Во что перешла мэрилин монро ради брака с миллером: Он не только стал ее мужем, но и добровольно от нее отказался, разбив ей сердце: Мэрилин Монро и Артур Миллер

Он не только стал ее мужем, но и добровольно от нее отказался, разбив ей сердце: Мэрилин Монро и Артур Миллер

О Мэрилин Монро мечтали тысячи мужчин по всему миру, а он не только стал ее мужем, но и добровольно от нее отказался, разбив ей сердце. Артур Миллер был известным драматургом, но о нем чаще вспоминают как о мужчине, который бросил саму Мэрилин. Не только бросил, но и предпочел ей другую женщину.

Их бракосочетание состоялось 19 июня 1956 года, а брак продлился четыре с половиной года и был самым длинным из всех браков Мэрилин Монро. 20 января 1961 года они развелись. Официальной причиной развода было «несходство характеров». Сегодня мы вспоминаем как это было.

Артур Ашер Миллер родился в семье еврейских эмигрантов из Австрии. Он был сторонником ассимиляции и заявлял, что «евреи – выдумка антисемитов». Первой женой будущего драматурга стала Мэри Грейс Слаттери. Она родила мужу сына и дочь, но это не укрепило их союз.

Когда Артур Миллер впервые встретил Мэрилин Монро в 1950 г. , его первый брак спустя десятилетие совместной жизни уже трещал по швам, но тогда моральные принципы не позволили ему завести любовницу.

В следующий раз они встретились в 1955 г., к тому моменту Мэрилин Монро уже успела выйти замуж и расстаться с Джо Ди Маджо. На этот раз драматург решил развестись с женой, чтобы жениться на Мэрилин. Она очень надеялась на то, что он сможет разглядеть за образом легкомысленной блондинки ее творческий потенциал и раскрыть в ней серьезную драматическую актрису, но этого так и не произошло.

Артур Миллер и Мэрилин Монро в день свадьбы

Уже через несколько месяцев после свадьбы в 1956 г. Артур записал в своем дневнике слова, которые случайно увидела его жена: «Я думал, что ты ангел, а ты… Оливье прав! Ты просто занудная сучка… Я тебе не слуга…». После этого актриса не могла избавиться от ощущения, что муж постоянно ее стыдится и глубоко в ней разочарован.

Мэрилин признавалась:

«У Артура Пулитцеровская премия, его пьесы идут в театрах по всему миру, он умный. Очень умный. У Артура есть все, чего мне так не хватало в остальных мужчинах. Но у него один недостаток – разум сильнее сердца. Может, это достоинство, я не знаю, но для меня недостаток… Казалось, вот такой человек сумел бы оценить по достоинству меня настоящую, хотя я прекрасно видела, что он очарован оболочкой… Артур много умнее, образованнее, интеллигентнее меня, он из той элиты, в которую я так мечтала попасть. Казалось, стоит мне стать женой Миллера, и все перестанут считать меня ни на что не годной, глупой гусыней. Артур – моя главная жизненная неудача. Он наставник? Мог таким стать, но не захотел».

В браке с Артуром Миллером у Мэрилин Монро случилось два выкидыша. Из-за этого она пыталась покончить с собой, наглотавшись снотворного. Тогда ее удалось спасти, но именно в этот период она пристрастилась к успокоительным и алкоголю, что приблизило ее преждевременную смерть:

«А еще я безумно завишу от медицинских препаратов. Понимаю, что это плохо, гибельно, приводит к потере памяти, особенно в сочетании с выпивкой, все понимаю! Но когда вечером накатывает одиночество, когда остальные с кем-то, тоска из-за своей ненужности, рука сама тянется сначала к упаковке снотворного, а потом к бутылке шампанского или виски. Последнее время виски стало слишком часто заменять шампанское. Я спиваюсь? Ну и пусть! Если я никому не нужна, то пусть буду не нужна и себе тоже!».

После 5 лет брака, вскоре после того, как Мэрилин потеряла ребенка на пятом месяце беременности, драматург от нее ушел, оставив ее в состоянии полного нервного истощения.

Артур Миллер комментировал это крайне скупо: «Я уделял всю свою энергию и внимание тому, чтобы помочь ей справиться со своими проблемами. К сожалению, у меня это плохо получилось».

