самые актуальные и подходящие к вашему контенту.

Добавьте уникальный тег, который используете только вы. Поставьте себя на место пользователя, который ищет то, что вы предлагаете. Какие слова он может забить в строку поиска? Проверьте, если какое-то ключевое слово или фраза не нашлись в поиске во ВКонтакте – это и есть ваш уникальный хештег.

Но будьте готовы – когда хештег станет популярным, его позаимствуют конкуренты.

В поиске актуальных хештегов поможет знание своей целевой аудитории. Подробнее о том, из чего состоит портрет клиента, – в статье «Как составить портрет целевой аудитории: что это, зачем нужно и где искать информацию».

Как найти топ актуальных хештегов для продвижения во ВКонтакте?

Почему бы вам самим не позаимствовать у конкурентов уникальные хештеги, по которым поисковая выдача не завалена тоннами контента?

Для этого проанализируйте популярные посты конкурентов, которые собрали самое большое количество реакцийя: лайков, репостов, комментариев. Взгляните на хештеги, которые они используют. Не используют? Еще лучше. Тогда самостоятельно подберите хештеги для популярного контента – это поможет пользователям находить интересные им публикации через поиск ВК.

Предупреждаю: поиск и анализ популярных постов в сообществах конкурентов может занять не один полноценный рабочий день. Для экономии времени пользуйтесь сервисами парсинга, которые автоматизируют этот процесс.

Покажу на примере парсера, которым пользуюсь сам, – Pepper.Ninja. Здесь есть опция специально для поиска популярных постов во ВКонтакте.

Если не знаете всех ваших конкурентов, начать стоит с поиска сообществ.

Введите ключевые слова, отметьте «Поиск ВКонтакте» и «Поиск в описании сообщества» – не всегда название паблика отражает содержание

Задайте дополнительные настройки поиска, если это важно: страну и город, пол, возраст аудитории сообщества, тип сообщества, интересы подписчиков и так далее.

В результате вы получите подробную информацию о количестве участников и сегментах сообществ. Теперь вы можете добавить все или только выбранные сообщества в рабочий список и запустить поиск популярных постов.

Переходите во вкладку «ВКонтакте» и выбирайте «Посты», затем «Популярные посты». Здесь вы сможете ввести ссылки на паблики вручную или выгрузить список найденных раньше сообществ во вкладке «Облачные списки».

Вы можете указать ключевые слова, чтобы собирать посты с интересующей вас тематикой. Или не указывать и собирать все популярные посты

В результате вы получите таблицу, где сможете быстро отсортировать посты по лайкам, репостам, комментариям и отметить самый интересный контент.

Теперь можно изучить хештеги конкурентов и применить лучшие в своих интересах.

Небольшой бонус: по ссылке на Pepper.Ninja вы получите 3 дня бесплатного доступа плюс 1 месяц в подарок при покупке любого тарифа на срок от 1 месяца и быстрый сервис поиска аудитории во ВКонтакте :–)

Ниже список самых популярных хештегов во ВКонтакте. Они мало чем отличаются от таких же хештегов в Инстаграме*. Это понятно – многие ведут аккаунты в разных соцсетях и используют одни и те же хештеги для продвижения.

Как подобрать хештеги по фото

«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм* и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.

Пример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»

Как найти хештеги по фото:

Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».

Как подобрать хештег по фото

Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.

Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».

Бот может обработать только одну фотографию за раз

Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.

«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.

Топовые русскоязычные хештеги во ВКонтакте в 2021 году

Общие хештеги: #я #любовь #россия #москва #фотография #день #лайки #природа #любовьмоя #девушки #улыбка #жизньпрекрасна #друзья #селфи #ночь #украина #небо #фото #жизнь #супер #дружба #красота #вконтакте #вк #я #любовь #видео #облака #успех #клуб #друг #привет #город #лук #коронавирус #красиво #мы #кот #котик #нравится #фотография #мой #следуйзамной #любовьморковь #подпишись #лучший #счастье #вечеринка #вид #да #классно #ты #праздник #девушка #любимый #доброеутро #обед #пара #деньги #сила #настроение #отдыхаем #хорошо #вечер #шопинг #отдых #конкурс #утро #нет #жесть #сон #дорога #гуляем #солнце #любимая #любимые

