Вог танец лучший: Танцы на ТНТ: Лучшие номера в стиле Vogue

Vegas Dance Studio — современные танцы для детей от 3х лет, подростков и взрослых

Самые модные танцевальные направления, лучшие педагоги, незабываемые эмоции
и яркие победы теперь и в новых залах. Мы поможем вам реализовать ваши танцевальные желания!

Хватит сидеть дома, потому что
ВРЕМЯ ТАНЦЕВАТЬ!!!

Записаться на занятия

Расписание занятий

Самые модные танцевальные направления, лучшие педагоги, незабываемые эмоции
и яркие победы теперь и в новых залах. Мы поможем вам реализовать ваши танцевальные желания!

Хватит сидеть дома, потому что
ВРЕМЯ ТАНЦЕВАТЬ!!!

Записаться на занятия

Расписание занятий

Vegas Dance Studio

Танцевальная студия «Вегас» существует в Санкт-Петербурге с 2004 года. На данный период времени в коллективе занимается почти 300 человек в возрасте от 3-х до 55 лет более чем 15 танцевальными стилями и направлениями. А за весь период существования Студии количество исполнителей перевалило за 2000 человек.

Танцоры Студии постоянно принимают участие в развлекательных, концертных и конкурсных программах не только в нашем городе и России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Профессиональный педагогический состав Танцевальной студии «Вегас» по праву является одним из лучших на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Среди тренеров и педагогов Студии профессиональные хореографы, действующие Чемпионы России, Европы и Мира по современным спортивным танцам.

Ждём вас на занятиях! Кто не танцует – тот комплексует!

Подробнее

Pulse of our Life′s

Более 15 лет
существования

4 филиала в
Санкт-Петербурге

более 15 педагогов профессионалов

Более 15 стилей и
направлений

Стили и направления

Занятия в студии «Вегас» придутся по вкусу не только детям, но и взрослым. Для всех категорий мы подготовили профессиональные программы обучения по разным направлениям. Ваши дети станут настоящими спортсменами и будут выступать на соревнованиях и фестивалях.

Детская хореография

Dance Mix

Hip-Hop

Vogue

Contemporary

Break Dance

Непарная Латина

Lady Dance

Jazz Funk

Urban Choreo

Vegas Dance Studio – это билет в яркий красочный танцевальный мир, где царят фантастический спектр эмоций, невероятный уровень возможностей, где вас встретит единство родственных душ и движение без рамок и границ.

Записаться на занятия

Танцуй вместе с нами

Наши педагоги

Все педагоги Танцевальной студии «Вегас» имеют высшее спортивное или хореографическое образование, являются призёрами и победителями различных соревнований и фестивалей, и неоднократно приводили танцоров к достижению целей и пьедесталу почета.

Гаськов Сергей Аркадьевич

Основатель и руководитель студии

Калугин Дмитрий

Hip-Hop, Непарная латина

Крылова Юлия

Детская хореография, Dance Mix, Lady Dance

Сметанина Екатерина

Hip-Hop, House, Vogue, Dance Mix

Сладкова Наталья

Детская хореография, Contemporary, Dance Mix, Disco Dance

Валаханович Ян

Акробатика

Сивуха Валентина

Hip-Hop, House, Dancehall, Waacking

Елисейцев Константин (Kosto TOP9)

Break Dance

Серебрякова Анна

Dance Mix, Детская хореография

Котлярова Вероника

Jazz Funk, High Heels, Dance Mix, Детская хореография

Приглашаем на занятия

В нашей студии вы обязательно найдете направление, которое подходит вам, вашему ребенку, вашему темпераменту и образу жизни. Не откладываийте на завтра то, что можно начать сегодня! Для записи на занятия используйте форму на сайте или в группе ВКонтакте.

Записаться на занятия

Написать ВКонтакте

Партнёры студии

Мы вконтакте

Школа танцев Москвы — 9 залов

Возрастная аудитория Для взрослыхДля детейДля старшего поколения 45+

Группа занятий Классическая и современная хореографияЛатиноамериканские танцыСовременные танцыСтрип пластика и Pole DanceСтудия аргентинского тангоЭтнические танцы

Филиал БеломорскаяМясницкая

Возможно, Вы
в одном клике от мечты…

Оставить заявку

9 ЗАЛОВ – это уникальная школа танцев в Москве. Танец – это состояние души. Танец – это чувствование своего тела. Танец – это творчество и выражение внутреннего через внешнее.

В каком ритме бьется ваше сердце? Классический балет или зажигательная латина, чувственный трайбл или дерзкий дэнсхолл? Мы знаем столько танцевальных направлений, что без труда сможем подобрать то самое, которое откликнется из самых глубин вашей души и заполнит вас до кончиков пальцев!

  • Основа основ

Тем, кто не хочет ограничивать себя определенным стилем или просто не знает, с чего начать, мы предлагаем занятия по основам танцевального искусства.

Классическая хореография – движения из балета, которые лежат в основе многих современных танцев. Плавные движения у станка и классическая музыка поможет отдохнуть от напряженных будней и привести в порядок тело и ум. Хочется чего-то более современного? Попробуйте Dance Mix – горячий коктейль из самых популярных стилей. Тем, кто хочет научиться танцевать профессионально, пригодится курс «Техника Танца». Двери нашей Школы всегда открыты для Вас!

  • Современные танцы

Взрыв и текучесть, ритмика и пластика, женственность и мужественность, классика и модерн – это самая многоликая улица в нашем танцевальном городе! Смелым и неординарным мы предлагаем широкий простор для самовыражения: контемпорари, вог, джаз-модерн, джаз-фанк, хип-хоп, шаффл, реггетон. Эти танцы отличает смешение стилей и импровизация. Современные танцы – лучший способ встретиться с самим собой… Настоящим.

  • Этно

Этнические танцы – это возможность не только подвигаться под музыку, но и почувствовать душу народа. В нашей студии танцев представлены культуры со всего света. Кто вам больше по душе? Чувственные латиноамериканцы (Бачата, Кизомба, Зумба, Самба, Латина или Сальса), свободолюбивые ямайцы (Дэнсхолл) или жаркие африканцы (Афробит). А может, вас манит чарующий Восток? У нас он представлен стилями Ориентал и Танец живота. Еще одно восточное направление «Трайбл» — это шаманское путешествие к истокам племенной культуры, слияние с Божественной Матерью и природными стихиями.

  • Женские техники

Отдельными классами у нас представлены направления для прекрасной половины человечества. Танцы для женщин помогут раскрыть вашу чувственность, улучшить пластику, научиться любить свое тело и восхищать окружающих грациозными движениями. Самые раскрепощенные могут научиться танцевать Pole Dance, Бути Дэнс, Lady Style и High Heels. Также специальные женские занятия проводятся и по латиноамериканским танцам.

  • Для всех возрастов

9 залов — это танцы для взрослых и детей: для подростков и малышей у нас есть отдельные занятия по многим направлениям. Мы предлагаем адаптированные занятия и для старшего поколения. Танцы – лучший активный отдых для всей семьи, поэтому мы даем скидку на семейное посещение студии.

Что?! Вы еще дома?!!! Прислушайтесь к зову сердца – оно зовет вас на пробное занятие!

Выберите филиал*
ВыберитеМясницкая

Возрастная категория*
ВыберитеДля детейДля взрослыхДля старшего поколения

Тип занятия*
ВыберитеГрупповое занятиеИндивидуальное занятие

Ваша фамилия*

Имя*

Телефон*

E-mail*

Выберите Дату

Ваше имя Ваше фамилия

Ваш номер телефона Ваша электроннная почта

Выберите филиал*
ВыберитеМясницкая

Возрастная категория*
ВыберитеДля детейДля взрослыхДля старшего поколения

Ваша фамилия*

Имя*

Телефон*

E-mail*

Спасибо, что выбрали нас!

