Вог танец это: что нужно знать про танец, балы, соревнования и дома — «Семья и Школа»

Содержание

Vogue – танец, не требующий ограничений

 

Vogue – это прогрессивный танцевальный стиль. Основан он был в 60-х, опираясь на образы моделей известного одноимённого журнала, их стойку и позы. В Казани одним из крупнейших мероприятий во имя этого танцевального стиля стал Vogue ball.

Сегодня Vogue исполняется как женщинами, так и мужчинами, но за 50 с небольшим лет своего существования стиль претерпел изменения, которые принимались, и отторгались, и вновь принимались. Направление изобилирует подиумными позировками, элементами рук, падениями и выразительной игрой. Даже движение в танце происходит вдоль длинного танцпола и оканчивается самыми динамичными действиями около «трона судьи» — так проходят типичные танцевальные баттлы в этом направлении.

Судьей казанского бала стала Nata Zorra – известная танцовщица и преподаватель, представительница московского дома Vogue-культуры The International House of Zorra, который объединяет профессионалов Vogue в международном масштабе. Ната начала танцевать в 7 лет, в 2004 году она переехала в Нижний Новгород, чтобы продолжить обучение там.

Nata Zorra

Три кита, на коих зиждится Vogue. Old Way и «меховые люди»

— Словами Old, наверное, сложнее всего описать, — объясняет Ната суть представляемых направлений, — потому что Old Way — это самая старая база, более работающая на персоналити, на каких-то сильных элементах. Old Way для меня — это такая небольшая история (с помощью, естественно, определённой техники) о себе или же в рамках описания той или иной категории: нужно изобразить какого-то конкретного персонажа, или человек должен быть в определенной одежде. Мы либо обыгрываем вот этот образ, либо просто показываем себя, если это цветовая или какая-то тема, связанная с одеждой, а не с конкретным персонажем.

Old Way. «Меховые люди»

И действительно, группа участников бал-рума, расположившихся вдоль дальней стены танцпола, пестрит, в прямом смысле слова, разношёрстностью, ведь тема этого вида на балу – «Север», поэтому образы и костюмы, отражающие красоту дикой природы северных стран, буквально очаровывают. Техника Old Way достаточно ярка и эмоциональна, особенно когда «на разогреве» была сама Nata Zorra. Наверное, ввиду такой экспрессивности подстиля Old Way-ем и должны начинаться баттлы. Надежда Матвеева, ведущая вечера, отметила, что всем хочется ещё «меховых людей». Зрители смогли заразиться энергетикой, и атмосфера стала ещё более тёплой и дружественной, а сами соревнования обещали быть жаркими.

Таня Zorra выиграла в номинации Old Way

New Way и ковбойская харизма

Впереди был New Way – номинация чуть более простого направления, по мнению самой Наты, потому что здесь присутствуют элементы рук, более быстрые, более четкие. Вместе с тем это и добавление стрейча (растяжки). Это видно: выступления представителей школы этого подстиля основываются на активных движениях руками и кистями. В последнем случае осью движения становится лицо – танцор прикрывает его ладонью или шляпой. Кстати, она и стала атрибутом номинации, тема которой – «Запад», поэтому кто же ещё, как не ковбои. «Шляпники» показали высокий уровень грации и стрейча, что проявлялся в законченных позах, а особенно в финальной «точке».

New Way. Участники разминаются.

— New way – это более быстрая работа тела под музыку, гибкость и умение всё это сочетать в движении. Но всё это с добавлением, собственно, танца, опять-таки с техникой базы, — утверждает Ната.

Элементы стрейча и активные руки – залог качественного New Way

Femme: полукошки-полулюди

Последнее направление – Femme (читается как «фэм») – было посвящено восточной тематике. Наверное, это был самый подходящий ход, для того чтобы передать шарм самого что ни на есть женственного подстиля, «утрированной женственности, женского представления». Эти образы здесь раскрываются максимально, но не лишаются игривости, некого озорства, шаловливости, задора. Например, характерным элементом этого стиля является подпрыгивание в приседе, то есть на носках. В это время руки также выполняют свой утончённо-кокетливый «узор». Кисти могут изображать кошачьи ушки и так далее.

Подпрыгивание в приседе. Руки также выполняют свой утончённо-кокетливый «узор».

Но даже такой, казалось бы, определённый стиль может быть преподнесён по-разному:

— У кого-то женский образ очень мягкий, у кого-то более жёсткий, но при этом всё равно остаётся женственным. У нас есть несколько разделений, — поясняет Ната.

Именно здесь особенно важен такой аспект, как глаза. Выразительный взгляд, считает танцовщица, может решить многое, в том числе и помочь исполнить роль в актёрском плане. Поэтому своим воспитанницам и вчерашним конкурсанткам Ната советует смотреть на судью, в частности в момент кульминации, когда танцор прошёл от одного края танцпола к противоположному, к жюри, и уже «обращается» к рефери напрямую, «говорит с ним» с помощью движений. Мало «делать вкусно»: образы получались выразительнее зачастую у тех танцоров, что не боялись приблизиться к судье и показать ему себя.

Выразительный взгляд важен.

Бал проходил в форме одиночных выступлений и серии баттлов: в каждом направлении сражались тройками, а потом прошедшие в финал участники выходили на танцпол вдвоём, один на один. Однако представителей Zorra House друг с другом не сражались, танцоров одного дома нельзя сталкивать лбами.

Победителем в номинациях Old way и Femme стала Таня Zorra – Татьяна Носова (г. Челны), номинацию New Way  взяла Кристина Хегай (г.Ташкент). Победители получали дипломы и сертификаты на посещение мастер-классов известных мастеров дела (один из таких будет в октябре) – на танцевальном жаргоне это называется «прокачкой».

После бала мы задали несколько вопросов Нате.

— В чём суть мероприятия?

— Всё это для того, чтобы ученики и те, кто танцует, те, кто любит и изучает эту культуру — именно конкретно культуру Vogue — выходили и показывали себя, показывали свое умение, показывали свое персоналити, рассказывали о себе. То есть, по сути, это подведение итогов того, что мы делаем в зале, как бы работы над собой. Плюс ещё неотъемлемая часть собственно Vogue культуры: чтобы всё у них было именно на балах — все выяснения отношений, все достижения и так далее.

— Для кого оно проводится?

