Вог фото танец: Идеи на тему «Vogue dance» (15)

Содержание

Танец на стене – Газета Коммерсантъ № 214 (4755) от 16.11.2011

Выставка фотография

В Мультимедиа Арт Музее на Остоженке проходит выставка необычных балетных фотографий. Это 120 снимков из архивов журнала Vogue, отобранных для спецвыпуска Dance in Vogue русской редакцией журнала. Куратором выставки выступила Ольга Свиблова. Экспозицию разглядывала ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

Выставка в МАММ не дублирует спецвыпуск. В отличие от журнала, она выстроена строго хронологически. Если вы движетесь по залу по часовой стрелке, то стартуете в 1920 году (запеленатую в драгоценную ткань Анну Павлову с царственно откинутой головой в полуметровой митре сопровождает безымянный раб-партнер) и финишируете в 2011-м (Диана Вишнева с отрешенным ликом дивы немого кино вздымает жилистую ногу в железном батмане). Хронология не претендует на полноту истории: на фотографиях фигурируют канувшие в Лету законодатели светской моды, зато отсутствуют ключевые фигуры балета ХХ века.

По понятным причинам в поле зрения Vogue не попал балет СССР с его артистами-титанами. (Исключение — удивительный кадр Хорста П. Хорста, сделанный на спектакле Большого театра в начале 1960-х: Майя Плисецкая — Царь-девица — парит в перекидном жете над коленопреклоненной свитой.) Но и Парижская опера не удостоилась внимания журнала: разве что ее молодой руководитель Серж Лифарь изогнулся на снимке Сесила Битона (1930) в образе опереточного вождя шотландского клана.

Зато хронология позволяет проследить смену художественных стилей, вкусов, балеринских типов — от застывших у балетного станка роковых соблазнительниц без единой косточки на литых телах до жилистых тружениц вроде Натальи Макаровой, сидящей на подмостках и кокетливо приподнявшей рабочие ноги в прозаичных шерстяных гетрах. Притягательность балетных моделей, совершенных в любом обличье, обеспечила долголетие роману балета и моды: ведь «Балерина — та же вешалка»,— как припечатала однажды Майя Плисецкая своих стройных коллег.

Добавим, «вешалка» — невероятно гибкая, идеально сконструированная природой, достаточно покорная и беспримерно отважная. К тому же она превосходно выглядит без всякой одежды. Скромнейшая итальянка Алессандра Ферри, образец романтической балерины, по велению своего мужа Фабрицио Ферри экстатически опрокидывается вниз головой с острой скалы, и выпирающие ребра ее тощего тела вторят суровым выступам камней. Жанлу Сифф подчеркивает сексуальность балета: на его снимках античный красавец Хорхе Лаго, прикрытый лишь драгоценной сбруей балетного раба, и он же, опутанный амуницией из секс-шопа,— два персонажа одного и того же спектакля.

Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

Впрочем, эротическая тема на выставке сознательно приглушена. Так, из спецвыпуска Vogue в экспозицию не попали два шедевра Ричарда Аведона — бесподобные ню Нуриева. А из автопортретов Сильви Гиллем выбран самый целомудренный: тот, в котором балерина, topless и в черной полупачке, прячет за старинной камерой завязанное в тугой узел тело.

Зато — в сравнении с журналом — неожиданно и внятно прозвучала тема быстротечности времени, особенно грозная на фоне лакированной красоты. Портрет старой Марты Грэм в ущельях морщин бескомпромиссного Сесила Битона. Тревожный и взъерошенный, косящий круглым глазом, как больной воробей, Джордж Баланчин, запечатленный в 1977-м Ирвином Пенном. Он же на снимке Пьера Птижана: пижонистый старикан в шейном платке начальственно вскинул руку в третьей балетной позиции — вроде бы показывает позу своим артистам. Но за его спиной балетная молодежь увлеченно треплется, не обращая на мэтра ни малейшего внимания.

И от этого хочется развернуть часовую стрелку времени назад, чтобы давно сгнившая в могиле Тамара Туманова осталась в памяти 14-летней Лолитой с фотографии Жоржа Гойнингена-Гюне, а Танакиль Леклерк, парализованная жена Баланчина, всегда стояла перед глазами дивной музой, у ног которой привольно расположились Аполлоны ХХ века в пиджачных парах.

Плоть и глянец / «DANCE IN VOGUE» (Мультимедиа Арт Музей, Москва / Музей «Московский Дом фотографии»)

Выпуск № 6-146/2012, Выставка

Два месяца столичных поклонников балета радовала выставка «DANCE IN VOGUE», включившая более 120 работ великих мировых фотохудожников — барона де Мейера (Baron de Meyer), Сесила Битона (1904-1980; наст.

имя — Уолтер Харди), Ричарда Аведона (1923-2004), Хельмута Ньютона (1920-2004), Артура Элгорта (1940)… Эту масштабную экспозицию показывали в Мультимедиа Арт Музее, Москва / Музее «Московский Дом фотографии». Герои снимков — великие виртуозы: Анна Павлова, Рудольф Нуреев, Марго Фонтейн, Михаил Барышников, Сильви Гиллем, Джером Роббинс, Пина Бауш, Диана Вишнева… Притягательный мир балета — торжественно-ослепительный внешне и сумрачно-таинственный изнутри.

Но балетная фотография, как и театральная, — коварная стихия, увековечить мгновения можно, но не всегда это станет событием в фотоискусстве. Пластика что ртуть — возьми шарик, ан, нет! Но мы чуть забежали вперед.

Экспозиция удачно совместила многоплановость показанных работ — фотопортреты, документальные и репортажные фотографии. Хронологический ряд позволяет отчетливо проследить смену художественных стилей, вкусов, исполнительских типажей в почти что столетнем жанре балетной фотографии.

Самым ранним оказался снимок Франца Ван Риля «Анна Павлова с Хубертом Стовиттсом» (1920, цифровой отпечаток), а последние фотографии выставки, например с Дианой Вишневой, датированы 2011 годом. Рядом — работа Саши Стрингер «Голубой Экспресс» (1924, цифровой отпечаток). Напомним, в ту пору молодая Коко Шанель тесно сотрудничала с Сергеем Дягилевым, создавая костюмы для его постановок. Союз двух звезд создавал магический эффект. Так, в 1924 году под видом очередного балета Дягилевской труппы прошло знаменательное дефиле моделей Шанель под названием «Голубой Экспресс», ставшее переломным в жизни модельера — именно тогда ее искусство признали даже те, кто раньше критиковал.

Шаг за шагом экспозиция погружает зрителя в тоннель времени… 1920-е годы, как, например, работу Говарда и Джоан Костер «Тили Лох» (1929, цифровой отпечаток), сменят фотографии 1930-х Сесил Битона «Серж Лифарь» (1930, цифровой отпечаток), Лифаря сменит «Ирина Баронова» (1935; цифровой отпечаток) — эта балерина и светская львица, будущая солистка The American Ballet Theatre, перед поездкой в Париж всего лишь изменила одну букву в фамилии: из Барановой превратилась в Баронову. Недалеко снимок «Тамара Джева» (1935, цифровой отпечаток), где, запрокинув голову, балерина следит за танцующей тенью, это Тамара Жевержеева (в США — Джева; 1906-1997) — актриса, балерина, первая жена Д.Баланчина, эмигрировавшая в 1924-м с мужем в Париж.

