Первая девушка литвина — 65 фото
1Адель Вейгель
2
Девушка Литвина Адель Вейгель
3
Вейгель Адель Эдуардовна
4
Миша Литвин и Адель
5
Михаил Литвин и Адель Вейгель
6
Игорь Емельянов фитнес тренер
7
Адель Вейгель шоу
8
Михаил Литвин и Адель Вейгель
9
Слив девушки Литвина Алина
10
Михаил Литвин и Алина Брагина
11
Адель Грисони
12
Холостяка Адель Вейгель Михаил Литвин
13
Сексапильная блондинка
14
Юлия Бичан
15
Юлия Бичан
16
Алина Брагина горячие
17
Кристина Крайт в бикини
18
Дарья Литвин фотомодель
19
Участница холостяка Адель Вейгель
20
Аристова Оксана
21
Анастасия Квитко в майке
22
Анастасия Вербовая
23
Утренние девушки
24
Валерия Коссет горячее
25
Идеи для селфи с парнем
26
Красивые горячие брюнетки
27
Адель Грисони модель
28
Sitorabanu Israilova бикини
29
Кейтлин Пирсон (Kaitlin Pearson)ass
30
Красивая фигура у девушки для мотивации
31
Красивые девочки с инсты
32
Адель Экзаркопулос горячие
33
Девушка Литвина в купальнике
34
Девушки в трусах с высокой талией
35
Мощные бедра у женщины
36
Половое воспитание сериал Мейв
37
Блондинки в боди селфи
38
Красивая девушка в супермаркете
39
Одинцова Роналду
40
Памела Рейф фигура
41
Человек в зеркале Эстетика
42
Вероника Милиус
43
Zoloshakar
44
Wailcester девушка
45
Влюбленные из Техаса Аррин и Стефани
46
Михаил Литвин и Адель Вейгель
47
Nathalie Paris 18
48
Снежана Янченко Холостяк
49
Luliavo Valentina
50
Ana Cheri в платье
51
Девушка в красивом белье Эстетика
52
Настя Ивлеева в лосинах
53
Джейлин Охеда в шортах
54
Кристина Романова Холостяк слив
55
Valentina Grishko
56
Lizzy Brandani
57
Джессика Бартон в корсете 18
58
Анна чери Сиерра Скай
59
Julianne +18
60
Девушка в Топе
61
Gosia Strycharczuk сливы
62
Алексис РЕН модель
63
Хильде Осланд топлес
64
Адель Вейгель 2022
65
Михаил Литвин 2020
Минск-Чикаго: 2016-09
8 октября 2016 года открывается новый, одиннадцатый сезон программы ”Метрополитен-опера в кино”. Оперные спектакли будут демонстрироваться в более чем двух тысячах кинотеатрах семидесяти стран мира на шести континентах, в том числе – в семистах пятидесяти кинотеатрах США.
В новом сезоне — десять опер. Из них — пять новых постановок, три оперы, которые впервые покажут в кино, и возобновление двух постановок с новыми солистами. Все спектакли обещают стать событиями предстоящего сезона.
“Тристан и Изольда” Р.Вагнера. Новая постановка.
Дирижер – сэр Саймон Рэттл. Режиссер – Мариуш Трелински.
В главных партиях: Изольда – Нина Штемме, Тристан – Стюарт Скелтон, Брангена – Екатерина Губанова, Курвенал – Евгений Никитин, Король Марк – Рене Папе.
