Вог история: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Содержание

история костюма | Vogue Russia

история костюма | Vogue Russia

Skip to main content

Мода

Чему нас может научить перформанс Шайи ЛаБафа на Берлинском кинофестивале в 2014 году

Мода

Как Марина Абрамович сделала красный символом стойкости 

Мода

Как платье Лои Фуллер стало важной вехой в истории современного танца

Мода

Как выступление Бритни Спирс на VMA в 2001 году вошло в историю моды

Мода

Как Сибилл Шеперд в оранжевых Reebok на красной дорожке «Эмми» стала символом свободы

Мода

Как Тьерри Мюглер придумал знаменитый костюм-мотоцикл

Мода

Платье Грейс Джонс, расписанное Китом Харингом — один из главных объектов искусства в истории моды

Мода

Как Алия сделала платье Roberto Cavalli культовым

Мода

Хлое Севиньи и ее самый любимый наряд в собственном гардеробе

Мода

Кейт Бланшетт и ее безупречный выход на «Оскаре» 2011, который однозначно попал в историю красных дорожек

Мода

Как Дженнифер Лопес сделала платье Valentino одним из самых цитируемых в карьере дизайнера

Мода

Почему клип Мадонны Frozen можно назвать видеокампанией коллекции Jean Paul Gaultier весна-лето 1998

Мода

Как Брук Шилдс разрушила один из стереотипов красных дорожек

Мода

Как Кайли Миноуг однажды призналась в любви Грейс Джонс

Мода

Ким Бэсингер и ее лучший косплей в истории красных дорожек

Мода

Черное платье Versace Анджелины Джоли — один из главных мемов красных дорожек

Мода

Как создавался образ Фредди Крюгера

Мода

Кортни Лав и ее «порванное» платье Christian Dior, созданное Джоном Гальяно

Мода

Оказывается, «Матрица» — это ода трансгендерности. Но о чем говорят костюмы в фильме

Мода

Как Зак Позен создал самое технологичное платье, которое вы когда-либо видели

Мода

Тильда Суинтон и Хайдер Акерманн — самый модный тандем нашего времени

Мода

Мэрайя Кэри и ее топ-бабочка 2000 года, о котором и сегодня все мечтают

Мода

Как Холли Берри принесла мировую славу Эли Саабу

Мода

Дженнифер Лоуренс и ее платье Christian Dior, ставшее самым дорогим в истории «Оскара»

Показать еще

Vogue: история в обложках — Персиковые сны — LiveJournal

?

Предыдущая запись | Следующая запись

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие.

Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue.

Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто, однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги.

Изначально предполагалось выпускать еженедельный проспект для американцев, принадлежащих к высшему обществу, однако со временем маркетинговая политика владельцев журнала изменилась.

Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.



Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании.

Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках.

В июле 1932 года выходит первая фотографическая обложка.

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.

Vogue выходит в 18 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Турция, Соединенное королевство и США.

На протяжении всей истории обложки журнала не раз и не два отражали не просто модные тенденции, а события, происходящие в мире. Так, в апреле 1937 года выходит номер, который освещал день коронации Георга VI. В том числе рассказывал, как в день предшествующий коронации, переполнился Лондон людьми, желающими посетить это знаменательное событие. Многие спали на улицах, на лавках, на тротуарах, в парках. Все комнаты были забиты. Многие ходили по улицам, улыбались и приветствовали друг друга. Весь Лондон стал одной пешеходной зоной. И невозможно было пойти спать, так как не хотелось пропустить то волнение и воодушевление, которое царило в городе.

Королевским скачкам Роял Аскот посвящен целый выпуск Мая 1939 года.

Эксклюзивный номер 1953 года посвящен коронации Елизаветы II.