Хештеги для мероприятия: #веселимся #отдыхатьнеработать #отмечаем #гуляем #праздником #отдыхаемхорошо #отрыв #вечер #гуляемдоутра #праздники #веселаякомпания #празднуем #гуляйпокамолодой #праздник #веселобыло #отметили #веселье #гуляй #отрываемся #отдых #праздничноенастроение #веселушки #радость #весело #праздниккнамприходит #отдыхаем #веселуха #вечеринка #гуляемотдыхаем #мойдень #днюха #деньрождения #свадьба #женихиневеста #2021

Хештеги для путешествий: #отпускэтохорошо #улетаю #отпуск #уезжаю #нужноотдыхать #отпускятебязаслужила #каникулыпродолжаются #каникулы #отпускначался #отпускначинается #отпускпродолжается #отпускначался #отдых #отдыхаю #рейс #путешествовать #путешественники #путешествую #туризм #поездка #вокругсвета #заграница #отпуск #турист #отдыхаем #отдыхаю #тур #поход #путешественник #путешествия #путешествие #туристы #отдых #путь #путешествиепороссии #путешествуй #путешествуем #круиз

Хештеги в категории «еда»: #еда #вкуснотища #блюда #кушатьподано #вкуснота #вкуснятина #вкуснаяеда #вкусняшка #блюдо #кушать #вкусный #этовкусно #едадолжнабытьвкусной #жратва #едаялюблютебя #вкусноиполезно #блюдодня #жрать #едадляжизни #кушатьхочется #вкусно #пища #едаеда #вкусняшки #вкусности #едатопливо #пищабогов #десерт #десерты #десертик #десертики #десертнаязона #сладости #сладкийстол #сладкое #сладость #сладостиназаказ #сладостидлярадости #сладостирадости #сладостьмоя #сладостей #сладостьврадость #сладостьрадость #напитки #напиткипокрепче #жажда #пьем #выпьемзалюбовь #выпивка #выпиваем #коктейль #коктейли #бар #пиво #бокал #бокалы #вино #лимонад #вода #пить #выпить #рюмкаводкинастоле #кофе #кофейня #кофекофе #кофессобой #кофехауз #кофемания #кофеман #кофеин #кофесмолоком #кофеек #кофебрейк #кофехаус #кофетайм #кофемойдруг #кофемашина #кофемолка #кофевпостель #кофенавынос #кофейный #кофеварка #кофеманы #кофешоп #чай #чайнаяцеремония #чайныйпьяница #чайок #чайслимоном #горячийчай

Хештеги в категории «мода и красота»: #модавмоскве #стильнаяодежда #модаистиль #модаиталии #стильномодномолодежно #модастиль #стильныйобраз #модамода #мода #стильжизни #модамодная #стиль #стильно #стильная #модамосква #вещи #модаплюс #стильныевещи #стильныештучки #стильномодно #стильные #стильное #стильный #одеждадлядетей #стильныедети #одеждадлямалышей #стильдети #модныедетки #стильныедетки #модныедети #модадети #стильномодномолодежно #одеждадлямальчиков #модадетям #модадетская #детицветыжизни #одеждадлядевочек #платье #костюмы #вид #этоя #нарядно #наряд #мойстиль #одежда #красавица #стильно #нарядныеплатья #наряды #лукдня #платьемечты #лук

Хештеги для спорта: #спорт #спортзал #бодибилдинг #пауэрлифтинг #сила #силаволи #силадуха #мощь #мощьсила #качаем #качек #качаемся #качаемпресс #качаемноги #качаемруки #качаеммышцы #тренировка #фитнес #фитнесс #фитнесклуб #фитнесмама #фитнесмодель #фитнеседа #фитнестренер #фитнеспитание #фитнесдома #фитнесдневник #фитнесмотивация #тренер #тренеровка #зарядка #спорт #спортзал #здоровье #здоровоепитание #здоровыйобразжизни #спортэтожизнь #спортсмены #спортсила #спортивноетело #спортивнаясемья #спортлайф #спортрежим #спортвмассы #спортспортспорт #спортдлявсех:

