Вог танцы проект: Танцы на ТНТ: Лучшие номера в стиле Vogue

О нас — danceplace

Что такое пространство танца

Проект, который создан для комфортного общения и признания городской танцевальной культуры. Мы занимаемся созданием единого пространства для молодых людей, увлекающихся современными танцами, в которым они могут полностью реализовать свой творческий потенциал, найти единомышленников, усилить навыки. Пространство танца самостоятельно проводит мероприятия на регулярной основе, создавая для всех любителей современных танцев комфортную среду.

При поддержке министерства культуры

Благодаря своей актуальности, культурной и социальной значимости, наш проект получил поддержку Министерства культуры Московской области.

Положение проекта

Наши преимущества

В рамках проекта мы проводим различные типы мероприятий, ориентированные не только на начинающих, но и на более опытных танцоров, а также профессионалов. Поэтому наш проект будет полезен всем, кто так или иначе связаны с танцами. В нашем проекте существует система рейтингов. Рейтинговые очки можно получить за участие в турнирах и другое активное участие в нашем проекте. Пространство танца активно расширяется.Турниры играют важную роль в нашем проекте. Они объединяют участников общими целями, мотивируют развиваться, дают прекрасную возможность для реального общения и обмена опытом.

Мы организуем

  • Турниры

    это возможность для каждого танцора любого возраста проявить себя, продемонстрировать своё мастерство, применить знания, полученные на конференциях и мастер-классах.

  • Конференции

    проводятся для педагогов, государственных, муниципальных и частных учреждений культуры, танцевальных школ, организаторов фестивалей и турниров, ведущих свою деятельность на территории Московской области.

  • Мастер-классы

    являются составной частью в проведении турниров (для всех желающих) и конференций (для участников конференции).

  • Онлайн конкурсы

    проходят в социальных сетях проекта. Имеют разную направленность, но всегда объединены темой танца.

Наш проект специализируется на современных танцевальных стилях

Наш проект специализируется на современных танцевальных стилях

Vogue

Vogue, voguing или вог — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра.

Исполняется Vogue под музыку в стиле House. Vogue как танец начинает свою историю в 1970-х годах. Стиль появился в Гарлемской тюрьме, где заключённые — развлекались, подражая позам моделей с фотографий журнала.

Наш проект специализируется на современных танцевальных стилях

Poppin

Poppin’— стиль танца, основанный на сокращении мышц, создающий эффект резкого вздрагивания в теле танцора — пап или хит. Это делается непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий паппинг, называется паппером. Паппинг в России долгое время неверно назывался «верхний брейк-данс». Паппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с паппингом, чтобы создать большее разнообразие в исполнении.

Наш проект специализируется на современных танцевальных стилях

Jazz-funk

Jazz-funk – современный танцевальный стиль, спонтанно сформировавшийся около 20 лет назад в США, заимствуя отдельные элементы джазовой хореографии, хип-хопа, стрип-пластики, эстрадной хореографии и вакинга. Это танец контрастов, где отрывистые, резкие движения неожиданно сменяются мягкими и плавными, поглощая внимание зрителей. Особенности стиля — креативность, экспрессивность..

Наш проект специализируется на современных танцевальных стилях

Hip-Hop

Hip-hop включает в себя широкий диапазон стилей, таких как брейк-данс, локинг, поппинг, которые были созданы в 1970 году и стали популярными изначально в США. Танцевальный стиль, в основном сопровождается хип-хоп музыкой и той, которая развивалась как часть хип-хоп культуры. Хип-хоп отличает от других танцевальных стилей «фристайл». Хип-хоп команды устраивают соревнования по фристайлу, называемых «батлами». Команды, фристайл и батлы являются идентификаторами этого стиля. Хип-хоп может быть формой развлечения, хобби или способом заработать на жизнь профессиональными танцами.

Наш проект специализируется на современных танцевальных стилях

Krump

Krump (Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise) — современный танец и стиль музыки. Стиль зародился в южных кварталах Лос-Анджелеса. Крамп динамичен и ритмичен, приветствуются прерывистые выгибания, чест-попы размахивания руками и прыжки, добавились агрессивные и даже яростные движения: от танцора требуется драматично выбросить накопившиеся «тёмные» эмоции. Танцоры, двигаются словно в каком-то очень быстром трансе, выплёскивая наружу собственную ярость.

