Вог 2019: Недостатки Рендж Ровер Вог 2019-2020

Недостатки Рендж Ровер Вог 2019-2020

Все минусы Рендж Ровер Вог 2019-2020

➖ Ненадежность
➖ Стук в подвеске
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор.

Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2019 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4. 4 дизель (339 л.с.) на автомате 2018 г.

Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2018 г.в.

Отзывы реальных владельцев Ренд Ровер Vogue 2020 все минусы и плюсы

В феврале пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2019 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2020 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Vogue Fashion’s Night Out 2019

3 сентября в Москве и 4 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Vogue Fashion’s Night Out. В одиннадцатый раз Vogue Россия даст старт модному и светскому сезонам в России. Официальным амбассадором VFNO 2019 стала певица, актриса и посол доброй воли ООН Вера Брежнева. Вместе с главным редактором Машей Федоровой и командой Vogue она проследует по модному маршруту Москвы и Петербурга. Объявлена и тема «Модной ночи» 2019 — Gold in Vogue. Специально к VFNO журнал выпустил серию белых футболок с золотым лозунгом «Vogue дороже золота». Заказать себе такую футболку можно уже сейчас на сайте.

 

МОСКВА

 

ЦУМ вновь станет одним из центров притяжения модного шествия российского Vogue.

Французский модный Дом Chanel выпустил культовые часы J12 Phantom ограниченным тиражом, и в России таких будет всего 20. Гости ЦУМа смогут первыми оценить их стиль и изящество. 

Еще одной премьерой станет старт продажи обувного бренда F_WD, чья цель — создавать продукцию из переработанных материалов, в особенности из выловленного в океане пластика. 

Специально для «Модной ночи» бренд Exclame разработал тонкие сережки в виде переплетенной золотой проволоки. Покрытая 14-каратной позолотой латунь — реверанс главной теме всей «Модной ночи» 2019 — золоту.

В бьюти-зоне гости смогут увидеть, попробовать и приобрести множество новинок. В этот вечер YSL Beauty представит ограниченный тираж тонального кушона Le Cushion Encre de Peau Leather Edition в черной глянцевой «крокодиловой» упаковке.

Gucci Beauty порадуют лимитированными упаковками уже полюбившихся продуктов — помады Rouge à Lèvres Satin и аромата Gucci Guilty pour Femme в золоте. Только в этот вечер Dior предложит особую серию помады Rouge Dior и румян с эксклюзивным узором.

Clé de Peau Beauté проведет очередную премьеру и представит сыворотку Suprême с повышенным содержанием ретинола. Отмечающая 25-летие марка Nars представит свой первый аромат Audacious Fragrance и будет дарить всем без исключения макияж губ.

 

Также 3 сентября, во время Vogue Fashion’s Night Out, в пространстве TSUM Vintage на 5-м этаже при поддержке Still Art Foundation откроется экспозиция культовых обложек главного журнала о моде. Самые известные работы именитых фотографов покажут, как развивалась модная индустрия с 1930-х.

 

В универмаге «Цветной» посетители увидят презентацию коллекции adidas Stella McCartney Ultraboost HD Pack.

В корнере грузинских дизайнеров гости смогут первыми примерить украшения из новых коллекций брендов Liya, Natia x Lako, Khoshtrik, Eshvi, Silhouette и Nino Sepo.

Только в вечер Vogue Fashion’s Night Out 3 сентября в «Цветном» сияющие сандалии Birkenstock цвета ночного неба Arizona Diamond EXQ NL Metallic Blue можно будет купить за полцены.

Долгожданная дебютная коллекция 032c Apparel станет подарком всем ценителям уличной моды.

Итальянская марка Seletti откроет первый флагманский магазин в России, представив фарфоровую серию Fingers Porcelain Gold авторства Marcantonio — подносы, чашки, кувшины и тарелки с глазурью золотого цвета.

Новый аромат Lavender Extreme от Tom Ford дополнят десерты с лавандой, лимоном и розой – основными нотами парфюма.

Идеальным саундтреком станет сочетание чистой электроники и современной классики от саунд-активистов Sound Up. 

В пространстве ARTBasment откроется выставка фотографа Владимира Сычева. Гостям покажут портрет Карла Лагерфельда и других героев, появлявшихся перед объективом Сычева за годы жизни во Франции.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

4 сентября команда Vogue во главе с Машей Федоровой и Верой Брежневой приедут в Санкт-Петербург. Маршрут модного десанта пройдет по бутикам Staronevsky Fashion District, в универмаге Au Pont Rouge и завершится в ДЛТ.

В Babochka гости посетят корнер Lanvin с дебютной для бренда коллекцией Бруно Сиалелли, где смогут попробовать тематический золотой коктейль от команды ресторана «Кококо». Celine by Hedi Slimane представит золотую двойку – идеальный наряд для «Модной ночи» 2019. Аксессуаром к наряду стоит выбрать серьги-цепи Givenchy. Атласные лодочки Miu Miu можно приобрести заранее. Также вас ждет миниатюрная сумка Valentino Garavani, а на случай непогоды – плащ из экокожи от Stella McCartney. Особым сюрпризом станет капсульная коллекция от Андрея Артемова WOS x Babochka.

В бутике Dior состоится презентация новой коллекции Марии Грации Кьюри для бренда, посвященной эстетике тедди-герлз — английской субкультуры 1950-х годов.

Бренд Omega выпустил ограниченный тираж часов Speedmaster Apollo 11, которые можно будет найти в бутике бренда в «Староневском» сразу после официальной презентации в вечер Vogue Fashion’s Night Out.

В бутиках Salvatore Ferragamo, Wolford и St.James на Невском, 150, совместно с Marina Gisich Gallery в главную модную ночь года откроются выставки современных российских художников.

На первом этаже Au Pont Rouge будет работать поп-ап-корнер петербургской марки Hatfield, в котором модницы найдут капсульную коллекцию шляп Pride из итальянских и чешских материалов с использованием драгоценных камней. Подобрать подходящую шляпку гостям FNO помогут сами основатели бренда.