Время обработки заявок с 10:00 до 18:00.
До 18:00 следующего дня мы с Вами свяжемся для согласования даты и времени Вашего посещения.

При отправки заявки произошла ошибка. Попробуйте отправить заявку снова.
Если ошибка повторяется, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту [email protected]

Танцевальная студия 25.5

Танцевальная студия 25.5

Расписание занятий

Eсли у Вас возникли вопросы по открытым урокам или направлениям, позвоните нам!

8 (812) 944-25-58

Мы всегда рады вам помочь!

О школе танцев Dance Studio 25.5

Мы открылись 5 марта 2013 года. При создании школы мы сделали основной упор на то, чтоб в рамках одной школы можно было изучать как разные направления, так и какое-то одно с абсолютно разных сторон. Мы создали место, где КПД от занятий всегда стремится к максимуму, место, уют которого стал вторым домом для многих учеников. Мы не стоим на месте, мы готовы давать новое и продвинутым танцорам и, конечно же, новичкам. Мы постоянно совершенствуем навыки обучения, открываем новые направления, ищем талантливых педагогов. Гордимся тем, что нам удалось создать душевную и качественную танцевальную студию с достаточно низкими ценами!

Преимущества Танцевальной студии 25.5

  • Dance Studio 25.5 предлагает более 15 танцевальных направлений: Salsa, Hip hop, Bachata, Dancehall & Twerk, Reggaeton, Contemporary, Kizomba, House, Аргентинское танго, Jazz Funk, Stretching, Popping, Vogue, Танцы для детей, постановка свадебного танца. Постоянно открываются новые направления, приглашаются новые и сильные танцоры-преподаватели. · В нашей школе есть группы для начинающих «с нуля» и для тех, кто имеет танцевальный опыт. Для каждой группы разработана своя программа с разным уровнем сложности.

  • Обучение танцам происходит в лёгкой форме – каждый преподаватель становится не просто учителем, но и хорошим другом своим ученикам. Они тонко чувствуют каждого ученика и находят индивидуальный подход. В Dance Studio 25.5 вам не надо бояться – не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!

  • В Танцевальной студии 25.5 действует выгодная система абонементов, а цены являются одними из самых демократичных в СПб.

  • Занятия проходят в просторных залах, оборудованных всем необходимым: профессиональная звуковая аппаратура, зеркала, качественное танцевальное покрытие пола, отдельные раздевалки для мужчин и женщин. Кроме того, ученикам предоставляется возможность бесплатно практиковаться в свободные от занятий часы.

  • Мы регулярно проводим различные вечеринки, отчётные концерты, выезды, семинары, мастер-классы и многое другое.

Почему мы?

Рядом с метро

Студия танцев находится в центре города! Шаговая доступность от м. Гостиный двор или м. Сенная площадь

Доступные цены

Самые объёмные и недорогие абонементы в городе, гибкая система скидок!

Более 15 направлений

Cовременные танцы, парные, сольные, ритмичные или мелодичные танцы. .. Вам какие? 🙂

Лучшие преподаватели

В нашей команде только самые профессиональные и талантливые преподаватели

Мастер-классы и семинары

Мы постоянно оттачи­ваем мастерство, устраиваем семинары по танцеваль­ным направлениям и музыкаль­ности.

Вечеринки и досуг

Вечеринки, игры, просмотры фильмов по выходным. У нас люди не только танцуют — они у нас живут! 🙂

Команда 25.5

Владимир Овсянников

Преподаватель Vogue (Вог)

Танцевальный стаж: 14 лет  Стаж преподавания: 5 лет  Участник Legendary Kiki House Of DIND’ADA; Kiki House of G-Grass Организатор «KOLHOZ VOGUE PARTY», «SHADY VOGUE BALL» в Санкт-Петербурге  Проходил мастер-классы таких педагогов как: Dima Bonchinche, Amplituda Bonchicnhe, Verushka Bonchinche, Nikita Bonchinche , Natalia Mafia, Smetana Ninja, Alan Saint Laran , Serge Saint Laran, Yanou Ninja, Ada Ninla, Bardash Ninja, Vitaliy Ninja и других.  Заслуги на батлах: NRG VOGUE BALL 2018 Hands Performance — Finalist, Old Way — Semifinal Mini Vogue ball WITH DIANA FERRE Old Way — Winner  Fashion Season Vogue Ball 2021 Pop Dip and Spin — winner; Hands performance- finalist Print Kiki Ball 2021 Tag Team Old Way — Winner  Big llamas vogue ball 2021 — Excalibur Performance — winner; Old way — Finalist  Inspired Vogue ball 2021 — Old way — Winner ; Excalibur performance — Finalist. Ninja Vogue ball 2022 — Excalibur Performance — finalist. Творческие работы: Принимал участие в съемках кинофильма «Битва» Участвовал в постановке спектакля «Лоскутное одеяло»…

Подробнее

Вадим Кисатаев

Преподаватель по направлениям: Salsa (Сальса), Tango (Танго) и Lindy Hop (Линди Хоп)

Вадим Кисатаев — танцор, преподаватель танцев, постановщик хореографии и шоу, salsa dj Танцует с 1989-го года, занимался профессионально спортивными бальными танцами, где достиг высот международного уровня. В 2001-м году познакомился с соушл-дансом. Активно занялся сальсой (кубинской сальса Casino, ча-ча-ча, бачата, меренге и т.д.). Сейчас же отдает предпочтение стилю NY, mambo, guaguanco, son. Танцует свинг (чарльстон, линди-хоп, буги-вуги и т.д.), также занимался балетом — как классическим, так и современным участвуя в профессиональных постановках разных хореографов. С 2010-го года увлёкся аргентинским танго, где также добился больших успехов, работая в театре танца, участвуя в фестивалях и турнирах регионального и международного уровня. Многочисленные выступления, гастроли и…

Подробнее

Анна Бояринцева

Преподаватель по направлению Bachata (Бачата)

Танцевальный стаж: 11 лет 

Стаж преподавания: 1,5 года 

Достижения:

  • Участие в российских и международных фестивалях

Подробнее

Елена Медведева

Преподаватель Salsa, Kizomba (Сальса, Кизомба)

Танцевальный стаж: 25 лет  Стаж преподавания: более 15 лет  Танце-двигательный терапевт, преподаватель социальных направлений — Kizomba, salsa, bachata. Соорганизатор международных фестивалей. Номинант: Преподавательский дебют 2012 года по версии Salsa Awards 2013 . 2 место международного танцевального проекта «Teachers Competition» в рамках ежегодного международного фестиваля » Hot Winter in Siberia 2015″. Ассистировала на мастер-классах Albir Rojas, Кwenda Lima, Super Mario, Kristofer Mencak (педагоги мирового уровня). Преподавала в таких городах, как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Ташкент, Улан-Удэ, Алмата, Астана, Таллин и других. В настоящий момент обучаюсь танцевально-двигательной терапии. Прохожу Профессиональную программу по интегральному танцу от Московского…

Подробнее

Сергей Мишарин

Привет! Меня зовут Сергей_ Reset и мое направление – Melbourne Shuffle — Мельбурн Шаффл. С 14 лет занимаюсь танцами и 5 лет преподаю.

Shuffle – танец, зародившийся еще в 80-х годах 20 века и претерпевший за годы своего существования немало изменений и трансформаций. Сегодня шаффл пользуется огромным спросом у молодых девушек и парней, ведь это направление позволяет выразить все свои эмоции и не ограничивать себя рамками и правилами. Шаффл – это скольжение, парение и легкость, которые достигаются путем усиленных тренировок и работы над собой.