Актриса была в отчаянии и снова наглоталась таблеток: «Очнувшись, я поняла, что просто умереть не удастся, а еще поняла, что ненавижу Артура Миллера больше, чем кого-либо на свете. Нет, больше я ненавижу только Блондинку. Она в фильме на высоте – очаровательная, сияющая, обожаемая миллионами, полнейший контраст со мной – уничтоженной, раздавленной, никому не нужной».

В 1961 г. они развелись, спустя год Мэрилин Монро ушла из жизни. А ее бывший муж нашел свое счастье с фотохудожницей из знаменитого агентства «Магнум» Инге Морат. Они познакомились еще во время съемок фильма «Неприкаянные», сценарий к которому драматург написал специально для Мэрилин. Инге стала третьей женой драматурга, и в браке с ней он обрел долгожданную гармонию и счастливое согласие.

Артур Миллер и Инге Морат

Тем не менее известие о смерти актрисы стало для него потрясением. Хоть он и не явился на ее похороны, его не покидало чувство вины за то, что он оставил актрису на произвол судьбы. «Самоубийство Мэрилин принесло мне много страданий. Я знала, что Артур любит меня, но видела, что он не может забыть трагедию. Он чувствовал себя виноватым», – рассказывала его жена.

У Артура Миллера и Инге Морат родилось двое детей, но мальчик был с синдромом Дауна. Почему-то драматург считал, что его нужно изолировать, так как их совместное проживание может негативно сказаться на его сестре. Сложно объяснить, чем было мотивировано такое решение, но больного ребенка Миллер отдал в приют и никогда его не навещал, в отличие от жены.

Их брак продлился до самой ее смерти в 2002 г. – в 78-летнем возрасте Инге умерла от рака. Она вошла в историю как одна из первых профессиональных женщин-фотографов в США. Миллер пережил ее на три года.

Артур Миллер в последние годы жизни

ДОКТРИНА МОНРО. НЕКОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОГОРЯЧЕЕ

За своего первого супруга Джеймса Догерти она вышла замуж в шестнадцать лет, по словам самой Мэрилин, чтобы не возвращаться в приют. Об этом браке даже вспоминать не хочется, они с мужем совсем не подходили друг другу, развелись и, похоже, не вспоминали о несостоявшейся семейной идиллии. У Догерти сложилась своя вполне успешная и достойная жизнь, он никогда не спекулировал своей связью с Монро и не пытался получить от этого дивиденды. Не сказал ни единого дурного слова о первой супруге, что делает ему честь.

За Джо Ди Маджио – бейсболиста, суперспортсмена, любимца всей Америки, национального героя – Мэрилин вышла замуж скорее потому, что Америка так пожелала.

При этом сам Ди Маджио любил ее всю оставшуюся жизнь, не раз приходил на помощь и после развода (например, вытащил из психиатрической больницы), надеялся связать свою судьбу с Монро еще раз, он же организовал похороны и позаботился о том, чтобы те не превратились в шоу.

Джо Ди Маджио (1914–1999) – восьмой из девяти детей итальянских иммигрантов Джузеппе и Розалии Ди Маджио. Джузеппе надеялся, что пятеро его сыновей тоже станут рыбаками, а вот Джо терпеть не мог запах рыбы и сделал все, чтобы не идти по стопам отца.

Он стал одним из самых известных и любимых игроков, был членом Национального зала славы бейсбола, самым высокооплачиваемым бейсболистом своего времени. Первой супругой Ди Маджио стала актриса Дороти Арнольд, которая родила ему сына, тоже Джо Ди Маджио.

Брак с Мэрилин Монро оказался недолгим – с января по сентябрь 1954 года. Джо ревновал Мэрилин к ее работе и вниманию других мужчин. «Последней каплей» стали съемки знаменитой сцены фильма «Зуд седьмого года», когда порыв воздуха из вентиляционной решетки метро поднял юбку Монро у всех на виду.

1 августа 1962 года Джо снова сделал предложение Мэрилин, новая свадьба была назначена на 8 августа.