Vogue
Poppin
Jazz-funk
Hip-Hop
Krump

Присоединяйся к нам

Пространство танца — проект, который создан для комфортного общения и признания городской танцевальной культуры.

Фамилия Имя

Возраст

Город

Школа танцев

Введите ваш телефон

E-mail

Танцевальный стаж

Твой основной стиль

Согласие на обработку персональных данных

Фитнес клубы с танцами vogue в Екатеринбурге

  • фитнес клубы с танцами vogue — 34 фитнес клуба Екатеринбурга в нашей базе
  • удобный подбор компаний по параметрам и расположению
  • фитнес клубы с танцами vogue с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото
  • Групповые программы

  • Метро, район
  • Стоимость

  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • С бассейном
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 59454″ data-lat=»56.838666″ data-id=»5a0e0568a24fd967b52e1f14″ data-object_id=»5a0e0568a24fd967b52e1f14.13b3″ data-ev_label=»standard»>

    2

  • И

  • A

  • A

  • 543282″ data-lat=»56.782759″ data-id=»50d174f8a0f302ce24000011″ data-object_id=»50d174f8a0f302ce24000011.3e96″ data-ev_label=»standard»>

    Ш

  • Ш

  • R

  • A

  • 675666″ data-lat=»56.833068″ data-id=»61f49618501ee41ed17d25cc» data-object_id=»61f49618501ee41ed17d25cc.e847″ data-ev_label=»standard»>

    F

  • Ш

  • U

  • Ф

  • 785596″ data-lat=»56.716277″ data-id=»60dce22b0a3de22e410ff755″ data-object_id=»60dce22b0a3de22e410ff755.284f» data-ev_label=»standard»>

    I

  • C

  • 2

  • З

  • 554234611928″ data-lat=»56.802844028178″ data-id=»554a4a0a40c088f24d8b8b70″ data-object_id=»554a4a0a40c088f24d8b8b70.ba74″ data-ev_label=»standard»>

    A

  • P

  • P

  • P

  • 602203″ data-lat=»56.833661999993″ data-id=»50dba0e8a0f302b36b000003″ data-object_id=»50dba0e8a0f302b36b000003.0f09″ data-ev_label=»standard»>

    2

  • M

  • G

  • С

  • 692811″ data-lat=»56.751722″ data-id=»5c031808a24fd93be6115e9b» data-object_id=»5c031808a24fd93be6115e9b.8b1d» data-ev_label=»standard»>

    U

  • Y

  • Ш

  • M

  • 561946″ data-lat=»56.814950999993″ data-id=»554a47f240c088ed4d8b4589″ data-object_id=»554a47f240c088ed4d8b4589.e80d» data-ev_label=»standard»>

    Y

  • N

  • Фитнес клубы с танцами vogue в Екатеринбурге — у каких заведений самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили YOULAnd, Школа танцев шоу-проекта Виктория.

  • Фитнес клубы с танцами vogue в Екатеринбурге — в каких заведениях круглосуточный режим работы?

    В Екатеринбурге есть одно круглосуточное заведение: Pullsocks.

  • Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Стенограмма, Эпизод 74: Крестный отец Vogue, «Industry Baby» и кредитование танцоров

Маргарет Фюрер:
Привет, друзья, танцующие, и добро пожаловать в подкаст The Dance Edit. Я Маргарет Фюрер.

Лидия Мюррей:
А я Лидия Мюррей.

Маргарет Фюрер:
Мы редакторы Dance Media. А в сегодняшнем выпуске мы поговорим о легенде моды Арчи Бернетте, который стал почитаемым и щедрым учителем андеграундных клубных стилей и сейчас находится в новостях из-за своего нового шоу в Jacob’s Pillow. Мы обсудим новое видео Lil Nas X на песню «Industry Baby», в котором хореографию поставил Шон Бэнкхед. И это сразу перейдет к разговору о продолжающейся кампании, направленной на то, чтобы индустрия развлечений отдала должное своим танцорам, которую возглавляет артистка танцев Таджа Райли; на самом деле недавно она специально назвала видео «Industry Baby».