Хештеги для работы и учебы: #универ #институт #одногруппники #университет #образование #группа #студенческаяжизнь #вышка #наука #знания #учеба #работаработа #работакипит #офис #работать #наработке #работуработаю #наработу #работатакаяработа #работу #работаневолк #работаем #работка #сотрудники #менеджер #наработе #офисныйпланктон #наработукакнапраздник #наработку #работуработаем #работа #работамечты #деньги #богатый #банк #золото #кэштег #деньгивсем #деньгинепроблема #богач #успех #олигарх #банкомат #богатство #капитал #биткоин #биткойн #биткоины:

Хештеги для хобби: #слушаюмузыку #музыка #музыканты #музыкант #музыкальный #музыканассвязала #музыкадлядуши #музыкантынасвадьбу #мелодиядуши #группа #исполнение #исполнитель #книга #книги #книголюб #книгоман #книжныйчервь #книжка #книжнаяполка #книжки #книжныйманьяк #книгалучшийподарок #книгиэтосчастье #книгинашевсе #чтение #читаю #читайтекниги #читаемвместе #литература #танцы #танец #танцуем #танцульки #танцули #танцуй #танцор #танцоры #танцуютвсе #танцыдоутра #танцытанцы #танцуйпокамолодой #танцпол #фото #фотосессия #фотограф #фотография #фотосет #фотодня #фотостудия #фотодляроссии #фотосъемка #фотопроект #фотографии #фотоотчет #фотомодель #фотоаппарат #фотографирую #фотозона #фотофан #фотографы #фотоархив #фотокарточка #фотка #фотки #искусство #искусство #творчество #декор #творю #творение #творческийпроцесс #творим #творческаямастерская #краскижизни #картина #картины

Про теги в постах, сторис и рилс Инстаграма* можете узнать здесь – «Как правильно прописывать хештеги в Инстаграме*: гайд».

Топовые англоязычные хештеги во ВКонтакте в 2021

Общие хештеги: #me #love #selfie #photooftheday #fun #followme #smile #covid19 #summer #swag #igers #tbt #picoftheday #follow4follow #tflers #fashion #like4like #follow #amazing #cute #friends #bestoftheday #happy #l4l #beautiful #likeforlike #vkontakte #vk #party #nofilter #bored #repost #hot #fitness #all_shots #eyes #lol #style #nature #night #funny #f4f #girls #pretty #my #followforfollow #l4l #tweegram #cool #iphoneonly #life #pink #photo #colorful #shoutout #model #iphonesia #awesome #home #throwback #tired #loveit #followback #doubletap #beauty #igdaily #throwbackthursday #harrystyles #day #makeup #20likes #picstitch

Хештеги для мероприятия: #love #party #partytime #partying #music #funtime #funtimes #bestoftheday #goodtimes #picoftheday #night #celebrate #memories #smile #smile #happy #cool #celebration #amazing #cute #celebrations #fun #goodtime #intagramanet

Хештеги для путешествий: #vacations #travel #travelblog #travelling #vacation #tourism #vacation2016 #trip #travelphotography #traveltheworld #vacation2015 #travels #tourist #mytravelgram #travelgram #traveller #tourists #traveler #travelingram #traveling #visiting #vacationtime #vacation #tourist

Хештеги в категории «еда»: #food #foodforthought #foodblog #foods #foodporn #foodlove #foodart #foodblogger #foodpic #foodie #foodies #foodphotography #foodisfuel #foodgasm #foodpics #yum #foodlovers #foodspotting #foodcoma #foodshare #foodgram #foodlover #foodstagram #hungry #eat #fooddiary

Хештеги в категории «мода и красота»: #fashion #outfitoftheday #whatiwore #wiw #look #style #outfit #fashionpost #ootdmagazine #clothes #lookoftheday #todaysoutfit #fashiondiaries #outfits #ootdindo #fashiongram #whatiworetoday #lookbook #mylooktoday #ootdshare #beautiful #outfitpost #todayimwearing #ootd #mylook

Хештеги для спорта: #gymmotivation #fitnessaddict #gymlife #healthyliving #healthychoices #fitnessfreak #fitnessjourney #healthylifestyle #health #fitnesslifestyle #gymtime #fitnessfood #fitnessgirls #healthy #healthylife #fitnessgear #fitnessmodel #gym #gymflow #gymrat #gymnast #fitnesslife #fitnessgirl #fitnessmotivation #fitness #gymfreak #gymnastics

Хештеги для работы и учебы: #life #jobs #workingout #working #biz #officemate #business #ilovemyjob #businesswoman #workhard #workshop #officelife #office #workinprogress #dayjob #job #workhardplayhard #businessowner #workflow #businesstrip #atwork #jobb #work #businessman #workout

Хештеги для хобби: #paper #sketchbook #illustrations #picture #pictureoftheday #artpop #artstagram #artlife #art #illustration #pictures #drawing #artwork #artsy #sketch #artoftheday #photo #photooftheday #photogrid #photoshoot #photographer #photos #music #musica #musician #dance

Как понять, что хештеги правильные и работают?

