Интересные факты о Вог
Не требующий гимнастической подготовки, простой в движениях, но вместе с тем динамичный танец Вог – это уникальное культурное течение, отражающее буквально всю индустрию моды.
И хотя разные источники повествуют разную историю происхождения танца, она, всё же, может показаться вам чересчур удивительной.
Факт 1
Данное направление зародилось в Америке приблизительно с того момента, как появилась мода, а когда именно, в тридцатых или шестидесятых годах двадцатого века, не говорится. Вместе с ней появились и манекенщицы, и прочие модели. Заключённые Гарлема, вдохновлённые идеей посмеяться над подобным произведением современного искусства, решили почувствовать себя пародистами. Копируя различные позы и положения, а позже делая это под музыку, они превратили движения в танец.
Факт 2
Как ни странно, инициаторы движения – геи, участвовавшие в различных гарлемских балах того времени. Они появлялись преимущественно в женских костюмах, таким образом, выражая и выставляя свой, можно сказать, существенный имидж напоказ. Упорство и желание дали всем понять, что танец Вог имеет право на существование. Об этом говорит и документальный фильм «Париж горит», который появился в прокате в 1990 году в США.
Факт 3
Немалоизвестная певица Мадонна принесла всемирную известность Вогу благодаря своему клипу «Vogue», вышедшем примерно в тех же годах, когда снимался фильм о движении американских геев.
Факт 4
Комплекция, возраст и тому подобные качества – всего лишь мелкие условности для того, чтобы начать заниматься Вогом. Поэтому, практически любая девушка, чувствуя в себе прилив уверенности и тепла, сможет легко исполнить этот танец, если хорошо овладеет его навыками.
Даже в отсутствии профессиональных условий можно освоить азы, не выходя из дома. Главное – найти подходящие уроки для начинающих в интернете, чтобы всё прошло успешно.
Факт 5
Поскольку основой Вога являются гламур и мода, то и образ профессионального танцора должен быть подобающий – модельный стиль, что является не менее важным, чем сама физическая подготовка. Некоторым исполнителям шьют одежду на заказ, поскольку внешность – это визитка танцора, его индивидуальность и самовыражение. Вог – это скорее шоу, а не танец.
Факт 6
В танце периодически прослеживается картина, когда модель замирает на мгновение в какой-либо позе, придавая эффект фотографии, на которую можно смотреть всего какую-то долю секунды. Это является своего рода изюминкой Вога. Ведь при её отсутствии участника могут просто-напросто снять с конкурса.
Факт 7
Вог регулярно поддавался изменениям. На первый взгляд может показаться, что любой танец, как и этот, претерпевали подобные случаи, но именно гарлемское течение затронули колоссальные реконструкции. С тех пор танцевальные коллективы разделились на приверженцев старого стиля и нового.
Факт 8
У Вога имеются дома с определёнными названиями, начинающимися на «House of…», вокруг которых постоянно скапливаются танцоры. Члены дома считаются одной большой семьёй, которая состоит из отца-основателя, отца, матери и детей. Это именно то место, где вогеры соревнуются между собой.
Факт 9
Стиль может подразделяться на две концепции: балы и баттлы. Не стоит их путать, поскольку в одной участники соревнуются и показывают то, чему научились, а во второй допускается импровизация.
Факт 10
Первый, кому удалось запечатлеть Вог на телевидение – известный вогер Вилли Ниндзе из дома «House of Ninja». Именно этот человек является одним из первых популяризаторов танца и всей культуры Вога в целом, кому удалось перенести стиль на концертные сцены.
Дэнсхолл, вог, контемп и хаус – как не запутаться в современных танцевальных стилях
6 и 7 апреля в Даугавпилсском олимпийском центре пройдёт турнир по современным танцам Daugavpils open-2019 Baltic Cypher. Заявки подали более 2 000 участников из Латвии, Литвы, Эстонии, Беларуси, России и Польши. Организаторы обещают 140 танцевальных выступлений разных стилей – хип-хоп, хаус, фридэнс и контемп.