Вот несколько обложек, расположенных примерно в хронологическом порядке выхода в свет с 1892 года до наших дней:

Теги:
  • искусство,
  • история,
  • красота,
  • мода,
  • ретро,
  • фото,
  • фотомодели

Powered by LiveJournal. com

Очки vogue история бренда в Новосибирске: 408-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Очки vogue история бренда

8 700

8700

Очки солнцезащитные Vogue Eyewear Тип: Очки солнцезащитные, Материал оправы: Пластик, Целевая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

9 500

9500

Очки солнцезащитные Vogue Eyewear Тип: Очки солнцезащитные, Размер моста на переносице, мм: 19,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

6 960

8700

Очки солнцезащитные Vogue Eyewear Тип: Очки солнцезащитные, Ширина линзы, мм: 52, Название: Очки

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 100

11200

Очки солнцезащитные Vogue Eyewear Тип: Очки солнцезащитные, Общая ширина, мм: 55, Материал оправы:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4199S 5075I658 Тип: Солнцезащитные очки, Цвет оправы: Золотой,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очки Vogue 5246S 2963/36 Форма: Круглые, Размер очков: Medium (Средний), Оправа: Ободковая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4186S 548/1151 Тип: Солнцезащитные очки, Производитель очков: Vogue,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4137S 848/0J Тип: Солнцезащитные очки, Материал оправы: Металл, Цвет

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO5352S 27616856 Тип: Солнцезащитные очки, Форма очков: Квадратные,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO5339S W44/11 Тип: Солнцезащитные очки, Форма очков: Кошачий глаз,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4152S 848/7N54 Тип: Солнцезащитные очки, Производитель очков: Vogue,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очки Vogue 5351S W44/87 Форма: Прямоугольные, Размер очков: Medium (Средний), Оправа: Ободковая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очки Vogue 4156S 280/73 Форма: Авиаторы, Размер очков: Small (Маленький), Оправа: Полуободковая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4165S 323/80 Тип: Солнцезащитные очки, Материал оправы: Металл, Цвет

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4151S 323/1153 Тип: Солнцезащитные очки, Форма очков: Бабочка, Для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очки Vogue 5351S W745/71 Форма: Прямоугольные, Размер очков: Medium (Средний), Оправа: Ободковая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4186S 323/8751 Тип: Солнцезащитные очки, Цвет оправы: Серебряный,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO2847S 20236V Тип: Солнцезащитные очки, Цвет оправы: Серый, Материал

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4173S 323/71 Тип: Солнцезащитные очки, Производитель очков: Vogue, Для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO5361S 28261355 Тип: Солнцезащитные очки, Форма очков: Нестандартные,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4189S 5075U6 Тип: Солнцезащитные очки, Для кого: Для женщин,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4141S 848/6V58 Тип: Солнцезащитные очки, Форма очков: Бабочка, Для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4156S 50757А55 Тип: Солнцезащитные очки, Форма очков: Авиаторы,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Очки Vogue 4198S 848/13 Форма: Квадратные, Размер очков: Large (Большой), Оправа: Ободковая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4137S 997/73 Тип: Солнцезащитные очки, Цвет оправы: Коричневый,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO5376S 29156951 Тип: Солнцезащитные очки, Цвет оправы: Розовый,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO4179S 51277956 Тип: Солнцезащитные очки, Материал оправы: Металл, Цвет

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Солнцезащитные очки Vogue 0VO5051S 27931352 Тип: Солнцезащитные очки, Материал оправы: Пластик,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

История Vogue: основание, хронология и вехи

История компании Vogue Хронология

1892

Первый номер Vogue был опубликован в США в 1892 году Артуром Болдуином Тернером.

1905

В 1905 году Condé Nast приобрел Vogue и, сохранив наследие элитарности, сосредоточил свое внимание исключительно на женской моде, отказавшись от мужской аудитории.

1909

В 1909 году журнал был приобретен издательством Conde Naste Publishers.

1916

В 1916 году, когда Первая мировая война сделала невозможными поставки Vogue в Старый Свет, типография была запущена в Англии.

1932

В июле 1932 года американский Vogue опубликовал свою первую цветную фотографию на обложке журнала.

В июле 1932 года американский Vogue поместил свою первую цветную фотографию на обложку журнала.

В 1932 году, например, Vogue стал одним из первых журналов, напечатавших на обложке цветную фотографию.

1961

В 1961 году Condè Nast связалась с владельцем журнала Novità, потому что они хотели инвестировать в журнал мод.

1962

Диана Вриланд пришла в Vogue из Harper’s Bazaar сначала в качестве младшего редактора, а в декабре 1962 года стала главным редактором.

