Вконтакте мужская мода: «Посоветуйте хорошие паблики ВК по мужскому стилю (подборка стильных луков, интересных брендов и вещей)?» — Яндекс Кью

Мужская мода. Стиль бель-эпок

  • БЛОГ — Всё о моде и головных уборах.

декабря 13, 2016

БЕЛЬ-ЭПОК 1900-1914

Мужская мода

Граф Этьен де Бомон
1919
Фотография барона Адольфа де Майера


Основные стандарты мужского костюма (пиджак, брюки, жилет, галстук) сложились в конце XVIII века. Мужчина в элегантном костюме появился сначала в Англии. С падением монархии и во Франции исчезла мода, расцветшая ещё при «короле-солнце», — напудренные парики и расшитые золотом камзолы.
 Праздная жизнь английского дворянина с его страстью к охоте и путешествиям привлекла европейского аристократа кажущейся беспечностью и свободой. Благодаря либеральным порядкам джентельмен XVIII века богател (его французскому собрату такого и не снилось!) и становился крупным землевладельцем. Элегантный англичанин проводил много времени на свежем воздухе.

И это сказывалось на его одежде, а заодно и на шерстяной промышленности великого острова. Англомания на целых два века стала для Европы религией и философией. «Простота — последнее убежище сложных людей», — говаривал Оскар Уайльд. Джентельмена отличало щепетильное отношение к собственному внешнему виду и к мнению о нем окружающих. Но подобная озабоченность не должна бросаться в глаза: истинная элегантность всегда немного небрежна.

Граф Робер де Монтескье
1897
Картина Джованни Больдини

Темные тона, строгость, простота — вот основные требования, предъявляемые модой к элегантному мужскому костюму. Днем благородному господину надлежит являться в сюртуке-рединготе (от англ. riding coat костюм для верховой езды), вечером — во фраке. Силуэт костюма если и менялся, то лишь чуть-чуть. Перемены касались, главным образом, брюк. До 1820 года они были облегающими и короткими. ЗАтем удлинились, украшались новыми деталями (штрипки, гульфик). К концу XIX века брюки приобрели привычный силуэт.


 В это время портной стал важной фигурой в жизни общества. На модную одежду тратили баснословные суммы. Костюм от известного мастера в гардеробе свидетельствовал о высоком статусе владельца. В романтической литературе появился новый герой — молодой человек, весьма озабоченный своим внешним видом. Его основное стремление в жизни — быть одетым по последней моде.

Эдмон Ростан с сыновьями Жаном и Морисом

 В 1835 году в мужском гардеробе появилось пальто. Его фасон походил на куртку моряка — свободную, неприталенную, длиной до бедра. Производство пальто быстро стало массовым, так как простота его фасона не требовала подгонки по фигуре. Незамысловатый крой сделал эту одежду  доступной для человека любой комплекции. Пожалуй, именно с пальто началось массовое производство готового платья. Готовую одежду поначалу шили для рабочих, но вскоре она получила признание и у остальных слоев населения. Новое время диктовало свой ритм, заставляя людей быстрее действовать, быстрее выбирать, быстрее покупать.


 В ХХ веке по-прежнему считается, что главное качество настоящего мужчины — сдержанность. Воспитанность, соблюдение приличий, внимательность к окружающим, бережное отношение к женщине, умение промолчать — вот отличительные черты настоящего джентельмена. Как сказал Браммел, образцовый денди, с присущей ему афористичностью: «Истинная элегантность не заметна».

Дариус Мило и Жан Кокто


ПЕРЕЙТИ 

Соц. сети

какие артисты приняли участие в новогоднем шоу «VK под шубой»

  • ЭКСКЛЮЗИВ

В российском шоу-бизнесе новогодних проектов много, это ни для кого не секрет. Концерты, елки, мюзиклы – все это в таком количестве, что вряд ли получится вспомнить хотя бы десяток ярких оригинальных шоу. Однако, кажется, теперь мы знаем одно, способное поразить всех своей уникальностью. Речь о новогоднем проекте «VK под шубой», где молодые артисты предстанут в крайне неожиданных для нас дуэтах – с известными представителями эстрады, которые станут праздничным сюрпризом для зрителей.

Посмотреть его, к слову, можно будет уже сегодня (28 декабря) – трансляция начнется в 20:23 в официальном сообществе VK Музыки в социальной сети ВКонтакте. Правда, уже сейчас у тебя есть возможность послушать полноценный новогодний альбом со студийными версиями всех треков шоу в VK Музыке. Это сборник легендарных хитов, которыми многие из нас заслушивались в детстве. Вот только теперь у них совершенно другое звучание. Не говоря уже о необычных дуэтах исполнителей.