Сначала небольшая уборка. Мы очень надеемся, что вам понравился наш эпизод мягкого запуска The Dance Edit Extra, нашей новой премиальной серии аудио-интервью, которая вышла в субботу. Так что, пожалуйста, проверьте это. Это эпическая беседа с хореографом Андреа Миллер. И теперь мы можем сообщить, что в первом официальном выпуске Edit Extra будет единственный и неповторимый Джеймс Уайтсайд, звезда балета, рассказывающий о своей новой книге Center Center . С Джеймсом никогда не бывает скучно; он такой забавный, он такой умный, он такой вдумчивый в отношении балетного мира и своей работы в нем и за его пределами. Так что этот эпизод выйдет в ближайшие несколько недель. И это потребует подписки на отдельный канал Dance Edit Extra, поэтому, пожалуйста, посетите thedanceedit.com/podcast, чтобы узнать больше обо всем этом.

Хорошо. Теперь пришло время для нашего еженедельного обзора танцевальных заголовков. Пойдем.

Лидия Мюррей:
Американский театр балета объявил об уходе исполнительного директора Кары Медофф Барнетт после пяти с половиной лет у руля. С середины сентября она станет новым руководителем отдела маркетинга и стратегии социального воздействия в First Republic Bank.

Маргарет Фюрер:
Да, они уже искали новое художественное руководство. Теперь они ищут новое административное руководство. Это какое-то большое изменение.

Лидия Мюррей:
В последнее время в мире балета происходит много значительных изменений в руководстве.

Маргарет Фюрер:
Ага. Что ж, вот некоторые новости, которые на самом деле были скрыты под пресс-релизом, который New York City Ballet разослал ранее в этом месяце, но на этой неделе он получил собственную статью New York Times : Амар Рамасар, солист танцовщица, которую коллеги осудили и временно уволили из труппы за вульгарные тексты и фотографии сексуального характера, покинет New York City Ballet в следующем году. Его последнее выступление состоится в мае, в самый последний день весеннего сезона компании. И я не думаю, что эти две вещи на самом деле связаны, но поразительно, что эта новость появилась как раз в тот момент, когда вышли мемуары Джорджины Паскогин, в которых содержится больше утверждений о ненадлежащем поведении Амара.

Лидия Мюррей:
Да. О чувак. Но с другой стороны, еще несколько новостей ABT: компания недавно объявила о своем первом осеннем сезоне за два года, рекламируя возвращение к выступлениям в помещении. Сезон откроется 20 октября полнометражным Giselle и будет включать в себя мировую премьеру ZigZag Джессики Лэнг, которая была создана совместно с фестивалем Абу-Даби. Также представлены Бернштейн в пузыре от Алексея Романского, Touch é Кристофера Радда, а также Indestructible Light Даррелла Гранд Моултри и La Follia Variations Лорен Ловетт, которые ранее были показаны в Интернете. И Pillar of Fire Энтони Тюдора и Some Assembly Required Кларка Типпета также включены в список. Итак, очень интересный сезон.

Маргарет Фюрер:
Да, будет очень интересно посмотреть, как некоторые из этих бывших цифровых премьер перенесутся на сцену. Это на самом деле — это тенденция, которую мы наблюдаем здесь. В нашей следующей новости тоже: Театр Джойса в Нью-Йорке, который является одним из немногих театров, полностью посвященных танцам, объявил о своем сезоне 2021–22. И это также включает в себя такого рода премьеру из цифрового на сцену: живая премьера невероятной 9 Айоделе Касель.0018 Chasing Magic , цифровая премьера которого состоялась в прошлом году, выйдет на сцену в этом году. Другие основные моменты включают вечернюю работу Ragamala Dance Company Fires of Varanasi и отложенное шоу линди-хопа и свинга Калеба Тейхера Swing Out . Так что жителям Нью-Йорка есть, чего с нетерпением ждать.

Лидия Мюррей:
Это должно быть так захватывающе — делать что-то, что раньше было в цифровой форме, а теперь исполнять это на сцене перед живой аудиторией.

Маргарет Фюрер:
Да!

Лидия Мюррей:
Люблю, люблю это видеть. А в новом нью-йоркском парке Little Island пройдёт бесплатный месячный фестиваль искусств под названием NYC Free, на котором будут представлены танцевальные работы, созданные Мисти Коупленд, Робертом Гарландом и Джорджиной Паскогин.