Анализируйте свой контент. В сервисе отложенного постинга SMMplanner есть вкладка «Аналитика». Здесь вы сможете увидеть статистику ваших постов: охваты и показы, индекс вовлеченности.

Планируете посты, используете хештеги и наблюдаете за охватами и реакцией подписчиков на разные форматы. Растут показатели? Отлично. Падают? Надо что-то менять – оставлять работающий и избавляться от неэффективного контента

Хотите погрузиться в аналитику глубже? Тогда вам сюда: «Аналитика в соцсетях в 2021 году: сервисы и нюансы».

Экспериментируйте! Улучшайте контент и хештеги, и не забывайте про сервисы автоматизации рутины SMM-щика.

5 модных идей, примеры сочетаний (10 фото)

Лето в городе — значит, пора доставать из шкафов самые модные вещи, ждавшие погоды, и наряжаться без особого повода. Вот несколько актуальных идей с улиц со всего мира для вдохновения.

Теги:

мода

Летний гардероб 2023

Оверсайз-рубашка

Jeremy Moeller/Getty Images

Jeremy Moeller/Getty Images

Про то, что без голубой или полосатой рубашки летом не обойтись, мы уже говорили, и вот еще одно наглядное доказательство. На самом деле, цвет не так важен, как силуэт — нарочито-объемный, драпирующийся, с длинными широкими рукавами. И это классно смотрится не только на девушках, но и на парнях, так что выбирайте на лето рубашку на пару размеров больше обычного и носите, например, с легкими льняными брюками.

Пайетки без повода

Christian Vierig/Getty Images

Jeremy Moeller/GC Images

Мы привыкли, что пайетки — атрибут праздничного наряда, но из лета хочется делать ежедневный праздник, так что и пайетки будут уместны в любое время суток. Конечно, речь не о вечернем платье в стиле mermaidcore (хотя и тут не будем категоричны): футболка с вышитым пайетками ироничным рисунком или слегка переливающаяся темная рубашка объединяют и декоративность, и повседневность.

Оттенок лимонного крема

Jason Howard/Bauer-Griffin/GC Images

Jeremy Moeller/Getty Images

Художники называют эту краску «неаполитанской светло-желтой», кондитеры сравнивают оттенок с лимонным кремом. Нам приятны обе ассоциации, потому что каждая из них — про лето, отдых, вкусности и наслаждение. Можно добавить пастельно-желтый цвет в образ точечно: одни брюки плюс перекликающиеся по цветовой гамме полоски на рубашке; можно — более основательно: джинсовые шорты из темно-синего денима отлично оттенит желтая рубашка, обувь и аксессуары.

Полупрозрачная сетка с принтом

Christian Vierig/Getty Images

Jeremy Moeller/Getty Images

Эластичная сетка — материал из девяностых и нулевых, который, как и весь стиль Y2K (кстати, в эту же степь — ромком-кор), переживает новую волну популярности. Принт может быть любым: что-то ностальгическое вроде винтажных постеров к фильмам, оптический узор, анималистичный паттерн. Надевайте под полупрозрачную ткань спортивные вещи в обтяжку для создания более футуристичного образа.

Летний вязаный топ

Hanna Lassen/Getty Images

Jeremy Moeller/Getty Images

Помните летние выпуски журналов для рукоделия, которые были полны схемами легких вязаных вещей? Да, трикотаж не обязательно зимняя история, и недавнее возвращение в моду кроше — тому подтверждение. Сейчас же, помимо разноцветных вязанных крючком квадратов, модники с мировых улиц предлагают носить и более сдержанные светлые топы или жилеты-безрукавки. Они отлично смотрятся с более грубыми по фактуре джинсами или аутдор-штанами и парой расслабленных вьетнамок.