Ди Маджио обещал Мэрилин, что если переживет ее, то будет приносить красные розы на ее могилу, и обещание выполнил.
Он действительно любил свою красавицу‑супругу и больше не женился.

И все же Ди Маджио Мэрилин легко меняла на любого другого мужчину, в которого влюблялась, а влюблялась она часто.
Влюбилась и в Артура Миллера.

Если Ди Маджио был «своим парнем» из рыбацкого поселка (сама Мэрилин не могла похвастать даже именем отца, поскольку не знала, от кого Глэдис ее родила) – верным, безыскусным, добродушным и драчливым одновременно, то Артур Миллер – рафинированный эстет, известный драматург, уже имевший ко времени их знакомства Пулицеровскую премию за «Смерть коммивояжера».

Артур Миллер (1915–2005) – американский писатель, драматург, эссеист. Лауреат премии Тони (театральный Оскар) и Пулицеровской премии за пьесу «Смерть коммивояжера».
Был женат трижды, второй брак с Мэрилин Монро формально продолжался четыре года.
Преследовался «Палатой комиссии по антиамериканской деятельности» за свои левые взгляды, считался близким к коммунистической партии США.
Ради брака с Миллером Мэрилин Монро перешла в иудаизм. Она была очень дружна с отцом Артура Исидором Миллером, даже представила свекра президенту Кеннеди, о чем Миллер‑старший мечтал.

Мэрилин казалось, что любовь взаимна, что Миллер увидел в ней то, чего не смогли разглядеть другие, – ум, желание учиться, любовь к серьезной литературе, стремление играть серьезные роли.

В Мэрилин словно жили две женщины, она признавала это сама. Одна любила серьезные книги (многие ли из нас осилили «Уиллиса»; о том, чтобы любить это произведение, вообще говорить трудно), мечтала играть героинь Достоевского, пыталась интересоваться политикой и гражданскими правами, была доброй и серьезной.

Вторая – белокурая красотка – полная противоположность. Эту женщину не могла увлечь судьба Грушеньки из «Братьев Карамазовых», напротив, интересовали бриллианты, она была крайне неразборчива в интимных связях, немыслимо сексапильна и довольно глуповата.

Мэрилин твердила, что вторую она играет, что это созданный для экрана образ.

Достаточно положить перед собой голливудские фотопробы 1940‑х годов, чтобы понять, что так и есть.

Секс‑символ родился не сразу и, кстати, существовал не так долго – первый относительно успешный фильм состоялся в 1950 году, первый прорывной – «Ниагара» – в 1953‑м, а последний, самый яркий и известный – «Некоторые любят погорячей» («В джазе только девушки») – в 1959 году. До того были эпизодические роли, часто даже без упоминания в титрах, а после два фильма («Займемся любовью» в паре с Ив Монтаном и «Неприкаянные» с Кларком Гейблом) откровенно неудачные, третий – «Что‑то должно случиться» – остался незавершенным и явно получался провальным.

Смею утверждать (не первая и не единственная), что Мэрилин Монро всю свою кинокарьеру играла одну‑единственную роль – роль Мэрилин Монро. И только! Она была актрисой одной роли, так бывает. Зрители не воспринимали белокурую красавицу ни в какой другой ипостаси, и не только зрители, но все, кто ее окружал, неважно где: на съемочной площадке, в ресторане, на улице, даже в постели.

В этом была не только ее трагедия, но и трагедия тех, кто попытался связать с Монро свою жизнь, – Джо Ди Маджио и Артура Миллера.

Монро видела в Миллере своего спасителя, надеялась, что рядом со знаменитым драматургом сумеет доказать всем, что у нее самой кроме красивых форм есть нечто внутри, что она вовсе не глупа, не капризна и отнюдь не только сексуальна. Надеялась, что Миллер разглядит в ней Норму Джин и нераскрытые таланты и способности.

Не увидел, не разглядел, даже не попытался это сделать.

