Вог онлайн: Vogue Россия приостанавливает вещание | Vogue Russia

Содержание

онлайн-трансляция | Vogue Russia

онлайн-трансляция | Vogue Russia

Skip to main content

Афиша

Что смотреть на фестивале Context Дианы Вишнёвой

Музыка

Билли Айлиш устроит первый сольный онлайн-концерт

Мода

Как будет выглядеть первая диджитал-церемония Green Carpet Fashion Awards

Театр

Марина Абрамович представляет новую оперу в Мюнхене — и ее можно увидеть онлайн

Афиша

Модные планы на выходные: 20–21 июня

Афиша

Благотворительные чтения «Улисса» и другие способы сделать что-то доброе прямо сейчас

Театр

Театры, с которыми стоит прогуляться прямо сейчас

Новости

Лувр Абу-Даби запустил аудиопрогулки — с Ниной Кравиц, Шарлоттой Генсбур и Уиллемом Дефо

Афиша

Концерт «Бродский. Стихи» и где еще отметить 80 лет со дня рождения поэта

Выставки

Узоры регионов и народов России изучаем вместе с роботом Максимом

Театр

Чулпан Хаматова, Евгений Миронов и Юлия Пересильд в спектакле «Фрекен Жюли» — Театр Наций покажет его бесплатно

Искусство

Выставка Жан-Мишеля Баския в новом фильме Fondation Louis Vuitton 

Театр

Большой театр продлил онлайн-трансляции: смотрите балеты «Дон Кихот», «Спартак» и многое другое

Театр

Международный фестиваль балета Dance Open впервые транслирует спектакли онлайн

Театр

Театр Наций будет показывать спектакли онлайн. Первый — «Идиот» Диденко с Ингеборгой Дапкунайте

Мода

Онлайн-трансляция показа Valentino в Шанхае

Мода

Онлайн-трансляция Mercedes-Benz Fashion Week

Мода

Онлайн-трансляция шоу Louis Vuitton

Мода

Онлайн-трансляция шоу Maison Martin Margiela

Мода

Онлайн-трансляция шоу Burberry Prorsum

Мода

Прямо из дворца

9 веских причин удалить приложение WOG PRIDE со смартфона прямо сейчас

Начиная с этого момента приложение WOG Pride можно удалить из смартфона навсегда.

А все потому, что сеть АЗК WOG выпустила абсолютно новое мобильное приложение – и оно теперь называется просто PRIDE.

Изменилась как архитектура, так и дизайн приложения. Основной акцент — на балансе бонусов, как капитале клиента, который он может накапливать и тратить.

В сервисе WOG PAY добавились новые функции: WOG PAY Кава и WOG PAY Гаманець.

Среди других нововведений: онлайн-магазин в приложении, авторизация по номеру телефона, использование Touch ID, Face ID, Fingerprint и многое другое. В WOG убеждены, что новые функции и усовершенствованные прежние расширят не только базу пользователей приложения, но и частоту его использования во благо клиента. 

На сегодняшний день количество расчетов за топливо с предоставлением карты ПРАЙД в мобильном приложении достигает 20% от всех топливных покупок в рамках программы лояльности ПРАЙД.

Скачать приложение можно на App Store или Play Market

«Мы с нуля создали полностью новое приложение PRIDE, внеся в него все те изменения, на необходимость которых указывали наши пользователи, — рассказывает Head of Digital WOG Евгений Черный. — Мы пересмотрели подход к интерфейсу и сделали приложение максимально полезным для клиентов. Мы опирались на их фидбек, их пожелания и уверены, что они будут довольны не только новым опытом использования приложения, но и теми акциями, которые мы готовим эксклюзивно для “прайдовцев”».

1.Баланс бонусов вынесен на главный экран, как один из основных элементов. Здесь же остаток купленных в онлайн-магазине литров топлива и кофе.

2. В приложении больше нет рекламы. А удобная история транзакций позволяет контролировать покупки и бонусы.

3. Популярный сервис WOG PAY расширяет возможности бесконтактных покупок и теперь позволяет не только оплатить топливо, не выходя из авто, но и купить кофе или чай, не подходя к кассе, а прямо у кофемашины.

4. Если к кассе все же нужно идти, WOG PAY Гаманець позволит оплатить покупки, просто показав QR-код, в котором уже зашиты платежная карта из цифрового кошелька Masterpass и карта лояльности ПРАЙД. Таким образом, клиенту достаточно только смартфона с приложением, чтобы совершить все необходимые покупки на АЗК WOG.

