История моды как история Vogue
Только что на прилавках лучших книжных магазинов Нью-Йорка появился редкой красоты том, посвященный, лучшему, как считают его поклонники, модному журналу всех времен и народов — Vogue.
Норберто Ангелетти, Альберто Олива. « Vogue: иллюстрированная история самого известного в мире журнала мод » — Norberto Angeletti, Alberto Oliva. In Vogue: The Illustrated History of the World’s Most Famous Fashion Magazine; Rizzoli Publishing
Книга Ангелетти и Олива — история журнала «Вог», серьезная история, несмотря на то, что тяжелый глянцевый том больше похож на украшение журнального столика. Правда, у нее есть, по крайней мере, один заметный недостаток: книга написана с позиций нынешнего руководства журнала, без критики и даже с помпой – например, время правления теперешнего редактора громко названо «эрой Анны Винтур» (Anna Wintour). Поэтому читать эту книгу лучше всего с помощью автора рецензии на нее, историка и редкого знатока модных журналов Бенджамина Шварца (Benjamin Schwarz). Подсмеиваясь над заявлением авторов, что до их книги «было опубликовано очень мало работ о Vogue’е», Шварц приводит список таких работ на полстраницы:
Полли Девлин написала блестящую историю фотографического искусства журнала Vogue. Есть книга об иллюстрациях Vogue’а и даже отдельная работа только о его обложках. Кэролайн Сибом написала одну из лучших биографий журнальных издателей под названием «Человек, который был Vogue’ом» — о Кондэ Нэсте, владельце журнала с 1909 по 1942 год. Именно Нэст сформулировал суть журнала — как «неоспоримого арбитра вкуса и как ту общую почву, на которой встречаются и создают свой стиль люди удачливые и блестящие». Обо всех главных фотографиях Vogue’а (включая Стэйкена, Пенна и Аведона) было написано, по крайней мере, по одной книге. Две книги были написаны о самом красочном художественном директоре журнала — Алексе Либермане. Грэйс Коддингтон (по прозвищу The Cod — «Треска»), бывшая модель, а потом художественный директор Vogue’а, в своих мемуарах вспоминает жизнь в журнале: «Ты или шикуешь на обеде на триста персон, или часами ползаешь по полу студии с десятком булавок во рту». И так далее, и так далее, и, наконец, обаятельная, но забытая книга «Всегда в Vogue’е» — автобиография Эдны Чейз, женщины из квакерской семьи, проработавшей главным редактором Vogue’а с 1895 по 1951 год.
Рецензент описывает и робко отмеченные в книге новации журнала. Vogue, например, первым начал помещать фотографии на развернутых страницах и помещать на обложках цветные фотографии; первым в Америке начал обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей. Но при этом (и это тоже не очень заметно в книге) журнал Vogue долго играл роль, на которую он сам себя назначил — до того времени, пока не началась его острая конкуренция с журналом Harper Bazaar, пошедшая на пользу обоим журналам — поскольку там все время менялись талантливые перебежчики. Что рецензент одобряет в новой книге — так это отсутствие внимания к словарному содержанию журнала. Он пишет:
Какая жалость, что в Америке мода никогда не породила своего Менкена, Фишер или Каэла — замечательных критиков-стилистов, каких породила литература, живопись, кино и публицистика. А ведь мода — несомненно форма искусства, которая отражает (а временами даже активизирует) перемены в культурной, экономической и социальной жизни общества. Единственными, кому действительно удалось сделать моду искусством, были фотографы. И настоящая история Vogue’а — это история взаимодействия одежды, женщины и камеры. Это история борьбы между искусством и коммерцией, между искусством и злободневностью.
Первый законодатель стиля Vogue’а — квакер Эдна Чейз — была практическим, а не концептуальным редактором, и ее знаменитое требование к фотографам остается главным требованием модного журнала: show the dress! — «покажите платье!» И как только ни менялись стили фотографического мастерства, чтобы удовлетворить и этому требованию модельера, и эстетическому требованию фотографа!
