Вог франция: Vogue Paris | News Mode, Beauté, Culture…Découvrez les dernières tendances

Содержание

Отель Vogue Hotel 3 Лазурный берег Франция: отзывы, описание, фото, бронирование

Достоинства. Всем добрый день! Вчера вернулась с этого отеля. Тут многие пишут про кладбище, у нас вид из окна был на него, жили мы на 3 этаже. Менять номер не стали, хотя многие доплачивали 50-70 $, чтобы поменять номер. Кладбище меня сильно не напрягало, поскольку я приехала не в номере лежать,а все-таки на море. С балкона слева был вид на горы, справа на море, ну а прямо перед нами то самое кладбище, это не наше русское кладбище,там нет крестов, высоких могил, там белые плиты, сосны растут, заборов я так поняла у них высоких не строят, поскольку если бы был забор,никто бы даже не знал,что там. В общем,как я уже написала выше, кладбище не напрягало и не пугало совершенно. Море отличное, рассвет встречали несколько раз, очень красиво, в 6 утра как правило там рассвет, петухи орут, что было для нас очень необычно, но забавно. В 1 же день я посетила процедуру в хамам, куда входил сам хамам,далее лежишь в спа на горячем камне (или как он там у них правильно называется не знаю), лежать терпимо,когда становится горячо, прохладной водой остужают немного, далее делают пилинг всего тела,чтобы загар ровно ложился и хорошо, пенный массаж, потом идете в комнату,где уже сделают массаж всего тела, очень профессионально и качественно, мне очень понравилось, в конце сделают маску для лица из водорослей, проводят в комнатку отдыха, принесут гранатовый вкусный чай.

На комплекс процедур я попала к Недиму, далее уже ходила к нему на массаж до конца отдыха, очень рекомендую, массаж делает просто отлично, качественно и профессионально, полный релакс. Еда в столовой изо дня в день даже если и повторяется, там столько всего,голодными точно не останетесь, фрукты просто объедение, мы постоянно брали арбуз (очень сладкий и вкусный) и персики (очень сочные,сок течет, у нас в Москве таких нет). Ездила на дискотеки во все 3 клуба Кемера, возят за 10$ (это трансфер туда и обратно и за вход), собирают и предлагают аниматоры каждый день и говорят,какая будет программа и в какой конкретно клуб едем. Напитки и еда внутри уже естественно платные. Хотите бери

Арендовать Range Rover Vogue Supercharged во Франции

Аренда Range Rover Vogue Supercharged во Франции – удобная услуга, которую оказывает наша компания. Мы предлагаем нашим клиентам многочисленные преимущества:

  • Range Rover Vogue Supercharged напрокат предоставляется в идеальном состоянии с максимальной комплектацией.
  • Отдаем в аренду автомобили только последних лет выпуска.
  • При заказе услуги наш водитель встретит вас с табличкой в аэропорту или около отеля, чтобы передать автомобиль.

Элитный автомобиль – лучшее подтверждение высокого статуса для тех, кто ценит престиж и настоящий комфорт. Достаточно взять в аренду Range Rover Vogue Supercharged во Франции, чтобы вызвать уважение партнеров и коллег на деловой встрече или впечатлить знакомых во время прогулки по городу.

 

Как взять Range Rover Vogue Supercharged напрокат

 

Чтобы взять в аренду Range Rover Vogue Supercharged во Франции, достаточно только позвонить по телефону +393391461303 или написать на [email protected]

Приблизительная стоимость проката Range Rover Vogue Supercharged во Франции составляет 750 в день. Окончательную цену с учетом количества дней аренды озвучит менеджер после уточнения подробностей.

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Range Rover Vogue Supercharged во Франции.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Доступна в городах

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Range Rover Vogue Supercharged во Франции.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.

Для аренды Range Rover Vogue Supercharged вам должно быть не менее 24 года . При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 8000 €, которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).

В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 км в день. Стоимость каждого дополнительного километра 2 €.

Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Range Rover Vogue Supercharged во Франции.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

интервью с Владой Рене, выпускницей Школы дизайна ИОН РАНХиГС

Поделитесь с друзьями


Расскажите вашу историю поступления в ИОН. Как вы выбирали направление обучения?

Будучи школьницей, я даже не подозревала, что моя жизнь будет связана с дизайном. Изначально была склонность к иностранным языкам, но к моменту сдачи ЕГЭ я точно поняла, что мне нужно что-то творческое и стоит рассмотреть такое направление, как дизайн. Тем более, что хорошие специалисты в области дизайна всегда в дефиците. Я начала рассматривать различные школы дизайна в Москве,  и в итоге оказалась в Школе дизайна ИОН РАНХиГС на направлении «Современный дизайн».