— Для тех, кто этим занимается, и тут разный результат. Кто-то выходит ради победы, кто-то выходит ради того, чтобы получить адреналин, и потому что ему нравится себя показывать, кто-то — чтобы подтвердить свой статус, тот, который вот он заслуживает. Кто-то преподает, кто-то просто побеждает всё время… или не всё время. С профессиональной точки зрения, это не просто выходы на балах – это и тусовка, и подтверждение своего статуса, и повышение своего уровня, потому что мы танцуем здесь и сейчас, соответственно, улучшаем свою импровизацию в данный момент. То есть каждый выходит с разными целями; понятно, что, чаще всего, все хотят победить, конечно.

— А каков, например, средний возраст участников?

— Это очень ненормированно. На самом деле, тут могут заниматься и очень взрослые, и дети, и существуют балы и номинации для детей. Конечно, для очень взрослых нет, но они просто могут выходить в разных номинациях, где уже, собственно, не ограничен возраст (одной из самых юных участниц Vogue ball, Лолите Галимовой, – 11 лет) Есть отдельно чисто детские балы, где выходят только детишки. У нас в России тоже начали проводить и такие балы. А так, в принципе, всё ограничено только желанием, желанием участников танцевать, на баттлах можно выходить абсолютно всем. Единственное, что в некоторых номинациях есть ограничение по возрасту, но это как бы издержки (смеётся).

Лолита Галимова

— Насколько популярна культура Vogue в России? Как она развивается?

— Она, на самом деле, становится очень популярной, особенно благодаря телевидению, благодаря тому, что нам сейчас показывается по каналам.

В этот момент в гримёрку заходит Аня (финалистка New Way, моя, кстати сказать, фаворитка):

— Можно? Я… просто… как сказать… Мне так понравилось, большое спасибо за классы, — расплывается она в улыбке. — Я просто увидела вживую какую-то женственность, харизму, которые не видны ни на фотографиях, ни на видео. Мне так понравилось. Честно сказать, я больше никому такого не говорила, — признаётся она, — ну вот просто что-то зацепило… Спасибо большое тебе за классы!

— Спасибо большое, что пришла, и я кайфанула от твоей женственности, если честно! Надеюсь, мы ещё увидимся?

— Я тоже надеюсь, что мы все встретимся…

После выступления. Разбор полётов.

— Столько эмоций! Так, на чём?.. Если захотелось самим попробовать, это популярность. Vogue в России будет популярен, если будут проводиться мероприятия, если они будут именно на уровне и если участники будут выходить и улучшать свой уровень, показывать, насколько можно развиваться и куда двигаться. Моя методика — это постоянное самосовершенствование, улучшение, прокачивание, потому что ни в одном стиле нет стопроцентного танцора, который умеет абсолютно всё. И мы занимаемся и придумываем что-то новое, преображаем себя, затем выходим и показываем то, что мы умеем.

Алина Валиева, редакция «Include»

Фотографии: Диана Галяутдинова

Центр танцевального искусства и спорта «Данс-Тайм»

История Vogue

Начиная с 30-х годов, высокая мода в Америке была на пике своей популярности. Нью-Йорк пестрил популярными в то время показами мод.

Vogue как танец начинает свою историю в 70-х годах. Стиль появился в Гарлемской тюрьме, расположенной в северной части нью-йоркского округа Манхэттен, где заключенные развлекались, подражая позам, характерным для моделей журнала «Vogue» (отсюда и происхождение названия танца).

На страницах журнала модели вытворяли что-то невероятное: выгибали спину, упирали руки в бока, выворачивая локти вперед и так далее. Настоящие ценители прекрасного «вплели» своеобразные движения в танец. Изначально, это было обычное копирование поз. Впоследствии позировки дополнились движением и музыкой, трансформировавшись в танец. Ну что эти гарлемские оборванцы выделывали, кривляя из себя моделей Вога, без смеха невозможно было смотреть. Люди, которым социальный статус не позволял приблизиться к высокой моде, получили возможность участвовать в своих шоу, на так называемых Вог балах (Vogue Ball). Выходя на импровизированные подиумы, они могли по-настоящему ощущать себя звездами, демонстрировать своё мастерство и талант, выражать свои чувства в танце, придумывать образы и создавать костюмы для своих выступлений. Так образовалась новая субкультура с балами, трофеями, статусами и домами.

Archie Burnett о Vogue:
«Я хочу быть супермоделью. Я играю в неё, в её жизнь. Клик, клик — поза, поза. Я такая прекрасная сегодня. Я такая восхитительная. Я такая растакая…»
«Мужчины-модели очень серьезные, непоколебимые. От них исходит сила и мощь. Если они смотрят — они смотрят, если они стоят — они стоят. А женщины-модели выражают тщеславие, надменность и самодовольство. Это и есть основная идея. Если вы переносите это в танец — танец будет жить».

Наибольшую популярность Вогинг приобретает в 1980-м, а после выхода клипа Мадонны «Vogue» (1990), Вогинг достигает своего бума и апофеоза.
 

 
Стиль постепенно стал проникать в массы и танцевальную культуру не только Соединенных Штатов, но и Европы. Сегодня VOGUE (voguing) представляет собой подлинное искусство импровизации под музыку в стиле house. Это больше, чем танец, это самовыражение человека и целая культура. Это танцевальное направление, где очень важен артистизм и желание заявить о себе окружающему миру. Танец передает мироощущение, желания, мечты и эпатаж, поэтому каждый здесь может претендовать на свой индивидуальный почерк!

Сочетание различных стилей, иногда даже несовместимых (балета, гимнастики, джаза, брейка, йоги), комбинирование модельной походки, четких вращений руками и акробатических элементов – вот, что представляет собой современный ВОГ!!!

В уличном исполнении этот танец — поединок между соперниками, что характерно для хип-хопа, брейк-данса да и для всех уличных танцев.

Подстили Vogue.

Vogue имеет 3 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность).
• Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы из различных культур (восточных единоборств, египетских фресок и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
• New Way – новое течение стиля Вог, возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.

• Vogue Femme – самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Vogue Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры.

Танец вог – взгляд профессионала

В нашу редакцию приходят вопросы по разным темам. Многих помимо фитнес-тренировок интересуют танцы.  Модный стиль вог не остался в стороне интересов наших читателей. На их вопросы отвечает хореограф  по направлению вог  Виктория Гутникова.

– Мне очень интересны новые направления в танце, так как я танцую с детства. Хотелось бы научиться танцу вог самостоятельно по видео. Можете ли рассказать какие базовые позиции рук и ног в танце вог? На что мне стоит обратить внимание при обучении в первую очередь?

