Вог фотосессии: Фото звезд, модные образы | VOGUE

Содержание

vogue — фото vogue, последние новости про vogue, лучшие фотографии vogue

Все публикации про vogue, последние фото и новости про vogue
Latest posts and photos tagged vogue on Etoday (Events & Entertainment Today).

Фотограф, дизайнер. Родился в Польше. В Украине окончил Университет технологий и дизайна. После 7 лет работы начал путешествовать по миру и сотрудничать с разными журналами и брендами: такими как Schon magazine, Forbes, Vogue, Harper’s Bazaar, L’Officiel, Fashion magazine, BMW, Rolls-Royce.


Смотреть дальше

Модель Джорджия Фоулер (Georgia Fowler) украсила страницы мексиканского Vogue. К ней присоединился Lucas Ucedo. Фотографом был Ги Арош (Guy Aroch).

Смотреть дальше

Мастер перфоманса Марина Абрамович (Marina Abramovic) и топ-модель Кристал Ренн (Crystal Renn) объединились для фотосессии

Дусана Релжина (Dusan Reljin) в Vogue Ukraine Art Issue.

Смотреть дальше

Обложку августовского Vogue украсила актриса Блейк Лайвли (Blake Lively). Автором фотосессии стал Марио Тестино (Mario Testino).

Смотреть дальше

Марина Линчук (Maryna Linchuk) позировала для фотосессии «Swimming Cool» фотографа Дэвида Белльмера (David Bellemere) для майского Vogue Spain.

Смотреть дальше

В номере Vogue, посвященном путешествиям, появилась эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Фотографировал красавицу Арно Пивка (Arnaud Pyvka).

Смотреть дальше

Кавер-стори американского Vogue посвящена любви Ким Кардашьян (Kim Kardashian) и Канье Уэста (Kanye West). Семейная пара позировала

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz).

Смотреть дальше

Супермодель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) украсила обложку апрельского номера Vogue Deutsch.

Смотреть дальше

Даутцен Крес (Doutzen Kroes) выступила в роли античной богини для фотосессии Кунейта Акероглу (Cuneyt Akeroglu) для мартовского Vogue Turkey.


Смотреть дальше

Модель Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel) появилась в январском Vogue Brazil. Фотографировали красавицу Жак Декекер (Jacques Dequeker), Мариано Виванко (Mariano Vivanco) и Зи Нуньес (Zee Nunes).

Смотреть дальше

Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier) сделал фотосессию для февральского номера Vogue. В съемке приняли участие:

Наташа Поли (Natasha Poly), Даутцен Крес (Doutzen Kroes) и Эди Кэмпбелл (Edie Campbell).

Смотреть дальше

Декабрьский номер британского Vogue посвящен британскому стилю, и, конечно, в таком деле не обошлось без Кейт Мосс (Kate Moss). Фотосессию «Сделано в Британии» создал фотограф Тим Уолкер (Tim Walker).

Смотреть дальше

Октябрьский номер Vogue Italy украсила прекрасная Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). Черно-белую фотосессию создал Паоло Роверси (Paolo Roversi).

Смотреть дальше

Кейт Мосс (Kate Moss) появилась в роскошном винтажном образе для октябрьского Vogue UK. Фотографировал супермодель Хавьер Валлхонрат

(Javier Vallhonrat).

Смотреть дальше

Обложку сентябрьского Vogue Mexico украсила прекрасная блондинка Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel). Фотографировал красавицу Мариано Виванко (Mariano Vivanco).

Смотреть дальше

Виктория Бэкхэм (Victoria Beckham) украсила обложку сентябрьского номера австралийского Vogue. Фотографировал дизайнера Бу Джордж (Boo George).

Смотреть дальше

Июньский Vogue Australia украсила фотосессия Ханса Фюрера (Hans Feurer), в которой Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel) появилась в образе строгой госпожи.

Смотреть дальше

Обложку австралийского Vogue украсила Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel). Фотографировал модель

Виктор Демаршелье (Victor Demarchelier).

Смотреть дальше

Для майского номера Vogue Brazil супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) преобразилась в блондинку. Запечатлел исторический момент фотограф Том Манро (Tom Munro).


Смотреть дальше

Майский Vogue Paris украсила «морская» фотосессия Жиля Бенсимона (Gilles Bensimon) с участием Эдиты Вилкевичуте (Edita Vilkeviciute).