Что же это за танец со скользящими движениями ногами – шаффл? Базируется данный стиль на комбинации двух основных хопов (движений). Это исполненные на современный лад движения из классического стэпа (джаза). Танцуют шаффл…

Подробнее

Кирилл Белоусов

Привет, меня зовут Кирилл. Занимаюсь Break Dance 14 лет. Преподаю направление с 2013 года. Лауреат 1 степени международных конкурсов г. Казань и Ставропольского края. Брейк меня сформировал как личность и закалил меня. Постоянные соревнования и тренировки с каждым разом становились все интереснее и интереснее. Год за годом мне открывались новые возможности, это меня мотивировало идти дальше и не останавливаться.

Подробнее

Александр Харитонов

Преподаватель по направлению Bachata (Бачата)

Танцевальный стаж: 5 лет 

Стаж преподавания: 4 года 

Достижения:

  • Чемпион и призёр городских конкурсов в формате Jack & Jill
  • Организатор «Открытого кубка Санкт-Петербурга по бачате»
  • Организатор вечеринок “Relax Bachata party”, “Remix Bachata party”

Подробнее

Елизавета Карраседо

Преподаватель Salsa Casino, Reggaeton (Сальса Касино, Реггетон)

Танцевальный стаж: 7 лет 

Стаж преподавания: 7 лет 

Достижения:

  • Победитель баттла в категории PRO в Нижнем Новгороде на Afro-Cubano Weekend 2019
  • Абсолютный чемпион соревнования по соло Сальск «Agozar» 2021
  • Многочисленные победы в J’n’J по сальсе

Подробнее

Михаил Трофимчук

Преподаватель Bachata, Salsa NY (Бачата, Сальса Нью-Йорк)

Танцевальный стаж: свыше 20 лет

Стаж преподавания: свыше 15 лет

 

Заслуги, награды: «Сотни довольных учеников)»

Подробнее

Эльвира Грейсман

Преподаватель — High Heels (Хай Хилз)

Танцевальный стаж: 12 лет 

Стаж преподавания: 7 лет 

Достижения:

  • Основной состав «Тодес» 2018 г.
  • Участница команды “Fraules team”

Подробнее

Ульяна Холмова

Strip это целое искусство, он может быть абсолютно разным. От чувственных постановок до неких комедий. В каждую хореографию я вкладываю определённый смысл, который мы будем вместе с вами раскрывать. Strip — это возможность найти себя, раскрыться, разглядеть что-то новое.

Танцевальный опыт

Уже 2 года преподаю танцы, начался мой путь с contemporary, потом перешла на strip

Я прошла мк sexy edition (frame up strip)

Мк конвенция frame up strip

Являюсь победителем

Start dance fest 2021,idol 2022

2 место start dance fest 2022

2 место exo Diamond 2022

Подробнее

Дмитрий Ландман

Руководитель и основатель Танцевальной студии 25.5. Преподаватель Salsa, Man Styling (Сальса, Мужской Стиль).

Танцевальный стаж: 26 лет 

Стаж преподавания: 18 лет 

Основатель Dance Studio 25.5

Организатор самой крупной сальса-вечеринки в Санкт-Петербурге — «NYparty»

Достижения:

  • В 2009 году представлял Россию на международном сальса-конгрессе в Гамбурге.
  • Двукратный победитель конкурса Jack & Jill — RUSSIAN BACHATA FESTIVAL SALSA ROOM Санкт-Петербург, 2011 и 2013 годах (Dmitry Landman & Tanja La Alemana).

Подробнее

Никита Лигатко

Преподаватель Popping (Поппинг)

Танцевальный стаж: 13 лет 

Стаж преподавания: 10 лет 

Достижения:

  • Millenium International Festival — 1 место в номинации лучшее шоу (в составе Art Motion)
  • Abzats Anniversary, Funky Styles 2×2 — Победитель
  • Battle 0,33 – Popping 2×2, Locking, Dubstep (7 to smoke) — Победитель
  • Battle Fusion – All styles — Победитель
  • Shut Up and Dance – Bonnie & Clyde — Победитель

Подробнее

Полина Середкина

Танцевальный стаж: 16 лет  Стаж преподавания: 1,5 года  Достижения: В составе команды Chertova Dyuzhina: 2 место Start dance best dance performance profi 2018 3 место project818 Best dance performance jazz funk mid crews 2019 1 место Just Dance — best ladies dance show Profi 2019 1 место Just Dance — best dance show profi 2019 Один год в составе команды CandyFloss участвовали в танцевальном проекте Dance Revolution на первом канале Победитель танцы политех 2021 Член жюри ТАНЦЫ. ПОЛИТЕХ 2022 Член жюри Недели.Горный 2022 Победитель фестиваля «Иди танцуй» 2022 в категории Best solo contemporary choreo Участник фестиваля «Line up» 2022 Участник фестиваля «Конструкция» 2022 Педагог-хореограф студии…

Подробнее

Елизавета Яцюк

Танцевальный стаж: 2 года  

Стаж преподавания: 1 год  

Достижения:

  • 1-е место в конкурсе Jack and Jill «Всероссийской Федерации социальных танцев» в категории Pro-A (начинающие преподаватели).
  • 1-e место в Открытом кубке Санкт-Петербурга 2022 по Bachate, jack and Jill в номинации Intermediate.
  • 1-e место в конкурсе Dance Factor 2022 в номинации Latino, команда Bachata Time.
  • 2-e место в конкурсе Dance Factor 2021 в номинации Latino. Финалистка конкурсов формата Jack and Jill «Федерация социальных»

Подробнее

Анастасия Родионова

Танцевальный стаж: 9 лет

Стаж преподавания: 3,5 года

Заслуги и награды:

  • 1-e место DANCE FACTOR (2022) команда Sparks
  • 1-е место STAR’t DANCE FEST (2019), в номинации Best Street Show, команда Tiny Fam  
  • 2-х кратный Чемпион России (в составе коллектива Monplezir)
  • 1-е место MDF в номинации Dance Show Adults 
  • 3-е место Just Dance в номинации Best Street Show Pro 
  • 3-е место World of Dance in Moscow
  • Обладательница Гран-При городского смотра-конкурса в 2013 году (в составе Hip-Hop Production)

Подробнее

Арина Даньярова

Преподаватель по Dancehall (Дэнсхол)

Танцевальный стаж: 13 лет 

Стаж преподавания: 2,5 года 

Достижения:

  • Участие и победы в баттлах, прохождение мастер-классов и курсов, участие в развитии Dancehall (дэнсхол) в Питере.

Подробнее

Диана Искакова

Преподаватель Strip Plastic, High Heels (Стрип Пластика, Хай Хилз)

Танцевальный стаж: 20 лет

Стаж преподавания: 12 лет

  • Призёр и победитель Танцевальных чемпионатов по направлению Strip Plastic г. Санкт-Петербург, 2015-2016 гг.