Гости универмага смогут окунуться в ностальгию по детству с капсульными коллекциями The Marc Jacobs. Этому поспособствуют сумочки с Чарли Брауном и Снупи, костюм с Люси и забавные свитеры и футболки с ироничными принтами из New York Magazine.

Еще один петербургский бренд, Lovely Eva, покажет ограниченную серию боди из черного хлопка с логотипом VFNO.

Free Age для презентации новой коллекции уcтроит балетный перформанс и подарит каждому покупателю аксессуар.

На протяжении всей Vogue Fashion’s Night Out в Au Pont Rouge дизайн-студия 579 Customspace будет персонализировать любые покупки.

ДЛТ встретит участников Vogue Fashion’s Night Out 2019 по традиции ярким праздником, самыми последними трендами и новинками сезона.

По следам нашумевшей коллаборации с IKEA Вирджил Абло запускает коллекцию сумок Off-White C/O Virgil Abloh с силуэтом известного икеевского баула.

В этот вечер в ДЛТ появится и дутый шарф Burberry цвета дорожного конуса. Любители классики оценят цветочный принт Red Valentino, который непременно продлит настроение лета.

Премьера сезона в Петербурге – обувной бренд F_WD, создающий свои коллекции из выловленного в океане пластика и других материалов вторичного использования. Молодой французский бренд AMI, изначально ориентированный на мужчин, умело приспосабливает свои наряды и для женского гардероба, создавая идеальные жакеты и рубашки.

С приближением зимнего сезона в свои корнеры Moncler завезет коллекции из проекта Moncler 1952 + Valextra.

Не забудьте заглянуть в пространство Balmain. Только во время «Модной ночи» вы сможете погрузиться с помощью VR-очков в виртуальную реальность, созданную креативным директором бренда Оливье Рустеном.

В честь праздника моды Guerlain выпускают аромат Mitsouko в золотом лимитированном флаконе и за его покупку во время VFNO 2019 дарит клатч Foliant.

Sisley перезапустят тональный крем Phyto-Teint Éclat — теперь к его названию прибавится слово Ultra. А колпачок окрасится в белый, покроется принтом под зебру и станет гораздо «инстаграмнее».

Опубликована обложка номера Vogue, созданного Меган Маркл

После череды скандалов и обвинений Меган Маркл пытается исправиться и добиться того, чтобы британцы снова ее полюбили. Героинями сентябрьского номера Vogue, приглашенным редактором которого стала герцогиня Сассекская, она сделала актрис, моделей и активисток, которые, по ее мнению, меняют мир. Новый британский Vogue оказался ее стараниями посвящен проблемам ксенофобии, прав трансгендеров и темнокожих. Однако британцам эти темы оказались не слишком близки — критики уже назвали выпуск «бессмысленной фигней».

Меган Маркл сделала попытку исправить имидж, испорченный ее жаждой роскоши и попытками закрыть для простых британцев доступ к ее жизни после рождения первенца, Арчи Харрисона. В Великобритании обнародовано содержание сентябрьского выпуска журнала Vogue, приглашенным редактором которого она стала – в инстаграм-аккаунте @sussexroyal опубликованы фотографии обложки выпуска, на которой, как и обещалось ранее, не оказалось снимка самой Меган Маркл.

Самый важный номер журнала – считается, что именно в сентябре Vogue закладывает тренды на будущий год – оказался посвящен женщинам, которыми, п собственному выражению герцогини Сассекской, она восхищается.

Это «новаторы», «люди, которые меняют мир», — то есть женщины с активной гражданской позицией, которые борются за сохранение окружающей среды и отстаивают права меньшинств на то, чтобы их интересы были представлены в масс-медиа, рекламе, общественной жизни в полном объеме.

«Сила для перемен» — так озаглавлен выпуск, посвященный проблемам, которые вот уже несколько лет традиционно считаются общественно важными. Бодипозитивизм, права трансгендеров, борьба с ксенофобией, в рамках которой на мировых подиумах становится все больше мужчин и женщин, представляющих не белое население Земного шара, — все эти темы сейчас считаются на Западе общественно значимыми, и именно их Меган решила осветить в «своем» выпуске Vogue.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

We are proud to announce that Her Royal Highness, The Duchess of Sussex is the Guest Editor for the September issue of @BritishVogue. For the past seven months, The Duchess has curated the content with British Vogue’s Editor-in-Chief Edward Enninful to create an issue that highlights the power of the collective. They have named the issue: «Forces for Change» For the cover, The Duchess chose a diverse selection of women from all walks of life, each driving impact and raising the bar for equality, kindness, justice and open mindedness. The sixteenth space on the cover, a mirror, was included so that when you hold the issue in your hands, you see yourself as part of this collective. The women on the cover include: @AdwoaAboah @AdutAkech @SomaliBoxer @JacindaArdern @TheSineadBurke @Gemma_Chan @LaverneCox @JaneFonda @SalmaHayek @FrankieGoesToHayward @JameelaJamilOfficial @Chimamanda_Adichie @YaraShahidi @GretaThunberg @CTurlington We are excited to announce that within the issue you’ll find: an exclusive interview between The Duchess and former First Lady of the United States Michelle Obama, a candid conversation between The Duke of Sussex and Dr Jane Goodall, inspirational articles written by Bren Brown, Jameela Jamil and many others. Equally, you’ll find grassroots organisations and incredible trailblazers working tirelessly behind the scenes to change the world for the better. «Guest Editing the September issue of British Vogue has been rewarding, educational and inspiring. To deep dive into this process, working quietly behind the scenes for so many months, I am happy to now be able to share what we have created. A huge thanks to all of the friends who supported me in this endeavour, lending their time and energy to help within these pages and on the cover. Thank you for saying «Yes!» — and to Edward, thank you for this wonderful opportunity.» — The Duchess of Sussex #ForcesForChange

Публикация от The Duke and Duchess of Sussex (@sussexroyal)

Героинями Vogue стали 15 женщин – все они есть на обложке, опубликованной сегодня в инстаграм-аккаунте герцогов Сассекских. По словам самой герцогини, они находятся «на передовой моды, киноиндустрии, технического прогресса и борьбы за здоровый образ жизни». Подписчикам аккаунта младшего сына принца Чарльза и его супруги опубликовано видео, на котором Меган Маркл вместе с главным редактором британcкого Vogue Эдвардом Эннинфулом бросает последний взгляд на верстку, а героини номер рассказывают о том, как, по их мнению, меняется мир.

