танцевальные кружки, спортивные танцы и другие направления.
Previous Next
Афиша
ЖАРКИЕ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
пт, 7 Июля 2023 Открытые уроки- это то, что в нашей студии проходит ВСЕГО 2 раза в год!СТАРТ ФИТНЕСС ПРОКАЧКИ 4 ИЮЛЯ
пн, 3 Июля 2023 Приглашаем в нашу уже традиционную группу ПРОКАЧКА !ОБЪЯВЛЯЕМ БОЛЬШОЙ НАБОР НА ЛЕТНИЙ СЕЗОН
пн, 22 Мая 2023 Наборы школьников на танцы!07 Jun 2023
ИТОГИ ГОДА В этой статье мы поделимся нашими большими достижениями за 2022-2023 год!
16 May 2023
ОТКРЫТЫ ЖЕНСКИЕ НАБОРЫ Идёт набор на женские стили, к которым можно приступить уже сейчас!
28 Dec 2022
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2023 Мы приглашаем Вас на день открытых дверей, которые состоятся : 9 января — центр; 10 января — вторая речка. Вход бесплатный! Для вас это отличная возможность попробовать себя также в других направлениях! Приходите с друзьями, будет весело и полезно!
Студия танцев – место ярких впечатлений, в котором каждое движение несет в себе энергию и дарит радость!
Танец есть внутри каждого человека, ведь мы умеем танцевать от природы. То, как мы двигаемся – отражение души. Благодаря танцу можно выразить свои чувства, показать индивидуальность.
Студия танцев создана для того, чтобы помочь вам в освоении любого танцевального направления, чтобы ваш танец обрел выразительные формы и стал более профессиональным.
Mix Dance – студия современного танца с множеством направлений, где каждый найдет свое.
Здесь Вас ждут профессиональные хореографы, которые обучат абсолютно любому стилю танцев. Выбирая спортивные танцы, Вы не только научитесь танцевать и владеть определенной танцевальной «базой», но и значительно улучшите свой внешний вид, так как это прекрасная разминка для различных групп мышц.
Зажигательная музыка, грациозные движения – все это Вам подарят спортивные танцы, hip-hop и другие современные направления.
Спортивные танцы Владивосток – то, на что невозможно смотреть не танцуя!
Наверняка, у многих есть мечта, которая пока ещё не исполнилась и совсем не важно, сколько Вам лет. Возраст мечте не помеха!
Если Вы давно мечтаете посетить танцевальный кружок, но до сегодняшнего момента не получалось это сделать, то настал именно тот день, когда мечта станет реальностью и образом жизни!
Танцевальный кружок – группа людей, объединенная одной целью – научиться танцевать. Разделите свою мечту с компанией единомышленников, ведь так гораздо веселее и интересней!
Студия танцев Владивосток создана как для тех, кто хочет научиться танцевать профессионально, стать в будущем хореографом и выступать на сцене, так и для любителей подвигаться и поднять себе настроение на долгое время в качестве хобби!
Побывав в таком замечательном месте, как студия танцев Владивосток, Вы навсегда забудете, что такое скучное времяпровождение, а спортивные танцы Владивосток и другие направления, станут по-настоящему тем занятием, на которое не жалко потраченного времени и сил!
Mix Dance – одна из лидирующих студий танца, которой не хватает именно Вас!
Подробнее
Фитнес клубы с танцами vogue в Мытищах
Фитнес клубы с танцами vogue в Мытищах — 6 фитнес-клубов с отзывами клиентов: контактная информация, цены и часы работы. Удобное расположение рядом с вами — все компании показаны на карте. Звоните или записывайтесь онлайн!
Найдено 6 фитнес клубов и 1 отзыв.