Марина Никитина, 23 года, г. Воронеж

–  Марина, мое мнение что всему не только можно, но и нужно учиться самому. Это ваш опыт и только ваш. Но также в любой сфере у любого человека должен быть наставник, с которым всегда можно  посоветоваться, спросить мнение и так далее. Vogue (вог) – это характер, это эпатаж, это индивидуальность! Для начала я бы посоветовала посмотреть самый главный фильм о Vogue культуре – «Paris Is Burning». Он раскрывает историю и философию, рассказывает об истоках и основоположниках целой культуры. Что это может дать зрителю? Во-первых, понимание начальной базы, представление о стиле, рассказ о моде. Это станет первым толчком к изучению.  По базовым позициям – начнем с того, что в Vogue много категорий. Я бы посоветовала начать с «Old Way» и дальше уже двигаться от него. С развитием социальных сетей советую подписываться на известных вогеров (отцов и матерей домов) и смотреть их видео. Желаю вам развития и буду рада новым вопросам.

– Расскажите, пожалуйста, о танцевальной культуре вог? Как он зародился?

Светлана Карпухина, 19 лет, г. Томск

– Светлана, это ответ не на одну главу даже. Вам бы я так же бы посоветовала посмотреть фильм «Paris Is Burning». А если вратце, то вог он зародился в тюрьмах Гарлема в 60-х годах прошлого столетия. И название взял именно от самого модного журнала.  Заключенным не разрешались журналы, кроме Vogue. Если вспомнить историю моды – самый расцвет модной индустрии, как раз пришелся именно на 60-е года. Оттуда и угловатые позировки и взрыв идей.

– Мне всегда были интересны научные факты. И даже просто занимаясь танцами, мне всегда хочется знать больше. Могли бы вы, как преподаватель этого направления, поделиться научными данными о стиле вог? Какая польза именно от этого стиля танца для тела, и почему сейчас он стал вновь так популярен?

Тамара Федотова, 41 год, г. Челябинск

 – Тамара, спасибо за вопрос. Начнем с эмоционального влияния. Это красивый и характерный стиль. Это целая культура. Это целая пропаганда ценностей. Когда ты танцуешь Vogue – в тебе есть масса эмоций, уверенность в себе, ты прекрасно выглядишь (положение обязывает) – но ты всегда знаешь, что ты КОРОЛЕВА. На физическом уровне это отражается в умении контролировать свои мышцы, понимание расположения мышц (звучит странно), отличная проверка координации. Ну и куда же без растяжки, причем не только ног, но и спины, рук. Могу предположить, что это отличная профилактика заболеваний суставов, начиная от пальчиков и заканчивая тазобедренными. Ведь вы постоянно прорабатываете их. Для меня Vogue – это уверенность в себе, ощущение себя, свобода. Танцуйте!

На вопросы читателей отвечала Виктория Гутникова ( на фото)

Свои вопросы  присылайте в редакцию на нашу почту:  

Немного о танцах Vogue | Моделинг

Vogue — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке.

Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House.

Первым вдохновением для воггеров (танцоров в стиле вог) был мир моды и фотографии, участники гаpлемских «балов» (своеобразных показов мод) использовали для своих выступлений образы и позировки известных моделей. Сегодня вог ЭТО искусство импровизации. Для стиля характерны изящность линий, грация и артистизм.

Популяризовала стиль для широкой общественности певица Мадонна, сняв клип «Vogue».

Все воггеры стремятся к участию в «доме» объединении танцоров единой философией, часто выступающих вместе в перформансах. Похожие объединения существуют и в моде, где существуют различные дома моды.

Танцевальный стиль имеет 3 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность).

  • Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Style, Prestigon and Grace и Pose.
  • New Way — новое течение стиля Вог, возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
  • Vogue Femme — самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Vogue Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры.

По мнению тех, кто занимается этим стилем, вог – танец, который является таковым всего лишь на десять процентов. Остальное – это самовыражение, причем не столько движениями, сколько внешним видом.

Танец передает мироощущение, желания, мечты и даже эпатаж, поэтому у каждого есть индивидуальный почерк. И это очень хорошо заметно на устраиваемых балах, которые больше напоминают яркий праздник.

Два показа Vogue поразили позы Art-World

Если мода вырвать из ее первоначального контекста, какова цена?

Это беспокойство, которое возникало всякий раз, когда мода, которая возникла несколько десятилетий назад как форма соревнований на андерграундных балах, в основном для чернокожих и латиноамериканских геев, привлекает основное внимание — как это снова произошло недавно, с успехом «Позы». на FX.

Обычно речь идет о присвоении и искажении фактов. Но не эти вопросы были подняты двумя выступлениями в Нью-Йорке в эти выходные — «Five» Рашада Ньюсома и «Untitled: The Black Act» Киа ЛаБейджи.У обеих постановок была сильная репутация модных танцевальных залов, что оставило, казалось бы, менее сложный вопрос: если вы уберете модных танцоров из бального зала и поместите их в театр, чего требует новый контекст?

В случае с «Five» в New York Live Arts контекст был фактически двойным, поскольку ранее работа была представлена ​​в основном в художественных галереях и музеях. То, что в такой обстановке могло служить вызовом определениям рисунка и скульптуры, в театре казалось чем-то меньшим, чем полноценное танцевальное шоу.

Это длилось всего 30 минут, хотя много чего происходило. Помимо восьми танцоров, многие из которых щеголяют заслуженным почетным титулом «легендарный», был ансамбль из пяти человек, небольшой госпел-хор и еще несколько вокалистов, в том числе два бальных М.С. Мистер Ньюсом — мультидисциплинарный артист, но не хореограф — стоял в центре сцены, отвернувшись от аудитории, как дирижер, и управлял компьютерами на столе, преобразовывая движения танцоров в видеографику, проецируемую на заднюю стену.

Формат отчасти педагогический. После того, как три танцора яростно продемонстрировали техники взбивания волос и высоких ударов ногами, остальные пять, в последовательных соло, яростно изолировали пять стандартных элементов стиля Vogue Fem: руки, подиум, вращения и отжимания, работу на полу (перекаты, растопыренные ноги) и ходьбу по утрам ( на носках, в глубоком приседании). У каждой из этих пяти была цветовая маркировка: леггинсы, перчатки, парики и даже контактные линзы одного и того же оттенка.

Но после этого вступления последовало небольшое развитие — сначала унисон, затем еще одна ротация соло с новой музыкой (автор Mr.Newsome), на этот раз как реквием, танцоры подстрекают стратосферную мелизму вокалиста Кайрона Эла. Отдельные танцоры производили впечатление (особенно властно свирепый Легго ЛаБейджа), но здесь было больше вспышек и увяданий, чем изобретательных вариаций, и все артисты были вовлечены в сенсорный коллаж, цветовую схему, концепцию.

