Танцевальная студия «Не Ангелы». Обучение танцам во Владимире.
Танцевальное направление street dance появилось в США в конце 70 годов 20 века. Оно объединяет множеств стилей, которые не содержат стандартных па, поставленных опытными хореографами. Уличные танцы — это индивидуальное и свободное выражение эмоций, рождающихся в буре эмоций. Наиболее часто они исполняются в ночных клубах. Научиться танцевать клубные танцы можно самостоятельно дома. Но возникает вопрос: «Будет ли это красивый, модный и современный танец, способный привлекать волнующие взгляды окружающих?».
В танцевальной студии «Не ангелы» вы сможете освоить это и другие танцевальные направления с опытными преподавателями. Неоспоримыми преимуществами танцевальной студии являются профессиональные сотрудники, большой выбор танцевальных стилей, просторные оборудованные залы, различные варианты обучения, высокий сервис.
В процессе обучения можно не только овладеть танцевальной техникой, но и выражать в танце собственные эмоции. Женщины по своей природе более эмоциональные. Поэтому овладеть искусством и научиться танцевать девушке гораздо легче, чем мужчине. Но занятия танцами для мужчин просто необходимы. Во-первых, они способствуют укреплению тела. Мышцы подтягиваются, рельефы становятся более выразительными. Во-вторых, во время танца мужчины учатся вступать в контакт со своей партнершей, понимать ее. Благодаря этому повышается сексуальность мужчин, они доставляют гораздо больше удовольствия женщине в постели.
Для того чтобы овладеть танцевальным искусством необходимо:
- Научиться слушать музыку и выделять основные ритмы. Только правильное восприятие музыкальных мотивов позволит красиво и мелодично двигаться;
- Изучить технику и оттачивать свое мастерство. Научиться слышать мелодию – это половина успеха, вторая половина обеспечивается продолжительностью тренировки, совершенствованием техники;
- Развивать пластику и координацию с помощью повторений простых упражнений;
- Развивать гибкость и реакцию;
Заниматься можно в группе или индивидуально с преподавателем. Последний вариант наиболее эффективный, так как преподаватель выстраивает процесс обучения с учетом конкретных способностей ученика. А в целом, танцы для детей во Владимире наше основное направление.
Современный человек ставит перед собой множество самых разнообразных задач. Выполнить их реально, однако где брать на них физические и эмоциональные ресурсы? Работа выматывает физически и умственно.
Проблемы с позвоночником стали такими же естественными, как сезонный насморк. А укрыться от общения и вовсе негде. Квартирный вопрос еще долго останется больным местом нашего общества, а вне квартиры… Городской транспорт, рабочий коллектив, соседи… Даже близкие люди иногда перестают заряжать позитивом.
На помощь могут придти танцевальные студии. Они принципиально другими методами решат все ваши проблемы, при этом даря не только позитивные эмоции, но и здоровье. Танцевать могут все. Многие танцы не требуют от человека сверхъестественной физической подготовки, не ведут к травматизму.
Заниматься ими можно в любом возрасте и с любым весом. Зато стабильная и умеренная физическая нагрузка встряхнет ваш организм нужным образом. Танцы, как бег и плаванье, задействуют все группы мышц, при этом, не требуя много места или специальных помещений. Вы вполне можете повторить тренировку дома, не выходя из квартиры. Однако под красивую ритмичную музыку заниматься намного веселее, нагрузка не так сильно чувствуется, а результат просто отличный. Хорошая осанка, отличное самочувствие и повышенная работоспособность. Кроме того, вы научитесь танцевать! Соответственно детские танцы во Владимире также сформируют ваше чадо более здоровым и развитым не только физически, но и умственно.
Естественно, студия танцев создает для своих учеников максимально комфортные условия для занятий, использует индивидуальный подход. Можно заниматься посередине рабочей недели и по выходным, создаются возрастные группы. Так как детские танцы во Владимире наше основное направление, то тренеры помогут выбрать направление в танцах, которое максимально раскроет внутренний мир ребенка, поможет обрести себя, почувствовать свое тело, зарядится позитивной энергетикой. Современные танцы располагают не только к хорошим физическим нагрузкам, но и большому выплеску эмоций, что эффективно помогает снимать ежедневные стрессы, держать организм в необходимом тонусе.
Кроме того, обучение танцам – отличный случай для приятных знакомств в коллективах единомышленников. Ведь тренировки способствуют созданию дружеской атмосферы, особого маленького мира, очень уютного и комфортного. Занятия танцами делают людей более коммуникабельными и открытыми. Танцуя, человек иначе понимает слова «радость», «восторг», «счастье».
Связаться с нами Вы можете любым удобным способом
Мы уверены что Вы сможете выбрать для себя подходящее время для занятий
Не что не может так поднять настроение, как хорошая музыка и хороший танец. Танцевать человеку нравится всегда. Старшее поколение предпочитает спокойные танцы, в то время как молодежь любит живую энергичную музыку и веселые движения. Школы танцев во Владимире не только постоянно выступают на сцене, а также демонстрируют свое мастерство на улице.
Танцы для детей во Владимире сделают вашего ребенка менее стеснительным и более смелым, так как множество выступлений проходит на публике.
Виды танцев – какие есть виды испанский, латиноамериканских и спортивных танцев?