Тогдашний мир балета, как в Европе, так и в Америке, пестрел русскими именами, авторитет русской хореографии, ее педагогов и танцовщиков был на пике своей популярности. Каждый момент экспозиции требует отдельного рассказа. На снимке Джорджа Хойнинген-Хьюена (1900-1968) — русско-грузинская княжна Тамара Туманова (1933, цифровой отпечаток), примостившаяся на уголке. А фотография Тамары Тумановой и Романа Ясинского — кадр из балета «Моцартиана» Д.Баланчина на музыку 4-й Сюиты П.И.Чайковского (7 июня 1933, Театр Елисейских Полей, Париж). Исполнительнице на тот момент было всего 14 лет. Декорации и костюмы к балету создал мэтр Кристиан Берар, сотрудничавший с Коко Шанель, Эльзой Скьяпарелли, Ниной Риччи.

Юная танцовщица Тамара Туманова считалась (и была) самой красивой балериной русской эмиграции. Она танцевала в Париже, Лондоне, Милане, Нью-Йорке, снялась в нескольких голливудских фильмах, в том числе и у Альфреда Хичкока. Сравнивая облик юной Тамары Тумановой в 1942 году на снимке Джона Роулинза, нельзя не оценить ее фотогеничную внешность и необыкновенную грацию. Десять лет только усилили ее обаяние.

Цифровая печать передает малейшие оттенки оригинала и словно консервирует время. Например, удивительное ощущение возникает от фотографии Хорста П.Хорста (1906-1998), который сумел сфотографировать Младу Младову из Окхлахомы в 1938 году так, что она кажется актрисой, изображающей балерину, между тем она не позирует в чужой ипостаси, нет, она на самом деле была балериной, которая снималась в Голливуде, а в «Русском балете Монте-Карло» сменила Маркову и Данилову.

Изогнутую многофигурную композицию

«Русского балета Монте-Карло» 1930 года у Антона Брюля (1900-1982) сменят фотокадры из фильма «Замужем за ангелом» с танцовщиками «Русского балета Монте-Карло», которые своим коллажным композиционным решением вдруг напомнят зрителю об арт-группе AES+F.

Здесь же и другая работа этого мастера «Вера Зорина» (1938, цифровой отпечаток). Вера Зорина (1917-2003) — сценический псевдоним немки Евы Бригитты Хартвиг, которая, оказавшись в балетной труппе «Русский балет Монте-Карло», сменила свое немецкое имя на русское. Выучив русский язык и три года проведя с известной балетной компанией, появляясь на самых разных площадках, начиная с Королевского театра в Ковент-Гардене в Лондоне и заканчивая музыкальным театром Метрополитен-опера в Линкольн-центре в Нью-Йорке, она стала известной фигурой в мире танца. Сама Ева Бригитта Хартвиг родилась в Берлине, балету обучаться начала с двух лет, а к четырем годам (!) уже выступала. Свои хореографические навыки она получила под началом Ольги Преображенской и Николая Легата, а ее последними учителями стали Анна Павлова и Вацлав Нижинский. Невероятно, но для этой двенадцатилетней девочки режиссер Макс Рейнхардт выделил место в ансамбле актеров шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь» (1929).

В 1937 году балерина получила ведущую роль в фильме «On Your Toes» («На цыпочках»), поставленного как детектив-мюзикл, где впервые были использованы сцены классического балета, хореографом которых стал Джордж Баланчин.

И тогда, как сегодня, в мире балета было тесно от звезд.

Вот репетиционный процесс Брониславы Нижинской (1944, цифровой отпечаток), зафиксированный Джоном Роулинзом, а здесь в одном кадре 1943 года у Гьена Мили (1904-1984) раскадровка танца Алисии Марковой, настоящее имя которой Лилиан Алисио Маркс. Балерина начинала свою карьеру тогда, когда быть русским в балете было просто необходимо. Эта английская балерина считается одной из лучших Жизелей ХХ века. Мы ее видели немного раньше на снимке 1938 года у Роже Шарля, как всегда изысканной и грациозной (Дягилев пригласил 14-летнюю Лилиан на взрослые балетные партии).

Нельзя не сказать о том, что выставка не уделила пристального внимания Парижской опере. А советский балет представлен разве что кадрами Майи Плисецкой, сделанными в начале 1960-х Хорстом П. Хорстом, постановочными модельными снимками Ирвина Пенна 1959 года на съемках в его фотостудии и фотосессией Сесила Битона в 1964-м.

Знаменитый американец Берт Стерн (1929) стал последним фотографом, кто запечатлел легендарную Мэрилин Монро на фотопленке. У себя в студии Стерн за три дня (июль 1962) делает 2 500 снимков актрисы! Через шесть недель Монро не стало. Замысел журнала Vogue опубликовать снимки для восьмистраничного опуса звезды превратился в некролог и вошел в историю фотографии как «Marilyn’s Last Sitting». На выставке DANCE IN VOGUE фотография Берта Стерна из «Агона» Д.Баланчина — это ученица Брониславы Нижинской и Кармелиты Мараччи, американская балерина и актриса Аллегра Кент (1937, цифровой отпечаток), для которой Баланчин поставил множество балетов, в том числе «Семь смертных грехов», «Бугаку». .. Здесь она словно живая «Березка» А.Голубкиной в обтекаемом платье. Выточенной скульптурой-иероглифом чарующих балетных поз из балета «Бугаку» смотрятся на фотографии Берта Стерна «Аллегра Кент и Эдуард Виллела» (1963, цифровой отпечаток). А глядя на его же фотографию «Сьюзен Фарелл и Джордж Баланчин» (1965), обнаруживаешь, что лаконизм обладает мощной силой психологических подробностей. На выставке это хорошо было видно.

Так, один из самых влиятельных фотографов ХХ века Ирвин Пенн (1917-2009) представил Рудольфа Нуреева в 1961 г. утонченным принцем. А рядом на снимке 1967 г. у Курта Цехмистера танцовщик Рудольф Нуреев выглядит совершенно другим, с букетом в руках, в шортах и вязаном джемпере, накинутом на плечи. Редкое достоинство: фотохудожник удивительным образом привносит дополнительное обаяние своим портретируемым. Фото 1989 года «Алтынат Асылмуратова» у Ирвина Пенна передает и обаяние исполнительницы, и трудоемкость балета. В типичной позе балерины после нелегкой «лебединой» вариации, она снимает спазмы в скованных мышцах… Схожее обаяние чуть-чуть усталого Михаила Барышникова мы увидим и у Дуэйн Майклза (1932) в репетиционном зале.

Каждый мэтр передает свой взгляд на балет, кто-то — трепет и нежность, кто-то — силу и пот, а знаменитый французский фотограф Жанлу Сьефф (1933-2000) акцентирует внимание на телесной красоте, одновременно добавляя балету сексуальной привлекательности. На его снимках 1972 г. солист кубинского национального балета Хорхе Лаго демонстрирует красоту мужского тела и линии мышц, словно его пластика есть эталон танцевальной позы. Такое же тугое, экспрессивное, но женское тело мы заметим на автопортрете Сильви Гиллем.

Синтия Харви (1957) работала с Рудольфом Нуреевым, Эриком Бруном, Энтони Доуэллом и Михаилом Барышниковым на крупнейших сценах мира. А Дарси Бассел (1969) — балерина, славящаяся исключительной техникой, исполняющая классические балетные роли, модель, актриса. В 1989 г. она стала самой молодой ведущей балериной Лондонского Королевского балета. Встретившись в том же году в фотопространстве Артура Элгорта, «Дарси Бассел и Синтия Харви» написали в воздухе арабеску, соединив опыт и юность, технику и радость пластического познавания.

Некоторые судьбы гипнотизируют силой таланта.