У вас была базовая художественная подготовка перед поступлением? 

Да, у меня было художественное образование, я окончила художественную школу. Что важнее, у меня была склонность к эстетике, и чтобы это выразить, я решила поступать на дизайнера. Кроме художественной школы я обучалась на краткосрочных подготовительных курсах Школы дизайна ИОН РАНХиГС. Они хорошо подготовили меня к сдаче вступительного экзамена.

Какие яркие воспоминания связаны у вас со студенчеством в ИОН РАНХиГС?

Было очень много интересных моментов за все 4 года учёбы. Сразу скажу, первый курс давался нелегко, так как он был вступлением в новую жизнь: новые знакомства, новые места, новая система обучения. У меня начались сомнения, в правильном ли месте я нахожусь. На втором курсе со стартом углубленных дисциплин я окончательно влилась в атмосферу Школы. Также у нас появился курс по фотографии, который меня сразу же зацепил. В последствии фотография вообще стала моим вторым призванием. Затем начались зарубежные стажировки: мы ездили с преподавателями на несколько воркшопов во Францию. Такие стажировки очень сплачивают студентов, помогают увидеть различные методы в дизайн-образовании, дают возможность лично познакомиться с зарубежными экспертами. Здорово, что Институт дает студентам такую возможность!

Какие дисциплины были вашими любимыми? Чем именно нравились занятия?

Я могу отметить три дисциплины. Первая дисциплина, как ни странно, это английский язык. Очень хорошо, что дизайнерам в ИОН дают возможность изучать углубленно иностранный, так как сегодня он правда нужен везде. К тому же мы изучали английский с учётом профессиональной направленности. Вторая любимая дисциплина — проектирование. Дисциплина целиком ориентирована на  деятельность в области создания проектов.

На этой дисциплине мы работали над шрифтовым буклетом, фирменным стилем или айдентикой. Например, на третьем курсе мы создавали фирменный стиль для города Гжель. Фотография стала третьей дисциплиной, которую я очень полюбила. Все 4 года этот предмет вел преподаватель Сергей Гаврилов, он безусловный маэстро фотографии, который знает, как правильно снимать еду, людей и вообще, что угодно! Именно он с первого курса вселил в меня любовь к фотоискусству, и это не прошло зря. Сегодня фотография — важная часть моей профессиональной карьеры и вообще мое второе «я».


Ты просыпаешься в красивейшем месте, идешь на занятия пешком и видишь невероятную природу вокруг, затем полностью погружаешься в творчество, в котором нет рамок и дедлайнов.

Расскажите подробнее, как проходили зарубежные стажировки?

Я ездила в маленький французский городок Шомон — это, можно сказать, столица графического дизайна. Франция в целом считается мировым лидером в области графического дизайна. Там знают толк в создании классных плакатов. Собственно на стажировке мы 10 дней рисовали плакаты на различные темы под руководством экспертов в этой области. Мне очень запомнилась атмосфера той поездки: ты просыпаешься в красивейшем месте, идешь на занятия пешком и видишь невероятную природу вокруг, затем полностью погружаешься в творчество, в котором нет рамок и дедлайнов. Для дизайнера важно уметь отвлекаться от рутины и полностью вкладываться в мастерство. После стажировки многие плакаты попали на биеннале графического дизайна «Золотая пчела», и, кажется, мой плакат тоже был в выставке. 

Потом у нас была стажировка в Париже, которая отличалась от предыдущей поездки по формату. Фактически мы получали опыт обучения графическому дизайну за границей, как если бы Школа дизайна ИОН РАНХиГС находилась в Париже, а не в Москве. Поездка включала в себя большую культурно-просветительскую часть: мы много ходили по выставкам, что для дизайнера очень важно.

Дипломные работы студентов Школы дизайна отличаются разнообразием тем и фокусом на практику.

Какой проект вы выбрали в качестве выпускной работы?

Я познакомилась с владельцем бренда очков 1,5 года назад, еще задолго до диплома. Но когда пришло время выбирать тему выпускной работы, я поняла, что в дипломном проекте могу воплотить фирмстиль, который давно хотела сделать для бренда. Я проработала концепцию, провела несколько съёмок и после защиты диплома продолжила сотрудничать с брендом. Сначала я работала исключительно над фотографиями и качественными съемками, но сегодня продумываю еще и графический посыл для ZACHEMBRAND.


Расскажите о старте своей карьеры. С чего вы начали свой профессиональный путь?