1966

В 1966 году Франко Сартори был назначен первым главным редактором и под его руководством он сменил название с Vogue & Novità на Vogue Italia, став первым выпуском журнала под новым названием за май 1966 года.

1967

В 1967 году, на пике своей карьеры одной из самых фотографируемых моделей страны, она открыла собственное модельное агентство.

1974

В августе 1974 года они стали первым журналом, поместившим на обложку афроамериканскую модель.

1979

Успех Купер в бизнесе был продемонстрирован, когда ее фотография появилась на обложке декабрьского номера журнала Fortune за 1979 год; она стала одной из немногих женщин, когда-либо появлявшихся на обложке одна.

1998

В августе 1998 года, когда в России разразился экономический кризис, реклама нового журнала с Китом Моссом и Эмбер Валетта на обложке и заглавным логотипом «Наконец-то в России» многими была воспринята как неудачная шутка.

Первая обложка русского VOGUE, сентябрь 1998 года

Первый номер русского Vogue вышел в сентябре 1998 года. Фонд, который предлагал финансовую поддержку и бизнес-наставничество «следующему поколению» американских модельеров.

2008

С момента своего создания в 2008 году канал Vogue на YouTube приобрел 9 миллионов подписчиков и собрал более 2 миллиардов просмотров.

2014

Она присоединилась к Drapers в 2014 году из-за опыта журналистики социальной политики.

Vogue удалось добиться огромного успеха не только в печати. В этой серии из 73 вопросов, созданной Джо Сабиа в 2014 году, участвовали такие знаменитости, как сама Анна Винтур, Блейк Лайвли, Приянка Чопра, Зак Эфрон и многие другие.

2018

А в сентябре 2018 года, крупнейшем выпуске года, Тайлер Митчелл стал первым афроамериканцем, снявшимся для обложки Vogue.

До этого она помогала запускать Glossy, онлайн-торговлю модной одеждой, и до 2018 года была его главным редактором. Vogue Business с января 2019 года.

Эмили Форкан является управляющим редактором Vogue Business после того, как с момента присоединения к команде в апреле 2019 года занимала должности главного субредактора и старшего субредактора. .

2021

© 2021 by the midnight scroll. гордо создан с Wix.com

Основан

1892

Штаб -квартира

Нью -Йорк, Нью -Йорк

Основатели

Arthur Turnure

Получите обновления для рабочих мест и новостей

Vogue аналогичные компании

. Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?

Обновлено 9 сентября 2022 г.

Zippia подробно изучает Vogue, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Vogue. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или нынешней работе в Vogue. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена ​​или одобрена Vogue. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Vogue и ее сотрудников или Zippia.

Vogue также может быть известен как Vogue и журнал Vogue или иметь отношение к ним.


Запутанная история Vogue с расой

X

Приказ №3: Сообщество сегодня!

Узнать больше

перейти к содержанию

Серия журналов Vogue, Vanity Fair, и Maire Claire свалена в моей детской спальне — некоторые из них были прочитаны и перечитаны по нескольку раз. Я отказываюсь выбрасывать журналы, убеждая свою семью, что я должен взять их с собой в колледж. В детстве я проглатывал каждый новый номер, который присылали по почте, как книги. Хотя я был заядлым любителем художественной литературы, модные журналы предлагали свой собственный коктейль из риторики и образов, предоставляя моим глазам роскошь видеть, как художественные видения дизайнеров и создателей превращаются в одежду и тщательно продуманные позы. Я взял за правило никогда не пролистывать статьи, а вникать в прозу, изучать обложку — черты лица модели и утонченную позу — и пытаться понять язык индустрии моды. Хотя у меня не было намерения войти в индустрию моды, я обнаружил, что прославление и признание женщин придают мне силы. И все же то, что мне удалось замазать за годы чтения

Vogue показал, насколько журнал далёк от моей внешности и культурного воспитания. Во многих отношениях я пытался найти свое место на платформе, которая не была создана для таких женщин, как я.

