Занятия вогом в студиях танцев Уфы: цены, отзывы, адреса
Вог — цены и отзывы. Сравнительная таблица школ танцев Уфы, где есть услуги по обучению вогом. Группы для начинающих и продолжающих.
Услуга:
Расположение:
Показать
изменения
Показать карту
На портале Dance.Firmika.ru собраны школы танцев Уфы, в которых есть занятия вогом. Возраст этого танца насчитывает более полувека, однако наибольшую популярность он получил только в последние годы. Интересной особенностью направления являются мгновенные замирания танцора в определенной позе — демонстрация себя и своего тела. Небольшая пауза, после чего танец продолжается, и через несколько секунд снова замирает. Мы собрали цены на уроки стиля танца вог и представили их в удобных для сравнения таблицах. Оценить профессионализм преподавателей помогут отзывы учеников, открывших для себя вог, оставленные на портале.
Стиль танца вог — выбор для стильных танцоров!
Характерной частью вога являются манерные позы, полная эпатажа походка… Все, что только может связать фотографии кинозвезд и танец. Именно по этой причине этот стиль изначально носил название «Презентация», а потом был переименован в «Представление». Он словно представляет танцора с наиболее выгодной стороны! В вог входит четыре основных направления, имеющих свои особенности:
- Voque Femme — наиболее женственное направление вога, ориентированное на представительниц прекрасного пола. Все движения созданы для того, чтобы подчеркнуть линии изящной и стройной фигуры.
- Old Way — это ранний вог, который существовал еще в восьмидесятые годы. В нем удивительным образом сочетаются оригинальные элементы из разных культур, дополненные журнальными позами моделей. Для направления характерно ярко выраженное позирование и три основных принципа: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
- New Way — более новое течение вога, возникшее после девяностых годов. В нем появились новые элементы, требующие более серьезного контроля над телом, концентрации и балансировки, например акробатические упражнения, растяжка.
- Runway — самый яркий способ самовыражения! В его основе лежит техника профессиональной подиумной походки, дополненной роскошными стилизованными костюмами.
Как видно, в воге большую роль играют творческие способности танцора, его эпатажность и уверенность в себе. Стиль оставляет огромный простор для самовыражения и импровизации!
Вопросы по теме «Вог»
Задать новый вопрос
Вопрос будет задан всем школам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.Задать вопрос
По этой теме вопросов ещё никто не задавал. Вы можете задать первый.
Дёмский Калининский Кировский Ленинский Октябрьский Орджоникидзевский Советский
Новый Vogue: Меррилин | Попытка T в бальных танцах
- Следующие шаги показаны с точки зрения джентльмена. Шаги дамы будут такими же, за исключением поворотных шассе.
- Эти шаги не заменяют учителя.
16-тактовый фокстрот (4/4) 28-32 ударов в минуту
Slow-ow = 2 доли (1½ доли, если за ними следуют и ).
Quick = 1 доля (½ доли, если за ней следуют и ).
и = ½ такта.
Начало в полутеневой стойке лицом к линии танца.
- Медленно Вперед левой ногой. Каблук.
- Медленный ход Вперед правой ногой. Пятка-носок.
- Quick Боковая левая нога.
- Быстрый Совместите правую ногу с левой ногой. Носок-пятка.
- Замедленная Задняя левая нога. Носок-пятка.
Поднять носок правой ноги от пола.
- Замедленный ход Вперед правой ногой . Каблук.
- Медленный ход Вперед левой ногой. Пятка-носок.
- Quick Боковая правая ножка.
- Быстрый Совместите левую ногу с правой ногой. Носок-пятка.
- Замедленная Задняя правая нога. Носок-пятка.
Поднимите носок левой ноги от пола. - Медленно Вперед правой ногой . Пятка-носок-пятка.
Поворот лицом по диагонали к центру (45 ° влево) на левой ноге. - Медленный ход Вперед правой ногой. Пятка-носок.
- Quick Боковая левая нога. Носок.
Повернитесь на 45° вправо лицом к Линии Танца. - Быстрый Совместите правую ногу с левой ногой. Носок.
- Медленный поток Боковая левая нога. Носок-пятка.
и Сведите правую ногу к левой, без веса. Внутренний край носка. - Медленный поток Вперед, правая нога
Повернуть лицом по диагонали к стене (45° вправо) на правой ноге.
Сведите левую ногу к правой, без веса. Внутренний край носка. - Медленный ход Вперед левой ногой. Пятка-носок.
- Quick Боковая правая ножка. Палец на ноге.
Повернитесь на 45° влево лицом к Линии Танца. - Быстрый Совместите левую ногу с правой ногой. Палец на ноге.
- Медленный поток Боковая правая нога. Носок-пятка.
и Сведите левую ногу к правой, без веса. Внутренний край пальца ноги. - Медленный ход Вперед левой ногой. Каблук.