Из всех объяснений самое большое внимание уделили словам политика – одной из героинь Vogue стала Джасинда Ардерн, премьер-министр Новой Зеландии, которая недавно стала мамой. Глава новозеландского правительства, которой на днях исполнилось 39 лет, после трагедии в Крайстчерче, когда в марте этого года при стрельбе в местных мечетях погибли 50 человек, стала примером того, как лидер страны может сплотить нацию перед лицом трагедии, чем произвела весьма благоприятное впечатление на все мировое сообщество.

«Одно изменение, которое я заметила за время моей карьеры, — это то, насколько стал поляризован мир. Но я все же думаю, что для этого есть решение – нам нужно вернуться к принципам гуманности, которые мы все разделяем», — считает Джасинда Ардерн.

Помимо премьер-министра Новой Зеландии, на черно-белую обложку Vogue попали актрисы Джейн Фонда, Сальма Хайек, Джамила Джамиль и Джемма Чан, 16-летняя экологическая активистка Грета Тунберг, модели Кристи Терлингтон, Яра Шахиди, Адут Акеч и Адвоа Абоа (которой Меган запретила ретушировать веснушки), актриса и ЛГБТ-активистка Лаверна Кокс, нигерийская писательница Чимаманда Нгози Адичи, ирландская писательница Шинейд Берк – она страдает ахондроплазией и борется, чтобы модные дизайнеры уделяли больше внимания людям с особенностями телесного развития. Также Меган Маркл считает женщинами, меняющими мир, Рамлу Али (это женщина-боксер сомалийского происхождения) и английскую балерину Франческу Хейуорд.

Попытку Меган привлечь внимание британцев к проблемам, которые в последнее время беспокоят представителей американского шоу-бизнеса, в Великобритании уже отнеслись прохладно — в соцсетях новый Vogue уже назвали «бессмысленной фигней» и написали, что он «совершенно ужасный».

Стараниями герцогини Сассекской сентябрьский номер Vogue станет своего рода аналогом календаря Pirelli, который создала в 2016 году фотограф Энни Лейбовиц. В тот год она произвела сенсацию, пригласив для традиционного рекламного календаря фирмы, выпускающей шины для автомобилей, не сексуальных моделей, а женщин, которые, по ее мнению, меняют мир. Тогда на черно-белых снимках оказались, в основном, одетые писательницы, философы, артистки – причем не обязательно молодые.

Среди героинь номера оказались певицы Йоко Оно и Патти Смит, борец за расовое равенство Мелоди Хобсон, патрон Управления верховного комиссара ООН по делам беженцев в Китае Яо Чэнь, кинопродюсер Кэтлин Кеннеди и многие другие, писательница Фран Лебовиц. Единственной моделью, которая была запечатлена для календаря, оказалась Наталья Водянова, известная своей филантропической деятельностью. Почти обнаженной оказались лишь теннисистка Серена Уильямс и комедийная актриса и сценарист Эми Шумер.

Очки Vogue Eyewear и Gigi Hadid коллекция 2019 года

Основываясь на 2-х годах успешного творческого сотрудничества новая коллекция женских очков Gigi Hadid x Vogue Eyewear отправляет нас в путешествие по любимой столице супермодели — Нью-Йорку.

Получая вдохновение в ритме мегаполиса, а также в людях и местах, которые делают этот город ее домом, каждый дизайн очков Vogue из новой коллекции был тщательно разработан и назван самой Джиджи.

От бунтарского ретрофутуризма «города, который никогда не спит» до списка гламурных манхэттенских клубов, Gigi предлагает нам использовать новейшие модные тренды сочетая их со своей собственной индивидуальностью.

Создавая серию непринужденных и стильных очков Vogue 2019 года, Джиджи делает выбор ориентированный на будущее современных женщин, чей внешний вид говорит сам за себя: будь то классические ретро-формы или облегающие очки-монолинза из будущего.

Новая коллекция наполнена отношениями, — все, что вы хотите, и даже немного больше — узкие очки «кошачий глаз» в металлической рамке или ослепительные квадратные оправы невысокой формы в стилистике моды 90-х.

Вот так Джиджи видит свою Моду. А какой стиль ваш?

Перейти в каталог женских очков Vogue ->

VO 5257S – ZOOM IN

Особая серия очков Vogue Gigi Hadid 2019 года быстро перематывает время вперед: выделяясь на фоне стремительных городских огней, этот дизайн супер-гламура поворачивает современную моду в русло ретро-стилистики будущего (ретрофутуризм).

Ночь или день, эти очки Vogue всегда облегающие. Стиль, созданный по образцу высоких энергий Нью-Йорка, определяет динамичную индивидуальность женщин с авангардным дизайном и смелым профилем.

Светящиеся полупрозрачные цвета рамки оправы, пастельный или белый SKUS облагорожены облегающими градиентными или зеркальными линзами. Мощный вид без ограничений, это классический черный или черепаховый (Havana) оттенки.

VO 4137S – G-VISION

От спортивного корта до модного подиума — главные герои города играют на победу, и Джиджи создает дизайн, который охватывает зрение во все стороны.

Геометрическая очки-монолинза, подчеркивает повседневный городской гламур, освежая ретро-футуристическое настроение модных тенденций острыми углами металлической рамки и привлекательными оттенками линз.

В этой модели сочетаются цельнометаллические профили оправ с новыми солнцезащитными линзами имеющими тройной градиент.

VO 4140 – 23RD STREET

Увидев будущее, Джиджи не боится заглянуть в агентство, где все это началось: 23-я улица в Нью-Йорке. Квадратная рамка обрамляет ее чувство свободы и выдающуюся индивидуальность. Такой вид раскрывает новый взгляд на культовый дизайн очков для зрения с двойной мостом-переносицей.