Подробнее

Александра Крюкова

Танцевальный стаж: 18 лет 

Стаж преподавания: 3 года 

Достижения:

  • Диплом-сертификат участника международного фестиваля-конкурса хореографического искусства «Пари-Grand» имени народного артиста России, профессора Юрия Громова
  • 1 место на фестивале Start dance в Питере в составе команды «My BROMINE», направление контемпорари
  • Участница команды Саши Пироговой (известный тверк и дансхолл хореограф России и Санкт-Петербурга) «Pie Team»
  • Посещала мастер-классы русских и зарубежных хореографов

Подробнее

Дарья Болотина

Преподаватель Salsa NY, Lady Styling (Сальса, Женский Стиль)

Родилась в солнечном Ташкенте. С 8-13 лет занималась на спортивно-бальными, чемпионкой не стала, но пару-тройку медалей еще где-то пылятся в шкафу. На довольно длительный срок пришлось оставить танцы, но мысль о возвращении жила всегда. В 2017 году волей случая решила попробовать себя в сальсе и бачате, так и оказалась в 25.5. Уже через год поехала на свой первый фестиваль Mambolove в Москву, отсюда и разгорелось желание развиваться именно в сальсе. Еще через год была участницей шоу на NY salsa&bachata fest в СПБ, в этом же году выступала на Варшавском фестивале El sol. Теперь не упускает возможности съездить куда-нибудь потанцевать и прикупить еще одну пару туфелек. Так, с 2019 продолжает развиваться не только как танцор, но и начала свой путь как преподаватель направления…

Подробнее

Елена Денисенко

Преподаватель по направлениям: Reggaeton (Реггетон) и Shuffle (Шаффл)

Танцевальный стаж: 12 лет 

Стаж преподавания: 2 года  

Достижения:

  • первое место с командой на чемпионате Dance Factor
  • выступление на Алых Парусах на главной сцене

Подробнее

Никита Анцухский

Преподаватель Salsa, Kizomba, Bachata (Сальса, Кизомба, Бачата)

Танцевальный стаж: 11 лет 

Стаж преподавания: 10 лет 

Достижения:

  • «Мистер опора» на Salsa night awards.
  • Давал мастер классы на Vienna Salsa Congress (Вена), Mambo Love (Москва), Respublika Days (Ростов), Hot Winter in Siberia (Красноярск), а также в Перми, Саратове, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Алмате (Казахстан), Далянь (Китай).

Подробнее

Андрэ Атибайеба

Преподаватель по направлению Salsa (Сальса)

Танцевальный стаж: 14 лет 

Стаж преподавания: 5 лет 

Достижения:

  • Обучался у множества преподавателей, в том числе звезд мирового уровня (Eddiу Torres (США), Wilmer и Maria (Куба), Ataca и Alemana (США)
  • Проводил танцевальные семинары в Казани, Смоленске, Череповце, Сыктывкаре, а также в Египте на «Русской волне»

Подробнее

Ольга Королькова

Танцевальный стаж: 10 лет

Стаж преподавания: 3 года

  • Официальный представитель Frame Up Strip в Санкт-Петербурге
  • Участница команды G.A.L. A. (рук. Антон Лушичев) — призера таких чемпионатов, как Just Dance, FYC
  • 1 место strip solo pro на Start Dance Fest
  • Хореограф команды KO.TE — 2 место на Start Dance Fest 2022, 3 место на Dance Way Fest 2022

Подробнее

Елизавета Терехова

Преподаватель по направлению Twerk (Тверк)

Танцевальный стаж: 17 лет 

Стаж преподавания: 7 лет 

Достижения:

  • Выступала на огромных площадках VKFest, дискотека 90-ых, пиратская станция. Танцевала с такими артистами, как участники группы Дискотека авария, GSPD, Yellow Claw, Акула и т.д.

Подробнее

Маргарита Тахвонайнен

Приветствую всех! Меня зовут Рита и мое направление — High Heels и Jazz-funk С 3 лет занималась акробатическими танцами, в 17 лет перешла в современные танцы и до сих пор влюблена в танцы.  Учусь на тренера-педагога по акробатике (КФКиСЭТ при СПБГУ) Преподаю с 2019 года ( подростки/взрослые)  Основные направления — Heels, experiential, jazz funk Являлась участницей команды «Ghetto Freak” под руководством Дарьи Рузановой, команды “I LIKE THAT” и «I LIKE THAT HEELS» в руководстве Евгения Маркина/Ирины Катаевой.   Принимала участие в танцевальном шоу «Танцы на ТНТ Последний сезон» в дуэте «Котлетка с Пюрешкой». Также принимаю участия в разных шоу со звёздами (Дмитрий Билан, Сергей Лазарев, Полина Гагарина и тд)  Посещаю мастер-классы как российских хореографов/танцоров, так…

Подробнее

Михаил Гарипов

Преподаватель Jazz Funk, Contemporary (Джаз-фанк, Контемпорари)

Танцевальный стаж: 21 год

Стаж преподавания: 20 лет

  • «Ангел Надежды» — 1-е место
  • «Январский проект» 2011 г. –  команда ОТОН – призеры (худ.рук.)
  • Crystal Show 2012 г. – балет Saint Sinners – 1-е место в номинации Эротическое шоу (профессионалы) (худ. рук.)
  • Cristal show 2013 г. — 1-е место в номинации Эротическое шоу среди профессионалов
  • Волна успеха 2013 г. — 2-е место среди профессионалов по эротическому танцу
  • Dance way 2018 г. — 1-е место
  • 2011 Коллектив «ОТОН» (худ. рук.)
  • 2011 Судья на Международной Танцевальной Спартакиаде по X-Dance
  • 2017 Большой Московский цирк (артист балета)
  • 2019 хореограф и танцор медиа шоу «Вивальди»

Подробнее

Илья Подпальный

Руководитель и основатель Танцевальной студии 25. 5. Преподаватель Salsa (Сальса).

Танцевальный стаж: 19 лет

Стаж преподавания: 10 лет

Подробнее

31.05.2022

Как научиться танцевать вог с нуля?

В этой статье расскажем о преимуществах вог-занятий в школе танцев, плюсах и минусах домашнего обучения, раскроем секреты обучения детей вогу.

22.02.2022

Основные позы, движения и элементы VOGUE

В этой статье мы раскроем секреты основных движений популярного танца Вог.

17.11.2021

Все о стиле VOGUE: история, особенности, балы и фильмы

Танец вог (Vogue) основывается на элементах модельных поз и грациозной походке на подиуме. Этот танцевальный стиль наполнен пластикой движений, экстравагантностью и индивидуальностью. В статье расскажем, когда и где зародился вог, как развивался этот танцевальный стиль и в чем его оригинальность.

Записаться на занятие

Стоимость пробного занятия — 200р. (с репостом любой актуальной записи VK или Instagram).
Без репоста — 400р.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Best Night Ever – The Vogue

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 представляет лучший Night Ever Dance Вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Dance Party была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

+56 Подробнее необыкновенная ночь, полная прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля. , 2022. Фото Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 года. прекрасная ностальгия в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Forty5 Presents the Best Night Ever Танцевальная вечеринка была необыкновенной ночью, полной прекрасной ностальгии, в театре Vogue в пятницу, 11 февраля 2022 г. Фото предоставлено Мелоди Ивонн

Как Voguing создал сообщество и как оно формируется CCNY — The Campus Magazine

Слова и фотографии Сары Логан

Возможно, вы знаете или не знаете о курсах CCNY по вогу. Класс, который ведет Джор-эль Риос, собирается по понедельникам и средам на нижнем уровне Зала Аарона Дэвиса. Вы можете подумать: «Что модно?» Я здесь, чтобы ответить на этот вопрос для вас.

Когда я впервые рассказываю людям о моде, мне нравится напоминать им поп-песню Мадонны 90-х годов Vogue , в котором Мадонна исполняет несколько яростных танцевальных движений, обрамляя лицо руками. Я также напоминаю им о журнале о моде и стиле жизни Vogue , который видел или слышал почти каждый житель Нью-Йорка. Однако вогинг идет гораздо глубже, чем эти два поверхностных компонента популярной культуры.

Voguing был создан на нашем заднем дворе в Гарлеме в 1970-х и 1980-х годах. Популярный среди чернокожих и геев в Гарлеме, вог дал своим танцорам возможность почувствовать себя как дома. Молодые чернокожие мужчины, которых выгнали из дома или осудили их семьи, обратились в моду за местом, где они чувствовали бы себя принятыми и о которых заботятся.