Смотреть дальше

Фотограф, дизайнер. Родился в Польше. В Украине окончил Университет технологий и дизайна. После 7 лет работы начал путешествовать по миру и сотрудничать с разными журналами и брендами: такими как Schon magazine, Forbes, Vogue, Harper’s Bazaar, L’Officiel, Fashion magazine, BMW, Rolls-Royce.


Смотреть дальше

Модель Джорджия Фоулер (Georgia Fowler) украсила страницы мексиканского Vogue. К ней присоединился Lucas Ucedo. Фотографом был Ги Арош (Guy Aroch).

Смотреть дальше

Мастер перфоманса Марина Абрамович (Marina Abramovic) и топ-модель Кристал Ренн (Crystal Renn) объединились для фотосессии Дусана Релжина (Dusan Reljin) в Vogue Ukraine Art Issue.

Смотреть дальше

Обложку августовского Vogue украсила актриса Блейк Лайвли (Blake Lively). Автором фотосессии стал Марио Тестино (Mario Testino).

Смотреть дальше

Марина Линчук (Maryna Linchuk) позировала для фотосессии «Swimming Cool» фотографа Дэвида Белльмера (David Bellemere) для майского Vogue Spain.

Смотреть дальше

В номере Vogue, посвященном путешествиям, появилась эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Фотографировал красавицу Арно Пивка (Arnaud Pyvka).

Смотреть дальше

Кавер-стори американского Vogue посвящена любви Ким Кардашьян (Kim Kardashian) и Канье Уэста (Kanye West). Семейная пара позировала Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz).

Смотреть дальше

Супермодель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) украсила обложку апрельского номера Vogue Deutsch.

Смотреть дальше

Даутцен Крес (Doutzen Kroes) выступила в роли античной богини для фотосессии Кунейта Акероглу (Cuneyt Akeroglu) для мартовского

Vogue Turkey.


Смотреть дальше

Модель Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel) появилась в январском Vogue Brazil. Фотографировали красавицу Жак Декекер (Jacques Dequeker), Мариано Виванко (Mariano Vivanco) и Зи Нуньес (Zee Nunes).

Смотреть дальше

Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier) сделал фотосессию для февральского номера Vogue. В съемке приняли участие: Наташа Поли (Natasha Poly), Даутцен Крес (Doutzen Kroes) и Эди Кэмпбелл (Edie Campbell).

Смотреть дальше

Декабрьский номер британского Vogue посвящен британскому стилю, и, конечно, в таком деле не обошлось без Кейт Мосс (Kate Moss). Фотосессию «Сделано в Британии» создал фотограф Тим Уолкер

(Tim Walker).

Смотреть дальше

Октябрьский номер Vogue Italy украсила прекрасная Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). Черно-белую фотосессию создал Паоло Роверси (Paolo Roversi).

Смотреть дальше

Кейт Мосс (Kate Moss) появилась в роскошном винтажном образе для октябрьского Vogue UK. Фотографировал супермодель Хавьер Валлхонрат (Javier Vallhonrat).

Смотреть дальше

Обложку сентябрьского Vogue Mexico украсила прекрасная блондинка Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel). Фотографировал красавицу Мариано Виванко (Mariano Vivanco).

Смотреть дальше

Виктория Бэкхэм (Victoria Beckham) украсила обложку сентябрьского номера австралийского

Vogue. Фотографировал дизайнера Бу Джордж (Boo George).

Смотреть дальше

Июньский Vogue Australia украсила фотосессия Ханса Фюрера (Hans Feurer), в которой Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel) появилась в образе строгой госпожи.

Смотреть дальше

Обложку австралийского Vogue украсила Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel). Фотографировал модель Виктор Демаршелье (Victor Demarchelier).

Смотреть дальше

Для майского номера Vogue Brazil супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) преобразилась в блондинку. Запечатлел исторический момент фотограф Том Манро (Tom Munro).


Смотреть дальше

Майский Vogue Paris

украсила «морская» фотосессия Жиля Бенсимона (Gilles Bensimon) с участием Эдиты Вилкевичуте (Edita Vilkeviciute).

Смотреть дальше

Дискуссия о фотосессии первой леди Украины Елены Зеленской

Обложка Vogue с Еленой Зеленской

Первая леди воюющей страны

Начнём с того, что Елена Зеленская — не просто публичная личность, поступки и даже внешний вид которой привлекают повышенное внимание и, соответственно, чреваты критикой и «справа», и «слева». С одной стороны, Елена Зеленская — не политический лидер, с другой — и не совсем обычная женщина. Она является первой леди воюющей страны, что само по себе ставит её в сложное и даже противоречивое положение. От первых леди общественность всегда ожидает каких-то значимых поступков, но далеко не всегда эти ожидания оправдываются. Нередко бывает, что в итоге часть аудитории остаётся удовлетворена действиями первой леди, тогда как ожидания другой не оправдываются.