Образ «слишком крутой для школы» приобретает новый цветовой профиль. Оправа для очков разработанна для того, чтобы заявить о себе — искусственно увеличенного размера. Принимая такой ретро-стиль основанный на полноободковой конструкции из металла — вы делаете шаг в сторону будущего.

VO 5280SB – SOHO

Находясь на новом витке времени, поколение гламура всегда готово танцевать так, как никогда ранее. Вдохновленная сценой ночной клубной жизни и очарованием звезд «рожденных в 90-х», Джиджи точно знает, как осветить ночь модным стилем.

Рожденное в 90-х годах и направленное прямо в будущее, новое поколение гламура удивляет выбором своего стиля. Переосмысление моделей очков бывших лидерами трендов, новые обрезанные рамки оправы и расширенный боковой профиль придают этой сверхтонкой форме, вдохновленной 90-ми, футуристический вид на лице.

Добавьте к этому современные цвета оправы с модными косметическими линзами и сверкающие кристаллы Swarovski для очарования и превосходного внешнего вида.

VO 4138S – LAFAYETTE

Независимо от того, находится ли она в метро или покачивается на красной ковровой дорожке, для Джиджи ретро-шик всегда актуален. Заново пересматривая самые горячие тенденции этого года, она остановилась на этой миниатюрной, женственной форме оправы.

Эта свежая интерпретация металлической оправы в стилистике узких очков Cateye (кошачий глаз). Такая миниатюрная рамка, воссоздающая ретро-шик и женственность, вдохновлена бунтарями из 90-х годов.

VO 5283S – BELLA

Гламурный шик Беллы полностью контрастирует с таинственностью. Её сестра Джиджи играет с женским очарованием городского гламура, сочетая облик современного минимализма с эффектным стилем высокой моды — для максимального эффекта.

Смелые цветовые контрасты и интригующие слои составного пластика оправы составляют изысканный вид главных героев моды. Сочетая пастельные тона с яркими цветами линз или светлыми зеркальными оттенками, эта супермодная форма солнцезащитных очков с узкими линзами предлагает сенсационный стиль с большой индивидуальностью.

VO 5284S – HIGHLINE

Фотографии этой модели, снятые на фоне головокружительных зеркальных стенах Манхэттена, отражают каждый оттенок горизонта, все, кроме обычного взгляда Джиджи. Сочетая сложные геометрические углы с яркой формой плоских солнцезащитных линз, этот яркий, высокоэнергетичный вид передает стиль городских тенденций 2019 года.

Созданная для законодателей моды, модель очков Vogue Highline сочетает городской стиль с «быстрой модой». Идя в ногу с модным моно-линзовым дизайном используются острые промышленные линии и геометрические углы.

VO 5282SB – SUPER

Игривый и уверенный, свежий, но в то же время гламурный — этот уникальный дизайн очков Vogue «кошачий глаз» еще раз показывает страсть Gigi к моде как к выражению своей жизни с идеальным сочетанием «Hi» и «Low».

Настоящая красота — это больше, чем стиль: это не то, как ты выглядишь, а то, как ты живешь. От ночных сетов в самых крутых клубах в центре города до круглосуточного гастронома, модель SUPER раскрывает эклектическую непочтительность нью-йоркских девушек, которые движутся в места, которые доставляют им удовольствие.

С вычурно увеличенными углами «ушек» и сверкающими кристаллами на фронте оправы… смелая интерпретация женских очков самой горячей формы сезона 2019.

Такая форма женских очков красуется в футуристическом гламуре и игривой индивидуальности — у этой кошки определенно девять жизней.

В завершении презентации новой коллекции Gigi Hadid x Vogue Eyewear для 2019 года — обратите внимание на два повседневных стиля, которые добавят гламур в любое дело, будь то «зажигание» на танцполе или прогулки по городской дорожке.

VO 4139SB – TAURA

Играя с ретро-шиком в обрамлении металлической оправы обхватывающей не высокие солнцезащитные линзы, этот образ подчеркивает привлекательность супер-моды.

Вид градиентных линз темных оттенков и сверкающие хрустальные брови кристаллов Swarovski компенсируют полированные металлические тона рамки.

VO5281 – YOLA

Эта миниатюрная пластиковая рамка оправы для зрения с оригинальным ретро-шиком в стилистике 50-х годов вдохновляет на потрясающие и дерзкие образы современного гламура.

Доступна в контрастных цветовых решениях — включая коричневый черепаховый, бунтарский опалово-красный или супер-модный прозрачный — в фирменном стиле Gigi Hadid x Vogue Eyewear.

Меган Маркл отобрала влиятельных женщин для обложки Vogue

https://ria.ru/20190729/1556970970.html

Меган Маркл отобрала влиятельных женщин для обложки Vogue

Меган Маркл отобрала влиятельных женщин для обложки Vogue — РИА Новости, 29.07.2019

Меган Маркл отобрала влиятельных женщин для обложки Vogue

Меган Маркл отобрала для сентябрьского номера Vogue 15 влиятельных женщин вместе с редактором британской версии журнала Эдвардом Эннифулом, выложившим в своем… РИА Новости, 29.07.2019

2019-07-29T15:57

2019-07-29T15:57

2019-07-29T15:57

стиль жизни

культура

новости культуры

меган маркл

джейн фонда

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155697/12/1556971268_0:99:2049:1251_1920x0_80_0_0_21baf334b1b0d31d73404575e3306f56.jpg

МОСКВА, 29 июл – РИА Новости. Меган Маркл отобрала для сентябрьского номера Vogue 15 влиятельных женщин вместе с редактором британской версии журнала Эдвардом Эннифулом, выложившим в своем Инстаграме фотографию обложки. «Мы с герцогиней выбрали 15 женщин, каждая из которых – гигант в своей области, за мощные и позитивные перемены в нашем мире. По просьбе Меган Маркл шестнадцатый слот будет зеркалом на напечатанной обложке, чтобы показать, что все мы причастны к этим изменениям», — написал Эннифул.Среди героинь номера Джейн Фонда, Салма Хайек, Джамила Джамил, Джемма Чан и другие.Герцогиня Сассекская выступила в роли приглашенного редактора сентябрьского номера Vogue. По словам редактора, это первое подобное сотрудничество за 103-летнюю историю издания.

https://ria.ru/20190708/1556310258.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155697/12/1556971268_0:0:2049:1536_1920x0_80_0_0_667b506b602ac4638836f128d59fb8bd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

стиль жизни, новости культуры, меган маркл, джейн фонда

МОСКВА, 29 июл – РИА Новости. Меган Маркл отобрала для сентябрьского номера Vogue 15 влиятельных женщин вместе с редактором британской версии журнала Эдвардом Эннифулом, выложившим в своем Инстаграме фотографию обложки.