5. В новом приложении реализованы такие важные фичи как: авторизация по номеру мобильного телефона, открытие карты лояльности свайпом, доступ к онлайн-магазину прямо в приложении.

6. В новом PRIDE при использовании сервиса WOG PAY вместо ввода пин-кода теперь можно применятьTouch ID, Face ID или Fingerprint.

7. Был усовершенствован калькулятор расхода топлива в соответствии с выбранным маршрутом. Расчет стал более точным, так как теперь в качестве начальной и конечной точек маршрута можно указать не просто населенный пункт, а конкретный адрес.

8. Также в приложении обновили карту АЗК, где можно: найти конкретный АЗК, проложить маршрут до нужного объекта, ознакомиться с информацией о доступных сервисах, видах топлива и ценах, а также оставить обратную связь.

9. Все важные сообщения теперь хранятся в центре сообщений, а именно в профиле клиента. При этом, самим профилем можно управлять непосредственно из мобильного приложения: изменить имя, контактные данные и пин-код карты ПРАЙД, поменяв сгенерированный код на собственный набор цифр.  

«Мы не останавливаемся и продолжаем совершенствовать приложение PRIDE. Мы активно работаем над оптимизацией скорости работы нового приложения и уже готовим новые функции, которые расширят спектр бесконтактных оплат. Все будет cashless!», — заключает Евгений Черный.

PRIDE— мобильное приложение сети АЗК WOG и сети городских кафе WOG CAFE, которое предоставляет все опции программы лояльности ПРАЙД. На сегодняшний день количество установок приложения WOG PRIDE превышает 700 000.

Скачать приложение можно на App Store или Play Market

В 2017 году программа лояльности WOG признана самой выгодной среди киевлян, согласно данным исследования, проведённого международной компанией Nielsen. 

Сеть автозаправочных комплексов WOG — это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. На сегодня количество комплексов составляет 450 объектов по Украине. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Подписка на журнал Vogue | Купить на Newsstand.co.uk

[email protected]
+44 (0)1227 277 248

N

 

Подставка для туалета

КРУПНЕЙШИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Если вы хотите получать каждую новую обложку журнала Vogue по электронной почте по мере ее выпуска в Великобритания, пожалуйста, введите адрес электронной почты ниже. Мы не будем отправлять вам другие электронные письма, и вы можете остановить их в любой момент. время.


    Электронная почта:

    22

    в Для женщин . .. Глянцевая мода

    • Купить или подписаться

    Отправить мне обложки по электронной почте

    Весенний модный номер выходит с особенной обложкой — уникальным семейным портретом! Мировая суперзвезда Рианна, ее партнер A$AP Rocky и их сын снялись на обложке последнего британского журнала Vogue.

    Пожалуй, самый влиятельный журнальный бренд в мире. Ежемесячный журнал Vogue UK часто считают предшественником модных журналов, где бы он ни издавался в мире. Следя за основными модными лейблами, Vogue также предоставит читателю уличную моду и лучшие аксессуары. Каждый экземпляр британского Vogue весит почти килограмм глянцевой моды!

    Купите одну копию VOGUE или подписку желаемой продолжительности с доставкой по всему миру. Текущий вопросы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (за исключением Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены 2-м классом).

    Vogue — мать глянцевых модных журналов.

    В дополнение к британскому Vogue у нас также есть итальянский, испанский, японский, американский, индийский и французский Vogue, чтобы вы могли взглянуть на моду по-настоящему космополитично!
    У нас также есть потрясающие независимые журналы о моде и стиле, так почему бы не просмотреть наши 3500 наименований?

    Более
    • Подписаться здесь

      Создайте свою собственную подписку VOGUE, используя ползунок ниже, чтобы выбрать, сколько выпусков вы хотите.

      вкл. p&p в Великобританию

    • Купить отдельные номера журнала Vogue

      Используйте стрелки, чтобы просмотреть и купить отдельные выпуски журнала Vogue Magazine, имеющиеся в наличии, а также предзаказ на будущие выпуски. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

      Назад к текущему выпуску

    1 товар в вашей корзине

    Корзина. 1,00

    Проверить

    Рекомендации

    • Copyright © 2023 Газетный киоск
    • Положения и условия
    • Политика конфиденциальности

    Vogue запускает онлайн-архив всех американских выпусков в своем 119-летняя история | Condé Nast

    В 1988 году, когда типографии получили изображение для ноябрьского номера американского Vogue — первого номера под новым редактором — они позвонили в Vogue House на Манхэттене, потому что были обеспокоены ошибкой. Модель на фотографии была одета в джинсы, которые никогда раньше не появлялись на обложке Vogue. Новый редактор Анна Винтур подтвердила, что она действительно выбрала именно этот образ, и печать продолжилась.