На 4 курсе я проходила практику в продакшене SPOT FILM, где до сих пор работаю графическим дизайнером и помогаю режиссерам оформлять их проекты и тритменты. Институт общественных наук дал мне классные связи и возможность работать по направлению обучения. Но что важнее, ИОН дает мотивацию участвовать в различных проектах и учит продвигать себя. То есть не сидеть и просто ждать, когда работа свалится с небес, а пробовать новое, подавать заявки на стажировки и реализовывать себя как творческого человека в разной среде.

Сейчас я работаю в направлении fashion-фотографии, но параллельно снимаю репортажи и организовываю индивидуальные съемки. Я не ограничиваю себя направлением и люблю фотографировать в разных жанрах. На всех своих съемках я по совместительству арт-директор: рынок в России устроен таким образом, что фотограф должен самостоятельно пробиваться и предлагать новые идеи. Но всё начинается с малого: сначала ты зовёшь на съёмки своих друзей, потом начинаешь расти и получать коммерческие заказы. Первая моя знаковая фотосъёмка была для Creators Magazine. Тогда я получила первый опыт съемки для зарубежного журнала и много новых знакомств. Также было много съёмок для FEROCE MAGAZINE, только в прошлом году я получила 4 обложки в этом журнале. Пожалуй, самая крутая съемка была для диджитальной версии Vogue Italia.

Мы решили сделать творческую съемку с участием бренда очков ZACHEMBRAND. Мы решили, что это не должна быть какая-то обычная коммерческая съемка, которая обязательно предполагает продажу очков. Для этой съёмки мы придумали креативную концепцию с гендерным подтекстом. Дело в том, что многие модели очков стереотипно воспринимаются как женские, хотя это далеко не так. Поэтому в этой съёмке мы снимали парней с длинными волосами в очках ZACHEMBRAND. 


Ещё помимо фотографии, я снимаю видео для журналов, так как это некое продолжение нашей фотоистории — то, что стоит за статичными кадрами. Еще я очень люблю fashion-съемки с животными и пропагандирую правильное отношение к ним во время съемочного процесса. Можно сказать, я задала тренд на съёмку с собаками в таком нежном пленочном стиле.

Последнюю съёмку, которая вышла совсем недавно, мы сделали по мотивам Rammstein, и сегодня, пожалуй, это моя самая любимая съемка. Я давно фанат этой группы, поэтому давно хотела снять что-то в своём стиле с отсылкой к любимым музыкантам.

Какие главные инсайты вы получили за время обучения в ИОН?

Учёба в Школе дизайна ИОН РАНХиГС научила меня никогда не останавливаться на каком-то одном проекте. Сегодня я понимаю, что один крутой проект привлечет к тебе внимание на одну неделю. Сейчас время высоких скоростей, и нужно постоянно идти в ногу со временем и всегда идти напролом. Ещё Школа дизайна научила меня внимательно смотреть на мир — всё-таки искусство и творчество тесно связаны с тем, что происходит прямо сейчас.

Что могли бы пожелать сегодняшним абитуриентам ИОН?

Я пожелала бы выбрать направление по душе. Если на этапе обучения вам не нравится сфера, то вряд ли это принесет какой-то результат. Слушайте своё сердце и воплощайте идеи в том направлении, в котором вы выбрали развиваться. Ещё не забывайте, что учёба — это не 4 года за партой в университете, а непрерывный процесс, который формирует вас как личность.

Amazon.

com: Vogue — французское издание: подписки на журналы

Международные адреса: Подписки на журналы, предлагаемые на Amazon.com, могут быть отправлены только в пределах 50 Соединенных Штатов Америки, адреса APO / FPO и протекторатов США. В настоящее время мы не можем отправлять журналы по другим направлениям. Пожалуйста, свяжитесь с издателем журнала для получения дополнительной помощи.

Когда ожидать выхода первого выпуска: подписки на журналы, заказанные на Amazon.com, отправляются вам издателем журнала.Первый номер еженедельного журнала должен прибыть в течение 4-6 недель после вашего заказа. Первый номер ежемесячного журнала должен прибыть в течение 6-10 недель, если не указано иное.

После того, как вы разместите заказ на Amazon.com, может пройти от одной до двух недель, прежде чем ваша подписка будет получена и запланирована издателем. Затем ваша подписка добавляется к следующему производственному циклу издателя и отправляется стандартной почтой. Например, если ваша ежемесячная подписка была заказана и получена издателем в ноябре, а декабрьский выпуск уже отправлен, ваш заказ может быть добавлен в январскую рассылку.Дополнительную информацию, в том числе о том, как связаться с издателем по поводу подписки, можно найти в диспетчере подписки на журналы Amazon.