Кода танцевальной вечеринки с мистером Ньюсомом, вокалистами и зрителями, показывающими свои движения, была неудивительно выигрышной.Тем не менее, видение моды г-ном Ньюсомом, очевидное в его видеографических закорючках и его танцевальных произведениях в холле, представляет собой клубок линий. Это отражено в «Five» в ущерб танцу как танцу.

«Без названия: The Black Act», представленный в Performance Space New York, также имел одну ногу в бальной культуре и одну ногу в мире искусства. Киа ЛаБейджа — породистая, чемпион вогера, бывшая мать или лидер августейшей модной семьи Royal House of LaBeija, но она также фотограф, чьи работы выставлялись в галереях и музеях.И ее вдохновением для создания «Без названия», представленного в рамках биеннале перформанс-искусства Performa 19, послужило знаменитое произведение искусства: «Триадский балет», спектакль 1922 года, созданный дизайнером Баухауза Оскаром Шлеммером. (В этом году Performa оформлена в стиле Баухауса.)

Работы Шлеммера, по сути, были авангардным показом мод — артисты в масках в замысловатых костюмах, состоящих из конусов, спиралей и других изменяющих силуэт фигур, двигались, как куклы или фигурки. Легко увидеть, как модного художника привлекает его модная фантазия, но также, возможно, отталкивает безличная эстетика.Взгляды г-жи Лабейджи были одновременно верными и расходящимися.

На передней части пола сцены, выложенной лентой, была спираль из прямых линий и прямых углов; еще дальше была сетка. Оба дизайна заимствованы из третьей части, так называемой черной части работы Шлеммера, как и большинство гламурных костюмов Кайла Луу, которые отличаются от оригинальных дизайнов большей яркостью и меньшей смелостью.

Как и г-н Ньюсом, г-жа ЛаБейджа (в программной заметке) на словах говорит о достоинствах импровизации, но импровизация высокого уровня является такой же строгой дисциплиной, как и хореография, и большая часть «Без названия», смешивая части моды с поверхностные заимствования из балета и других форм, лишенные устойчивости.У каждой секции была идея — один исполнитель выходит из спирального лабиринта, двое смотрят друг на друга зеркальной парой — это было похоже на раковину, внутри которой слишком мало.

Частичное исключение — это позднее соло мисс ЛаБейджа в сопровождении ее отца, Уоррена Бенбоу, на барабанах. Г-н Бенбоу, опытный музыкант, понимает импровизацию, и когда он разработал блестящую абстракцию музыки стриптизерш, харизма г-жи ЛаБейджи проявилась наиболее полно. Она напомнила мне молодую Жозефину Бейкер.

Было также примечательно, что в этот момент г-жаЛабейджа сбросила свой замысловатый костюм ради простого корсета и вытолкнула других танцовщиц в искусно одетых танцах со сцены. Она уже натягивала полоски ленты, и, когда остальные вернулись в репетиционной одежде, они помогли ей закончить уборку.

«Без названия» стало общинным ритуалом. Г-жа Лабейджа элегантно развернула полоску ленты к выходу, по дороге, по которой она и ее танцоры пошли. Из спирального лабиринта и городской решетки она создала не клубок, а светящуюся линию: возможно, путь к бегству на пути, который был личным, но не исключал других.Эта фигура двигалась, даже если «Без названия» не отдавал должного танцевальной моде.

Примите позу и налейте Риоху: советы мастера моды Джея Джея Ревлона по танцам на диване | Dance

«Я хочу, чтобы вы избавились от этого чувства карантина и поверили, что это вечеринка», — говорит Джей Джей Ревлон, диджей, танцор vogue, отец Дома Revlon и основатель лондонского бала Let’s Have a Kiki. Ревлон руководит своим клубом в течение двух лет, и в эту пятницу он проведет онлайн-версию в качестве финала цифрового фестиваля Dance Umbrella.Это шанс избавиться от дискомфорта, очаровать и освежить свои движения — руки, пол, подиум, утиная прогулка и отжимания, пять элементов моды — или просто понаблюдать за выступлением Revlon и других танцоров Bam Bam 007 и Amani 007.

Возникнув в Гарлеме для дрэг-баров, восходящих к 1920-м годам, мода и культура бальных танцев достигли пика в Нью-Йорке в конце 80-х (как видно из сериала «Поза», получившего премию «Эмми»). Черные и латиноамериканские геи и транс-женщины, подвергшиеся остракизму со стороны мейнстрима, находили альтернативные семьи, создавая «дома», которые соревновались на подиуме, одетые в экстравагантные наряды и вдохновленные модными образами.Vogueing стал мейнстримом благодаря популярному в 1990 году хиту Мадонны Vogue, и он все еще процветает 30 лет спустя, с растущей сценой в Великобритании.

Онлайн-мяч звучит забавно, но одиночество дома перед экраном, безусловно, не может сравниться с жарой и шумом клюшки. Как Revlon поднимет нам настроение? «Энергии вечеринки и ди-джеев будет достаточно», — говорит он. «Это похоже на предварительную выпивку в обычный вечер, когда ты готовишься. Я собираюсь нарядиться, и мои кошки будут со мной, и я собираюсь повеселиться.Это просто напиток, от которого никогда не уйдешь «. Но, по словам Ревлона, не нужно одеваться или даже включать камеру. «Просто приходи и будь собой».

«Идите туда с уверенностью и просто положите всех на пол»… Джей Джей Ревлон

Вся идея Let’s Have a Kiki заключалась в том, чтобы создать пространство, в котором меньше соревнования, а больше сообщество. Это открыто для всех. «Если вы с уважением относитесь к этому сообществу, мы будем рады вам остаться. Мои яйца довольно разные: женщины, мужчины, небинарные, вся аббревиатура ЛГБТК, приходят трансгендеры, белые, черные, азиаты, все.«Любой может пойти на бал, но для некоторых -« людей, которые действительно в этом нуждаются »- это становится больше, чем просто вечеринка. «Люди, которые впоследствии пишут вам в DM, которые приходят на мои занятия по моде, которые рассказывают вам об этом опыте — для них это перерастает в семью, сообщество». Это действительно семейное дело, поскольку дверь открывает мама Ревлона, большой скачок по сравнению с ранней культурой бальных танцев, когда многие исполнители были разлучены со своими семьями из-за своей сексуальной ориентации.

