Вог синий: Сигареты Вог Блю (Vogue Bleue) купить в Москве в сети магазинов «МосТабакТорг»

Сигареты Вог Блю — Штрих-код: 46082251

Результаты поиска Штрих-код: 46082251

Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:

Штрих-код Наименование Единица измерения Рейтинг*
1 46082251 СИГАРЕТЫ ВОГ БЛЮ ШТ. 302
2 46082251 ВОГ БЛЮ ШТ. 52
3 46082251 VOGUE BLEUE ШТ. 34
4 46082251 СИГАРЕТЫ VOGUE BLEUE ШТ. 27
5 46082251 СИГАРЕТЫ VOGUE BLUE ШТ. 14
6 46082251 ВОГ СИНИЙ ШТ. 14
7 46082251 ВОГ БЛУ ШТ. 14
8 46082251 VOGUE BLUE ШТ. 14
9 46082251 ВОГ ШТ. 9
10 46082251 VOGUE BLEUE ПАЧКА 8

* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода

Поиск: Сигареты

Создание и печать штрих-код этикетки с собственным дизайном!

С помощью Barcode-list.ru Вы можете быстро и качественно проверить все необходимые штрих-коды и названия товаров, ввести их в программу и подготовить свой магазин к открытию раньше запланированных сроков.

Цветочные принты: почему дизайнеры как один увлеклись флористикой? Ответ искала автор Vogue Ольга Михайловская

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, мода, принты, цветы

Принты от гигантских красных соцветий зла до букетиков из школьного гербария

Все мы уже привыкли, что весной и летом нас ожидают либо пастельные, либо неоновые оттенки, белый и всевозможные принты. Зимой — базовые серый, синий, черный с непременным ярким пятном: красным, розовым или зеленым. И обязательно — скромные клетка и полоски.

И вот начиная с прошлого года дизайнеры словно решили скинуть оковы привычных представлений. Этим летом они предложили нам носить всевозможный мех. А на грядущую зиму приготовили еще один сюрприз: абстрактные и реалистические узоры и орнаменты, геометрия всех уровней сложности, и без того неожиданные зимой, подчинены цветочной теме.

Первые намеки на этот тренд появились еще прошлой зимой — те робкие цветы были похожи на русские розы и маки с павловопосадских платков или жостовских подносов.

В этом году дизайнеры вошли во вкус и уже смелее используют цветы в зимних коллекциях. Это уже не милые девичьи узоры, вызывающие в памяти положительный образ отличницы на каникулах. И не те роскошные цветы, которые так любил Кристиан Диор и с которыми сравнивал всех своих героинь. Как природа сообщает нам, что выживают не столько самые красивые и нежные, сколько самые сильные и выносливые, так и мода этого сезона предлагает любоваться суровой, почти мистической красотой сказочных растений и в то же время — неброскими, словно засушенными для школьного гербария букетиками. Цветы так или иначе вплетены во все тенденции этого сезона. Начнем с гранжа — в коллекции Saint Laurent Paris Эди Слиман почти дословно процитировал знаковые для моды 1990-х платьица в мелкий цветочек, носить которые, как и тогда, положено с грубыми мужскими ботинками или полувоенными сапогами. Еще к ним хороши объемные, как бы с чужого плеча, пиджаки из мужских тканей или уютные «дедушкины» кардиганы. Менее прямолинейно разыграл гранжевую карту Рикардо Тиши для Givenchy: он использовал цветочный принт в спортивных формах и в сочетании с клеткой.
Получилась пусть и сумрачная, но очень романтическая коллекция, и именно благодаря этим странным неярким цветам.

Из тех же девяностых родом крупные черно-бело-красные цветы, гигантские лепестки которых больше похожи на хищные всполохи пламени, у Roberto Cavalli и Moschino. Их готическую мрачность идеально подчеркивают матовые кожаные поверхности и холодные металлические детали — заклепки, крупные украшения, цепи.

С этими «цветами зла» — совсем по Бодлеру — в зимних коллекциях соседствуют гигантские золотые или серебряные цветы и листья, с детства знакомые нам по иллюстрациям Билибина к сказкам про Ивана-царевича. У Stella McСartney они белоснежные на темно-синем, как вечернее небо, фоне, у Gucci — из чистого золота, а у главного сказочника современной моды Тома Брауна ярко-алые розы величиной с большую тарелку вышиты на платьях с кринолинами. В таких костюмах безумных фрейлин могли бы выходить танцовщицы в постановке «Марии Антуанетты», если бы за нее взялся эпатажный английский хореограф Мэтью Борн.

Материал полностью: http://www.vogue.ru/magazine/articles/K_yugu_ot_raya/

Blue Ivy Carter Новости и статьи

Blue Ivy Carter Новости и новости | Британский Vogue

Перейти к основному содержанию

Мисс Vogue

Звезда прорыва последней кампании Бейонсе Ivy Park? Blue Ivy

Мисс Vogue

Blue Ivy Carter уже является мультигифенатом, такой как ее мама

ICON

ICON

ICON

18 раз шкаф Blue Ivy’s Bearty был лучше, чем у вас

Miss Vogue

Beyoncé’s Daught’s Blue Ivy Artist in The Protect

Mini Vogue

Blue Ivy предлагает 19 000 долларов за произведение искусства и снова становится интернет-героем

Beyoncé и Blue Ivy Turn Turn Night Night в модный момент

Blue Ivy Carter

Blue Ivy Carter Shushing.

icon

Галерея

Премия Грэмми

Что нужно знать о премии Грэмми

icon

Gallery

Blue Ivy Carter

Peek-A-Blue

icon

Gallery

Harper Beckham

Fashion Children

Blue Ivy Carter

Beyoncé теряет право на товарный знак Blue Ivy

Blue Ivy Carter

Brand Blue

Vogue: конец эры

Опубликовано вЛетние редакционные серии

по Эми Эллис Винтер

Кредит: Лейла Баксман.