Знающие люди говорят, что танцевать и находиться при этом в скверном состоянии духа невозможно, и это верно, ведь танцы не только поднимают настроение, они помогают успешно бороться с лишним весом,улучшают здоровье, развивают пластику и так далее. Узнать все про виды танцев и выбрать свое направление непросто, разнообразие направлений и танцевальных студий в наше время впечатляет.
Виды современных танцев
В последнее время появились новые направления танцев, которые до этого были неизвестными. Многие являются преобразованными стилями существующих направлений, в которые добавляются новые движения, переходы и шаги, например:
- Вог – стиль танца, который раньше назывался «Presentation» из-за необычных движений. В клипе на одноименную песню «Vogue» Мадонна танцевала в этом стиле. Она замирала в определенной позе, а потом продолжала двигаться. У стиля вог появилось несколько направлений, отличающихся друг от друга: New Way, Old Way, Dramatic, Vogue Femme.
- Гоу-Гоу – смешанный стиль, включающий в себя несколько видов танца. Он построен на импровизации, с его помощью можно красиво обыграть любую современную композицию, если чувствовать ритм и уметь двигаться.
Виды бальных танцев
Классические бальные танцы никогда не выходят из моды. Их любят за плавность и отточенность движений, красивую осанку, яркие наряды танцующих. Европейская программа включает следующие виды классического танца:
- медленный вальс;
- венский вальс;
- медленный фокстрот;
- квикстеп;
- танго.
Виды латиноамериканских танцев
Страстная история мужчины и женщины, от которой сердце бьется чаще, – это латиноамериканские танцы. В основную программу включают несколько видов латиноамериканских танцев:
- Румба – танец страсти. Мужчина дерзко ухаживает за женщиной, следуя за ней и стараясь к ней прижаться бедрами.
- Сальса – более «приличная» версия румбы. Партнеры во время танца проявляют страсть, но прикасаться друг к другу должны мало.
- Ча-ча-ча – танец, который вынуждает женщину проявить все свое очарование, продемонстрировать фигуру. Ча-ча-ча называют танцем кокеток.
- Меренга – танец, в котором партнеры только двигают бедрами, не поднимая ступней от пола. Ранее меренга была танцем чернокожих рабов, у которых ноги были закованы в кандалы, и они не могли их поднять.
- Мамбо – танец обольщения.
Испанские танцы – виды
Многие танцы зародились в определенной стране, и несут характер ее жителей, традиций и настроения. Разбираясь, какие есть виды танцев, необходимо вспомнить о движениях родом из страстной Испании. Чувственные, яркие, колоритные, ритмичные испанские танцы завораживают.
- Фламенко – танец, состоящий из традиций всех народностей, проживающих в Испании. В наше время фламенко танцуют и испанцы, и арабы, и цыгане, находя в нем свои особенные черты.
- Болеро – в переводе с испанского означает «полет». Настоящее болеро создает иллюзию, будто люди парят в воздухе. Танец одновременно исполняется несколькими парами, под звуки гитары и сопровождение кастаньет.
- Пасадобль – танец, олицетворяющий любимое действо Испании – корриду. Пара в танце словно тореадор и его плащ двигаются, чеканя шаги и расправив плечи.
- Сардана – танец, исполняющийся коллективно на всех праздниках. Отличается особым ритмом, попасть в который можно независимо от возраста.
Виды восточных танцев
Продемонстрировать красоту женского тела и раскрыться эмоционально помогают восточные танцы. Активные движения бедер во время исполнения танца живота формируют женственную фигуру в результате непрерывного воздействия на брюшной пресс. Танец демонстрирует женственность, гибкость, изящество, уверенность и грациозность. Среди многообразия стилей восточного танца выделяют 9 стилей:
- турецкий;
- египетский;
- ливанский;
- пакистанский;
- ботсванийский;
- таиландский;
- бутанский;
- аденский;
- иорданский.
Виды балета
Элементы классической хореографии это красота, женственность и грациозность. В списке видов танцев, в которые включены балетные па, есть популярные современные направления.
- Контемпорари – стиль танца, который совмещает классический балет и элементы восточных единоборств. В нем отсутствуют точные движения, что отличает это направление от других. Двух похожих танцев в стиле контемпорари быть не может, каждый танец – особенный, это выброс адреналина, всплеск энергии и чувственный порыв. Исполняется контемп только босиком.
- Боди-балет – стиль танца, совмещающий силовые тренировки и позы классического танца.
Виды народных танцев
Эмоции, чувства и колорит населения страны олицетворяет народный танец. Русский фольклор нельзя воспринимать отдельно от танца. Народные русские виды танцев разделяются на группы:
- обрядовые;
- плясовые,
- ярмарочные;
- игры в круге;
- скоморохов;
- характерные.
Виды уличных танцев
Движения в этих направлениях осуществляются под быструю музыку, что позволяет отнести этот вид танцев к аэробной нагрузке. Высокий темп движений, разнообразие шагов, прыжков и поддержек – все это является отличительной особенностью уличных танцев. Виды уличных танцев разнообразны:
- Хип-Хоп – быстрый и динамичный стиль танца, отличающийся импровизацией и ритмичностью. Направлений хип-хопа множество, одни отличаются дерзкой агрессивностью, другие – пластичностью и грацией.