- Медленный ход Вперед правой ногой. Каблук.
- Быстрый Вперед левой ногой. Пятка-носок.
- Быстрый Скрестите правую ногу за левой ногой. Носок-пятка.
- Медленный ход Вперед левой ногой. Пятка-носок-пятка.
Воздушный подъем правой ногой (поднять ногу над полом, бедро параллельно полу). - Медленный поток
- Медленный поток
- Быстрый
- Быстрый
- Медленный поток
- Медленный поток
и - Медленный поток .
- Медленный поток
и - Медленный поток
Роторные шасси. *
- Быстрый-
- и –
- Быстрый-
. - Быстрый-
- и –
- Быстрый-
. - Быстрый-
- и –
- Быстрый-
. - Быстрый-
- и –
- Быстрый-
* На момент написания я не разбирался в Rotary Chassés, поэтому я бы порекомендовал проконсультироваться с книгой или учителем.
Нажмите здесь, чтобы вернуться к списку новых танцев VogueНравится:
Нравится Загрузка…
Australian New Vogue, танцующий в Интернете
Australian New Vogue, танцующий в ИнтернетеТанцы австралийского нового Vogue
в Интернете
Дон Хербисон-Эванс, Центральный Квинслендский университет,
Бандаберг
Австралия
(обновлено 8 августа 2001 г.
, 1 апреля 2023 г.)Введение
Новые танцы Vogue зародились в 1930-х и 40-х годах. когда какой-то австралиец танцоры восстали против формальной балетной работы ногами Английские старинные танцы (Бойд, 1984б; Гвинн, 1985), и начал ставить секвенсорные танцы на основе техники Modern Ballroom. Лен Хуриган из Брисбена ввел термин «Новый Vogue». для этих танцев. У них много открытых позиций, что делает их привлекательными смотреть, как английское Old Time, и в отличие от стандартных бальных танцев в котором наблюдатели видят только спины пар. В танцах тоже есть только работа ног, предписанные выравнивания и базовые удержания, оставляя танцорам возможность добавлять свои собственные формы и стили, что делает их очень выразительными, чтобы танцевать и смотреть.
Автор и партнер Анна Пайпер танцует Люсиль Вальц
New Vogue Dancing теперь очень популярен в Австралии, его танцуют в социальных сетях. танцы в клубах и общественных залах по всей стране. Например, в настоящее время в Бандаберге, провинциальном городке с населением около 40 000 человек, есть Новые танцы Vogue состоятся в понедельник вечером (Millbank Hall), Утро вторника (зал коронации), вечер среды (зал коронации), Вечер четверга (Кепнок-холл), вечер пятницы (Шэрон-холл), и в воскресенье вечером (Клуб гребцов). в Соревнования и чемпионаты по спортивным танцам проводится по всей стране, обычно участников больше на мероприятиях New Vogue, чем в Standard Modern Ballroom или латиноамериканские и американские соревнования, и это делает австралийские соревнования несколько отличается от зарубежных, например, в Северной Америке или Соединенном Королевстве.
Танцы австралийского New Vogue — это последовательные танцы для пар, каждая пара, состоящая обычно из мужчины и женщины. В очередных танцах каждая пара на танцполе исполняет те же шаги в то же время и в конце последовательности, шаги начинаются снова. Это заставляет New Vogue танцевать относительно прост в освоении, так как новичок может легко скопировать движения соседних танцоров на полу.
Новые танцы Vogue были поставлены под все танцевальные ритмы. В этой статье танцы перечислены для Быстрый вальс, Медленный вальс, Медленный фокстрот, Квикстеп, Танго, Марш, Босса-нова, самба, румба, ча-ча-ча и джайв (свинг). За прошедшие годы было поставлено много сотен танцев New Vogue. (Хенд, без даты; Лаймон и Батлер, без даты; Бэдхэм, без даты) Многие представлены на регулярных конкурсах, которые проводятся для предоставить витрины для такой новой хореографии. Однако, в конце концов, лишь ограниченное количество действительно приобрело широкую популярность. За прошедшие годы появилось множество географических вариантов многих танцев. развивались, и поэтому в 1967 Австралийский танцевальный совет по контролю начали стандартизировать подмножество танцев для конкурсы и танцевальные чемпионаты.Социальные танцы New Vogue
Многие из более простых танцев New Vogue представляют собой последовательности обычный стандартный современный бальный зал или латиноамериканские «ступени». «Шаг» (также называемый «Фигура» или «Вариация») — это стандартизированная ряд движений, которому было дано название. Используемые «Шаги» в этой статье взяты из перечисленных в учебных планах крупные танцевальные общества, в частности Федеральная ассоциация Учителя танцев. Длина шага не фиксирована, но может варьироваться от от одного шага (как в «Slip Pivot») до нескольких тактов (как в «Фреголина»). Таким образом, эти более простые танцы могут быть хорошо описаны список названий составляющих их «Шагов» вместе с дополнительные инструкции относительно направлений и танцевальных приемов. Ряд таких скриптов доступен здесь в различных ритмы, каждый танец описывается, как указано выше с простыми сокращениями направлений и танцевальных приемов (описано в Приложении А). Названия танцев указаны в Приложение Б.