Иллюстрация Лейлы Баксман.

В свои 129 лет Vogue стал нарицательным именем в сфере моды и стиля жизни.

Само слово создает образы роскошных гардеробов, всемирно известных моделей и стильных обложек журналов. Но только когда я встретил Марию Грацию Кьюри, я понял, что работа в такой организации, как Vogue не был краеугольным камнем моей амбициозной карьеры в мире моды. Так где же Vogue пошло не так?

3 -го июня мне посчастливилось познакомиться с Кьюри — модельером и креативным директором Dior — после того, как мой друг решил, что мы должны встретиться. За 75-летнюю историю Dior Кьюри стала первой женщиной, назначенной креативным директором. Ранее эту должность занимали Ив Сен-Лоран и сам Кристиан Диор. Естественно, я пытался вести себя хладнокровно, как это делали мои сверстники, однако мне так отчаянно хотелось разразиться возгласами восхищения и вопросами о ее карьере. Ближе к концу ее пребывания в Оксфорде и после того, как я проговорился, что у меня есть лимитированная серия « A History of Dior », Мария повернулась ко мне и спросила: «Чем ты хочешь заниматься в будущем?» Сотни вариантов пронеслись в моей голове, но лучшее, что я смог придумать, это предварительное «возможно, что-то в моде», которое было сформулировано как вопрос, а не как утверждение.

Я, естественно, отнес ее вопрос к разряду вежливости, но тут Мария сказала что-то, что застало меня врасплох: — Продолжать? Мой друг уже упомянул, что я был модным редактором (в то время младшим), поэтому мы обсудили, как я то тут, то там работала моделью, начиная с 15 лет, и как совсем недавно я освещала «Оксфордский гала-концерт моды». Прежде чем я успел это осознать, приехало такси, и Марии пора было уходить. И все же я никогда не забуду последнее, что она сказала мне: «Вы должны посетить нашу штаб-квартиру в Италии, я думаю, вам там понравится».

Любой, кто меня знает, может подтвердить мою любовь к моде и мою острую способность систематически организовывать свой гардероб таким образом, что даже Шер Горовиц посрамила бы его. Поэтому, если бы вы сказали мне пять лет назад, что я напишу статью с критикой

Vogue , я бы назвал себя ревнивым, неуверенным в себе и ожесточенным из-за того, что не пошел по стопам Рэйчел Грин и не проложил свой путь в мире роскоши. промышленность. Тем не менее, к моему большому удивлению, это чистое разочарование привело меня сюда.

Теперь, прежде чем я уйду по касательной, это не запись в дневнике о том времени, когда я была фанаткой (хотя, Мария, я люблю тебя, я сейчас лечу в Италию). Но во время этого короткого разговора я никогда еще не чувствовал себя таким увлеченным или страстным, и меня чуть не озарило внезапное озарение. И знаете, что мы никогда не упоминали в том разговоре? Знаменитости. Если бы меня интересовали распри между знаменитостями или почему «Поклонники были ШОКИРОВАНЫ, узнав о бренде полотенец…», который использует один очень незначительный влиятельный человек, я бы читал таблоид. Тем не менее, не прошло и дня, чтобы я мог вспомнить, где я не видел, чтобы хотя бы одна из Святой Троицы появлялась в моей ленте в кликбейтной (или просто скучной) статье; трое: Кардашьян, Кейт против Меган, Белла и Джиджи Хадид. Всего три дня назад Vogue опубликовал рекламу статьи, в которой обсуждались летние туфли на каблуках Джиджи Хадид.

Не знаю, что более иронично: то, что известно только одно ее фото в этих туфлях, или то, что Vogue до сих пор рекламирует статью, опубликованную в 2016 году. 

Где оригинальность? Где новый контент? Где новые, восходящие и преимущественно неизвестные дизайнеры, которым платформа нужна гораздо больше? Где статьи об экологичной одежде и нелицеприятные истины об индустрии моды? В 2018 году Conde Nast (компания, стоящая за

Vogue) опубликовала отчеты, показывающие, что они потеряли 120 миллионов долларов только за один год из-за сокращения читательской аудитории. Теперь я виновен в том, что время от времени наслаждаюсь видео «73 вопроса», но неужели это то, к чему превратился один из самых крупных брендов моды и стиля жизни? Анализ жизни звезд реалити-шоу и тех, кто родился в деньгах, и представление их нам так, как будто мы должны найти это родственным, вдохновляющим, «новой нормой»?

Vogue больше не законодатель моды, а ее последователь. Они изо всех сил пытаются оставаться актуальными в быстро развивающейся технологической эпохе. На мой взгляд, им нужно сделать шаг назад и воссоединиться со своими основными ценностями, где мода, культура и образ жизни лежат в основе их контента, а не знаменитости. Упражнения для галочек с возрастающим разнообразием и обсуждения «позитивного тела» не должны проводиться только потому, что крупные корпорации считают их модными. Нет никакого положительного эффекта, вызванного прыжком в моду продвигать важную тему исключительно ради увеличения читательской аудитории. Эти компании должны быть законодателями моды, которые разрушают эти барьеры, поощряют обсуждение, повышают осведомленность и являются одними из первых, кто широко принимает людей из всех слоев общества, а не ждет, пока общественность сначала сочтет это тенденцией. Например, Беверли Джонсон стала первой чернокожей моделью, появившейся на обложке журнала 9.0141 Американец

Vogue в 1974 году, Vogue должен взять на себя инициативу и перестать оценивать людей по тому, является ли их внешний вид «в тренде».