The Hatters и Валерия

Среди них новые версии культовых песен «Звенит январская вьюга» от Валерии и The Hatters и «Зима» Эдуарда Хиля от 10Age и Шуры. Послушав их, можно сделать вывод, что нас ждет совершенно другая музыка в исполнении альянса молодых исполнителей и мэтров российской эстрады. И если еще совсем недавно после громкого скандала с участием Ларисы Долиной и Вали Карнавал казалось, что на одной сцене новому поколению певцов никак не ужиться с заслуженными артистами, то теперь все говорит об обратном. Точнее, не все, а музыкальный проект «VK под шубой». Ведь в неожиданных дуэтах повезло поучаствовать не только The Hatters и 10AGE, но и Andro, IOWA, ELMAN, escape, Клаве Коке, Konfuz, Люсе Чеботиной, Мари Краймбрери, NЮ, RASA и Тосе Чайкиной. Но поскольку мы не можем раскрыть все подробности шоу (иначе какой же это сюрприз будет), поделимся впечатлениями молодых артистов от работы с заслуженными мастерами. Спойлер: никто не «сопротивлялся», как признались участники группы The Hatters, и не капризничал, как рассказал ELMAN.

The Hatters и Валерия

«Мы очень боялись, а оказалось, не стоило.

Человек – профессионал, очень быстро с нами нашел общий язык и сделал все то, что мы попросили. Вообще не сопротивлялась.

То есть мы все друг под друга подстроились, и у нас получились «петелька и крючочек», – поделились впечатлениями от работы с Валерией группа The Hatters.

И если у группы The Hatters это получились «петелька и крючочек», то у 10Age и Шуры это был «космос». Впрочем, неудивительно, что итог вышел именно таким, учитывая амплуа артистов, которые сплелись в дуэте. Трек уже доступен в VK Музыке, но прежде чем его слушать, лучше узнать, как молодой музыкант выбирал партнера для музыкального дуэта.

Шура и 10Age10AGE

«Потенциально у меня было много вариантов для дуэта. Но ключевым решением в выборе артиста стало что-то космическое. У меня был вопрос: «Как поступить, с кем бы сделать песню?» И когда я ехал в такси, ответ пришел ко мне сам. Так получилось, что на протяжении долгого времени таксист ничего не говорил, что удивительно в Москве. И под самый конец, когда мы подъезжали к дому, он заговорил и назвал имя, которые было в списке потенциальных артистов. Спрашивает меня: «Знаете такого исполнителя — Шура? Он хороший человек, в коронавирус даже выступал».

Со стороны, конечно, совершенно абсурдный диалог, но тогда я подумал, что это голос вселенной. Я сразу набрал менеджера, и нас уже соединили.

Для меня вообще космос очень многое значит, я часто вижу знаки, всякие цифры появляются, иногда космос через людей со мной общается и какие-то мысли вещает», – рассказал 10AGE о выборе артиста для дуэта.

Не умолчал о своих впечатлениях от работы с одной из самых популярных артисток на российской эстраде и ELMAN, чья песня аж с 1999 года ассоциируется с детством и зимней сказкой.

ELMAN

«Очень круто, что нам доверяют. Но круто только с одной стороны, а с другой – это большая ответственность. Тебе за короткий промежуток времени необходимо показать профессионализм команды.

У нас это как-то легко и быстро получилось.

То есть мы не затягивали и, наверное, одними из первых показали итоговый вариант работы.

И как ни странно, с первого раза четко попали в яблочко. Надеюсь, мы оправдали ее ожидания. Она, кстати, наши оправдала на все 300 %», – поделился ELMAN.

И все же мы не смогли не поинтересоваться у ELMAN, как мэтры российского шоу-бизнеса обычно делят сцену с ними, молодыми артистами. Как выяснилось, ревность по отношению друг к другу есть и у тех, и у других.

ELMAN

«Взрослые артисты немного капризно относятся к молодым, есть такое. Это, скорее, легкая добрая ревность из-за того, что их время пика, которое хочется проживать часто, летит. Я думаю, что и мы, дай бог нам столько же отработать на главных сценах, как артисты, с которыми мы делаем совместные работы в этом проекте, будем так же ревностно относиться. Но я могу сказать, что мэтрам очень повезло, потому что в их время поп-культура была более глубокой и насыщенной, поэтому их композиции живут по сей день.