История этих перемен началась в 1913 году, когда владелец Vogue’а Нэст привлек к работе европейского фотографа барона Адольфа Мейера. И десять лет фотографии в журнале напоминали живопись импрессионистов (когда сама модель чуть туманилась), что было красиво, но не отвечало целям журнала. Все изменилось в 1923 году с приходом в Vogue фотографа Эдварда Стейкена, которому Нэст говорил: «На снимках Мейера каждая женщина выглядит, как модель. На ваших — в каждой модели видна женщина». В конце 1930-х — снова перемена: фотограф Фриссель, с помощью новой техники, создал ошеломившие всех поначалу снимки моделей в движении, с разлетающимися юбками, рукавами и волосами. Но любовью рецензента Бена Шварца стали три фотографа-реалиста 1940-50-х годов, стиль которых называли precisianism, т.е., точность, детальность — в переводе на русский — «формализм»:
Фотографии Ирвинга Пенна осени 1950 года стали классическими. Четкие, с яркими и резкими деталями костюмов, они тем не менее, соблюдали волшебный баланс между строгой простотой и явной романтической близостью с женщиной на снимке. Фотографии Пенна и двух других любимых мной фотографов — Ирвинга Роулингса и Нормана Паркинсона — были, помимо моды, восхитительными исследованиями интеллекта и юмора, скрытыми в самой природе женской красоты и элегантности. Не удивительно, что моделями и Пенна, и Паркинсона были их жены — Лиза Фонссаграйвс и Венда Роджерсон. И надо сказать, что оба фотографа прожили с ними до самой их смерти (Венды — в 1987-м году и Лизы — в 1992-м). До 1960-х годов главной моделью Vogue’а была женщина 30-35 лет, потому что считалось (по-моему, справедливо), что только к этому возрасту женщина может выработать в себе чувство стиля. И незабываемая прелесть фотографий этих лет зиждется столько же на природе женщины, сколько на мастерстве фотографов.
В 1960-х в мир моды нагрянула смелая сексуальность и агрессивная молодость, которую тогдашний редактор Vogue’а образно назвала «извержением юности». Сам журнал стал, по выражению Шварца, «чуть диковатым». А на мой непросвещенный взгляд, в знаменитом (и похоже, вечном) журнале Vogue наступил период, когда «высокая мода» предала элегантность — ради экстравагантности.
Norberto Angeletti, Alberto Oliva. In Vogue: The Illustrated History of the World’s Most Famous Fashion Magazine; Rizzoli Publishing
Энциклопедия моды Vogue (Вог) — презентация онлайн
Похожие презентации:
Русская мода ХХ века: 1900-1930 годы
Мода СССР в 30-е годы
Мода при дворе Людовика XIV
История развития маникюра
Возникновение дизайна в России. Русский модерн. Поиски стиля
Журнал «Московский телеграф»
Журнал «Звезда»
Культура новейшего времени, XX век
Периодическая печать последней четверти XVIII в. и итоги развития журналистики
Первые белорусские журналы для детей
1. Vogue
Энциклопедия моды Vogue (Вог) –ежемесячный женский журнал о моде,
основанный в 1892 году. Vogue стал
первым журналом в истории модных
изданий, где на обложке была
опубликована цветная фотография,
снимки помещены на развороты,
изображения обрезаны до краев без
белых полей, использованы
постановочные съемки.
5. история
• Первый номер Vogue вышел в Америке в 1892 году.• В 1909-м его приобрел издатель Конде Наст: количество
страниц в журнале резко увеличилось, а акцент на моду для
женщин – усилился. Соответственно, выросла и цена журнала.
• В 1916-м, когда из-за Первой мировой войны стало
невозможно доставлять журнал в Старый Свет, Vogue стали
печатать и в Англии.
![](/800/600/https/pleasurephoto.files.wordpress.com/2015/10/caroline-trentini-jan-2005.jpg)
• В 1932-м американский Vogue впервые разместил на обложке
цветную фотографию (прежде журнал открывали рисунки). С
этого времени c Vogue сотрудничают лучшие фотографы мира –
Ирвин Пенн и Ги Бурден, Ричард Аведон и Норман Паркинсон,
Хельмут Ньютон и Питер Линдберг.
