Обложка Vogue — Вещь недели на «Снобе» — Сноб
Героем обложки британского VOGUE впервые в истории стал мужчина — актер Тимоти Шаламе («Зови меня своим именем», «Дюна», «Красивый мальчик»). Рассказываем об этой и других знаковых обложках журнала
16 сентября 2022 19:01
1892. В Америке выходит первый номер Vogue. Придумавшие журнал Артур Турнюр и Гарри Маквикар помещают на обложку черно-белую иллюстрацию: девушку в длинном платье с букетом цветов, обвязанным лентой. Следующие обложки похожи по стилистике: на них изображают модно одетых женщин за чтением, прогулками и работой. «Художники от руки выводят складку на каждом платье, каждый цветок и каждую деталь декора, которые отпечатываются и украшают обложки сначала американского, а затем британского изданий журнала», — пишет редакция Vogue.
Фото: Vogue
1918. Во время Первой мировой войны на обложке Vogue появляется первая «социальная» иллюстрация: рисунок Портера Вудраффа — сестра милосердия на фоне полотна с красным крестом.
Фото: Vogue
1932. Наступает новая эпоха в истории обложек журнала — на них начинают размещать цветные фотографии. На первую цветную обложку Vogue попадает снимок девушки с надувным мячом на фоне электрически-синего неба. Его автор, Эдвард Стейхен, в 1920–1930-х годах считается главным модным фотографом не только Америки, но и мира. Вслед за ним сотрудничать с журналом начинают ведущие фотографы: Ричард Аведон, Ги Бурден, Питер Линдберг, Хельмут Ньютон и другие.
Фото: Vogue
1943. Специально для Vogue знаменитый фотограф Ирвин Пенн создает первый в истории глянца натюрмортный снимок. Темой октябрьского номера стала история о том, как парижская редакция журнала пострадала от фашистской оккупации и что в работе журналистов издания изменила война.
Фото: Vogue
1974. На обложку впервые помещают фотографию темнокожей модели — Беверли Джонсон. «Появиться на обложке Vogue — мечта каждой модели, — скажет она. — Это знак успеха и признания.
Представьте, как я себя чувствовала, когда узнала, что стану первой цветной девушкой, которая ее украсит?»Фото: Vogue
1992. К столетию издания главный редактор Vogue Анна Винтур просит Патрика Демаршелье создать «манифест свободе» — сфотографировать вместе десять топ-моделей, в том числе Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту и Синди Кроуфорд, в простых белых рубашках и джинсах.
Фото: Vogue
2019. Vogue UK в рамках проекта Forces for change выходит сразу с пятнадцатью вариантами обложек. На каждой — «женщина, чье желание изменить мир не знает границ»: среди них премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн, экоактивистка Грета Тунберг и актриса Сальма Хайек.
Фото: Vogue
2020. Знаковым становится апрельский выпуск Vogue Portugal: во время локдауна редакторы размещают на обложке изображение двух целующихся людей в медицинских масках со слоганом Freedom on hold. Fear will not stop us (англ. «Свобода на паузе. Страх нас не остановит»). Летом на обложке британского Vogue появляется другое социальное высказывание — коллаж из 20 фотографий темнокожих активистов.
Фото: Vogue
2022. Впервые в истории на обложке британского Vogue оказался мужчина — актер Тимоти Шаламе. Специально для журнала его снял Стивен Мейзел, автор знаменитой обложки альбома Мадонны Like a Virgin. Главный редактор издания Эдвард Эннинфул рассказал, что намеренно не помещал на обложку фото мужчин, потому что Vogue в первую очередь «прославляет женщин». Он не хотел, чтобы первое появление мужчины на «заглавной фотографии» было «трюком или бессмысленным заявлением». «Возможно, я ждал подходящего мужчину», — объяснил Эннинфул.
Фото: Vogue
Подготовила Ольга Обыденская
#мода, #стиль, #Vogue
легендарные обложки Эрте для Harper’s Bazaar и Vogue.