Ревлон родился в Пекхэме в Лондоне и занимается танцами с детства, но впервые увидел моду на YouTube в 14 лет (сейчас ему 28).Он скопировал движения, освоив один из самых сложных — драматический прыжок на землю за пол-шпагата. «Люди называют это смертельным ударом, — неодобрительно говорит он, — но это называется провалом». Ревлон отдает предпочтение преувеличенной женственности стиля под названием «vogue fem» (куклы Pussycat Dolls — одна из его ориентиров). Он также включает элементы уличных танцев, вакинга, балета и современных танцев, которым он обучался. Он ненадолго поступил в танцевальный колледж, но после бала в Нидерландах он знал, что нашел свое призвание и своих людей.

«Особенность танцевального зала в том, что там есть система поддержки», — говорит Ревлон. «Даже если вы не знаете кого-то, кто выступает, вы болеете за него». Секрет того, чтобы быть отличным voguer-ом? «Идите вперед с уверенностью и просто положите всех на пол», — говорит Ревлон. По его словам, Vogueing — это не столько танцевальный стиль, сколько форма самовыражения. «Это не просто попадание 5-6-7-8 в музыку. Тебе нужно что-то сказать ».

Момент мейнстрима… Официальное видео Мадонны для Vogue. Фотография: Youtube

Хотя мода — это личное самовыражение и вечеринки, она также носит политический характер — это заложено в основу существования этой культуры, когда маргиналы создают свое собственное убежище.Это актуально и сейчас. «Да, потому что все еще существует расизм, гомофобия, женоненавистничество, действия против трансгендеров», — говорит Ревлон.

Его сообщество гордится защитой бальной культуры, которая на протяжении многих лет видела элементы этой культуры, кооптированные: были разногласия по поводу тура Мадонны «Блондинка амбиции» и даже по знаменитому документальному фильму режиссера Дженни Ливингстон «Париж горит», где выступали исполнители. не получили признания, влияния или наличных денег, которые, возможно, должны были иметь.Поза, по словам Ревлона, является более уважительным примером, потому что в составах сценаристов и хореографических команд входили члены бального сообщества, а ведущие роли играли транс-актеры. «Речь идет о предоставлении нашему сообществу возможностей, — говорит Ревлон.

В этом году для всех, кто участвует в живых мероприятиях, было мало возможностей. У Revlon были концерты в Альберт-холле и в Париже, которые были отменены и в итоге оказались заблокированы в Испании. У него был сам Covid («10 дней ужасов»), но он каждую неделю проводил онлайн-курсы по моде, пытаясь сохранить в неприкосновенности чувство общности ради общего психического здоровья.

Как он продолжал? «Я стараюсь сохранять позитивный настрой», — говорит Ревлон. «И еще много Риохи». А еще есть его секретное оружие. «В боли и борьбе мода — это ответ», — говорит он. «Если что-то отменят, о чем беспокоиться? Это не в твоих руках. Давай просто в моде.

Vogue Evolution принимает позу

В то время как однополые браки, окончание «не спрашивай, не говори», отмена ДОМА, борьба с преступлениями на почве ненависти и работа за права усыновления недавно привлекли львиную долю внимания со стороны гей-активистов, двое критически настроенных. повестки дня отошли на второй план: ВИЧ / СПИД и права трансгендеров.Теперь из глубин андерграундной бальной сцены Нью-Йорка — важного пространства для квир-цветных людей на протяжении почти 80 лет — появляется Vogue Evolution, танцевальная группа, которая использует свою заметность в качестве конкурентов на MTV Americas Best Dance Crew. , чтобы затронуть обе эти проблемы. Элитная группа состоит из пяти участников: четырех черных геев, Малечи Уильямс, Джорела Риоса (он же Принц), Дашауна Уильямса и Девона Вебстера (он же Пони) и черной транс-женщины Лейоми Мальдонадо. В своей работе группа ссылается на десятилетия конкуренции и сложных связей поп-культуры, от документального фильма «