• В 1960-е годы под руководством Дианы Вриланд
американский Vogue стал символом новой эпохи –
более творческой, раскрепощенной и сексуальной.
• Еще один важный этап в истории Vogue начался в
1988-м, когда главным редактором американского
Vogue стала Анна Винтур. Ее талант, воля и
работоспособность, нашедшие отражение в фильме
«Дьявол носит Prada», окончательно превратили
Vogue в журнал номер 1 в мире моды, который не
только отражает модные тенденции, но и в
немалой степени формирует их.
18. В Росии
Первый номер «Vogue Россия» появился в сентябре 1998 года. В августе 1998-го, когда в
России разразился экономический кризис, реклама нового журнала с супермоделями Кейт
Мосс и Амбер Валеттой на Красной площади на обложке и лозунгом «В России наконец»
большинством воспринималась как неудачная шутка.
![](/800/600/https/www.bellazon.com/main/uploads/monthly_2022_12/playtime-08.jpg.f7181663e77a831e9a18bf1b9ea4171b.jpg)
преодолеть все трудности и стать не только главным русским журналом о моде, но и
флагманом всей глянцевой прессы страны, эталоном ежемесячного глянцевого журнала
совершенно нового, международного класса.
Для русского Vogue снимали Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел и Паоло
Роверси. Позировали Синди Кроуфорд и Наоми Кэмбелл, Клаудия Шиффер и Наталья
Водянова. Писали Петр Вайль и Александр Генис, Татьяна Толстая и Александр Тимофеевский.
Снимались Рената Литвинова и Ингеборга Дапкунайте, Никита Михалков и Олег Меньшиков,
Виктор Пелевин и Земфира.
В 2010 году главным редактором российского Vogue стала Виктория Давыдова.
С 2008 года в Москве, а с 2012-го и в Санкт-Петербурге Vogue проводит ежегодный праздник
моды и шопинга – Fashion’s Night Out. В этот день журнал приглашает своих читательниц в
бутики и универмаги, где их ждут подарки и сюрпризы, встречи с любимыми дизайнерами,
моделями и стилистами.
![](/800/600/https/damion.club/uploads/posts/2022-09/1662374990_53-damion-club-p-fotosessiya-v-stile-vog-modnie-60.jpg)
English Русский Правила
Летняя мода 2023: путеводитель по летнему стилю и трендам
Узнайте о последних новинках летней моды
Посмотрите видео о Oscar de la Renta Resort 2023
Посмотрите видео о Oscar de la Renta Resort 2023
90 003 Тенденции моды
Поприветствуйте тренды сумок сезона весна/лето 2023 — купите их все здесь
Доступная мода Редактировать: более 100 предметов до 300 долларов США
Добро пожаловать в наш магазин стоимостью менее 300 долларов США, наполненный самыми стильными и доступными модными находками сезона от наших любимых современных брендов и брендов High Street. Создайте самый шикарный летний капсульный гардероб, купив льняные жилеты от SIR и Rag & Bone, платья для курорта от Anine Bing and Cos и большие сумки, украшенные рафией, от Dragon Diffusion и Zara. Основы гардероба, конечно, все еще в моде, такие как хрустящие пуговицы от Citizens of Humanity и простые белые футболки от Leset.
Мы даже сняли эти модные эти вещи, такие как джинсовые юбки средней длины и каблуки. Вы даже можете найти ценные вещи от ведущих брендов роскоши (Max Mara, Totême и Tory Burch), которые отвечают всем требованиям. Лучше всего то, что для вас могут быть новые открытия: Aeyde, Favorite Daughter, LouLou Studio и Laura Lombardi — это лишь некоторые из лейблов, которые мы любим прямо сейчас этим летом.
28 лучших пижам для красоты и отдыха
Не можете решить, какие кроссовки выбрать? Вот 48 кроссовок, которые подойдут для вашей скорости
Не девушка в платье? Вот 20 летних юбок средней длины, которые можно носить вместо них
Летняя мода Наоми Элиз. От последней модели обуви It до принтов с крупными и лучшими принтами — покупайте вещи, соответствующие уличному стилю от Elizée.