Вьетнамский фотограф и мейкап-артист Тьен, шестнадцатилетним юношей перебравшись из Вьетнама в Париж, на протяжении 6 лет занимался созданием сценического макияжа для Парижского Оперного Театра. Благодаря бесценному опыту, полученному в театре, перед Тьеном вскоре открылись двери самых престижных американских изданий: Vogue, Vanity Fair, Elle, Harper’s Bazaar и др. Фотохудожник вошел в Дом Dior сквозь линзу объектива, работая над прекрасными женскими образами для рекламных компаний линии одежды Dior. Перед его камерой оказались самые красивые женщины планеты: Наоми Кембелл, Линда Евангелиста, Элен Кристенсен, Татьяна Патиц, Кристи Тарлингтон, Мила Йовович, Карла Бруни, Моника Беллуччи…

На выставке у Тьена фотография французской танцовщицы и хореографа Мари-Клод Пьетрагаллы (1963), выступавшей в постановках Мориса Бежара, Роберта Уилсона, Уильяма Форсайта, Мерса Каннингема, Ролана Пети, Рудольфа Нуреева, Иржи Килиана, Джерома Роббинса, Матса Эка и других крупнейших хореографов мира. «Мари-Клод Пьетрагалла» — фотокадр композиции, «срез» тела, его «Франкфуртский балет» — скрытое за костюмом тело (оба снимка 1991 г.).

Тем, кто не видел, стоит запомнить это короткое имя — Тьен.

Фотопортретов крупным планом — немного, но они очень точно и емко акцентируют ракурсы времени, возрастных границ, кардинально противопоставляя красоту юности. В лице Марты Грэм (1976) Сесила Битона — вся жизнь, страстность прошлых лет. Труд, разочарования. Или невероятное обаяние сверкающего взгляда, улыбающегося в объектив Ирвина Пенна у Михаила Барышникова (1985) .

Безусловно, имена, представленные в экспозиции, претендуют на один из самых успешных проектов московского музея в этом сезона — однако есть более чем существенное «но»…

На столь масштабной выставке нет ни одной оригинальной фотографии — все экспонаты скромно-дипломатично выставлены в категории «цифровой отпечаток». С одной стороны, качество зрелища вроде бы не страдает, снимок один к одному, во всех оттенках повторяет оригинальную работу. Но если глаз успокоен, то, увы, душа ценителя смущена. Ценность оригинала и продукта цифровых технологий несопоставима, разница фотографии 1930-х и типографской печати 2010-х не может даже обсуждаться…

Так в Музее мадам Тюссо фигуры искусно притворяются живыми.

Этим позам не хватает всего лишь чуть-чуть — драматизма подлинника, чувства встречи с единичным, а не сериальным жестом. И это чуть-чуть дорого стоит. В сказке Андерсена жизнь императора смог спасти только живой соловей, прилетевший из леса, а бриллиантовый щеголь своим механическим щелканьем приманивал смерть. Цифровая печать внушает, что любой момент можно повторить тысячу раз, и это идет вразрез с тайной творчества, где в цене миг, удача, момент. Серийность ничем не рискует.

На выставке копия желает заменить оригинал (часто еще живого человека). Манекенность и серийность сливаются. Энергия акта гаснет. Наверное, еще и поэтому содержание музейного этикетажа (дата, техника изготовления, описание материала, наименование места происхождения) на выставке заменено на небольшие фрагменты гламурных историй, которыми сопровождаются популярные биографические статьи, на сведения, связанные с частной жизнью деятелей балетного искусства (подробности о браках, мужьях, женах, романах).

Искусство сервируется, как еда в ресторане, по порциям. Гламурное отношение к фотообъекту вытесняет отношение к произведению фотоискусства. Такая подача фоторабот невольно задевает трагический дух музыки, какой является фотоискусство, кадрами останавливающее время…

По времени эта выставка практически совпала с показом (тут же в Мультимедиа Арт Музее, Москва / Музее «Московский Дом фотографии») «Портрета молодого человека» (Капитолийские музеи Рима) кисти итальянского гения Возрождения Джованни Беллини (приблизительно 1490-й). Представить этот шедевр психологического и художественного мастерства в виде гламурной серии из тысячи оттисков можно, только зачем?

Фотоматериалы предоставлены Мультимедиа Арт Музеем, Москва / Музеем «Московский Дом фотографии»

Решетникова Ирина

Фотогалерея

VOGUE — Стили хореографии

История появления танца

История этого танца начинается с 60-х годов двадцатого века. Именно тогда афроамериканцы и латиносы нетрадиционной ориентации начали выступать на балах Гарлема в женской одежде. Такие оригинальные показы мод быстро завоевали популярность в Нью Йорке.

Однако, организовать подобное смелое представление было нелегко из-за активной дискриминации. Тем не менее, сообщество чёрных геев разрасталось, и уже в конце 1960-х нестандартным танцорам удалось получить возможность выступать в гёрлз-шоу Лас-Вегаса, где они использовали в качестве элементов танца vogue пантамимы на моделей.

В 70-х танец в стиле «Вог» преобразился и сформировался, и теперь уже не костюм, а индивидуальный стиль танцора стал основным акцентом танца vogue. Вог стал не просто танцем, а способом самореализации маргинального сообщества, породившим новую уличную субкультуру.

Как же стиль vogue dance стал знаменит?

До конца девяностых годов прошлого века мало кто за пределами Гарлема видел этот танец и знал о его существовании, ведь обучение стилю vogue нигде не практиковалось. Известность ему принес документальный фильм “Paris is Burning” и культовая певица современности Мадонна.

Фильм завоевал множество престижных призов, а сенсационный nfywtdfkmysq стиль vogue с экрана перекочевал в танцевальные школы и на дискотеки, произведя там подлинный фурор. Основателем этого стиля признан хореограф и танцор Вилли Ниндзя. Он первым скомбинировал этот коктейль из затейливых поз манекенщиц модного журнала «Вог», резких движений рук и подиумных проходок в единое целое.

Особенности танца в стиле «Вог»

Главной фишкой танца Вог стало мгновенное замирание исполнителя в какой-либо позе на несколько секунд, а затем продолжение движений. Стиль vogue отличает вычурная походка, напоминающая моделей на подиуме, манерные позы, имитирующие фотографии голливудских кинозвезд. Из-за этого стиль vogue изначально носил название Презентация (Presentation), а позже Представление (Performance).

Это весьма незаурядный и зрелищный танец, хотя многие хореографы и не считают его танцем в полном смысле этого слова. Они утверждают, что танец Вог – это просто набор пластических поз с переходами между ними. Тем не менее, в мире уже функционируют множество танцевальных школ, где проводится обучение танцам в стиле vogue, он уверенно завоевывает и сценическое пространство. К примеру, уже упоминавшаяся певица Мадонна использовала стилистику Вога в клипе «Vogue».

Стили Vogue dance

У этого стиля существует 4 основыных направления, каждому из которых присущи свои особенности:

  • New Way, в котором преобладают сложные позы и элементы, требующие баланса и контроля тела;
  • Old Way, который включает элементы раннего Вога, грациозность поз;
  • Dramatic – используются акробатические элементы и трюки (падения, вращения, прыжки и стойки), которые также широко используются и в других стилях этого танца;
  • Vogue Femme – женственное направление стиля, танец истинной “королевы” бала.

Чем хорош Vogue dance?

Он требует применения всех творческих способностей, до этого времени дремавших в человеке. Это необычный стиль, в котором всегда есть место импровизации и самовыражению.

Адель рассказала Vogue, как похудела на 45 килограмм без диет

11 октября 2021, 09:03

Певица раскрыла секрет похудения на 45 килограммов

33-летняя британская поп-певица Адель, которая показала отрывок из своей новой песни, в интервью британскому Vogue рассказала, что процесс ее похудения на 45 килограммов был непубличным и занял около двух лет.

По словам артистки, когда она в мае 2020 года опубликовала фото заметно постройневшей себя, что всех шокировало, многие могли подумать, что она похудела резко. На самом деле Адель долгое время не делилась тем, что происходит в ее жизни.

Певица занялась спортом, чтобы с его помощью бороться с приступами тревожности после развода с первым мужем. Она рассказала, что не ставила перед собой цели похудеть. Благодаря спорту она намеревалась стать сильнее и хотела научиться как можно дольше обходиться без телефона.