T
МОДА • ИСТОРИЯ
Текст: Олег Цозик
В этот день, 4 декабря (по старому стилю — 23 ноября), 127 лет назад родился Роман Петрович Тыртов, художник-график и иллюстратор, прославившийся по всему миру под псевдонимом Эрте (в соответствии с первыми буквами имени и фамилии). Потомственный дворянин, уехавший из России перед Первой мировой войной, он на протяжении 20-х и 30-х годов создавал обложки и иллюстрации для Harper’s Bazaar и Vogue. Мы собрали 10 самых необычных рисунков, которые украшали легендарные издания и наиболее точно отразили дух того времени: роскошный и гротескный.
Harper’s Bazaar
октябрь 1917
Одна из первых обложек Эрте для Harper’s Bazaar выделяется не только особенной манерой, от которой художник никогда не откажется, но и некой комичностью, если не карикатурностью персонажей. С детства рисовавший эскизы для платьев и костюмов, в юности бравший уроки рисования у Репина, а после переезда в Париж в 1912 году сотрудничавший с великим кутюрье Полем Пуаре, Эрте сумел окончательно раскрыть свой талант и реализовать свои фантазии именно в иллюстрациях. Художественные наработки помогли ему и в карьере сценографа. Так, в том же 1917 году начинается его десятилетнее сотрудничество с кабаре Folies Bergère, для постановок которого Эрте создавал броские костюмы и великолепные декорации.
Иллюстрации Эрте кажутся оторванными от реальности, однако свое время художник чувствовал хорошо. Результатом октябрьского переворота в России стали революционные настроения по всей Европе, и их Эрте отразил в январской обложке Harper’s Bazaar за 1918 год. На ней прекрасная дева (возможная аллюзия на Марианну — образ республиканской Франции) протягивает руку к огню революции, а до нее пытается докричаться петух (несомненный символ Франции).
январь 1918
Театральность иллюстраций Эрте перекликается с его работой над сценическими костюмами, в том числе для великой балерины Анны Павловой и не менее великой танцовщицы-шпионки Маты Хари. Он вообще был большим поклонником театра, балета, с самого детства посещал Большой и Мариинский, учился танцам у Марии Петипа — представительницы знаменитой балетной династии. Как объяснял сам художник: «Воображение — главное в моем творчестве. Все, что я делал в искусстве, — игра воображения. И у меня всегда был один идеал, одна модель — движение танца».
апрель 1918
октябрь 1917
Одновременно с работой в Harper’s Bazaar Эрте создал несколько обложек для другого великого модного журнала — Vogue. Каждая иллюстрация, созданная Эрте, погружает зрителя в фантасмагоричные миры художника. Путешествие по этим мирам он и транслировал в своих работах, приглашая каждого прикоснуться к, казалось бы, недосягаемому миру грез. Волшебство не требует объяснений — девушка на обложке Vogue оседлала павлина (сейчас это назвали бы кэмпом) — просто потому, что это красиво.
Harper’s Bazaar
май 1922
Двадцатые годы стали одновременно эпохой джаза и ар-деко. А Эрте оказался одним из глашатаев этого времени безудержного веселья и невообразимой роскоши. Заказы поступали ему буквально отовсюду: уже не только ведущие модные издания жаждали заполучить обложку или хотя бы иллюстрацию от Эрте, но и такие великие театры, как парижская Гранд-опера и нью-йоркская Метрополитен-опера, заключили с ним контракты на создание сценографии и костюмов артистов. А вот от сотрудничества с «Русскими сезонами» Сергея Дягилева Эрте вежливо отказался, выбрав более выгодное предложение от киностудии Metro-Goldwyn-Mayer стать художником по костюмам фильмов «Бен Гур» и «Богема». Параллельно с этим он продолжал рисовать обложки Harper’s Bazaar, на технику исполнения и сюжеты которых оказал влияние ускоряющийся темп жизни «ревущих двадцатых».
После пары лет менее продуктивной иллюстраторской деятельности (в начале 20-х Эрте посвящал все больше свободного времени сценографии и работе в Голливуде и на Бродвее) художник вновь сосредотачивает свои усилия на Harper’s Bazaar. Слегка кокетливый стиль этой обложки показывает не только неизменную увлеченность Эрте театром, но дает представление о его огромном багаже знаний. Например, прическа героини — отсылка к «узлу Аполлона», популярному у аристократок начала XIX века.