Наше майское платье подготовит вас к лету
20 предметов
Vogue Редакторы, купленные (и полюбившиеся) в апреле 90 020Секреты: это самые крутые доступные бренды платьев
Мой рост 5 футов 2 дюйма — это лучшие платья для миниатюрных женщин, которые я нашел с
Покупайте платья с принтами Meadowy, яркими цветами и другими цветами
Самые желанные сумки через плечо, которые можно купить сейчас и носить вечно
90 020What Do
Vogue Редакторы На самом деле носить на работу? Посмотрите наши доски настроения для офиса- Полное руководство Vogue по выбору лучших джинсов для женщин
Приступайте к делу с этими 44 рабочими сумками и сумками
Стремление к успеху — в моде потертые винтажные кожаные куртки
- 900 02
Наконец-то вы можете купить вирус Кейт Мосс Bottega Veneta Look
Чем меньше структуры, тем лучше — купите весенние сумки через плечо с напуском
Конкурс #VogueRewear продолжается с EmRata, Tory Burch и другими
Лучшие распродажи в честь Дня президентов на нашем радаре в этом году
Классные повседневные лоферы, которые Кэти Холмс носит на повторе
900 15Полное руководство по выбору лучших тренчей, которые можно купить сейчас и носить вечно
Яркие наряды, которые исправят скуку зимнего гардероба
Этот трюк с многослойностью, вдохновленный 90-ми годами, вернулся и стал лучше, чем когда-либо
По словам Хейли Бибер, пара массивных лоферов — главный продукт классной девушки
90 005Скрепка для гардероба Вы можете носить нон-стоп с зимы до весны? Шелковистая атласная юбка
7 Нетрендовые тенденции, которые уже доминируют в 2023 году
Сабо Birkenstock Boston стали новыми угги
Узнать больше о тенденциях
Подробнее о летней моде
Мнение
Хизер Армстронг рассказала правду о материнстве, и мы ей так многим обязаны
org/Person»> Автор: Эмма СпектерМода
90 221 Для Грейси Абрамс, каждый день в турне с Тейлор Swift Is Like ChristmasBy Hannah Jackson
Beauty
Beyoncé становится «вымытой на солнце блондинкой» для своего турне Renaissance
By Calin Van Paris
Vogue Club
Virtual Event
СОХРАНИТЕ ДАТУ: Директор по развлечениям Vogue Серджио Клетной стал звездой мая
Познакомьтесь с редактором !Vogue Club
Beauty Haul
Эпизод 18: Секреты роскошного домашнего ухода за лицом!
Культура
Удивительно дурацкий взгляд за кулисы Вестминстерской выставки собак 2023 года
org/Person»> Автор VogueФотография Синны Нассери o House, расцветает новое творческое сообщество
Джошуа Гласс
Путешествия
Северный Мичиган готов к летнему освещению
Кристин Читнис
Красавица
Люпита Нионго бреет голову и дебютирует с новой короткой стрижкой
Автор Calin Van Paris
Красота знаменитостей
Часы
Королева Шарлотта Звезда Арсема Томас делает вечерний макияжКиана Мерден
Стиль знаменитостей
Дженнифер Лопес приправляет макси-юбку с подходящим бюстгальтером
org/Person»> Элис КэриЕда
Vogue Путеводитель редактора по ресторанам на открытом воздухе в Нью-ЙоркеЭлис Тейлор
Хлоя Малле
Знаменитости Стиль
Миниатюры Хейли Бибер проникли в ее повседневный гардероб
Автор Элис Кэри
Покупки
Vogue Вердикт: я пробовала все от Mugler x H&M, и вот что я бы порекомендовалаДжой Монтгомери
ТВ и кино
И просто так… Мы снова говорим «милфа»?
org/Person»> Автор Ева УайзманПокупки
Пять модных мам о том, какие украшения подарить (и получить) на День матери
Автор Дейзи Шоу-Эллис
Photovogue
Новая книга Луиса Альберто Родригеса:
ОBy Francesca Marani
Celebrity Style
Образы Beyoncé’s Renaissance Tour Looks Are Club-Ready Couture
Андре-Накиан Уилер
icon
ГалереяВечеринки
Выступление Снуп Догга, Катание на роликах, Фудтраки: Вечеринка внутри круиза Chanel
org/Person»> Рэйчел БессерVogue: Fashion Video с | Vogue.com
Vogue: Видео о моде | Vogue.com Перейти к основному содержаниюИграть
Подготовка с Кристин Барански в St. Regis
Мода
Мода
Окунитесь в изысканный мир гламура и присоединитесь к знаменитой Кристине Барански в ее путешествии, чтобы подготовить красную дорожку в St. Regis.