Примерно так получилось и в Украине. Критиковали факт фотосессии прежде всего те украинцы, кто на последних выборах голосовал за Петра Порошенко, и кто в целом не удовлетворён деятельностью нынешнего президента. Общая невысокая оценка президентской администрации была перенесена и на действия первой леди. Кроме того, на восприятие фотосессии украинцами влияют происходящая сейчас военная агрессия, внутренний общественно-политический и культурный контекст, а также традиции в отношении действий первых леди, сложившиеся в Украине за годы суверенитета.

Граждане других государств оценивают происходящее с собственной точки зрения.

В этом смысле позиции европейцев и американцев с одной стороны и беларусов и россиян — с другой — диаметрально расходятся. Жители западных стран привыкли или привыкают к активной роли первых леди, к тому, что те заметны в публичном пространстве, берут на себя многие значимые функции, нередко выступают законодательницами норм и правил поведения. Поэтому у них скорее вызывало вопросы сохранявшееся до недавнего времени отсутствие активных действий Елены Зеленской в публичном пространстве, интерпретируемое как её неучастие в жизни страны. Последние же её действия — визит в США, ведение масштабного саммита в Киеве, участие в значимой фотосессии — как раз оцениваются европейской публикой положительно.

Россиянам с их минимальным опытом восприятия первых леди и особенно беларусам, у которых первой леди де-факто никогда и не было, несмотря на 28-летний институт президентской власти, сложно оценивать происходящее. Поэтому оценки наших соотечественников более сдержанные и менее однозначные: «Да, мне понравилось, но…», «Нет, меня это не зацепило, но это имеет право на существование», «Не знаю, я всё равно не целевая аудитория» и т. д. Действительно, это наш первый опыт взаимодействия с такой ситуацией, тем более результат фотосессии так же нестандартен и не укладывается в конвенциональные представления о фотосессии первой леди, тем более достаточно молодой и привлекательной.

Нужна ли была эта фотосессия?

Критики фотосессии разделились на два лагеря. Первые критиковали сам факт, вторые — результаты.

Вначале о критике самого факта фотосессии.

По мнению критикующих, во время войны такая фотосессия не просто несвоевременна, но даже кощунственна. И – что не менее важно — на какие средства проводилась фотосессия: не на деньги ли украинских налогоплательщиков, которые можно было потратить на что-то другое, более важное?

Безусловно, фотосессия была нужна, и поставленную задачу выполнила.

Главная цель Украины сегодня — не дать ослабнуть вниманию мировой общественности к российской агрессии. Это не просто в условиях естественного привыкания аудитории к любым, самым ужасным и шокирующим новостям, и летнего — отпускного и каникулярного — периода, что доказывают многочисленные исследования новостной повестки, показывающие уменьшение внимания аудитории к событиям в Украине (например, здесь). Победа Украины во многом зависит от западной помощи, а эта помощь будет предоставлена в полном объёме только тогда, когда этого будут требовать от своих правительств граждане западных государств. Для этого необходимо, чтобы новости из Украины оставались в информационном топе.

Борьба за мировое общественное мнение — один из важнейших фронтов российско-украинской войны. Стратегические коммуникации Киева на высоком уровне справляются с поставленной задачей: обеспечить непрерывный информационный поток из Украины таким образом, чтобы он отвечал чувствам Запада и вызывал высокую степень поддержки. Такую функцию выполняют не только чисто информационные или аналитические материалы, но и победа украинской группы в Евровидении 2022, награда кота Степана на Каннском фестивале, сообщения о пёсике Патроне, помогающем разминировать территорию, и т. п.

Как раз такие истории, близкие и понятные большому числу людей, являются удачными информационными поводами, привлекающими к Украине позитивное и деятельное внимание.

В отличие от пугающих картинок гибели и разрушений, которые далёкая от войны публика склонна быстро пролистывать, подобные истории привлекают интерес, запоминаются и служат благоприятным фоном для принятия нужных Украине решений.

Работает на эту цель и фотосессия в Vogue. Vogue — медиабренд мирового уровня, выходящий в Соединённых Штатах с 1892 года в 24 локальных версиях и позиционирующийся как журнал мод № 1 в мире. Провела фотосъёмку первой леди Украины культовый фотограф Энни Лейбовиц, снимавшая Джона Леннона с Йоко Оно, Деми Мур, Вупи Голдберг, британскую королевскую семью. Её высочайшая профессиональная репутация, авторский взгляд на модель, умение рассказать историю через фотографии были залогом того, что фотосессия с Еленой Зеленской войдёт в историю.

