S.PELLEGRINO представляет лимитированную серию, посвященную Vogue Italia
Классическая бутылка с эксклюзивной этикеткой – символ глобальной инициативы S. PELLEGRINO и издания Vogue Italia по поддержке молодых поваров и дизайнеров со всего мира
S. PELLEGRINO, компания по производству минеральной воды, являющейся воплощением итальянского образа жизни и синонимом высокой кухни по всему миру, презентовала новую лимитированную серию, посвященную культовому изданию о моде Vogue Italia. Уже сегодня бутылку с особенной этикеткой можно встретить в лучших ресторанах мира. В России эксклюзивная серия S. PELLEGRINO together with Vogue Italia будет доступна в начале июня 2015 года.
Проект является частью глобальной кампании Italian Talents, направленной на поддержку и создание синергии между S. PELLEGRINO и итальянскими брендами, знаменитостями, символизирующими стиль, инновации и культуру. Ранее в рамках кампании, запущенной в 2010 году, на этикетке S. PELLEGRINO появлялись узоры дома моды Missoni, изображение золотого ожерелья Bvlgari 60-х годов и образ великого итальянского тенора, маэстро Лучано Паваротти.
Новый дизайн этикетки — демонстрация сотрудничества двух амбассадоров итальянской культуры и стиля жизни. Бутылку знаменитой во всем мире воды S. PELLEGRINO украсила специальная этикетка, придуманная Франкой Соццани, главным редактором журнала Vogue Italia и одной из самых влиятельных женщин в мире моды.
Выпуск лимитированной серии воды S. PELLEGRINO together with Vogue Italia также символизирует уникальную инициативу двух брендов по поддержке молодых талантливых поваров и дизайнеров. В рамках проекта S. PELLEGRINO Young Chef 2015 редакция Vogue Italia подберет в пару каждому из двадцати финалистов начинающего дизайнера, который разработает предмет одежды или украшение, отражающие концепцию блюда шеф-повара.
Далее команды ожидает совместная презентация в рамках проходящей в Милане всемирной выставки ЭКСПО 2015, официальной водой которой является S.
PELLEGRINO. Оценивать представленные на конкурсе блюда и их авторов будет авторитетное жюри из всемирно известных шеф-поваров, в то время как редакция Vogue Italia выберет самого талантливого дизайнера.Следить за эксклюзивной информацией о региональных и международных этапах конкурса, а также познакомиться с фирменными блюдами шеф-поваров и модными творениями дизайнеров можно будет на www.finedininglovers.com, онлайн журнале S. PELLEGRINO и ACQUA PANNA для истинных поклонников гастрономии.
О конкурсе S.Pellegrino Young Chef
S. PELLEGRINO Young Chef – глобальная кампания по поиску молодых талантливых поваров под эгидой итальянской минеральной воды S. Pellegrino, которая в очередной раз подчеркивает связь бренда с гастрономическим миром, а также стремление открывать и поддерживать юные таланты.
Более 3500 молодых шеф-поваров из 191 страны подали заявки на сайте www.finedininglovers.com, чтобы получить шанс стать участником конкурса S. PELLEGRINO Young Chef 2015. Изучив электронные заявки конкурсантов, представители кулинарной академии ALMA провели экспертный отбор, по итогам которого были определены 10 полуфиналистов. Для каждого прошедшего в финал шеф-повара партнер инициативы S. PELLEGRINO, издание Vogue Italia подберет начинающего дизайнера, который разработает предмет одежды или украшение, отталкиваясь от концепции блюда шеф-повара. Каждый из 20* мировых финалистов будет курироваться ментором, известным поваром в регионе. Регион Россия, СНГ и страны Балтии представит Эльдар Мурадов, су-шеф ресторана «Мансарда». В роли его наставника выступит Андреа Аккорди, шеф-повар Four Seasons Lion Palace, который поможет улучшить рецепт и даст общие рекомендации в процессе подготовки.