Артур Миллер, как все, видел в Мэрилин именно Мэрилин, а не Норму Джин, видел красивое тело и красивое лицо и едва ли отдавал себе отчет, что под этой красивой оболочкой скрывается что‑то серьезное. Ему не была нужна серьезная, неприкаянная Норма Джин. Думаю, он и сам не понимал, что именно нужно. Как многие, поддался чарам роковой блондинки и не пожелал вникать в ее проблемы. А проблем оказалось с избытком…

Став супругой Артура Миллера, Мэрилин не смогла спрятаться от сложностей мира ни в его объятиях, ни за его спиной. У Миллера не было средств, чтобы содержать красавицу‑жену, не было желания помогать ей становиться настоящей актрисой (пусть меня разорвут на части поклонники Монро, но я считаю, что она не была актрисой совсем, Монро умела гениально играть только ту, от которой старалась избавиться, она вообще не играла, а влезала в шкуру сексапильной блондинки и жила в этой оболочке перед камерой), и Мэрилин снова пришлось сниматься, чтобы заработать на жизнь, причем сниматься в прежнем образе секс‑символа.

Но сначала был фильм «Принц и танцовщица». Наверное, тогда ей казалось, что наступившая светлая полоса будет длиной в оставшуюся жизнь. Все складывалось просто блестяще: замужество с Миллером, прекрасные отношения с его родителями, особенно отцом (Мэрилин так мечтала о семье, которую могла бы назвать своей!), собственная кинокомпания Marilyn Monroe Productions, съемки вместе с английской звездой Лоуренсом Оливье в совсем не комедийном фильме, наконец, беременность!
В Лондоне Оливье и его супруга Вивьен Ли встретили Монро и Миллера подобающе, толпы журналистов, пресс‑конференции сначала в Нью‑Йорке, потом в Лондоне, замечательный дом с садом для звезды, прекрасные условия на съемочной площадке, любимый муж рядом… Мечта начала сбываться.

Не тут‑то было. В безобразии, вечно творившемся на съемочной площадке, безусловно, виновата сама Мэрилин. Она просто не умела (никто не научил, даже не объяснил) вести себя ответственно. Девчонка из эпизодических ролей вдруг вырвавшаяся даже не в звезды, а на площадку серьезного (относительно серьезного) фильма, решила, что ей позволено все.

Когда в 1954 году Мэрилин снималась у Премиджера в фильме «Река, не текущая вспять», режиссер совершенно не желал признавать ее звездой и создавать особые условия. Мало того, требовал больше, чем от остальных. Дело не в тяжелых физических условиях, когда приходилось по‑настоящему рисковать жизнью, мокнуть и мерзнуть на плоту посреди бурной реки, ей просто не делали скидок на симпатичную мордашку и прочее. И Монро играла!

Удивительно, но фильм прошел почти незамеченным, видно, зрителям не нужна такая Монро – красивая, но серьезная и почти не сексапильная.

Лоуренс Оливье, привыкший к дисциплине на площадке, к ответственному отношению к делу всех – от звезд до тех, кто убирает мусор за этими звездами, был в шоковом состоянии. Монро не просто капризничала, она срывала график съемок, что безумно удорожало картину, доводила съемочную группу до белого каления своей несобранностью, безалаберностью и нежеланием подчиняться правилам.

Это было всегдашней бедой Мэрилин, она никогда не задумывалась, каково тем, кто рядом с ней на площадке. Из‑за ее несобранности и неумения запоминать самые простые диалоги и даже отдельные фразы приходилось снимать десятки дублей, этот непрофессионализм выводил из себя тех, кто делал все прекрасно с первого раза.

Актерам очень трудно с одинаковым накалом повторять одно и то же много раз в ожидании, когда же у белокурой красавицы с уст сорвутся нужные по сценарию слова.

Всегда и всех бесили ее опоздания, часовые задержки в гримерной, неспособность собраться и сконцентрироваться. Она еще не была звездой, а партнеры подолгу прели на площадке в ожидании, когда же Мэрилин завершит макияж и выберется, наконец, под софиты.

Не будет преувеличением сказать, что партнеры по съемкам, причем не только режиссеры и актеры, но и гримеры, осветители, ассистенты… терпеть не могли капризную актрису. Тони Кертис, игравший с Монро в самом знаменитом ее фильме «Некоторые любят погорячей» («В джазе только девушки»), говорил, что целовать ее все равно что целовать Гитлера.