Маргарет Фюрер:
Мне нравится приверженность Little Island танцам и танцевальному программированию. На другом конце страны звезда бальных танцев Дерек Хаф наконец-то приезжает в Вегас. Его танцевальная резиденция с ограниченным тиражом, Derek Hough: No Limit , который изначально планировалось открыть в июне прошлого года, начнет выступления в The Venetian в сентябре. И хореографию поставили Табита и Наполеон Дюмо, поэтому, когда мы говорим «танцевально-ориентированный», мы действительно имеем в виду танцевально-ориентированный .

Лидия Мюррей:
Я просто… я чувствую, что он идеально подходит для Вегаса. Мол, он просто такой исполнитель. Он прямо из старого Голливуда, может устроить шоу.

Маргарет Фюрер:
Верно?

Лидия Мюррей:
Компания Actor’s Equity, которая исторически ограничивала право на членство для тех, кто работает на работодателя Equity, открывает доступ к любому исполнителю или постановщику, который профессионально работал в США. Организация заявляет, что изменение является частью разнообразия и инклюзивности, хотя реакция общественности была неоднозначной. Некоторые члены театрального сообщества выразили обеспокоенность тем, что усилия могут быть финансово мотивированы и что они не приведут в достаточной степени к разнообразию и инклюзивности.

Маргарет Фюрер:
Да, определенно широкий спектр реакций во всем театральном сообществе, а также в танцевальном сообществе, потому что это повлияет на многих артистов танца, которые участвуют в театре. Мы дадим ссылку на статью в примечаниях к шоу с дополнительной информацией обо всем этом.

Вот «большая новость»: по-видимому, группы противников вакцинации в Facebook переименовали себя в «танцевальные вечеринки», чтобы обойти запреты на платформе. Большинство этих групп закрыты и недоступны для поиска, но за те годы, когда на Facebook был разрешен антивакцинальный контент, они приобрели большое количество подписчиков. По данным NBC News, у одной танцевальной группы более 40 000 подписчиков, о боже! Мы также дадим ссылку на эту статью в примечаниях к шоу.

Лидия Мюррей:
На этой неделе танцевальный мир потерял еще одно светило. Айоне Нэш, известная как прабабушка африканского танца Филадельфии, умерла в возрасте 97 лет. Нэш была известной исполнительницей и инструктором, а также основателем танцевального ансамбля Айоне Нэш. Она была в центре африканского танцевального движения Филадельфии в 1960-х годах и продолжала танцевать и преподавать до девяноста лет.

Маргарет Фюрер:
Я полагаю, что в начале августа в память о Нэше будет много танцев и немного игры на барабанах. Мы поделимся дополнительной информацией об этом, как только услышим.

Маргарет Фюрер:
Итак, в нашем первом длинном сегодняшнем сегменте обсуждения мы хотим поговорить об Арчи Бернетте, дедушке Дома ниндзя и иконе клубных танцев, у которого на подходе новое шоу в Jacob’s Pillow. Бернетт был опорой андеграундной клубной сцены в восьмидесятых и девяностых, и он до сих пор доминирует на танцполах. Но сегодня он также стал тем, кого критик Салли Саммер называет «самым значительным распространителем» клубных стилей, включая моду, вакинг, хаус и хастл. И его шоу подушек, которое называется 9В «0018 Life Encounters » этот актерский состав из разных поколений — в основном танцевальная семья Бернетта — рассказывает историю своей жизни через движение.

Все, что делает Бернетт, движимо этим желанием поделиться не только знаниями, которые есть в его теле, а их так много, но и поделиться той радостью, которую он испытывает с другими. И так часто такие фигуры, как Бернетт, которые не являются продуктом танцевального обучения в классе или сценического представления, не получают должного уважения и признания. Так что действительно замечательно видеть, что его щедрость была признана Подушкой, а также в недавней статье, вышедшей в Нью-Йорк Таймс .