В результате ей удалось не только достичь поставленных целей, но и получить новую зависимость — певица призналась, что не может теперь жить без спорта. Сейчас она тренируется трижды в день под руководством тренера. При этом артистка уточнила, что такой образ жизни действительно недоступен многим из-за финансового положения.

Адель обычно с утра выполняет силовые упражнения, затем занимается боксом, а вечером предпочитает кардио. Также певица подчеркнула, что не придерживалась никаких диет, а сейчас ест даже больше, чем раньше, так как много тренируется.

Больше новостей про Адель:

Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться.

Осенние обложки Vogue 1920х. | Ольга Таволга

October 1929. Все иллюстрации взяты в открытых источниках в сети.

October 1929. Все иллюстрации взяты в открытых источниках в сети.

Хэштеги: #мода 1920-х
#арт-деко #история моды от ольги таволги

Для меня история моды ХХ века начинается в 1920х.
Вместе с завершением Первой Мировой войны в 1918 году.
Вместе с возвращением с той войны не только юношей и мужчин, но и женщин и девушек, которые пошли на неё медсёстрами.
И после возвращения с которой им стало очень сложно объяснять, почему они не могут работать, самостоятельно зарабатывать деньги, ходить на танцы без обязательного сопровождения брата, жениха или «благонадёжного друга семьи».

Это было ровно сто лет назад.

Не все иллюстрации в подборке обложки журнала впервые вышедшего в Америке 17 декабря 1892 года в издательском доме Condé Nast Publications.
Не все картинки непосредственно 1920х годов и не все подписаны как осенние, но общий знаменатель — роскошь, осень, 1920е.

Приятного просмотра.

Vintage Vogue Covers (October, 1922) by Helen Dryden.

Vintage Vogue Covers (October, 1922) by Helen Dryden.

Vogue magazine cover 1924.

Vogue magazine cover 1924.

Рене Винсент (1879-1936) — французский иллюстратор.

Рене Винсент (1879-1936) — французский иллюстратор.

Жорж Барбье (George Barbier) (1882–1932) 1923.

Жорж Барбье (George Barbier) (1882–1932) 1923.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

1927.

1927.

1920е.

1920е.

1920е.

1920е.

Clarence Coles Phillips (1880 – 1927) was an American artist and illustrator.

Clarence Coles Phillips (1880 – 1927) was an American artist and illustrator.

Erte 1920е.

Erte 1920е.

Erte 1920е.

Erte 1920е.

Erte 1920е.

Erte 1920е.

1933.

1933.

1930е.

1930е.

January 1919.

January 1919.

Front page of Good Housekeeping, September 1916.

Front page of Good Housekeeping, September 1916.

И, видимо, вот так прощались 1910е и весь предыдущий XIX век.

#мода и стиль #винтаж

Спасибо за просмотр.
Лайк, если подборка понравилась.

Vogue танец — Хореографический ансамбль Вдохновение

     

 

                VOGUE танец. Стильно. Артистично. Роскошно.

Vogue танец – это направление танца, в основу которого положена имитация движений моделей во время модных показов. После выполнения танцевальной связки, исполнитель замирает на несколько секунд, как модель на подиуме – это и есть главный момент в vogue-композиции.

Название, позаимствованное у культового журнала, как нельзя лучше подходит к этой феерической смеси глянца и спорта. Тщательно продуманные костюмы, правильно подобранные аксессуары, даже школы танцев здесь называются «Дома» – все, как в мире большой моды.

 

 

 

А начиналось все во второй половине прошлого столетия в афроамериканских кварталах Нью-Йорка. Люди, которым их социальный статус никогда не позволил бы прикоснуться к миру высокой моды, искали доступный способ самовыражения.

Представители сексуальных меньшинств устраивали настоящие балы в женской одежде, двигаясь как модели под house — музыку. Именно поэтому классический vogue танец (old vogue) полон четких шагов, прямых углов и резких поворотов – все как на настоящем подиуме.

 

 

Со временем появились ещё три направления vogue: экспрессивный Runway, женственный Femme, построенный на движениях руками Hands Performance и New Way, в котором добавлены акробатическое трюки.

 

 

Vogue –это не просто танец, это особенная субкультура, в которой существуют отдельные группы — «Дома», соревнующиеся между собой; собственные шоу, соревнования (баттлы) и даже определенная иерархия в «Домах». Широкая публика узнала про vogue благодаря документальному фильму «Горящий Париж», в котором показана жизнь транссексуалов – неприглядная и тяжелая днем и полная сверкающих шоу ночью.

Мадонна, со своим знаменитым клипом Vogue, закрепила успех направления, раз и навсегда вошедшего в программу всех известных школ танцев.

 

 

Движение рук – основное в каждом направлении vogue. Кисти, плечи и локтевые суставы должны быть гибкими и хорошо растянутыми. Обычная тренировка vogue обязательно включает в себя разминку, работу руками, разучивание новых элементов и, в заключение – баттл или селфи.

Баттл – это соревнование, в котором участвует каждый, кто занимается в зале, а селфи – сольная импровизация. Такое творческое завершение каждого занятия говорит о том, что vogue – это прежде всего самовыражение, получение удовольствия от движения, наслаждение музыкой и танцем, а только потом – польза для тела и здоровья.

Vogue танец уверенных в себе людей, любящих свое тело и умеющих делать из каждого па настоящее шоу. Это танец для тех, кто идет по жизни легко и красиво. Как модели на подиуме.

 

 

 

Читайте так же:

 

 

 

 

15 фотографий из Дома Vogue

В то время как истоки моды можно проследить до Гарлема 1920-х годов, бальная сцена взорвалась в 80-е с массовым признанием «Vogue» Мадонны и выпуском документального фильма Дженни Ливингстон , Париж горит . Стилизованная и в высшей степени выразительная форма выступления, танца и позирования, voguing была создана и отстаивалась цветными ЛГБТК + людьми, а сами мячи должны быть безопасным пространством для самовыражения и соревнований.Когда модное сообщество объединяется, у вас есть шанс — соревнование оценивается по одежде, характеристикам и индивидуальности.

Я пошел в House of Vogue DJ MikeQ в клубе Bushwick House of Yes, чтобы посмотреть на современные соревнования по бальным танцам. Начав модно поздно, в 1:30 утра, один исполнитель, вроде яркого Моисея, разделил море гуляк, чтобы представить присутствующих вогеров. Среди них были члены трех самых престижных бальных домов города: House of Xtravaganza, House of Ninja и House of LaBeija, а также такие известные деятели, как Твигги Пуччи Гарсон (сценарист фильма KiKi ) и Коппи Мизрахи. voguer, который прибыл из Японии всего за несколько часов до ночных соревнований.

В ходе различных раундов конкурса каждая категория интерпретируется участниками, а затем оценивается на предмет уникального чутья, отношения и экипировки. Самой уникальной категорией была «Секс-сирена с презервативами», в которой участвовал кто-то, одетый в нижнее белье с множеством презервативов, заправленных в рыболовные сети, во время скольжения по танцполу. Они были единственным конкурентом и заняли первое место; однако после ее зажигательного выступления это было вполне заслуженно. Другие раунды включали Face (с радужным аксессуаром), Runway (в солнцезащитных очках), битву MC и жемчужину ночи, Performance.

В этом раунде вогеры соревновались друг с другом на подиуме, демонстрируя такие движения, как прогулка по уткам (танец на корточках), подиум, вращение и погружение (также известное как смертельное падение). Помимо этих напряженных танцевальных движений, есть опасность, которую я никогда не рассматривал, и некоторые в толпе тоже не ожидали: несколько вогеров поймали случайный высокий каблук в глаз, ботинок до голени и перенесли пару перекосов. лодыжки. Voguing не для слабонервных.