Несмотря на войну, мир продолжает читать глянец. Vogue, входя в миллионы домов, напоминает о ситуации в Украине.

Поэтому фотосессия в таком журнале, особенно на его обложке, особенно с таким фотографом — это отличное решение для привлечения внимания максимально широкой аудитории.

Причём решение визуальное, не требующее большого количества слов и переводов, погружения в сложный и для многих чужой контекст. Эффективность такой коммуникации очень высока: при минимальных затратах она обеспечивает максимальный результат. Поэтому нельзя признать правомерными аргументы о том, что «сейчас идёт война, а значит, неуместно в принципе позировать для глянцевых журналов». Поступок первой леди был направлен как раз на скорейшее окончание войны.

Привлечение внимания огромной аудитории к Украине через привлечение внимания к её людям посредством рассказа их историй — это вклад первой леди, не менее весомый, чем другие, в том числе на полях сражений.

Один из вкладов, на основе которых строится победа.

«Недостаточно женственно» VS «поза силы»

Вторая группа критиков была недовольна результатами фотосессии. С их точки зрения, если две фотографии — где первая леди вместе с мужем и где она снята на фоне женщин-военнослужащих, одетых в камуфляж, — выполнены неплохо, то фотография на обложку, где Елена Зеленская сидит, расставив ноги, на ступеньках правительственного здания на фоне мешков с песком, откровенно не удалась. Основные претензии были сформулированы так: «Недостаточно женственная», «Поза не для женщины, тем более, не для первой леди».

В XXI веке мы значительно пересмотрели свои представления о мужественности и женственности, идеи феминизма из университетского кампуса вышли в общественное пространство и претендуют на то, чтобы стать мейнстримом. Эта трансформация затрагивает всё: и обложки модных журналов, и наши стереотипы о красивом и некрасивом, правильном и неправильном. Конечно, конвенциональные представления о женской красоте не ушли полностью с публичной арены, отсюда и ожидания того, что первая леди даже воюющей страны, но молодая и привлекательная, должна быть запечатлена на фото соответствующим образом: элегантно одетой и накрашенной, с уложенными волосами, желательно в юбке и на каблуках.

Фотопортрет Елены Зеленской другой. На нём мы видим уставшую, но не сломленную женщину. Несмотря на то, что ей пришлось пережить, и что ещё придётся, она готова и дальше трудиться и держать удар. Героиня понимает, что ещё ничего не закончено, впереди тяготы и лишения, но она к ним готова: «Я не здамся без бою».

На фото не просто женщина и не просто жена, а гражданка, которая борется с врагом. По сути, каждая украинка — а задача первой леди — репрезентировать свой народ — занимает сейчас такую позицию. Отсюда её одежда: белая блуза, чёрные брюки, туфли без каблука. Отсюда её поза: много пережившего, но готового к дальнейшей борьбе человека.

Уместно вспомнить по этому поводу уроки истории. Женщины веками боролись за то, чтобы сидеть на лошади «по-мужски»: «дамское» седло было очень опасным и приводило к массовым травмам и смертям. Затем женщины боролись за право ездить на велосипеде, носить брюки, в том числе во время занятий спортом и физкультурой… Список можно продолжить. Поэтому критикуемая частью аудитории поза Елены Зеленской как «недостаточно женственная» стала поводом для флешмоба, инициированного украинской журналистской Зоей Звиняцковской, на котором женщины выкладывают свои фото с хештегом #sitlikeagirl в такой же позе, повседневной одежде и без макияжа.

Фото на главной ANNIE LEIBOVITZ, Vogue

 

Поделиться:

«Хрупкость и сила». Соцсети о фотосессии четы Зеленских

Энни Лейбовиц, одна из признанных величин в мире современной фотографии, сделала сессию Владимира и Елены Зеленских для журнала Vogue.

Мариса Левицкая:

Энни Лейбовиц (одна из лучших фотографов современности) передала главное – эти двое про любовь и внутреннюю силу.
Всмотритесь в это фото! Оно про настоящее.
На фото-герои нашего времени.

