Топ — 8 веселых игр на Новый год 2023 — Последние новости Оренбурга и области
Редакция 56orb.ru делится с вами подборкой самых интересных и увлекательных игр для празднования Нового года.
Сюжет
Игра
Ни одно новогоднее застолье не обойдется без развлечений, викторин и розыгрышей. Скрасить мероприятие и развеселить гостей помогут интересные конкурсы. Представляем вашему вниманию подборку конкурсов на Новый год Кролика 2023. Каждый найдет конкурс себе по душе. Ничего сложного — только веселая компания, хорошее настроение и немного фантазии!
Домашняя фотостудия
Одним из самых популярных конкурсов на Новый год является «Фотосессия». Собравшимся понадобится лишь фотоаппарат и хорошее настроение.
Заранее напишите на бумажках роли, которые участники будут вытягивать. Они могут быть самыми разными: от знакомых людей, до мировых звезд. Можно использовать новогодних персонажей (Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга, Северный олень). Рекомендуем дописывать к персонажам смешные эпитеты, например: нетрезвый Дед Мороз, уставший Северный олень. Это сделает конкурс более забавным.
Игроки по очереди должны придумывать позы, в которых они предстанут на фотографии. Человек, которого выбрали фотографом, делает снимки по-своему усмотрению. Гарантируем — компания будет довольна, а самые удачные кадры навсегда останутся в памяти.
Батл «Лучший танцор»
Когда гости успели опустошить пару бокалов вина, можно перейти к тяжелой артиллерии — танцевальным конкурсам.
Игроки делятся на две команды, дают им названия. Ведущий по очереди включает музыкальные композиции, заранее подготовленные для игры.
Рекомендуем следующие музыкальные стили: романтический танец, эстрадный танец. джазовый танец, контемп, клубный стиль танца, восточный танец, дэнсхолл, вог и многие другие. Быть может, кто-то из компании знаком с тем или иным направлением танца — он сможет научить других тому, что умеет.
Выигрывает та команда, которая сможет развеселить всех гостей. Победители определяются аплодисментами и смехом.
Фото: 1MI
То, что нельзя повторять
Участники игры встают в круг, включается зажигательная музыка. Ведущий выходит в центр и говорит остальным игрокам, что одно из движений нельзя повторять — например, покачивание бедрами.
Кто первый забудет об этом правиле, выходит из игры. Победителем станет человек с лучшей реакцией и памятью.
Викторина для самых умных
Новогодняя викторина — неотъемлемая часть развлекательной программы. К тому же, это прекрасный способ отдохнуть от активных игр.
Вопросы для викторины рекомендуем поискать в источниках. Они могут быть разнообразными: на логику и смекалку, на эрудицию, на развитие фантазии, на знание истории. Можно создать несколько номинаций по соответствующим темам. А отличившимся игрокам выдать небольшие презенты.
Мафия в новогоднем стиле
Еще одна игра на «подумать». Это известная ролевая игра, полюбившаяся многим. Поиграть в мафию на новогодний манер — разве не замечательная идея?
Используя правила оригинальной мафии, напишите на маленьких листочках сокращенные обозначения персонажей (Дед Мороз, Снеговик, Снегурочка, олени, белки, медведи и другие, на свой выбор). Также стоить сразу проговорить, кто из персонажей будет мафией, а кто мирными жителями.
Если нет желания самостоятельно «мастерить» карточки для мафии, можно приобрести такие наборы в любом магазине для настольных игр.
Фото: 56orb.ru
Новогодний крокодил
Еще одна игра, уже давно ставшая популярной не только среди молодежи. Правила просты: гости делятся на две команды. Каждый из игроков должен поочередно изобразить то, что выпало ему на карточке.
Выигрывает команда, отгадавшая большее количество «загадок» от соперников.
Варианты новогодних слов-загадок: Лапландия, олени Санта Клауса, мешок с подарками, полночь, Новый год, серпантин, конфетти, бокал, лыжи, каток, танец снежинок, «В лесу родилась елочка», новогодний утренник, фигурное катание. Интересных вариантов — масса.