Портал сhayka.lv попросил хореографов двух танцевальных студий — STOPTIME DANCE STUDIO и ANTRE DANCE STUDIO Александра Лукшу и Елену Фатичеву объяснить, в чём особенности таких танцевальных направлений как дэнсхолл, вог, хаус и контемп. Танцоры не только объяснили, но и показали.
«Дэнсхолл (Dancehall) — этот стиль пришёл к нам из Ямайки. Сначала это был народный социальный танец ямайских танцоров. Теперь этот стиль используют не только в танцах, но и в фитнес программах для всех возрастов», — рассказывает Александр Лукша. Он советует заняться дэнсхоллом, во-первых тем, кто хочет приобрести хорошую физическую форму. Во-вторых, кто хочет поднять себе настроение, потому что в дэнсхолле очень весёлая, летняя музыка. В-третьих, этот стиль для тех, кому нравится колорит африканской культуры.
«Вог (Vogue) — этот танец зародился в тюремной среде, а именно среди заключённых нетрадиционной сексуальной ориентации. Изначально вог — это культура сообществ, которые собирались по признаку нетрадиционной сексуальной ориентации. В то время, в 70-ых годах, к ним были нетерпимы, и часто таких детей выгоняли из дома. Они собирались в группы, снимали большие квартиры, которые назывались House of Vogue. Это была андеграудная культура, о ней было мало известно. Сначала это было подражание моделям и суперзвёздам, иконам стиля и красоты. Затем стали добавляться танцевальные элементы, и так вог приобрел тот вид, который имеет сейчас», — рассказывает Лукша.
В конце 90-х вог вышел на большую сцену, получил популярность в Европе и в России. Сейчас вог известен как танцевальный стиль без всякой сексуальной окраски. Вог стал популярным коммерческим продуктом, трендом.
Александр советует заняться вогом, в первую очередь, дамам, которые хотят почувствовать себя более женственными, научиться нести себя. Вог даёт почувствовать себя более раскованно и раскрепощённо. Вог освобождает как от физических, так и от психологических зажимов. В воге много направлений, не только женские, но и мужские, например, Vogue Old Way, который часто танцуют мужчины, особенно те, кто связан с шоу бизнесом.
Контемпорари (Contemporary). «Я сама всю жизнь в поиске формулировки и понимаю, что она неоднозначна. Этот стиль всё время в поиске. Это синтез всех стилей и направлений, которые существуют. Это одновременно и смешение культур, и стилей танца. И творческие контемпщики всегда в поиске», — рассказывает Елена Фатичева.
«Изначально контемп – это протест всем существующим правилам, протест против канонов классического балета. Люди начали танцевать босиком, выходить на улицы, одеваться в непринятые яркие костюмы. Это революционный прорыв. Мне кажется сейчас идёт новая волна — всё смешивается, уже сложно определить, что есть что».
«Это не балет с его строгими правилами. Контемп направлен на осознание и понимание своего тела.
Здесь используется игра гравитации, когда люди падают и тут же прыгают. На мой взгляд, это самое красивое, когда ты смотришь на сцену и не можешь поверить, что человек на такое способен. Но чтобы это делать, нужно понимать и владеть своим телом».«Сейчас, когда все пытаются переплюнуть себя и раздвинуть рамки возможностей, в танцы (не только в контемпе) всё больше добавляют элементы акробатики, трюки, которые уже не совсем танец. Мне кажется, это всё должно быть оправдано, а когда элемент исполняется только ради исполнения — вот здесь у меня возникают вопросы. Из-за обилия элементов порой теряется красота самого танца», — делится своими мыслям о тенденциях в современных танцах хореограф.