«Мы с герцогиней выбрали 15 женщин, каждая из которых – гигант в своей области, за мощные и позитивные перемены в нашем мире. По просьбе Меган Маркл шестнадцатый слот будет зеркалом на напечатанной обложке, чтобы показать, что все мы причастны к этим изменениям», — написал Эннифул.

Среди героинь номера Джейн Фонда, Салма Хайек, Джамила Джамил, Джемма Чан и другие.

Герцогиня Сассекская выступила в роли приглашенного редактора сентябрьского номера Vogue. По словам редактора, это первое подобное сотрудничество за 103-летнюю историю издания.

8 июля 2019, 14:55КультураМеган Маркл возьмет из приюта щенка для двухмесячного сына

Vogue Hotel Bodrum 5* (Турции/Эгейский регион/Бодрум/Торба). Рейтинг отелей и гостиниц мира

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www. tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис) – интернет сайт www.tophotels.ru.
Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.
Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www. tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.
2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т. ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.
3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.
4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www. tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
— загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
— того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
— препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
— не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
— не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
— нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
— соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
— возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
— участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя:
4.9.www.tophotels.ru предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса;
4.10.Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями:
— Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса www.tophotels.ru , содержащую скопированную информацию;
— Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса www.tophotels.ru.
При этом, www.tophotels.ru оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя:
4.11.Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта
4.12.Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу www.tophotels.ru.
4.13.Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы www.tophotels.ru, в том числе спецссылки с окончанием «?_mode —» вне зависимости от цели их размещения.
4.14.Коммерческому пользователю не разрешается использовать никакие из торговых марок, логотипов или торговых названий с ресурса, равно как и любую другую авторскую информацию, включая графические изображения, а также любой текст, или интерфейс/дизайн любой страницы или любой формы, содержащейся на странице Сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта.

5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www.tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

6.Ограничение ответственности

6.1.Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации.
6.2.Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя.
6.3.www.tophotels.ru не предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг.
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
— сервис будет соответствовать вашим требованиям;
— результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
— качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
6.5.Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций.
6.6. Администраторы www.tophotels.ru и/или работающие с ним третьи лица могут вносить изменения в информацию на данном сайте в любое время.
6.7.Партнеры www.tophotels.ru, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса www.tophotels.ru не являются агентами или представителями www.tophotels.ru.
6.8. www.tophotels.ru не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного.
6.9.Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью.
6.10.Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с www.tophotels.ru. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями.
6.11.Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
6.12.Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.

7.Разрешение споров и применяемая правовая норма

7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www.tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.

8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.tophotels.ru. 

Администраторы ресурса
www.tophotels.ru

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/about/agreement

Товарооборот сети WOG в 2019 году составил $1,4 млрд – Асоціація рітейлерів України

Доля нетопливных продаж в товарообороте сети автозаправочных комплексов WOG составила около 20%.

Читайте українською

Соответствующую информацию RAU уточнили в пресс-службе компании. В релизе, посвященном 20-летию компании, напоминают, что история WOG началась в 2000 году с открытия заправки в поселке Цумань на Волыни. А на данный момент WOG объединяет 20 нефтебаз, более 400 АЗК, 245 WOG Market, 386 WOG Cafe и обслуживает более 150 000 клиентов ежедневно.

В компании также отмечают, что в 2015 году WOG открыл первое кафе вне автозаправочного комплекса – в Киеве на ул. Льва Толстого. А позднее запустила собственные кафе в столичных аэропортах «Борисполь» и «Киев» (Жуляны), а также аэропортах Львова и Одессы. Сейчас в сети WOG ежедневно продается более 70 000 порций кофе, свыше 28 000 хот-догов, а тажке 7500 сэндвичей и бургеров собственного производства.

«Уже мало продавать качественное топливо – заправки должны стать универсальными комплексами, которые предоставляют разноплановые услуги: питание, напитки, продажа различных товаров, возможность снять через кассу наличные, получить посылку, забрать заказ из интернет-магазина и т.д. Это стало мощным конкурентным преимуществом по сравнению с другими игроками на рынке. Также считаем, что в среднесрочной перспективе именно комплекс дополнительных услуг будет ключевым фактором для клиента при выборе заправки. В этом мы видим будущее», – прокомментировал маркетинг директор WOG Виталий Староминский.

Напомним, сеть WOG принадлежит украинским предпринимателям Степану Ивахиву, Сергею Лагуру, а также Софии и Роману Еремеевым.

Читайте также –

В ожидании шторма: как компания WOG работает в новых реалиях и готовится к кризису

Christian Dior Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Для показа коллекции Christian Dior осень 2019, показанного сегодня в коробке за Музеем Родена, креативный директор Мария Грация Кьюри впервые буквально передала микрофон итальянскому художнику-концептуалисту. Томазо Бинга, женщина, которая в 1970-х годах подписывала свои работы псевдонимом как мужчина, чтобы хитро протестовать против мужских привилегий в мире искусства. Бинга прочитала стихотворение (на итальянском языке) об обещании феминистской победы над патриархатом, в то время как присутствующие смотрели на изображения гораздо более молодой, обнаженной Бинга, ловко и осторожно вызывающей алфавит на стенах коробки Dior.