В моей семье мода и красота были вечными, они развивались с каждым поколением женщин. Моя бабушка одевалась в традиционные индийские сари и каждый день носила ожерелье с черными бусинами, что символизировало ее мудрость и духовность. Ее сари, многие из которых были яркими и яркими, красиво контрастировали с ее карамельно-коричневым цветом кожи. Ее дочь, моя мать, восприняла индийскую красоту в другом направлении и предпочла носить современные индийские платья с четкими линиями и четкими узорами. Хотя их гардеробы выглядят поразительно по-разному, они воплощают в себе подлинность, изящество и уважение к культуре, которая имеет богатую историю моды и независимости.

Осознание того, что на обложках американских модных журналов не изображена мода того поколения, которую я видел у себя дома, пришло медленно. Изначально я отделил женщин в своей жизни от моделей, изображенных на 90 134 обложках Vogue 90 135, полагая, что эти два мира слишком разные, чтобы слиться на одном холсте. Тем не менее, я постепенно осознал, что эти две области моей жизни сильно взаимосвязаны и сопоставляются таким образом, что не следует пренебрегать этим.

Только оглядываясь назад, я вижу ущерб, нанесенный отраслью, которую многие так высоко ценят. Я не стал перенимать индийские стили одежды моих бабушки и матери, потому что они не соответствовали представлениям о красоте, демонстрируемым и восхваляемым модными журналами. Среда за пределами моего дома, будь то школа или торговый центр, только усугубляла влияние индустрии моды. Хотя я жил в мире, который утверждал, что включает в себя все формы красоты и самовыражения, я продолжал ограничиваться представлением о том, что красота идет рука об руку с белизной.

До недавнего времени не было радикальных изменений в том, как Vogue обращается к разнообразию, особенно к культуре чернокожих. Vogue , показывая модели и нанимая преимущественно белых людей, поддерживает концепцию, которая внешне игнорирует разнообразие — как на рабочем месте, так и в журналах. Однако сентябрьский номер Vogue 2020 года, выпущенный в разгар движения Black Lives Matter (BLM), выглядел иначе.

Собравшись воедино, когда миллионы людей вышли на акции протеста и призвали организации, которые увековечивают структурное неравенство, сотрудники Vogue настаивали на прикрытии, посвященной расизму, который они видели на своем рабочем месте. Все двадцать шесть обложек Vogue разделяли тему «надежды», демонстрируя позитивное видение будущего и надеясь объединить миллионы читателей журнала. Одна конкретная обложка заставила читателей не обращать внимания на темный оттенок кожи женщины и искать ее сложности; ее сочная закрученная коса, маленькие резные фигурки, выгравированные на ее губах, и фон маленького розового домика. В записке, отправленной на Сотрудники Vogue
в начале июня Анна Винтур, главный редактор Vogue с 1988 года, заявила: «Я хочу прямо сказать, что знаю, что Vogue не нашла достаточно способов поднять и дать место чернокожим редакторам. , писатели, фотографы, дизайнеры и другие творческие люди. Мы тоже совершали ошибки, публикуя изображения или истории, которые были оскорбительными или нетерпимыми. Я беру на себя полную ответственность за эти ошибки».

Хотя это сообщение было отправлено с добрыми намерениями, чернокожие сотрудники и сотрудники в Vogue выразили свои самые искренние мысли о лицемерии Винтур и завуалированных трудностях, связанных с работой для Vogue . Бывший сотрудник Шелби Айви Кристи написал в Твиттере: «Мое время в Vogue, в Condé Nast было самым сложным и несчастным временем в моей карьере. Издевательства и испытания со стороны белых коллег, совершенно неблагодарная работа, ужасная базовая зарплата и расизм утомляли». Более того, чернокожие журналисты, сотрудничавшие с Винтур в прошлом, сообщали, что Vogue приветствует только определенные типы сотрудников (обычно белые и получившие образование в элитных школах), оставляя мало места для цветных женщин, инвалидов и лиц с более низким социально-экономическим уровнем.

Запутанная история Vogue с расой снова оказалась в центре внимания после выхода обложки вице-президента Камалы Харрис в феврале 2021 года, вскоре после инаугурации президента. На яркой обложке февральского номера Харрис была изображена в темной куртке, узких джинсах и конверсах на фоне розовой шелковой драпировки (представляющей цвет ее женского общества Университета Говарда, Alpha Kappa Alpha). Поза Харрис непринужденная и непринужденная, как будто она поймана в разгар смеха, положив руки на талию. Вскоре после того, как эта обложка была выпущена, критики вылили свои комментарии в ленты социальных сетей, осуждая обложку за то, что она «немного грязная» и «использует нелестное освещение». Согласно The New York Times, основным словом, использованным для описания обложки, было «неуважительное». В целом обложка поразила читателей скорее искажением, чем восхвалением вице-президента Камалы Харрис.