- Стиль танца локинг отличает бешеная динамика, шуточная манера исполнения, с использованием яркой мимики и пантомимы. Основные позиции локинга – это замок, от этого слова и произошло название танца – lock по-английски означает «запирать».
- Крамп является видом парных танцев, в которых движения напоминают драку, резкую и агрессивную. Основные движения крампа резкие и отрывистые, частые прыжки.
- Стиль танца поппинг имеет отличительную особенность, это быстрые движения, как будто танцор постоянно вздрагивает. Подвиды поппинга – вейвинг, стробинг, робот появились еще в 80-е годы прошлого века. Одним их ярких танцоров в этом стиле был Майкл Джексон.
Спортивные танцы – виды
Направление танцев, в которых используются заданный ритм, определенная последовательность элементов, – спортивные танцы. В них нет никакой самодеятельности и всплеска эмоций, но от этого и не становятся менее страстными. В них важно умение чувствовать партнера и работать в паре.
- европейская программа.
- латиноамериканская программа.
Виды эротических танцев
Эротический танец имеет главное отличие от других – в его основу включены движения, имитирующие стриптиз, хотя на тренировках никто не раздевается. Ни одно направление не развивает так пластичность и гибкость, как эротический танец. Основная цель занятий – раскрепоститься, почувствовать свое тело и научиться красиво двигаться. Этот вид танца не только помогает здоровью, но и ощутимо повышает самооценку. Для понимания, какие существуют виды танцев с эротическим намеком, следует остановиться на основных стилях.
- Стрип-пластика – чувственный грациозный танец, требующий раскованных и смелых движений от танцующей.
- Тверк – стиль танца, основанный на ритмичных движениях ягодицами.
- Фрэйм-ап – смелый коктейль из эротизма, дерзости и агрессии. Этот танец – настоящий фейерверк эмоций.
Виды танцев для детей
Заниматься танцами с детства не только интересно, но и полезно. Регулярные занятия укрепят осанку, разовьют гибкость, выносливость. Если перед родителями встает вопрос, куда отдать ребенка, необходимо разобраться в видах популярных танцев для детей.
- Балет – основа хореографии для укрепления мышц и развития пластики.
- Бальные танцы – это не только серьезные финансовые вложения на обувь и костюмы, но и дисциплина, точное выполнение элементов танца и регулярные тренировки.
- Народные виды танцев в основном, приучают детей работать в коллективе.
- Современные танцы – часто применяют элементы аэробики, поэтому развивают силу и позволяют двигаться в ногу со временем.
танцы на льду, расписание, фавориты, трансляции
12 февраля на Олимпийских играх в Пекине в фигурном катании начнутся соревнования танцевальных дуэтов.
23 пары исполнят ритм-танец. Ритмом в этом сезоне для танцоров являются «Уличные танцы». Т.е. по правилам Международного союза конькобежцев фигуристы должны использовать не менее двух разных ритмов из следующих примеров: хип-хоп, диско, cвинг, крамп, фанк, джаз, регги и блюз. Частью танца в качестве паттерна является полуночный блюз.
Главными претендентами на золото Игр-2022 в танцах на льду являются Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон
. С чемпионата мира-2015, на котором французы впервые стали лучшими на планете, они заняли не первое, а второе место лишь два раза. На Олимпийских играх-2018 уступили канадцам Тессе Виртью и Скотту Мойру, а на чемпионате Европы-2020 – Виктории Синициной и Никите Кацалапову (ROC).В качестве ритм-танца серебряные призеры Олимпийских игр-2018 в этом сезоне представили вакинг, а произвольный катают под фрагмент из «Элегии» Габриэля Форе.
Гийом Сизерон: Нам нравится смешивать стили. В этом танце мы исполняем вакинг и хип-хоп в середине. Нам показалось, что будет интересно кататься под Джона Ледженда. Нам нравится этот исполнитель. Это не та музыка, которая сразу приходит на ум, когда думаешь о вакинге, но, на наш взгляд, его музыка соответствует ритму и посланию танца.
С января 2020-го Пападакис – Сизерон и Синицина – Кацалапов не встречались ни разу. В отсутствие четырехкратных чемпионов мира ученики Александра Жулина выиграли титулы на первенстве планеты-2021 и первенстве континента-2022. Для ритм-танца Виктория и Никита выбрали шлягер «You can leave your hat on» Джо Кокера и «Brick house» от группы «The Commodores», для произвольного – 2-й концерт Рахманинова и его же «Вариации на тему Паганини».
В числе медальных фаворитов и два дуэта из США. Серебряные призеры чемпионата мира-2021 Мэдисон Хаббелл – Захари Донохью и призеры чемпионатов мира-2015, 2016 Мэдисон Чок – Эван Бейтс.
Чемпионы России-2021, 2022, серебряные призеры чемпионата Европы-2022 из команды ROC Александра Степанова – Иван Букин также постараются вмешаться в борьбу за награды, равно как и бронзовые призеры чемпионата мира-2021 Пайпер Гиллес – Поль Пуарье (Канада) и бронзовые призеры чемпионата Европы-2022 Шарлен Гиньяр – Марко Фаббри (Италия).