Мэрилин опаздывала всегда и везде, неважно, была ли это просто встреча с приятелем в кафе или серьезная официальная церемония. Она даже опоздала выйти вовремя к микрофону, чтобы спеть президенту свое знаменитое поздравление. Сама Монро язвила, что это не она вечно опаздывает, а другие куда‑то торопятся. Ее непунктуальность вынужденно терпели, но симпатий со стороны тех, кто маялся в ожидании, не добавляло.

Была исключительно несобранна и временами словно нарочно испытывала терпение окружающих. Например, могла внимательно наблюдать, как накладывают грим в течение довольно длительного времени, а потом, убедившись, что все закончено, вдруг объявить:
– Ах, какая я рассеянная – не приняла душ! Извините…

Следовала полуторачасовая ванна, и гримеры начинали работу сначала. Все это время съемочная группа страдала в ожидании. Не все бывали столь добродушны, чтобы прощать подобное неуважение к себе…

Причем все это не только в бытность звездой или на съемках «Неприкаянных», где продюсером была она сама, а сценаристом супруг, но и тогда, когда до звездности было еще очень далеко. На съемках одного из первых фильмов «Все о Еве», когда возмущенные актеры, устав ждать Монро, были готовы просто покинуть площадку, только у Бэт Дэвис хватало мудрости зайти в ее гримерную, взять начинающую актрису за руку со словами «Пойдем, все тебя ждут!» и вывести наружу. Мэрилин просто боялась появления на площадке, боялась что‑то сделать не так, показаться смешной, нелепой, опозориться…

Но постепенно эта неуверенность в себе переросла в уверенность, что будут ждать и терпеть. Отвратительная черта характера, но из песни слова не выкинешь, эта черта у Монро имелась и даже была гипертрофирована.

Опаздывала она и в Лондоне. Опаздывала, просыпаясь слишком поздно, подолгу приводила себя в порядок, в рабочее состояние, гримировалась, смывала грим и все переделывала, пила шампанское… Вместо утра, когда хороший свет и у актеров еще нет теней под глазами от усталости, съемки начинались далеко за полдень.

Когда группа уже просто кипела от возмущения, съемочную площадку вдруг озаряло солнце – прибывала Мэрилин. Ей даже в голову не приходило извиниться за опоздание и срыв нескольких часов работы.

Злился Лоуренс Оливье. Злился и Артур Миллер. Жизнь рядом с Мэрилин оказалась не такой, как он ожидал. Красивая внешность вовсе не подразумевала ангельский нрав. Звезда мгновенно затмила своего супруга, Миллеру пришлось довольствоваться ролью «при» – быть при Монро сопровождающим, улыбаться, когда ей задают вопросы, держать пальто или цветы, подавать руку, многозначительно помалкивать…

А еще выслушивать выговоры Оливье по поводу очередного опоздания и даже пропуск съемочного дня. Лоуренс просил Артура повлиять на супругу, будить ее пораньше, самому привозить на съемочную площадку. Фактически Миллер становился нянькой.
К тому же рядом с Мэрилин все время работы находилась ее новая наставница Паула Страсберг, которая не только поддерживала ее как актрису, но и вмешивалась во все остальное, вплоть до личной жизни. Для Артура было довольно унизительно то покаянно соглашаться с Лоуренсом Оливье, то отступать перед Страсберг, кстати, получавшей за свои труды зарплату куда большую, чем многие актеры фильма.

Мэрилин не слушала ни советов, ни требований Оливье, не то чтобы она не признавала его авторитет, но желала играть, как сама чувствует роль. Лоуренс Оливье был на картине режиссером и исполнителем заглавной роли, и откровенное пренебрежение заморской звезды сильно задевало его, принижая в глазах съемочной группы. Для Оливье это был самый трудный и неприятный опыт работы в его карьере.

Позже в своих весьма предвзятых воспоминаниях Оливье выставил себя этаким умудренным опытом страдальцем, вынужденным терпеть глупые капризы мало на что годной заморской звезды, ставшей популярной безо всяких на то оснований. Следует признаться, что не один Лоуренс Оливье, но и режиссеры, однажды поработавшие с Монро, зарекались повторять печальный опыт даже за большие гонорары.