Лидия Мюррей:
Да, было интересно просто прочитать в этой статье, что Арчи не всегда хотел драться с людьми, которые бросали ему вызов в клубах в девяностых, и вместо этого предпочитал хвалить их и шлепать по полу, и кричать, и что-то в этом роде — брать этот дух соревнования и возвращать его в виде совместной радости, танца и поддержки. А более молодые танцоры описывают его как волшебного крестного отца или крутого дядюшку, кого-то, кто «заставляет вас танцевать, даже когда у вас болят ноги», как выразился один танцор, и именно здесь вы можете увидеть нить принятия этого вдохновляющего качества и дух общности в танце. Также просто здорово видеть, как многие из этих фантастических танцоров из разных поколений демонстрируют свои таланты и представляют эту богатую историю в таком шоу, как 9.0018 Жизненные встречи .

Маргарет Фюрер:
Ага. Я думаю, что иногда люди, не связанные с миром клубных танцев, думают о сцене, особенно о модной сцене, как о чем-то вроде головорезов — например, вся эта идея о том, что все дело в битвах, вы собираетесь превратить своего противника в грязь — Вся эта идея, как мне кажется, какими бы интересными ни были такие шоу, как «Легендарный», они могут немного увековечить этот стереотип. Но эта среда гораздо больше связана с сообществом. И было так здорово видеть, что эта часть признала, что лежит в основе этого сообщества, а не конкуренции.

Лидия Мюррей:
Да. А также, когда у вас есть танцевальные формы, которые исходят от групп, которые были настолько маргинализированы, возникает то чувство общности, которое, я думаю, так отличается от мира концертного танца. Я думаю, что это своего рода отражение более коллективистских, а не индивидуалистических культур маргинализированных групп и остального общества в более широком смысле. И, конечно же, в обоих случаях будет присутствовать сочетание конфликта, соперничества и единения. Но я чувствую, что ощущение связи с другими в вашей группе все еще немного больше, когда вы находитесь на периферии.

А андеграундные и клубные танцевальные формы до сих пор не часто пользуются заслуженным уважением в сфере концертного танца, потому что это считается недостаточно серьезным, что, конечно же, коренится в расизме и гомофобии. Концертный танец изобилует жестоким обращением с танцорами, и все же есть чувство превосходства, и это довольно проблематично.

Но опять же, так здорово видеть, как эти танцевальные стили процветают и получают более широкое признание, которого они так заслуживают.

Маргарет Фюрер:
The Albany Times Union также взяли интервью у Бернетта, и в нем есть замечательная цитата, которую я просто хотел прочитать, потому что она действительно проникает в суть его философии. Цитата: «Vogue, бальный зал — это социальная работа. Я вижу это так: если собрать диаспору под простым видом развлечения, их бдительность ослабнет. Это исследование ведет к исследованию, а исследование ведет к пониманию, а понимание может затем привести к сочувствию, а сочувствие — это то, что ведет к изменениям». Это действительно так. Это действительно так.

Мне посчастливилось увидеть одно из живых выступлений UnderScored Эфрата Ашери в Works in Process в Гуггенхайме. В этом шоу снимались Бернетт и другие легенды клубной сцены. Это было одно из моих первых выступлений после прививки, и это был самый великолепный способ вернуться к живому танцу. Этот дух щедрости был у всех исполнителей в шоу, но у Арчи особенно, несмотря на то, что он был настолько очевидной звездой в этой комнате, даже несмотря на то, что мы не могли перестать наблюдать за ним, он постоянно наращивал и хвастался другие танцоры вокруг него. Просто радость, которую он испытывал в их таланте, была такой трогательной. Это был мой первый хороший плач в театре за 18 месяцев, так что спасибо тебе за это, а также за многие другие подарки, Арчи.

Лидия Мюррей:
Да, так много в танце связано с обменом энергией с окружающими вас людьми, будь то зрители, студенты или сотрудники. Как будто мы находимся в постоянном состоянии, когда берем энергию из одного источника и преобразовываем ее в форму, которая может служить другому, будь то человек, проект или все, кто участвует в выступлении или репетиции. И мне просто нравится то, как это происходит в таких танцевальных формах.

Маргарет Фюрер:
Да. Ретвит, жесткий ретвит. Итак, сегодня мы поговорим о сотрудничестве Lil Nas X, его последнем сотрудничестве с хореографом Шоном Бэнкхедом. Это видео «Industry Baby», которое вышло в пятницу и сразу же взорвало Интернет, как и было задумано. Если вы не совсем в курсе этого уголка вселенной поп-культуры, вот еще немного контекста. До того, как видео вышло, был тизер, показывающий имитацию дела Верховного суда, подделывающего полемику Nas Satan Shoes с Nike, в которую я не собираюсь вдаваться, потому что это целая отдельная банка червей, которую нужно открыть. Но в любом случае тизер закончился тем, что его приговорили к пяти годам тюрьмы штата. А затем видео «Industry Baby» подхватило эту историю через три месяца после вынесения приговора, где Нас фактически управлял всей тюрьмой и танцевал голышом в душе с другими заключенными.