Через это сообщество ЛГБТ и трансгендерная субкультура устраивала «балы», на которых танцоры демонстрировали свои лучшие танцевальные движения. Танцоры одевались в пух и прах в свои лучшие наряды и макияж и «сражались» с другими танцорами. Танцевальные движения вог состоят из резких движений кистей и рук. У каждой общины будет свой «дом» со своей «Матерью» или «Отцом». Эти родительские фигуры служили образцом для подражания для молодых танцоров, которым не хватало должной поддержки в собственных домах. Танцоры, в основном молодые чернокожие или латиноамериканцы, считались их «детьми».

Маркос принимает позу.

Пораженный этой танцевальной культурой, о которой я никогда не слышал, я понял, что мне нужно посетить модный «дом» CCNY. Когда я вошел в студию, меня встретили только добротой и чистым принятием. Маркос, один из учеников Джор-эла, приветствовал меня улыбкой и протянутой рукой. Перед началом урока мы немного поговорили о Джор-эле и истории моды. Я был поражен всей информацией, которую он мог предложить, и гордостью, которую он испытывал, будучи одним из собственных танцоров Джор-эла.

«Я определяю моду как форму самовыражения, это возможность разобраться во всем, что происходит в вашей личной жизни», — сказал Маркос. «Просто это отношения между тобой и битом», — сказал он мне с улыбкой.

Маркос пригласил меня присоединиться к классу, если я захочу. Я чувствовал себя неуверенно, потому что я не был готов к танцам, я был в ботинках и полностью накрашен. «Это идеально!» он успокоил меня. «Вы бы видели первый день занятий, когда все танцевали в топах на пуговицах», — засмеялась я.

Учащиеся разминаются перед уроком.

Затем танцоры легли на пол, чтобы немного расслабиться, прежде чем приступить к интенсивному танцевальному классу. «Растяжка очень важна для танцоров», — сказал мне Маркос, подчеркнув необходимость разминки.

Маркос рассказал мне об организации учебного плана. Он объяснил, что учебная программа была разделена на 5 различных разделов, посвященных различным аспектам модных танцев. Они уже закончили занятия по утиной ходьбы и подиуму. Они использовали эти две части моды для занятий танцами в тот день, когда я приезжал.

Пока танцоры растягивались, я наблюдал, как Джор-Эл ходил по танцполу и наблюдал за своими учениками. Время от времени он подходил и корректировал позу ученика, чтобы обеспечить ему оптимальную растяжку. Когда я впервые встретил его, Риос представился как «Принц». «Есть причины, по которым они называют его принцем. Джор-Эл — легенда моды и бальных танцев», — сказал мне Маркос, подчеркнув большое влияние, которое Риос оказал на танцевальную культуру Нью-Йорка.

Затем Риос передвинул одно из трехколесных зеркал в полный рост в угол комнаты. Танцоры выстроились в очередь, и я присоединился к ним, чувствуя легкое беспокойство и нервозность. Я смотрел, как танцовщица шагала по танцполу с такой уверенностью и грацией. Мой страх медленно рассеялся, и я продолжил танцевать свою собственную походку под гул баса. Я вернулся в очередь, и мое лицо наполнилось гордостью.

Танцоры отрабатывают утиную походку.

До поступления в колледж я не считал себя красивым человеком. Я не считала себя достойной звания «красивая девушка», потому что не чувствовала, что подхожу под это описание. Конечно, я думал, что я «средний», но я точно не был уверен в своих физических или личностных качествах.

Поступление в колледж резко изменило этот аспект моей личности. То, что меня окружали люди из самых разных слоев общества, вдохновило меня стать тем человеком, которого я действительно желал. Я пришел из места, где все практически действовали и выглядели одинаково, в место, где разнообразие лилось со всех сторон.

Я думал об этом, наблюдая, как танцоры выходят на сцену, и разговаривая с Джор-элом и Маркосом. «Большую часть своей жизни я был вынужден подстраиваться под чужие идеалы, — сказал мне Маркос. — Большую часть времени я проводил сам в своей скорлупе», — я думал о том, как это связано со мной и моим подростковым возрастом. «Я просматривал журналы и видел людей, которые не были похожи на меня, а у меня было не так много людей, похожих на меня, на которых можно было бы равняться», — сказал мне Маркос после окончания занятий. «Однако, — продолжил он, — видя, как на танцполе проявляются истинные личности каждого, я могу найти свою личность. Я могу быть сексуальной девушкой или блондинкой из Беверли-Хиллз. Выбор за мной, когда я на полу».

Одна танцовщица демонстрирует свои позы.

Когда я разговаривал с Джор-элом, тема свободы и освобождения оставалась преобладающей при обсуждении деятельности вогинга. «Вогинг — это форма искусства, в которой вы можете выразить себя и все, что вы есть. Это стиль выражения, который вы можете практиковать где угодно. Это свобода пространства и движения, — сказал мне Джор-эл. Vogue — это освобождение и освобождение от собственной неуверенности.

Я хотел узнать больше о роли, которую Джор-Эл сыграл в жизни танцовщицы. «Я сталкиваюсь с вещами, как и мои ученики, — сказал мне Джор-эл. Он коснулся того факта, что у каждого были свои проблемы и неурядицы в жизни. Даже самые уверенные в себе королевы временами чувствуют себя неуверенно и застенчиво. «Давая им этот опыт, я чувствую, что отдаю долг своим ученикам. Я надеюсь, что благодаря этой форме самовыражения мои ученики почувствуют себя свободными».

Когда я спросил Джор-эла, считает ли он себя лидером своих учеников, он ответил смешком и улыбкой. «Лидер — не то слово», — мы говорили друг с другом, пока не остановились на существительном «образец для подражания». «Я понял, что на этой должности я несу большую ответственность за своих учеников», — добавил Джор-Эл.

Ближе к концу урока танцев Джор-эл выключил свет, и танцоры нашли свое место на полу. Он объяснил мне, что теперь они выступят со своим собственным сценическим представлением. Здесь студенты выполняют свои собственные позы и движения в стиле фристайл. Джо-рел выключает свет, чтобы ученики чувствовали себя более комфортно; чтобы ученики не чувствовали, что за ними наблюдают и судят. «В этом классе нет ни фильтров, ни суждений для моих учеников, — сказал мне Джор-эл. «Я стараюсь, чтобы мои ученики чувствовали себя комфортно».

Перед началом курса Маркос объяснил мне, насколько важным было создание этого класса для CCNY и CUNY. «Основная цель этого курса состояла в том, чтобы донести культуру Гарлема до CUNY. Практиковать танцевальную форму, которая была поднята на этих улицах, для нас огромное дело. Сейчас Voguing представлен крупнейшей системой государственных городских университетов в Соединенных Штатах, — с гордостью сказал Маркос. Джор-эл, тоже сияя от гордости за своих учеников, также подробно изложил свои мысли по этому поводу. «Я чувствую, что держу большой факел для сообщества, из которого я родом [Гарлем]. Я представляю модное сообщество в CUNY, и для меня большая честь».

Больше всего меня взволновала последняя часть урока танцев. Прежде чем начать растяжку, Маркос объяснил мне, что в конце танцоры будут «сражаться». Это означало, что они кружились вокруг двух танцоров, демонстрируя друг другу свои модные позы и утиные прогулки. «Я нервничал, когда вставал перед группой незнакомцев, которых никогда раньше не встречал, — объяснил мне Маркос. «Когда вы записываетесь на занятия, вы не знаете, кто еще будет там с вами. Но я понял, что мода — это разрушение барьеров внутри себя, чтобы расти». Я наблюдал, как каждый танцор входил в круг и начинал свою собственную версию «моды». Их коллеги-танцоры хлопали и подбадривали, чтобы показать свою поддержку. Мне было ясно, что студенты поддерживают друг друга. Это было похоже на семью.

Некоторые из танцоров «сражаются».