Продление подписки: Если вы заказываете продление на то же имя и адрес, что и текущая подписка, издатель добавит заказ Amazon к вашей текущей подписке. Например, если у вас осталось 5 проблем и вы добавите 12 через Amazon, теперь у вас останется 17 проблем в вашей подписке. Обратите внимание, что дата истечения срока действия в Менеджере подписки на журнал не будет отображаться, если вы уже были в файле с издателем.Мы будем работать с издателем, чтобы вы по-прежнему получали все проблемы, оставшиеся по вашей подписке.

Частота публикации: Журналы, которые показывают «нерегулярную» доступность, — это те, которые издаются не по регулярному графику. Если вы разместите заказ на такой журнал, вы будете получать новые номера, как только они появятся в наличии.

Французскому Vogue исполняется 100 лет, но остается ли он в моде?

Дата выдачи: Изменено:

Париж (AFP)

Французский Vogue определял тенденции на протяжении столетия: от послевоенного «нового образа» Christian Dior до сексуального освобождения 1960-х годов до бездомных сигарет 2000-х.

Но поскольку новая выставка в Париже знаменует 100-летие журнала, для легендарного журнала наступили смутные времена.

Буквально в прошлом месяце было подтверждено, что его 10-летний редактор Эммануэль Альт отсутствует и не будет заменена.

Она была не одна.

Стремясь сократить расходы, владелец Conde Nast International за последний год уволил редакторов по всей Европе и поставил международные издания Vogue под прямой контроль глобального редакционного директора Анны Винтур в Нью-Йорке.

Как и большая часть медиаиндустрии, Vogue борется с падением продаж и доходов от рекламы в цифровую эпоху.

Но последний поворот — это также часть бесконечной борьбы между Нью-Йорком и Парижем, восходящей к его самым первым дням.

«Вся история французского Vogue — это история взаимодействия с Conde Nast в Нью-Йорке: на какое-то время он стал более независимым, а затем снова обуздал», — сказала Сильви Лекалье, куратор новой выставки. Vogue Paris 1920-2020 », который открылся в эти выходные после годичной задержки из-за пандемии.

Парижское издание часто было более возвышенным и богемным братом своей более твердой нью-йоркской версии.

Но это также был очаг, в котором определялись стиль и женственность ХХ века.

Анна Винтур стала глобальным редакционным директором, курируя международные выпуски Vogue из Нью-Йорка. МИГЕЛЬ МЕДИНА AFP

. «Париж был местом, где можно было искать таланты и контент и доставлять его в Нью-Йорк», — сказал Лекалье.

Выставка демонстрирует эволюцию от рисунков в стиле ар-деко 1920-х годов до создания эротических изображений такими фотографами, как Хельмут Ньютон, в 1960-х и 1970-х годах.

Его последний пик пришелся на период правления редактора Карин Ройтфельд в 2000-х, которая вернула провокационную галльскую идентичность, избавив редакцию от иностранного персонала и став самостоятельной иконой моды.

Ее преемник Альт вела себя более тихо, хотя она все еще курировала ключевые моменты, в том числе первую трансгендерную звезду обложки, бразильянку Валентину Сампайо, в 2017 году.

— «Все представляют угрозу» —

Но интернет-культура создала «идеальный шторм» для Vogue, говорит медиа-эксперт Дуглас МакКейб из Enders Analysis.

«Первые 80 лет существования Vogue, у него был собственный рынок, это была библия моды», — сказал МакКейб AFP.

«Но сегодня в сети существует множество других способов получить вашу информацию. Влиятельные лица, Instagram, YouTube — угроза для всех».

В мире, где новые модные тенденции могут взорвать мир за секунды, ежемесячному журналу стало намного труднее задавать темп.

«Дело не в том, что они не смогут выжить еще 100 лет — но они будут другого размера», — сказал МакКейб.

Vogue попытался расширить свое присутствие в разных сферах, включая события.

«Раньше я работал в журнале, а сегодня я работаю на бренд», — сказал Альт накануне 1000-го номера французского Vogue в 2019 году. Удаление Alt было впервые обнаружено в мае и подтверждено в начале сентября. FRANCOIS GUILLOT AFP

Но большие деньги всегда были в печати, и продажи Vogue Paris неуклонно падают с 98 345 в 2017 году до 81962 в 2020 году, согласно данным сайта ACPM.

Возможно, неудивительно, что новая руководящая должность в Париже, переопределенная как «руководитель редакционного контента», досталась Эжени Трошю, которая сыграла ключевую роль в обеспечении присутствия журнала в Интернете.

Она заявила, что «рада быть частью международного преобразования Vogue».

Для куратора выставки это ироничный выбор времени.

«Когда мы начали работу над выставкой, мы и представить себе не могли, что так все закончится, — сказал Лекалье.