Конкурс New Vogue Dances
Следующие танцы New Vogue используются для: Соревнования по спортивным танцам, а их 15 были одобрены Танцевальный спорт Австралия для чемпионатов Австралии (отмечено * ):
Эти танцы сложнее, чем более простые танцы социальной последовательности, описанные выше, и нуждаются в более сложный способ описания. Ряд книг предлагает таблицы движений для каждого шага каждого танца ( Бойд, 19 лет84а; Хескет, 1989). Для веб-страниц, связанных с этим проектом, танцы были описан в Labanotation (Hutchinson, 1954). Это символическая графика сценарий для описания и/или предписания общих движений человека произвольная степень точности. Большинство профессиональных танцевальных коллективов имеют нотариус в штате, который ведет нотную запись танцев в репертуаре компании. Ряд обозначений был стандартизирован на международном уровне. и используются для этой цели. Лабанотация является одной из них, и она также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что сайт World-Wide-Web в Германии имеет отличный учебник по этой нотации (Griesbeck, 1996). Пример можно увидеть в Рисунок 2, показывающий Доротею Вальц в лабанотации.
РИСУНОК 2
Доротея Вальс в лабанотации
Как видно, танец записан на паре вертикальных нотоносцев. один для движений мужчины (слева) и один для движения женщины. Время символически движется вверх, и танец фактически начинается с двойная полоса. Символы под этим обозначают начальную позицию. Каждый нотоносец состоит из центральной линии и линии с каждой стороны. Символы, расположенные рядом с центральной линией, относятся к несущим движения ног. Символы слева от центральной линии относятся к движениям левого конечности, а справа от средней линии: правые конечности. как может быть видно, начальное движение человека левой ногой. Символ с зазубрина на его вершине означает движение вперед, поэтому человека можно увидеть сделать шаг вперед на левую ногу, а затем на правую ногу. Параллелограмм обозначает поворот влево или вправо в зависимости от на его ориентацию и на количество, обозначенное штифтом в его середине. Таким образом, после первых двух шагов можно увидеть, как человек делает четверть шага. поворота направо. Следующим символом поддержки для мужчины является треугольник. обозначающий шаг в сторону, и так далее.
Обозначение довольно легко выучить, но для тех, кто считает, что проблема, дальнейшая помощь была предоставлена.
LED, ЛИНТЕР и НЮД
Чтобы понять оценки лабанотации в этом проекте, три специальных компьютерные программы «LED» (Hunt, 1997), «LINTER» (Hunt, 1997) и «ОБНАЖЕННЫЕ» (Herbison-Evans, 1997).
Программа «LED» была написана для управления символами лабанотации, а также создавать, изменять, хранить, извлекать и распечатывать танцевальные партитуры, написанные в лабанотации. Это редактор для Labanotation. Он хранит результаты на компьютере в файлах простого формата. Каждая строка файла численно описывает тип, форму, положение, размер, уровень и ориентация одного символа в партитуре. Файлы для обозначения каждого танца также доступны на World-Wide-Web, а также имеет исходный код программы для ‘ВЕЛ’ , «ЛИНТЕР» и Программы ‘NUDES’ (бесплатно, так как они были разработаны с использованием государственные финансы, поэтому кажется разумным сделать их свободно доступными для общественный).
Программа ‘ЛИНТЕР’ извлекает файл лабанотативной партитуры танца. хранится в ‘LED’, и переводит его в набор команд для анимационная программа «ОБНАЖЕНИЕ». Из этого набора команд программа «ОБНАЖЕНИЕ» может создать анимированную последовательность синтетической фигуры, исполняющей танец. В настоящее время он показывает только мужчину (по имени Фред) или женщину. (по имени Джинджер) танцует шаги, но не оба, а рамка просмотра отслеживает вместе с танцором, как он/она продвигается по танцполу. Фигура танцует на серии смоделированные половицы, чтобы глаз мог оценить отслеживание.
РИСУНОК 3
Фред и Джинджер танцуют Меррилин вместе
Различные типы вывода могут быть запрошены из программы ‘NUDES’. Если мощная рабочая станция стоимостью, скажем, 30 000 долларов доступна для отображать вывод (например, Silicon Graphics ‘Iris’), затем полный танец можно посмотреть; и скорость, направление вид, и степень масштабирования может быть изменена, пока фигура танцует. Это делает анимацию «ОБНАЖЕННЫЕ» далеко превосходит видео в качестве учебного пособия для танцоров, для видео направление просмотра и увеличение зафиксированный.