Надя Леони:

Работы Энни Лейбовиц полюбила давно, их отличает простота и обнаженность взгляда, неожиданное «как есть», «врасплох», «в суть», что так редко встретишь в глянцевых журналах.
Елена Зеленская хрупкая, нежная, сострадательная, честная, здесь ничего не скроешь, и так как она себя ощущает множество женщин в Украине, которые столкнулись с жестокостью развернувшейся войны. Внутри её цветка стержень, он виден во взгляде:
Я НЕЗЛАМНА.
Чуткая Несломленность. Женственная Стойкость.
Чувствую её слёзы, чувствую её подвиг, её любовь и самоотверженность. Читаю на её лице презрение и эмоциональную истощенность. Она осталась хрустальной, но показала, какая внутри каждой украинки есть запредельная Сила, и как она необходима нашим героям и гениям — мужчинам.

Дарья Невская:

Эти фотографии красивой президентской четы показывают нам, как может выглядеть нормальная семья президента, какими мужественными могут быть люди во власти.
А старый гриб, российский царишка, даже в молодые годы не смог бы так сфотографироваться со своей женой. Да и жене его, прибитой жизнью с домашним абьюзером, никогда бы не позволили так фотографироваться для модного журнала.

Российские прокремлёвские журналисты брызжут ядом.

Марина Ахмедова:

Вы только посмотрите, какой нацеженный из немного укора взгляд удалось выжать Лейбовиц из пресного лица Зеленской. С какой тоскливой укоризной та упрекает европейских лидеров в том, что поставили недостаточно миллионов евро и европейского оружия, которое министр обороны Украины тестирует на пока живых украинцах. Посмотрите на эти слегка опущенные уголки рта, который, если разомкнется, произнесет – «Эх вы…». И на этот наполненный непролитой слезой правый глаз, в котором бьется нежность, страх и невымолвленный женский вопль – «Я останусь с ним до конца!». Конечно, до конца. Теперь ты и твои дети несете ответственность за тысячи смертей. Страх тут совсем неподдельный. И посмотрите, как они вцепились ручонками друг в дружку – Зеленская выразила надежду на то, что СВО сплотит их отношения. Ну да, почему бы не уничтожить тысячи людей для того, чтобы скрепить стухшие отношения?

Валентин Богданов:

Скандальная фотосессия Владимира и Елены Зеленских для Vogue не просто не осталась незамеченной в США. Результат позирования перед камерой известного фотограф Энни Лейбовиц вызывал волну негодования среди американских консерваторов.

Вот лишь некоторые комментарии. К примеру, республиканская онгрессмен Лорен Боберт высказалась о первой украинской чете следующим образом: «Эти люди думают, что мы просто кучка лохов».

А консервативный активист Скотт Преслер заметил в Твиттере: «Зачем мы отправили Украине 54 миллиарда долларов? чтобы Зеленский и его жена могли позировать для Vogue? Ты на войне и у тебя есть время на фотосессии?

В похожем духе высказалась в Твиттере и конгрессмен от Техаса Майра Флорес: «Байден: давайте продолжим направлять Украине иностранную помощь на миллиарды долларов, она им нужна!» «Реальность: семья Зеленских дарит нам фотосессию для обложки журнала Vogue».

В общем, можно девочку с мальчиком вывезти из Кривого Рога, а вот Кривой Рог из мальчика с девочкой- нет.

Впрочем, работа художницы и уместность фотосессии обсуждаются и в самой Украине, иногда – весьма критично.

Светлана Храмова:

Не поняла я смысла творческого подвига Энни Лейбовиц. Пошлость портретов, снабженных перечислением дизайнерских фирм, кто и во что одет, постановочная «мужественность и готовность на все» на фоне…
Для модного журнала в самое что ни на есть неподходящее для этого время. И никого не коробит эта «сделанность образов», как сейчас принято говорить? Все ок, гениальные снимки?
Читала комменты к одному посту с фотопримером из сессии гламурного стоицизма, пост назван «из жизни нормальных людей» (а все равно читается как «из жизни насекомых», но автор имела в виду похвалить…) — там пятьдесят на пятьдесят, конечно, но очень многие в восторге и натужности кадра якобы не видят. Не принято видеть. Тут априори восторгаемся, там возмущаемся, не вдумываясь, не всматриваясь, реакции выученные и повод не имеет значения.
Но смешно (я про портреты «легендарного мастера», не уловившей, где эта самая грань хорошего вкуса проходит), извините заранее, если что.

Наталья Сойко:

Поражает как люди ведутся на искусственные авторитеты. Дико постановочные кадры тут публиковать не буду. Клоунесса которая бросила вызов мужской профессии — лейбовиц как всегда кроме хайпа не показывает ни глубины ни уважения к вещам, которые нельзя отнести к фешн индустрии как бы из кожи вон не лезть. Но пипл хавает. Почему бы с Украины не сделать фотозону. Как я уже и отписывала поклонникам лейбовиц — ничего она не показала и никогда не покажет своими искусственными и пластиковыми плюс еще и на 50% плагиаторскими работами.