Показ оперы 8 октября станет сотым спектаклем серии “Live in HD” и первым с Саймоном Рэттлом за дирижерским пультом. Сэр-англичанин редко выбирается в Америку и давно не дирижировал в МЕТ. Уже одно это делает предстоящий спектакль событием. Как всегда в театре звездный состав исполнителей. Нину Штемме называют лучшей Изольдой нашего времени. После пяти лет лидерства Анны Нетребко именно Штемме сегодня красуется на постерах крупнейшего оперного театра мира. Ее Тристаном станет австралийский героический тенор Стюарт Скелтон (он пел Зигмунда в “Кольце нибелунга” в 2013 году). В партии Брангены — служанки Изольды — мы снова встретимся с Екатериной Губановой. В прошлом сезоне она блистательно выступила в концертном исполнении “Ромео и Джульетты” Г.Берлиоза с ЧСО под управлением Риккардо Мути. В новом сезоне Лирик-оперы (февраль-март 2017 года) она появится в партии Кармен. Новая постановка польского режиссера Мариуша Трелински создана при участии фестиваля в Баден-Бадене, Польской национальной оперы (Teatr Wielki) и Китайского национального центра искусств в Пекине.
8 октября, 11.00 am; 12 октября, 6.30 pm.
“Дон Жуан” В.А.Моцарта.
Дирижер – Фабио Луизи. Режиссер – Майкл Грэндейдж.
В главных партиях: Дон Жуан – Саймон Кинлисайд, Донна Анна — Хибла Герзмава, Донна Эльвира – Малин Бистрем, Командор – Квангчул Юн, Лепорелло – Адам Плачетка, Церлина – Серена Малфи.
Великолепная Хибла Герзмава уверенно заняла место на Оперном олимпе. В прошлом сезоне она блестяше исполнила в МЕТ партию Дездемоны в “Отелло” Дж.Верди. Ее возвращение в знаковой для нее партии Донны Анны обещает сенсацию. Английский баритон Саймон Кинлисайд впервые в МЕТ поет Дон Жуана. Его слуга Лепорелло – чешский баритон Адам Плачетка — знаком нам по партии Фигаро в прошлом сезоне Лирик-оперы. 22 октября, 11.55 am; 26 октября, 6.30 pm.
“Далекая любовь” (“L’Amour de Loin”) Кайи Саариахо. Новая постановка. Премьера МЕТ.
Дирижер – Сусанна Мялкки. Режиссер – Робер Лепаж.
В главных партиях: Жофре Рюдель — Эрик Оуэнс, Клеманс — Сюзанна Филлипс, Пилигрим — Тамара Мамфорд.
Возможно, самая ожидаемая премьера нового сезона — масштабная постановка Робера Лепажа первой оперы финского композитора Кайи Саариахо “Далекая любовь”. Либретто оперы создано французским писателем ливанского происхождения Амином Маалуфом. В основе либретто — реальная история жизни и романтической любви провансальского трубадура XII века Жофре Рюделя. Премьера оперы, написанной в 2000 году, состоялась на Зальцбургском фестивале. Постановка Лепажа создана при участии Оперы Квебека (L’Opéra de Québec) и Ex Machina. С этой оперой на сцене МЕТ дебютирует финский дирижер Сусанна Мялкки. В главной партии – бас-баритон из Филадельфии Эрик Оуэнс, Вотан в предстоящем “Кольце нибелунга” в Лирик-опере.
10 декабря, 11.55 am; 21 декабря, 6.30 pm.
“Набукко” Дж.Верди. Первый раз в серии ”Метрополитен-опера в кино”.
Дирижер — Джеймс Ливайн. Режиссер – Элия Мошински.
В главных партиях: Набукко – Пласидо Доминго, Абигейль – Людмила Монастырская, Исмаил – Расселл Томас, Захария – Дмитрий Белосельский, Фенена – Джейми Бартон.
Неутомимый Доминго продолжает расширять свой баритоновый репертуар. Теперь он берется за Набукко. В партии Абигейль — часто выступающая в МЕТ российская певица Людмила Монастырская. В прошлом сезоне опера “Набукко“ шла в Лирик-опере. Из того состава мы услышим только Дмитрия Белосельского в партии Захарии. В этой партии в 2011 году он дебютировал в МЕТ.
7 января 2017 года, 11.55 am; 11 января, 6.30 pm.
“Ромео и Джульетта” Ш.Гуно. Новая для МЕТ постановка.
Дирижер – Джанандреа Носеда. Режиссер – Бартлетт Шер.