В Пекине вместе со Степановой и Букиным на олимпийском льду дебютирует третья пара команды ROC Диана Дэвис – Глеб Смолкин (серебряные призеры чемпионата страны-2022).
Соревнования танцевальных дуэтов в ритм-танце начнутся 12 февраля в 14.00 мск. Прямая трансляция будет доступна на сайте Первого канала и в эфире Первого канала. Подробное расписание выступлений каждого дуэта смотрите здесь.
Фигурное катание на Олимпийских играх-2022 в Пекине. Расписание
Танцы на льду
(время – московское)
12 февраля
- 14:07-17:38 Танцы на льду, ритм-танец
14 февраля
- 04:22-07:36 Танцы на льду, произвольный танец
По теме:
- Мужское одиночное катание
- Женское одиночное катание
- Спортивные пары и танцы
- Командные соревнования
- Итоги олимпийской квалификации
- Состав команды ОКР на Игры в Пекине
- Пекин-2022 | Фигурное катание. Состав команды Японии
- Пекин-2022 | Фигурное катание. Состав команды США
- Пекин-2022 | Фигурное катание: итоги олимпийской квалификации
- Пекин-2022 | Полный состав сборной команды ОКР
СЛЕДИ ЗА ОЛИМПИАДОЙ. БУДЬ В КУРСЕ ВСЕГО.
Бесплатные прямые трансляции спортивных соревнований. Неограниченный доступ к эпизодам. Уникальные новости и события Олимпиады
Зарегистрироваться здесь Зарегистрироваться здесь
Indigenous Enterprise приносит в Нью-Йорк традиционный танец и стиль
В течение последних шести лет Indigenous Enterprise — танцевальная труппа коренных народов, состоящая из восьми танцоров традиционного пау-вау, — гастролирует по миру и делится красотой своей культуры с другими. Группа была основана Кеннетом Ширли, военным танцором Diné, и ансамбль выступал вместе в Сиднейском оперном театре в Австралии, в телешоу World of Dance и даже в рамках инаугурации президента Джо Байдена. Где бы они ни останавливались, группа прибывает, вооруженная своими яркими регалиями и одной отличительной миссией: представлять свой народ. «Когда мы были за границей в Австралии, многие люди впервые увидели коренных американцев, — говорит Ширли. «Мы хотим показать, как выглядят настоящие коренные жители, а не голливудские негативные стереотипы».
Последним мероприятием группы является недельное шоу в театре Джойс в Нью-Йорке, которое продлится до 14 ноября. Новое представление под названием «Освобождение коренных народов» предлагает разнообразный взгляд на стили танцев коренных народов, все они исполняются под музыку популярных групп коренных народов. такие как северные кри, дикая группа команчей и бычий рог. Например, во вступительном и заключительном номерах шоу все танцоры выступают на сцене одновременно: это мужские причудливые военные танцоры, танцовщица в джингл-платьях, танцовщица с обручем, танцовщица с курицей, танцовщица с причудливыми шалями и танцовщица на траве. Это похоже на сжатую церемонию пау-вау, но для зрителей, которые могут быть не знакомы с различными танцами и значениями культуры. «В пау-вау, — говорит Акосия Рыжий Лось, танцовщица в джингл-платье из племени Уматилла, — мы там со всеми другими танцорами, и мы отмечаем наши песни и танцы со многими разными племенами, но это также Конкурс. В этом случае мы не конкурируем; мы делимся тем, как выглядит наша культура, и изощренным образом».
Натаниэль Слик Нез, Красный Лось Акосия, Кеннет Ширли и Тайренн Лоджпол.
Фото: Стивен Пизано
Каждый танцевальный стиль в шоу уникален для отдельного племени, и демонстрация хорошо объясняет истории их происхождения. Например, танец звенящего платья, который исполняет Рыжий Лось, происходит от племени оджибве и исполняется как исцеляющий танец. «Во время пандемии испанского гриппа заболела молодая девушка, и она собиралась умереть, — говорит Рыжий Лось. «Ее отец отправился искать [руководство] и был доставлен к северному сиянию своими духовными людьми, и они дали ему подарок, чтобы он вернулся, чтобы исцелить ее. Подарком была звуковая вибрация — частота, которую издает северное сияние, — и именно этот звук издает позвякивающее платье. Когда женщины носят такие платья, они становятся целительницами».
Причудливый мужской военный танец, который исполняет Ширли, принадлежит племенам понка и команчи. «Это представитель лошади», — говорит он. «Вначале это был очень медленный, непринужденный стиль танца. Затем [американский солдат] Баффало Билл захотел привезти танцоров за границу и попросил их сделать это более причудливым и захватывающим для публики. Теперь вы увидите, как многие из нас делают «колесо телеги» и быстро работают ногами». Тайренн Лоджпол, он же Дине, исполняет мужской танец цыплят, который уходит корнями в северные равнины и племена черноногих. «Предполагается, что он имитирует степную курицу во время брачного периода», — говорит Лоджпол. «Движения очень плавные и очень показные». Как и танец с джингл-платьями, он превратился в исцеляющий танец. «Меня всегда учили танцевать с молитвой», — говорит он. «Танцевать для тех, кто не может, таких как старики, молодежь, инвалиды — для всех, кто сталкивается с какими-либо трудностями в своей жизни. Мы танцуем, чтобы поднять их настроение».