Елена Кошкина:

Можно конечно сказать, что Лейбовиц уже не торт, но это не так. Просто это коммерческая съёмка с чётким заказом. Сделана крепко, профессионально, Лейбовиц.

Ирена Ходурская:

Немного об Энни Лейбовиц, которую некоторые обвинили в «непрофессионализме» (мама дорогая).
Она не просто фотограф-портретист… фото знаменитостей с хорошим светом, правильно подобранным интерьером… Макияж, наряд… нет, это не ее стиль….
Каждая ее работа — это недорассказанная история. Ты смотришь на фотографию и «читаешь» роман… Чего стоит тот самый знаменитый снимок Джонна Леннона и Йоко Оно (кстати, чуть ли не в день убийства Леннона)…
Посмотрите ее работы. Они того стоят.
Так что она сняла жену президента так, как она ее увидела. И поза, и грим, и антураж — соответствует нашей жизни.
И Энни Лейбовиц уж точно не в курсе, в наших политических реалий… Она делает свою работу, а нам тоже есть чем заняться.

Борис Локшин:

Интересно, а это только мне одному кажется, что мимимишный портрет главнокомандующего под ручку с модельной женой на обложке гламурного журнала в разгар боевых действий, когда ежедневно гибнут сотни людей, это не слишком удачный PR?

Егор Гордеев:

«Лейбовиц не та», «Зеленский не достаточно героичен», «ей бы только сигарету взять».
Вместо радости за понятный яркий сигнал миру, — мы воюем за любовь и своих близких, — в Украину вернулся обыкновенный мирный срач, — мы помимо прочего ещё и воюем друг с другом и с президентом.
Я очень чувствительно отношусь к таким вещам.
Сейчас, как никогда, надо быть откровенным в оценках своих и общих ошибок, особенно в сферах, где есть экспертиза.
Но открытый, не лицемерный дискурс — это не срач.

Ганна Мирошник:

Многие говорят: в войну неуместно красоваться в глянце. Что лучше бы она делала что-то более полезное. Не соглашусь. Если смотреть рационально, это очень удачный ход для украинской стороны.
По ряду причин:
— Глянец – медиатовар широкого потребления. Попадание в него нужно не для красоты, а ради охватов.
— У американского Vogue отличная цитируемость. Появившись там, автоматически оказываешься ещё в сотне-другой СМИ, что и умно, и эффективно.
— Тема Украины практически сошла с повестки в США и ЕС. Для Украины это риск лишиться поддержки союзников, что автоматически приведёт к проигрышу в войне. Поэтому важно вернуть внимание толпы: именно от её настроения зависят решения политиков-популистов, принимающих решения, поставлять или нет оружие, давать ли кредиты, брать ли беженцев. Всем политикам наплевать на происходящее в другой стране, пока это не получает отклик среди его электората. Украинцы молодцы, что понимают это и работают с реальным положением дел.
— Автор фото – Энни Лейбовиц, идол отрасли. Сотрудничество с ней – сигнал элитам, что тема Украины в тренде, в неё нужно инвестировать.
— Это улучшает имидж. Благодаря грамотной работе пиарщиков, Украина из страны третьего мира с высоким уровнем коррупции (из-за чего её, собственно говоря, и не брали в ЕС) стала родиной отважных людей, борющихся за демократические ценности. Всего за полгода.
Поэтому перед нами не пример тщеславия, а очень умный политический PR. Снимаю шляпу.

Ида Антонян:

Мне понятен гнев и неприятие красивых фото президентской четы, сделанные в такой страшный для страны момент, когда ежеминутно погибают люди. Но фото на обложке такого крутого журнала – не для нас. Они для международного сообщества, которое быстро устаёт от пугающих картинок и уже начало как бы привыкать к теме войны в Украине и пролистывать новости с фронта. Такие публикации – возможность лишний раз привлечь внимание к нашей беде. А фото, сделанные легендарной Энни Лейбовиц, – всегда произведение искусства и не могут не вызвать общественный резонанс.
Любую возможность нужно использовать, любую! Нравится нам первая леди, не нравится – неважно. Супруга президента сейчас представляет свой народ на важнейших мировых площадках и надо честно сказать, что справляется она со своей миссией очень неплохо.
Нужно, как мне кажется, попытаться выключить эмоции и исходить исключительно из национальных интересов.
Я специально прошлась по комментариям под публикациями с этой фотосессией – иностранцы прекрасно поняли месседж, более того, многие из них пытаются ещё и защитить президентскую чету от критики украинцев и это очень трогательно.