Вскоре после этого Vogue выпустил альтернативную обложку февральского номера 2021 года, на которой Харрис был одет в более официальный костюм с булавкой в ​​виде американского флага на фоне шелковой драпировки золотого цвета. На этот раз ее поза была уравновешенной и профессиональной — руки скрещены, и она улыбается прямо перед собой. В заявлении, посвященном разногласиям, Vogue заявил, что решил использовать более непринужденные изображения вице-президента, потому что они «отражали подлинный, доступный характер Харриса, который является одной из отличительных черт администрации Байдена-Харриса». В ответ критики упомянули, что небрежное прикрытие уменьшило грандиозность победы Харрис и не приняло во внимание то, что представляет Харрис, первая женщина южноазиатского и африканского происхождения, вступившая в должность вице-президента. Другие также отметили, что кожа Харриса кажется «вымытой», что эффективно подрывает цвет людей.

Надлежащее изображение является важным, хотя временами туманным, пространством для навигации, особенно для журнала, в котором в прошлом было очень мало цветных людей. Vogue — ведущий модный журнал, который регулярно освещает общественные деятели и женщин в политике. Он несет жизненно важную ответственность за уважительное признание и изображение разных женщин, которые пробивали и продолжают пробивать стеклянные потолки.

Адити Десаи — писательница, которая использует литературу как средство исследования неравенства женского здоровья.

Перейти к началу

История Vogue Fabrics с 1945 г. по настоящее время

Часть 1: Введение

Семейные предприятия продолжают формировать основу американской экономики. Рассмотрим следующую статистику, представленную Институтом семейного бизнеса Университета Южного Мэна: Около 35% компаний из списка Fortune 500 контролируются семьей. На семейный бизнес приходится 50% валового внутреннего продукта США. Они обеспечивают 60% занятости в стране и 78% всех новых рабочих мест. (Businessweek, Perman) Однако, по данным Boston Globe (4 мая 2003 г.), только 40% семейных предприятий доживают до второго поколения, 12% до третьего и 3% до четвертого.

Как многие из вас знают, недавно мы закрыли наш магазин в Лансинге, штат Иллинойс. Хотя закрытие магазинов, возможно, стало шоком для многих. Семья Сассман и руководство Vogue знают о нашей истории перемен. После трех десятилетий пребывания в сообществе Лансинга может показаться, что наша история началась в Лансинге.

На самом деле, наши оригинальные магазины давно забыты. Фактически, одно место теперь служит парковкой для города, которое находится через дорогу от локации Эванстон. Каким бы огорчительным ни было закрытие Lansing для нашей семьи, сотрудников и наших клиентов, это было лишь одним из десятков прогрессивных изменений Vogue Fabrics за последние 60 с лишним лет. Vogue Fabrics имеет богатую семейную историю как семейный бизнес в третьем поколении среди десятков семейных предприятий, процветавших на протяжении семи десятилетий в сообществе Чикаголенд. С 1945, мы по-прежнему остаемся актуальным направлением, как никогда.

Часть 2: Наше начало

Мы с гордостью продаем ткани известным клиентам, начиная от Белого дома, New York Rockettes, шоу в Лас-Вегасе, Диснея и Элтона Джона. Vogue Fabrics Warehouse поставляет ткани оптом в магазины тканей в Тринидаде, Африке, Перу, Канаде, Австралии и небольших городах, разбросанных по США. Мы загружаем наш полуприцеп и путешествуем по стране, посещая более десятка разных городов, открывая магазины тканей площадью от 800 до 1000 кв. футов в рамках потребительских тканей и ремесленных выставок. И ежедневно мы работаем с небольшими дизайнерами, церквями, школами, независимыми компаниями по выкройке моделей и всемирно известными преподавателями шитья, чтобы получить подходящие ткани для своих проектов, линий одежды и образцов одежды. Мы продолжаем развиваться и меняться по мере того, как швейная промышленность меняется в неизменном уважении к «Сохраним шитье в Америке».