Играть
Кошка Доджа до неузнаваемости одета как Карл…
Подготовка с Vogue
Мода
Рэпер превратился в любимого кота Карла Лагерфельда с помощью протезов нового уровня и бриллианта за миллион долларов. Режиссер: Габриэла Кавана
Оператор-постановщик: Хави Портильо
Монтажер: Луи Лалир
Продюсер: Меган Аллен
Продюсер, на съемочной площадке: Сара Аламмури
Заместитель директора по творческому развитию: Билли Джей Ди Портер
Ассоциированный продюсер: Хейли Чанг
Ассистент камеры: Кевин Маркес
Аудио: Амелия Палмер
Место съемки: отель «Марк».
Играть
Cardi B не хватило одного взгляда на Met Gala
Подготовка с Vogue
Мода
На ежегодном мероприятии музыкант появился в трех образах. Режиссер: Джиллиан Искаро
Оператор-постановщик: Рэйчел Баташвили
Монтажер: Фил Секони
Продюсер: Стиви Боррелло
Продюсер, на съемочной площадке: Ндейе Тиубу
Заместитель директора по творческому развитию: Билли Джей Ди Портер
Ассоциированный продюсер: Джаз Питкэрн
Ассистент камеры: Николь Хансен
Аудио: Джей Рид
Ассистент производства: Майя Иман
Место съемки: отель «Марк».
Играть
Дженни Ким из Blackpink дебютирует на Met Gala в…
Подготовка с Vogue
Мода
Одна из самых шумных участниц впервые надела воссозданное мини-платье Chanel 90-х годов.
Играть
Актриса Алия Бхатт дебютирует на Met Gala
Мода
Мода
Востребованный актер носил Prabal Gurung. Режиссер: Шрути Гангули
Оператор-постановщик: Ян Мубайед
Монтажер: Кэти Вулфорд
Продюсер: Джейми Тобиас
Продюсеры на съемочной площадке: Эфрат Кашай, Меган Аллен
Заместитель директора по творческому развитию: Билли Джей Ди Портер
Ассоциированный продюсер: Мариса Язбек
Ассоциированные продюсеры на съемочной площадке: Хейли Чанг, Натали Харрис
Ассистент камеры: Логан Куорлз
Аудио: Николь Мопен
Место съемки: The Carlyle, отель Rosewood.
Помощники редактора: Джей Си Скраггс, Джастин Саймондс
Координаторы постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч
Главный редактор: Кэмерон Ки
Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор
Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера
Менеджер по производству: Кит Фогарти
Линейный продюсер: Ромика Пауэлл
Старший директор по управлению производством: Джессика Шир
Директор по развлечениям, Vogue: Серджио Клетной
Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли
Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес
Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин
Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон
Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
Билли Айлиш заплела знойную косу на Met. ..
Готовимся с Vogue
Мода
Считайте, что суперзвезда поп-музыки относится к поколению Z на классическом любимце Chanel. Режиссер: Шон Фрэнк Оператор-постановщик: Цзяо Чен Монтажер: Майкл Суеда Продюсер: Стиви Боррелло Заместитель директора по творческому развитию: Билли Джей Ди Портер Ассоциированный продюсер: Джаз Питкэрн Ассистент оператора: Жюстин Бертран Аудио: Лили ван Левен Место съемки: The Carlyle, отель Rosewood. Помощники редактора: Джей Си Скраггс, Джастин Саймондс, Энди Морелл Координаторы постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч Главный редактор: Кэмерон Ки Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера Менеджер по производству: Кит Фогарти Линейный продюсер: Ромика Пауэлл Старший директор по управлению производством: Джессика Шир Директор по развлечениям, Vogue: Серджио Клетной Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
Как гонщик Формулы-1 Даниэль Риккардо готовился. ..