ВК Спорт: Роскошная, удобная женская одежда для гольфа.

Перейти к содержимому

Это был такой веселый день в гольф-клубе Silver Lake рядом с домом моих родителей в Кингспорте, штат Теннесси. Я ни в коем случае не большой игрок в гольф, но почти каждый мужчина в моей семье. Мой младший брат всю свою жизнь играл в школьных командах, мой папа играет в гольф без перерыва (и тоже постоянно смотрит гольф по телевизору), а мой собственный муж всю жизнь играл в гольф, и ему предложили поучаствовать в гольф-команде Вандербильта. Я всегда хотел больше играть из-за того, насколько моя семья любит этот вид спорта. К тому же наряды для гольфа слишком милые, и вы, ребята, знаете, что я обожаю любые способы самовыражения через моду.

Я очень рад сотрудничеству с местным брендом одежды для гольфа и спортивной одежды прямо здесь, в Нэшвилле, VK Sport LLC. ООО «ВК Спорт» было создано Викторией Копьяр, заядлым игроком в гольф из Нэшвилла. «Продукция VK Sport призвана обеспечить качество и стиль роскошного бренда в сочетании с инновационными характеристиками, которые обычно присущи спортивной одежде. Каждый элемент разработан в стиле и цветах, более типичных для взлетно-посадочной полосы, чем для фервея. Более того, в этой линии используются высококачественные инновационные ткани и проработанный до мельчайших деталей дизайн, чтобы обеспечить отличные результаты для элитной гольфистки».

С моей точки зрения, одежда очень роскошная и высокого качества. Этот наряд, в частности, был чрезвычайно удобен для моей беременной женщины, но все же сидел в нужных местах, чтобы вы чувствовали себя женственно. Равное сочетание комфорта, моды и высокого класса, чтобы все дамы завидовали вашей одежде для гольфа. Рынок гольфа для женщин резко вырос за последние несколько лет.

Статистика показывает, что 41% новых игроков в гольф — женщины.

Вы можете найти VK Sport в некоторых профессиональных магазинах гольфа, интернет-магазинах, таких как Golfsmith.com и через VKsport.net. VK Sport является гордым спонсором одежды для LPGA Professional Amelia Lewis.

Надеюсь, вам понравилось, и вы отлично провели неделю. Я так рада поделиться с вами всеми новыми вещами, над которыми я работаю. Спасибо вам, ребята, за то, что вы прошли этот путь. Я так счастлива, что могу оставаться дома с детьми и заниматься чем-то, что не похоже на «работу». Xoxo

О [email protected]

Просмотреть все сообщения от [email protected] »

Подробнее об Эшли

Привет, друзья! Меня зовут Эшли Хьюстон, и я родом из Кингспорта, штат Теннесси, небольшого городка, спрятанного в Восточном Теннесси. Я живу в Смэшвилле почти 15 лет. Я прежде всего жена и мать. У меня две девочки и два щенка. Я создал Nashville Wifestyles, чтобы создать сообщество для других женщин, которые сталкиваются с такими же ежедневными трудностями и нуждаются в близкой атмосфере, чтобы общаться каждый день 🙂 хохо

Pinterest

Посетите профиль Нэшвилла на Pinterest.

Follow Me on Twitter

Tweets by @nashwifestyles

Наградной носитель стиля

Подпишитесь на меня в Bloglovin

Подпишитесь

производит джинсы и одежду, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности клиентов, уделяя особое внимание качеству продукции по разумной цене.

Главная / О нас

Мы верим в создание качественной одежды с современным дизайном, которая предлагает нашим клиентам лучшую цену.

Видение:

Мы верим в создание качественной одежды с современным дизайном, которая предлагает нашим клиентам лучшую цену. Мы идем в ногу с технологиями, не теряя гибкости в производстве и внимательного отношения к деталям.

Наша цель состоит в том, чтобы продолжать быть одним из ведущих OEM-производителей (оригинальный производитель) в Азии и стать ODM (производитель оригинального дизайна) в ближайшем будущем.

Миссия:

•Производить джинсы и одежду, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности клиентов, уделяя особое внимание качеству продукции по разумной цене.

• Постоянно улучшать стандарты нашей текущей продукции, а также открывать новые возможности с точки зрения инноваций.