Средний рейтинг по оценкам пользователей 4.5 Школа танцев Na Bis FamilyШкола танцев Na Bis Family (рейтинг на сайте — 4.9) предлагает вам научиться красиво двигаться под музыку. Тут рады всем, независимо от физической формы и уровня подготовки. Местные преподаватели…
+7 (968) 884 58Показать
Закрытопн-сб: 09:00—21:00
Московская область, Мытищи, Юбилейная, 40БМедведково 3.2 км
Танцевальная студия LA dance&stretchingВ Танцевальной студии LA dance&stretching (рейтинг на сайте — 3.8) вас могут научить красиво двигаться под музыку. Тут рады всем, независимо от физической формы и уровня подготовки. Здешние…
+7 (903) 167 86Показать
Открытопн-вс: 10:00—21:00
Московская область, Мытищи, улица Мира, 9 к1
Студия танца Акварель DanceВ Студии танца Акварель Dance (рейтинг на Moimytyshi.ru — 4.6) предлагают научиться красиво двигаться под музыку. Тут рады видеть всех, независимо от уровня подготовки и физической формы. Здешние…
+7 (909) 683 33Показать
Открытопн-вс: 10:00—22:00
Московская область, Мытищи, улица Лётная, вл17Медведково 4.8 км
Студия танца Акварель DanceВ Студии танца Акварель Dance (рейтинг на сайте — 5) предлагают научиться красиво двигаться под музыку. Тут ждут всех, независимо от физической формы и уровня подготовки. Местные преподаватели…
+7 (909) 683 33Показать
Открытопн-вс: 10:00—22:00
Московская область, Мытищи, улица Веры Волошиной, 48Медведково 3. 4 км
Последний отзыв от Татьяна, 3 авг 2022
Акварель денс Мытищи не уважают клиентов абсолютно, все преподаватели опаздывают…
Школа танцев Todes на Большой Тульской улицеВ Школе танцев Todes на Большой Тульской улице (рейтинг на сайте — 4.9) вас могут научить красиво двигаться под музыку. Тут рады видеть всех, независимо от внешних данных и уровня физической…
+7 (903) 673 61Показать
Закрытопн-пт: 15:00—22:00
сб: 12:00—22:00
Тульская 50 м
Школа танцев Ruf SpaceВ Школе танцев Ruf Space (рейтинг на нашем сайте — 3.9) вас могут научить красиво двигаться под музыку. Тут рады всем, независимо от физической формы и уровня подготовки. Местные преподаватели…
Показать
Открытопн-вс: 11:00—22:00
Московская область, Мытищи, улица Колонцова, 5
История хип-хоп культуры и танца | by Mia LePage
Чтение: 6 мин.·
26 октября 2021 г.Хип-хоп — это стиль танца, который служит общим термином для поппинга, бугалу, брейкинга, вакинга, моды, локинга, хауса, крампинга , и клоунада. Существуют различные элементы хип-хоп культуры, и танец является важным фактором, который сегодня способствует популярности хип-хоп культуры. Танцоры хип-хопа черпают вдохновение из элементов диджеинга, MC, граффити и би-боинга. Хип-хоп зародился как на Восточном, так и на Западном побережье. Ди-джеи, получившие признание за развитие хип-хоп музыки, родом из Нью-Йорка. Поппинг, бугалу, локинг, крамп и клоунада были разработаны в Лос-Анджелесе, а хаус, вакинг, вогинг и взлом — в Нью-Йорке. Все танцевальные стили хип-хопа являются формами брейк-данса и фанка и обычно исполняются под брейк-, фанк- и оптимистичную музыку.
Танец поппинг и бугалу зародился в Южной Калифорнии и оставался популярным в 1970-х годах. Основоположников стиля звали Локеры и они выступали в различных телешоу. Членами Lockers были Бугалу Сэм, Поппин Пит, Скитер Кролик, Шуга Поп и мистер Вигглз. Они наблюдали, как формируются другие танцевальные стили фанк, и черпали вдохновение для создания своих собственных. Поппинг можно описать как быстрое сгибание и расслабление мышц. Этот уникальный способ передвижения привлек внимание многих. Этот стиль продолжал набирать популярность благодаря различным живым выступлениям на телешоу и в клубе Playboy. Забавный факт об этом стиле заключается в том, что знаменитая лунная походка родилась из поппинга. Основатель поппинга придумал термин «скольжение назад» для шага, который мы сегодня знаем как «лунная походка», потому что лунная походка на самом деле является совершенно другим танцевальным шагом. Тем не менее, многие новостные статьи засвидетельствовали танцевальное движение, прославленное Майклом Джексоном, и назвали его «лунной походкой», потому что они не были образованными танцорами, которые знали правильный термин для танцевального движения. Журналистам танцевальный шаг выглядел так, будто кто-то шел по Луне. Это привело к тому, что большинство людей назвали танцевальный шаг неправильным названием. Breakin’ родился в Бронксе, Нью-Йорк, в 1970-х и оставался популярным примерно в середине 80-х. Основными танцевальными па, связанными с этим стилем хип-хопа, являются топ-рок и хэдспины. Этот стиль приобрел популярность после того, как его показали в таких фильмах, как Wild Style , Beat Street , Breakdance — The Movie и Stomp the Yard .