Кульминацией всего проекта станет мировой финал конкурса, который состоится 25-27 июня в Милане в рамках EXPO 2015. Именно здесь авторитетное жюри из всемирно известных шеф-поваров, «семи мудрецов», присвоит почетное звание S. PELLEGRINO Young Chef 2015. В состав жюри финала конкурса войдут: Янник Аллено (Le Groupe Yannik Alléno, Франция), Массимо Боттура (Osteria Francescana, Италия) Джоан Рока (El Celler de Can Roca, Испания), Гастон Акурио (Astrid Y Gaston, Перу) Марго Янсе (Le Quartier Français, ЮАР) Ёшихиро Нарисава (Narisawa, Япония) и Эрик Рипарт (Le Bernardin, США). Также гостями конкурса будет выбран победитель в номинации «Лучшая пара шеф-повар и дизайнер».
20 РЕГИОНОВ-УЧАСТНИКОВ:
• Италия
• Франция
• Германия и Австрия
• Швейцария
• Испания и Португалия
• Великобритания и Ирландия
• Скандинавия (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания)
• Восточная Европа
• Бельгия, Нидерланды, Люксембург
• Страны Средиземноморья
• США
• Канада
• Африка и Средний Восток
• Латинская Америка и Карибские Острова
• Страны Тихого Океана (Австралия, Новая Зеландия, Тихоокеанские острова)
• Китай
• Япония
• Средняя Азия
• Юго-Восточная Азия
Информация о S. PELLEGRINO и ACQUA PANNA
S. PELLEGRINO, ACQUA PANNA и SANPELLEGRINO Sparkling Fruit Beverages являются международными торговыми марками компании Sanpellegrino S.p.A., которая базируется в Милане и представлена в более чем 120 странах мира через собственные филиалы и дистрибьюторов на всех пяти континентах. Эти продукты являются воплощением высокого качества, передового опыта и итальянского стиля, построенного на синтезе удовольствия, здоровья и благополучия.
КРО ОООИ ВОГ, Калининград (ИНН 3904021899), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqNxN4iHsl4j9epytQWEzBm2kQCf1h90wBbtE39Nv0ZlkrDPHVF3q507OoPrVopi5JsUWdX6uMuWoOWAMipQE5PzfRbw6TDQ1421cU95piCf79PIUhZ5vxKuPg_R8XP1mc
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ»
Английское название
KRO OOOI VOG
Адрес
Калининградская обл.
, г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, д. 85АОКФС
Собственность общественных объединений
ОКОПФ
Общественные организации
ОКОГУ
Региональные и местные общественные объединения
ИНН
3904021899
ОГРН
1033918500043
КПП
390601001
ОКАТО
Калининградская область, Калининград, Центральный
ОКПО
03972135
ОКТМО
Калининградская область, Городские округа Калининградской области, г Калининград
Телефон
Электронная
почта
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
05.01.2003
Регистрирующий орган
УФНС России по Калининградской области
Адрес регистрирующего органа
236010, Калининград г, Каштановая Аллея ул, д 28
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Дополнительные виды деятельности
Строительство жилых и нежилых зданий
Торговля оптовая неспециализированная
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
Описание
Компания КРО ОООИ ВОГ, адрес: Калининградская обл.
председатель — Алимичева Екатерина Александровна.
Компания КРО ОООИ ВОГ принимала участие в 11 тендерах. В отношении компании было возбуждено 4 исполнительных производства. КРО ОООИ ВОГ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты КРО ОООИ ВОГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании КРО ОООИ ВОГ
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Российский художник Славовый магатин моделей для Hood By Air
ВПП
от Alex Frank
Фото: Marcus Tondo / Indigital.t. У Шейна Оливера из Air всегда есть крутые персонажи на подиуме. Электронный музыкант Арка был на шоу, а перформанс Бойчайлд присутствует каждый сезон, обычно одетый в самые смелые образы в коллекции. Но сегодня, на показе HBA Fall 2016, в линейке был завораживающий загадочный мужчина, одетый чуть ли не в пару черных кожаных штанов и держащий над головой одно из выдающихся пальто коллекции — огромный пуховик в стиле North Face, который был таким большим. это было похоже на спальный мешок. Так кто же был этот парень без рубашки с крутыми татуировками? Радикальный русский художник Слава Могутин.