Предположительно в аудитории присутствовала Робин Морган, американская активистка-феминистка второй волны и автор; название ее классической работы, Sisterhood Is Global , появилось на футболке в первом образе шоу (на саундтрек Крисси Хайнд). Чиури с самого начала сделала феминизм частью своего Dior: иногда это выглядело как слоган или альтернативный логотип, иногда казалось, что он заимствован у смелых «персонажей», которые вдохновляли дизайн, иногда это казалось несколько неуместным. .Сегодня, однако, сплоченный клич казался настойчивым и личным, и было приятно видеть женщину у власти — женщину, которая курирует крупный мировой бизнес, основанный на маркетинге, ориентированном на женские прихоти и желания — отстаивает феминизм только потому, что может . Это не модно, но должно быть. Падение микрофона Binga. Бум.

Что касается одежды, то мы переводим часы еще на 20 лет назад. Чиури черпал вдохновение для этой коллекции у британских послевоенных Teddy Girls, тех лисиц из рабочего класса, любящих рок-н-ролл ульев, которые ходят по клубам в мужских куртках эпохи короля Эдуарда, широких юбках, синих джинсах, коже, бархате и подводке для глаз. в изобилии.Она была поражена сходством силуэтов и оптимистичным излишеством, присущим моделям Кристиана Диора того же периода. Также ее тронуло то, что Ив Сен-Лоран пополнил пантеон Dior мужской черной кожаной курткой для женщин в конце 1950-х годов. Итак, наследие, хипстеры и ее история : с чего лучше начать?

Вот что вам нужно знать: силуэт основан на комбинезоне. Да, комбинезон. Боди, которое может начинаться с воротника-поло из кашемира, закрученного бюстье или дерзкого недоуздка, будет заканчиваться до середины бедра удобной шорткой для мальчика.Эти ползунки восхитительны, и если ваши ноги достойны (или вы думаете, что они достойны), вы накинете куртку лесоруба с бахромой (в клетку буйвола с оттенком пальмы Туаль де Жуи, просто потому, что) из двустороннего кашемира. и отправляйтесь на этот вечер устных слов, чтобы направить вашего внутреннего не раздутого Керуака. Или вы наденете пышную юбку (возможно, из полупрозрачных пайеток или плавного жаккарда, или инкрустированные объемными цветами, или из сухой тафты, вырезанной необработанной и соблазнительно украшенной бахромой по краю), массивный пояс и аккуратную барную куртку, и отправляйтесь в офис, в оперу или где-нибудь еще, где выглядеть изысканно и оригинально — это не преступление.

Loewe Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Иногда можно почувствовать, как над аудиторией поднимается огромный мысленный пузырь во время показа — ощутимое женское согласие витает прямо здесь, не произнося ни слова. Огромный, счастливый, из которого вырываются мультяшные лучи удовольствия, подскочил к Loewe, безошибочно неся слова: А! Все будет хорошо!

Независимо от того, намеренно ли Джонатан Андерсон намеревался заполнить пробел в моде Фиби Фило, его осенняя коллекция для Loewe вмешалась и сделала это по-своему — без мимикрии «Old Céline», которая привлекает искушенных женщин. их глаза.Доказательство: его умение сглаживать противоречия между простыми, чистыми силуэтами, мастерством и фактурой, между ощущением настоящего и уважением к истории. «Это довольно строго и продуманно», — сказал он. «Ремесло под микроскопом. Речь шла о сокращении вещей. Как мы видим силуэт? »

На своем шоу JW Anderson в Лондоне он говорил о том, чтобы «убрать шум», чтобы сосредоточиться на моде. То же самое применимо и к Loewe: здесь не было сложной обстановки, по которой можно было бы побродить, не было специальной мебели или литературы, которую можно было бы оценить — просто выложенный черной плиткой пол в белом ящике.Только на одной стене, которую легко пропустить в толпе, чтобы войти, была линия голландских, французских и английских портретных миниатюр, написанных в 15, 16 и 17 веках.

Связь между этими крошечными изысканными произведениями искусства и коллекцией заключалась как в побуждении к внимательному рассмотрению, так и в косвенной свободной ассоциации, пронизанной формами и тканями. Это были блузки с рукавами поэта, пальто с пуританскими воротниками, строгие пальто с черной талией и кожаной окантовкой, платья, которые начинались как кремовые свитера с круглым вырезом и заканчивались тонким белым хлопчатобумажным газоном, украшенным носовым платком.

Можно было увидеть что-то изысканное в свитере, украшенном жемчугом, но надетом с джинсами из плотного денима — если захотите. Финальную часть — невероятное белое платье с кружевными краями, зигзагообразными лаппетами и жемчугом, льющимся из трубных рукавов черного льняного пальто, действительно можно было бы изучить с портрета дамы Кавалерист, но на второй взгляд это был «всего лишь» рубашка-платье.

В этом и заключается суть творческой плоскости, в которую вступил Андерсон: то, что он сейчас делает, — это современная одежда, а не костюмы или «концепт».”Причина, по которой центр удерживается при таком большом разнообразии, заключается в том, что Loewe основывается на отличном продукте — посмотрите на пальто с простым шикарным« капающим »воротником — с ярким трепетом эксцентричности. чтобы понять, это была одна из самых популярных коллекций сезона.

Chloé, осень 2019 Ready-to-Wear Collection

Сегодня на Chloé на каждом сиденье были размещены открытки, демонстрирующие некоторые из ключевых коллекций Карла Лагерфельда, как дань уважения дизайнеру, скончавшемуся на прошлой неделе.На обратной стороне каждой карточки были напечатаны комментарии Лагерфельда о его работе. Он был многословным человеком и создавал в Chloé 25 лет, но то, что он сказал о культовой коллекции 1975 года, нашел сегодня отклик. «Суть современной одежды — неструктурированная, невесомая [и] полностью женственная».