август 1925
Рисунки Эрте зачастую не просто полет фантазии, а осмысленное высказывание. Например, майская обложка Harper’s Bazaar за 1926 год иллюстрирует саму атмосферу тех беззаботных лет: чувство свободы окрыляло многих, а растущее благосостояние будто отворяло дверцы клеток, в которых жили европейские буржуа.
май 1926
Тема экзотики и дальних стран была неизменно близка фантазеру Эрте. К тому же в двадцатые годы возник небывалый спрос на необычность форм, силуэтов и узоров. Увлечение леопардовыми и зебровыми принтами или декором в виде перьев страуса, павлина было типичным для тусовщиков 20-х годов. И Эрте был рад отразить эту тенденцию.
август 1927
«Чем бы был наш журнал без обложек Эрте?» — сказал в одном из интервью медиамагнат Уильям Херст, владелец Harper’s Bazaar. И действительно, благодаря Эрте в журнале научились так искусно сочетать утонченность и лоск. Эрте вообще был мастером комбинаторики: например, удачно сплетал русские мотивы с традиционным европейским или американским фольклором, как на этой обложке, героиня которой изображена в головном уборе, напоминающем причудливый кокошник, но вместе с тем предстает в образе покровительницы зимы скандинавской Ледяной девы или более знакомого персонажа — андерсеновской Снежной королевы.
декабрь 1932
В предвоенную эпоху на фоне Великой депрессии ар-деко и вместе с ним бурная, яркая жизнь стали уходить в прошлое. В 1936 году контракт с Harper’s Bazaar закончился, и продлевать его не стали: публике требовались новые идеи и формы. В 1933 году Роман Тыртов потерял своего спутника жизни и агента, князя Николая Урусова (он умер от заражения крови из-за укола шипом розы), и краски жизни стали блекнуть. Позже он скажет, что эти годы были похожи на крушение его собственного мира: «Я чувствовал себя последним представителем исчезнувшей эпохи». После Второй мировой он сосредоточился на работе над спектаклями и мюзиклами, а также стал пробовать себя в скульптуре. О рисунках Эрте тоже не забывал, устраивал ретроспективные выставки, посвященные двадцатым годам. Затем, в 1967 году, музей Метрополитен купил сразу 170 его работ — что небывалое прижизненное признание для художника. Но сам он этому большого значения не придавал. «Посмотрите на меня. Я живу в другом мире — мире снов и забвения», — говорил Эрте. И мы с вами можем в этот мир хотя бы заглянуть.
октябрь 1936
{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:30}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Drake, 21 Savage подали в суд из-за поддельной обложки Vogue от Condé Nast
Drake, 21 Savage подали в суд из-за поддельной обложки Vogue от Condé NastПодписатьсяПодарить
Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.
Ненастоящая фотография Дрейка и Vogue EIC Анны Винтур вместе. Фотоиллюстрация: Стервятник; Фото Диа Дипасупил/Getty Images и Тейлор Хилл/FilmMagic
Обновление от 10 ноября 2022 г.:
Похоже, пародийная промо-кампания Дрейка и 21 Savage для Her Loss теперь по закону является их потерей. Американский судья запретил рэперам использовать поддельные обложки Vogue 9 ноября, через два дня после того, как Condé Nast подал в суд на дуэт за использование бренда издателя без его разрешения. Приказ требует, чтобы Дрейк и 21 Savage прекратили распространение поддельного журнала и обложек, в том числе в социальных сетях, и запретили им использовать имя и образ Анны Винтур. Похоже, рэперы удалили изображения из своих аккаунтов в социальных сетях. Слушание назначено на 22 ноября, чтобы рассмотреть более длительный судебный запрет.Оригинал истории опубликован 8 ноября.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный champagnepapi (@champagnepapi)
Согласно судебному иску, Condé пытается убедить Дрейка и 21 прекратить продвижение фальшивого журнала с 31 октября, на следующий день после того, как они представили его. Когда в тот же день компания отправила письмо о прекращении противоправных действий, Хилтзик якобы просто ответил, что «это было [ sic ] получен». Адвокаты Конде продолжают ссылаться на многочисленные публикации и фанатов, которые думали, что обложка журнала была настоящей. В заявке также рассматривается конкретная проблема с подделанными изображениями Дрейка и редактора Vogue Анны Винтур, которая «не давала разрешения на использование своего изображения для продвижения альбома ответчиков». В целом в иске утверждается, что 21-летний Дрейк и Хилтзик действовали с «легкомысленным пренебрежением к правам Condé Nast». В дополнение к возмещению ущерба по семи искам Condé требует, чтобы Дрейк и 21 Savage уничтожили копии поддельного журнала. Их потеря, на самом деле.