По сути, история Vogue начинается в багажнике автомобиля. То, что начиналось как небольшое предприятие, где один человек продавал модные ткани портнихам и домашней канализации, превратилось в магазин модных тканей, работающий по принципу «щелчок и раствор», с глобальным присутствием. Теперь мы превратились в сеть магазинов тканей, два веб-сайта электронной коммерции, каталог с доставкой по почте, передвижной киоск, продающий ткани домашним швеям и портнихам по всему миру. В результате он стал личным покупателем/доставщиком, но, что более важно, он нарабатывал клиентскую базу, которая любила его, его честность и его выбор тканей.

Отделить историю семьи Сассман от истории Vogue может быть сложно, но, по сути, история Vogue Fabrics началась, когда Сай Сассман, наш дед, был демобилизован из армии. Он был изготовителем моделей крыльев самолета, который собирали на заводе Studebaker в южной части Чикаго. Наша семейная история полна историй портных и портных из России. Во время войны большая часть ткани была реквизирована для военных нужд, особенно шелк, который использовался для изготовления парашютов. Спрос на ткань был очень высок. Наша прапрабабушка Клара была очень респектабельной портнихой, а ее отец Луи был продавцом чемоданов. По возвращении из армии Сай увидел потребность чикагских портных в тканях и придумал умный и эффективный способ решить их дилемму. Многие портнихи на северо-западной стороне Чикаго были женщинами, работавшими дома. Они не водили машину, или у их мужей была семейная машина, поэтому поездка в швейный район Чикаго была сложной задачей. Сы снабжал бы портных тканью. Сай заглянул в телефонную книгу, нашел телефоны многих портних и спросил, какие ткани и фурнитура им нужны. Он ходил в разные магазины тканей в Чикаго, такие как Fishman’s, Tenner’s и другие, покупал то, на что у него были заказы, и доставлял их на своей машине.

Сай также сделала пуговицы на заказ из портнихи. Для этого он приобрел плаху мясника и металлические красители разного размера. Разделочная доска стояла на заднем крыльце квартиры Сая, в которой семья жила пару лет, пока не открылся магазин в Эванстоне. Ночью Сай вырезал ткань штампами разной окружности и делал пуговицы для своих заказов. Это услуга, которую мы все еще предлагаем сегодня и используем все то же оборудование и даже разделочную доску, которая теперь находится наверху в Vogue Fabrics. Многие члены нашей семьи научились этому уникальному навыку; Сай, Луи, Макс Брук, а теперь и Аарон.

В 1949 году, после нескольких лет управления службой доставки на дом, покупатель в Эванстоне сказал ему, что на Чикаго-авеню есть сдаваемый в аренду магазин, а на Северном берегу нет места, где можно купить ткань. Впоследствии Сай решил открыть небольшой производственный бизнес в Эванстоне, но у него не было капитала. Он пошел к родственникам, чтобы занять деньги. В то время вся семья, все три поколения жили в двухкомнатной квартире. Его тесть, Луи, сказал Сю, чтобы он увидел своего брата Сола Фарбера, который работал на почте клерком и букмекером на полставки. Сай и Сол поладили, так что со сбережениями Сола в 300 долларов и знаниями Сай они открыли магазин. Успех был незамедлительным, но не в качестве производственной компании, как планировалось изначально. Они не могли позволить себе все оборудование, в котором они нуждались, и были слишком заняты, продавая ткани, которые они накопили в магазине, чтобы использовать для производства женщинам, проходящим мимо витрины магазина. Вскоре это перерастет за рамки простой операции с двумя людьми.

До этого Сол, ничего не смысливший в тканях, управлял магазином; а Сай продолжал доставлять ткани и идеи своим клиентам. В конце концов, Сол начал принимать заказы на ткани от женщин, которые приходили через дверь, и Сю пришлось снова снабжать магазин тканью.