Когда я спросил Маркоса, чему, по его мнению, он научился на этом занятии, он ответил: «Я понял, что у всех нас есть что-то общее. Я понял, что все еще есть поддержка для людей всех мастей. Мы живем в мире, где все так одиноки. Мы проводим так много времени в наших собственных пузырях. Но в этом сообществе у меня есть место, где я могу быть тем, кем хочу».

Маркос сражается с другим танцором.

Если я что-то и вынес из наблюдения за классом Джор-эла и разговора с Маркосом, так это то, что быть тем, кем ты хочешь быть, — это нормально. Видеть, как танцоры свободно выражают себя с такой уверенностью и отвагой, было невероятно вдохновляющим для меня, и я унесла с собой большую часть этой уверенности, когда вышла из комнаты.

«Следующая неделя будет крутиться и падать!» — крикнул Джор-эл в конце урока.

«В современном обществе важно любить себя и все свои недостатки», — прекрасно догадывается Риос. «Сначала будь доволен тем, кто ты есть, а затем продолжай любить всех остальных». Я думаю, что мы все можем следовать этому совету на любом этапе нашего пути.

Лейоми Мальдонадо о культуре моды – The Creative Independent

Вы считаетесь легендой мира моды и одной из самых популярных танцовщиц на YouTube. Можете ли вы представить, как могла бы сложиться ваша жизнь, если бы вы не открыли для себя модные мячи в молодости?

Честно говоря, не знаю. Я часто садилась и смотрела на все те блага, которые у меня есть сейчас, и когда я оглядываюсь назад и пытаюсь представить, какой была бы моя жизнь без танцев, без балов… Я не знаю, какой была бы моя жизнь. был. Я не знаю, была бы я счастлива, живя или работая в офисе, или просто имея постоянную работу. Я чувствую, что я был создан для этого.

Вы всегда были танцором, даже в детстве?

Нет. Это безумие. Я увлекался животными. Я все еще увлекаюсь животными, но когда я был моложе, я хотел стать ветеринаром, когда вырасту. Я хотел быть с животными и работать с животными. Когда я был моложе, мне нравилось петь и тому подобное, но только в 15 лет я узнал о моде и влюбился в энергию и искусство. Я не проводил никаких исследований об истории моды или о том, что это такое — я просто видел стиль и подражал ему.

Когда я оглядываюсь назад и пытаюсь представить, какой была бы моя жизнь без танцев, без шаров… Я не знаю, какой была бы моя жизнь.

Я приходил на балы, чтобы посоревноваться, и мне говорили: «Ты не годишься». Меня всегда рубили. Судьи сказали бы: «Нет, это не в моде. Я не знаю, что ты делаешь». Так что оттуда я начал проводить исследования и начал изучать, что сейчас модно и откуда оно берется. Знакомство с историей и культурой. Это то, что меня больше поразило самим стилем. В основном я использовал моду как средство от стресса, когда был моложе, еще даже не зная, что такое трансгендерность. Я знала, что всегда чувствовала себя противоположным полом, и я не знала, как это выразить, но с вогингом все, что я чувствовала, я могла выпустить на пол. Это была свобода.

Культура вогинга и его история с шарами отличают его от других признанных форм танца. Все танцы, как правило, уходят корнями в какую-то культурную историю, но лишь немногие из них связаны с сексуальной и культурной идентичностью так, как мода. Для многих людей в этом мире сам танец является частью их личности. Это часть их личного освобождения.

Да! Я чувствую, что бальная сцена, где зародился модный стиль, была создана как безопасное убежище для ЛГБТ-сообщества, чтобы прийти и стать частью чего-то захватывающего и быть тем, кем они хотели быть. Особенно в первые дни, когда вы не могли быть «на улице» каждый день. Балы, куда люди приходили, чтобы щеголять, соревноваться и хвастаться, были безопасным пространством и отдушиной для фантазии.

Балы, где люди приходили в моду, соревновались и хвастались, были безопасным пространством и выходом для какой-то фантазии.

Я чувствую, что сцена бала стала благословением для общества, потому что она дала нам место, которое мы могли назвать домом и чувствовать себя в безопасности. Даже сейчас это дает нам безопасное место, хотя мир теперь более открыт для ЛГБТ-сообщества. Нам предстоит пройти долгий путь, но бальная сцена все еще существует, и я чувствую, что лидеры, которые были на бальной сцене в течение долгого времени — которые прошли через взлеты и падения — способны направлять грядущие поколения. после нас.

Вы были частью этой культуры более десяти лет. Как, на ваш взгляд, изменилась культура вогинга за это время?

Да, чуть больше десяти лет… с 2003 года. Главное, что изменилось, это количество людей, которые приходят на мероприятия, потому что сейчас они очень открыты. Это международное. Он открыт для публики, и им могут наслаждаться не только представители ЛГБТ. Что же касается самого таланта — танцоров, то, конечно, талант сейчас существует на более высоком уровне. Это не то, что было раньше. Двадцать лет назад мода была больше связана с позами, продажей одежды и тому подобными вещами. Теперь это более эмоционально. Это больше освобождает. Ты больше не в коробке. Вы можете делать все, что хотите, пока вы изображаете пять элементов того, что такое вог — классические модные движения.

Еще одна вещь, которая изменилась, — это восприятие бальных танцев в целом. Мне кажется, особенно за границей, вог сам по себе является уважаемой танцевальной формой. Так было не всегда. Люди сказали бы, что вог — это не настоящий танец, но когда я еду за границу и судействую в этих огромных танцевальных лагерях и этих огромных соревнованиях, там есть хип-хоп, есть брейк-данс, есть все стили. Vogue — один из стилей. Я чувствую, что это что-то изменилось.

Когда вы участвовали в шоу MTV America’s Best Dance Crew в 2009 году, вы не только представляли эту новую итерацию вогинга на международной платформе, вы также были одним из первых трансгендеров, которых можно было увидеть на такого рода шоу. Вы были удивлены реакцией?

Удивлен даже не то слово. Я нервничал. У меня всегда была уверенность, особенно на соревнованиях и на сцене, но это были маленькие сцены по сравнению с Лучшей танцевальной командой Америки. Когда я впервые попал на шоу, я не знал, как меня примет мир, поэтому после того, как я вышел туда в первый раз, и они представили нашу команду, я увидел количество любви, которую мы получили, это было огромно. Это тронуло мое сердце в том смысле, что я почувствовала, что меня уважают за мой талант, а не только потому, что я транс-женщина.

Если бы мир не знал, откуда на самом деле взялся модный стиль, возможно, он не был бы так популярен, как сейчас.

Мне кажется, что для многих трансгендерных людей каждый раз, когда вы делаете что-то, люди описывают это так: «О, это трансгендерный человек, который делает то-то и то-то». О вашем поле всегда говорят в первую очередь. Что касается меня, я чувствовал, что им было наплевать на это в шоу. Они увидели талант и влюбились в него. Это заставило меня осознать, что это нечто большее, чем я. Что я был там с большей целью, чем просто выиграть приз или потанцевать.

Я помню, как смотрел этот сезон и был потрясен им. Дико думать о том, как сильно изменилось то, как мы говорим и думаем о трансгендерных проблемах, с тех пор, как это шоу вышло в эфир.

Да, но насилие в отношении трансгендеров стало еще хуже.

Из-за повышенной видимости?

Думаю, да. Душераздирающе слышать эти истории о женщинах, у которых отнимают жизни, и никто ничего с этим не делает. Об этом говорят в соцсетях, но никто ничего с этим не делает.

Каков ваш опыт работы с танцорами из разных практик? Скажите, как танцоры хип-хопа или классические танцоры реагируют на то, что танцуете вы?

