Александр Шипицин — 9 залов
Преподаватель Vogue
✔Хореограф. Режиссёр. Преподаватель. Актёр.
✔Творческий псевдоним SHIPA WEST
✔Танцовщик в стиле Contemporary и Vogue
✔7 лет в Vogue культуре
✔Организатор крупного Vogue бала в России BIGLLAMAS WEEKEND
(Москва, Санкт-Петербург)
✔Руководитель Американского вог-дома в Европе. The international House of West
✔Отец Американского кики-дома в России. The Luxurious House of Louboutin
✔MF Old way OTY 2019 – Russian Ballroom AWARDS
✔GP OLD WAY/NEW WAY (2018-2019) Paris (France)
✔Многократный победитель на вог-балах в России и Европе
Оставить заявку Расписание
Выберите филиал*
ВыберитеМясницкая
Возрастная категория*
ВыберитеДля детейДля взрослыхДля старшего поколения
Тип занятия*
ВыберитеГрупповое занятиеИндивидуальное занятие
Ваша фамилия*
Имя*
Телефон*
E-mail*
Выберите Дату
Ваше имя Ваше фамилия
Ваш номер телефона Ваша электроннная почта
Выберите филиал*
ВыберитеМясницкая
Возрастная категория*
ВыберитеДля детейДля взрослыхДля старшего поколения
Ваша фамилия*
Имя*
Телефон*
E-mail*
Спасибо, что выбрали нас!
Время обработки заявок с 10:00 до 18:00.
До 18:00 следующего дня мы с Вами свяжемся для согласования даты и времени Вашего посещения.
При отправки заявки произошла ошибка. Попробуйте отправить заявку снова.
Если ошибка повторяется, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту
[email protected]
App Store: Vogue Dance
Описание
Now join the fun world of Vogue Dance.
Vogue Dance is a free hyper casual puzzle game.
It is one of the most fun games of all time.
Разработчик Dogukan Kurekci указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
ПодробнееИнформация
- Провайдер
- Dogukan Kurekci
- Размер
- 178,8 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Dogukan Kurekci
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Флоренс Уэлч рассказывает о новом альбоме Florence + the Machine, Dance Fever Машина. Вот она, субботний февральский обед, спустя почти 15 лет после того, как она потерпела крушение на музыкальной сцене,
все еще выглядит так, как будто она сошла с картины эпохи Возрождения: развевающиеся локоны Тициана, необузданные и кувыркающиеся вокруг ее скульптурного макияжа… свободные фарфоровые черты, длинное цветочное платье «Жена вампира», подчеркивающее серо-голубые глаза.
Что не означает, что не было эволюции, как в художественном, так и в личном плане. Возможно, это из-за грубых эмоций, с которыми связана ее работа, или из-за ее беззастенчивого обожания театральности и драмы, но я не осознавал, насколько забавна эта 35-летняя девушка. Я, например, не ожидал, что «Пылесос» станет ее ответом на то, как она занималась взаперти (она, по ее словам, стала «одержима» мини-Дайсоном). «Флоренс и Машина» — это Флоренс и этот чертов Гувер, — говорит она.
Ее смех — постоянный и заразительный, охватывающий весь спектр от судорожного хихиканья до продолжительного хриплого кудахтанья — рикошетом отлетает от стен частной столовой Luca, знаменитого британско-итальянского ресторана в лондонском районе Клеркенвелл, которым управляет ее зять. -закон, Дэниел. Сегодня он здесь, кормит нас тарелками с картофелем фри с пармезаном, взбитой соленой треской, жареными оркнейскими гребешками и тарелками пасты — карбонара (для Флоренции) и равиоли (для меня). На самом деле это сплошное семейное дело: младшая сестра Флоренс, Грейс, в гостях у друзей и приходит поздороваться со своим новорождённым и энергичной пятилетней дочерью. Уэлч без ума от своей племянницы. «Она похожа на меня, когда я пила, — невозмутимо говорит она, — весело, но хочет все разрушить и, может быть, разрушить твою жизнь».
Это кривое, слегка самонасмешливое чувство юмора пронизывает Dance Fever, от 13 мая, когда Уэлч возвращается к эйфорическим гимнам размером со стадион, которые определили ее раннюю карьеру. После успеха дебюта группы, Lungs, в 2009 году, каждый альбом Florence + the Machine ( Dance Fever
будет пятым) разошелся миллионными тиражами. Они отыграли все крупные фестивали, были номинированы на шесть Грэмми, а сама Уэлч выступала со всеми, от Дрейка до Rolling Stones. Lungs с большим самопознанием», — так она описывает новый рекорд. «Я как бы подмигиваю своему собственному творению», — говорит она. «Многое из этого ставит под сомнение мою приверженность одиночеству; в моем собственном смысле как трагическая фигура». Кий кудахтанье.