Ларин Оукс.
Фото: Стивен Пизано
Самые популярные
Танцы красивы сами по себе, но не менее завораживающими являются красочные регалии, которые танцоры надевают для их исполнения. Каждая вышивка бисером, перьями и перьями, украшающая их, наполнена особым смыслом. «Мы все носим сверху орлиные перья, — говорит Лоджпол. «Орел — самая высоко летящая птица в мире, и когда мы танцуем с молитвой в уме, эти орлиные перья несут эти мысли и энергию творцу». Многие ансамбли созданы друзьями и родственниками танцоров; Вышивка бисером Лоджпола была сделана его родителями по образцу, созданному его прабабушкой. «Я придал ему более современный вид — я сам выбрал цвета», — говорит он. Ширли, с другой стороны, носит два суеты с перьями и украшенные бисером регалии, сделанные его другом Натаном Ларго.
Тайренн Лоджпол.
Фото: Дэнни Апшоу
Рыжий Лось на шоу надел два изысканных платья. Чтобы исполнить свой первый традиционный танец с короткой бахромой, она надевает короткое платье из оленьей кожи с бахромой, которому более 100 лет. «Это семейная реликвия. Он происходит из линии высоких степперов Плато в то время, когда нам больше не разрешалось заниматься этими танцами. Многие дамы закапывали сундуки с регалиями в землю, чтобы их не унесли, — это платье как раз из таких». Для своего танца с звенящим платьем она переодевается в звенящее платье, украшенное рядами металлических конусов. «Это действительно современное, очень кричащее платье, — говорит Рыжий Лось. «Все танцы и вся музыка развиваются со временем, как и мода. С каждым десятилетием регалии становятся все причудливее и причудливее».
В то время как «Освобождение коренных народов» завершает свой показ в Нью-Йорке в конце недели, его танцоры планируют продолжать продвигать свои традиции и знакомить с ними новую аудиторию по всему миру. «Нью-Йорк полон культуры, и иметь возможность привнести в него нашу индейскую культуру — приятно быть этим представителем», — говорит Лоджпол. «Мы боремся с этим типом энергии». Танцоры соглашаются, что их искусство больше, чем они сами. «Мы показываем вам наши танцы, но мы также рассказываем вам нашу историю», — говорит Рыжий Лось. «Мы показываем, что мы все еще здесь, и что наша культура все еще процветает — даже после того, как они изо всех сил пытались отнять это у нас».
В сегодняшнем историческом балете ЛГБТК+ танцор Кальвин Ройал III наконец-то увидел себя на сцене
В балете первопроходцев, как правило, было немного, но в последние несколько лет это не так. В 2017 году производитель пуантов Gaynor Minden стал первым, кто предложил тапочки в оттенках, соответствующих темным оттенкам кожи. В 2019 году Мисти Коупленд и Кэлвин Ройал III танцевали вместе в Harlequinade, , спектакле, который ознаменовал собой первое представление Американского театра балета (ABT) под управлением двух чернокожих танцоров. И сегодня вечером, вместе с Жоао Менегусси, Руаяль снова войдет в историю в Туше. Это первое мужское па-де-де ABT, балетная история любви с участием двух мужчин и монументальный шаг вперед в искусстве. Хореография Кристофера Радда дебютирует сегодня вечером, открывая виртуальный сезон ABT тремя другими мировыми премьерами Джеммы Бонд, Даррелла Гранд Моултри и Пэм Тановиц.
«Крис назвал их Адамом и Стивом», — говорит Роял о паре в Туше. Обозначения больше, чем демонстрация превосходного чувства юмора Радда (технически персонажи вообще не названы), «позволяют нам смотреть на персонажа как на отдельного от нас самих», — говорит мне Ройал. «Эта работа настолько интимна, что легко размыть границы того, кто вы есть как человек за пределами студии, и персонажа, которого вы изображаете». Как история любви двух танцоров-мужчин, Touché казался реальным Роялю, который живет со своим бойфрендом Яцеком Мысински, пианистом ABT. «Прошло 10 лет с тех пор, как я присоединился к компании, и я никогда не думал, что действительно смогу изобразить персонажа, который был бы так близок к моей собственной жизни, моей собственной истории и моему собственному путешествию», — говорит он.
«Поскольку это гей-работа, я хотел убедиться, что все в актерском составе тоже геи. Это было прежде всего», — говорит Радд. «Я хотел убедиться, что предлагаю гею возможность, наконец, сыграть роль, напоминающую жизнь, которую он ведет».
Жоао Менегусси и Кальвин Ройал III Фото: предоставлено ABT
Радд родился на Ямайке и начал свою танцевальную карьеру в Майами в возрасте девяти лет. Он танцевал в балетах Alberta Ballet, Carolina Ballet и Les Grands Ballets Canadiens de Montréal, прежде чем посвятил себя хореографии, а в 2015 году основал собственную танцевальную компанию Ruddur Dance, миссией которой является обсуждение социальных проблем на сцене. В октябре прошлого года он привлек внимание Кевина Маккензи, художественного руководителя Американского театра балета, который попросил Радда создать балет для репертуара ABT.