Каждое выступление получило огромную поддержку и похвалу, но двое выделялись как явные участники вечера (ну, в этот момент утро), включая синеволосую Кейону Митчелл (Дом Марчиано Кики), выступление которой вызвало у публики кричать от похвалы и восторга.Однако победителем вечера стал Monster (House Labeija), чей радужный комбинезон стал идеальным нарядом для смертельной капли, заставившей замолчать других 25 участников.

Несмотря на то, что танцевальные движения были впечатляющими, наряды потрясающие, а энергия электрическая, меня больше всего поразило то, что бал моды, как всегда, является абсолютно безопасным пространством для всех, чтобы быть тем, кем они хотят быть, выражать свое мнение. сами и в конце концов живут своей правдой.

Фотография Адама Пауэлла

Стиль движения: Мода и танец: 9780847864089: Бровар, Кен, Ори, Дебора, Голбин, Памела, Валентино: Книги

«Стиль движения» — великолепное продолжение книги Кена Бровара и Деборы Ори «Искусство движения» 2016 года, в которой представлены некоторые из самых знаменитых танцоров сегодняшнего дня — от модерна до балета и чечетки — в роскошной дизайнерской одежде.Увидеть, как одежда взлетает на спине танцора, значит видеть и танцора, и гранат в их самом ярком и выразительном виде ». — The New York Times

« Танцоры изображены во время танца в прекрасной дизайнерской одежде и костюмах. Поклонники моды и балета узнают NYC Dance Project по бестселлеру «Искусство движения». Позируют — или, скорее, в полете — великих танцоров в одежде известных модельеров »- V ogue Italia

« Это невероятное продолжение их очень успешной книги «Искусство движения», которая познакомила мир с их подходом к танцевальной фотографии. Команда мужа и жены сфотографировала некоторых из сегодняшних лучших танцоров, сочетая их с невероятной одеждой, которая оживает благодаря их движениям. Приливы и отливы каждого предмета одежды полностью отображаются при каждом движении запястья или прыжке, дуэт умело фиксирует все это через объектив «. — My Modern Met

» Стиль движения, с предисловием Валентино Гаравани запечатлел поэтическую красоту танцоров в движении »- Harper’s Bazaar

« Поэтический фотопроект, где высокая мода встречается с танцем.Просмотрите списки крупнейших танцевальных компаний США, от Элвина Эйли до New York City Ballet, и вам будет трудно найти танцора, который не позировал для танцевального проекта NYC Dance ». — CNN

«Последняя книга Кена Броуара и Деборы Ори демонстрирует волшебство, возникающее в результате сотрудничества этой блестящей команды фотографов и мира танца. Страница за страницей читателей ждет динамичный визуальный праздник выдающегося атлетизма в множестве захватывающих модных дизайнов. Сочетая технические и творческие достоинства художественной фотографии и высокой моды с жесткой дисциплиной и неистовой преданностью величайших танцоров мира, The Style of Movement переносит своих читателей в утонченный мир людей, находящихся на пике своего мастерства ». — Джина Фраоне, директор галереи Lanoue.

Об авторе

Кен Бровар — известный фотограф моды и красоты. Его страсть к танцам началась, когда он жил в Париже и фотографировал танцоров из балета Парижской оперы.
Дебора Ори начала карьеру фотографа, будучи травмированной танцовщицей, фотографируя репетиции. Она работала фоторедактором в House & Garden и Mirabella, а также вела собственную работу в качестве фотографа. Вместе Бровар и Ори — творческая команда NYC Dance Project. Их работы были представлены в журналах по всему миру, включая Harper’s Bazaar , Dior Magazine , L’Uomo Vogue и многие другие. Их фотографии выставлялись во многих галереях по всему миру, и они выиграли две награды на конкурсах International Photography Awards.

ОБЗОР ТАНЦА: легенда Vogue Арчи Бернетт демонстрирует свой индивидуальный танцевальный стиль в фильме «Встречи из жизни» | Berkshirelandscapes

БЕККЕТ — Если часть соблазна похода в клуб — это способы, которыми можно в галлюцинаторном, анонимном царстве танцпола потерять себя, представьте, как это откровение — пойти в клуб, чтобы найти свое истинное «я». (Или найти то истинное «я», которое по-настоящему принимают другие.)

Самопровозглашенный «дубинщик» Арчи Бернетт сказал, что клуб — это семья, вид, «который принимает вас такими, какие вы есть и чем вы занимаетесь… клуб — это семья. как убежище, это лучшая сторона реальности.«Конкретные клубы, о которых говорит Бернетт, — это подпольные клубы Нью-Йорка, а также их предшественники, клубы Ball, которые начали появляться в 1970-х и которые Бернетт открыл в начале 1980-х. «Встречи из жизни», частично мемуарное шоу / частично лекционно-демонстрационное шоу Бернетта, премьера которого состоялась на этой неделе в Jacob’s Pillow, прослеживает его путь от ребенка-наркомана «Поезд души» до подростка-новичка-модера, в качестве одного из основателей знаменитого Дома. Ниндзя, взрослый «отцовский» капюшон.

Легенда Vogue Арчи Бернетт у подушки Джейкоба.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО CHERYLYNN TSUSHIMA

Шесть танцоров — сказочных и уникальных — которые сопровождают Бернетта, также указывают на продолжающуюся историю Бернетта, в наши дни подчеркнутую его наставничеством над молодыми поколениями.Сейчас ему 62, и Бернетта с уважением называют дедушкой этого дома, названного в честь его «матери» — и большого друга Бернетта — известного вогера Вилли Ниндзя, который умер в возрасте 45 лет, еще одна жертва СПИДа, еще одна большая потеря для танцевального мира. . Сценический псевдоним был намеком на увлечение Ниндзя боевыми искусствами, что отразилось в резкости и точности, с которой он держал свои великолепно длинные руки.

Когда молодой танцор участвовал в круге Бала, Бернетт разработал стиль движений, явно соответствующий его собственному высокому, мускулистому, но гибкому телу; На протяжении всего «Встречи из жизни» Бернетт исполняет небольшие, но сочные части этого индивидуального танца.Непритязательные желтые спортивные штаны и белая майка, которые он носит на протяжении всего танца, могут противоречить его статусу настоящей легенды в мире хауса и бальных залов, но когда он начинает двигаться, он светится десятилетиями виртуозного авторитета.

Короткими очередями он образует свое лицо и туловище в серии четко выполненных положений рук, в то время как его ноги шепчут ему в стороны, вперед, назад; иногда он скатывается в шпагат, игриво напоминая нам, что этот дедушка все еще может встать во всех смыслах этой фразы.

Короткие звездные повороты Бернетта также служат в практическом смысле как мост между различными частями выступления, которые, помимо отображения его собственной траектории, также служат базовым праймером для популярных форм Ball and House, особенно Vogue и Вакинг. В исполнении присутствует общая, желанная расслабленность, но иногда пьеса извилистая, несмотря на ее краткость (она длится около 40 минут). Учитывая, что «Life Encounters» — это такая личная работа, мне хотелось, чтобы Бернетт говорил вживую, а не в заранее записанном закадровом повествовании, вплетенном в перформанс.Я также подозреваю, что это одно шоу, которое очень выиграет от пребывания в закрытом театре, где освещение и крылья могут предложить как более плавное (и волшебное) ощущение смены сцены, так и создать ощущение темноты, подземелья. мир клубов.

Тем не менее, есть многое, что действительно приводит нас в этот мир. Неизменно фанковый саундтрек Стива «DJ Chip Chop» Гонсалеса придает заразительный ритм процессу, в то время как танцевальные секции вызывают в воображении самые разные атмосферы и отношения — дикие вечеринки, крутые взлетно-посадочные полосы, длительные поездки.Частая смена костюмов свидетельствует об этом сложном, веселом и ярком аспекте культуры бала: сапоги до бедра; ярко-розовый халат в пол с оборками; облегающий желтый комбинезон до колен; блестящие разноцветные брюки; каскадные накидки; парики различных цветов и фактур.