DANCE MACABRE
«Необработанный и современный. .. также богатый потусторонними фантазиями», — говорит о новом альбоме визуальный сотрудник Florence + the Machine Отем де Уайлд.
Возьмем вступительную строчку «Хореомании» в стиле Кейт Буш (названной в честь навязчивой коллективной танцевальной мании, охватившей Европу в позднем средневековье): «И я схожу с ума посреди улицы с полной убежденностью кого-то, с кем никогда / С ним не случалось ничего действительно плохого ». Или номер lo-fi electronica «Free»: «Иногда я задаюсь вопросом, следует ли мне принимать лекарства / Если бы я чувствовал себя лучше, просто слегка успокоив».
«Мне кажется, что будучи художницей, вы проводите много времени, крича в пустоту, чтобы люди восприняли вас всерьез, чего артистам-мужчинам просто не нужно», — говорит Уэлч. Она «так устала пытаться проявить себя перед людьми, которые никогда этого не поймут». Поэтому она остановилась. И «это освободило меня».
Фотограф и режиссер Отэм де Уайлд, ответственная за обложку альбома и новые музыкальные клипы Уэлч, сыграла важную роль в создании нового освобожденного мира Флоренции. «Она — электрический гений, — говорит де Уайльд об Уэлч. «Мне стало казаться, что запись, которую она делала, была очень честной, сырой и современной, но в то же время богатой потусторонними фантазиями. Я хотел создать визуальный выход в древнюю сказку». Rodarte предоставил одежду, в том числе фиолетовый атласный плащ с капюшоном в клипе на вступительный трек альбома «King». «Приверженность Флоренс театральному представлению и уникальное видение Отэм позволили создать самые кинематографичные костюмы», — говорят Кейт и Лаура Малливи.
Megan Thee Stallion, Law Roach и их коллеги-легенды на триумфальном возвращении бальных соревнований
Лейоми и Дашон, учитывая ваши глубокие корни в бальной культуре, как вы думаете, поклонники и поклонники сцены со всего мира мир может поддержать исполнителей, которых они так любят после трудного года?
Мальдонадо: Я думаю, что в бальных залах мы всегда находим разные способы поддержать друг друга. И, честно говоря, балы никогда не прекращались. Они перестали проводить мероприятия в местах проведения мероприятий, но перенесли их в социальные сети и онлайн, устраивая там соревнования, где люди по-прежнему могли выиграть деньги и проявить свое мастерство. Хотя мир был закрыт, когда впервые появилась бальная сцена, это началось, потому что наше сообщество чувствовало, что нас закрыли, понимаете, — мы создали этот мир, потому что общество не приняло нас. Так что даже несмотря на пандемию, это не помешало нам сиять и делать то, что мы любим делать. Мы просто нашли другой способ сделать это.
Джамиль: И любой, кто хочет поддержать это сообщество, тоже может узнать о нем больше. Отправляйтесь на балы, следите за этими людьми в Интернете и дайте им платформу, которую они заслуживают. Так много того, что мир любит в культуре, когда речь идет о музыке, моде, искусстве, макияже, прическах, танцах, было вымыто из бальной сцены, а затем им не дали должного уважения и платформы, которых они заслуживают. Поэтому я думаю, что очень важно вернуться к первоисточнику и понять, откуда миру посчастливилось узнать обо всем этом в первую очередь.
Меган, у тебя был сумасшедший год, ты выиграла три Грэмми и стала одной из крупнейших музыкальных звезд в мире. Почему для вас важно вернуться на
Megan Thee Stallion: Буду честен на 100%, Legendary научил меня многому и заставил осознать так много вещей. Это заставило меня понять, что нельзя принимать что-либо как должное, и заставило меня осознать, что всегда нужно работать усерднее. Когда я впервые подписался на Legendary , я знал, что такое бальный зал, но не очень много об этом, так что это определенно заставило меня сделать домашнюю работу, потому что я хотел знать, что я искал, и почему все эти люди так усердно работают. Я хотел знать, почему это дерьмо выглядит так весело, понимаете, о чем я? [ Смеется.