Видео: Евгений Ратков«Хаус (House) — этот стиль зародился в танцевальных клубах. До этого танцевали диско, очень приличный танец на каблуках и в расклешенных штанах. Но со временем диджеи стали играть музыку в стиле house (появились новые инструменты, новые танцевальные ритмы). Сначала под музыку house танцевали хип-хоп. Но так как хаус — музыка более быстрая, чем хип-хоп, то танец менялся. К нему добавились элементы латино, степа, чечётки — всё это вместе, но в свободной форме. Поэтому house — это свободный стиль, танцор может играть с музыкой и попытаться её интерпретировать. Самая активная часть в хаусе — это ноги, много интересных шагов, вариаций, а также акробатические элементы», — отмечает Александр. Этот стиль в первую очередь для тех, кто хочет иметь хорошую физическую форму, научиться танцевать под клубную музыку и, конечно, любит электронную музыку.
Видео: Евгений РатковЕсли нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Нас можно найти также:
Устная история Vogue от пионера культового танца
В 1980-х годах районы Нью-Йорка лучше всего понимались как бункеры. Смесь финансовых кризисов, расовых беспорядков и изобилующей культуры наркотиков бросила тень на город, который когда-то с уверенностью считался бурно развивающимся центром американской экономики.
Квир-культура Нью-Йорка была создана в значительной степени в этих условиях; неспособность комфортно существовать на публике в соответствии со своей идентичностью вытеснила многих квир-людей из «приемлемого» общества. Результатом, как это часто бывает в репрессированных культурах, стала волна мощного искусства, отражающая эту боль, это разочарование и эту потребность в самовыражении и принадлежности к миру, настаивающему на вашем стирании.
Сезар Валентино открыл для себя моду в 1982 году и увлекся самопраздничным танцевальным жанром, посещая балы и гей-клубы в нью-йоркском Вест-Виллидж и Нижнем Ист-Сайде. Вскоре после этого Валентино присоединился к числу самых знаменитых создателей ремесла, разработав одноименные движения, такие как Valentino Dip.
Реклама
Стиль танца, в котором участники наслаждаются серией поз, как фотомодель в конце подиума, был с энтузиазмом воспринят в поп-культуре всеми, от любителей случайных танцев до самой королевы поп-музыки. .
через GIPHY
через GIPHY
С момента своей первой позы в 1983 году Валентино стал послом этого вида искусства, перенося его со страниц таких журналов, как Vanity Fair, в священные залы Элвина Эйли. Академия Американского театра танца, где он является инструктором, и в Интернете, где танец увековечен в видеороликах на YouTube и GIF-файлах поклонниками всех возрастов и слоев общества.
Advertisement
HuffPost поговорил с Валентино о происхождении вогинга, о том, что он значил для гей-сообщества в то время, и о том, что он чувствует, когда вид искусства, выходящего за рамки его скромного зарождения, превращается в международное явление.
Сезар Валентино помог поднять моду с андеграундных дрэгболов на страницы Vanity Fair.Предоставлено Шанталь Реньо из ее книги «Вогинг и бальный зал Нью-Йорка, 1989-1992» Как вы вообще наткнулись на моду в 1980-х?
Я впервые посетил Вест-Виллидж в 1982 году, и я видел, как люди делали движения и тому подобное, но я не был уверен, что это такое, потому что я не часто там бывал. Не было до 1983, что я действительно много раз его видел, потому что я часто был там, и я видел людей на западных пирсах, где тусовались все геи — это было место, где можно было собираться, безопасное убежище. И я видел этот танец. Они как бы дрались, но они танцевали, и я такой: «Вау, я получаю это в полную силу». Я был потрясен. Они моделировали, делали стоп-кадр, но были и египетские нарезки, иероглифические оттенки и боевые искусства, и я был поражен.
Естественно, я пошел домой и попрактиковался. Я сказал: «Что бы это ни было — мои друзья говорят мне, что это модно — я должен выучить основные движения и их цель».
Почему это нашло отклик у вас в то время? Что произошло в вашей жизни, что привело вас к такому виду искусства?
Реклама
Что мне понравилось, так это то, что это была форма самовыражения. Помните, это было в начале 1980-х, поэтому мы не могли быть открытыми геями, так что это было действительно место, где люди собирались вместе и могли выразить себя. Многие люди были загнаны в туалет, будь то в их районе, в метро или где-либо еще. И это был танец свободной формы, самовыражения, который прославлял вашу индивидуальность, вашу красоту и ваши качества. Это просто имело смысл. В мире, где нас как бы осуждают за эти вещи, нам дается возможность выразить их через танец.