Четыре десятилетия спустя это понятие подытоживает эстетику Хлои почти идеально, и Наташа Рамзи-Леви в этом сезоне отлично справилась с этим, предложив ряд легких, но изысканных платьев, которые женщины искали для Хлои со времен Карла.Оранжево-красный стиль обоев с шелковыми жаккардовыми обоями был особенно очарователен с темно-синей вышивкой C на краю юбки. Его сестринские платья были в основном короче, часто с асимметричным краем и объемом на плечах и рукавах, что передавало — да — современную легкость. Рамзи-Леви разослала их в ботинках на среднем каблуке (ее ботинки прошлой осени можно увидеть на Неделе моды в Париже), которые подчеркнули прохладный образ.

Однако здесь происходило нечто большее, чем пышные платья.С тех пор, как она пришла в Хлою, Рамзи-Леви сделала тонкую, иногда причудливую часть своего словарного запаса. Эти вышитые лошадьми вельветовые изделия также хорошо себя зарекомендовали. Для Фолла силуэт ее брюк представлял собой сочетание практичного-карго-гибридного ботинка, длинного и долговязого; в джинсовой ткани она показала их с глубокими манжетами. Верхнее пальто в стиле милитари и укороченные брюки были сделаны из крепа принца Уэльского с солидной рукой, что очень похоже на линии Chloé в стиле 70-х. Ярким элементом пошива одежды было темно-синее пальто с очень большими лацканами и низом «ласточкин хвост».Его спинка была трикотажной в рубчик, что придавало ей плотное прилегание без (предположительно) сужения. Это восходит к комментариям Лагерфельда о неструктурированной невесомости.

На передней части аксессуаров украшения-талисманы придавали больший вес, чем это было необходимо — немного ушло бы дольше, — а логотипы металлической фурнитуры на сумках могли быть значительно более сдержанными. Но в остальном Рамзи-Леви нашел здесь приятную канавку для работы.

Chanel Spring 2019 Ready-to-Wear Collection

Кто бы не стал убивать, чтобы быть на стороне C прямо сейчас? Приглашение Карла Лагерфельда на тропический пляж с искусственными волнами подарило мировой аудитории Chanel воодушевляющий небольшой перерыв.Несмотря на все безумное иллюзорное величие декорации, это была настоящая и понятная мода — блаженно легкое путешествие, возвращающее нас в самое сердце парижского шика.

Обувь началась, модели Chanel напомнили нам о центральном вопросе моды, который ускользнул по течению в эти запутанные времена: кем бы вы хотели быть? Миллионы женщин хором ответят: пожалуйста, беззаботную француженку.

Выставка Лагерфельда sur la plage вновь познакомила нас со всеми решениями, которые Коко Шанель первой изобрела для повышения социальной уверенности женщин.В этом сезоне было много авангардных дискуссий о дизайне, основанном на буржуазной классике — бежевых женственных костюмах; шелковые платья; цепные сумки; логотипы. Мадемуазель Шанель приложила руку к написанию этих правил. Лагерфельд, который постоянно держит вокруг себя молодых людей, интуитивно понял, как использовать это в полной мере.

Представители шоу наблюдали за Шанель сквозь призму энтузиазма девушки, которая любит воровать у своей матери большие твидовые жакеты 80-х годов, костюмы, укороченные кашемировые свитера и стеганые сумки на цепочках.Поговорим о спортивном досуге и недавно появившейся тенденции на леггинсы и велосипедные шорты с аквалангом? Ха! Карл Лагерфельд впервые вывел Шанель на серфинг в 1991 году со своей коллекцией акваланга и твида. Да, это произвело фурор.

Но не говори ему сейчас. Его миссия — держать Шанель в постоянно актуальном подарке. Двойные стеганые сумки. Маленькие платья А-силуэта с бретельками в виде цепочек Chanel. Великолепные провансальские соломенные шляпы с необработанными краями. Это все маркетинг поп-культуры? Когда сквозь них пронеслась секция шелковых платьев лимонного цвета с микроплифтами и вставками из кружева шантильи, это было явно не так.

На вопрос, не думает ли он о повторении этой ссылки, Лагерфельд ответил классическим тоном: «Когда вы сказали, что это было, 90-е? Я не родился! »

Веселый ответ. Существует школа, которая постепенно сокращается, и считает, что мода не обязательно должна иметь большое значение. Это не так, лишь бы оно было таким хорошо сделанным и таким веселым.

Коллекция Burberry Spring 2019 Ready-to-Wear

Риккардо Тиши хочет объединить все поколения под эгидой Burberry.«Мать и дочь, отец и сын», — сказал он после представления своей долгожданной дебютной коллекции. Он назвал его Kingdom: «Это похоже на лоскутное одеяло или смесь британского образа жизни».

Сообщение об обширном обзоре Tisci было опубликовано без промедления. Коллекция из трех частей, разделенных на заголовки «Изысканный», «Расслабленный» и «Вечерний», транслировалась в Instagram. Это было грандиозное шоу, которое представило его личное видение краеугольных камней британской культуры, от истеблишмента до панка.

Инстинкт Тиши как креативного директора, по его словам, состоит в том, чтобы восстановить в Burberry всеобъемлющее чувство баланса. Это видение, которое представило вечернюю одежду — семь длинных черных платьев из джерси с минимальными блестящими краями, которые заставят взрослых женщин выстраиваться в очередь, чтобы купить их для мероприятий. Он говорил о том, что видит потребность в «изысканности». Я знаю, что все мы говорим об улице, и я был одним из первых, но, — сказал он, — мы забываем о изысканном кроем и пошиве одежды на Сэвил-Роу.

Все началось — как и должно было — с плаща, на этот раз до колена, застегнутого на все пуговицы и стянутого широким эластичным поясом.Пояс читается как типичный для Тиши образ, определяющий форму — его классическая женщина рассматривается не как универсальный английский эксцентрик, а как приверженец аккуратности, кошачьих бантов, шелковых платьев — в новом Питере Сэвилле — разработала юбки-карандаш с логотипом TB, рубашки-поло и блейзеры с окантовкой. Тиши сказал, что изучал архив — этот раздел, по предположениям, должен был быть почерпнут из 80-х годов эпохи Тэтчер, когда Burberry обслуживала деревенских здравомыслящих женщин. Головные платки завязывались в виде поясов и встраивались в боковые швы плаща.