Монро никогда не отличалась хорошей памятью, ей бывало тяжело запомнить простой набор фраз. Это страшно раздражало Миллера, который не мог понять, как актриса не может выучить роль. Они без конца пререкались, то и дело вспыхивали мелкие ссоры… Мэрилин ставила супруга на место, объявляя, что критиковать ее неумение работать он будет тогда, когда снимет сам или хотя бы снимется хоть в одном фильме, и советовала заняться своим делом – писать пьесы. Писать не получалось…
Миллер надеялся плодотворно поработать, пока супруга будет занята съемками, но вместо этого без конца решал проблемы ее непунктуальности, здоровья, а то и капризов. По привычке Артур заносил свои мысли и ощущения в дневник. Съемки еще только готовились, а Мэрилин уже знала, что думает о ней супруг, потому что прочитала этот дневник, оставленный открытым на видном месте.

Лоуренс Оливье считал Монро испорченным ребенком и даже откровенно называл при Миллере сучкой. Больше всего Мэрилин потрясло то, что Артур с таким мнением Оливье соглашался, а также то, что позволил прочитать дневник.

Было ли это случайно? Едва ли, ведь опытный драматург прекрасно понимал, какое впечатление произведет написанный текст. К чему было так опрометчиво оставлять дневник, открытый на нужной странице, там, где его могла прочесть жена?
Всего три недели счастья, и все рухнуло! Брак дал серьезную трещину.

Для Мэрилин самым ужасным оказалось то, что Миллер оправдал худшие ее опасения: он понял, что жена не соответствует ему интеллектуально (чего больше всего боялась сама Монро).

Миллер (правда, после гибели Мэрилин) щедро делился впечатлениями об их браке в своих произведениях. В тех фрагментах его книги «Извивы времени», что посвящены Мэрилин, полным‑полно покровительственных речей о «дорогой девочке» и «совершеннейшем ребенке», о вечно рассеянном и пребывающем в расстроенных чувствах существе, которое копается в выдуманном им самим прошлом, а также о женщине, от которой он еле успел унести ноги, сохранив жизнь и здоровую психику. Хотя ни от какой автобиографии нельзя ожидать объективной оценки интимных переживаний ее автора, однако данные конкретные воспоминания носят на редкость неполный характер, избирательны при изложении фактов, относящихся к их супружеской жизни, а также необычайно затемнены попытками самозащиты и самооправдания; их мог написать лишь тот, кто испытывает чувство вины и угрызения совести.

Быть может, Мэрилин искала счастье на земле, но он разыскивал богиню. Артур мог почувствовать себя возмущенным, обнаружив, что Мэрилин не только не является для него ни спасительницей, ни тем человеком, который, как он надеялся, разрешит его духовные проблемы, но и сама испытывает трудности в отношении себя. Мэрилин не дано было преодолеть его творческую немощь и те симптомы заторможенности в его эмоциональной жизни, в которых он сам признавался.
«Джоанна Лайт. Убийство Мэрилин Монро раскрыто»: Яуза; Москва; 2014

Скандальный брак Артура Миллера с Мэрилин Монро

За свою яркую, но беспокойную жизнь Мэрилин Монро трижды выходила замуж, хотя каждый раз приносил свои трудности. Икона поп-культуры была одной из самых известных людей на планете, что, естественно, несло изрядную долю нежелательного внимания и стресса в ее романтических отношениях.

Во время развода с Джо Ди Маджио Монро встречалась с Марлоном Брандо, но именно в это время ее познакомил со своим следующим мужем Артуром Миллером кинорежиссер Элиа Казан. К моменту ее развода с Ди Маджио в 1995, отношения с Миллером стали более серьезными.

Интересно, что ее студия убеждала Монро прекратить отношения, поскольку ФБР расследовало Миллера по обвинению в коммунизме. Когда Монро отказалась, ФБР открыло дело и на нее. Журналист Уолтер Винчелл также осудил эти отношения, жестоко написав: «Самая известная блондинка кинозвезды Америки теперь любимица левой интеллигенции».