Мы же находимся в потоке очень быстро меняющегося контента, из-за чего сложнее задержаться надолго.

Было бы здорово, если бы и наши песни еще звучали через 10 лет. Поэтому, конечно, у нас тоже есть повод для ревности», – отметил ELMAN. 

Как бы то ни было, проекту «VK под шубой» удалось усмирить эту ревность и выстроить на своей рабочей площадке дружескую атмосферу, благодаря чему музыкальные композиции оказались не только неожиданными, но и такими теплыми. Поэтому, как нам кажется, легендарные хиты с новыми аранжировками будут переслушивать еще многие поколения. Впрочем, не станем вас томить и отправляем смотреть новогоднее шоу в официальном сообществе VK Музыки в социальной сети ВКонтакте.

Рекомендуем

Будем друзьями?

Вступить

Читать

Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Российские социальные сети распространяют видеоролики о вербовке солдат, несмотря на то, что Путин отрицает расширение армии

  • Дом
  • Новости мира
  • Российские соцсети распространяют видеоролики о вербовке солдат, несмотря на то, что Путин отрицает расширение армии

Подконтрольная Кремлю социальная сеть под названием «ВКонтакте» в последние пару дней размещала видеоролики, призывающие мужчин присоединиться к борьбе.

В ноябре Владимир Путин заверил, что планов по дополнительной мобилизации нет.

Персонал ФП 20 декабря 2022 г., 11:32:10 IST

ФАЙЛ — Солдаты, недавно мобилизованные Россией для военной операции на Украине, стоят на церемонии перед посадкой в ​​поезд на железнодорожной станции в Тюмени, Россия. АП

    Подконтрольная Кремлю социальная сеть «ВКонтакте» распространяла видеоролики о вербовке, побуждающие молодых людей вступать в российскую армию для участия в войне на Украине.

    Это произошло после того, как Кремль сделал заявление о том, что России больше не нужны рекруты.

    Чтобы привлечь больше мужчин в армию, видеоролики, размещенные в социальных сетях за последние несколько дней, основаны на повествованиях о патриотизме, морали и социальной мобильности.

    Однако неясно, спонсируются ли эти видео государством.

    Что показывают видео?

    Видео, опубликованное 14 декабря, показывает, как молодой человек предпочитает сражаться на войне вместо вечеринок. Позже, ко всеобщему удивлению, мужчина покупает себе машину на деньги, заработанные воевать по военному контракту.

    Буквально на следующий день во «ВКонтакте» появилось еще одно видео с бывшей девушкой солдата, которая была впечатлена его мужеством на войне и позже умоляет его вернуться к ней.

    Во «ВКонтакте» ролики были размещены в группе «Я мобилизован». Судя по видео, кажется, что Россия пытается изобразить войну как бегство от рутинной мирской жизни с пьянством, бедностью и беспомощностью, которую ведут многие россияне.

    В ноябре президент России Владимир Путин во время одной из встреч с матерями тех, кто уже мобилизован, сказал, что лучше умереть на войне, чем лишиться водки на вечеринках, говорится в сообщении Си-Эн-Эн .

    Путин говорит, что нет необходимости в дополнительных рекрутах

    Ранее в этом месяце во время выступления на пресс-конференции по итогам саммита евразийских стран Путин заверил, что на данный момент страна не нуждается в дополнительной мобилизации.

    На вопрос, какие факторы могут повлиять на новый виток мобилизации, Путин ответил: «Таких факторов сегодня нет, мы их не обсуждаем. Я же говорил, по мобилизации было призвано 300 тысяч человек. Повторяю еще раз 150 000 (переброшены в Украину). Из них чуть больше половины — в строевых частях».

    При участии агентств.

    Читать все  Последние новости Актуальные новости Новости крикета Новости Болливуда ,
    Новости Индии 2 06 90 Развлечения Следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

    Дата обновления: 20 декабря 2022 г. , 11:32:10 IST

    также читать

    Итоги Недели мужской моды в Милане: главные тренды сезона осень-зима 2021/2022 и самые запоминающиеся показы

    В фэшн-индустрии 2021 год начался с Недели мужской моды в Милане, которая прошла в уже привычном онлайн-формате. Пришло время поговорить о самых ярких моментах, поискать вдохновение в стильных лукбуках и узнать главные тренды сезона осень-зима 2021/2022.