«На следующий день я смотрел, как танцоры берут уроки в Линкольн-центре, на сцене театра Коха, и меня осенило, что я хочу использовать эту платформу, чтобы показать настоящую гей-любовь, — говорит Радд. «Я увидел, как мужчины танцуют на сцене, и понял, что это идеальное место для знакомства с этой работой». Годом ранее он поставил мужское и женское па-де-де для своей собственной труппы, и его «чрезмерно восторженный» отклик был всем, что ему было нужно для создания работы, которая больше напоминала бы его собственные любовные истории.
Чтобы снять Touché с танцорами-геями, Радд обратился к Instagram, просматривая профили танцоров в поисках доказательств их романтической жизни. Его преследование в социальных сетях привело его к Роял и Менегусси. Уроженец Бразилии Менегусси, член корпуса, обладал «идеальным количеством молодости и амбиций», — говорит Радд. Что же касается Ройала, то решение принялось практически само собой.
Это был большой год для Royal. До пандемии он готовился к дебюту в роли Ромео вместе с Джульеттой Мисти Коупленд; а в сентябре, после 10 лет работы в компании, Royal стал вторым чернокожим ведущим танцем в истории ABT. «Это стало как свет в очень темное и запутанное время, в котором мы все пытались ориентироваться», — говорит он об объявлении. Поразительно грациозный на сцене, он спокойно ведет свою личную жизнь, практикуя йогу и пилатес, а в свободное время рассказывает обо всем этом в журналах. «Я думаю, что заполнил около 50 тетрадей с тех пор, как впервые переехал в Нью-Йорк», — говорит он мне. И никакое его описание было бы неполным без упоминания его физической элегантности — его скулы почти такие же высокие, как и его жете.
Кадр из Touché Фото: предоставлено Matador Content
Самые популярные
танцоров — после карантина и нескольких отрицательных тестов на COVID-19 — в домики на берегу озера, где они могли танцевать в одиночестве. Радд, Бонд, Моултри и Тановиц были готовы научить танцоров балетам в центре сегодняшнего виртуального мероприятия. «Было так ошеломляюще просто снова быть среди людей в такой непосредственной близости и снова ходить на занятия», — говорит Ройал. «Это было эмоционально на многих уровнях».
Этот формат создания балета является новым во всех отношениях. Помимо обстановки, объясняет Роял, был и темп: в преддверии открытия регулярного сезона, когда Роял репетировал шесть или около того балетов, на этот раз у него был только один. Эта возможность позволила ему, а также Радду и Менегусси близко познакомиться с Туше и посредничать в отношении персонажей и собственных отношений танцоров к произведению. Подобные соображения редко допускают в балете.
До того, как Радд стал преподавать свою хореографию, он провел неделю со своими двумя танцорами, слушая их и учась у них. «Мы целыми днями работали над развитием персонажей, — говорит Ройал, — сидя и рассказывая о своем путешествии в качестве танцоров; как открытые геи в балетном мире, и на что был похож этот опыт; на что был похож наш камин-аут; как мы справились с трудностями; и когда мы почувствовали, что наконец приняли себя, кто мы есть и за что мы выступаем».
A Still от Touché Фотография: любезно предоставлено Matador Content
Самый популярный
, всего менее 30 минут, Touch Следует друг в друга. Подобно метаморфозе бабочки, произведение Радда охватывает этапы пути гея к самопринятию — от пронзительной неуверенности до неприятных встреч и умиротворения в собственной шкуре. Я спрашиваю Рояла, считает ли он какой-то конкретный момент танца наиболее впечатляющим. Он отвечает: «Есть промежуточный момент без танцев. Это между первой и второй частью, [когда] мой персонаж впервые обнаруживает, что он не одинок в этом, и что есть еще один человек, который прошел совершенно другое путешествие. Именно в этот тихий и тихий момент мы сбрасываем наши слои, багаж, который у нас когда-то был, и мы стоим лицом к лицу, не зная, что нас ждет в будущем. Но есть это чувство надежды и того, что все может быть. И этот момент для меня говорит сам за себя».
Не раскрывая подробностей, поцелуй — первый поцелуй между двумя мужчинами по заказу ABT. И чтобы относиться к этой постановке так же, как к Голливуду и Бродвею, на борт была приглашена режиссер интимных сцен Сара Лозофф.
«Я всегда просил общения со своими артистами, но культура танца буквально говорит нам держать рот на замке. Это форма искусства, в которой язык не требуется, поэтому танцоров учат не говорить», — говорит Радд. «[Сара и я] разработали план использования направления интимности, чтобы начать культурные сдвиги в танце, особенно когда работы вызывают споры и глубоко затрагивают тему, с которой самим артистам приходилось иметь дело в жизни».
Для Лозофф направление интимности заключается не только в увеличении правдоподобности поцелуев или имитации сексуальных сцен между персонажами. «Это также забота об артистах, чтобы они знали, что у них есть свобода действий, что их голоса имеют значение», — говорит она.
Как сказал мне Ройал, он чувствует, что его видят и слышат, и он осознает значение всего этого. О партнерстве с другим мужчиной он говорит: «Я всегда на это надеялся, [но] не думал, что это произойдет так скоро».