«Кто знает, куда это пойдет дальше.«

© AFP 2021

Французскому Vogue исполняется 100 лет, но остается ли он в моде?

Французский Vogue определял тенденции на протяжении столетия, от послевоенного «нового взгляда» Кристиана Диора до сексуальной раскрепощенности 1960-х годов до бездомных сигарет 2000-х.

Но поскольку новая выставка в Париже знаменует 100-летие журнала, для легендарного журнала наступили смутные времена.

Буквально в прошлом месяце было подтверждено, что его 10-летний редактор Эммануэль Альт отсутствует и не будет заменена.

Она была не одна.

Стремясь сократить расходы, владелец Conde Nast International за последний год уволил редакторов по всей Европе и поставил международные издания Vogue под прямой контроль глобального редакционного директора Анны Винтур в Нью-Йорке.

Как и большая часть медиаиндустрии, Vogue борется с падением продаж и доходов от рекламы в цифровую эпоху.

Но последний поворот — это также часть бесконечной борьбы между Нью-Йорком и Парижем, восходящей к его самым первым дням.

«Вся история французского Vogue — это история взаимодействия с Conde Nast в Нью-Йорке: на какое-то время он стал более независимым, а затем снова обуздал», — сказала Сильви Лекалье, куратор новой выставки. Vogue Paris 1920-2020 », который открылся в эти выходные после годичной задержки из-за пандемии.

Парижское издание часто было более возвышенным и богемным братом своей более твердой нью-йоркской версии.

Но это также был очаг, в котором определялись стиль и женственность ХХ века.

«Париж был местом, где можно было найти таланты и контент и привезти их в Нью-Йорк», — сказал Лекалье.

Выставка демонстрирует эволюцию от рисунков в стиле ар-деко 1920-х годов до создания эротических изображений такими фотографами, как Хельмут Ньютон, в 1960-х и 1970-х годах.

Его последний пик пришелся на период правления редактора Карин Ройтфельд в 2000-х, которая вернула провокационную галльскую идентичность, избавив редакцию от иностранного персонала и став самостоятельной иконой моды.

Ее преемник Альт вела себя более тихо, хотя она все еще курировала ключевые моменты, в том числе первую трансгендерную звезду обложки, бразильянку Валентину Сампайо, в 2017 году.

История продолжается

— «Все представляют угрозу» —

Но интернет-культура создала «идеальный шторм» для Vogue, говорит медиа-эксперт Дуглас МакКейб из Enders Analysis.

«Первые 80 лет существования Vogue, у него был собственный рынок, это была библия моды», — сказал МакКейб AFP.

«Но сегодня в сети существует множество других способов получить вашу информацию. Влиятельные лица, Instagram, YouTube — угроза для всех».

В мире, где новые модные тенденции могут взорвать мир за секунды, ежемесячному журналу стало намного труднее задавать темп.

«Дело не в том, что они не смогут выжить еще 100 лет — но они будут другого размера», — сказал МакКейб.

Vogue попытался расширить свое присутствие в разных сферах, включая события.

«Раньше я работал в журнале, а сегодня я работаю на бренд», — сказал Альт накануне 1000-го номера французского Vogue в 2019 году.

Но большие деньги всегда были в печати, а продажи Vogue в Париже по данным сайта ACPM, который неуклонно снижается с 98 345 в 2017 году до 81962 к 2020 году.

Возможно, неудивительно, что новая руководящая должность в Париже, переопределенная как «руководитель редакционного контента», досталась Эжени Трошю, которая сыграла ключевую роль в обеспечении присутствия журнала в Интернете.

Она заявила, что «рада быть частью международного преобразования Vogue».

Для куратора выставки это ироничный выбор времени.

«Когда мы начали работу над выставкой, мы и представить себе не могли, что так все закончится, — сказал Лекалье.

«Кто знает, куда это пойдет дальше.»

er / jm

Где купить Domaine Comte Georges de Vogue Musigny Grand Cru ‘Cuvee Vieilles Vignes’, Cote de Nuits

2001 Винтаж Дегустировано: июль 2016 г.

Классический чистый красный цвет с ярко выраженными оранжевыми нотками. Букет открывается, как хвост павлина, строгими нотами смородинового варенья, табака, старинной кожи и гарриги. Невероятно, как он меняется в стакане при дыхании. Ощущения во рту строгие, богатые и создают отличный сенсорный эффект.

1995 Винтаж Дегустировано: январь 2015 г.