Аркадий Бабченко:

Мне фотографии Энн Лейбовиц кажутся скучными. Они профессиональные, отличные, но тупо скучные. Але.
Владимир Александрович прирожденный артист. Все, что он умеет делать профессионально — это торговать лицом. Свет софитов и обложки «Воуг» и «Нью-Йорк Таймс» — его звездный час. Нарцисс скорее умрет, чем покинет такую сцену. И это я сейчас в прямом смысле. Это вершина его карьеры. Это его наизвезднейший час. Пик его жизни.
Но сейчас артист полностью на своём месте.
Его работа на данный момент — торговать лицом на мировой арене и тем самым приносить Украине рейтинг, санкции для России и оружие на фронт.

Наталья Хлопонина:

Приезд в Украину Энни Лейбовиц, фотосессия президентской супружеской пары, фото первой леди, публикация этого фото на обложке Vogue — это ГАРАНТИРОВАННЫЙ мировой резонанс темы Украины. Особенно в США, от которых мы так ждём лендлиз. Особенно на 6-м месяце войны, «от которой все устали». Это поддержка общественного резонанса. Просто потому что это Лейбовиц. Это вложения профессионализма и огромного социального капитала мастера в поддержание мирового резонанса по войне в Украине. По войне, которую до сих пор миллионы людей, в том числе и в США, считают «всего лишь неприятной и опасной вознёй прокси, и потому давать оружие Украине нельзя». Резонанс этой фотосессии конвертируется в международную поддержку и в поставки оружия для ПОБЕДЫ Украины. А значит — это ЖИЗНИ наших воинов и наших гражданских.
Ещё раз, для недалёких и для оскорблённых))))
Резонанс фотосессии Лейбовиц конвертируется в поддержку ПОБЕДЫ Украины.

Фото Елены и Владимира Зеленских в Vogue вызвало споры даже в США — новости Украины / НВ

Как свидетельствует колонка, обнародованная журналистом The Washington Post, в США нашлись критики, обвинившие Зеленского в «несерьезности» во время войны из-за фотосессии в Vogue.

Видео дня

Колумнист WP Сонни Банч ответил на подобные упреки эмоциональным и саркастичным текстом, уличив саму американскую общественность в легкомысленном и поверхностном восприятии таких тяжелых тем, как война в Украине.

НВ публикует полный перевод его колонки под названием Зеленские в Vogue: с их стороны это умно, а не глупо (The Zelenskys are in Vogue. That makes them smart, not silly).

***

Трудно представить более дурацкую причину отказаться от поддержки Украины, чем тот факт, что ее отчаянный лидер Владимир Зеленский стал героем фоторепортажа Энни Лейбовиц для Vogue.

Читайте также:

И все же интернет есть интернет — произошло именно это. Судя по всему, тот факт, что Зеленский уделил время фотосессии в разгар сопротивления жестоким попыткам России расчленить его страну и уничтожить ее народ, может быть аргументом в пользу сворачивания американской поддержки военных усилий Украины.

Предполагаемая «несерьезность» Зеленского — который опроверг предсказания о том, что он сбежит, едва ворвутся российские танки — до сих пор была скрытой стороной аргументов, выдвигаемых дружественными России аппаратчиками.

Мол, как мы должны относиться к этому парню серьезно, когда он делает фотосессии с Беном Стиллером? Как он может возглавлять свою страну, если выступает на церемонии вручения Грэмми? Почему мировые лидеры устраивают с ним фотосессии, в то время как есть более насущные проблемы, такие как инфляция в их собственных странах или рост цен на энергоносители?

Отбросьте абсолютно безумную идею о том, что мировой лидер якобы не может встречаться со знаменитостями в разгар глобального кризиса — подобное мнение, со всей вероятностью, оспорили бы призраки Уинстона Черчилля и Франклина Делано Рузвельта. Давайте будем реалистами: Зеленский встречается с западными звездами и появляется в журналах, посвященных знаменитостям, потому что это единственный способ удерживать кризис в его стране в центре внимания американской общественности.

А все потому, что если американской публике представить некую историю без привязки к знаменитости, инфлюенсеру или известной модели, то общественность, скорее всего, перестанет обращать внимание на эту тему.