«Это не просто феномен YouTube или что-то, что мы размещаем на Facebook, потому что это социально желательно. Нет, это наш образ жизни. Это наш танец на выживание».
— Cesar Valentino
Это тоже то, что я хотел затронуть, потому что, очевидно, ЛГБТ-сообщество в то время было подавлено, и тем не менее оно породило эту форму искусства, которая на самом деле заключается в том, чтобы показать себя — представить себя мир. В этом смысле это выглядит вызывающе.
Абсолютно. Опять же, это был андерграунд, потому что это было не то, чем можно было заниматься где угодно и где угодно открыто. И концепция, которая мне так нравилась в моде, заключалась в том, что мы нашли место, где вы могли не только быть собой, но и дать людям, которым в реальном мире, вероятно, не дали бы места, чтобы быть такими вещами — быть моделями, дизайнерами. и т. д. — и позволил им на мгновение воплотить в жизнь эту фантазию. Бальный зал и мода — это возможность прожить то, что вам, вероятно, не дали бы возможности сделать в реальном мире, по крайней мере, в то время. Сейчас это более коммерциализировано и популяризировано в музыкальных клипах и так далее, но тогда о нем было совершенно неслыханно, и если бы вы не были физически там, в деревне или в гей-клубах, вы бы даже не знали о его существовании. Балы были очень андеграундными, частными мероприятиями.
Внизу: Cesar Valentino
com/embed/ygAppOSxSs1bBPyL6V» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>via GIPHY
Каково вам было видеть, как эта форма искусства, с которой вы познакомились в самом начале, превратилась в глобальное явление? Очевидно, сейчас это видится в совершенно ином свете, чем когда вы начинали.
С годами мода, конечно, изменилась, и были созданы разные стили, но я думаю, что концептуально мода есть мода, и эти категории были созданы, чтобы дать людям возможность участвовать. Вы знаете, эти мероприятия были конкурсами трансвеститов, а затем были созданы категории для участия мальчиков-геев, а позже появились женщины, и они включали лесбиянок, и категории действительно были о том, чтобы дать каждому возможность. Я думаю, что я пытаюсь понять, что я согласен с глобальным явлением и с тем, что стало модным за эти годы, и я сталкиваюсь с этим не в первый раз … Было несколько разных всплесков. вовремя, в 80-х и 9-х0s, где оно исчезло и вернулось, но тот факт, что люди приняли его, — это удивительно.
Конечно, при переводе многое теряется, потому что многие люди толком не знают историю и не понимают, почему мы так движемся. Это не просто феномен YouTube или что-то, что мы размещаем на Facebook, потому что это желательно в обществе. Нет, это наш образ жизни. Это наш танец на выживание.
Внизу: Сезар Валентино
через GIPHY
Реклама
Верно. И я думаю, что многие люди смотрят на это очень поверхностно и просто влюбляются в эстетические элементы моды, но не могут оценить более глубокий смысл, стоящий за этим.
Да, это намного глубже, чем «Хорошо, мы собираемся вскинуть руки, и чем быстрее ты сможешь ударить спиной об пол, тем лучше». Теперь это стало так — о драматизме и о женственности, и я такой: «Да, если мы все в моде одинаково, это оставляет очень мало места для любой индивидуальности».
Знаешь, тогда мы создавали ходы. Были созданы ходы, и они были названы в честь дизайнерских домов. Я имею в виду, что было довольно много движений, которые я создал — Валентино Дип, Штопор. Все эти различные движения, которые мог бы создать человек, и они были бы названы в честь человека или дома, так что я думаю, что многое из этого элемента было утеряно, потому что это действительно больше о простых пяти элементах, к которым они относятся сейчас, и у вас есть следовать этим рекомендациям. Это оставляет очень мало места для творчества и для людей, чтобы создать что-то, что является их фирменной позой, движением, вращением или переворотом или чем-то еще, что мы делали в 80-х. Это единственное, чего мне сейчас не хватает. Не многие люди тяготеют к оригинальному стилю. Все больше интересуются тем, что популярно, что больше похоже на женский стиль.
