Сигареты Вог Блю — Штрих-код: 46082251
Результаты поиска Штрих-код: 46082251 Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:
* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода Поиск: Сигареты |
Создание и печать штрих-код этикетки с собственным дизайном!
С помощью Barcode-list.ru Вы можете быстро и качественно проверить все необходимые штрих-коды и названия товаров, ввести их в программу и подготовить свой магазин к открытию раньше запланированных сроков. |
Цветочные принты: почему дизайнеры как один увлеклись флористикой? Ответ искала автор Vogue Ольга Михайловская
РАЗДЕЛ: VOGUE
ТЭГИ: Vogue, мода, принты, цветы
Принты от гигантских красных соцветий зла до букетиков из школьного гербария
Все мы уже привыкли, что весной и летом нас ожидают либо пастельные, либо неоновые оттенки, белый и всевозможные принты. Зимой — базовые серый, синий, черный с непременным ярким пятном: красным, розовым или зеленым. И обязательно — скромные клетка и полоски.
И вот начиная с прошлого года дизайнеры словно решили скинуть оковы привычных представлений. Этим летом они предложили нам носить всевозможный мех. А на грядущую зиму приготовили еще один сюрприз: абстрактные и реалистические узоры и орнаменты, геометрия всех уровней сложности, и без того неожиданные зимой, подчинены цветочной теме.
Первые намеки на этот тренд появились еще прошлой зимой — те робкие цветы были похожи на русские розы и маки с павловопосадских платков или жостовских подносов.
Из тех же девяностых родом крупные черно-бело-красные цветы, гигантские лепестки которых больше похожи на хищные всполохи пламени, у Roberto Cavalli и Moschino. Их готическую мрачность идеально подчеркивают матовые кожаные поверхности и холодные металлические детали — заклепки, крупные украшения, цепи.
С этими «цветами зла» — совсем по Бодлеру — в зимних коллекциях соседствуют гигантские золотые или серебряные цветы и листья, с детства знакомые нам по иллюстрациям Билибина к сказкам про Ивана-царевича. У Stella McСartney они белоснежные на темно-синем, как вечернее небо, фоне, у Gucci — из чистого золота, а у главного сказочника современной моды Тома Брауна ярко-алые розы величиной с большую тарелку вышиты на платьях с кринолинами. В таких костюмах безумных фрейлин могли бы выходить танцовщицы в постановке «Марии Антуанетты», если бы за нее взялся эпатажный английский хореограф Мэтью Борн.
Материал полностью: http://www.vogue.ru/magazine/articles/K_yugu_ot_raya/
Blue Ivy Carter Новости и статьи
Blue Ivy Carter Новости и новости | Британский VogueПерейти к основному содержанию
Мисс Vogue
Звезда прорыва последней кампании Бейонсе Ivy Park? Blue Ivy
от Naomi Pike
Мисс Vogue
Blue Ivy Carter уже является мультигифенатом, такой как ее мама
от Naomi Pike
ICON
ICON
ICON
18 раз шкаф Blue Ivy’s Bearty был лучше, чем у вас
от Naomi Pike
Miss Vogue
Beyoncé’s Daught’s Blue Ivy Artist in The Protect
By Naomi Pike
Mini Vogue
Blue Ivy предлагает 19 000 долларов за произведение искусства и снова становится интернет-героем
Шеннон Маханти
от Janelle Okwodu Blue Ivy Carter Beyoncé и Blue Ivy Turn Turn Night Night в модный момент
Blue Ivy Carter Shushing.
icon
ГалереяПремия Грэмми
Что нужно знать о премии Грэмми
Автор Сэм Роджерс
icon
GalleryBlue Ivy Carter
Peek-A-Blue
By Lauren Milligan
icon
GalleryHarper Beckham
Fashion Children
org/Person»> By Lucy Hutchings
Blue Ivy Carter
Beyoncé теряет право на товарный знак Blue Ivy
By Sarah Karmali
Blue Ivy Carter
Brand Blue
By Bibby Sowray
Vogue: конец эры
Опубликовано вЛетние редакционные серии по
Эми Эллис Винтер
Иллюстрация Лейлы Баксман.
В свои 129 лет Vogue стал нарицательным именем в сфере моды и стиля жизни.