Читайте также:

Мы обладаем на редкость плохой способностью концентрировать внимание. Новости из Украины кажутся немного утратившими новизну. Сюжет слишком затянулся. Второй акт бы урезать, ну правда: разве можно ожидать, что нас будет волновать очередное зверство россиян, не так ли? Похоже, какое-то время все топчется на месте. Что это, сериал Netflix? Слишком раздут, нужно сократить.

Такова холодная, просчитанная правда. Без поддержки Запада Украина падет; ее ждет передел границ по прихоти российского тирана; а ее народу предстоит испытать ужасы, которых они не видели со времен Голодомора, когда Советский Союз осуществил кампанию целенаправленного голода в Украине.

Обвинение Зеленского в «несерьезности» — это всего-навсего проекция самого американского народа: если кого и следует считать несерьезным, так это нас. То, что он пользуется нашей несерьезностью — это не удар по нему, а напоминание о том, что Зеленский понимает силу публичного имиджа в современной войне.

Ничуть не менее оскорбительны российские марионетки, которые просто ненавидят украинскую независимость и надеются увидеть, как страну разорвут на части, чтобы продемонстрировать, что с русским медведем нельзя шутить. Их отвратительные мнения ожидаемы.

Еще большее беспокойство вызывают те — особенно из консервативного правого крыла — кто хотя бы номинально поддерживал Украину (или, по крайней мере, не выступал активно против отправки американской помощи осажденной нации и ее народу). Но теперь их настолько отторгает тот факт, что Зеленский появился в Vogue — известном местообитании либеральных знаменитостей, — что это даже заставляет их пересмотреть всю затею [идею поддерживать Украину].

Если ваша поддержка западной демократии настолько немощна, что способна рухнуть в тот момент, когда один из лидеров этой демократии становится перед объективом фотоаппарата Hasselblad в руках Лейбовиц, то действительно не имеет значения, что происходит в Украине: Запад уже проиграл.

Вместо того, чтобы злиться на политика в отчаянной ситуации, пытающегося спасти свою страну от разрушения, возможно, вы могли бы перенаправить свой пыл на страну, которая превращает украинские города в руины и насильственно переселяет ее население во все уголки бескрайней российской земли.

В этом конфликте есть злодеи. Но Владимира Зеленского среди них нет.

Редактор: Инна Семенова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Жена Зеленского прокомментировала скандальную фотосессию для Vogue

Общество Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 35603

Поделиться

Фото: Global Look Press

Супруга президента Украины Владимира Зеленского отреагировала на скандал, который спровоцировала ее фотосессия для журнала Vogue. Снимки за авторством легендарной Энни Лейбовиц были опубликованы несколько дней назад, и с тех пор украинское общество не перестает обсуждать увиденное.

На одном фото Елена Зеленская предстает в элегантном пальто, рядом с ней — несколько женщин в военной форме, позади — обломки самолета «Мрия». Второй снимок — Зеленская в брюках и блузе, в туфлях без каблука сидит «по-мужски» на ступенях лестницы в, предположительно, здании президентского офиса. На заднем плане видны вооруженные военные, у стены — мешки с песком. Еще один снимок запечатлел президентскую чету вместе: Зеленский обнимает супругу, оба сосредоточенно смотрят в камеру.

Фото: Соцсети

Участники обсуждения фотосессии разделились на два лагеря. Первая настроен критически: комментаторы вопрошают о стоимости фотосессии у знаменитого фотографа и источнике финансирования этой «кампании», а также высказываются на тему «неэтичности» подобных мероприятий в нынешней ситуации. Некоторые пришли к выводу, что и фотограф и гламурное издание на самом деле «поиздевались» над Еленой Зеленской — дескать, на других своих фото она привлекательнее и женственнее. Местные СМИ указывают, что среди критиков из числа публичных людей много сторонников экс-президента Петра Порошенко, проигравшего Зеленскому на прошлых выборах.

Оппоненты критиков всячески заступаются за Зеленскую, указывая на многогранность ее образов, а также на готовность в тяжелые времена быть заодно с мужем и поддерживать его.

Спустя некоторое время Зеленская лично прокомментировала ситуацию, пояснив мотивы, подтолкнувшие ее к участию в «модной» фотосессии в период боевых действий. Она заявила, что использует «любую возможность, чтобы говорить об Украине».

«Здесь не может быть никаких сантиментов, — цитируют первую леди местные СМИ. — Это работа, и я должна ее выполнять поговорить с ними (читателями Vogue — МК) напрямую — это была моя обязанность».

Читайте также: «Захарова раскритиковала туфли жены Зеленского»

Подписаться

Авторы: