Вог на танцах на тнт: Танцы на ТНТ: Лучшие номера в стиле Vogue

Новосибирец стал самым популярным танцором в стране — кто такой Виталя Ninja из «Танцев на ТНТ» — 24 ноября 2022

Виталий Клименко — профессиональный танцор

Поделиться

Имя Виталия Клименко хорошо знакомо тем, кто в большей или меньшей степени причастен к танцевальной культуре. Если же упомянутый мир для вас темный лес, то история популярного танцора — отличный повод узнать для себя что-то новое. Вог, хай-хилс, джаз-фанк — всё это направления танца, в которых особенно преуспел Виталий, именуемый на публике Ninja. Он же является отцом старейшего вог-дома в России. Рассказываем, чем прославился новосибирец и зачем нужны танцевальные дома.

— Как говорили мои родители, я всегда танцевал. Иногда они брали меня с собой на дискотеки, потому что не с кем было оставить дома. И я был в центре внимания, за что им прилетало от школьных учителей, — вспоминает Виталий Клименко.

Первый танцевальный конкурс мальчик выиграл в 6 лет, станцевав ламбаду, а первые серьезные классы по бальным танцам выпали на 12-летний возраст. Постепенно танцы прочно вошли в жизнь Виталия: перетанцевав во многих разных танцевальных направлениях от джаза до крампа, он выбрал для себя три основных — Jazz Funk, Vogue и High Heels. В итоге, несмотря на архитектурное образование, танцы стали для него основной деятельностью.

— У меня диплом архитектора-градостроителя. После окончания академии около года я проработал по профессии. Мне очень нравится сфера дизайна интерьеров, я сделал несколько проектов квартир и кафе, но танцы в итоге перетянули. Я уже преподавал и зарабатывал на этом гораздо больше, совмещать было сложно, обе профессии требуют полной отдачи, — рассказывает Виталий и добавляет, что, может быть, когда-нибудь он вернется к дизайну, но время пока не пришло.

Виталий преподает танцы уже 23 года, сейчас ему 40 лет

Поделиться

Работа Виталия Клименко строится на преподавании (мастер-классах, персональных занятиях) и постановках шоу-номеров. За свою танцевальную карьеру он трижды объездил Россию с мастер-классами, шутит, что не был разве что в Магадане и на Камчатке. Заграничный опыт тоже был: у Виталия есть ученики в Европе и Америке, Израиле, Турции, Ближнем Зарубежье.

В танцевальном комьюнити принято брать себе имя, которое становится своего рода визитной карточкой. Виталю публика знает под именем Ninja. Уже 23 года он занимается преподаванием и до сих пор в отличной форме. Учиться у него — престижно.

— Я не знаю, много или мало зарабатывают танцоры, но для меня это единственный источник дохода. Могу точно сказать, что русский шоу-бизнес не готов к общепринятым во всём мире ценникам и чекам. В глобальном смысле мы получаем копейки, — говорит Виталий Клименко.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

В октябре Виталий прилетал в Новосибирск и записал хорео в студии Fraules, которая принадлежит Елене Яткиной

Видео: Виталий Клименко

В Новосибирске имя Виталя Ninja появилось на слуху у широкой публики после выпуска в эфир шоу на MTV «12 злобных зрителей» с участием танцора, а проект «Танцы на ТНТ» прославил его на всю страну.

— Однажды мне позвонили из Comedy Club Production, обратились как к одному из ярких представителей танцевального комьюнити в Новосибирске. Задача была собрать самых лучших танцоров на первый отбор проекта, я и сам оказался в их числе. Слетел на этапе отбора в команды и вернулся в Новосибирск. На второй сезон я пошел снова, уже переехав в Москву. И вновь слетел на том же этапе. Вернее, мне не дали пройти дальше, сделав предложение остаться на проекте в качестве хореографа. И тут всё закрутилось, — объясняет сибиряк.

Егор Дружинин отмечал, что не взял его в проект, потому что не сможет его ничему научить. Клименко поставил номер в стиле Vogue, подражающем движениям моделей, для двух участников команды Мигеля — Никиты Орлова и Анастасии Вядро из Энгельса.

Танцор вспоминает, что на момент переезда в столицу он сильно переживал из-за возраста — в 32 года ему было волнительно оставлять стабильную и налаженную жизнь в Новосибирске и начинать всё с нуля.

Известность танцору принес проект «Танцы на ТНТ», где Виталий выступил в качестве хореографа

Поделиться

— И все-таки для переезда у меня были объективные причины: после провала в первом сезоне танцев, я вернулся домой и почувствовал, что настал период, когда нужно что-то менять. Сначала я решил понаблюдать за своими ощущениями, дал себе месяц, но вещи для переезда в итоге собрал гораздо раньше. Москва мне никогда не нравилась, но в ту поездку я посмотрел на нее по-другому, она изменилась. Сейчас я считаю, что Москва — один из самых комфортных городов для проживания: транспорт, доступность, инфраструктура, чистота и ухоженность, — перечисляет Виталий.

В столицу новосибирский танцор приехал с 10 000 рублями в кармане. Не хватало даже на оплату комнаты в квартире, которую он снял вместе с друзьями. Поначалу не было работы, в Москве никто не знал, кто такой Виталий Клименко, но после выхода в эфир проекта «Танцы на ТНТ» с участием Витали уже в качестве хореографа жизнь новосибирского танцора круто поменялась, начался абсолютно новый виток, который принес ему известность.

— Всегда быть на пике популярности невозможно. Время идет, поколения меняются. Были моменты, когда хотелось всё бросить. Но я научился договариваться со своим эго. Всё есть опыт, и моя способность быть хорошим специалистом, несмотря на любые внешние воздействия, — рассуждает танцор.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Виталий Клименко и Елена Яткина, стиль танца — hight heels

Видео: Виталий Клименко

Виталий отшучивается, что безумных фанатских историй у него не было, но знаки внимания ему, разумеется, уделяют.

— Люди просто выражают свою симпатию, и мужчины, и женщины, бывают и подарки. Активных действий в мою сторону никто не предпринимает. Думаю, это из-за того, что я создаю впечатление человека, у которого всё есть, и в плане личной жизни тоже. Бывали единичные случаи, когда приходилось давать понять, что не стоит тратить время, даже приходилось блокировать, но в целом всё спокойно, без драмы, — делится танцор.

Вог изначально танцевали мужчины с нетрадиционной ориентацией, еще в 30-х годах прошлого века. Их изгоняли из семей, им нужно было куда-то идти. Так появились вог-дома, которые собирали всех под одной крышей. Это места сплочения всех танцоров, там есть мать, есть отец, все вместе — семья. Первый вог-дом в мире появился в 1970 году — House of la Beija, который теперь называется Royal House.

Изначально в вог-домах жили на постоянной основе, а современные вог-дома стали местом сбора танцоров, где они общаются между собой, устраивают балы, танцуют. Виталя Ninja является отцом российского вог-дома — The Iconic House of Ninja. Танцевальные дома есть и в других направлениях, например в крампе.

Заглянуть внутрь дома не так-то просто, нужно быть его участником. У каждого дома своя политика, стать частью такого комьюнити можно за высокие профнавыки или вступить по приглашению. Каждый участник должен вносить вклад в развитие вог-культуры — выходить на балах, участвовать в жизни дома.

Путешествия помогают Витале не выгорать и оставаться на плаву

Поделиться

На танцы существует своя мода, как и на одежду, и она точно так же циклична. По словам Витали Ninja, снова набирают обороты данс-холл и афро, это видно и по музыке, которая сейчас популярна. Хип-хоп был и остается в тренде.

— Радостно, что вог занял твердую нишу и развивается. Бум на него был около пяти лет назад, сейчас гораздо тише, но направление по-прежнему в тренде. В разных городах активно развиваются вог-комьюнити, проходят балы. Акцент сейчас идет на индивидуальность, на авторскую подачу. Набирает обороты направление экспериментал: сочетание контемпорари, джаза и других техник. Очень много талантливых ребят, которых сложно приписать к конкретному стилю, — у каждого своя авторская хореография и исполнение, — объясняет Виталий Клименко.

— Мое хобби — психология. Я окончил несколько курсов для представителей педагогов творческих профессий. Сейчас я сам нахожусь в терапии и провожу тренинги для танцоров, основанные на психологии и телесных практиках, благодаря которым клиенты находят новую точку опоры в жизни, меняют установки и узнают себя и свое тело. На основе этого я запустил свой онлайн-курс Be a Woman, — объясняет Виталий.

Танцор считает: для того чтобы оставаться в тонусе, важен баланс работы и отдыха.

— Два-три раза в год я стараюсь выезжать куда-то, менять обстановку. Нужно уметь ничего не делать и просто отдыхать. Этот навык помогает мне оставаться на плаву и не выгорать. Меня заряжают люди, ощущение постоянного движения. Это потрясающее ощущение — быть полезным в любой точке мира, — делится мужчина.

Недавно Виталий записался на курсы диджеинга, говорит, давно мечтал об этом.

— Бывает сложно, не без этого. Сложность определяет сам человек. Я склоняюсь рассуждать так, что если человек на своем пути и доверяет своей интуиции, всё складывается для него наилучшим образом. Каждый сможет найти свою аудиторию, если будет любить и уважать свою оригинальность, идти в ногу со временем, но оставаться собой. Это как раз и является самым сложным сегодня, в гонке за успешным успехом и суперпродуктивностью.

Виталий часто посещает Новосибирск, приезжает в гости к семье

Поделиться

— Лет 5 назад, когда я еще жил здесь, у нас было свое комьюнити. Тогда развитие танцев в городе будто остановилось — я имею в виду уличную культуру, андеграундные направления. Многие уехали. А недавно я был в Новосибирске и приятно удивился: каждые выходные проходят мероприятия, батлы, соревнования. Время идет, растет новое поколение танцоров, новые звезды. Мне не стыдно за свой город, танцевальная культура в нем продолжает развиваться, — говорит Виталий Клименко.

«Наша фишка — показ «персональности»»: новосибирцы борются за 7 миллионов в шоу «Новые танцы на ТНТ».

Мама клубных танцев. Откровения танцовщицы go-go, которая танцует с нулевых и накопила костюмов на 6 млн.

«Приметила меня в кабаре»: сибирячка танцует с MARUV — на 19-сантиметровых каблуках и в кожаной одежде (фото).

В воге только девушки? Smetana Ninja о том, как попасть на ТНТ и можно ли заработать танцами — Новости — Новости и события Гродно.

Вечерний Гродно

Об участии в «Танцах на ТНТ»

— Решила попробовать — почему бы и нет? — объясняет Катя своё участие в проекте.

В этот день она не танцевала, а судила начинающих танцоров Vogue в молодёжном центре «Гродно».

В первом сезоне «Танцев на ТНТ» на кастинге в Питере Кате заветное «да» сказал Мигель. Но далеко девушка не прошла. Говорит, связи сыграли свою роль: если ты работал с одним из наставников до проекта (в первом сезоне это были Егор Дружинин и Мигель), засветился, шансы увеличивались.

— Я в своих силах никогда не сомневалась — могу схватить любую хореографию. Но на импровизации меня «слили». Если ты профессиональный танцор, тебе хочется на большую сцену, даже тот красный свет, который загорается и говорит о том, что ты не в «Танцах», манит, — говорит Катя и  признаётся, что было «сложно морально».

Познакомиться с Дружининым не удалось. Говорит, он довольно закрытый человек, даже своих учеников поначалу близко к себе не подпускал. Мигель, наоборот, был более общительным.

В Vogue не только женщины

В современном танце Катя почти десять лет. Теперь сама обучает группы, организует мастер-классы, проводит Vogue-балы.

— У нас Vogue — женское направление. В Америке, где танец зародился, его танцуют мужчины. Проект помог популяризировать Vogue как ещё одно — пожалуй, самое эпатажное — направление танца. Сейчас у меня из 26 человек 9 мужчин от 14 до 56 лет. Кто-то приходит из-за того, что нравится музыка, кому-то не хватает «стержня», — говорит Катя.

Катя танцует ещё в стилях Hip-Hop, House, Waacking. Но именно Vogue позволяет ей перевоплощаться и становиться той, которой в жизни быть не получается. Сценические костюмы шьёт сама. Готовится выпустить свою первую коллекцию дизайнерской одежды.

Чтобы быть популярным, нужно «светиться» на ТВ

Чтобы стать успешным и зарабатывать на творчестве, нужно больше выезжать, участвовать в конкурсах, кастингах, «светиться» в телевизоре, считает Катя.

— Можно быть звездой в своём лягушатнике, но на большой сцене можешь быстро посыпаться, потому что не хватило знаний, практики, — говорит она. — Многие считают, что танцами не заработать, особенно мужчинам. Но есть примеры в Украине, Беларуси тех, кто стал популярным и зарабатывает хорошие деньги. Дима Шашалевич сейчас танцует в четвёртом сезоне, Вася Козарь — режиссёр-постановщик… Стас Литвинов, Костя Зайцев.

Справка «ВГ»

Vogue — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности — быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется под музыку в стиле House.

Кто есть кто?

Екатерина Сметанина (Smetana Ninja) — танцовщица, педагог, хореограф-постановщик, модель, представительница американского дома The Iconic House of Ninja — основателя Vogue, а также Mother Russian Chapter. Танцевальную карьеру начала с классики и бальных танцев. Работает хореографом при Университете сервиса и экономики (СПбГЭУ). Даёт мастер-классы в России, СНГ и Европе. Сейчас находится в составе команды Puzzle. Состояла в первом русском доме The Star House Of Bonchinche. 

Смотреть трейлер нового фильма Ника Яннопулоса «WOG BOYS FOREVER» произведенный Associated Television International и ведущий Дин Кейн, вернется на пятую неделю своего девятого юбилейного сезона в сети CW с последовательными эпизодами, которые будут транслироваться в субботу, 11 марта 2023 г., 8/7 Central.


Фото: Джош Гад, Мел Брукс и другие на премьере Hulu «История мира, часть II» Сайкс, Джош Гад, Дав Кэмерон, Памела Адлон, Сара Сильверман, Джейсон Манцукас, Поппи Лю, Ник Робинсон, Ацуко Окацука и другие. Среди присутствовавших кинематографистов были исполнительные продюсеры Дэвид Стассен, Кевин Солтер, режиссер Элис Матиас и многие другие. Посмотрите фотографии!


JESUS ​​HAVE LOVED PUNK ROCK сыграет на кинофестивале Mammoth в марте месяц в Калифорнии. Ветеран Бродвея и номинированная на премию «Грэмми» Саманта Уильямс и звезда Мэдди Лукас в роли Вероники и Энни, двух учениц, которые борются с коррумпированными учителями в своей католической средней школе.


Мишель Йео, Брендан Фрейзер и другие получают награду HCA Film Awards 2023
26 февраля 2023 г.

Ассоциация голливудских критиков объявила полный список победителей первой премии HCA Creative Arts Awards и 6-й ежегодной премии HCA Film Awards. Фильм A24 «ВСЕ ВЕЗДЕ ВСЕ СРАЗУ», получивший наибольшее количество номинаций за всю историю организации, получил семь наград (лучший монтаж, лучший актерский ансамбль, лучший актер второго плана Ке Хюй Цюань, лучший оригинальный сценарий, лучший режиссер, лучшая женская роль Мишель Йео, и Лучший фильм), в то время как глобальная сенсация RRR от Variance Films получила в общей сложности четыре награды (лучшая оригинальная песня, лучшие трюки, лучший боевик и лучший международный фильм). Тейлор Свифт победила в номинации «Лучший короткометражный фильм» за «ВСЕ СЛИШКОМ ХОРОШО».


ВСЕ ВЕЗДЕ, БЕЛЫЙ ЛОТОС И МЕДВЕДЬ получают высшие награды на 34-й ежегодной премии Гильдии продюсеров
26 февраля 2023 г. 25 февраля в отеле Беверли Хилтон. На вечере влиятельные кинопродюсеры и иконы индустрии развлечений были отмечены особыми наградами, включая Тома Круза, получившего премию Дэвида О. Селзника за достижения в области театрального кино; Минди Калинг с премией Нормана Лира за достижения на телевидении; Майкл Де Лука и Памела Абди с премией Milestone Award; и «Till» с премией Стэнли Крамера.


‘Claws’: Кэрри Престон о том, как она сыграла собственного близнеца и исполнила сюрреалистический финальный танец (эксклюзив)

Внимание: спойлер! Не продолжайте, если вы не смотрели воскресную серию Claws.

Кэрри Престон выполняла двойную работу на Когти .

В воскресном эпизоде ​​под названием «До смерти» 51-летняя актриса сыграла Полли, рыжеволосую мошенницу из маникюрного салона, и ее сестру-близнеца Лилиан, полную противоположность Полли, за час. которые продемонстрировали ее актерские способности. «Повторное появление» сестры Полли произошло в решающий момент для жительницы Южной Каролины, которая была по горячим следам своего травматического разрыва с Кеном, поскольку давление давнего секрета, который она хранила о смерти Лилиан, который был корень ее множества личностей, которых она воплощала — дошла до точки кипения.

Для Престон, которая сделала карьеру, играя запоминающихся персонажей во франшизе Хорошая жена , Настоящая кровь

и Лицо, представляющее интерес , по понятным причинам была в восторге от возможности сыграть своего собственного двойника в Когти .

«У меня никогда не было возможности сыграть своего собственного близнеца, так что это был вызов, с которым я был очень рад попытаться справиться. Сценаристы и продюсеры сказали мне, что это произойдет в начале сезона, поэтому я не знал точно, как это будет происходить, пока мы не добрались до эпизода», — сказал Престон ET. «Я был очень доволен тем, что нам дали возможность сыграть. Делать это было очень волнующе и очень утомительно. Я очень уважаю многих актеров, которые были до меня, которые играли своих собственных близнецов, и еще больше уважаю, если это вообще возможно, Татьяну Маслани, которая сыграла десятки [версий] самой себя [на Сиротский черный ].

ET поговорил с Престон о проблемах, с которыми она столкнулась, играя сестер-близнецов, снимая сюрреалистическую танцевальную сцену напротив себя и «удовлетворительный» финал второго курса на следующей неделе.

ET: Расскажите мне о процессе, в котором вы играли Полли и Лилиан. Вы сначала сделали одного персонажа, прежде чем переключиться на другого?

Кэрри Престон : Обычно мы начинали с Полли, просто потому, что у Лилиан был парик и макияж был другим. Было проще начать с Полли, а затем добавить Лилиан, но иногда в течение дня мне приходилось ходить туда-сюда в зависимости от того, как они снимали. Были дни, когда я начинал с Полли, затем делал Лилиан, возвращался к Полли и снова возвращался к Лилиан. Мы работали быстро и быстро, и мы переключали меня буквально в углу с занавеской на съемочной площадке; у нас не было времени вернуться на съемочную площадку. Я действительно был в этом! У вас не всегда есть такая возможность, поэтому я был очень взволнован этим.

Что было самым сложным в игре собственного близнеца?

К счастью, у меня была действительно замечательная молодая актриса, Валери Джейн Паркер, которую они пригласили играть со мной, и это было здорово. Ей также пришлось выучить обе части, так что она невоспетая героиня дня. Она должна была носить парики, она должна была носить костюмы. В конце [эпизода] есть танец; это было первое, что мы сняли. Мы узнали, что накануне вечером…

Alfonso Bresciani/TNT

Давайте поговорим о финальном танце. Это была самая сложная часть эпизода для вас, потому что вы, по сути, танцуете сами с собой?

Это было сложно! Это был наш первый день съемок эпизода, и мы не получили разрешения на музыку, песню Синди Лаупер, до прошлой ночи.

Они пригласили хореографа и Валери, с которой я только что познакомился, мы такие: «Эй!» «Привет.» И мы вскакиваем с хореографом и начинаем отрабатывать этот танец. Это было захватывающе. Я был в восторге от такого беспорядочного способа ведения дел, когда вы должны быть готовы к работе, и мы были такими. Кроме того, мы танцуем в коридоре, который очень тесный, а поскольку там должен быть разделенный экран, я танцую, но мне нельзя переходить на другую сторону экрана. Иногда я танцую с Валери, иногда я делаю это сам, притворяясь, что она здесь, а иногда я танцую с настоящей камерой прямо передо мной, притворяясь, что камера — это она. ( Смеется .) Это был небольшой трюк. И вы также изучаете зеркальное отражение танца; если ты занимаешься бальным танцем и вдруг тебе надо развернуться и в сторону парня.

В каждом эпизоде ​​у нас есть то, что нам нравится, чтобы эти Когти сюрреалистичных моментов, где мы делаем эти возвышенные, сюрреалистичные сценарии. Сначала танца там не было, и я давным-давно предложил его сценаристам, и по какой-то причине они не включили его в сценарий.