Можно написать отдельные фразы: «Ребенок рассказывает стих Деду Морозу на утреннике», «Родители прячут от детей подарки».
Фото: 1MI
Фанты
Для этой игры можно выбрать ведущего, который будет выдавать задания. Или же скинуть карточки с заданиями в новогодний мешок или шляпу. Гости должны поочередно доставать карточки и выполнять указанные задания. Советуем не делать задания слишком трудными, чтобы не нарушить непринужденную атмосферу.
Есть вариант выбрать одну тематику для заданий в фантах. Например, использовать символ наступающего года — Черного водяного кролика.
Идей полно: исполнить танец, как только что проснувшийся кролик, изобразить его с помощью рук, придумать пожелания с Новым годом от имени кролика, вспомнить 5 сказок, в которых есть кролик или заяц, изображать это животное на протяжении всего вечера и многие другие.
Фото: 56orb.ru
Какая цифра?
Куда же без конкурсов, основанных на модели «вопрос-ответ». Именно они всегда собирают массу оваций.
После того, как все расположились и сели в круг, участникам выдают листок с ручкой. Они должны записать любое число, которое только придет в голову. Ведущий игры должен задать каждому из присутствующих по вопросу. Ответ на этот вопрос даст сам участник, показав листок с числом.
Не стоит придумывать однотипные вопросы по типу: «Сколько тебе лет?». Обратите внимание на неординарные идеи: «Сколько ты весишь?», «Сколько бокалов выпил за вечер?», «Сколько у вас сейчас зубов?», «Сколько литров алкоголя вы планируете выпить сегодня?».
Обещаем — сдержаться от смеха будет сложно.
#Мелиса Учунджю#Игра#Игра в снежки
Подпишитесь
Как изменились цены на квартиры в Оренбурге в 2022 году
23 декабря 04:13
Под новый год оренбуржцев из общежития выгоняют на улицу
23 декабря 05:56
Как оренбуржцам с пользой провести новогодние каникулы
24 декабря 05:02
Что нужно успеть оренбуржцам сделать до Нового года
20 декабря 10:33
Пономаревская школа получила в подарок от АО «Ойлгазтэт» новый спортинвентарь
21 декабря 08:22
Из-за всплеска заболеваемости ОРВИ и гриппом в Оренбуржье закрыли 80 школ
22 декабря 13:26
Устная история Vogue от пионера культового танца
В 1980-х годах районы Нью-Йорка лучше всего понимались как бункеры. Смесь финансовых кризисов, расовых беспорядков и изобилующей культуры наркотиков бросила тень на город, который когда-то с уверенностью считался бурно развивающимся центром американской экономики.
Квир-культура Нью-Йорка была создана в значительной степени в этих условиях; неспособность комфортно существовать на публике в соответствии со своей идентичностью вытеснила многих квир-людей из «приемлемого» общества. Результатом, как это часто бывает в репрессированных культурах, стала волна мощного искусства, отражающая эту боль, это разочарование и эту потребность в самовыражении и принадлежности к миру, настаивающему на вашем стирании.
Сезар Валентино открыл для себя моду в 1982 году и увлекся самопраздничным танцевальным жанром, посещая балы и гей-клубы в нью-йоркском Вест-Виллидж и Нижнем Ист-Сайде. Вскоре после этого Валентино присоединился к числу самых знаменитых создателей ремесла, разработав одноименные движения, такие как Valentino Dip.
Реклама
Стиль танца, в котором участники наслаждаются серией поз, как фотомодель в конце подиума, был с энтузиазмом воспринят в поп-культуре всеми, от любителей случайных танцев до самой королевы поп-музыки. .
через GIPHY
через GIPHY
С момента своей первой позы в 1983 году Валентино стал послом этого вида искусства, перенося его со страниц таких журналов, как Vanity Fair, в священные залы Элвина Эйли. Академия Американского театра танца, где он является инструктором, и в Интернете, где танец увековечен в видеороликах на YouTube и GIF-файлах поклонниками всех возрастов и слоев общества.