Обложка Vogue Дрейка и 21 Savage больше не издаетсяВещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести New York комиссию.
SPAC мертвы. Почему Гриндр использовал его? SPAC мертвы. Почему Гриндр использовал его?
вырезать обложки
Лурдес Леон никогда не думала, что поставит рекорд Лурдес Леон никогда не думала, что поставит рекорд
близко читает
Неверное прочтение Октавии Батлер Неверное прочтение Октавии Батлер
- vulture.com/_pages/claplfhfg0000ynhb0ktg6ai8@published» data-track-authors=»Richard Rys» data-track-headline=»The Walking Dead Series-Finale Recap: Unfinished Business» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> Ходячие мертвецы Series-финал: незавершенное дело
- The White Lotus Резюме : взлеты и падения
- Взлеты, падения и возгласы церемонии открытия Рок-холла 2022 года vulture.com/_pages/clamnia6v0000a1h8m3qm4zbs@published» data-track-authors=»Jackson McHenry» data-track-headline=»Adam DiMarco and Haley Lu Richardson Are Reading Your White Lotus Theories» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Адам ДиМарко и Хейли Лу Ричардсон читают ваши теории White Lotus
- Постельные привычки
- Ходячие мертвецы Серия-финал: незавершенное дело vulture.com/_pages/clamx6m1h0000n6fsqd91fntt@published» data-track-authors=»Tom Smyth» data-track-headline=»The White Lotus Recap: Highs and Lows» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> The White Lotus Резюме : взлеты и падения
- Взлеты, падения и возгласы церемонии открытия Рок-холла 2022 года Butler» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Захватывающая жизнь Октавии Э. Батлер
- Постельные привычки
Последний
невозможно!
Бренди возобновит свое правление Золушкой Вместе с Ритой Орой в роли Королевы Червей в сиквеле Descendants The Pocketwatch.
музыкальный обзор 974-05:00″> 18:29
Игра памяти, с виолончелью: Путеводитель Майкла Гордона по Никарагуа «Прелесть этой партитуры заключается в отказе от крупных жестов и отдаче предпочтение красноречивым деталям».
прошлой ночью поздней ночью
Майкл Че узнает, что он маргинал, на Ziwe По словам Зиве, к маргинализированным людям на самом деле относятся «комики, о которых пишут в прессе».
спросить эксперта
К чему на самом деле приведет расставание Ticketmaster и Live Nation? «У них нет Ticketmaster в Европе. У них есть конкуренция, и цены на билеты ниже».
ные планы
Господи, тетя Долли приедет на Новогоднюю вечеринку Майли Долли Партон будет соведущей вместе с Майли Сайрус.
праздничные трансляции
9 лучших рождественских фильмов на Netflix От ромкомов в стиле Hallmark до заветной праздничной классики.
девочка-лошадь никому не причинит вреда 689-05:00″> 14:50
Кендалл Дженнер — мать-одиночка (лошадь) Звезда сериала «Кардашьян » и игрок НБА Девин Букер расстались.
100 дней аватара
Не оставайся грустным, Аватар снова в очереди на трансляцию Его разрыв с Disney + был строго временным.
скоро будет
Харрисон Форд попал под нож технологии антистарения для Indiana Jones 5 Последняя партия выйдет летом 2023 года.
посмотри на меня как на человеческого мальчика!
Отличные новости: воссоединение Clifford происходит в Лос-Анджелесе С участием Мартина Шорта, Ричарда Кайнда, режиссера Пола Флаэрти, суперфаната Тома Шарлинга и специальных гостей!
прав геев!
Джоджо Сива рада обучать Кэндис Кэмерон Буре «Ты, будучи религиозной, делай свое дело, девочка».