Paris Is Burning » 1990 года до популярной песни и видео «Мадонны» Vogue и недавнего использования Бейонсом танцевальных движений с бальной сцены.Мячи — это не только танцы и соревнования — они олицетворяют образ жизни и приверженность активизму. Некоммерческие организации по борьбе с ВИЧ / СПИДом — от кризиса здоровья геев до цветных людей в кризисе, где зародилась Vogue Evolution, — долгое время были связаны с балами, которые служили для просвещения общества в вопросах профилактики и лечения. Каждый член Vogue Evolution также является наставником в подпольном сообществе. Out сел с четырьмя членами экипажа, чтобы обсудить шоу, активизм и раскрытие моды и бала. Out : Как вы относитесь к участию в Americas Best Dance Crew ? Пони: Были все в восторге. Потребовалось время, чтобы погрузиться в себя. Я не думаю, что все это продлилось где-то за 10 секунд до того, как мы вышли на сцену. Тогда это было похоже на реальность. Все были готовы делать свое дело. Мы все чувствовали, что после шоу мы не можем дождаться следующего выступления. В ту ночь мы уже думали о том, что будем делать на следующем шоу, потому что нам это нравится и все это переживает.
Как долго каждый из вас был на балу?
Дашаун: Мы все были частью танцевальной сцены в течение многих лет. Пони и Малечи — легендарные участники бальной сцены в своей категории voguing. Я и Принс занимаемся этим около девяти или десяти лет. Leiomy также занимается этим уже несколько лет. Очевидно, ваше присутствие на шоу имеет большое значение по ряду причин. Чего вы надеетесь достичь — кроме победы — участвуя в шоу? Pony: Мы надеялись дать нашему сообществу ценность и признание того, что оно создало, и продолжить наследие, которое продолжается почти 80 лет.Мы надеемся, что все поймут, кто они и что они могут создать, и, знаете ли, дотянутся до звезд. Итак, мы были здесь просто для того, чтобы быть героями в нашем сообществе, брать то, что мы можем, и бегать с этим.
Что, по вашему мнению, важно в том, чтобы сделать сцену бала популярной?
Pony: Это узнают, что это хип-хоп. Бальный зал — хип-хоп, бальный зал — поп. Как будто никто не знает. В том-то и дело — никто не знает, что бальный зал — это все эти разные вещи и как это повлияло на видео, художников, моделей и подиум.Были действительно далеко оттуда, понимаешь, о чем я говорю? Единственное, что мы за это не получаем признания. Они отталкивают нас на задний план, когда мы должны быть в авангарде. Было много разговоров вокруг видео Beyoncs Single Ladies и именно о том, о чем вы говорите: мейнстрим-артисты, вдохновленные танцевальными движениями и опирающиеся на них. Вам лестно или неприятно видеть, что то, что вы создали, демонстрируется в таком большом масштабе, но не получает за это должного? Leiomy: Для меня это начало лестно, потому что это началось с Fish N Chips во втором сезоне [из Лучшей танцевальной команды Америки ].У них на самом деле было мое имя в своем треке, когда они делали мой фирменный прием. Но как только я начал смотреть видео, и все эти знаменитости это делали, это начало меня разочаровывать. Я не получаю от этого признания, и они делают это неправильно. В последнее время в СМИ появлялись громкие статьи о нападках на трансгендеров в мейнстриме, как, например, в случае с мэром Сильвертона, штат Орегон, Стю Расмуссеном. Вы беспокоитесь о том, чтобы вызвать подобную бурю в СМИ? Leiomy: Нет, я этого не боюсь.Я действительно готов. Не знаю, меня это не беспокоит — я готов обучать мир. Как вы думаете, что это сделает для транс-движения? Leiomy: Я должен быть для них примером, чтобы не бояться мира и помогать изменить мировоззрение по отношению к нам — чтобы мы не прятались. В мире много талантливых трансгендеров, которые, вероятно, боятся использовать свои таланты из-за того, что общество говорит об их жизни и о том, как они проживают свою жизнь. Ваша команда по большей части стартовала в центре POCC (Цветные люди в кризисе). Не могли бы вы немного рассказать о работе Vogue Evolutions по борьбе с ВИЧ / СПИДом? Дашаун: Каждый из нас занимается обучением сверстников и вносит свой вклад в индустрию информирования о ВИЧ и СПИДе. У вас есть такой человек, как я, который какое-то время работал в поле, например, Пони и Малечи, и он является центром внимания дома и бального сообщества. И мы сыграли свои основные роли с POCC, GMHC [Кризис здоровья геев], Институтом Хетрика-Мартина — организациями, которые помогают нам или обучают нас и позволяют нам получать эту информацию и передавать ее другим. Как насчет включения просвещения по вопросам ВИЧ / СПИДа в то, что вы делаете в сериале? Дашаун: Надо посмотреть, чтобы увидеть. Vogue Evolution — это всего лишь пять участников, замеченных на шоу, или вы выбрали из более широкого круга участников? Дашаун: Vogue Evolution — это наше сообщество. Это каждый voguer, который когда-либо касался взлетно-посадочной полосы, и мы решили донести это сообщение. До сих пор эти люди были отобраны для этого пакета, но Vogue Evolution — это каждый, кто ступил на пол в нашем сообществе.Vogue Evolution — это мода — она ​​только что эволюционировала. Дело в том, что мы делали, а не в том, кто мы. Мы — эволюция Vogue. Сцена бала обычно делится на дома, в которых есть родители, и дома соревнуются. Вы все из одного дома или из разных домов, или Vogue Evolution — это своего рода собственный дом? Дашаун: Нет, все были отдельно. Мы все пятеро из разных домов. Какие дома? Дашаун: Лейоми находится в доме Мизрахи, Малечи находится в доме Гарсона, Принц — миланец, Я — на Ибице, а Пони — легендарный отец Сиона. На сцене с мячом проходят различные соревнования. Является ли стиль танцев, который вы исполняете в шоу, просто модным, или вы хорошо учитываете аспекты некоторых других соревнований? Pony: Были модной группой, но собирались привнести любой стиль, который мы можем привнести. Это будет модный / хип-хоп, модный / современный, модный / речной танец, ну, ну, вогинг / фламинго, милый. Что вы думаете дальше, выходя за рамки шоу? Вы думали о том, каким будет ваш следующий шаг? Malechi: О нет, мы живем настоящим моментом.У всех нас есть цели, мы стремимся к облакам, но стремимся к звездам. Так что не особо думали о потом, потому что это много. Мы все еще затыкали рот всем, что происходит — от прессы до фотосессий, и просто быть любимыми многими на глазах у многих. Это прямо сейчас как раз для нас. Но после этого вы определенно услышите от нас гораздо больше. Если бы вы, как группа, могли что-то сказать всему сообществу о сцене бала, что бы это было? Малечи: Голосовать и передать нашу любовь.Скажите всем, чтобы они использовали свои головы, а затем проголосуйте. Пони: Были здесь, дорогая! Мы здесь, детка. Наши двери открыты, пробегите через них. Лучшая танцевальная группа Америки выходит в эфир по MTV по воскресеньям. Отправить письмо редактору по поводу этой статьи.

руПол, поза и как мейнстрим открыл для себя моду

Все начинается с перьев. Перья открываются, открывая темную комнату, заполненную картинами, скульптурами и неподвижными танцорами, застывшими, как надменные восковые фигурки.Мадонна оборачивается, подставляет лицо руками и говорит: «Примите позу». Это видеоклип на ее хит 1990 года «Vogue», снятый в стильном монохромном стиле молодым Дэвидом Финчером. Клип познакомил мир с модой — танцевальным стилем, рожденным в «бальной» сцене Нью-Йорка, где латиноамериканцы ЛГБТ и афроамериканцы собирались, чтобы переодеться, потанцевать и пообщаться.

Со времен Мадонны это небольшое сообщество оказало далеко идущее влияние на мейнстримную культуру, от музыкантов, таких как Рианна и Бейонсе, до подиумов Лондонской недели моды и крупных телешоу США, таких как RuPaul’s Drag Race и Pose , чьи Вторая серия начинается в США 9 июня.

На Drag Race участники соревнуются за звание следующей суперзвезды Америки. Это настоящий культурный феномен, охватывающий 15 серий за 10 лет и освещающий несколько аспектов бальной культуры. Его последняя серия завершилась вчера, победителем стала авангардистка Иви Странно.

Корни Ballroom уходят корнями в Гарлем, где в середине 19 века проводились маскарады с переодеваниями, которые к 1920-м годам стали привлекать тысячи людей. Афроамериканский писатель Лэнгстон Хьюз описал одно из этих событий как «причудливую толпу на танцполе: мужчины в развевающихся платьях и украшенных перьями головных уборах, а женщины в смокингах и костюмах с закрытой спинкой».