Advertisement
HuffPost поговорил с Валентино о происхождении вогинга, о том, что он значил для гей-сообщества в то время, и о том, что он чувствует, когда вид искусства, выходящего за рамки его скромного зарождения, превращается в международное явление.
Сезар Валентино помог поднять моду с андеграундных дрэгболов на страницы Vanity Fair.Предоставлено Шанталь Реньо из ее книги «Вогинг и бальный зал Нью-Йорка, 1989-1992» Как вы вообще наткнулись на моду в 1980-х?
Я впервые посетил Вест-Виллидж в 1982 году, и я видел, как люди делали движения и тому подобное, но я не был уверен, что это такое, потому что я не часто там бывал. Не было до 1983, что я действительно много раз его видел, потому что я часто был там, и я видел людей на западных пирсах, где тусовались все геи — это было место, где можно было собираться, безопасное убежище. И я видел этот танец. Они как бы дрались, но они танцевали, и я такой: «Вау, я получаю это в полную силу». Я был потрясен. Они моделировали, делали стоп-кадр, но были и египетские нарезки, иероглифические оттенки и боевые искусства, и я был поражен.
Естественно, я пошел домой и попрактиковался. Я сказал: «Что бы это ни было — мои друзья говорят мне, что это модно — я должен выучить основные движения и их цель».
Почему это нашло отклик у вас в то время? Что произошло в вашей жизни, что привело вас к такому виду искусства?
Реклама
Что мне понравилось, так это то, что это была форма самовыражения. Помните, это было в начале 1980-х, поэтому мы не могли быть открытыми геями, так что это было действительно место, где люди собирались вместе и могли выразить себя. Многие люди были загнаны в туалет, будь то в их районе, в метро или где-либо еще. И это был танец свободной формы, самовыражения, который прославлял вашу индивидуальность, вашу красоту и ваши качества. Это просто имело смысл. В мире, где нас как бы осуждают за эти вещи, нам дается возможность выразить их через танец.
«Это не просто феномен YouTube или что-то, что мы размещаем на Facebook, потому что это социально желательно. Нет, это наш образ жизни. Это наш танец на выживание».
— Cesar Valentino
Это тоже то, что я хотел затронуть, потому что, очевидно, ЛГБТ-сообщество в то время было подавлено, и тем не менее оно породило эту форму искусства, которая на самом деле заключается в том, чтобы показать себя — представить себя мир. В этом смысле это выглядит вызывающе.
Абсолютно. Опять же, это был андерграунд, потому что это было не то, чем можно было заниматься где угодно и где угодно открыто. И концепция, которая мне так нравилась в моде, заключалась в том, что мы нашли место, где вы могли не только быть собой, но и дать людям, которым в реальном мире, вероятно, не дали бы места, чтобы быть такими вещами — быть моделями, дизайнерами. и т. д. — и позволил им на мгновение воплотить в жизнь эту фантазию. Бальный зал и мода — это возможность прожить то, что вам, вероятно, не дали бы возможности сделать в реальном мире, по крайней мере, в то время. Сейчас это более коммерциализировано и популяризировано в музыкальных клипах и так далее, но тогда о нем было совершенно неслыханно, и если бы вы не были физически там, в деревне или в гей-клубах, вы бы даже не знали о его существовании. Балы были очень андеграундными, частными мероприятиями.
Внизу: Cesar Valentino
via GIPHY
Каково вам было видеть, как эта форма искусства, с которой вы познакомились в самом начале, превратилась в глобальное явление? Очевидно, сейчас это видится в совершенно ином свете, чем когда вы начинали.
С годами мода, конечно, изменилась, и были созданы разные стили, но я думаю, что концептуально мода есть мода, и эти категории были созданы, чтобы дать людям возможность участвовать. Вы знаете, эти мероприятия были конкурсами трансвеститов, а затем были созданы категории для участия мальчиков-геев, а позже появились женщины, и они включали лесбиянок, и категории действительно были о том, чтобы дать каждому возможность. Я думаю, что я пытаюсь понять, что я согласен с глобальным явлением и с тем, что стало модным за эти годы, и я сталкиваюсь с этим не в первый раз … Было несколько разных всплесков. вовремя, в 80-х и 9-х0s, где оно исчезло и вернулось, но тот факт, что люди приняли его, — это удивительно.