Я упомянул об этом режиссеру, типа: «Ты заставил меня сыграть моего близнеца, разве не было бы здорово, если бы в сюрреалистическом моменте я танцевал этот танец?» Он сказал: «Боже мой, мы должны это получить», а затем они вставили это. Тогда я подумал: «Боже, теперь я действительно должен преуспеть, потому что я тот, кто просит об этом!»

Чем отличался ваш подход к ченнелингу Лилиан, ведь она полная противоположность Полли?

Как только я понял, что зрители довольно быстро узнают в этом эпизоде, что Лилиан — плод воображения Полли, это дало мне свободу погрузиться в ту темную сторону, которую мы все несем с собой, в этот внутренний голос. нас самих, который критикует нас. Это просто в Полли, это очень громко и очень реально. Затем мне было позволено проявить это физически. Я решил, что Лилиан будет кем-то, кто прожил гораздо более тяжелую жизнь и действительно нуждался в том, чтобы ее сестра приняла ее и заставила ее сказать правду о том, что с ней произошло.

И это то, что делает Полли, так что Лилиан таким образом удается интегрировать себя с той частью своего прошлого, которую она отрицала.

Внешний вид, мы ходили туда-сюда с прической и гримом, режиссером и продюсерами. Я подумал, что важно, чтобы она отличалась от Полли, была ее альтер-эго, поэтому мы затемнили ее брови. Я изменил то, как она держит себя в своем теле. Я начал [голос], как только получил сценарий, и возился с тем, где голос должен был сидеть, и просто позволил ему летать.

В творческом плане это был большой эпизод для Полли, поскольку она, наконец, рассказала о том, что случилось с ее сестрой много лет назад, и о своей роли в ее смерти. Насколько приятно было достичь этой точки в путешествии Полли в сериале?

Мы танцевали вокруг второстепенных персонажей в течение двух сезонов «Когтей» и получили небольшие подсказки, понимание того, почему они ведут себя именно так. Это было чудесное раскрытие тайны всех этих персонажей. В этом эпизоде ​​с Полли мы действительно сняли много слоев, и это познавательно не только для меня, как для актера, играющего ее, но и для зрителей. У них будет гораздо более глубокое понимание того, почему Полли продолжает пытаться притворяться кем-то другим. В ее жизни был кто-то еще, кто был похож на нее, и этот человек умер. Это создаст массу психологических проблем для человека.

TNT

На что вы надеетесь Полли после того, как она узнает правду о смерти Лилиан?

Психическое здоровье нельзя вылечить, просто проведя сеанс психотерапии с друзьями. Это то, над чем придется поработать. Я думаю, сценаристы и я понимаем, что это будет процесс. Я с нетерпением жду возможности увидеть, каким будет этот процесс в третьем сезоне и что это будет означать, что касается ее поведения. Собирается ли она не чувствовать необходимости надевать на себя все эти другие образы, или она собирается признать это и сказать: «Вот кто я. Внутри меня много разных людей, я собираюсь их выпустить». Я не знаю. Путешествие — это цель для меня.

Было особенно горько видеть Десну рядом с Полли в больнице, когда ей было тяжело.

Крайний момент, но кто там и кто всегда был там, вот почему Полли так верна Десне. Она поднимала Полли из глубин отчаяния больше раз, чем может сосчитать. Полли делает то же самое для Десны. Это мощный момент и для Десны, потому что она действительно признается в своих собственных вещах. Она такая: «Я преступница». Они обе действительно говорят друг другу суровую правду, и мне нравится наше шоу, потому что оно продолжает углублять сестринские отношения между этими женщинами. Всякий раз, когда этому угрожают, это каким-то образом делает их сильнее. В течение всего сезона мы видели, как отношения этих женщин с другими находятся в опасности, и они просто продолжают копать глубже и возвращаться друг к другу. Я думаю, что это особенное, и это верно для настоящей дружбы между женщинами.

В ожидании финала, как завершится сезон?

Вы получите удовлетворительные выводы по некоторым вещам, к которым мы стремились, но также возникнет большой вопрос относительно того, какими будут следующие шаги для этих женщин.