В главных партиях: Ромео – Витторио Григоло, Джульетта – Диана Дамрау, отец Лоран – Михаил Петренко, Меркуцио – Эллиот Мадоре.
Бессмертная история молодых влюбленных в постановке успешного бродвейского режиссера Бартлетта Шера. Он создал этот спектакль для Ла Скала и показал впервые на Зальцбургском фестивале 2008 года. Немецкая певица Диана Дамрау впервые попробует себя в партии Джульетты. 21 января 2017 года, 11.55 am; 25 января, 6.30 pm.
“Русалка” А.Дворжака. Новая постановка.
Дирижер – сэр Марк Элдер. Режиссер – Мэри Циммерман. Сценография – Даниэль Остлинг. В главных партиях: Русалка – Кристина Ополайс, Принц – Брэндон Йованович, Баба-яга — Джейми Бартон, Водяной – Эрик Оуэнс.
Партию Русалки латышская певица Кристина Ополайс исполняла на сценах лучших театров мира. И вот — дебют в этой партии в МЕТ. В постановке хорошо заметен “чикагский“ след. Режиссер Мэри Циммерман родилась и выросла в Эванстоне. Она знакома нам по спектаклям Lookingglass Theatre и Goodman Theatre. Сценограф Даниэль Остлинг давно и успешно работает в Lookingglass Theatre, а в прошлом сезоне попробовал себя в режиссуре, поставив в своем театре “Кровавую свадьбу“.
25 февраля 2017 года, 11.55 am; 1 марта, 6.30 pm.
“Травиата” Дж.Верди.
Дирижер – Никола Луизотти. Режиссер – Вилли Декер.
В главных партиях: Виолетта – Соня Йончева, Альфредо – Майкл Фабиано, Жермон – Томас Хэмпсон.
Шедевр Джузеппе Верди в знаменитой постановке Вилли Декера. Помните пустую сцену с огромным циферблатом в углу, Виолетту в ярко-красном платье, диван и мужчин в костюмах? Премьера спектакля состоялась в Зальцбурге с Анной Нетребко в главной партии. Потом в этой постановке пели и Натали Дессе, и Марина Ребека. В новом сезоне мы увидим многообещающую болгарскую певицу Соню Йончеву, молодого американского тенора Майкла Фабиано и одного из лучших Жермонов нашего времени Томаса Хэмпсона. Дирижирует музыкальный руководитель Оперы Сан-Франциско Никола Луизотти.
11 марта 2017 года, 12.55 am; 15 марта, 6.30 pm.
“Идоменей” В.А.Моцарта. Первый раз в серии ”Метрополитен-опера в кино”.
Дирижер – Джеймс Ливайн. Режиссер – Жан-Пьер Поннелл.
В главных партиях: Идоменей – Мэтью Поленцани, Идамант – Элис Кут, Илия – Надин Сьерра, Электра – Эльза ван ден Хеевер, Арбак – Алан Опи.
Первое за более чем десятилетие возобновление классической постановки Жана-Пьера Поннелла. Действие оперы перенесено во времена после окончания Троянской войны.
Почти весь состав солистов нам знаком по спектаклям Лирик-оперы, особенно исполнитель главной партии Мэтью Поленцани.
25 марта 2017 года, 11.55 am; 29 марта, 6.30 pm.
“Евгений Онегин” П.Чайковского.
Дирижер – Робин Тиччати. Режиссер – Дебора Уорнер.
В главных партиях: Онегин – Дмитрий Хворостовский, Татьяна – Анна Нетребко, Ленский – Алексей Долгов, Ольга – Елена Максимова, Гремин – Стефан Кочан.
Эта постановка Деборы Уорнер открывала сезон МЕТ 2013-14 годов. Тогда главной парой были Нетребко-Квечень. Спустя четыре года Анна Нетребко возвращается к образу Татьяны. Кстати, это единственное появление Нетребко в МЕТ в новом сезоне. Ее партнером выступает непревзойденный Онегин нашего времени Дмитрий Хворостовский. Русский состав дополняют ученик Зураба Соткилавы, солист Большого театра Алексей Долгов в партии Ленского и солистка Московского театра Станиславского и Немировича-Данченко Елена Максимова в партии Ольги.