Слишком много чего-либо — нехорошо, и я чувствую, что когда это становится насыщенным, а балы и соревнования сводятся только к одному, это как бы теряет смысл того, почему мы занимаемся бальными танцами и модой в первую очередь, что заключается в том, чтобы дать всем возможность участвовать.
Реклама
«Я один из первых людей и один из пионеров этого танца, и я до сих пор счастлив быть здесь. Я пережил все то, чего не выжили мои сверстники».
— Сезар Валентино
Я понимаю. Вы говорите, что на самом деле не зациклены на фанфарах и восхвалениях всего этого?
Это эгоистично. Если это вас давит, если вы так обеспокоены этим, если вы беспокоитесь об этом — тогда мы начинаем вникать в всю эту гонку.
Что вы хотите этим сказать?
Люди говорят о том, как много белых людей [вогуют] и как этим занимаются люди на другом конце света. Это контрпродуктивно. Неважно, какая раса. Послушайте, например, запись Мадонны «Vogue». Нет никакой разницы, черный ты или белый, мальчик или девочка. У людей есть свои чувства к Мадонне — Мадонна сделала то, Мадонна сделала то. Думайте, что хотите, но в песне ясно выражено, что это на любителя. Любой может сделать это. Это чувство. Это движение, и его следует рассматривать как таковое, а не как «мне нужно это. У тебя не может быть этого». Это становится своего рода модой и бальной полицией людей, которые хотят обеспечить соблюдение этих законов, правил и положений. Почему? Это не основная ценность того, с чего мы начали или откуда мы пришли.
Я вас слышу.
По крайней мере для меня. Потому что я думаю, основываясь на своем опыте и своих многолетних наблюдениях, что я один из первых людей и один из пионеров этого танца, и я все еще счастлив быть здесь. Я пережил все то, чего не выжили мои сверстники — наркоманию, насилие, СПИД. Это свидетельство моего выживания, и я должен быть в хорошем настроении, чтобы говорить людям: «Послушайте, если вы живете чистой жизнью и остаетесь верны своим ценностям, вы тоже можете это сделать».
Сезар Валентино позирует со студентами своего класса Vogue в Американском театре танца Элвина Эйли. форма искусства, кажется.Абсолютно. Я думаю, что это важно выложить. Это не просто мода. Для нас это был танец выживания, но также и социальный танец. Как мы тогда общались? Вы знаете, если у вас не было дискового телефона или у вас не было монет, чтобы положить в общественный телефон, вы просто пробирались на эти мероприятия. Вот так мы социализировались. Вот так мы и сошлись. Всегда была конкуренция. Всегда была тень. Это никогда не исчезнет. Но это то, как мы собираемся вместе. Это то, что нас объединило.
Это глубокий способ объяснить это. Большую часть времени, когда мы сталкиваемся с модой, мы рассматриваем ее как коллективное событие, думая о представлениях, происходящих на этом мероприятии, но на самом деле не думая о том, как это событие может служить постоянным убежищем на пути. ты описал.
Абсолютно. Например, я преподаю в разных колледжах, на семинарах, сериях мастер-классов и панельных дискуссиях, обсуждаю историю и учу людей движениям. Университет Индианы дважды приглашал меня принять участие в их мастер-классе по африканскому художественному танцу, который посвящен изучению диаспоры, танцам диаспоры и так далее. И это очень важно, потому что это намного глубже, чем просто «я классный, а ты нет». Это борьба, выживание, опыт и все эти разные элементы. И для меня очень, очень приятно быть включенным и приглашенным участвовать в этих вещах, потому что для меня очень важен образовательный аспект, а не просто движение. Почему ты двигаешься? Вы понимаете движение? Чего вы пытаетесь достичь этими движениями? Многие люди не могут ответить на этот вопрос.