Удивительно, но они были открыты для этого. Лично я был одним из тех, кто получил только хорошие отзывы о других танцорах. Я никогда не тренировалась, я никогда не ходила на уроки танцев, вообще ничего. Когда я встречаю людей, которые являются обученными танцорами, и людей, которые являются профессиональными танцорами, и они отдают мне должное и говорят, какой потрясающий у меня танец, это как «вау», потому что для меня, когда я росла и занималась модой, это было не рассматривается как настоящая форма танца. Уважение, которое я получил, заставляет меня чувствовать, что я принадлежу ему, как будто я часть того же мира, что и другие танцоры.

Я проводил танцевальный семинар в Музее современного искусства, и они выбрали 20 различных стилей танца, которые будут представлены. Я был единственным модником, который чувствовал себя потрясающе. Я могла выбирать разные места по всему музею для танцев. Я бы потратил 10 минут, чтобы объяснить, что такое мода, а потом показывал бы им. Это было важно, потому что открыло глаза некоторым людям, которые, вероятно, никогда не знали о моде. Они никогда не думали об этом как о настоящем танцевальном стиле. Люди должны больше узнать о самой культуре.

Для человека, который также ведет занятия по моде, насколько важно, чтобы люди понимали, откуда взялась мода?

Это очень важно. Это главная причина, по которой мы вошли в состав America’s Best Dance Crew. Мы устали видеть, как люди копируют стиль, и никто не отдает должное нашему сообществу и не говорит, откуда он взялся. Мы чувствовали, что, возможно, нам следует это сделать. Мы никогда не знали, попадем ли мы в шоу и как далеко мы продвинемся. Мы были на шоу не для того, чтобы побеждать. Мы просто хотели убедиться, что люди знают, как на самом деле выглядит вогинг и откуда он взялся.

Впрочем, это верно для всего. Люди должны отдавать должное там, где это необходимо. Я чувствую, что много раз в индустрии крадут вещи, и люди не получают признания, которого они заслуживают. Многие люди привыкли к этому, поэтому они думают: «О, нет. Все в порядке. Бывает.» Даже если это произойдет, это не должно быть хорошо.

Я из тех, кто будет за это бороться. Я высказываю свое мнение и сообщаю об этом, потому что это очень важно. Если бы мир не знал, откуда на самом деле взялся вог, возможно, он не был бы так популярен, как сейчас. Я чувствую, что много лет назад был момент, когда люди говорили об этом, но потом это как бы исчезло. Люди иногда публиковали видео — в основном видео, показывающие, как люди делают дропы — которые мы называем прыжками — и вы могли видеть комментарии типа: «О, это не танцы. Они просто бросаются на пол». Быть в лучшей танцевальной команде Америки позволило нам показать людям, откуда она взялась. Люди начали на самом деле исследовать это и узнавать о шарах. Люди предполагают, что балы предназначены только для модных вещей. Потом они узнают о культуре вокруг балов, разных категориях, домах… и тогда они приходят в еще больший трепет.

Когда популярный артист связывается с вами, чтобы сняться в его видео, насколько важно для вас, чтобы это было похоже на совместную работу? Или чтобы они понимали, откуда на самом деле взялась ваша работа?

Это зависит. Первым большим видео, которое я снял, было «Whip My Hair» Уиллоу Смит. По сути, мне сказали: «Ну, ты королева взбивания волос, и это видео о взбивании твоих волос. Мы хотим, чтобы вы пришли и поиграли в учителя, и мы просто позволим вам заниматься фристайлом». Когда меня заказывают на такие вещи, они обычно хотят, чтобы я занимался фристайлом, потому что они видят, что это мое дело. С тех пор я работал с несколькими другими артистами, такими как Рианна, и я не столько научил их моему стилю, сколько научил их тому, как быть более уверенным или как делать определенные вещи на каблуках. или как работать с полом определенным образом. Обычно я могу сказать, что когда люди обращаются ко мне, они знают, в чем мой талант. Они знают, для чего я хорош. Потому и спрашивают. Мне это нравится.

В общем, мне сказали: «Ну, ты королева взбивания волос, и это видео о том, как взбивают твои волосы».

Я не хочу быть частью чего-то и чувствую, что не могу показать людям, на что я способен. Это пустая трата времени. Если это так, я бы предпочел делать проекты самостоятельно. Мне нравится, когда они говорят что-то вроде: «Мы хотим увидеть, как вы бросаете вызов гравитации. Мы хотим видеть Чудо-женщину на полу». Я ценю это. Это заставляет меня чувствовать, что они ценят мой талант, а не только мое имя. Я не хочу быть просто еще одним лицом.

Когда началась история с «Чудо-женщиной»?

Чудо-женщина, вероятно, началась где-то в 2008 году. Я пошел на какой-то бал, и один из моих друзей сказал: «Девочка, ты как Чудо-женщина». Он один из ведущих балов, Джек Мизрахи. Он такой: «Ты как Чудо-женщина. Ты можешь все!» Должен сказать, что кроме танцев, я очень хорош во всем, к чему стремлюсь. Я научилась шить около полутора месяцев назад. Что-нибудь ручное, я очень хорош в этом. Так или иначе, Джек говорит: «Дочь, ты потрясающая. Ты как Чудо-женщина. Это твое имя, Чудо-женщина», а он такой: «Как ты можешь сказать это по-испански?» Я говорю ему, что это «La Mujer Maravilla».

С тех пор, когда я буду на мероприятии, он окликнет меня по-испански. Он кричал: «La Mujer Maravilla Leiomy!» Люди говорили: «Ну, это прекрасное вступление, но что он говорит?» Я бы объяснил, о, это Чудо-Женщина. Все, кто меня знает, говорят: «О, это модная Чудо-женщина, потому что она может все. Всякий раз, когда звучит эта музыка, она просто становится супергероем и просто захватывает зал».

Каким вы видите будущее моды и модной культуры? Куда это все идет?

Честно говоря, я не видел, чтобы это куда-то продвинулось в том, что касается мейнстримного танцевального мира. Я чувствую, что мы все еще находимся в точке, где мода считается самым низким талантом. Иногда будут прослушивания, на которых они объявят, что ищут модников. Затем вы идете туда и делаете свое дело и понимаете, что они даже толком не знают, как выглядит вогинг. Или они нанимают людей, которые на самом деле не знают, как модничать или что это вообще такое.

Мне бы очень хотелось, чтобы вог стал официальной формой танца. Я хочу увидеть его на Бродвее. Я хочу видеть это на огромных сценах, а не просто появляться в видео здесь и там. Существует несколько способов вогинга, и я чувствую, что вог можно сочетать практически с чем угодно.

Например, около трех лет назад я поставил спектакль с группой под названием CocoRosie. Они поставили эту пьесу, и это было похоже на встречу Рапунцель и Золушки, а я была Рапунцель/Золушка. У меня была длинная коса, и в одной сцене мои феи-крестные приходят и надевают на меня этот высокий кожаный ботинок, и как только они надевают ботинок, свет гаснет. Затем я переодеваюсь в этот очень готический образ и вожусь, но я вожусь под живую группу, так что это было очень жутко и странно. То, как я мог позволить форме искусства говорить самой за себя, было действительно прекрасно. Весь этот опыт действительно открыл мне глаза и заставил меня понять, что я могу заняться модой где-нибудь еще. Ему не обязательно оставаться в клубе, и ему не всегда нужна обычная модная музыка. Я могу сделать с ним больше.

В конце концов я хочу собрать свое собственное шоу с участием одной женщины, которое как бы объясняет, как я начинала, где я сейчас и где я в конечном итоге хочу быть, но при этом показываю все эти разные стили моды. Я хочу показать людям, что это не просто веселая форма танца, а настоящее искусство.

Мне было интересно, не была ли причина того, что мода не стала большей частью хип-хоп танца и хип-хоп культуры, в том, что она все еще считалась слишком гейской.