Как говорится; один из первых успехов магазина был связан с линиями подола. Линии подола на платьях во время войны были очень короткими. Это был способ сэкономить на ткани. Но после войны женщины хотели иметь более длинные платья, а из-за нехватки тканей на рынке их было немного. Сай сделал косой подол из плотных тканей, которые были у него в магазине, и показал женщинам, как они могут уменьшить подол, пришив его, и не покупать новое платье. Это поставило Vogue на карту. Молва привела в магазин много новых покупателей и даже привлекла в магазин тех, кто не занимается шитьем. В конце концов, компания Wright Trimmings Co. скопировала эту концепцию и начала массово производить его идею.

Когда магазин начал набирать обороты, Сай вскоре понял, что должен постоянно находиться в Эванстоне, и спросил своего тестя Луи, не возьмем ли мы на себя службу доставки. Луи понравилась эта идея, и он стал новым курьером, что дало Саю и Солу возможность работать вместе в Vogue и сконцентрироваться на том, чтобы сделать его очень успешным. Как только Сол узнал достаточно о тканях, он начал ходить по городу, как это делала Сая, забирать то, что им нужно для магазина и для Луи. Ему очень нравилось видеть, сможет ли он заключить выгодную сделку на новую ткань.

В 1949 году они смогли купить магазин по адресу 733 Main St.. В этом месте было меньше пешеходов, чем в районе Chicago Ave., и они решили, что им нужно предложить что-то другое, чтобы привлечь к ним покупателей. Они сосредоточились на дизайнерских и модных тканях по невероятно низким ценам. Это быстро сработало, и портнихи и домашние швеи пропустили универмаги (в то время все они несли одежду и ткани) и пришли за покупками в Vogue Fabrics.

Сай и Сол также добавили индивидуальности в процесс совершения покупок. Ходили слухи о таких рекламных акциях, как бесплатные домашние соленья и специальная покупка, которая позволяла любому покупателю купить столько шляп, сколько он мог удержать всего за 5 долларов, были разговорами на Северном берегу. Есть даже история, пересказанная во времена, когда еще не было кредитных карт, когда выдавался магазинный кредит. Hyjinx включал таблетку аспирина, сопровождающую каждый колоссальный счет за дом на сумму более 25 долларов. Это вызвало либо разочарование, либо улыбку у мужей, оплачивавших ежемесячный счет своих жен в Vogue Fabrics.

В 1953 году открылся дом 732 Main St., расположенный на углу Main и Sherman, и Vogue’s начал расширяться на Main St. Теперь у Vogue было два офиса через дорогу друг от друга: магазин тканей для одежды и магазин тканей. хранить.

В 1954 году наш первый магазин за пределами Эванстона находился в Элмвуд-Парке, штат Иллинойс. Это место было открыто около 15 лет и управлялось другом семьи Рэем Миллером. Наша экспансия в Индиану произошла в 1956 году, когда открылось еще одно место в Элкхарте, штат Индиана. Но этот магазин просуществовал всего несколько лет из-за «проблем управления».

К сожалению, в ночь на 6 декабря 1959 года в магазине произошла трагедия. Загорелась и сгорела ткань Vogue Fabrics Drapery. Возгорание произошло в соседнем мебельном магазине. Это свойство никогда не перестраивалось, и теперь это парковка через дорогу от нашего нынешнего местоположения на Мейн-стрит.

В 1960 году в Джексонвилле, штат Иллинойс, открылось место, оно было открыто около 5 лет, прежде чем было продано менеджеру. Этот магазин все еще открыт и работает сегодня как Joy’s Vogue Fabrics. Не было до 1961, когда Vogue начал свое расширение, вернулся на Мейн-стрит в Эванстоне, и мы смогли приобрести два офиса по соседству с 732 Мейн-стрит.

В 1966 году недвижимость начала расширяться за счет реконструкции путем добавления свадебного отдела и офисных помещений к существующим зданиям. В 1968 году местный продуктовый магазин A&P закрылся, что позволило Vogue завершить расширение за счет расширения магазина. Теперь это главная комната и остаточный отдел. Пробив стены этих ранее существовавших зданий, Vogue постепенно построил универмаг модных тканей. Вот почему в магазине есть разные отделы, а не традиционный коробочный магазин, который вы видите сегодня в большинстве современных торговых точек.