Конечно. Они могут быть вдохновлены движением всего этого, но не эмоциями.
Точно. «О, это весело». Нет, это глубже. Что говорит мне твое тело? Расскажите мне историю через вашу моду. Скажи мне кто ты. Расскажите мне, что отличает вас от остальных. Это часть того, что мы делали в 80-х. Мы создали фирменный стиль, характерные движения, различные ощущения и нюансы, которые заставляли людей думать: «Я понимаю, что он пытается сказать». Там слишком много клонов. У нас этого достаточно. Мы должны выделяться, понимаете?
«Расскажи мне историю через моду. Скажи мне кто ты. Скажи мне, что отличает тебя от остальных».
— Cesar Valentino
Вы когда-нибудь находили минутку, чтобы расслабиться и оценить тот факт, что это искусство и эти движения, которые вы создали в своем воображении, теперь преподаются в некоторых из самых уважаемых танцевальных школ мира?
Я в таком месте смирения. Я просыпаюсь каждый день с благодарностью за еще один день. Я выжил, и мне повезло, что я все еще здесь. Я думаю, что меня поддерживает тот факт, что у меня есть возможность преподавать. Что Эйли поверила в меня достаточно, чтобы сказать: «Мы хотим, чтобы ты был здесь. Мы доверяем вашей истории». Для меня это то, что я хочу. Но да, у меня был момент или два, когда я сказал: «Это глубоко». И это огромная ответственность, и я благодарю Бога за это благословение и эту возможность поделиться своей историей, своим опытом и своей задачей.
Реклама
Перед тем, как сесть
Репортер, Huffpost
Вы можете как
Тренды
. Зарегистрируйте
. в том, как делается длинная журналистика. Подпишитесь на обязательные к прочтению.
Успешная регистрация!
Реальность доставлена на ваш почтовый ящик
Вводя адрес электронной почты и нажимая «Зарегистрироваться», вы разрешаете нам отправлять вам персонализированные маркетинговые сообщения о нас и наших рекламных партнерах. Вы также соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
ИЗ НЬЮ-ЙОРКА В ПАРИЖ, VOGUING И WAACKING ПОДНИМАЮТ ЛЮДЕЙ — ОТ РЕДАКЦИИ
Искусство | 19 февраля 2021 г.
Визуал из сериала «Поза», транслируемого на Netflix.
Когда-то вакинг и вогинг стали опорой популярной культуры благодаря телешоу, клипам и сериалам, таким как «Поза». Оглянемся назад на историю этих двух ультрадинамичных танцевальных стилей.
Voguing зародился на знаменитой бальной сцене Нью-Йорка, во время балов, на которых исполнители и танцоры имитировали позы, которые они видели на модных разворотах. Вакинг, с другой стороны, появился из гей-клубов Лос-Анджелеса и был вдохновлен звездами золотой эры Голливуда. Два стили стали популярными в сообществах чернокожих и латиноамериканцев ЛГБТКИ + в 60-х и 70-х годах. Оба предложили место за свободу слова и личную свободу в маргинализированных сообществах, которым пришлось справляться с многоуровневыми формами социально-политического и экономического господства и дискриминации. Обеспокоенный освобождением тела и самоутверждение, вакинг и вогинг развивались субкультурно и давали посвященным шанс сбежать часто враждебный внешний мир, предоставляющий пространство, где люди могут танцевать, изобретать себя заново и быть именно такими, какими они хотели быть. Благодаря движению, подражанию и хорошей дозе юмора, моде и вакинг предлагал способы вернуть себе и своей свободе.