Конечно, при переводе многое теряется, потому что многие люди толком не знают историю и не понимают, почему мы так движемся. Это не просто феномен YouTube или что-то, что мы размещаем на Facebook, потому что это желательно в обществе. Нет, это наш образ жизни. Это наш танец на выживание.
Внизу: Сезар Валентино
через GIPHY
Реклама
Верно. И я думаю, что многие люди смотрят на это очень поверхностно и просто влюбляются в эстетические элементы моды, но не могут оценить более глубокий смысл, стоящий за этим.
Да, это намного глубже, чем «Хорошо, мы собираемся вскинуть руки, и чем быстрее ты сможешь ударить спиной об пол, тем лучше». Теперь это стало так — о драматизме и о женственности, и я такой: «Да, если мы все в моде одинаково, это оставляет очень мало места для любой индивидуальности».
Знаешь, тогда мы создавали ходы. Были созданы ходы, и они были названы в честь дизайнерских домов. Я имею в виду, что было довольно много движений, которые я создал — Валентино Дип, Штопор. Все эти различные движения, которые мог бы создать человек, и они были бы названы в честь человека или дома, так что я думаю, что многое из этого элемента было утеряно, потому что это действительно больше о простых пяти элементах, к которым они относятся сейчас, и у вас есть следовать этим рекомендациям. Это оставляет очень мало места для творчества и для людей, чтобы создать что-то, что является их фирменной позой, движением, вращением или переворотом или чем-то еще, что мы делали в 80-х. Это единственное, чего мне сейчас не хватает. Не многие люди тяготеют к оригинальному стилю. Все больше интересуются тем, что популярно, что больше похоже на женский стиль.
Слишком много чего-либо — нехорошо, и я чувствую, что когда это становится насыщенным, а балы и соревнования сводятся только к одному, это как бы теряет смысл того, почему мы занимаемся бальными танцами и модой в первую очередь, что заключается в том, чтобы дать всем возможность участвовать.
Реклама
«Я один из первых людей и один из пионеров этого танца, и я до сих пор счастлив быть здесь. Я пережил все то, чего не выжили мои сверстники».
— Сезар Валентино
Я понимаю. Вы говорите, что на самом деле не зациклены на фанфарах и восхвалениях всего этого?
Это эгоистично. Если это вас давит, если вы так обеспокоены этим, если вы беспокоитесь об этом — тогда мы начинаем вникать в всю эту гонку.
Что вы хотите этим сказать?
Люди говорят о том, как много белых людей [вогуют] и как этим занимаются люди на другом конце света. Это контрпродуктивно. Неважно, какая раса. Послушайте, например, запись Мадонны «Vogue». Нет никакой разницы, черный ты или белый, мальчик или девочка. У людей есть свои чувства к Мадонне — Мадонна сделала то, Мадонна сделала то. Думайте, что хотите, но в песне ясно выражено, что это на любителя. Любой может сделать это. Это чувство. Это движение, и его следует рассматривать как таковое, а не как «мне нужно это. У тебя не может быть этого». Это становится своего рода модой и бальной полицией людей, которые хотят обеспечить соблюдение этих законов, правил и положений. Почему? Это не основная ценность того, с чего мы начали или откуда мы пришли.
Я вас слышу.
По крайней мере для меня. Потому что я думаю, основываясь на своем опыте и своих многолетних наблюдениях, что я один из первых людей и один из пионеров этого танца, и я все еще счастлив быть здесь. Я пережил все то, чего не выжили мои сверстники — наркоманию, насилие, СПИД. Это свидетельство моего выживания, и я должен быть в хорошем настроении, чтобы говорить людям: «Послушайте, если вы живете чистой жизнью и остаетесь верны своим ценностям, вы тоже можете это сделать».