     

    Prada

    Тактильные ощущения стали основной идеей новой коллекции Prada. «Исследования и тактильные ощущения были в основе проекта», — объяснил Раф Симонс, креативный директор Prada. Он также отметил, что сегодня как никогда важно чувствовать и воспринимать то, что происходит рядом.

    Мужская коллекция Prada осень-зима 2021/2022

     

    Prada известна не только своим безупречным внешним видом, но и впечатляющим набором для показов. Этот год не стал исключением: анфилады залов, где проходил показ, были украшены ярким пушистым мехом, фактуру которого можно было увидеть даже через ширму. Пол со световой инсталляцией стал подиумом для моделей.

    Мужская коллекция Prada осень-зима 2021/2022

     

    Новая коллекция Prada отражает гендерную изменчивость. Он включает в себя как приталенные силуэты, так и объемные формы, а также разнообразие цветов и фактур. В следующем холодном сезоне бренд предлагает носить пальто и куртки с закатанными рукавами, открывающими необычные принты на водолазках или джемперах, а также яркие перчатки с дополнительным карманом.

     

    Фенди

    После показа на Неделе моды в Милане креативный директор Fendi Ким Джонс отметил, что считает предыдущее модное шоу оптимистичным приключением, наполненным светом, цветом и оптическими иллюзиями. В этом сезоне он сделал акцент на сиянии оттенков и их переливах, что особенно заметно в моделях верхней одежды.

    Мужская коллекция Fendi осень-зима 2021/2022

     

    Комфортные пальто-халат, верхняя стеганая меховая одежда из эко-кожи, куртки с плащами на молнии, козырьки на плечах популярности в 2021 году. Знаковыми элементами новой коллекции Fendi стали вязаные свитера с воротниками-шарфами, шерстяные комбинезоны свободного покроя, брюки с вертикальными разрезами и ботинки в лыжном стиле. Что касается аксессуаров, Fendi сделал акцент на функциональности и комфорте, что подтверждают практичные модели сумок.

     

    Iceberg

    Новая коллекция Iceberg – это комфортный городской стиль, в котором трикотаж является ключевым элементом. Как отметил креативный директор бренда Джеймс Лонг, он отражает «лондонскую эксцентричность и тоску британской поп-музыки 1990-х, английскую субкультуру, андеграундный рэп и сцены кислотного рока».

    Основные цвета коллекции – бежевый, черный и серый с красными и желтыми оттенками. Что касается принтов, Айсберга всегда интересовала киноиндустрия и поп-культура. На этот раз дизайнер перенес образы всеми любимых Снупи и Вудстока из всемирно известных комиксов Peanuts на худи и свитшоты. Коллекцию также отличает обилие геометрических полосок, молний, ​​шнурков, больших карманов — все это буквальные отголоски рейверской культуры.

     

    Etro

    Кин Этро назвал коллекцию осень-зима 2021 « гимном радости — после грозы всегда светит солнце». Презентация проходила в большом помещении с огромными окнами. Главным украшением стало солнце, игра которого раскрывала ткани, оттенки и принты с разных сторон.

    Мужская коллекция Etro осень-зима 2021/2022

     

    Новая коллекция демонстрирует слияние повседневного и вечернего стиля, актуальное в период важнейшей затяжной пандемии, когда универсальность была одним из главных факторы. При этом все наряды выглядят свежо и ярко. Дизайнер показала новый способ ношения вязаных жилеток — прямо на голое тело и сумок — сразу по несколько штук. В новую коллекцию Etro также вошли костюмы-бермуды, бархатные жакеты и брюки, а также ремни в стиле пэчворк и кроссовки с неоновыми шнурками.

     

    MSGM

    Массимо Джорджетти представил свою новую коллекцию «Vertigo» в традиционном формате в студии под Миланом. Модели шли по подиуму, сопротивляясь сильному ветру и метелям, что выглядело очень эффектно. «Я считаю, что мы все слишком старались, чтобы поднять планку крутости, и теперь я просто хочу создать одежду, которую хотят носить молодые люди», сказал дизайнер.

    Новые образы от MSGM были вдохновлены альпинизмом и биографией легендарного спортсмена Уолтера Бонатти. Коллекция насыщена разнообразными оттенками — лавандовым, голубым, розовым, салатовым, молочным. Анималистические принты и природные пейзажи также напоминают об окружающей красоте. Особого внимания заслуживают рваные трикотажные изделия, клетчатые бермуды и рубашки, разноцветные блочные парки, свитера с принтом тай-дай, джинсы, шляпы-ведра ярких цветов и гольфы до колен.