Гуляки загружаются в заднюю часть фургона во время полицейского рейда в 1939 году © Bettmann Archive

Позже, после расовой напряженности во время конкурсов перетаскивания в 1960-х годах, были созданы отдельные «шары», чтобы дать цветным ЛГБТ-людям место для отдыха. самих себя. Культура модного стиля, сформировавшаяся на этих балах, отличалась от драг-королева: трансвеститы не обязательно танцуют, и их внимание сосредоточено на развлечениях публики. Помимо танцев, вогинг — это, по словам завсегдатаев академических и танцевальных залов Мэдисон Мур, «стать кем-то, спросить, кем вы хотите быть прямо сейчас.Он осознает, что личность всегда гибка, и вы можете ее формировать ».

Жизнь могла быть мрачной для членов этого сообщества, многие из которых боролись с бездомностью, секс-работой и насилием, но шары, которые они бросали, были взрывами беззастенчивой радости. Это были соревнования, на которых участники проходили по воображаемой подиуму в изысканных нарядах. Они соревновались в группах, известных как «дома», где-то между спортивной командой и приемной семьей, причем более опытные участники называли своих родителей матерью и отцом.«Речь идет о конкуренции и эстетике, — говорит Мур, — но также и о сообществе, которое дает место людям, которые чувствуют, что у них его нет».

Трансвестит курит в ванной во время Бала любви, 1991 © Corbis / Getty Images

На балу ходячих оценивали по внешнему виду, танцевальным движениям и «реалистичности» — насколько убедительно они выглядели гетеросексуалами. Они соревновались в категориях от «секс-сирены» до «королевы мясника». Наиболее острыми были категории, в которых они ходили как топ-бизнесмены или голливудские старлетки, стремясь одеться как люди с социальным статусом, которого модники из-за своего класса, расы или гендерной идентичности, вероятно, никогда не достигнут.

Танцевальная форма, которую они создали, представляет собой динамичную смесь плавности и внезапной неподвижности, черпающую влияние манекенщиц, боевых искусств и углов египетских иероглифов. В своих внезапных позах, искривлениях рук и культовом падении или «смертельной капле», когда танцор резко падает на пол, мода придает атлетизму отношение и превосходство.

Вилли Ниндзя, известный как «Крестный отец Vogue», в 1991 году © Camera Press / Adam Friedman

Ballroom впервые произвел фурор в ночной жизни Нью-Йорка в мае 1989 года, когда швейцарская светская львица Сюзанна Барч устроила «Бал любви», объединив лучших вогеров со знаменитыми судьями, включая Дебби Гарри, Дэвида Бирн и супермодель Иман.Легенда гласит, что именно здесь Мадонна впервые увидела моду, но она не была первым музыкантом, который включил бальную культуру в поп-сингл — это был Малкольм Макларен, чей танцевальный хит 1989 года Deep In Vogue представил новатор моды Вилли Ниндзя.

В песне также использовались вокальные сэмплы из неизданного документального фильма, определяющего бальную сцену, — Дженни Ливингстон 1990 Paris Is Burning . Помимо блеска ее яркого портрета, фильм по-прежнему вызывает резонанс из-за его интимности, подчеркивая страдания, стоящие за яркостью и бездонным желанием быть увиденным.«Бал для нас, — говорит один завсегдатай, — настолько близок к реальности, насколько мы когда-либо собираемся дойти до славы, богатства, славы и прожекторов».

Брук Линн Хайтес, занявшая второе место в недавней серии Drag Race РуПола, на RuPaul’s DragCon LA 2019 © Chelsea Guglielmino / Getty Images яркость бальной сцены. Тем не менее, были обвинения в присвоении: Ливингстон обвиняли в разграблении бальной культуры для собственной выгоды и неспособности делиться своими заработками со своими звездами.Мадонну критиковали за танцевальную моду без признания ЛГБТ-латиноамериканского и афроамериканского контекста формы, получая прибыль, в то время как большинство модных пионеров все еще были банкротами.

Бланка (М. Дж. Родригес) и Лулу (Хейли Сахар) в эпизоде ​​«Позы» © BBC / FX / JoJo Whilden Иви Оддли стала победительницей 11-го сезона RuPaul’s Drag Race в четверг вечером © Getty

Затем, после этого первоначального всплеска интереса со стороны мейнстрима и разрушительного распространения СПИДа по сообществу, танцевальный зал ушел обратно в подполье.Мячи продолжали служить жизненно важным пространством для сообщества и творчества, но мода вновь появилась в центре внимания в конце 2000-х в реалити-шоу, таких как America’s Best Dance Crew и RuPaul’s Drag Race . Серия FX Pose , созданная в соавторстве с Райаном Мерфи, автором Nip / Tuck , Glee и American Horror Story — драматизировала бальную сцену конца 1980-х годов, уравновешивая суровую реальность с мыльными всплесками радости и цвета. и нанимает рекордное количество трансактеров и съемочной группы.

Кадр из документального фильма «Париж горит» (1990) © Off White Prod / Kobal / REX / Shutterstock

Там, где когда-то вогеры находились под влиянием моделей и домов моды, теперь мода обращается к ним за вдохновением. Такие музыканты, как Рианна, ходят на балы в центре города, а в танцевальных школах появились уроки моды. Цветные транссексуалы и квир-женщины теперь фигурируют на телевидении, на обложках журналов и на настоящих модных подиумах. Но работа еще далека от завершения: цветные транс-женщины по-прежнему несоразмерно часто становятся жертвами насилия в Америке.

Хотя акцент сцены на танцах и моде не изменился, изменились методы общения. Как акробатический, эффектный танец, модный танец можно легко превратить в 10-секундные клипы в Instagram. Видео с вогерами регулярно становятся вирусными, в том числе один, снятый на лондонском бдении в память о жертвах стрельбы Pulse в Орландо, Флорида, где 49 человек были убиты в ночном клубе для геев. В фильме трое вогеров превратили это серое безмолвное поминовение в спонтанный веселый танец, прославляющий жизнь, которую прожили жертвы.

РуПол в 1995 году © Alamy

Интенсивное творчество бальных залов рождается из его безотлагательности; потребность чувствовать себя в безопасности, быть увиденным, принадлежать. В фильме «, Париж горит, » комментатор Жуниор ЛаБейжа смотрит на мяч и говорит танцорам в превосходных, кислотных тонах: «Вам принадлежит все. Все твое ». На самом деле, для наиболее маргинализованных слоев Америки нет ничего более далекого от истины. Но сила бального зала в преобразовании: в этом пространстве на несколько коротких часов это правда.