(2015) Сверхдорогое вино и настоящее удовольствие выпить эту единственную бутылку из моего погреба. В носу сначала немного затхлости, но затем он начинает распускаться с нотами шиповника и трюфеля, сладкой влажной землей, а также чего-то твердого и растительного, например, корня лакрицы или свеклы. Вкус прохладный и структурированный: даже в 20 лет это не смягченный, мягкий, увядающий стиль. Вместо этого у него плотные черные плоды в сердцевине, немного гвоздики и горький край эндивия, но плоды с плотной вишней сохраняются. Здесь прекрасная кислотность, покалывание на губах из-за плотных танинов и спинки чистой, серьезной концентрации. Волшебный. Пьяный из бокалов Zalto Burgundy.

1994 Винтаж Дегустировано: январь 2009 г.

(2009)> Из magnum. Фантастически богатый, соблазнительный нос. Цвет гораздо более развитый, чем у Бона, но, несмотря на то, что он открытый и очаровательный, в нем есть твердость и твердый вишневый стержень.Прекрасное старое полированное дерево, нотки специй и молотого кофе. Прекрасная структура и сила в этом.

1972 Винтаж Дегустировано: январь 2009 г.

(2009) Здесь много лиственного характера, с оттенком тушеного чернослива и навязчивым эхом пухлых красных фруктов и немного землистости. На вкус это немного короче, хотя во вкусе сохраняется сладкая сердцевина. Хорошие эластичные танины и сохраняющаяся сладость. Может быть, не такое уж короткое, и вино, которое проникает в ваше сердце.

2003 Винтаж Дегустировано: май 2006 г.

Kräftiges Rubingranat, zarter Wasserrand, Randaufhellung. In der Nase sehr Individual Noten nach Eukalyptus und Tabak, stark blättrig, aber auch Noten von gekochten Früchten, Dörrobst. Am Gaumen rund und üppig, zart pfeffrige Note, gute Balance, hat kraftvolle Tannine, bereits balanciert, bleibt haften, hat viel Kraft, braucht noch einige Jahre auf der Flasche, um an Eleganz zuzulegen.Die Mehrheit der Verkoster der Grand Jury lehnte diesen Wein deutlich ab, был им в der Gesamtwertung einen Absturz bescherte.

Винтаж 1990 года Дегустировано: май 2006 г.

Миттлерес Кармингранат, брейтер Вассерран, Randaufhellung. In der Nase deutlicher Alterston, zart madeirisiert, alte Schokolade, etwas Politur, интенсивный Tabaknote, mit Luft immer mehr Nougat und Orangenschale. Am Gaumen süß und komplex, feine nussige Aromen, angenehmer Schokotouch, etwas Dörrobst, frische Textur, zitronige Nuancen, ein recht stoffiger Wein, mit guter Süße ausgestattet, der aber doch schon ein unfklein wenig. Um diesen Wein zur Geltung zugotien, muss man ihn einen Tag vorher dekantieren, weil er extrem verschlossen ist. Ob dieser Wein sein Terroir darstellt, bleibt weiterhin eine Frage, über die sich trefflich streiten lässt.

1991 Винтаж Дегустировано: январь 2003 г.

(2003) Глубокий вишнево-красный цвет очень молодой, хотя только легкий намек на коричневый по краю. Эссенция трюфеля, древесного дыма и влажного лесного пола с характером спелой вишни и фруктов ежевики.На заднем плане много сладкой ванили. Прекрасный, землистый, великолепный животный вкус с кровавыми нотами, пронизанным сушеной вишней и табаком. Отличная кислотность, мощные танины и довольно молодой, но невероятной длины.

2018 Винтаж Дегустировано: январь 2021 г.

Винтаж 2019 Дегустировано: ноябрь 2020 г.

1947 Винтаж Дегустировано: июль 2020 г.

Когда пить: 1970 до 2027

1945 Винтаж Дегустировано: июль 2020 г.

Когда пить: 1975 до 2025

2017 Винтаж Дегустировано: январь 2020 г.

2018 Винтаж Дегустировано: ноябрь 2019 г.

2018 Винтаж Дегустировано: ноябрь 2019 г.

2009 Винтаж Дегустировано: июнь 2019 г.

1993 Винтаж Дегустировано: январь 2019 г.

2002 Винтаж Дегустировано: январь 2019 г.

2008 Винтаж Дегустировано: январь 2019 г.

1974 Винтаж Дегустировано: январь 2019 г.

2015 Винтаж Дегустировано: январь 2019 г.

2016 Винтаж Дегустировано: январь 2019 г.

2017 Винтаж Дегустировано: декабрь 2018 г.

Когда пить: 2027 до 2027

2016 Винтаж Дегустировано: декабрь 2018 г.

Когда пить: 2024 до 2024

Если существует более 24 оценок критиков, отображаются только первые 24.