Часть 3: Сыновья

Конец 1970-х был переходным периодом, когда Сай и Сол ушли на пенсию, а сыновья Сай Барри и Маршалл и Мел, двоюродный брат Сола, заняли магазин. Барри и Маршалл уделяли пристальное внимание стилю ведения бизнеса, который сделал Vogue таким успешным; ткани высокого качества, низкие цены и получайте удовольствие.

Вскоре они решили расширить Vogue до Чикаго. В 1984 году они открыли бутик в торговом центре Water Tower, наполненный высококачественными тканями для одежды прямо из лучших дизайнерских домов. Это место служило эмиссаром, связывающим энтузиастов шитья со всего мира с удивительным миром Vogue Fabrics. Если вы приезжали в Чи-таун, вы останавливались у Водонапорной башни, и наш магазин был полон лучших тканей, которые действительно удивляли людей, не имевших ничего подобного в своем городе или стране. Нашим основным покупателем в этом центре города были либо приезжие, либо оформители витрин из близлежащих магазинов. Когда туристы вышли из торгового центра Water Tower за покупками в 900 North магазин был закрыт в 2000 году.

Но в то время, воодушевленные невероятным выбором дизайнерских тканей, недоступных в их местных магазинах тканей, эти посетители Чикаго начали писать запросы на образцы последних тканей, увиденных в их любимых магазинах. журналы. Этот сервис образцов стал ошеломляющим и привел к первому видеоролику Vogue Fabrics, который вышел осенью 1991 года. Он начался с подписки на видео с буклетом с образцами тканей за 40 долларов в год. Мы начали предлагать вариант каталога без видео за 20 долларов, и подписки на каталог без видео быстро превысили количество подписок с видео, поэтому видео было остановлено. На видео ткани были прикреплены степлером к странице с номерами деталей для справки. Барри и Нэнси Эриксон говорили на камеру о тканях и показывали их. Несколько лет спустя, примерно в то же время, вышло телешоу «Сайнфелд», в котором были эпизоды с участием Дж. Питермана и его каталога. Барри нравились яркие и уникальные описания одежды, и он чувствовал, что может имитировать ее стиль. Он решил сбросить видео и расширить образцы, включив в них текст в стиле Дж. Питермана для тканей.

В конце концов он был немного изменен, чтобы дать каждому каталогу тему, поэтому на каждой странице будет начальный абзац по соответствующей теме, что придаст ему вид псевдожурнала со статьями для чтения наряду с тканями, изображениями и описаниями. Эта измененная версия видео Vogue Fabrics продолжается и сегодня под названием Vogue Fabrics by Mail Swatch Catalog и рассылается подписчикам по всему миру каждые два месяца. Середина 1980-х годов принесла компании Vogue Fabrics взрывной рост.

Расширение магазина тканей «для мамы и папы» в небольшой сети магазинов тканей в Чикаголенде. В 1985 году открылась локация на Рузвельт-роуд. В том же месте, где мы все еще находимся в настоящее время. В 1986 году открылись офис в Лансинге и склад в Эванстоне. Мы также открыли небольшой бутик-магазин в торговом центре Water Tower. На момент открытия магазин был туристическим направлением. Он был наполнен уникальной, эксклюзивной, единственной в своем роде тканью. Шелк, шерсть, вискоза и хлопок, импортированные из Италии, Франции и с Дальнего Востока. Если вы приезжали в Чи-таун, вы останавливались в WT, и наш магазин был полон лучших тканей, которые действительно удивляли людей, не имевших ничего подобного в своем городе или стране.

Часть 4: Внуки

В 1990-х годах в магазине появилось третье поколение нашей семьи. Потомки Барри и Маршалла присоединились к ним в качестве офис-менеджеров, закупщиков и менеджеров магазинов. Теперь 5 Sussman управляют Vogue Fabrics. Они контролируют все аспекты бизнеса, каждый из которых сосредотачивается на своих сильных сторонах, чтобы продолжать делать Vogue успешным.

В 1995 году на выставке потребительских тканей, проводившейся в выставочном центре Роузмонт, сын Барри, Аарон, провел эксперимент, взяв 2 стенда (10 футов на 20 футов). Семнадцать лет спустя наши замечательные сотрудники теперь путешествуют по 14 городам Соединенных Штатов от моря до сияющего моря.