Это происходит сегодня вечером. Радд говорит, что он будет смотреть это как «кандидат на должность, наблюдающий за поступающими цифрами… Я сделал все, что мог, чтобы сделать его стоящим, действительным и настолько значимым, насколько я мог. Теперь избиратели должны проголосовать, и люди должны это принять». Что касается Рояла, он говорит, что «взволнован, увидев конечный продукт, но я знаю, что сам по себе этот опыт был для меня таким полезным. Смотреть балет — это просто вишенка на торте».
Смотрите Touché сегодня вечером в рамках программы ABT Today: The Future Starts Now, подготовленной Matador Content на странице ABT на YouTube.
Voguing: искусство квир-выражения через танец и как один человек навсегда изменил танец
Время чтения: 10 минутВ Гарлеме 1980-х все квир-сообщество было скрыто. В Нью-Йорке квир-сообщество выжило в искусственных безопасных пространствах танца, творчества и самовыражения. Сцена дрэг-бола освещает проблемы расы, пола и сексуальной ориентации, с которыми сталкиваются маргинализированные сообщества Нью-Йорка и, соответственно, общество в целом. Бальная культура возникла в 19 в.20 лет в Нью-Йорке. Концепция балов по своей сути является средством самовыражения для квир-людей. Он включает в себя перетаскивание, танец и перформанс как средство сопротивления общественным нормам, поддержки квир-выражения и просто получения удовольствия от конкуренции. Вначале артистами на балах были в основном белые мужчины. Цветные люди начали создавать свое собственное бальное сообщество после Стоунволлских бунтов. Когда цветные геи противостояли полиции, они
изменили самовосприятие внутри субкультуры: от чувства вины и извинения до чувства самопринятия и гордости.
В 70-е годы участие в балах расширилось, поскольку мячи увеличили свое количество и категории, чтобы способствовать инклюзивности. В результате балы стали безопасным местом для глубоко угнетенной квир-молодежи в Нью-Йорке, включая черных и латиноамериканских квир-детей. Мир узнал о существовании балов прежде всего благодаря культовому классическому фильму «Париж горит». Документальный фильм 1991 года представляет собой временную капсулу «золотого века» нью-йоркских балов. В фильме рассказывается об опыте цветных геев, трансвеститов и трансгендерных женщин, которые соревнуются в жесткой конкуренции. В фильме чередуются красочный бальный зал и откровенные интервью, посвященные расе, бедности, квир-бездомности, классу, гендерной ориентации и стандартам красоты. Фильм представляет собой глубокое погружение в тактику выживания, которую использует невероятно уникальное квир-сообщество Нью-Йорка. Документальный фильм также чрезвычайно цитируем, поскольку в нем представлены странные концепции «тени». Большая часть этого словаря переучивается обществу с помощью таких шоу, как Drag Race РуПола, которые черпают вдохновение в культуре игры с мячом. Хотя были опасения по поводу сведения квир-культуры и цветных людей в фильме к зрелищу, документальный фильм действительно предоставил столь необходимое представление об этих подвергаемых остракизму сообществах. Этот документальный фильм получил Гран-при жюри на кинофестивале «Сандэнс» среди многих других признаний критиков и зрителей. В 2016 году он был внесен в Национальный реестр фильмов. Документальный фильм не получил ни одной номинации на премию «Оскар», несмотря на его вопиющий успех и важность, что привело к реформе процесса принятия решений на «Оскаре».
Париж горит.«Париж горит» привлек внимание к искусству моды и спорту. Чрезвычайно выразительный танец смешивает границы пола и идентичности в движениях, которые уникальным образом передают стремление к побегу в чувственных движениях и неконтролируемой энергии. «Дедушка Vogue», Вилли Ниндзя, стал известен на сцене гарлемского дрэг-бола в 1980-х годах. Ниндзя основала «Дом ниндзя» в 1982 году, действуя как «мать» для усыновленных геев и трансгендерных «детей», отвергнутых их сообществами и Нью-Йорком в целом. Ниндзя предоставили выдающуюся систему поддержки и семью, которая позволила квир-людям выразить себя в гендерно-неконформных представлениях танца и красоты.
Вогинг, как объяснил Вилли Ниндзя в «Париж горит».Ниндзя помогли сформировать танец вогинга, который сочетал преувеличенные модельные позы и сложную хореографию. После появления в документальном фильме Ниндзя прославился как хореограф, музыкант, модель на подиуме и тренер по моделированию. Жизнь Вилли Ниндзя дает представление о тонкостях жизни чернокожих и геев в изначально белом и гетеронормативном мире. Он преодолел жесткие гендерные барьеры, посвятив себя андрогинному гендерному представлению в танце и жизни. Его интерсекциональность и талант привели к формированию выдающегося наследия в квир-сообществе и за его пределами. Дом ниндзя продолжает жить модой и выступает от имени Willi Ninja, чтобы повысить осведомленность о ВИЧ / СПИДе и дискриминации, с которой сталкиваются квир-мужчины с этим заболеванием.