Я имею в виду, что все это было просто одним длинным, блестящим троллингом всех его гомофобных критиков, и танец — большая часть того, почему это работает так хорошо.

Лидия Мюррей:
Да. Ну, чтобы начать с другого аспекта этого, во-первых, видео также является частью сбора средств для проекта под залог, который собирает деньги и повышает осведомленность о денежном залоге в США. И это часть того, что делает Lil Nas X таким замечательным. : он дотошный и, кажется, не идет на компромисс ни в одном аспекте своего голоса как артиста. Он привлекает публику на нескольких уровнях, в то время как так много людей настаивают на том, чтобы ограничивать или неверно истолковывать его. И, конечно же, были гомофобные комментарии, которые Лил Нас оспорил в социальных сетях.

Об этом была статья Салона , в которой отмечалось, что стереотипные образы угрожающих заключенных мужчин были заменены, как говорится, «бесцеремонной силой». И Lil Nas X действительно взял этот стереотип агрессивного черного мужчины в тюрьме, а также другой стереотип о гомосексуализме в тюрьмах, и то, как это используется в качестве изюминки, или угрозы, или признака слабости, и он перевернул его. . Там действительно чувствовалась сила. И он также, как 9История 0018 Salon снова указывает на то, что чернокожие мужчины сексуализированы так же, как многие чернокожие рэперы в прошлом поступали с женщинами. Так что тут всего много.

Маргарет Фюрер:
Это перемешивание в горшке, но оно выходит за рамки перемешивания в горшке, хотя само перемешивание в горшке может быть продуктивным. Я не знаю, я думал о том, насколько очевидно, что образ Lil Nas X, танцующего обнаженным с кучей заключенных, должен был произвести эффект, и он произвел такой эффект. Это заголовок большинства историй об этом видео: «Нас танцует голышом в тюрьме!» Но он использует эту настройку не только потому, что знает, что она уничтожит Интернет, что он и сделал. Он также использует этот поразительный хореографический момент, чтобы привлечь внимание к важному делу, а затем направляет эту энергию на сбор средств, который действительно может помочь создать продуктивные изменения. Значит, он просто — он делает это правильно. Он делает это правильно.

Лидия Мюррей:
Да. Я просто хотел сказать, что хореография Шона Бэнкхеда была сделана таким образом, чтобы поддерживать это и способствовать этому.

Маргарет Фюрер:
Да, гомоэротизм, преднамеренный гомоэротизм хореографии, это большая часть заявления.

Итак, была некоторая критика «Industry Baby», связанная с танцами, и это то, о чем мы хотим поговорить в нашем последнем сегменте обсуждения сегодня. Таджа Райли — выдающаяся артистка коммерческого танца, вы, вероятно, уже знаете о ней — она указывала на «Industry Baby», а также на другой недавний проект Шона Бэнкхеда, которым является видео Normani «Wild Side», в качестве ярких примеров тревожная неспособность музыкальной индустрии отдать должное танцорам и музыкальным клипам. Выйдут огромные танцевальные видеоролики высокого уровня, и танцоры в них будут просто анонимными — нигде не отмеченными, нигде не названными. Честно говоря, почти невозможно понять, кто такие танцоры и эти проекты, даже для таких людей, как мы, которые годами освещали коммерческое танцевальное пространство. Так что Тая сделала серию постов в Instagram, в которых, прежде всего, отмечены все танцоры как в «Industry Baby», так и в «Wild Side», а затем также отлично объяснила, почему так важно отдавать должное этим артистам.

Лидия Мюррей:
Итак, в Instagram Таджа указала, что другие члены творческой группы видео были отмечены тегами, но танцоры не включены. И танцоры, конечно, составляют костяк постановки, но обычно они не пользуются таким же уважением. Она сказала, что хореографы даже делали это сами, что кажется особенно вопиющим, учитывая их знакомство с проблемой как профессионалов в области танцев, и особенно часто как самих танцоров или самих бывших танцоров. Это постоянная проблема, это происходит уже много лет, и это то, что мы обсуждали ранее в этом подкасте.

