Вог дома в россии: Как это устроено: Дома Vogue

Издательский дом Condé Nast Россия представляет выставку «Красота как власть. Фотопроекты журналов Vogue, GQ, Tatler, Glamour, Condé Nast Traveller, Allure, AD»

11 апреля в МГВЗ «Новый Манеж» состоялось торжественное открытие выставки «Красота как власть» издательского дома Condé Nast Россия. В этом году на традиционной биеннале «Мода и Стиль в фотографии», которую уже восьмой год устраивает Мультимедиа Арт Музей, Москва/Музей «Московский Дом Фотографии», Condé Nast участвует сразу со всеми своими журналами и покажет самые яркие фотосессии и героев, опубликованные за последние два года в Vogue, GQ, Tatler, Glamour, Condé Nast Traveller, Allure. Журнал AD продемонстрирует подборку лучших интерьеров за 10 лет существования журнала в России – «Русский дом». 

Экспозицию представила Алла Белякова, главный редактор журнала Condé Nast Traveller. 

Когда-то Александр Либерман, большой художник и великий редакционный директор издательского дома Condé Nast, сказал, что фотография моды – это не фотография одежды, а фотография женщины. А значит – и фотография красоты. По лучшим съемкам моды можно изучать не только эволюцию длины платья, высоты каблуков и канонов женского тела. Но также и светские нравы, историю искусств, архитектурные достижения и экологические победы. Журналы Condé Nast всегда были замечательны тем, что умели отражать время в чувственных формах. И знали как создавать стиль жизни, обладающий магической притягательностью. Листая страницы Vogue, Glamour, GQ, Condé Nast Traveller, Allure, читатели мечтали. Мечтали примерить на себя роковой и опасный образ супермодели, оказаться на крыше нью-йоркского небоскреба, накрасить губы соблазнительной алой помадой, подставить эти алые губы поцелуям супергероя, надеть фрак на голое тело, перенестись на берег океана, забыть обо всем и обо всех… 

Эта магия и есть власть красоты, которая вынесена в название экспозиции. Эту магию создавали лучшие фотографы и лучшие стилисты. Иногда она кажется счастливой случайностью, удачно пойманной в объектив. Не верьте. Каждый раз за этой случайностью – долгие часы тщательной подготовки, работа огромной команды, фантазия и усилия талантливейших людей.

Власть красоты – это власть профессионалов. И если этой власти удается притвориться природой, это означает, что со своей задачей они блестяще справились. 

VOGUE представляет завораживающие снимки фотографов Патрика Демаршелье/Patrick Demarchelier, Карла Лагерфельда/Karl Lagerfeld, Ричарда Буша/Richard Bush, Пьерпаоло Феррари/Pierpaolo Ferrari, Джейсона Шмидта/Jason Schmidt, Йохана Сандберга/Joan Sandberg и Михаила Розанова. 

GQ выставляет модные съемки креативного директора моды Екатерины Мельниковой, воплощенные фотографами Лоренцо Брингели/Lorenzo Bringheli, Ириной Бордо, Зена Холлоуэй/Zena Holloway, Дуга Инглиша/Doug Inglish, Мишель Лауриты/Michele Laurita и Деймона Бейкера/Damon Baker. 

GLAMOUR демонстрирует своих героинь через объективы звездных фотографов: Патрика Демаршелье/Patrick Demarchelier (Анна Селезнева), Кеннета Виллардта/Kenneth Willardt (Марина Линчук), Данила Головкина (Рената Литвинова, Надя Михалкова и Резо Гигинеишвили, Нюша), Влада Локтева (балерины Екатерина Борченко, Екатерина Шипулина, Наталья Домрачева, Анастасия Винокур, параолимпийская спортсменка Олеся Владыкина) и Ильи Вартаняна (Дарья Чаруша, Анна Слю, Анна Хилькевич, Наталья Костенева и другие).

 

TATLER знакомит зрителей с фотосессиями Моники Беллуччи (фотограф Франческо Эскалар/Francesco Escalar), Миллы Йовович (фотограф Ги Арош/Guy Aroch), Светланы Меткиной (фото Паскаль Шевалье/Pascal Chevalier), Аманды Сейфрид (Ги Арош/Guy Aroch), Дарьи Спиридоновой (фото Влад Локтев), Оливии Палермо (фото Сантьяго Эстебанa/Santiago Esteban) и Ульяны Сергеенко (фотограф Саймон Эмметт/Simon Emmett). 