Сезар Валентино позирует со студентами своего класса Vogue в Американском театре танца Элвина Эйли. форма искусства, кажется.Абсолютно. Я думаю, что это важно выложить. Это не просто мода. Для нас это был танец выживания, но также и социальный танец. Как мы тогда общались? Вы знаете, если у вас не было дискового телефона или у вас не было монет, чтобы положить в общественный телефон, вы просто пробирались на эти мероприятия. Вот так мы социализировались. Вот так мы и сошлись. Всегда была конкуренция. Всегда была тень. Это никогда не исчезнет. Но это то, как мы собираемся вместе. Это то, что нас объединило.
Это глубокий способ объяснить это. Большую часть времени, когда мы сталкиваемся с модой, мы рассматриваем ее как коллективное событие, думая о представлениях, происходящих на этом мероприятии, но на самом деле не думая о том, как это событие может служить постоянным убежищем на пути. ты описал.
Абсолютно. Например, я преподаю в разных колледжах, на семинарах, сериях мастер-классов и панельных дискуссиях, обсуждаю историю и учу людей движениям. Университет Индианы дважды приглашал меня принять участие в их мастер-классе по африканскому художественному танцу, который посвящен изучению диаспоры, танцам диаспоры и так далее. И это очень важно, потому что это намного глубже, чем просто «я классный, а ты нет». Это борьба, выживание, опыт и все эти разные элементы. И для меня очень, очень приятно быть включенным и приглашенным участвовать в этих вещах, потому что для меня очень важен образовательный аспект, а не просто движение. Почему ты двигаешься? Вы понимаете движение? Чего вы пытаетесь достичь этими движениями? Многие люди не могут ответить на этот вопрос.
Конечно. Они могут быть вдохновлены движением всего этого, но не эмоциями.
Точно. «О, это весело». Нет, это глубже. Что говорит мне твое тело? Расскажите мне историю через вашу моду. Скажи мне кто ты. Расскажите мне, что отличает вас от остальных. Это часть того, что мы делали в 80-х. Мы создали фирменный стиль, характерные движения, различные ощущения и нюансы, которые заставляли людей думать: «Я понимаю, что он пытается сказать». Там слишком много клонов. У нас этого достаточно. Мы должны выделяться, понимаете?
«Расскажи мне историю через моду. Скажи мне кто ты. Скажи мне, что отличает тебя от остальных».
— Cesar Valentino
Вы когда-нибудь находили минутку, чтобы расслабиться и оценить тот факт, что это искусство и эти движения, которые вы создали в своем воображении, теперь преподаются в некоторых из самых уважаемых танцевальных школ мира?
Я в таком месте смирения. Я просыпаюсь каждый день с благодарностью за еще один день. Я выжил, и мне повезло, что я все еще здесь. Я думаю, что меня поддерживает тот факт, что у меня есть возможность преподавать. Что Эйли поверила в меня достаточно, чтобы сказать: «Мы хотим, чтобы ты был здесь. Мы доверяем вашей истории». Для меня это то, что я хочу. Но да, у меня был момент или два, когда я сказал: «Это глубоко». И это огромная ответственность, и я благодарю Бога за это благословение и эту возможность поделиться своей историей, своим опытом и своей задачей.
Реклама
Перед тем, как идти
Reporter, Huffpost
Вы можете как
Тренды
. Зарегистрируйте
. в том, как делается длинная журналистика. Подпишитесь на обязательные к прочтению.
Успешная регистрация!
Реальность доставлена на ваш почтовый ящик
Вводя адрес электронной почты и нажимая «Зарегистрироваться», вы разрешаете нам отправлять вам персонализированные маркетинговые сообщения о нас и наших рекламных партнерах. Вы также соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Американская история глазами афроамериканцев. Краткая история Vogue
Краткая история Vogue
К нмаахк 24 июня
Фото: Шанталь Реньо — фотограф, работавший над фотографиями для журнала Voguing and the Ballroom Scene of New York 1989–1992. Шанталь Рено/Предоставлено Soul Jazz Books .