Могутину не привыкать ходить без рубашки. Как фотограф и мультимедийный художник, который в настоящее время живет в Нью-Йорке, он выставлялся в галереях и журналах, таких как BUTT и i-D , а подход к наготе и сексу, основанный на принципах свободной любви и ЛГБТК, уже давно является неотъемлемой частью его работа. Но его важность в сериале не просто поверхностна, а его биография придает коллекции новый интересный оттенок. Согласно официальному сайту Могутина, он был гей-активистом и художником в России и столкнулся с осуждением со стороны консервативного правительства страны. Он пытался зарегистрировать однополый брак еще в 1994 задолго до того, как это стало возможно даже в Штатах, не говоря уже о бывшем СССР. Могутин бежал из своей страны в 1995 году и утверждает, что стал первым россиянином, получившим политическое убежище в США на основании гомофобных преследований.
Какое отношение это имеет к моде? Оливер долгое время был сторонником квир-политики, которую Могутин проповедует в своих работах, но, похоже, у него на уме были и другие насущные глобальные проблемы. Кризис с беженцами был в центре внимания на презентации Yeezy в Мэдисон-Сквер-Гарден на прошлой неделе, но Оливер подошел к этой теме гораздо более тонко, экипировав своих моделей в прочные резиновые сапоги и похожие на палатки пальто, которые, казалось, были созданы для эпического путешествия. пункт назначения неизвестен. Куда бы ни направился Оливер со своим видением в этом сезоне, ясно, что Могутин, который озвучивает опыт просителя убежища, прибыл.
Посмотрите показ готовой одежды Hood By Air Fall 2016:
TopicsHood By AirНеделя моды в Нью-Йорке, осень 2016, готовая одежда
Подиум Vogue
Эпицентр новостей о подиумах, уличного стиля и новых тенденций .
Читать ПодробнееВПП
Приз LVMH объявляет о своих полуфиналистах 2023 года-Луар, Маглиано и тезен, среди них
от Хосе Криал-Унзуэта
. Стеганая куртка
Автор: Лаура Джексон
Покупки
Трикотаж: плюсы и минусы, которые нужно знать до весны — купите их здесь
Автор: Мадлен Фасс
Кристиан Аллер
Мода
В подкасте: Руководство Габриэллы Карефа-Джонсон по стилю Vogue Съемка для обложки
Хлоя Малле0003
Я пробовал все джинсовые стили, но продолжаю возвращаться к Levi’s 501s
org/Person»> Кристиан Аллер
Пример Conde Nast — Amazon Web Services (AWS)
Condé Nast International (CNI), подразделение Advance Publications, устанавливает планку качества мультимедийных публикаций. В настоящее время CNI работает на 26 рынках, публикуя 121 журнал, около 84 веб-сайтов и более 189 приложений для планшетов и смартфонов под такими уважаемыми брендами, как Vogue, GQ, Glamour, Wired, Condé Nast Traveller, AD и Vanity Fair. Недавние запуски включают Vanity Fair во Франции, Condé Nast Traveller в Китае, Vogue в Таиланде, Украине и Нидерландах, GQ в Турции, Glamour в Бразилии, AD в Индии и Allure в России. CNI продолжает выходить за рамки своей традиционной издательской сферы, проводя такие мероприятия, как глобальные мероприятия, такие как Vogue Fashion’s Night Out, GQ Men of the Year и Glamour Women of the Year; Проводные мероприятия и консультационные услуги; Свадебное шоу Vogue; Рестораны CNI и Колледж моды и дизайна Condé Nast, который недавно открылся в Лондоне.
Condé Nast начал свою деятельность в России в 1998 году и сейчас успешно издает девять журналов (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveler и Allure) с общей читательской аудиторией более трех миллионов человек, семь веб-сайтов (vogue .ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru) и цифровых приложений, привлекающих более пяти миллионов уникальных пользователей в месяц.
Condé Nast полностью переходит на облако AWS
(5:15)Всего за три месяца компания Condé Nast смогла перенести более 500 серверов, один петабайт хранилища, различные критически важные приложения (такие как отдел кадров, юридический отдел и отдел продаж) и более 100 серверов баз данных в облако AWS. В результате полного перехода в облако AWS компания сократила расходы на 40 % и увеличила операционную производительность на 30–40 %.