В конце концов, в июне 1956 года они поженились на еврейской церемонии, и Монро обратилась в иудаизм, что привело к тому, что Египет запретил все ее фильмы. Даже Variety назвал брак варварским заголовком, который гласил: «Яйцеголовый женится на песочных часах». Тем не менее, средства массовой информации были наименьшей из проблем Монро примерно в это время, поскольку она также начала зависеть от фармацевтических препаратов и перенесла выкидыш, что, несомненно, ухудшило ее отношения с Миллером. Тем не менее, любовь между ними была неоспоримой. Монро записала в своем дневнике: «Я так беспокоюсь о защите Артура. Я люблю его — и он единственный человек — человеческое существо, которого я когда-либо знала, которого я могла бы любить не только как человека, к которому меня влечет практически вне моих чувств, — но он единственный человек — как другое человеческое существо, которое Я доверяю не меньше, чем себе».

Пристрастие Монро к лекарствам, отпускаемым по рецепту, и давление средств массовой информации стало еще более сильным, когда она обнаружила на столе открытую тетрадь Миллера. Миллер пообещал не писать о Монро и ее жизни, но, согласно его записям, он включил некоторые ее биографии и характеристики в одну из своих будущих пьес.

Это в конечном итоге привело к разводу пары после завершения The Misfits , которую Миллер написал, чтобы дать Монро драматическую роль в фильме, которого она хотела. Очевидно, отношения не сложились, и в 1919 году они развелись в Мексике.61.

Миллер не присутствовал на похоронах Монро. Он сказал The Independent : «Вместо того, чтобы лететь на похороны, чтобы сфотографироваться, я решил остаться дома и позволить скорбящим закончить издевательства… Она была уничтожена многими вещами, и некоторые из этих вещей — это ты. И некоторые из этих вещей разрушают вас. Уничтожаю тебя сейчас. Теперь, когда ты стоишь там, плачешь и таращишься, радуясь, что это не ты идешь в землю, радуясь, что ты наконец убил эту прекрасную девушку».

Наиболее популярный

{{#}}

{{#Articles} {{#title}}

9002 {{title {#title} 9001 {title {{#title}} 9001 {title {{#title}

{{}} 9001 {} 9001 {{#title}} 9001 {} 9001 {{#title}} 9001 {} 9001 {{#title}

{}} 9001}} 9001}} 9001} } {{/articles}}

{{/.}}

Правдивая история брака Мэрилин Монро с Артуром Миллером и Магдой Роль

Блондинка , новый фильм Netflix, основанный на вымышленной книге о Мэрилин Монро т биографический фильм. Но он показывает зрителям события и приключения из жизни культовой фигуры, в том числе мужчин, которых она встречает на своем пути.

Фильм с Ана де Армас в роли Мэрилин вышел на Netflix 28 сентября 2022 года и взлетел в чартах.

Один человек, Артур Миллер, которого играет Эдриан Броуди, вызывает особый интерес у зрителей. Миллер был третьим мужем Мэрилин, и их роман стал одним из самых известных романов старлетки.

В новом фильме Мэрилин встречается с драматургом во время прослушивания на роль Магды в пьесе, написанной Миллером. В сценах Мэрилин впечатляет Миллера своим знанием Чехова, и летят искры, согласно Стервятник . Но это «милое знакомство» не совсем точно.

На самом деле, сценарий Блондинка , основанный на одноименном романе Джойс Кэрол Оутс , позволил себе некоторые художественные вольности, когда перенес отношения Мэрилин и Миллера на большой экран.

История по теме
  • Как умерла Мэрилин? Все подробности трагической смерти

Вот все, что вам нужно знать о том, что на самом деле произошло между Артуром Миллером и Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро не пробовалась на роль Магды.

Несмотря на то, что изображает Блондинка , Мэрилин не читала строки для Магды в одной из пьес Артура Миллера согласно Стервятник .

Вместо этого Миллер посетил одну из декораций, над которыми работала Мэрилин.

Как на самом деле познакомились Артур Миллер и Мэрилин Монро?

Мэрилин познакомилась с Миллером в 1951 году. Режиссер Элиа Казан привел Миллера на съемочную площадку фильма «Как молоды вы себя чувствуете », в котором Мэрилин снялась в одной из главных ролей, Стервятник сообщил. В то время ходили слухи, что у Монро был роман с Казаном, согласно Vanity Fair .