CONDÉ NAST TRAVELLER представляет истории с героями обложек – Владой Росляковой, Дианой Вишневой (все – авторства Паскаля Шевалье/Pascal Chevallier), Анной Нетребко (фотограф Томас Луф/Thomas Loof), Ириной Шейк (авторства Джулиена Капмейла/Julien Capmeil), Ренатой Литвиновой (авторства Оливера Пилхера/Oliver Pilcher) и других. 

ALLURE демонстрирует работы фотографов Нормана Джин Роя/Norman Jean Roy, Саймона Эмметта/Simon Emmett, Уолтера Чина/Walter Chin и Реймонда Мейера/Raymond Meier.

Даты выставки: 12 апреля–12 мая 

Место: МГВЗ «Новый Манеж» 

Адрес: Георгиевский переулок, 3/3 

Организаторы: Condé Nast Россия, Мультимедиа Арт Музей, Москва/Музей «Московский Дом Фотографии» 

Нико – PROТАНЦЫ CAMP

  • Современными танцами занимается с 2009 года.
  • Учился у известных представителей Vogue США и Европы.
  • Хореограф проекта «»ТАНЦЫ» на ТНТ
  • Участник проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ  7 сезон
  • Давал мастер-классы во многих городах России и СНГ.
  • Участник и не однократный победитель vogue-балов в России и зарубежья.
  • ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ более 8 лет.

Биография
Нико — известный российский танцор, хорошо знакомый любителям направлений High Heels и Vogue. Участник нескольких сезонов программы «Танцы» на ТНТ, хореограф редко делится моментами своей биографии, но настойчивые поклонники умеют сопоставить факты.

Детство и юность
Николай Марунов (Нико) родился 6 апреля 1997 года в городе Астрахани. В семье кроме Коли есть еще один сын. Танцами юноша увлекся в старших классах. Он пробовал себя в направлениях хип-хоп, джаз-фанк и хаус, но к 2010-му, беря мастер-классы у зарубежных преподавателей, окончательно выбрал для себя стиль Vogue.

В возрасте 15–16 лет парень, наравне со взрослыми танцовщиками, участвовал в вог-баттлах и вог-балах. Часто эти выступления заканчивались для подростка победой в 3–4 категориях. Вскоре Николая пригласили войти в российский чаптер ICONIC House Of Ninja — Дом Нинджа. Юноша получил тогда прозвище Niko Ninja.

В 2018 году он вышел из состава Дома, но парня почти сразу пригласили в новый — Iconic House Of Revlon. С тех пор к псевдониму присоединилось окончание Revlon. К этому моменту среди навыков молодого человека появилась стрип-пластика, он организовал команду с названием Seven Hills, как хореограф взял под свое руководство балет Galileo.

После переезда в Москву танцор стал выступать с командой Red Haze Crew. На одной из тренировок его заметил Алексей Карпенко и пригласил на передачу ТНТ «Танцы».

«ТАНЦЫ» на ТНТ
На ТНТ исполнитель вог участвовал в кастинге 2-го сезона «Танцев», выступал как конкурсант в 5 и 6-м, а в 3 и 4-м его приглашали как хореографа.

Среди лучших номеров Марунова его поклонники отметили в 2018 году постановку на композицию Deela Ding (Leo Justi), благодаря которой он попал на шоу. Николай тогда выступал под псевдонимом Нико Revlon, а пропуск в 5-й сезон ему дал Егор Дружинин.

А вот его выступление с Ульяной Пылаевой «Цвет настроения синий» оказалось неоднозначным, хотя жюри понравилось. После него танцор покинул состав участников. Обычным зрителям представление дуэта показалось пошлым, а знатокам направления — огненным и дерзким.

На кастинге в 6-м сезоне молодой человек проходил в паре с Крис Беловой. При всей откровенности направления вог номер пары высоко оценили и судьи, и зрители, он получился сильным, техничным и синхронным. Ребята хотели попасть к разным наставникам: Кристина — только к Дружинину, Николай — только к Мигелю. Но у Марунова не раз замечали его нежелание быть универсальным исполнителем, поэтому с участием в шоу в 2019-м у него ничего не получилось.