За дирижерским пультом — музыкальный руководитель Глайндборнского фестиваля, английский дирижер Робин Тиччати.
Незадолго до нью-йоркского “Онегина“, в феврале-марте 2017 года в Лирик-опере покажут постановку Роберта Карсена 2007 года с Анной Марией Мартинес и Мариушем Квеченем. В Чикаго состав интернациональный, русских представителей два — Алиса Колосова в партии Ольги и Дмитрий Белосельский в партии Гремина.
22 апреля 2017 года, 11.55 am; 26 апреля, 6.30 pm.
“Кавалер розы” Р.Штрауса. Новая постановка.
Дирижер – Джеймс Ливайн. Режиссер – Роберт Карсен.
В главных партиях: Маршальша – Рене Флеминг, Барон Окс – Гюнтер Гройсбек, Октавиан – Элина Гаранча, Софи – Эрин Морли, Певец – Мэтью Поленцани, господин фон Фанинал – Маркус Брюк.
Первая с 1969 года новая постановка оперы Штрауса сделана Робертом Карсеном. В партии Маршальши в МЕТ возвращается Рене Флеминг (к сожалению, в Лирик-опере она не пела эту партию). Латышская певица Элина Гаранча впервые в Северной Америке исполняет партию Октавиана. “Кавалер розы“ — совместная постановка Ковент-гарден и Туринской оперы (Teatro Regio di Torino).
13 мая 2017 года, 11.30 am; 17 мая, 6.30 pm.
Nota bene! Подробная информация о предстоящих показах, а также адреса кинотеатров — на сайте http://www.metopera.org/season/in-cinemas/.
Фотографии к статье:
Фото 1. Нина Штемме в опере “Тристан и Изольда”. Фото – Кристиан Шуллер
Фото 2. Сцена из оперы “Дон Жуан”. Фото – Марти Сол
Фото 3. Сцена из оперы “Далекая любовь”. Фото – Кристиан Шуллер
Фото 4. Сцена из оперы “Набукко”. Фото – Марти Сол
Фото 5. Сцена из оперы “Ромео и Джульетта”. Фото – Metropolitan Opera
Фото 6. Постер к опере “Русалка”. Фото – Metropolitan Opera
Фото 7. Сцена из оперы “Травиата”. Фото – Metropolitan Opera
Фото 8. Мэтью Поленцани в опере “Идоменей”. Фото – Metropolitan Opera
Фото 9. Анна Нетребко в опере “Евгений Онегин”. Фото – Metropolitan Opera
Фото 10. Сцена из спектакля “Кавалер розы”. Фото – Metropolitan Opera
Женщину уволили за вирусную бодипозитивную фотосессию с женихом
Саманта Грассо
реаловОпубликовано 3 октября 2017 Обновлено 22 мая 2021 г., 15:30 CDT
Виральность в Интернете для защиты бодипозитивного движения, как правило, является положительной формой заслуженной известности. Тем не менее, для одной будущей матери из Техаса она говорит, что ее уволили с работы из-за интернет-славы.
В сентябре помолвленная пара Стефани и Аррен из Овертона, штат Техас, стала вирусной благодаря красивой фотосессии. Пара откликнулась на открытый призыв к фотографиям в будуарах от Брии Терри, фотографа компании Wolf & Rose Photography, которая сказала, что фотографии изначально предназначались для статьи HuffPost о съемках в будуарах с точки зрения пары.
Сняв топы для интимной фотосессии на берегу озера, пара ушла с 15 потрясающими снимками, которые шокировали и ошеломили Стефани.
«Честно говоря, я никогда не чувствовала себя более привлекательной», — сказала она тогда HuffPost. «Я так нервничал, когда увидел окончательный результат. Я не знал, чего ожидать. Но когда я увидел альбом, я был в шоке. Я выгляжу таким влюбленным и уверенным. Каждый человек должен уметь видеть себя в этом свете. Это действительно открывает глаза».