«Встречи из жизни: Арчи Бернетт» на фестивале танцев Джейкоба с подушками в 2021 году

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО CHERYLYNN TSUSHIMA

Финал — это одна из тех великих сцен, в которых каждый танцор получает свой момент в центре внимания — в этой итерации, на солнце — и подводит нас к завершению цикла к духу «приходи как есть» в кругах Хауса.Вот принцесса Локерооо (Самара Коэн, все эти фантастические костюмы любезно предоставлены ей), раскачивающая руками и раскатывающаяся на шпагаты; великая b-женщина Эфрат «Баунс» Эшери, вертящаяся на спине или связывающая ноги кренделями; Деандре «Вкусный» Браун, как великолепная рыба, ныряющая на дно / море и выше; Абдиэль (Якобсен) плетет их ноги с ловкой деликатностью, как сальса, их пурпурная шифоновая накидка / туника развевается, как крылья; Синия Рид с невозмутимой смертоносностью пинает ее изогнутые ноги в ботинках, в то время как ее голова с пурпурным париком крутится по кругу; Майя Льянос трясет ногами в широкой параллели, а ее туловище изгибается контрастными волнами.

За пятами этого поколения идут люди следующего — многие из которых недавно были привлечены к завораживающему миру Ваакинга через видеоролики TikTok — теперь жаждут узнать больше об истории и людях, которые были там. Для новичков всегда найдется место за этим столом.

Любовь подобна танцу

Video Fashion Credits :

Рекомендуемые дизайнеры: Ninamounah, Arturo Obegero, Rudi Gernreich, Lou de Bètoly, NICOMEDE.X Екатерина Пронина, Abra, Louis Vuitton, Prada, Vibe Harsloef, Gentle Monster, Guillem Rodriguez, Constance Tenvik, Dries van Noten, D’Heygere, Falke, Études, Hugo, Versace, Lecavalier, Spatz Hutdesign.

О проекте

Фоторепортаж «Любовь подобна танцу» сняли фотографы Аттила Кениерес и Фи-Глория Гроенемейер. История о двух танцорах, которые вместе играют в эмоциональное танго, чтобы показать свою любовь друг к другу. Мы хотели изучить, что произойдет, если два фотографа с двумя разными точками зрения интерпретируют одну и ту же историю.Как их взгляд меняет повествование и эмоции, исследуемые через изображения.

Два разных стиля фотографии представляют двойственность самого танго. Более сдержанные, дисциплинированные и структурированные кадры Фи представляют строгие правила, сильные позы и силуэты, силу персонажей. С другой стороны, более мечтательные и туманные крупные планы и подробные снимки Аттилы отражают страсть, сексуальное напряжение и похоть между танцорами. Даже процесс фотографирования объектов походил на танец.Каждый из двух фотографов танцует вокруг двух объектов, пытаясь сделать снимки.

И структура, и страсть важны в танго и создают таинственную синергию, которой оно живет. Это превращается в редакционную статью через сочетание изображений обоих художников, сливающихся в единое целостное видение.

Love is like a Dance by Fee-Gloria Groenemeyer и Attila Kenyeres

Credits

Photography Fee-Gloria Groenemeyer

Hair & Photography Attila Kenyeres

000 Styling & Concept Verva 9 -000 Artist Up Соболева

Ассистент по стайлингу Таня Риггер

Производство Ларс Александр Бепплер

Кастинг Вероника Дорошева и Дженни Эймс

Танцовщица Помпон

Танцовщица Франсиско Кренде

Франсиско Кренде

9002 9000 Поэма Мими Лангензтайн

НЕПРИВЫЧНАЯ ИНТИМНОСТЬ

Прохождение на цыпочках через открытую дверь

Любопытство преодолевает страх

Когда самые ранние чувства корни

Ступени поднимаются под действием силы тяжести

И расчесывают деревянный пол

Скручивания 5

могут вести или следовать за

что вырваться на орбиту

Войдет в жидкое состояние близости

Чтобы заполнить форму туманом или пустотой

Ладонью вокруг талии

Двуглавый барабан, чтобы другие существовали

Мысли вращаются кончиками пальцев

Масштабировать и опускаться вверх с мягкой частотой

Открытые сундуки смотрят на природу, созданную

Их глаза гудят в движении, как каллиграфия

Два изогнутых шипа формируют наши собственные

Лестные тени в унисон

Пока ДНК переплетаются друг с другом

Скрытая фигура в прошлом

Желание — не реальность завтрашнего дня

Пока ты не переедешь сегодня \

GIF-файлы Dance Vogue | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-изображения
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами
  • API

    • Tenor GIF API
    • Документация по API GIF
    • Unity AR SDK
    • танцы

    • happy

    Стикеры

    Посмотреть все стикеры
    • #dance
    • #vogue
    • #drag
    • #purnawan
    • #dance
    • #vogue
    • #vogue
      • #voguing
      • #vogue
      • # танцы
      • # Gay-Dance
      • # Its-All-Love
      • # Love-Wins
      • #sassy
      • #fab
      • #dance
      • #fashion
      • # любой 21
      • # любой Betakkuma
      • #quan
      • #vogue
      • #dancing

      GIF

      • #vogue
      • #dance
      • #duckwalk
      • #vogue
      • #voguing
      • # Vogue-Dance
      • #dancer
      • #cherish
      • #valerie
      • #vogue
      • #dance
      • #vog193
        • #vogue
        • #madonna
        • # Madonna-Vogue
        • #voguing
        • #vogue
        • # Vogue-Dance
          • # Eyricka-Lanvin 9019
          • #vogue
          • #voguing
          • # Malcolm-Mclaren
          • #vogue
          • # Dance-Moves
          • #move
          • #dance
          • #dance
          • # Gun # Vogue-Dance
          • #Leyomi
          • # Vogue-Dance
          • # Madonna-Vogue
          • # Vogue-Face
          • # Niambi-Prodigy
                  • Дашаун-Уэсли,
                  • #choreography
                  • # Teen-Vogue
                  • # Teen-Vogue-GI-Fs
                  • #Janhvi
                  • # Janhvi-Kapoor
                  • #dance
                  • #
                  • танец
                  • #vogue
                  • #drop
                  • #vogue
                  • #dance
                  • #fabulous
                  • #cute
                  • # Dashaun-Wesley
                  • # Dancing
                  • #Dancing
                  • #Dancing
                  • #Dancing
                  • #Dancing
                  • #Dancing
                  • #Dancing
                  • #Dancing
                  • #pose
                  • #ballroom
                  • #ball
                  • #Vogueing
                  • # Vogue
                  • # Dancing
                  • #gif
                  • #gay
                  • #vog3
                  • #voguing
                  • # Dashaun-Wesley
                  • # Legendary-Pretty
                  • # Vogue-Dance
                  • #vogue
                  • #dance
                  • #intheclub
                    • #
                    • fashion
                    • #chic
                    • #trending
                    • #posefx
                    • #vogue
                    • #voguing
                    • #dance
                    • # Vogue-Hands
                    • #Angry -Dance
                    • #vogue
                    • #vogue
                    • #voguing
                    • # Dashaun-Wesley
                    • # Vogue
                    • #voguing
                    • #duckwalk
                    • # #duckwalk
                    • # Dashaun-Wesley
                    • #catwalk
                    • #runway
                    • #voguing
                    • #vogueing
                    • # Korean-Eyes
                    • #pose
                    • 19 # Photo-
                        Shoot 9019
                      • # Excited
                      • #Dance
                      • # Vogue
                      • #Dip
                      • #Ballroom
                      • # Cool
                      • #voguing
                      • #happy
                      • #
                      • #rage
                      • #rave
                      • #party
                      • #vogue
                      • #dance
                      • #dancing
                      • #choreography
                      • #Voguing
                      • 9 0193 #vogue
                      • #dance
                      • #arriquitaun
                      • #vogue
                      • #walk
                      • #away
                      • #dance
                      • #vogue
                      • #dance #dance #dance
                      • #leiomy
                      • #vogue
                      • # Leiomy-Vogue
                      • #dance
                      • #Tokyo
                      • #dance
                      • #vogue
                      • #Dancing
                      #
                        #Dancing
                        9019 Envog Vogue-Dance
                      • #daniel
                      • #radcliffe
                      • #miracle
                      • #workers