Подготовка с Vogue
Мода
Восьмикратный победитель Гран-при пригласил Vogue на прогулку, поскольку в понедельник он надел костюм и загрузился. Режиссер: Мэттью Грили Оператор-постановщик: Филипе Дзапелини Монтажер: Николь Кимей Продюсер: Киара Лесесне Продюсер, на съемочной площадке: Кристи Гарсия Заместитель директора по творческому развитию: Билли Джей Ди Портер Ассоциированный продюсер: Натали Харрис Ассистент камеры: Ричард Мартин Аудио: Рэйчел Суффиан Ассистент производства: Митчелл Нортерн Стажер CondéFuture: Хесус Луна Место съемки: The Pierre, отель Taj. Помощники редактора: Джей Си Скраггс, Джастин Саймондс Координаторы постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч Главный редактор: Кэмерон Ки Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера Менеджер по производству: Кит Фогарти Линейный продюсер: Ромика Пауэлл Старший директор по управлению производством: Джессика Шир Директор по развлечениям, Vogue: Серджио Клетной Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
Бритни и Шерель Гринер представили свои. ..
Готовимся с Vogue
Мода
Всего через несколько месяцев после их тяжелого воссоединения сегодня вечером Бритни и Черелл Гринер вместе прошли по красной дорожке Met Gala. Режиссер: Пози Диксон Оператор-постановщик: Брэдли Кредит Монтажер: Джаред Хатчинсон Продюсер: Стиви Боррелло Продюсер, на съемочной площадке: Ариэль Неблетт Заместитель директора по творческому развитию: Билли Портер Ассоциированный продюсер: Джаз Питкэрн Ассоциированный продюсер на съемочной площадке: Шелби Боама Ассистент камеры: Джаз Эрскин Аудио: Брианна Саймонс Будущий стажер Condé: Алексис Альзамора Место съемки: The St. Regis, Нью-Йорк. Помощники редактора: Джей Си Скраггс, Джастин Саймондс Координатор постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч Главный редактор: Кэмерон Ки Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера Менеджер по производству: Кит Фогарти Линейный продюсер: Ромика Пауэлл Старший директор по управлению производством: Джессика Шир Директор по развлечениям, Vogue: Серджио Клетной Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
Одежда Кейт Мосс и Лайла Мосс координируется с Fendi для. ..
Подготовка с Vogue
Мода
На красной дорожке сегодняшнего Met Gala дуэт модели «мать-дочь» был одет в дополняющие наряды персикового цвета. Режиссер: Кэтрин Орчард Оператор-постановщик: Трэверс Джейкобс Монтажер: Ричард Трэммелл, Мэтью Колби, Эстан Эспарса Продюсер: Стиви Боррелло Продюсер, на съемочной площадке: Skylar Economy Заместитель директора по творческому развитию: Билли Джей Ди Портер Ассоциированный продюсер: Джаз Питкэрн Ассистент оператора: Элиза Камерлинг-Браун Аудио: Ана Фернандес Помощники редактора: Джей Си Скраггс, Джастин Саймондс Координаторы постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч Главный редактор: Кэмерон Ки Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера Менеджер по производству: Кит Фогарти Линейный продюсер: Ромика Пауэлл Старший директор по управлению производством: Джессика Шир Глобальный директор по кастингу талантов: Игнасио Мурильо Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
Мишель Йео обратилась к тезке Карла Лагерфельда. ..
Подготовка с Vogue
Мода
«Вы почти могли слышать голос Карла», — сказал Йео о работе с командой опытных рук покойного дизайнера. Режиссер: Майя Марголина Оператор-постановщик: Джо Джо Лам Монтажер: Робби Мэсси Продюсеры: Джейми Тобиас, Габриэль Райх Продюсер, на съемочной площадке: Фрэнк Косгрифф Заместитель директора по творческому развитию: Билли Джей Ди Портер Ассоциированный продюсер: Мариса Язбек Ассоциированный продюсер на съемочной площадке: Эми Хаскор Ассистент камеры: Таши Сеулеманс Аудио: Джефф Гомер Стажер CondéFuture: Ианна Бэнфилд Место съемки: Полуостров Нью-Йорк. Помощник редактора: Джастин Саймондс Координаторы постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч Главный редактор: Кэмерон Ки Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера Менеджер по производству: Кит Фогарти Линейный продюсер: Ромика Пауэлл Старший директор по управлению производством: Джессика Шир Директор по развлечениям, Vogue: Серджио Клетной Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
Дженна Ортега делает достойный среды поворот на. ..
Эскиз к платью
Мода
Актер принял темную сторону в викторианском стиле Тома Брауна. Режиссер: Нина Льети Оператор-постановщик: Эндрю Масо Монтажер: Эван Аллен Продюсер: Киара Лесесне Заместитель директора по креативному развитию: Александра Гурвич Ассоциированный продюсер: Натали Харрис Ассоциированный продюсер на съемочной площадке: Хейли Чанг Ассистент камеры: Джек Келли Аудио: Шон Полсен Стажер CondéFuture: Джордан Гей Место съемки: The Pierre, отель Taj. Помощники редактора: Джей Си Скраггс, Джастин Саймондс Координаторы постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч Главный редактор: Кэмерон Ки Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера Менеджер по производству: Кит Фогарти Линейный продюсер: Ромика Пауэлл Старший директор по управлению производством: Джессика Шир Директор по развлечениям, Vogue: Серджио Клетной Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
У Кары Делевинь культовая стрижка в стиле Шанель. ..
Мода
Мода
Модель отдала дань уважения Карлу Лагерфельду, сделав эффектную прическу. Режиссер: Габриэль Райх Оператор-постановщик: Ава Рикки Монтажер: Маурисио Ривера Хоффман, Кори Стивенс, Таджа Смит Продюсер, на съемочной площадке: Париса Косари Ассоциированный продюсер: Леа Доненберг Оператор камеры: Паола Оливерос Аудио: Остин Рамси Фото: Хантер Морено Место съемки: отель «Марк». Ведущий специалист по искусству и графике: Леа Кихлер Помощники редактора: Джей Си Скраггс, Джастин Саймондс Координаторы постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч Главный редактор: Кэмерон Ки Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера Менеджер по производству: Кит Фогарти Линейный продюсер: Ромика Пауэлл Старший директор по управлению производством: Джессика Шир Директор по развлечениям, Vogue: Серджио Клетной Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
Подготовка к Met Gala с Diddy и Yung Miami
Подготовка с Vogue
Мода
В ночь перед Met Gala 2023 Шон «Дидди» Комбс и Кареша «Юнг Майами» Браунли вместе стилизовали и обновляли свой образ в номере отеля в Мидтауне. Режиссер: Джамир Понд
Оператор-постановщик: Кевин Спенс
Монтажер: Джерард Зерра
Креативный продюсер: Габриэль Райх
Продюсер, на съемочной площадке: Алана Гатлинг
Заместитель директора по творческому развитию: Билли Джей Ди Портер
Ассоциированный продюсер: Леа Доненберг
Ассистент камеры: Азия Джонс
Аудио: Майкл Гуджино
Место съемки: The Carlyle, отель Rosewood.
Помощники редактора: Джей Си Скраггс, Джастин Саймондс
Координаторы постпродакшна: Йован Джеймс, Алекса Дойч
Главный редактор: Кэмерон Ки
Супервайзер постпродакшна: Эдвард Тейлор
Координаторы производства: Ава Кашар, Мэтью Фодера
Менеджер по производству: Кит Фогарти
Линейный продюсер: Ромика Пауэлл
Старший директор по управлению производством: Джессика Шир
Директор по развлечениям, Vogue: Серджио Клетной
Продюсер-супервайзер: Фелисия Келли
Директор по контенту, производству, Vogue: Рахель Гебрейес
Исполнительный продюсер: Рухия Нуруддин
Старший директор по программированию Vogue: Линда Гиттлсон
Вице-президент, Digital Video English, Vogue: Thespena Guatieri
Играть
Эндрю Болтон, Аманда Харлек и Себастьян.