Waacking и vogue имеют интересное происхождение. Waacking был основан афроамериканцами и латиноамериканцами Лос-Анджелеса, которые посещали гей-клубы в городе в течение 19-го века.70-е годы. Vogue также был основан членами сообщества ЛГБТК+. Vogue был основан геями-заключенными нью-йоркских тюрем. Заключенным выдали много экземпляров журнала Vogue , и они вдохновились воссоздать позы, которые видели в журнале. Доведя до совершенства позы, заключенные бросили вызов друг другу, чтобы соревноваться и выступать в показах на подиумах друг против друга для развлечения. Ваакинг и модный танец исполняются под музыку диско и другую музыку с громкими битами. Музыка часто включает голоса в женском стиле, которые выражают и проповедуют чувство радости и свободы. Эти стили известны своей импровизацией, резкими и точными движениями рук и определенной музыкальностью. Waacking и vogue — это демонстрация уверенности в себе. Оба стиля позволяют членам сообщества ЛГБТК+ уйти от реальности, чтобы полностью быть собой, не опасаясь осуждения. Оба стиля приобрели популярность после появления на RuPaul’s Drag Race и связь с Мэрилин Монро.
Локкинг родился в столовой Лос-Анджелесской школы торговли и технологий. Основоположниками стиля являются Дон (Кэмпбеллок) Кэмпбелл, Тони Бэзил, Дэйв Грегори Поуп (Грег Кэмпбеллок-младший), Фред (Мистер Пингвин AKA Rerun), Берри, Лео (Флюки Люк) Уильямсон, Билл (Слим Робот) Уильямс. и Адольфо (Шабба-Ду) Хиноны. На создание стиля их вдохновила песня Дона Кэмпбелла «The Campbell». Основатели сначала назывались «Танцоры Кэмпбеллок», но по юридическим причинам они изменили свое название на «Локеры». Локкинг смог изменить облик танца и проложил путь другим уличным танцорам к изучению новых стилей и развитию своих собственных. Этот стиль приобрел популярность благодаря появлению в телешоу 9.0011 Субботним вечером в прямом эфире , Поезд души и Вечернее шоу с Джонни Карсоном . Локинг сегодня продолжает набирать популярность благодаря тому, что основатели стиля продолжают проводить мастер-классы по танцам и судить танцевальные конкурсы молодых танцоров.
Хаус-дэнс зародился в гей-клубах Чикаго. Этот стиль привлек внимание в Нью-Йорке в начале 1980-х и был основан Сантьяго Фридманом. Хаус можно исполнять под любую электронную музыку, играемую в диапазоне от ста восемнадцати до ста тридцати ударов в минуту, как бас-барабан на полу. Основными элементами этого стиля являются джекинг, работа ног и лофтинг. Джекинг ассоциировался с хаусом во время зарождения стиля в Чикаго, но лофтинг стал частью хауса, как только он достиг гей-клубов Нью-Йорка.
Крамп и клоунада — похожие стили, которые были разработаны молодыми людьми, пытавшимися избежать бандитизма. Танцы давали им возможность избавиться от гнева и стресса безопасным и дисциплинированным способом, который уберег их от неприятностей. Крамп родился в Южном Централе, Лос-Анджелес, Калифорния, примерно в 2000-х годах. Основателями крампа являются Чезаре «Tight Eyez» Уиллис и Джо’Артис «Big Mijo» Ратти. Крамп приобрел популярность, снявшись в фильме «: Растопчи двор». Клоунада родилась в Комптоне, штат Калифорния, и была основана Томасом Джонсоном. Клоунада — это интенсивный, быстрый и резкий стиль, как и крамп, но менее агрессивный. Клоунада смогла завоевать популярность благодаря живым выступлениям на днях рождения, а также подростковым танцевальным баталиям и конкурсам.