Существует опасный миф о том, что гомосексуалисты
публичной жизни не существовало до 1960-х годов – предполагается, что
ЛГБТК (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, квир) идентифицированные люди были «закрытыми» в изоляции и невидимости. Этот
не может быть дальше от истины. Историческая наука обнаружила
мир салунов, кабаре, баров, арендованных вечеринок и драг-шаров, которые
существовали с конца 1800-х годов как пространства, где идентичность ЛГБТК была не только
заметным, но открыто празднуемым. Одни из самых влиятельных жилых
анклавы этих сообществ находились в Нью-Йорке, один из самых примечательных
Гарлем.
В начале двадцатого века в Гарлеме сформировалась отчетливо черная ЛГБТК-культура. Гарлемский ренессанс (1920-1935) был особое влияние на этот процесс. Интеллектуальное, культурное и художественное движение взяло район штурмом, принеся с собой шквал литература, искусство и музыка, в центре которых была черная жизнь. Многие из движений лидеры были открытыми геями или имели нюансы сексуальности, включая Анджелину Велд. Гримке , Клод Маккей , Лэнгстон Хьюз , Уоллес Турман , Элис Данбар-Нельсон , Ален Локк , и Ричард Брюс Ньюджент среди прочих. Движение предложило новый язык, который бросил вызов социальным структурам и продемонстрировал, как раса, пол, пол половые различия на самом деле пересекались, были текучими и постоянно развивается.
Исходное сообщение от tryhardtodiehard
На протяжении многих лет, Гарлем продолжал оставаться ярким местом искусства, активности и культуры ЛГБТК. Так и должно быть неудивительно, что Гарлем был родиной «моды», весьма стилизованная форма танца, созданная чернокожими и латиноамериканскими ЛГБТ-сообществами. Между 19Соревнования по перетаскиванию в Нью-Йорке 60-х и 80-х годов, известные как «мячи», изменились от тщательно продуманного зрелища до «модных» сражений. В рамках этой бальной культуры чернокожие и латиноамериканские модники будут соревноваться за трофеи и репутацию их «Дома» — группы, которые были отчасти конкурентной принадлежностью, отчасти суррогатной семьей. Названный в честь известного модного журнала, vogue взял из позирует в высокой моде и древнеегипетском искусстве, добавляя преувеличенной руки жесты, чтобы рассказать историю и имитировать различные гендерные представления в категоризированных жанры перетаскивания.
С помощью танца трансвеститы показали, что гендер — это перформанс. делали вид, что наносят макияж или «бьют лицо», укладывают волосы и надевают экстравагантные одежда. Это творческое выступление через вог даже использовалось для мирного урегулирования споры между соперниками в среде, которая предполагала определенную степень взаимного уважение и сострадание. Используя танец и пантомиму, модники «читали» друг друга. В конечном итоге победителем станет тот, кто «отбросит лучший оттенок».
Первоначально отправлено dragulationcomplete
Со временем мода изменилась от «Старого пути» (который подчеркивал резкие углы и прямые линии) к «Новый путь» в конце 1980-х (в который были добавлены такие элементы, как подиум, утиная походка, вращение, басси и улучшенная работа рук). Сегодня Новый Путь характеризуется более жесткими движениями и «щелканьем» или искривлением суставов. Мода Фем использует аналогичные элементы «Нового пути», но фокусируется на скорости, плавности и трюках. Несмотря на стиля, вогинг демонстрирует мужество чернокожих и латиноамериканских ЛГБТ-сообществ создать художественную форму, которая выходит за рамки творческого самовыражения. Vogue предлагает ощущение идентичности, принадлежности и достоинства в мире, который не в полной мере ценит их жизни.
Документальный фильм Париж is Burning запечатлел моментальный снимок истории моды в середине-конце 1980-е годы. Этот культовый фильм Дженни Ливингстон был портрет некоторых из самых выдающихся модников бальной сцены Нью-Йорка и проблемы, с которыми они столкнулись, связанные с расой, полом, классом и сексуальностью. Хотя он широко известен как бесценный документальный фильм истории цветных ЛГБТК-сообществ, фильм остается спорным.
Фото: Постер фильма «Париж горит».