Верно. Лично мне кажется, что если бы я родилась женщиной, меня бы больше заказывали в Америке. Я бы сделал так много видео. Я снимался, например, в видео Криса Брауна и тому подобном. Тот факт, что я трансгендер, для них проблема. Это как: «О, я не знаю. Возможно, я не хочу, чтобы все выглядело так, будто я тусуюсь с трансгендерными людьми или что это нормально — проводить время с трансгендерными людьми». Талант есть талант. Не должно иметь значения, кто этот человек. Если вы хотите, чтобы определенный талант был частью вашего видео, вы бронируете лучших талантов.

Мне кажется, что в Америке ничего не знают о таких вещах. Они беспокоятся об ассоциации. Ты им нравишься, но только издалека. Вы не представляете, сколько знаменитостей отметили меня в Твиттере или с которыми я встречался лично. Они такие: «О, я всю жизнь слежу за твоей работой!» и я такой: «О, вау. Вот и все? Ты можешь просто следовать за мной, но это все?» Это безумие.

Мне лично кажется, что если бы я родился женщиной, меня бы заказывали в Америке гораздо больше. Я бы сделал так много видео. Я снимался, например, в видео Криса Брауна и тому подобном.

В настоящее время многие женщины участвуют в бальных танцах. Я чувствую, что мало-помалу женщины будут теми, кто будет в моде в видео и прочем. Есть женщины, которых приглашают стать модными в таких вещах, как Cirque du Soleil. Почему я не могу быть в Cirque du Soleil, понимаете? Не то чтобы эти женщины этого не заслужили, но это заставляет меня чувствовать, что я достаточно хорош, чтобы прийти и научить тебя этому, но ты все еще не можешь вывести меня на сцену с собой? Это неправильно.

Что бы вы хотели, чтобы произошло дальше? Чего вы хотите на будущее?

Я хочу иметь свою собственную студию. Я хочу иметь собственное шоу. Я также хочу открыть свою собственную академию моды. Я чувствую, что это важно. Я только недавно открыл свой дом. Он называется Дом Амазонки. Я чувствую, что самое важное во мне и моем доме — это то, что я учу их любить друг друга, поддерживать друг друга, и этот бальный зал — это внеклассное занятие. Я имею в виду, даже для меня это внеклассное занятие. То, что я делаю в качестве работы с вогингом, отличается. Это моя карьера. Когда дело доходит до соревнований и тому подобного, всегда будет что-то еще. Не относитесь к этому слишком серьезно.

Я учу своих детей жить и жить вне бального зала. Много раз молодое поколение настолько увлекалось славой, которую может создать бальный зал, что часто терялось. Они перестают работать. Они перестают делать то, что полезно для их жизни, только потому, что хотят быть частью бальной сцены. Я хочу быть тем человеком, который может направлять моих детей. Когда я впервые вышел и начал ходить на балы и танцевать, на меня смотрели как на паршивую овцу, и все всегда говорили обо мне что-то негативное только потому, что я не был частью команды и не целовал всем задницы, чтобы быть известным. Я чувствую, что для меня важно вернуться и сделать это таким образом, чтобы в этом смысле я отдавал должное сообществу. Многие люди, получившие известность на бальной сцене, в конечном итоге становятся успешными и чувствуют, что они слишком хороши для этого. Что касается меня, я никогда не изменю свое отношение к бальным танцам. Бальный зал — мой дом. Если бы не бальный зал, я бы не смог делать то, что я делаю, или видеть места, которые я вижу, и путешествовать в места, в которые я езжу. Это держит меня скромным.

Люди, не входящие в модную культуру, могут не понять понятия «дома» — эти приемные семьи, которые не только вместе выступают на балах, но и буквально оказывают семейную поддержку. Это инфраструктура, на которой действительно построены балы и модная культура.

Одной из вещей, которые изменились в этой культуре, к сожалению, является «семейный» аспект домов. Сейчас действительно все зависит от таланта. Люди строят свои дома и действительно смотрят на новых людей как на трофеи, что я считаю полным пиздецом. У них есть прослушивания, и они смотрят на свои дома больше как на танцевальную компанию, а не как на семью. Люди хотят быть частью определенных домов, потому что это может помочь им получить заказы. Если ты недостаточно хорош, они не хотят тебя. Я не хочу этого. Я думаю, у каждого есть потенциал. Все начинают с разного уровня. Для меня это про сердце. Если я свяжусь с тобой на личном уровне, ты мой ребенок, и если ты хочешь быть частью Дома Амазонки, ты можешь быть им. Если вам нужна помощь в чем-либо, даже если вы не участвуете в соревнованиях на балах, если вы знаете, что вы семья, это все, что имеет для меня значение, потому что именно там начались бальные танцы.

Бальный зал — мой дом.

Вот почему появились дома. Это было для создания семьи. Да, часто полный таланта, но семья прежде всего о том, чтобы быть семьей. Речь идет о руководстве детьми, любви друг к другу, поддержке и единстве. Бальный зал потерял это.

Для многих детей, принимавших участие в балах, их дом был буквально единственной семьей.

Могу сказать то же самое. Моя семья поддерживала меня, но когда я впервые совершил переход, они действительно не знали, как с этим справиться. Вместо того, чтобы иметь дело с этой головной болью, я подумал: «Позвольте мне просто уйти». Когда я найду себя, и я буду хороша в своей собственной шкуре, и я женщина, которой я всегда себя чувствовала, тогда я смогу вернуться, и тогда вы увидите, что это не этап. Когда я ушел, я так и сделал. Моя семья была Домом Мизрахи и некоторыми лидерами там, они помогли мне сформировать себя таким, какой я есть сегодня. Без этого я бы пропал. Я бы никогда не узнал, как сложится моя жизнь. У меня были люди, которые держали меня на правильном пути. Людям это нужно.

У вас много детей, которые ищут вас?

Да. Каждый день. Особенно после того, как в эфир вышла программа America’s Best Dance Crew. Меня остановили на улице родители. Типа: «Боже мой, ты девушка из лучшей танцевальной команды Америки! Услышав вашу историю и тщательно изучив ее, вы помогли мне полюбить и понять моего ребенка». Именно такие вещи заставляют меня чувствовать, что я добился успеха — тот факт, что то, чем я занимаюсь, помогает людям в позитивном ключе.

Вы путешествовали по всему миру как исполнитель и учитель. Вы удивлены тем, как далеко распространилась культура вогинга?

Да. Я был в Японии, по всей Европе, на Ямайке, а в этом году собираюсь в Бразилию. Я был в России около трех раз, и это как «вау». У них огромная культура вогинга, и они действительно делают это правильно. У них есть мячи. У них есть комментаторы. У них есть судьи. У них есть люди, которые приходят на соревнования полностью одетыми. Знаете, что еще безумно, так это то, что за границей устраивают детский турнир по воге. Здесь, в Америке, мы до сих пор ничего не знаем об этом. Люди скажут, что мода — это что-то сексуальное, и дети не должны так танцевать. В России будут дети в моде, и они будут изо всех сил. Так много удивительных талантов, и никто не говорит им, что они слишком молоды, чтобы этим заниматься.

Когда я возвращаюсь в Америку после того, как увижу детскую моду в Европе, я думаю: «О, вы все шлюхи спали».

За границей они все еще работают на полную катушку. Полноценные эффекты, полноценные наряды, так много разных категорий. Если категория призывает к чему-то конкретному, они воплотят это в жизнь. Это то, чего сейчас не хватает в штатах. Людям так комфортно, что они не выкладываются на полную катушку. Они не наряжаются. Они не приносят реквизит. Они ничего не делают. Это как, ладно, включи какую-нибудь музыку, и они выйдут в своей обычной одежде.