Танец в стиле хип-хоп является важной частью культуры хип-хопа, но музыка в стиле хип-хоп не менее важна. Музыка хип-хоп вдохновила на создание всех различных подстилей. DJ Kool Herc был первым крупным хип-хоп ди-джеем и известен как отец современного рэпа. Ему приписывают доставку огромных звуковых систем, используемых на Ямайке, в Нью-Йорк, а также использование двух проигрывателей. DJ Kool Herc организовал различные домашние вечеринки для подростков в Нью-Йорке, и эти вечеринки способствовали распространению культуры хип-хопа. Grand Wizard Theodore, Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash также являются важными ди-джеями. Гроссмейстер Флэш известен тем, что изобрел технику опускания иглы, которая используется для создания «скрэтчинга» в музыке. Арике Бамбаатаа приписывают создание термина «хип-хоп». Все три ди-джея помогли удлинить брейкбит музыки, которая поощряла фристайл и импровизационный танец. Расширенный брейкбит дал танцорам время сразиться друг с другом. Баттлинг стал огромной частью хип-хоп культуры.
Культура хип-хопа оказала огромное влияние на общество. Ему приписывают снижение уровня насилия среди подростков, предоставление молодым людям возможности выразить себя и удержание их от участия в преступной деятельности, такой как бандитизм. Слово «рэп» произошло от сленгового слова, означающего «разговор», и хип-хоп оказался культурой, основанной на общении. Танец хип-хоп дает танцорам возможность общаться через движения и начинать разговоры о гневе, который они испытывают по поводу проблем в обществе. Культура хип-хопа чрезвычайно популярна в обществе и служит инклюзивным сообществом для многих людей.
Источники
Бри. «История танца хип-хоп». Центральный дом , www.centralhome.com/hip-hop-history.htm.
«Члены-основатели Electric Boogaloo». Танцевальный консорциум , www.danceconsortium.com/features/article/3021/.
Фриман, Шанна. «Как работает лунная походка». HowStuffWorks , people.howstuffworks.com/moonwalk1.htm. По состоянию на 30 мая 2020 г.
«История хип-хоп танца». BBC Arts , 24 апреля 2015 г., www.bbc.co.uk/programmes/articles/5CWQyWXZ4p7hr6NxG2L5qG9/история-хип-хоп-танца. По состоянию на 24 марта 2020 г.
Джексон, Мерилин. «Танец / США чтят легенду: Джоан Майерс Браун из Филаданко». Dance USA , 7 июня 2013 г., www.danceusa.org/ejournal/2013/06/07/dance-usa-honors-a-legend-philadanco-s-joan-myers-brown. По состоянию на 24 марта 2020 г.
Лайт, Алан и Грег Тейт. «Хип-хоп музыка и культурное движение». Britannica Concise Encyclopedia , Британская энциклопедия, 12 декабря 2019 г., www.britannica.com/art/hip-hop. По состоянию на 12 апреля 2020 г.
Шкафчики . www.thelockersdance.com/main.html.
Саголла, Лиза Джо. «Танец/Движение: Переход к хаус-танцу». Backstage , 25 марта 2013 г., www.backstage.com/magazine/article/dance-movement-breaking-house-dance-30452/.
«Новости Томми». Клоун Томми , www.tommytheclown.com/.
«Вог». Танцевальный центр Myway , mywaydance.com/en/dance_style/vogue/.
«Что такое WAACKING?» Танцевальная Австралия , 27 января 2020 г., www.danceaustralia.com.au/expertise/what-is-waacking. По состоянию на 11 апреля 2020 г.
Культура бальных танцев Vogue сохраняется благодаря новому поколению филадельфийских танцоров
Примите позу.
Спустя двадцать пять лет после выхода клипа Мадонны «Vogue» и документального фильма Дженни Ливингстон «Париж горит», можно было бы ожидать, что вог пойдет по тому же пути, что и электрическая горка: новаторский танцевальный стиль, предназначенный для смущающих свадебных видео и школьные выпускные вечера.
Увы, этого не произошло. Или, по крайней мере, не совсем.