Само слово создает образы роскошных гардеробов, всемирно известных моделей и стильных обложек журналов. Но только когда я встретил Марию Грацию Кьюри, я понял, что работа в такой организации, как Vogue не был краеугольным камнем моей амбициозной карьеры в мире моды. Так где же Vogue пошло не так?3 -го июня мне посчастливилось познакомиться с Кьюри — модельером и креативным директором Dior — после того, как мой друг решил, что мы должны встретиться. За 75-летнюю историю Dior Кьюри стала первой женщиной, назначенной креативным директором. Ранее эту должность занимали Ив Сен-Лоран и сам Кристиан Диор. Естественно, я пытался вести себя хладнокровно, как это делали мои сверстники, однако мне так отчаянно хотелось разразиться возгласами восхищения и вопросами о ее карьере. Ближе к концу ее пребывания в Оксфорде и после того, как я проговорился, что у меня есть лимитированная серия « A History of Dior », Мария повернулась ко мне и спросила: «Чем ты хочешь заниматься в будущем?» Сотни вариантов пронеслись в моей голове, но лучшее, что я смог придумать, это предварительное «возможно, что-то в моде», которое было сформулировано как вопрос, а не как утверждение.
Любой, кто меня знает, может подтвердить мою любовь к моде и мою острую способность систематически организовывать свой гардероб таким образом, что даже Шер Горовиц посрамила бы его. Поэтому, если бы вы сказали мне пять лет назад, что я напишу статью с критикой Vogue , я бы назвал себя ревнивым, неуверенным в себе и ожесточенным из-за того, что не пошел по стопам Рэйчел Грин и не проложил свой путь в мире роскоши. промышленность. Тем не менее, к моему большому удивлению, это чистое разочарование привело меня сюда.
Теперь, прежде чем я уйду по касательной, это не запись в дневнике о том времени, когда я была фанаткой (хотя, Мария, я люблю тебя, я сейчас лечу в Италию). Но во время этого короткого разговора я никогда еще не чувствовал себя таким увлеченным или страстным, и меня чуть не озарило внезапное озарение. И знаете, что мы никогда не упоминали в том разговоре? Знаменитости. Если бы меня интересовали распри между знаменитостями или почему «Поклонники были ШОКИРОВАНЫ, узнав о бренде полотенец…», который использует один очень незначительный влиятельный человек, я бы читал таблоид. Тем не менее, не прошло и дня, чтобы я мог вспомнить, где я не видел, чтобы хотя бы одна из Святой Троицы появлялась в моей ленте в кликбейтной (или просто скучной) статье; трое: Кардашьян, Кейт против Меган, Белла и Джиджи Хадид. Всего три дня назад Vogue опубликовал рекламу статьи, в которой обсуждались летние туфли на каблуках Джиджи Хадид.
Где оригинальность? Где новый контент? Где новые, восходящие и преимущественно неизвестные дизайнеры, которым платформа нужна гораздо больше? Где статьи об экологичной одежде и нелицеприятные истины об индустрии моды? В 2018 году Conde Nast (компания, стоящая за Vogue) опубликовала отчеты, показывающие, что они потеряли 120 миллионов долларов только за один год из-за сокращения читательской аудитории. Теперь я виновен в том, что время от времени наслаждаюсь видео «73 вопроса», но неужели это то, к чему превратился один из самых крупных брендов моды и стиля жизни? Анализ жизни звезд реалити-шоу и тех, кто родился в деньгах, и представление их нам так, как будто мы должны найти это родственным, вдохновляющим, «новой нормой»?
Vogue больше не законодатель моды, а ее последователь. Они изо всех сил пытаются оставаться актуальными в быстро развивающейся технологической эпохе. На мой взгляд, им нужно сделать шаг назад и воссоединиться со своими основными ценностями, где мода, культура и образ жизни лежат в основе их контента, а не знаменитости. Упражнения для галочек с возрастающим разнообразием и обсуждения «позитивного тела» не должны проводиться только потому, что крупные корпорации считают их модными. Нет никакого положительного эффекта, вызванного прыжком в моду продвигать важную тему исключительно ради увеличения читательской аудитории. Эти компании должны быть законодателями моды, которые разрушают эти барьеры, поощряют обсуждение, повышают осведомленность и являются одними из первых, кто широко принимает людей из всех слоев общества, а не ждет, пока общественность сначала сочтет это тенденцией. Например, Беверли Джонсон стала первой чернокожей моделью, появившейся на обложке журнала 9.0141 Американец