                      Restyling Glossy Print для бального зала — Washington Square News

                      Тиш Дэнс М. Кандидат в F.A. Лука Ренци Смит имеет татуировку «VOGUE» на задней части шеи. Хотя его учили балету, он предпочитает хип-хоп и моду. (Фото Кэти Пеуррунг, коллаж Софии Ди Иорио, дополнительные изображения предоставлены Нью-Йоркской публичной библиотекой)

                      Рестайлинг глянцевый принт для пола бального зала

                      Автор: Анна де ла Роса , заместитель редактора отдела культуры

                      трайк в позе.

                      Для многих слово «Vogue» напоминает культовое черно-белое музыкальное видео Мадонны 1990 года.В гладком черном брючном костюме с волосами, уложенными в стиле 20-х годов, известная певица резкими движениями бьет и «щелкает» руками, образуя длинные ресницы и знойную надутую губу. Однако ее движения остаются плавными, а не отрывистыми.

                      Люди могут подумать, что позы Мадонны, похожие на модели, были вдохновлены глянцевыми страницами известного одноименного журнала, но это не вся история. В видео поп-королевы на самом деле упоминаются танцевальные движения, вдохновленные жесткими позициями моделей из журнала Vogue, которые она увидела в баре Sound Factory на Манхэттене в 1989 году.

                      Хотя вогерам удается выглядеть так, как будто они родились от природы, исполненные утонченности, это физическое мастерство можно развивать только благодаря упорным усилиям и самоотверженности тех, кто стремится достичь звания иконы. Угловатость и жесткость этих точных движений рук и ног смягчаются за счет гибкости. При правильном выполнении симметричные движения кажутся легкими.

                      В 1970-х и 1980-х годах андерграундный танцевальный зал выдвинул моду на центральное место.Мячи представляли собой соревнования, в которых участвовали люди, обычно трансвеститы, которые выступали в разных жанрах и категориях. В 20-е годы культура бала возникла в Нью-Йорке как исключительное явление, что привело к тому, что в 60-е годы чернокожие и ЛГБТ-сообщества в Гарлеме основали свою собственную — с изюминкой.

                      квир-индивидуума, особенно цветного, соревновались в различных категориях, таких как Butch Queen (цисгендерные геи), Sex Siren (источающая сексуальную привлекательность) и Face (акцент на чертах лица). Хотя к балам и соревнованиям относились серьезно, они в первую очередь давали возможность тем, кто не был принят обществом, быть теми, кем они хотели быть, ненасильственным и освободительным образом.

                      Воплощением признания и фундамента сообществ в рамках бальной культуры были Дома. Дома будут соревноваться друг с другом, и у каждого из них, как правило, была определяющая черта, с которой члены отождествляли себя — например, Дом Xtravaganza был известен своими самыми красивыми лицами.

                      One House превратил подземный бальный зал в танцевальную сцену.Вилли Ниндзя, основатель Дома ниндзя, признан «дедушкой Vogue». Он начал танцевать в семь лет, и его талант самоучки привел его в Гринвич-Виллидж в конце 1970-х годов. Хотя Ниндзя не изобрел моду, его стилизованные движения переопределили и узаконили форму танца, сделав ее чем-то, чему можно было научить Virgin Vogue или новичков на бальной сцене.

                      Живая легенда и первый отец Дома ниндзя, Арчи Бернетт видел в ниндзя брата. Burnett начал свою моду как случайный продукт участия в вечеринках и клубах, таких как Tracks Cafe, где мода набирала обороты. Он вспоминает день, когда Ниндзя ворвался на репетицию и заявил, что собирается создать Дом.

                      «[Вилли] жил во Флашинге, Куинс, который был очень населен азиатами, и [он] очень интересовался боевыми искусствами», — написал Бернетт в электронном письме в WSN. «Он был страстным поклонником фильмов о боевых искусствах!»

                      Привлекая внимание всех игроков на балу, Ниндзя пригнулся, щелкая руками, плавно погружаясь в воду.Он закинул ноги на плечи, поворачивая спину и сгибая пальцы, не оставляя ни одной части тела неподвижной во время выступления. Бернетт объяснил, как модная музыка, которая эволюционировала от диско и филадельфийского соула до «колотых хаус-битов», имела решающее значение для наполнения этих резких и подвижных движений.

                      «Вы создаете картинки и позы, которые движутся во временном аспекте музыки, и цель состоит в том, чтобы создать идеальную картинку с каждым щелчком или ударом, который дает музыка», — сказал Бернетт. «Вы бросаете себе вызов — создавать закономерности и музыкальность в рамках того, как двухмерный источник в виде изображения будет транслироваться с трехмерным телом в ритме».

                      Вместе с хлопками и вращениями, модные движения использовались, чтобы бросать тень или тонко оскорблять своих противников. Хотя эти движения, направленные на то, чтобы убить соперников, были резкими и искаженными, Ниндзя был грациозен, соответствуя своему тезке.

                      Некоторые мячи проводились, чтобы практиковать реалистичность или способность участников-странников проходить прямо.Танцоры одевались как реальность, которую они не могли принять, будь то корпоративный руководитель или супермодель. Хотя некоторые могут возразить, что такое поведение квалифицируется как прославление или стилизация, они были просто средством выживания — практикой, убедительной, чтобы суметь выжить в реальном мире с его суровым взглядом на квир и маргинализованных людей в то время.

                      Хотя сцена дрэг-бола и мода были продуктами ЛГБТ-культуры в Нью-Йорке, они также служили гендерно-гибкими дисплеями, которые давали дом и отражали многие несогласные голоса в обществе.

                      Ниндзя была одной из звезд документального фильма Дженни Ливингстон 1990 года «Париж горит». Ливингстон, которая впервые познакомилась с модой в парке Вашингтон-сквер, когда она училась в летнем классе в Нью-Йоркском университете, рассказала о жизни людей в Гарлеме в конце 1980-х годов. Мадонна выпустила видеоклип на «Vogue» в том же году, что и фильм, сделав моду в центре внимания и вытолкнув сцену с дрэг-боллом из скрытых краев в коммерческое пространство.

                      Даже будучи современной иконой, жившей во время зарождения моды и сыгравшей важную роль в ее развитии, Бернетт сам боролся со своей идентичностью в рамках культуры модного стиля.

                      «Не быть геем представляет собой проблему в культуре, которая считается таковой», — сказал Бернетт. «У меня есть пословица -« вы можете быть на сцене, но вам не обязательно быть на ней ».

                      С тех пор Voguing расширился, чтобы трансформировать и информировать другие танцевальные стили. Бывший ведущий танцор Martha Graham Dance Company, а ныне фрилансер, Абдиэль Якобсен сочетает моду с шумной жизнью, танец социального партнера, исполняемый в бальных залах и ночных клубах под диско-музыку.

                      «Я работаю с Арчи [Бернеттом] и беру многие модные элементы танца и присутствия и интегрирую их в суету», — сказал Якобсен. «Так [я] могу быть более креативным».