фестиваль стервятников 2022 423-05:00″> 12:19
Меган Фейи из White Lotus не учит нас итальянскому Честно говоря, с нашей стороны было грубо ожидать этого.
гриф 10×10
Головоломка ФИФА 8-Across, Eight Letters: событие, которое началось (ха!) 20 ноября.
фестиваль стервятников 2022
Стив Лемм из Broken Lizard получил пощечину за создание Пивной фестиваль Кто-нибудь, идите за мамой!
гриф спорт 644-05:00″> 11:34
Чон Кук пошел в Школу песен Шакиры к чемпионату мира по футболу Дебют «Мечтателей» на церемонии открытия.
рецензия на фильм
Инспекция одновременно неполная и многообещающая В этом автобиографическом фильме от Elegance Bratton молодой гей поступает на службу в морскую пехоту и подвергается жестоким издевательствам.
пойдем на вечеринку
Кто должен играть с Barbie Next? Грета Гервиг говорит 9Франшиза 0009 Barbie «определенно будет захватывающей».
утра 2022
Стиви Уандер воссоздал «We Are the World» для Лайонела Ричи на AMA С Смоки Робинсоном, Чарли Путом, Ари Ленноксом, Мелиссой Этеридж, Джимми Алленом и другими.
трудоголики
Итак, вы думали, что у BTS был перерыв? РЖУ НЕ МОГУ Путеводитель по их сольным проектам и предстоящим групповым мероприятиям (на данный момент).
профиль 083-05:00″> 8:00
Захватывающая жизнь Октавии Э. Батлер История девочки, выросшей в Пасадене, ездившей на автобусе, любившей маму и бабушку и написавшей миру себя.
Э. Алекс Юнг
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже подписчик?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже подписчик?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже подписчик?
Уже подписчик?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже подписчик?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.
Уже подписчик?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже подписчик?
Уже подписчик?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже подписчик?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже подписчик?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже подписчик?
Уже подписчик?
Издательство Vogue подает в суд на рэперов Drake и 21 Savage из-за поддельной обложки журнала
Culture Matters
Condé Nast в своем иске утверждает, что рекламная кампания, запущенная в поддержку альбома исполнителей «Her Loss», «полностью построена» на использовании Торговые марки Vogue и на ложном предположении, что они будут представлены в журнале.
Сафия Сами Али разрешение, согласно судебному иску, поданному в понедельник.
Condé Nast утверждает в своем иске, что «широкомасштабная рекламная кампания», недавно запущенная артистами для их альбома «Her Loss», «полностью построена» на несанкционированном использовании товарных знаков Vogue и на ложном предположении, что рэперы будут фигурировать в журнал.
В иске также утверждается, что художники создали поддельный номер журнала Vogue и распространили его копии в нескольких крупных городах, а также среди своих 135 миллионов подписчиков в социальных сетях. В иске также утверждается, что рэперы поблагодарили главного редактора журнала Анну Винтур за «любовь и поддержку в этот исторический момент» в постах в социальных сетях.
«Все это ложь. И ни одна из них не была санкционирована Condé Nast», — утверждает издатель в своем иске. «Журнал Vogue и его главный редактор Анна Винтур не принимали участия в Her Loss или его продвижении и никоим образом не поддерживали его».
Представитель Дрейка, настоящее имя которого Обри Грэм, отказался от комментариев.
Представитель 21 Savage, настоящее имя которого Шейя Бин Абрахам-Джозеф, не сразу ответил на запросы о комментариях.
21 Сэвидж и Дрейк выступают в колледже Морхаус 19 октября 2022 года в Атланте, штат Джорджия. Принц Уильямс / Getty Images распространяли и просили рэперов «прекратить свою деятельность, нарушающую авторские права, и принять соответствующие меры по исправлению положения, чтобы пресечь дальнейшее общественное замешательство», но безрезультатно.Их «обманная кампания» вызвала явную путаницу в отношении правдивости обложки журнала и «подчеркивает огромную ценность, которую несет обложка журнала Vogue», — говорится в иске.
Путаница возникла из-за нескольких комментариев пользователей, реагирующих на фальшивые новости о том, что художники были выбраны для украшения обложки, согласно иску.