Нико сейчас
В 2020 году наставники шоу определились с теми участниками, которые выйдут на сцену в последнем 7-м сезоне шоу «Танцы». Оказался среди них и Марунов. Предчувствуя вопросы фанатов, в инстаграм-аккаунте он сразу ответил:
«Вы скажете — зачем? А я отвечу — ХАЧУ… последний всё-таки!!!».
Первые туры шоу Николай прошел ярко, уверено и харизматично. Эпатажному танцору везло, потому что второе выступление ему поручили подготовить в любимом стиле. Знатоки ставили ему высшие балы и желали отправить сразу в полуфинал.

Сейчас молодой человек востребован в танцевальном мире. Он ездит по стране с мастер-классами, по-прежнему выступает на вог-балах. По поводу преподавания информация в Сети противоречива: в 2018 году было известно, что хореограф ведет занятия в нескольких студиях, но также есть данные, что теперь учеников у него нет.

Писатель, родившийся в России, размышляет о своей родине: тогда и сейчас

Впервые я начал возвращаться в Москву, город, где я родился и который покинул еще ребенком, летом 1995 года, когда я учился в колледже. Я никогда не видел ничего подобного. На улице были парни в кожаных куртках поверх спортивных костюмов. На улице были пожилые дамы, продающие свои носки. Двор моей бабушки превратился в бордель под открытым небом: молодые женщины выстраивались в очередь ночью, подъезжали машины, освещали их фарами и выбирали. А люди, которых знали мои родители, — академики, инженеры, литературные критики — были выброшены с работы и жили, многие из них, в отчаянной бедности.

Я был молод и беззаботен (хоть и очень серьезен) и путешествовал по стране на поезде. Ехал на юг, на Кавказ, потом в Крым, через Украину. Почти везде я встречал таких же молодых людей, как и я, которые меня принимали. В Пятигорске, старинном курортном городке у подножия Кавказа, где на дуэли был убит великий поэт-романтик Лермонтов, я узнал, что это значит. начать пить утром после того, как выпили ночью. Я также встретил молодого человека, который вернулся из воинской части на выходные. Тогда тоже была война с Чечней. Этот молодой человек, моего возраста, 20 лет, участвовал в попытке захвата чеченскими повстанцами больницы в российском городе Буденновск. Русская армия решила отправить танки для освобождения госпиталя. Чеченские бойцы, опытные люди, заперли танки на улицах города, а затем приступили к их поджогу. Молодой человек сказал, что находился в танке, когда через его верхнюю часть вырвалось пламя, а затем загорелся его командир. По его словам, он вылез из танка и побежал.

Осенью я вернулся в Москву и начал семестровую программу обучения за границей в колледже у метро Новослободская. Москва в то время была местом, где можно было купить что угодно, кроме места, где можно посидеть и поесть. Было несколько старых и изысканных советских ресторанов, а на улице стояли продуктовые лавки, но не более того. В советское время, перешедшее в настоящее время, люди часто питались в очень вкусных столовых на своих рабочих местах. В нашем колледже была такая столовая. Но если вы вышли за пределы учреждения и забрели в большой город, вам не повезло.

В каком-то смысле я пошел искать свою мать: она умерла в нашем доме в Ньютоне, штат Массачусетс, три года назад от рака груди, когда я еще учился в старшей школе, и хотя мы были друзьями, Мне казалось, что я не очень хорошо ее знаю. Я не понимал ее происхождения, только то, что она была литературным критиком и прочитала все когда-либо написанные книги. На ужин она жарила свиную отбивную и разогревала горох из консервной банки. Потом мы все вместе садились за стол и читали наши книги — моя мама читала новые романы на английском, немецком, русском; мой папа читал детективы и все антикоммунистическое; Я читал свои школьные задания. Люди, приходящие в гости, иногда находили это скандальным, но нам это нравилось. Мы были семьей моей матери. Мы хотели читать.

Увидев Россию взрослой, я понял. Это была бедная страна. Это была жестокая страна. Это была неуютная страна, где негде было присесть и поесть. Так люди убегали в нематериальный мир. Они искали смысл в искусстве, музыке или литературе. У моей матери были ее книги; у моего отца, человека практичного, компьютерного программиста, были и математика, и ненависть к коммунизму, и какая-то упрямая еврейская гордость. Что я? Для чего моя жизнь? Эти толстовские вопросы казались как-то неуместными в Москве. Где-то за 10 долларов я купил билет на постановку Чехова Чайка в МХАТе. Я никогда не видел его раньше. «Я чайка!» Нина сказала, в этой постановке, очень сильно. «Я чайка!» (Треплев раньше застрелил чайку, ни за что.) Мне казалось, что это может сказать только русский человек. Американец скорее сказал бы: «Я юрист. Я работаю в маркетинге. Я студент колледжа».