Если для просмотра вывода доступен только Macintosh или ПК стоимостью 2000 долларов, затем необходимо зафиксировать направление просмотра и степень масштабирования. заранее. Если ‘Quicktime’ или другая подобная анимация просмотрщик доступен, то можно просмотреть весь танец. Если доступна только система X-Windows, то только до 100 кадры анимации можно просматривать одновременно. Как и большинство танцев От 800 до 1300 кадров в длину при 25 кадрах в секунду, это довольно ограничено. Доля танца, которую можно просмотреть, может быть увеличена за счет анимации более низкого качества при просмотре со скоростью, скажем, 12 кадров в секунду, и/или уменьшение размера изображения (размер по умолчанию — 256 квадратных пикселей, т.е.: около 1/5 площади экрана ПК)
Однако даже для этих менее дорогих компьютерных терминалов можно попросить программу «NUDES» произвести трехмерный вывод, и это снова делает вывод компьютера превосходным по сравнению с видео для обучения и обучение танцам. Доступны различные варианты 3D-просмотра. программа ‘NUDES’: стереопары freeview или crossview, красный/зеленый наложенные пары анаглифов и различные формы автостереограмм такие как обои, случайная точка и гибрид.
Фред танцует вальс Доротеи в стереосистеме Freeview 9.0012
РИСУНОК 5
Фред танцует вальс Доротеи в стереосистеме перекрестного просмотра
РИСУНОК 6
Фред танцует вальс Доротеи в стереофоническом анаглифическом формате
РИСУНОК 7
Фред танцует вальс Доротеи, автостереообои
РИСУНОК 8
Фред танцует вальс Доротеи, автостерео с случайными точками
Каталожные номера
Бэдхэм, К. (без даты) Давай снова потанцуем , 68 High Street, Лисмор, Новый Южный Уэльс, Австралия.
Бойд, Н. (1984a) Новая танцевальная последовательность Vogue , 165 Bobbin Head Road, Turramurra, NSW, Australia, исправленное издание.
Бойд, Н. (1984b) Руководство по танцам Old Time Sequence на английском языке , 165 Bobbin Head Road, Туррамурра, Новый Южный Уэльс, Австралия.
Хербисон-Эванс, Д. (1997) ню.html
Хескет, Р. (1989) Пересмотренная техника тринадцати новых танцев чемпионата Vogue , Clayton Dance Centre, 296 Spring Road, Dingley, Victoria 3172, Австралия.
Грисбек К. (1996) http://www.rz.uni-frankfurt.de/~griesbec/LABANE.HTML
Гвинн, М. (1985) Танцевальная последовательность , A&C Black, Лондон (2-е изд.).
Хенд, Н. (без даты) Старинные танцы , Британская танцевальная ассоциация, Сидней, Австралия.
Хант, С. (1997) http://linus.it.uts.edu.au/~don/pubs/led. html
Хатчинсон, А. (1954) Лабанотация , Книги театрального искусства, Шестая авеню, 333, Нью-Йорк, США.
Лимон, К. и Батлер Л. (без даты) Танцы для общественных мероприятий , Почтовый ящик 771, Даббо, Новый Южный Уэльс, Австралия.
Приложение А: Сокращения
В танцевальных сценариях Social New Vogue используются следующие аббревиатуры. описать удержания и выравнивания:
Л — слева.Р — правый.
S — медленно (т.е. брать 2 доли музыки)
Q — быстро (т.е. брать 1 долю музыки)
& — и (т.е. брать половину доли музыки)
WOW — без веса.
WCW — со сменой веса.
LOD — линия танца: против часовой стрелки вокруг комнаты.
ALOD — против линии танца: по часовой стрелке вокруг комнаты.
C — к центру комнаты.
DC — по диагонали к центру
DW — по диагонали к стене
W — к стене
CH — закрытая задержка: нормальная позиция для бальных танцев.
PP — прогулочное положение: лицом к партнеру,
OH — открытая позиция: лицом к партнеру, слева у мужчины и справа у женщины, остальные руки свободны. COH — скрещенная открытая позиция: лицом к партнеру, правая рука мужчины и правая женщина, остальные руки свободны. OEH — открытая вытянутая задержка: оба смотрят в одну сторону, мужская рука L к даме R, другие руки свободны. COEH — встречная открытая расширенная задержка: оба смотрят в одну сторону, мужская рука R к женской L, другие руки свободны. SH — задержка тени: оба смотрят в одну сторону, Левая рука к левой, правая рука к правой. SSH — полутеневой захват: оба смотрят в одну сторону, левая рука мужчины к левой руке женщины, правая рука мужчины на правом бедре дамы, правая рука дамы свободна.
Описания в Сценариях относятся к шагам человека:
Приложение B: Социальные танцы