Перед переходом на Amazon Web Services (AWS) Condé Nast Россия передала свои ИТ-потребности в дата-центр в Москве. Столкнувшись с многочисленными проблемами, связанными со сбоями оборудования и затратами на обновление оборудования, издателю необходимо было найти другую платформу, которая могла бы масштабироваться в соответствии со спросом и увеличивать объем и тип работы, выполняемой для его цифровых публикаций.
Надежность партнера по облачным услугам имеет решающее значение для Condé Nast Россия. Поскольку читательская аудитория придерживается высоких стандартов компании, Condé Nast Россия должна оправдать эти ожидания, обеспечив надежность, современность и экономичность технологий, лежащих в основе ее систем. Казалось, что центр обработки данных, который использовал Condé Nast, каждую минуту сталкивался с новой проблемой, в результате чего веб-сайты, на которых размещались цифровые публикации, были доступны только 85 процентов времени — неприемлемая ситуация. Поэтому компания начала обращаться к поставщикам облачных услуг для решения этих проблем. Когда Condé Nast начал изучать возможности, надежность и цены AWS, решение стало очевидным, а решение проблемы центра обработки данных стало очевидным. «Проблемы с нашим дата-центром возникли довольно неожиданно, поэтому нам пришлось действовать быстро, но все произошло достаточно гладко», — говорит Михаил Степанов.
Condé Nast Россия также осознала, что ей необходимо повысить безопасность своей цифровой собственности и что пребывание в центре обработки данных, по сути, означает, что безопасность ее собственности будет передана в чужие руки. Таким образом, когда компания перешла на AWS, Condé Nast Россия смогла изолировать каждый веб-сайт, чтобы, если на одном сайте возникла проблема с безопасностью, эта проблема не повлияла на другие, что повысило надежность системы в целом.
Condé Nast быстро осознала, что, перейдя на AWS, она сможет удовлетворить свои потребности в партнерстве с надежным, знающим и зрелым поставщиком облачных услуг. Кроме того, планы Condé Nast Russia по расширению своих цифровых предложений требуют, чтобы его партнер по облачным услугам предлагал достаточно функций и услуг для удовлетворения будущих потребностей в технологиях без значительных предварительных капитальных затрат.
Масштабируемость системы является приоритетом для Condé Nast Россия. Учитывая почти 3 миллиона читателей в месяц по всей России и растущую тенденцию к цифровому потреблению, Condé Nast должен быть в состоянии справиться с наплывом читателей, когда он возникнет.
Condé Nast Россия также нуждалась в поставщике облачных услуг, который сделал бы переход от центра обработки данных к облаку управляемым и предсказуемым. Издатель начал с переноса одного веб-сайта в облако, а затем полностью переместил оставшиеся шесть сайтов в AWS. Общее время миграции составило примерно 6 месяцев, без каких-либо заметных проблем или серьезных препятствий.
Condé Nast использует Amazon Elastic Cloud Compute (Amazon EC2) для удовлетворения всех своих потребностей в обработке и вычислениях. Он использует Amazon Route 53 для своих списков доменных имен, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) для хранения данных и, наконец, AWS Storage Gateway для удовлетворения потребностей внутреннего хранилища файлов. Архитектура системы обслуживает около 500 пользователей каждую секунду.
Перейдя на AWS, Condé Nast Россия смогла удовлетворить потребности своих читателей, предоставив стабильный и надежный цифровой сервис. При той же цене объем работы, выполненной на платформе AWS, в два раза превышает объем работы, когда издатель размещал свои веб-сайты в московском центре обработки данных. Condé Nast также может тестировать новые системные архитектуры и разрабатывать приложения, не тратя ненужных средств на оборудование, что дает ей свободу для инноваций и создания новых методов доставки цифрового контента потребителям без риска неиспользуемого оборудования. Как говорит Степанов, «мы можем попробовать новые услуги, не вкладывая много времени или денег».
После перехода на AWS время безотказной работы Condé Nast Russia составляет 99,9 %, что на 15 % больше, чем доступность в центре обработки данных. А если сайт выйдет из строя, его можно будет восстановить за считанные минуты из резервной системы.