Тем не менее прошло 20 или более лет с тех пор, как Burberry заботилась только о безопасных вкусах британского среднего класса, а Тиши был принят на работу в качестве первоклассного модного титана, чьи вкусы и навыки интернационалистичны. Его внешний вид английской буржуазии имеет модный акцент — его скроенные мужчины тоже носили облегающие костюмы и элегантные парки, которые на международном уровне будут считаться «умными».

Может быть, Тиши был счастливее бегать на свободе с идеями для сыновей и дочерей.Там было куча: повседневные рубашки, куртки, короткие кожаные юбочные костюмы, плащи и дождевики, принт, повторяющий песню Sex Pistols, с надписью «Почему они убили Бэмби?» В итоге было получено 134 образа: это был очень важный вечер для британской моды.

John Galliano Spring 2019 Ready-to-Wear Collection

За кулисами John Galliano шла активная жизнь. Стивен Джонс поправлял ленты и поднимал поля; была практика ходьбы в последнюю минуту, чтобы показать необходимый темп и настрой; а затем обиженный коллега случайно ударил Билла Гайттена пощечиной в поцелуе.«Немедленно позвоните моему адвокату! Это индустрия. . . . »

Pre-fracas, как он объяснил, в этом сезоне вдохновением для этого сезона послужил Picnic at Hanging Rock , адаптация Питера Вейра 1975 года по жуткому роману Джоан Линдси о бездомных девочках, действие которого происходит в 1900-х годах. Разве это не было переделано для Netflix или чего-то в этом роде? «Да, и они должны были попросить нас сделать это, потому что костюмы в нем действительно ужасные».

Когда появилась версия Гайттена — в таком необходимом, сверхбыстром темпе до яростного, рычащего темпа «Я хочу быть твоей собакой» — это была полная противоположность по-настоящему ужасной.Крутые военные ботинки и звуковое сопровождение модернизировали атмосферу, но, если смотреть на север, это была одежда, о которой студенты Appleyard College for Young Ladies могли только мечтать, чтобы их выпустили на семестр. Белые, нежно-голубые или розовые передники с оборками на резинках были обшиты кружевом и украшены крошечными перламутровыми бусинами. Зачесанные назад школьные канотье и очки в проволочной оправе в полнолуние завершили дань уважения австралийским школьницам конца викторианской эпохи. Только странный поворот многослойной асимметрии в форме подола и прозрачность в определенные моменты, которые ни один женский колледж никогда не одобрил бы, разрушили эту иллюзию.Были и другие персонажи и костюмы. Состоятельные молодые люди носили кремовые шелковые блейзеры в сочетании с накрахмаленными рубашками, жилетами и подвесными брюками. Более грубые люди предпочитали грязную джинсовую рабочую одежду схожего силуэта или отличную мужскую одежду в клетку, необычно выполненную в деревенском соломенном оттенке. Девочки иногда носили школьные пиджаки в полоску для регаты или черные шелковые куртки с пышными рукавами, очевидно украденные у вдовствующей тети, или залиты лунным светом в прекрасных голубых изображениях из хлопка и льна, напоминающих подвесную рабочую одежду мальчиков.Когда платья становились слишком тонкими, солидные большие трусики с принтом Galliano Gazette или ластовицы на пуговицах, не требующие румянца, способствовали приличному процессу.

Насилие за кулисами, подавленная (но едва ли) сексуальность подиума, красивая сфабрикованность, а также чувство игры и удовольствия — все это составляло весьма успешный выход для юных леди и джентльменов мистера Гайттена.

7 главных тенденций сезона осень 2019

Сезон осень 2019 — не время для неопределенности.В качестве финального набора показов 2010-х годов разнообразные коллекции в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже гарантировали, что, когда женщины войдут в следующее десятилетие, они сделают это уверенно. Возможно, это дальновидный менталитет, который побудил дизайнеров более серьезно взглянуть на одежду в этом сезоне — шесть женщин стремятся выдвинуть кандидатуру от демократов на пост президента США, и крахмалистый брючный костюм не поможет.

Итак, самые громкие послания осени — это пошив одежды и отличные пальто.Демна Гвасалия из Balenciaga и Клэр Уэйт Келлер из Givenchy придумали костюмы, разработанные специально для женской формы и основанные на изогнутых волнистых линиях. У Balenciaga были округлые плечи, а у Givenchy — изгибы леденцов, которые выступали за куртки до ушей. Не называйте их мужскими. Чем смелее плечо, тем изящнее и мощнее талия — обратите внимание на острый, как бритва, пошив одежды Сары Бертон в магазине Alexander McQueen. Пальто также были скульптурными, сформованными вокруг женской формы на дебюте Дэниела Ли Bottega Veneta и на блестящем показе Джонатана Андерсона Loewe.

Наряду с этой серьезной и сдержанной маркой одежды, столь же самоуверенное чувство непочтительного остроумия пронизывало коллекции таких дизайнеров, как Christopher Kane, Marc Jacobs и Miuccia Prada. В мае Эндрю Болтон из Института костюма вновь подтвердит силу лагеря. В преддверии этой выставки Джереми Скотт устроил в Moschino великолепную демонстрацию фэнтези и американской мечты, которая стала одним из самых ярких моментов сезона. Гигантские платья, которые украшали подиумы Rodarte и Молли Годдард, по-своему являются лагерем.Платья принцесс подходят крутым женщинам, которые сейчас командуют красными коврами, от Рианны до Леди Гаги, они определенно не для девушек, попавших в беду.

Как и у Эди Слимана в отношении Celine, его видение высокой буржуазии. Шелковые блузки и плиссированные брюки-кюлоты, вдохновленные моделями old old Celine, основанными Селин Випиана, были неожиданно свежими. Конечно, есть немалая ирония в идее возрождения буржуазии в то время, когда политика тысячелетия движется в сторону социализма, но одержимым модой будет трудно устоять перед идеей обтекаемой, основанной на раздельности одежды, которую он выдвигает вместе с Риккардо. Тиши в Burberry и Виктория Бекхэм этой осенью.