    За 23 года, прошедшие с тех пор, многие противоречивые редакционные нововведения Винтур в Vogue — от смешения модной одежды с дизайнерской одеждой на съемках до изображения знаменитостей на обложке — оказались чрезвычайно успешными в повышении престижа журнала, которому сейчас 119лет.

    На этой неделе Vogue сделал еще один ход, вызывающий удивление. Каждая страница каждого выпуска американского Vogue, начиная с его дебюта в 1892 году, размещена в Интернете, в доступном для поиска архиве, который, несомненно, представляет собой самую гламурную библиотеку изображений в мире. Но архив поставляется с ценником, от которого могут отказаться даже состоятельные читатели Vogue: годовая подписка стоит 1575 долларов (1015 фунтов стерлингов).

    Пройдя платный доступ, вы можете искать на сайте 400 000 изображений по дате, бренду, дизайнеру, фотографу и модели. Например, можно найти все изображения Кейт Мосс в одежде от Alexander McQueen, сфотографированные Марио Тестино, — поиск, который мог бы занять недели кропотливых исследований с использованием бумажных архивов. Архив позиционируется как ресурс для бизнеса, предназначенный для профессионалов в области дизайна. Ограниченная версия, объем которой пока не ясен, будет доступна подписчикам Vogue в 2012 г.

    Стратегическое значение этого шага выходит за рамки доходов, которые принесет платный доступ. «Это Condé Nast размахивает флагом о том, каким может быть бренд Vogue», — говорит Дуглас Маккейб, медиа-аналитик Enders Analysis. «Они говорят следующее: Vogue — абсолютно авторитетный игрок в этой области. Не так много журнальных брендов, которые могли бы выстроиться за этим и копировать то, что они сделали. Это один из пунктов, которые делает Vogue».

    Двухлетний проект по созданию онлайн-архива является признаком того, что индустрия моды все больше ориентируется на цифровое будущее. У Condé Nast уже есть 50 приложений для смартфонов и планшетов, которые скачали более семи миллионов человек. Джереми Лэнгмид, чья собственная карьера иллюстрирует этот сдвиг — в прошлом году его переманили из Esquire, чтобы он стал главным редактором интернет-магазина мужской одежды Mr Porter, — считает, что «жаль, что так мало людей смогут получить доступ к этому невероятному архиву». Что замечательно в моде, так это то, что это не просто элитарное занятие, а демократический интерес, и в идеале архив Vogue должен был бы это отражать. много работы, и эта работа должна быть оплачена».

    Однако некоторые полностью поддерживают абонентскую плату. «Моральное негодование людей по поводу того, что их просят платить за контент, является ошибочным. На самом деле, я удивлен, что цена такая низкая», — комментирует Крис Сандерсон, соучредитель консалтинговой компании по прогнозированию тенденций The Future Laboratory. «Архив явно предназначен для творческих профессионалов. Возможность поиска придает ему реальную ценность, потому что у вас есть возможность углубиться в контент и найти именно то, что вам нужно. Так, например, если клиент говорит: «Я хочу середину 70-х Боб Ричардсон», этот архив даст вам мгновенный доступ к изображениям, чтобы понять объем его работы, места, которые он использовал, модели».

    Привлекательность архива является отражением не только статуса Vogue, но и самой моды, которая в настоящее время более заметна в массовой культуре, чем почти в любое другое время в истории. Комментарий Анны Винтур о том, что «отличная фэшн-фотография отражает свое время так же, как и заголовок New York Times», — это понятие, получившее поддержку в общественном сознании. «Сейчас мода проникла во многие творческие отрасли, — говорит Лэнгмид, — что этот архив будет полезен людям, работающим в сфере дизайна мебели или автомобилей, а также в сфере моды».

    МакКейб считает, что цены на архив отражают тот факт, что исторические модные образы не имеют массовой популярности. Однако в индустрии моды они необходимы.

    Лэнгмид соглашается. «В моде мы постоянно оглядываемся назад, чтобы смотреть вперед, и это особенно верно в отношении мужской одежды.