Для полноты мы можем включать в нашу совокупность оценки критиков, которые мы не отображаем.

Vogue Paris — Журнал | Журналы

Французское издание журнала Vogue, Vogue Paris, является модным журналом, который издается с 1920 года.

1920–1950

Французское издание Vogue было впервые выпущено 15 июня 1920 года. Мишель де Брюнхофф был главным редактором журнала с 1929 по 1940-е годы.

При Эдмонде Шарле-Ру (1950-1966)

Эдмонд Шарль-Ру, ранее работавший в Elle и France-Soir, стал главным редактором журнала в 1950 году.Шарль-Ру был большим сторонником нового образа Кристиана Диора, о котором она позже сказала: «Это стало сигналом к ​​тому, что мы снова можем смеяться, что мы снова можем быть провокационными и носить вещи, которые привлекут внимание людей на улице». В августе 1956 года журнал выпустил специальный выпуск прет-а-порте (prêt-à-porter), сигнализируя о смещении фокуса моды с производства от кутюр. Когда позже его спросили о ее отъезде, Шарль-Ру отказался подтвердить или опровергнуть эту версию.

1968-2000: Полумесяц, Прингл и Бак

Франсин Кресент, чья редакция позже была описана как дальновидная, смелая и смелая, возглавила французский Vogue в 1968 году.Под ее руководством журнал стал мировым лидером в области модной фотографии. Crescent предоставил Хельмуту Ньютону и Гаю Бурдену, двум самым влиятельным фотографам журнала, полный творческий контроль над своей работой. В течение 1970-х Бурдин и Ньютон соревновались, чтобы раздвинуть границы эротической и декадентской фотографии; «Нежные девушки Бурдена с открытыми ртами» противопоставлялись «темным, на шпильках, сиренам Ньютона S&M». Порой работы Бурдена были настолько скандальными, что Полумесяц «рисковал своей работой», чтобы сохранить свою художественную независимость.Эти два фотографа сильно повлияли на образ женственности в конце 20-го века и были одними из первых, кто осознал важность изображения, а не продукта, в стимулировании потребления.

К концу 80-х годов прошлого века звездная мощь Ньютона и Бурдена сошла на нет, и журнал «застрял в колее». Коломб Прингл сменил Полумесяца на посту главного редактора журнала в 1987 году. Под руководством Прингла журнал нанял новых фотографов, таких как Питер Линдберг и Стивен Мейзел, которые разработали свои фирменные стили на страницах журнала.Тем не менее, журнал боролся, оставаясь скучным и сильно полагаясь на зарубежные статьи. Когда Прингл покинула журнал в 1994 году, распространилась молва о том, что ее отставка была вынужденной.

Американка Джоан Джульетта Бак была названа преемницей Прингла с 1 июня 1994 года. Ее выбор был охарактеризован The New York Times как указание на то, что Conde Nast намеревалась «модернизировать журнал и расширить его рамки» с его тиража в 80 000 экземпляров. Первые два года Бака на посту главного редактора были чрезвычайно противоречивыми; многие сотрудники ушли в отставку или были уволены, в том числе издательский директор журнала и большинство его главных редакторов.Хотя в 1996 году ходили слухи о том, что журнал был на грани закрытия, Бак продолжал настаивать; за время ее работы в редакции тираж журнала в конечном итоге увеличился на 40 процентов. Бак переделала журнал по своему интеллектуальному образу, утроив количество текста в журнале и посвятив специальные выпуски искусству, музыке, литературе и науке. Джульетта Бак объявила о своем решении покинуть журнал в декабре 2000 года, вернувшись из двухмесячного отпуска. Позже Sydney Morning Herald сравнила ее отъезд, который произошел во время недели моды в Милане, с увольнением футбольного тренера во время чемпионского матча.Карин Ройтфельд, которая была креативным директором журнала, была названа преемницей Бака в апреле следующего года.

Под Карин Ройтфельд (2001-настоящее время)

Ройтфельд стремилась восстановить место журнала как лидера модной журналистики (по ее словам, журнал «не был так хорош» с 1980-х годов) и [восстановить] его французскую идентичность. Ее назначение, совпавшее с появлением молодых дизайнеров в нескольких самых важных парижских модных домах, «привнесло в журнал юношескую энергию».