• Обеспечить гибкость в дизайне продукта и быть творческим производителем.

История

ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОТКРЫТИЯ

1986 — 1989

Мы начали свой бизнес с экспорта джинсов. Нашим основным рынком сбыта были страны Ближнего Востока. В то время экспортировались в основном джинсы 7×7 и 10×10, джинсы индиго 3×1, окрашенные пигментом джинсы, джинсы с потертостями, джинсы с песком и отбеленные джинсы.

1989 — 1995

Это годы непрерывного развития VK Garment, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями. Были изобретены новые методы отбеливания и окрашивания. Одной из самых известных техник является стирка снегом, которая является одной из новейших техник кислотной стирки, создававшей уникальный модный стиль тех лет.

Что касается тканей, то первая технология — это техника, которая позже была признана одной из лучших в производстве джинсовой ткани. Последний был нашим экспериментом с созданием ткани с использованием двух цветов; один из утка, а другой из основы для плетения двухцветного саржевого денима.

Благодаря этим новым методам и инновациям VK Garment и г-н Васу Татьявонгпайбул, основатель и исполнительный директор компании в то время, стали довольно известными среди иностранных клиентов, особенно на Ближнем Востоке, до такой степени, что мы выбран в качестве выдающегося экспортера в Таиланде.

НОСТАЛЬГИЯ ПО 90-М

1996

С запуском новых модных товаров наш бизнес расширился на внутренние оптовые рынки. И когда мы говорим «модные вещи» в 1996, мы в основном имеем в виду большие джинсы-мешки с множеством карманов. Благодаря буму этих брюк Tata Young и Joey Boy мы продавали до 60 000 пар в месяц.

ПРЕВРАЩЕНИЕ КРИЗИСА В ВОЗМОЖНОСТЬ

1997 — 2005

Этот год ознаменовался годом, когда экономический кризис сильно ударил по Таиланду, что сделало 1997 год, бесспорно, тяжелым годом для каждого сектора бизнеса. Текстильный и швейный бизнес не исключение. Многие компании не выжили и в конце концов прекратили свою деятельность. К счастью, VK Garment удалось пережить кризис благодаря видению нашего руководства, которое способно найти возможности в условиях кризиса. Таким образом, мы реформировали и пересмотрели наши рыночные возможности, а также наши продукты, пока нам не удалось снова подняться.

Самый важный урок кризиса заключается в том, что адаптация была единственным способом выжить. Мы научились делать упор на разработку нашей продукции, создание дифференциации, и самым сложным из всех является избавление от распространенного представления о том, что товары из развивающихся стран обычно недороги, но не соответствуют международным стандартам.

Следовательно, мы перешли от массового производства к производителям оригинального оборудования (OEM) и переключили наше внимание на капитал человеческих ресурсов.

НОВОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

2005

В ответ на высокий спрос со стороны современных торговых сетей и местных универмагов мы меньше заботились о заполнении производственных мощностей, но больше сосредоточились на местных розничных гипермаркетах. Это был год, когда мы разработали новые стратегии разработки продуктов, отвечающие современным потребностям потребителей.

2009

Наши руководители заметили изменение тенденции внутреннего потребительского потребления; поэтому мы продолжили наш бизнес Modern Trade, который был введен в действие с 1996, пока у нас не появилась возможность сотрудничать с Tesco Lotus в качестве основного поставщика джинсовой продукции для их собственного бренда F&F.

Что касается внутреннего рынка джинсовой одежды, VK Garment выступала в качестве поставщика для различных ведущих брендов в Central Marketing Group (CMG), включая один из самых известных брендов, таких как AIIZ.

Сместив акцент с массового рынка в предыдущие годы на потребительский рынок среднего класса с более высоким качеством продукции, мы убедились, что стратегия ценообразования, ориентированная на потребителя, по-прежнему используется. Этот определенный способ ведения бизнеса привел к быстрому расширению бизнеса компании. В то же время мы открывали новые международные рынки в Германии, Франции, Румынии, Сингапуре, Малайзии и т. д.