Roseland Ballroom, Нью-Йорк, 1999 © Линси Аддарио / Getty Images

Подпишитесь на @FTLifeArts в Twitter, чтобы первыми узнавать о наших последних историях. Подпишитесь на FT Life на YouTube для получения последних видеороликов FT Weekend

Письмо в ответ на эту статью:

Скажите Ру Полу и компании, чтобы они нашли свой собственный лагерь / От Тима Гилбрайда, Хиллстрит, Ко Роскоммон, Ирландия

Это Транс пуэрториканский мастер Voguing настолько знаменит, что даже Бейонсе имитировала ее танцевальные движения

Лейоми Мальдонадо какое-то время была на сцене Voguing / Ballroom, и она, несомненно, является одним из самых громких имен в этом мире.Ее движения вдохновили хореографию некоторых крупнейших звезд музыки, в том числе Бейонсе. Тем не менее, она не присоединилась к сцене, чтобы добиться успеха. Этот trans puertorriqueña из Бронкса нашел в танце выход и снятие стресса. Позже в своей карьере она поняла, что это было то, для чего она была призвана. Мальдонадо поговорил с mitú о танцах, жизни и вдохновении крупных музыкальных звезд.

Лейоми Мальдонадо — икона танца, но так было не всегда.

Мальдонадо впервые познакомилась с модой, когда ей было около 14 или 15 лет.Она была в клубе мальчиков и девочек в Бронксе, когда случайная встреча с незнакомцем познакомила ее через видеокассету с миром моды.

Мальдонадо признается, что она сразу же увлеклась модой и захотела узнать больше. Прежде чем она осознала это, это стало ее средством для снятия стресса.


«С самого начала я действительно не думал, что сделаю карьеру или стану настолько увлеченным танцем», — сказал Мальдонадо mitú . «Что касается меня, вначале я просто влюбился в этот стиль, и я переживаю переходный период в моей жизни, я не знал, как это выразить, и использовал voguing для этого.Используя мод в качестве снятия стресса, я влюбился в стиль и влюбился в танец в целом, и оттуда люди начали видеть меня, и люди начали говорить мне, что я собираюсь стать кем-то и что у меня есть что-то особенное. . »

Мальдонадо сказала, что всегда чувствовала поддержку своей семьи в своей танцевальной карьере.


«Они [моя семья] всегда поддерживали мои амбиции. Для меня я всегда был тем человеком, который делал то, что мне нравится, во что я верю и тому подобное », — сказал Мальдонадо mitú .«Я действительно не полагался на поддержку моей семьи, даже если они поддерживали меня. Я просто подумал: «Вот что я собираюсь сделать, и мне действительно все равно, кто что-то скажет по этому поводу или кто что-нибудь о чем-то думает. Я просто делаю это, потому что хочу ».

Но только до «Лучшей танцевальной команды Америки» семья Мальдонадо по-настоящему поняла, что их дочь имела в виду, говоря о переходе и продолжении серьезной танцевальной карьеры.

«Только когда я попал в« Лучшую танцевальную команду Америки », они как бы начали понимать больше, потому что я мог выразить себя по телевизору и немного рассказать свою историю, и они смогли увидеть это сами. и поймете, почему меня не было рядом », — рассказала Мальдонадо mitú о моменте, когда она поняла, что танец — это то, чем она должна заниматься.«После этого они поняли мою карьеру; они поняли женщину, которой я всегда был и в которую вырос. Знаешь, просто быть уверенным.

Мальдонадо также сказал, что это помогло ее семье узнать о ее переходе. «Когда я начал свой переход, моя семья не совсем понимала, что это такое, потому что в то время люди не были осведомлены о том, что такое транс. Вы были либо геем, либо лесбиянкой. Например, если бы вы родились мужчиной и проявляли признаки женственности, они просто автоматически назвали бы вас геем.Она продолжила: «Только когда я попала в« Лучшую танцевальную команду Америки », они как бы начали понимать больше, потому что я смогла выразить себя по телевидению и немного рассказать свою историю, а они смогли сами видят это и понимают, почему меня не было рядом. После этого они поняли мою карьеру; они поняли женщину, которой я всегда был и в которую вырос. Знаешь, просто быть уверенным.

По мере того, как ее танцевальная карьера росла, росло и количество людей, подражающих ее стилю, пока он не достиг кульминации мейнстрима а-ля Бейонсе.

https://www.instagram.com/p/BPDJp3-DA8x/

Сначала Мальдонадо говорит, что она была взволнована и немного польщена тем, что большие звезды использовали ее танцевальные движения, но через некоторое время она поняла, что люди не доверяют ей, и только люди, которые знали ее, знали, что она создала движения. .

Итак, она сделала то, что делает любая икона танца (не совсем). Она основала собственный бальный зал The House Of Amazon.

«Дом Амазонок» — это не ходьба по мячу и не «сказка».Я построил свой дом, чтобы помочь своим детям расти индивидуально в…

Размещено Лейоми Мальдонадо во вторник, 23 февраля 2016 г.


«Я был частью нескольких домов. На самом деле в прошлом году я представил свой дом, который я открыл, Дом Амазонки, который я представил на сцене бального зала. Мы открыты уже около двух лет », — сказал Мальдонадо mitú . «Дома похожи на семьи, поэтому все зависит от того, с какими людьми вы хотите быть.У каждой семьи свой стиль, свое собственное окружение или люди, с которыми они имеют дело, или вещи, которые они делают, и все зависит от этого ».

Если есть что-то, что Мальдонадо мог бы рассказать другим ЛГБТК-латиноамериканцам о своем процветании, так это для того, чтобы укрепить уверенность в себе.


«Я хотел бы сказать, что вначале я был неудачником. Я чувствую, что мне пришлось пройти через много борьбы и вещей, которые я прошел в бальном зале, чтобы стать таким же сильным и уверенным, как сейчас », — говорит Мальдонадо молодым ЛГБТК.«Я чувствую, что многие люди ищут уверенности и признания в других людях, но они еще не принимают себя, и я чувствую, что это очень важно. Вы должны полюбить себя и принять себя, прежде чем вы сможете расти и быть частью других людей ».

ЧИТАЙТЕ: После приказа Трампа о борьбе с трансакциями у Кармен Каррера есть несколько слов для него

Поделитесь этой историей со всеми своими друзьями, нажав маленькую кнопку «Поделиться» ниже!

Заметили какие-либо необходимые исправления? Напишите нам по адресу corrections @ wearemitu.com

Поделитесь этой историей со всеми своими друзьями, нажав наши маленькие кнопки «Поделиться» ниже!
.