Voguing, сильно стилизованный танец, вдохновленный моделями подиумов, зародившийся в культуре бальных залов Гарлема 1970-х годов (или ранее, в зависимости от того, кого вы спрашиваете), до сих пор повсюду появляется в телевизионных шоу, в музыкальных клипах и в лентах Facebook. в виде вирусных GIF-файлов Ченнинга Татума. И хотя он, возможно, находится в подвешенном состоянии как ни самый популярный танец дня, ни самый незаметный, его присутствие в Филадельфии все еще сохраняется с тех пор, как танцоры впервые приехали сюда из Нью-Йорка в 1990.
Это уже не та «андеграундная» сцена, какой была раньше.
«На самом деле мы уже много лет не выходим из подполья, — сказал PhillyVoice Алверниан Рафик, основатель филадельфийского «Дома престижа». «Facebook и YouTube сделали невозможным пребывание в подполье».
Благодаря Интернету, сказал Рафик, бальные сцены, особенно мода, превратились в форму искусства, более конкурентоспособную и международную, чем кто-либо мог ожидать два десятилетия назад. Отделения «Дома», представляющие собой семейные коллективы, теперь появились повсюду, от Парижа до Японии. А также из-за Интернета произошел интересный компромисс в том, как работают мячи: проводится больше соревнований, чем когда-либо прежде, но в результате эти мячи становятся менее концентрированными, создавая впечатление, что сообщество рассеялось.
Что в этом виновато? Интернет, конечно.
«На следующий день мы можем смотреть все балы на YouTube, так что нет никакой необходимости быть на балу, потому что вы смотрите его онлайн на следующий день», — объяснил Кемар Джуэл, всемирно известный исполнитель моды в Филадельфии, который в местном масштабе наиболее известен своими изысканными хореография SEPTA.
Джей Бланик: Представьте, что вы очень женоподобный гей, и вас всю жизнь дразнят за женоподобность. И вдруг ты попадаешь на сцену и твоя женственность отпраздновал — вы можете совершать действия и манеры, которые демонстрируют эту женственность.
Хотя точное сравнение посещаемости публики провести сложно, учитывая, что бальный зал в Филадельфии плохо задокументирован, давний танцор из Филадельфии и основатель House of Blahnik Джей Бланик рассказал PhillyVoice, что первый бал в Филадельфии, который он устроил в середине 90-х на 13-м улицы Саранчи собрали около 1000 человек. Сегодня, по его словам, тот же бал может привлечь в лучшем случае несколько сотен человек. Бланик также объяснил эту меньшую явку отчасти Интернетом, но также и прогрессом в принятии ЛГБТ — непреднамеренным ударом по танцевальному сообществу, рожденному маргинализацией ЛГБТ.
«Представьте, что вы очень женоподобный гей, и вас всю жизнь дразнят за то, что вы женоподобны. И вдруг вы попадаете в сцену, и ваша женственность прославляется — вы можете делать действия и манеры, которые демонстрируют эту женственность, » он сказал. «[Бальная культура] заключается в том, чтобы вас прославляли и ценили за то, кто вы есть.
«Но без этого, — добавил он, — вы, очевидно, потеряете много людей».
Все одинаково, независимо от того, сократилась сцена или нет, в Филадельфии есть активная и талантливая коллекция танцоров бальных танцев и исполнителей вог. Сегодняшнее сообщество в основном (хотя и не исключительно) состоит из подростков ЛГБТ и 20-летних, включая танцоров, которых мы запечатлели ниже. которые, стремясь измениться, продолжают смешивать старые стили вогинга, чтобы создать что-то совершенно уникальное. тот же порыв безудержного самовыражения и одеяло комфорта, к которому стремились прошлые поколения гей-молодежи, транс-женщин, трансвеститов и многих других.
Итак, традиция продолжается.
Познакомьтесь с исполнительницами Vogue нового поколения из Филадельфии
Эдди Гиллис
Эдди Гиллис часто исполняет «Vogue Femme» и перформансы с женскими фигурами — последний стиль часто популярен среди транс-женщин или предполагает переодевание. Гиллис описывает свое позирование как «уютное и изысканное». Том Кэрролл / PhillyVoice
«Мы семья», — сказал 25-летний Эдди Гиллис из Джермантауна PhillyVoice о своих «соседях по дому». «Это то, чего вы не увидите в видеоклипах».