                      По сути, Voguing стал аккредитованной формой танца, которая по-прежнему пользуется популярностью в поп-культуре, музыке и моде. Он выходит на новый уровень фольклора, и квиры и трансгендеры стали более заметными в качестве моделей, художников и музыкантов — все возможности, которые когда-то считались невозможными для поколения ниндзя.Например, сериал FX 2018 года «Поза», созданный Райаном Мерфи, предлагает не прошедший цензуру взгляд на культуру моды и получил высокую оценку критиков и зрителей по всей территории США.

                      Однако, хотя трансгендерных моделей, таких как звезда рекламы Nike Лейоми Мальдонадо, и модных танцоров, таких как Дашаун Уэсли, отправляют в танцевальные школы в Санкт-Петербурге, чтобы обучать дипу, многие трансгендеры и квиры остаются уязвимыми. Этот культурный парадокс остается проблемой для многих маргинализированных членов сообщества, которые пытаются осуществить свои мечты в мире, где американская мечта кажется недостижимой.

                      Несмотря на несоответствие, модификация представляет собой устойчивость в то время, когда будущее может показаться мрачным. Способность сформировать новое сообщество посреди социальных преследований и создать что-то прекрасное и освобождающее больше говорит об американской стойкости, чем что-либо еще.

                      «Это городской вид искусства, рожденный в результате определенного типа борьбы, которая обращается к более широкой демографической группе, а не к той, для которой она была предназначена», — сказал Бернетт.

                      Электронная почта Анны Де Ла Роса [адрес электронной почты защищен] Версия этой статьи появится в печатном выпуске четверга, 4 апреля 2019 г., на стр. 5.Дополнительную информацию можно найти в выпуске Arts Issue Spring 2019, выпускаемом Washington Square News.

                      Мы спросили у танцоров их нефильтрованное мнение о фотосессии балерины Кендалл Дженнер в журнале Vogue

                      Кендалл Дженнер просто нечаянно разозлил кучу танцоров.

                      В октябрьском номере Vogue España 20-летняя девушка позировала в купальнике, гетрах и пуантах для серии фотографий на балетную тематику и короткого закулисного видео.

                      «Мне пришлось довольно быстро повзрослеть, но я люблю быть ребенком», — сказала она, вертясь в балетной пачке в видео, которое было просмотрено более 536 000 раз.«Бегай, как ребенок, просто все равно».

                      С момента публикации изображений толпы людей вышли в социальные сети, чтобы выразить свое презрение к Дженнер и Vogue España , , при этом многие не понимали, почему издание решило нанять Дженнер, а не балерину, которая потратил годы, совершенствуя свои навыки.

                      «Все это выглядит довольно неуважительно по отношению к артистам, которые посвящают свою жизнь этому требовательному ремеслу», — писал журнал Dance Spirit .

                      Согласно Fashionista , даже Dance Moms ‘Эбби Ли Миллер прокомментировала в Instagram, написав: «В мире так много потрясающих танцоров … Кендалл Дженнер не одна из них … Позор Момагеру, Крис Дженнер !!! Она никогда не заставляла этих детей посещать уроки танцев ».

                      Но моделей, особенно при съемке редакционных статей или рекламных кампаний, часто просят поиграть. В конце концов, мода, как и любой вид искусства, не обязана реализму.

                      Скорее всего, это были съемки не на балетную тематику, на которые снималась Дженнер, а на съемки Дженнер, которые стали балетными.Она также не утверждала, что была балериной, и не предполагала, что у нее есть какие-либо танцевальные навыки.

                      Но поскольку страстные твиты все еще проникают в социальные сети, Mic решил спросить профессиональных танцоров, как они на самом деле относятся к фотосессии и считают ли они, что старшая сестра Дженнер заслуживает критики, которую она с тех пор получила.

                      Эндрю Хейс Дейли, бывший танцор Пенсильванского балета

                      «Кендалл не виноват, что кто-то надел ее пуанты, но после кампании« Свободные люди »и разоблачения Мисти Коупленд люди должны знать лучше.Тем более, что Vogue España ранее публиковал фотографии настоящих профессионально подготовленных артистов балета. … Я понимаю иллюзию, что балет супер женственен, [и] одевать Кендалл Дженнер в пуанты, чтобы просто скакать — это нормально, это просто ее диалог во время этих кадров, который является настоящей проблемой. Никто не может быть таким женственным и элегантным, как танцор, если только вы сами не танцор ».

                      Майкл Бриден, танцор балета Майами

                      « Танцоры балета очень привыкли к тому, что наша форма искусства «заимствована», и я думаю, что это Немного глупо думать, что за выстрелом Кендалла стоит злой умысел.Балет считается гламурным, а она занимается гламуром. Конечно, мы всегда предпочли бы видеть настоящего танцора, представляющего нас. Увидеть в этом свете кого-то вроде Дженнера — все равно что концертного пианиста, который слушает, как кто-то пытается ударить по пианино «палочками для еды». Мы годами (десятилетиями!) Тренируемся, чтобы выглядеть так же, как и мы, поэтому, хотя я бы не сказал, что это видео оскорбительное, оно определенно отвратительно ».

                      Эллисон Дебона, первая солистка Ballet West в Солт-Лейк-Сити, штат Юта

                      «Этим летом я был нанят Vogue Italia для восьмистраничной редакционной статьи, и они сняли видео, подобное видео Кендалла, обо мне для своего августовского номера. Я не могу сказать, почему Vogue España нанял не-балерину для создания редакционной статьи и видео, вдохновленной балетом, за исключением того факта, что она Кендалл Дженнер и супермодель. Проблема, которую я нахожу, заключается в том, что основные средства массовой информации пытаются извлечь выгоду из нашей формы искусства, потому что сейчас она популярна, но намеренно или нет, они позорят нашу форму искусства, не представляя нашу технику и годы, необходимые для достижения того, что мы делаем, и как мы это делаем. Vogue Italia понял это правильно, потому что было важно найти танцора / модель, чтобы продемонстрировать что-то экстраординарное с телом…. Мне бы очень хотелось, чтобы Vogue España нанял танцовщицу или пошел другим путем с Кендалл, но я не считаю, что она виновата в выполнении своей работы ».

                      Кэтрин Морган, бывшая солистка New York City Ballet

                      «В то время как Кендалл — модель, и это ее работа, моя проблема в том, что Vogue сделал вид, будто все, что вам нужно сделать, чтобы стать балериной, — это носить пуанты. Как танцоры, мы посвятили этому ГОДЫ своей жизни. Мы многим пожертвовали, чтобы делать то, что делаем.Это карьера, которой нужно отдать все. Надев пуанты, вы не станете балериной. Пачка не делает вас балериной. Бегая по студии, ты не становишься балериной. Дисциплина, страсть, тяжелая работа, боль и постоянная кровь, пот, слезы — вот что нужно, чтобы быть балериной ».

                      Я думаю, что танцевальное сообщество в целом достигло зоны« нулевой терпимости », когда дело доходит до этого. Основные кампании проводятся для не танцоров, потому что у нас так много невероятно квалифицированных танцоров со статусом знаменитостей, которые больше подходят для таких съемок.Я полностью понимаю, что она не полностью контролировала ситуацию, и я считаю Vogue более ответственным. Кендалл такая разносторонняя и потрясающая, но она должна была знать, что получит немного тепла. Если вы собираетесь воспользоваться этим шансом и изобразить балерину, учись!

                      Ахмад Симмонс, танцор бродвейского шоу

                      Cats

                      «Я думаю, что танцевальное сообщество в целом достигло зоны« нулевой терпимости », когда дело доходит до этих основных кампаний, направленных на не танцоров, потому что у нас так много невероятно квалифицированные танцоры со статусом знаменитостей, которые больше подходят для таких съемок.