Опубликовано Wolf & Rose Photography в среду, 13 сентября 2017 г.
Зрители, несомненно, чувствовали то же самое по поводу химии пары, оставив более 68 000 откликов на их фотоальбом на странице компании Терри в Facebook.
«Хотел бы я чувствовать себя так комфортно в своем теле, чтобы иметь возможность делать что-то подобное… Хорошо для нее и для него и красивых фотографий!» — прокомментировала одна женщина.
Опубликовано Wolf & Rose Photography в четверг, 14 сентября 2017 г.
«Потрясающе красивые фотографии!! Я хочу любви, которую разделяют эти двое… вы действительно можете увидеть это в их глазах, когда они смотрят друг на друга», — воскликнул другой комментатор.
Опубликовано Wolf & Rose Photography в четверг, 14 сентября 2017 г.
Съемка вызвала отклик у самой Стефани, которая рассказала HuffPost о своих негативных чувствах к своему телу из средней школы, задаваясь вопросом, почему она не смотрела в ту сторону Общество сказало ей, что она «должна». Теперь она гордится своим телом и носит одежду, которая выталкивает ее из зоны комфорта и заставляет чувствовать себя бесстыдной, и говорит, что Аррен никогда не заставлял ее стесняться себя.
«Нам удалось вдохновить общество поверить в то, что того, кто они есть и как они выглядят, достаточно, чтобы их по-настоящему любили», — сказала Стефани.
Однако, несмотря на положительные сообщения и отзывы, которые пара получила со своими фотографиями, не все, похоже, были согласны с выбором Стефани, а именно с ее местом работы.
Согласно BuzzFeed, работодатель Стефани, Austin Bank Texas N.A., сказал ей, что съемка топлесс неуместна для их «семейной компании», и что они обеспокоены тем, сколько людей увидят фотографии и как съемка отразится на них. на компанию.
В результате Стефани заявила, что ее уволили из компании. Она сказала, что нашла их решение обескураживающим, так как чувствовала себя быстрым и образцовым сотрудником. Она также опровергла заявление компании о своей «топлесс», заявив, что на съемках она была одета в топ без бретелек.
«Я не могла себя защитить, они приняли решение», — сказала она Buzzfeed. «Я отдала больше года компании, в которой я очень много работала, а затем, чтобы они набросились на меня за то, что я сделала что-то настолько позитивное, чем я так гордилась, — помочь себе как женщине — это было обидно. Люди доставали свои телефоны на работе и показывали фотографии, и в этом обвиняли меня».
На своей странице в Facebook фотограф Терри упомянула, что Стефани находится на более чем 20-й неделе беременности от нее и первого ребенка Аррена, и сказала, что ей интересно, как компания, отстаивающая «семейные ценности», увольняет беременную сотрудницу.
Как сообщает Yahoo, представитель банка отказался комментировать кадровые вопросы в соответствии с их кадровой политикой. В то же время Техас является штатом с произвольным трудоустройством, который позволяет работодателям уволить работника в любое время по любой причине без предупреждения или объяснения причин.
Опубликовано Wolf & Rose Photography в четверг, 14 сентября 2017 г.
Несмотря на потерю работы, Стефани говорит, что все еще гордится своими фотографиями и фотографиями Аррена.
«Он знает, что это дает хороший сигнал и помогает мне обрести уверенность в себе и то, как я отношусь к себе. Он весь в этом», — сказала она.
Х/Т Yahoo!7
Поделитесь этой статьей*Впервые опубликовано: 3 октября 2017 г., 11:48 CDT
Саманта Грассо
Саманта Грассо — бывший штатный корреспондент IRL для Daily Dot, специализирующийся на иммиграции. Ее работы публиковались на AJ+, Vox, Splinter, Los Angeles Magazine и Austin Monthly.