В сообщении о «Industry Baby» Райли сказала, что агенты должны начать добавлять оговорки о медиа-кредите в мультимедийные контракты, чтобы помочь решить проблему, что, как мне кажется, было интересным моментом. Она также сказала, что хореографы должны использовать надлежащие каналы, чтобы гарантировать, что артисты, с которыми они работают, достаточно, по ее словам, «заслуженно оценены и защищены». И она хочет, чтобы продюсерские дома узнали имена танцоров, задействованных в их проектах. Все это важные моменты.

Маргарет Фюрер:
Да, это разговор, который продолжается уже давно, но я действительно ценю эти конкретные моменты, о которых говорила Тая, как мы можем это исправить? И, да, это упреждающие шаги, которые, как вы могли бы подумать… Я имею в виду, что в теории их не должно быть так уж сложно предпринять, хотя я знаю, что другие артисты также выступали за это и упирались в кирпичи. Но в теории настолько ясно, что танцоров не ценят так, как они должны быть, что их здесь обижают, что я думаю, что надежда заключается в том, что как только люди с большой властью, особенно продюсеры, осознают того, насколько это вредно — и, возможно, более цинично, насколько плохо это выглядит — изменения произойдут.

Я имею в виду, конечно, что пометка и упоминание танцоров — это своего рода абсолютный минимум. Это тоже денежный вопрос. Об этом мы говорили в других выпусках подкаста. Танцоры, работающие над этими музыкальными клипами, часто зарабатывают очень мало денег, часто всего лишь дневную ставку, даже несмотря на то, что эти проекты приносят тонну дохода лучшим создателям. Хореографам в этих же условиях также часто недоплачивают и перегружают работой, особенно если подумать о том, насколько важен их вклад в общее дело. И мы также говорили об этом, когда обсуждали попытки хореографа Жакуэля Найта защитить авторские права на его коммерческую хореографию. Но танцоры всегда каким-то образом оказываются в самом низу списка.

Да, мы должны это исправить. Первое, что нужно сделать, это повысить осведомленность. Будем надеяться, что конкретные действия будут предприняты, как только произойдет повышение осведомленности. Это было… почти по-английски. [смех]

Хорошо. Спасибо всем, кто присоединился к нам. Мы вернемся на следующей неделе для дальнейшего обсуждения новостей, которые меняют танцевальный мир. Продолжайте учиться, продолжайте выступать и продолжайте танцевать.

Лидия Мюррей:
Всем пока.

Танцовщица и хореограф – SWAYE Media

Блог

2 года назад

Меган Нгуен

Узнайте о вогинге, ваккинге и танцевальных видео от Райана Хо, молодого креативщика, ожидающего своего следующего большого проекта.

«Я пошел просто ради удовольствия…. но потом я втянулся».

Расскажи о себе !

Меня зовут Райан Хо, мне 18 лет. Я родился в Австралии, но вырос в Гонконге, и сейчас я здесь, в Америке. Я редактирую фотографии и видео, рисую, играю на пианино, танцую и занимаюсь чем угодно, только не учусь до самой последней минуты. Я учусь в общественном колледже и собираюсь в следующем году перевестись в Калифорнийский университет, чтобы изучать психологию.

Что привело вас в танцы и когда вы начали?

Я снова начал возвращаться к K-Pop на первом курсе старшей школы, поэтому мои друзья убедили меня пойти в нашу школьную танцевальную K-Pop команду KDT. У меня не было танцевального опыта, поэтому я пошла просто ради удовольствия, но потом втянулась. Я также посещал уроки танцев в старшей школе, и после этого мой интерес к танцам продолжал расти. Сначала я просто тренировался и выступал с КДТ. Затем я начал формировать свои собственные группы для выступлений и съемок проектов, потому что у меня всегда есть определенные вещи, которые я хочу создать, поэтому намного проще иметь свою собственную группу, чтобы руководить всем.

Есть ли кто-то, к кому вы конкретно обращаетесь за вдохновением?