В моем русском колледже, на моих занятиях, куда бы я ни посмотрела, была моя мама. Та юная девушка, корпеющая над книгой; и тот; и тот. Я влюбился в девушку по имени Аня. У нее были огромные зеленые глаза, и она все читала. Мы решили пожениться. «Я знала, что это произойдет», — сказала бабушка. Я был ошеломлен. Откуда она могла знать? — Тебе 20 лет, — сказала она. «Не 80, как мне». Мы с Аней переехали в Америку и через несколько лет расстались.

Это была бедная страна. Это была жестокая страна. Это была неудобная страна

Но я продолжал возвращаться в Россию. Я стал писателем и журналистом, и это было интересное место, о котором можно было писать, и у меня было преимущество в том, что я знал язык. Но также меня тронули его попытки освободиться от своей истории, измениться. В то время Россия «переходила» при Ельцине и его реформаторах от коммунизма к капитализму. Все говорили, что будут проблемы роста. Людей расстреливали бы на улице, молодых девушек продавали бы проституткам, старушек убивали из-за их квартир, но в конце концов, как говорили экономисты, у вас была бы очень хорошая страна. Как Польша.

Чарльз и Оля Томпсон: Из России, с любовью

Gallery_2742

Есть история, есть фантазия, и есть волшебный мир, который парит где-то между ними. Дождливым осенним днем ​​в Бруклин-Хайтс парадная дверь таунхауса открывается, открывая прихожую, ведущую в большую, стройную гостиную, высокие окна которой выходят на зеленые дворы района; зажигательная русская музыка, играющая на аудиосистеме; в камине потрескивает огонь; и элегантный овальный стол, накрытый для обеда, с уже открытой бутылкой шампанского в ведерке со льдом. Комната обставлена ​​шезлонгами восемнадцатого века, диванами и бержерами; стены увешаны русскими картинами, рисунками и фарфором; а на нескольких поверхностях по стойке смирно стоят величественные самовары.

Нет, 150 лет назад вы не были в салоне Белого Русского, но вполне можете. Это владения Оли Томпсон, урожденной Яковлевой, московского дизайнера по текстилю и бывшей танцовщицы, которую часто можно увидеть в городе в красивых, неземных нарядах, с ее столь же романтично выглядящим мужем Чарльзом, фотографом, а иногда и с очаровательным малышом или двумя. (У пары три дочери и новорожденный сын.) За последние три года они с любовью отреставрировали и обставили этот дом, вырывая гипсокартон, ремонтируя штукатурку, открывая замурованные окна и обыскивая аукционы, антикварные магазины и блошиные рынки. от Парижа до Москвы и Коннектикута, чтобы создать богато оформленный семейный дом необычайной элегантности. Лишь случайное прикосновение современности — яркие вспышки цвета, несколько современных произведений искусства, красные и синие высокие стульчики Stokke, мелькающие вокруг кухонного стола, — напоминают вам о ваших ориентирах в пространстве и времени.

«Он не самый широкий, — говорит Оля о семнадцатифутовом доме 1862 года, — но мы полюбили кости. У нас был подход Эдит Уортон к избавлению от викторианской эпохи и громоздких деталей». Центральная овальная лестница сохраняет целостность пары комнат на каждом этаже, которые поднимаются от жилых помещений к спальням и к тому, что пара в шутку называет «верхней палубой» гостевых комнат на пятом этаже. Несмотря на то, что они увешаны их обширной коллекцией произведений искусства и обставлены многочисленными стульями и диванами, обитыми плотными яркими репродукциями, которые любит Оля (Madeleine Castaing и Georges Le Manach — ее любимые тканевые дома), в комнатах чувствуется воздушность, а вещи спрятаны в шкафах, бюро. , и étagères, а не встроенное хранилище, и полы, оставленные свободными для импровизированных детских танцевальных сессий и игр в утку, утку, гуся. «Я считаю, что в доме действительно нужно оставить возможность для перемещения мебели», — говорит она. «Нужны перемены».

При оформлении интерьера Олю очень вдохновила Ясная Поляна — подмосковная усадьба Льва Толстого, отреставрированная праправнуком писателя, которая была одной из площадок четырехдневной свадьбы Чарльза и Оли в 2002 году.