Танцор с восьмилетнего возраста и член группы House Prodigy с 2011 года. Гиллис известен в Филадельфии своим исполнением женских фигур и модным женским танцевальным стилем, который, по мнению сообщества, является самой популярной формой моды в Филадельфии. Он описывает моду как чувство безграничности и лучшее средство для самовыражения.
«Я думаю, что большое заблуждение всей бальной сцены состоит в том, что это просто кучка геев, которые станут геями. Мол, они «пидоры», — сказал он. — Но есть много ЛГБТК-людей, которые участвуют в бальных сценах, потому что именно там мы можем быть наиболее креативными. На мой взгляд, геи — одни из самых выразительных, творческих людей — прически, макияж, лот исходит от нас».
Этот список также включает танцевальные стили. Появляющиеся сегодня новые формы моды, по его словам, сигнализируют о том факте, что многие новички пытаются использовать свою индивидуальность в качестве основного ингредиента своего стиля, а не подпишитесь на один класс моды — Old Way (относительно пре-Мадонны, вдохновленный иероглифами и позами на подиумах), New Way (относительно пост-Мадонны и сравнимый с мимикой) или Vogue Femme (современная, женоподобная текучесть).
Неизбежно, сказал он, мода как танцевальный стиль постоянно развивается из-за вращающейся двери молодых людей.0003
«Всегда есть новое поколение», — сказал он. «Каждый год появляется кто-то новый, потому что дети всегда растут и всегда находят себя».
Генри Уоттс
Генри Уоттс описывает свои движения как «резкие, точные и творческие». Большая часть его танцев включает в себя движения, заимствованные из Vogue Dramatics, о чем лучше всего свидетельствует «падение смерти», запечатленное выше. Том Кэрролл / PhillyVoice
25-летний участник House Prodigy и пожизненный танцор, уроженец округа Бакс Генри Уоттс увлекся бальной культурой после того, как друзья, признавшие его талант, убедили его попробовать. .
К тому времени, когда он присоединился к Philly’s House Prodigy, у него появилось около 100 новых друзей — для перспективы представьте себе, что это приобретение товарищей по братству , которые разделяют одну и ту же страсть к танцевальному творчеству и соревнованиям. Вместе с тем, что он любовно называет своей «семьей», они «гуляют» (то есть соревнуются) в шарах примерно раз в три месяца. В последний раз Уоттс выступал (и побеждал) на ежегодном балу Dorian Corey Philly Awards в феврале.
Именно молодые люди, объяснил Уоттс, позволяют моде как танцевальному стилю оставаться свежим.
«Это всегда молодежь [которая поддерживает это]. Они всегда берут это и пытаются перейти с этим на следующий уровень», — сказал он. «Раньше [исполнители] тоже выходили на новый уровень; мы пытаемся идти по их стопам и делать то же самое, только больше и лучше».
Честити Браун
Стиль Честити Браун также вдохновлен драматизмом моды, танцевальной формой моды, которая развилась из растяжки и резких движений рук, используемых в популяризированной Мадонной версии моды «Новый путь». / PhillyVoice
Двадцатитрехлетняя Честити «007» Браун («007», потому что она не связана с модным домом) начала заниматься модой, когда ей было 15 лет. день рождения и была очарована модным исполнителем, которого заметила на танцполе.
«Я помню, что была так взволнована и хотела попробовать», — сказала она PhillyVoice. «И когда я это сделал, я был зависим».
Она описывает свою техническую форму как основанную на модном драматическом искусстве, объясняя это тем, что гибкость стиля позволяет ей играть в зависимости от настроения. Это танец как форма катарсиса.
«Обычно, когда я немного взволнована или расстроена, я делаю модный драматизм , потому что вы действительно можете отпустить что угодно — все эмоции, которые у вас есть в этот день», — сказала она. «Вместо того, чтобы впадать в депрессию или грустить, вы просто танцуете».
Что касается сути: почти пять десятилетий в современной моде, танцоры до сих пор находят способы изобретать ее заново — не только для того, чтобы загореться в Интернете, как мог бы предположить циник, но и для того, чтобы высвободить свои собственные развивающиеся чувства к жизнь с каждым драматическим щелчком, хлопком или падением в их арсенале.