Что касается танцев, я смотрю много видео 1MILLION Dance Studio, особенно хореографию Тины Бу и Лии Ким. Работы других хореографов, таких как Mina Myoung и Gosh, также влияют на мой стиль. Что касается общей концепции проектов или перформансов, LOOΠΔ является для меня главным источником вдохновения. Помимо выпуска музыки, они создали огромную вымышленную вселенную с невероятной эстетикой. Я также иногда смотрю на группы, связанные с PC Music, такие как Charli XCX и футуристические и уникальные визуальные эффекты SOPHIE, для вдохновения.

Все зависит от песен и хореографии.

Каков ваш общий процесс планирования выступления?

Я начинаю с мозгового штурма и выбираю песни для моей группы. На основе этих песен мы придумываем общую концепцию и наряд. Затем я вместе редактирую аудиомикс выступления, обычно проходя несколько правок перед окончательным. Я рисую фигуры и планирую даты тренировок, а иногда мы сразу начинаем танцевать.

Обычно у меня есть общий план того, что мы будем делать на тренировке, но иногда просто впихиваю в него как можно больше, потому что сложно собрать всех, особенно в случае крупных проектов.

Как бы вы описали свой танцевальный стиль?

Я никогда не думал об этом и не знал, как это описать, но, по словам моих друзей, это «грациозные движения рук, смешанные с экстремальным хлопком».

Многие мои приемы основаны на вакинге с некоторыми аспектами вогинга. Любое быстрое движение рук делает меня по-настоящему счастливым.

Мне также нравится выполнять работу на полу и сложные хореографии, основанные на формациях, такие как рябь по линии или формирование круглой формы с танцорами.

Расскажите об одном из ваших любимых спектаклей/проектов?

Одним из моих любимых выступлений должен быть набор «до свиданья», исполненный в средней школе Милпитас для Лунного шоу 2020 с моей группой IRYS43. Сет состоял наполовину из танцевальных каверов, наполовину из моей оригинальной хореографии, и с каждой песней он нарастал все больше и больше до кульминации ближе к концу выступления. Эстетика LOOΠΔ была огромным источником вдохновения для этого набора, и я редактировал все наши рекламные тизеры и фотосессии, помня об этом. Весь этот набор — мой любимый, потому что он действительно оказался именно таким, как я себе представлял, несмотря на необходимость редактирования аудиомикса из-за некоторых проблем. Это было для школьного шоу, а я уже закончила школу на тот момент, поэтому я присоединилась к нему только ближе к концу в качестве сюрприза, так что это был мой первый раз, когда я создавал набор в основном для кого-то другого. Я режиссировал и помогал с большей частью декораций, и это было потрясающее чувство – наблюдать со стороны сцены, как мои друзья-младшие школьники исполняли мою хореографию. Я буквально пересматриваю этот спектакль раз в две недели, и я мог бы продолжать и продолжать.

Расскажите мне об одном из ваших самых сложных проектов (Что сделало его таким трудным? Вы бы сделали это снова?)

Самым сложным проектом был мой танцевальный кавер на Ailee’s Room Shaker. На танцах было очень много народу, поэтому собрать всех на тренировки было уже тяжело. Для съемок я впервые арендовала белую стенную студию-циклораму, так что было очень грязно пытаться все настроить в отведенное время и сделать все кадры. В день съемок также было жарко, и большая часть моей группы переоделась. Всего на мне было три наряда, и от жары все казалось отвратительным. Пост-продакшн также был очень сложным, но это потому, что я просто лишний без всякой причины. Я решил просмотреть кадр за кадром и нарисовать анимацию для последней части танца, на что ушло несколько часов. Тем не менее, я определенно сделал бы это снова. Может быть, не рисунок из 500+ кадров, но определенно часть стенной студии циклорамы. Было весело снимать с абсолютно пустым пространством, и у меня есть так много идей по освещению и дизайну декораций, которые я хочу попробовать.

Почему вы увлечены танцами? Что дает вам это стремление продолжать творить?

Мне также всегда нравилось выражать свое творчество через песни. Я ставлю хореографию и танцую под свои любимые песни так же, как играю свои любимые песни на фортепиано. Больше всего меня мотивирует продолжать творить поддержка друзей, когда я что-то выпускаю, и общение с хореографами, на которых я равняюсь.

Это то чувство свободы и свободы, которое так приятно на репетициях или выступлениях.