Мэрилин и Миллер воссоединились только после того, как она развелась с Джо Ди Маджио через девять месяцев после свадьбы в 1954 году, согласно Vanity Fair .

Как начались отношения?

И Мэрилин, и Миллер были женаты, когда впервые встретились. В начале 1950-х Миллер был женат на Мэри Слэттери, а Мэрилин была замужем за Джо Ди Маджио, согласно Биография . Ди Маджио был вторым мужем Мэрилин.

Однако к 1955 году у Миллера и Мэрилин был роман, который быстро перерос в отношения после того, как они официально расстались со своими супругами, согласно Esquire .

История по теме
  • Действительно ли Мэрилин Монро была в любовной связи?

Мэрилин поддерживала Миллера, пока ФБР расследовало его дело из-за слухов о возможных связях с коммунистами. Несмотря на то, что ей посоветовали разорвать с ним отношения, любовь Мэрилин никогда не колебалась.0019 Эсквайр.

В это время она раскрыла свои глубокие чувства к Миллеру через любовные письма, объясняющие ее лояльность. «Я так беспокоюсь о защите Артура. Я люблю его — и он единственный человек — человеческое существо, которого я когда-либо знала, которого я могла бы любить не только как человека, к которому меня влечет практически вне моих чувств, — но он единственный человек — как другое человеческое существо, которое Я доверяю не меньше, чем себе», — сказала она согласно «Фрагментам: стихи, интимные заметки , 9». 0019 Буквы .

Они поженились?

Да! Пара поженилась 29 июня 1956 года. Они пробрались в здание суда округа Вестчестер в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и поженились на четырехминутной гражданской церемонии, согласно Esquire .

История по теме
  • Отец Мэрилин Монро: Чарльз Стэнли Гиффорд

Несколько дней спустя Мэрилин приняла иудаизм для еврейской свадебной церемонии. Их вторая свадебная церемония состоялась 1 июля 19 года.56, в доме агента Миллера, согласно Esquire .

Молодожены подарили друг другу кольца с надписью «теперь навсегда», сообщил Esquire .

Мэрилин и Миллер были женаты шесть лет.

Мэрилин изо всех сил пыталась родить ребенка.

В том же году, когда она вышла замуж за Миллера, Мэрилин начала сталкиваться с проблемами бесплодия. По словам Esquire , она забеременела, и у нее случился выкидыш.

Связанная история
  • Мэрилин Монро забеременела или родила детей?

Мэрилин решила взять отпуск на 18 месяцев, чтобы сосредоточиться на своих отношениях с Миллером. В 1957 году у нее случилась внематочная беременность, сообщает StyleCaster .

У нее был еще один выкидыш в 1958, во время съемок Some Like It Hot , per StyleCaster .

Почему Миллер и Монро развелись?

В Блондинка вымышленная версия Миллера упоминается как «Драматург». В фильме их брак начинается счастливо, но начинает рушиться после выкидыша. Мэрилин также понимает, что Миллер использует ее как источник вдохновения для своей работы. Она также начинает употреблять алкоголь и наркотики в качестве побега, за ЛЮДИ .

IRL, история похожая. Пара решила расстаться во время совместной работы над фильмом «Отбросы ». Первоначально Миллер намеревался написать фильм, который позволил бы Мэрилин выглядеть серьезной актрисой, но к тому времени, когда летом 1960 года начались съемки, сценарий Мэрилин не понравился. «Артур сказал, что это его фильм . Я не думаю, что он даже хочет, чтобы я была в нем. Все кончено. за Биография .

Они развелись 20 января 1961 года в Мексике после шести лет брака, сообщает Biography .

Мэрилин умерла 5 августа 1962 года.

Мэрилин Монро умерла через 19 месяцев после развода с Миллером. Он не явился на ее похороны.

Однако в рукописном эссе, которое он начал в день ее похорон в 1962 году, Миллер объяснил, почему он не пришел. «Вместо того, чтобы лететь [из Нью-Йорка] на похороны, чтобы сфотографироваться, я решила остаться дома и позволить скорбящим закончить издевательство. Не то, чтобы все там были фальшивыми, но достаточно. Большинство из них там уничтожили ее, дамы.