Инструменты усиления
Согласно Тифан Брессен и Джереми Патинье в их работе «Ударь Поза», первый вог-бал состоялся в 1962 году в Нью-Йорке. Там участники пародировали красоту конкурсы с их позами и жестами, все время принимая реплики из мира моды, чтобы создать костюмы, которые становились все более экстравагантными. С пародией и имитацией, как названия этой игры, конкуренты, в частности, черпали вдохновение из 19Выпуски журнала Vogue 60-х годов, в конечном итоге создавшие высококодифицированные движения. Конкурс также включал различные параллельные категории, предназначенные для подражание связанным стереотипам социального успеха, как у бизнесменов. В таких костюмах на пространства вечера модники присвоили себе символы социального отличия власть, мода, деньги, роскошь чтобы освежиться против коллективных мечтаний об изобилии и довольстве. Понемногу настоящий вокруг этих конкурсов возникло сообщество, в котором члены разных «домов» клубов предлагали одно другая взаимопомощь и солидарность смешались бы, образовав своего рода вторую семью.
В следующем десятилетии, в 1970-х годах, на сцене появился еще один танец. Западное побережье, в барах и клубах, которые часто посещают чернокожие и латиноамериканские сообщества Лос-Анджелеса. «Панк» превратился в известное как «вакинг», слово, которое изначально использовалось как оскорбление сообщества танцоров, использовал его, и который был быстро повторно присвоен, что является прекрасным примером дестигматизации. «Повторное использование этот термин возник из общего желания сделать из него новую идентичность», — объясняет танцор и активист. Хабибич. Панк — это хореографический жест, вдохновленный голливудскими дивами 19-го века.20-е годы: танцоры двигают руки в резких быстрых, драматических позах, имитирующих скорострельные дивы прошлого. «Это также вдохновлен латиноамериканским, африканским и джазовым стилями.
Растущая популярность
Для хореографа, перформера и исследователя Гейши Фонтейн, «вогуинг, похожий на waacking, стремились овладеть такими ценностями, как гламур, элегантность и женственность. Это произошло от желания утверждать равенство с более привилегированными социальными классами, разрешая себе доступ к тому, из обычно исключался». Со временем, от клуба к клубу, от сцены к сцене, два танца вошли в Основной поток. В 1990, видео Мадонны для «Vogue» было полностью посвящено одноименному танцу, а Дженни Прославленный документальный фильм Ливингстона 1991 года «Париж горит» перенес зрителей за кулисы к бальной культуре. Там она вышла за пределы раздевалки и проиллюстрировала вполне реальные трудности, с которыми сталкивались члены сцена, с которой они столкнулись, как только они покинули подиум и блестки ночной жизни Нью-Йорка. Представительства сцена бального зала, сфотографированная такими артистами, как Шанталь Реньо и Ксавье Хро, с тех пор экспортируется во всем мире.
После потери некоторого импульса во время кризисов в области здравоохранения, которые ознаменовали 90-е годы в Гей сообщество, субкультура бурно вернулась в 2000-х и сегодня пользуется резонансом во Франции. «В во Франции обычно проводится не менее дюжины балов в год, и они собирают тысячи зрителей». объясняет Матюз, крестный отец дома Ладур, первого дома во Франции. Для журналиста и активиста Дидье Лестрейд, который первым открыто заговорил о модной сцене Франции, «новом поколении по-настоящему овладел бальной культурой и модой, создав новые методы переписывания истории в так же, как квир-поколение присвоило себе события в Стоунволле». 0003
В то же время вакинг набирает популярность в международном масштабе, в часть из-за американского сериала «Поезд души». Действительно, это подтолкнуло танцоров со всего мира приехать на США для участия в семинарах и изучения движений, объясняет Habibitch. Во Франции сцена вакинга развивается благодаря таким первопроходцам, как Бруно Мариньян, Сандрин Сент-Круа и Лил Кисс. Как мода, это дисциплина, зародившаяся в альтернативных пространствах, со временем ставшая мейнстримом и ставшая что-то вроде учреждения в себе.
Ваакинг и бальные сцены развивались вопреки и вместе с эволюции в самом обществе. Если сегодня они все еще рассматриваются как вдохновляющие танцы, их политика изменилась. через некоторое время. «Во Франции вакинг-сцена — это место для обмена и обмена, с тяжелым грувом. техника очень узнаваема, это также очень свободный танец.