Эстетика журнала эволюционировала, чтобы напомнить эстетику Ройтфельда (то есть «стройный, жесткий, роскошный и искренне влюбленный в висящие сигареты, обнаженный торс»). Ройтфельд периодически подвергается критике за использование журналом сексуальности и юмора, которые она использует, чтобы разрушить консерватизм и претенциозность моды. Vogue Ройтфельда является откровенно элитарным, «не заботящимся о том, чтобы мода стала носимой или доступной для своих читателей». На его обложке появляются модели, а не актрисы, продвигающие фильмы.Его партийные страницы посвящены собственным сотрудникам журнала, особенно Ройтфельд и ее дочери Юлии. Его постоянными приглашенными редакторами являются такие девушки, как Кейт Мосс, София Коппола и Шарлотта Генсбур. Согласно The Guardian, «французское Vogue отличает естественное предположение, что читатель уже слышал об этих прекрасных людях. А если нет? сами помогают нам ». Доходы от рекламы выросли на 60% в 2005 году, что стало лучшим годом для продаж рекламы с середины 1980-х годов.

Трансгендерная модель Валентина Сампайо на обложке французского Vogue

В то время как Неделя моды в Нью-Йорке продолжает настаивать на разнообразии на подиуме, Vogue Paris делает свое собственное заявление с мартовской обложкой. Во втором по величине выпуске модного журнала в центре внимания первая трансгендерная модель — уроженка Бразилии Валентина Сампайо.

Сфотографированный Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, Сампайо появляется на обложке в ярком металлическом платье и выглядит как дымчатый глаз.В переводе с французского на обложке написано: «Трансгендерная красота: как они потрясают мир».

Обложка мартовского номера, который выходит на стендах 23 февраля, была опубликована в Instagram-сообщении Vogue Paris под заголовком «В этом месяце мы с гордостью отмечаем красоту трансгендеров и то, как такие модели, как Валентина Сампайо, которая впервые позирует когда-либо обложки Vogue, меняют облик моды и разрушают предрассудки ».

В примечании к выпуску главный редактор Vogue Paris Эммануэль Альт описывает момент, когда Сампайо прибыл в студию в джинсах и футболке, потрясающе красивом, как любая красотка Vogue.

«Она абсолютно равна Жизель, Дарьи, Эди или Анне. Не считая одной маленькой детали: роковая женщина Валентина родилась мальчиком », — написал Альт.

В разговоре с Марком Холгейтом из американского Vogue Альт вспомнила эмоциональную реакцию Сампайо на появление логотипа Vogue на одном из ее изображений. Она также упомянула, что «хотела бы снова поработать с Валентиной».

Решение Альт поместить трансгендерную модель на обложку мартовского номера Vogue призвано дать мощный сигнал о важности прав человека, которые, как сказал Альт Холгейту, «идут не в лучшем направлении.

«Приятно видеть трансгендеров, появляющихся в СМИ по всему миру», — сказал NBC Out по электронной почте Ник Адамс, директор программ трансгендерных медиа GLAAD. «По мере роста видимости трансгендеров мир придет к пониманию того, что мы существуем и можем добиться успеха в любой профессии. Это растущее осознание важно, поскольку мы работаем над созданием мира, в котором трансгендеры будут относиться к ним справедливо и одинаково».

Хотя такая видимость является шагом вперед как для Vogue Paris, так и для индустрии моды, Альт закончила свою редакционную заметку, напомнив читателям, что предстоит еще многое сделать.

«Мы узнаем, что битва выиграна, только когда [трансгендер] позирует на обложке модного журнала и больше нет необходимости писать редакционную статью на эту тему». она заключила.

Следите за новостями NBC Out в Twitter, Facebook и Instagram.

Французскому Vogue исполняется 100 лет, но остается ли он в моде? — Искусство и культура

Французский Vogue определял тенденции на протяжении столетия, от послевоенного «нового образа» Christian Dior до сексуального освобождения 1960-х годов до бездомных сигарет 2000-х годов.Но поскольку новая выставка в Париже отмечает 100-летие журнала, легендарный журнал переживает неспокойные времена. Буквально в прошлом месяце было подтверждено, что его 10-летний редактор Эммануэль Альт отсутствует и не будет заменена. Она была не одна. В целях сокращения расходов владелец Conde Nast International за последний год уволил редакторов по всей Европе и поставил международные издания Vogue под прямой контроль глобального редакционного директора Анны Винтур в Нью-Йорке.Как и большая часть медиаиндустрии, Vogue борется с падением продаж и доходов от рекламы в цифровую эпоху. Но последний поворот — это также часть бесконечной борьбы между Нью-Йорком и Пи …

, чтобы прочитать всю историю
ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Начиная с 55000 индонезийских рупий / месяц

  • Неограниченный доступ к нашему веб-контенту и приложениям
  • e-Post ежедневная цифровая газета
  • Без рекламы, без перерывов
  • Привилегированный доступ к нашим мероприятиям и программам
  • Подписка на нашу рассылку новостей
.