2012

Благодаря постоянному совершенствованию продукции, возможности придумывать новые дизайны, отвечающие быстро меняющимся модным тенденциям, чтобы удовлетворить потребности потребителей, а также способности производить прогрессивный доход для Tesco Lotus в рамках бренд F&F, VK Garment был выбран в качестве одного из ведущих производителей джинсов на церемонии вручения наград Tesco Lotus Supplier Conference в апреле 2012 года. наращивать экспертизу продукта и лучше понимать наших потребителей. Наша команда менеджеров ездила в крупные города моды, чтобы найти вдохновение и новые материалы, поскольку в ближайшем будущем мы планируем расширить наш бизнес за счет новых категорий одежды, таких как тканые рубашки и брюки.

История

ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОТКРЫТИЯ

1986 — 1989

Мы начали свой бизнес с экспорта джинсов. Нашим основным рынком сбыта были страны Ближнего Востока. В то время экспортировались в основном джинсы 7×7 и 10×10, джинсы индиго 3×1, окрашенные пигментом джинсы, джинсы с потертостями, джинсы с песком и отбеленные джинсы.

1989 — 1995

Это годы непрерывного развития VK Garment, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями. Были изобретены новые методы отбеливания и окрашивания. Одной из самых известных техник является стирка снегом, которая является одной из новейших техник кислотной стирки, создававшей уникальный модный стиль тех лет.

Что касается тканей, то первая технология — это техника, которая позже была признана одной из лучших в производстве джинсовой ткани. Последний был нашим экспериментом с созданием ткани с использованием двух цветов; один из утка, а другой из основы для плетения двухцветного саржевого денима.

Благодаря этим новым методам и инновациям VK Garment и г-н Васу Татьявонгпайбул, основатель и исполнительный директор компании в то время, стали довольно известными среди иностранных клиентов, особенно на Ближнем Востоке, до такой степени, что мы выбран в качестве выдающегося экспортера в Таиланде.

НОСТАЛЬГИЯ ПО 90-М

1996

С запуском новых модных товаров наш бизнес расширился на внутренние оптовые рынки. И когда мы говорим «модные вещи» в 1996, мы в основном имеем в виду большие джинсы-мешки с множеством карманов. Благодаря буму этих брюк Tata Young и Joey Boy мы продавали до 60 000 пар в месяц.

ПРЕВРАЩЕНИЕ КРИЗИСА В ВОЗМОЖНОСТЬ

1997 — 2005

Этот год ознаменовался годом, когда экономический кризис сильно ударил по Таиланду, что сделало 1997 год, бесспорно, тяжелым годом для каждого сектора бизнеса. Текстильный и швейный бизнес не исключение. Многие компании не выжили и в конце концов прекратили свою деятельность. К счастью, VK Garment удалось пережить кризис благодаря видению нашего руководства, которое способно найти возможности в условиях кризиса. Таким образом, мы реформировали и пересмотрели наши рыночные возможности, а также наши продукты, пока нам не удалось снова подняться.

Самый важный урок кризиса заключается в том, что адаптация была единственным способом выжить. Мы научились делать упор на разработку нашей продукции, создание дифференциации, и самым сложным из всех является избавление от распространенного представления о том, что товары из развивающихся стран обычно недороги, но не соответствуют международным стандартам. Следовательно, мы перешли от массового производства к производителям оригинального оборудования (OEM) и переключили наше внимание на капитал человеческих ресурсов.

НОВОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

2005

В ответ на высокий спрос со стороны современных торговых сетей и местных универмагов мы меньше заботились о заполнении производственных мощностей, но больше сосредоточились на местных розничных гипермаркетах. Это был год, когда мы разработали новые стратегии разработки продуктов, отвечающие современным потребностям потребителей.

2009

Наши руководители заметили изменение тенденции внутреннего потребительского потребления; поэтому мы продолжили наш бизнес Modern Trade, который был введен в действие с 1996, пока у нас не появилась возможность сотрудничать с Tesco Lotus в качестве основного поставщика джинсовой продукции для их собственного бренда F&F.

Что касается внутреннего рынка джинсовой одежды, VK Garment выступала в качестве поставщика для различных ведущих брендов в Central Marketing Group (CMG), включая один из самых известных брендов, таких как AIIZ.

Сместив акцент с массового рынка в предыдущие годы на потребительский рынок среднего класса с более высоким качеством продукции, мы убедились, что стратегия ценообразования, ориентированная на потребителя, по-прежнему используется. Этот определенный способ ведения бизнеса привел к быстрому расширению бизнеса компании.