Эта женщина plus-size говорит, что ее уволили после того, как ее фотосессия в будуаре стала вирусной 017
Когда Стефани из Овертона, штат Техас, позировала в будуарной фотосессии со своим женихом Арреном она чувствовала себя уверенно, сексуально и красиво. Будучи женщиной размера «плюс», Стефани, без сомнения, лишилась этих положительных чувств к своему телу обществом, отрицающим жир. В то время как фотосессия была актом радикального бодипозитива, она имела последствия бодишейминга. Стефани говорит, что ее уволили с работы за бодипозитивную фотосессию, которую ее бывшие работодатели назвали «неуместной».
Стефани и Аррен, чьи фамилии были опущены в оригинальной статье, размещенной на Buzzfeed, провели великолепную фотосессию на берегу озера с фотографом Брией Терри из Wolf & Rose Photography в Тайлере, штат Техас. На любовных снимках Аррен без рубашки и в джинсах, а Стефани одета в полностью закрытые плавки.
Стефани также сообщила, что на съемках она была одета в бюстгальтер без бретелек и с открытой спиной.Воодушевляющее послание фотосессии исходит не только от выбора Стефани участвовать в сексуальной фотосессии в теле-негативном обществе, но и от ее согласия на размещение изображений в Интернете. Например, когда блогер полных размеров Кэлли Торп была сфотографирована в бикини в 9 лет.0051 Vogue , она получила язвительные угрозы и возмутительно отвратительные комментарии от троллей. Реакция заставила Торп обратиться к ненависти, с которой она столкнулась, в трогательном видео.
Есть бесчисленное множество других примеров полных женщин, которых высмеивают вульгарными способами, когда они публикуют даже самые безобидные изображения любви к телу в Интернете. Таким образом, публикация откровенно сексуальных изображений может рассматриваться как акт храбрости со стороны Стефани.
Но сейчас Стефани, которая находится на 20-й неделе беременности, потеряла работу из-за потрясающих съемок.
Терри разместила изображения будуара на своей странице в Facebook, где они быстро стали вирусными. Однако именно вирусный характер сообщения привлек внимание боссов Стефани в Austin Bank Texas. Стефани рассказала Buzzfeed, что ей сказали, что компания является «компанией, ориентированной на семью», и ее уволили.
Она также говорит, что компания обвинила ее в съемке топлесс, что, по ее словам, неверно, поскольку на ней был бюстгальтер с открытой спиной.
«Я не могла себя защитить, они приняли решение», — говорит Стефани Buzzfeed. «Я отдала больше года компании, в которой очень много работала, а потом, когда они набросились на меня за то, что я сделала что-то такое позитивное, чем я так гордилась — помочь себе как женщине — это было обидно. они вытаскивали свои телефоны на работе и показывали фотографии, и в этом обвиняли меня».
Bustle обратился в Austin Bank Texas за комментариями.
Несмотря на увольнение Стефани с работы, она по-прежнему гордится съемкой, как сообщает Buzzfeed, и она должна ею гордиться. Хотя называть кого-то смелым за то, что он просто существует в собственном теле, не обязательно, нельзя отрицать, что женщины больших размеров каждый день сталкиваются с жестокими комментариями о своем теле. Добровольно сделать себя почтенным для такой ненависти и стыда во имя бодипозитива через публичную сексуальную фотосессию, на самом деле, смело.
Стефани даже объяснила Buzzfeed, что съемка помогла ей повысить самооценку.
Терри сделал фотографии Стефани и Аррен на берегу озера и поговорил с Бастлом о съемках. Она говорит, что это ее второй раз, когда она фотографирует пару, и описывает Аррена как доброго и сдержанного, а Стефани — как «луч солнца».
«Она не может не нравиться», — говорит Терри. «Они оба такие приземленные. Для объявления о помолвке я запечатлел их дома, пьющих кофе, и даже по этому можно было сказать, как сильно они искренне любили друг друга».0003
«Я искренне надеюсь, что они выберут меня, чтобы запечатлеть их свадьбу, когда придет день.