Вилли Ниндзя.Уильям Роско Лик родился 12 апреля 1961 года. Вилли Ниндзя был танцором-самоучкой. О детстве Ниндзя известно немногое, но в интервью он объяснил, что его мать, Эстер Лик, принимала его сексуальность и сыграла заметную роль в воспитании его интереса к танцам. В интервью Джоан Риверс Ниндзя описал свое принятие со стороны матери, что контрастировало с жизнью геев и трансгендерных молодых людей, которых он наставлял. Вдохновленный гимнастами и боевыми искусствами, Вилли Ниндзя сформировал танцевальную группу под названием «Видеопретенденты», которая имитировала танцевальные сцены, которые можно было найти на экране и в музыкальных клипах 19-го века. 80-е годы. Ниндзя и его танцевальная группа начали заниматься модой с оригинальной хореографией на пирсе Кристофер-стрит и в парке штата Вашингтон, популярном месте среди квир-молодежи, пока он не дебютировал в дрэг-болах Гарлема. Культура, первоначально окружавшая дрэг-болы и вогинг, восходит к Гарлемскому ренессансу (Гарлемский ренессанс был интеллектуальным, социальным и художественным взрывом, который произошел в Гарлеме, штат Нью-Йорк, в 1920-х годах). В 1869 году в отеле Hamilton Lodge в Гарлеме состоялся первый квир-маскарад.. В газетах эти балы маскировались под маскарады, но они стали известны как «пидорские балы» или «парад фей». Первоначальная сцена в Гарлеме вызвала резкую реакцию и запугивание со стороны полиции. В 1960-х дрэг-бол разделился по расовому признаку вместе с усилением движения за гражданские права. Когда черные королевы посещали балы, они должны были «выбелить» свои лица, если хотят победить. Разочарование по поводу расовой предвзятости привело к событиям, проводимым черными королевами. В 19В 72 года Кристал ЛаБейха сформировала «Дом ЛаБейхи» в качестве рекламного трюка для дрэг-бола. Дочь-трансвестит из дома, Пеппер Лабейха, появляется в «Париже горит». Формирование структуры дома происходило параллельно с все более заметным движением за освобождение геев и перестройкой нью-йоркских банд. Система домов обеспечивала расширенную семью, которая помогала квир-молодежи преодолевать последствия расизма, гомофобии, трансфобии и классового угнетения. Для многих эти дома стали единственной семьей в жизни. Система домов также делает заявление об экономической несправедливости в Нью-Йорке.
Наблюдался спад в системе социального обеспечения и социальных услуг города, ранняя джентрификация городских кварталов, сокращение финансирования групповых домов и приютов для бездомной молодежи, резкий рост уровня безработицы среди чернокожих и латиноамериканцев и нехватка финансирования во время эпохи Рейгана для людей, недавно перемещенных или бездомных в результате ВИЧ / СПИДа. Все эти условия вынуждали чернокожих и геев (и особенно чернокожих геев) выходить на улицы в беспрецедентном количестве, если их семьи еще не отреклись от них из-за того, что они геи или трансгендеры.
Значение Crystal LaBeija для бала и выживания цветных геев признано и сегодня. Фрэнк Оушен, квир и темнокожий певец, использовал голос Кристал ЛаБейджи в своем музыкальном фильме «Бесконечный».
Потому что ты красивая и молодая; вы заслуживаете лучшего в жизни.
Цитата взята из документального фильма 1968 года «Королева». Оушен также отдал дань уважения сцене бала, устроив тематическую вечеринку по случаю дня рождения «Париж горит».
Сцена из альбома Фрэнка Оушена Endless.Дом Ниндзя был известен своими танцорами. Королевы соревновались в различных категориях, чтобы получить трофеи, поставив свой дом выше в иерархии дрэг-бола. Сдвиг на сцене дрэг-бола позволил сделать категории более инклюзивными, предоставив возможность представить пение и танцы как формы самовыражения. Вилли Ниндзя участвовал в сцене, чтобы усовершенствовать свою танцевальную форму, в то время как другие использовали ее, чтобы отшлифовать свое моделирование, пение или другие исполнительские искусства. Многие из квир-молодежи не могли получить работу или образование. В результате категории включали «детей», подражающих руководителям, студентам, военным, моделям с подиумов и гетеросексуальным мужчинам, чтобы позволить им представить личность, которую они никогда не испытают во внешнем мире.
Шары были отражением гендерно-неконформной группы квир-людей. Эти королевы не только пытались имитировать гендерную бинарность. В конце концов, такие королевы, как Ниндзя, которые не «сошли» за женщину, попытались разрушить узаконенные гендерные роли, танцуя на сцене с усами, длинными волосами, экстравагантными украшениями, макияжем, женской одеждой и совершенным сочетанием мужественность и женственность. Хотя многие фем-королевы и трансгендерные женщины нашли необходимое признание в победных категориях за свою реальность (способность сойти за биологическую женщину), Вилли Ниндзя, андрогинная, самопровозглашенная королева мясников, продемонстрировала плавную гендерную презентацию в гетеронормативном мире и квир-субкультуре. что вознаграждает женскую реальность. Он просто хотел продемонстрировать свои способности.
Voguing, подобно хип-хопу и брейк-дансу, возник в сообществах чернокожих, бедняков и рабочего класса как форма самовыражения, подчеркивающая мужскую связь. Пэрис Дюпри, которая также появилась в «Париже горит», создала стиль в танцевальном клубе «Ступени». Она пыталась перещеголять танцевать другую королеву, когда достала из сумочки журнал Vogue и начала имитировать позы. Отбрасывая тень, Дюпри изобрел танец, который до сих пор популярен. Это искривленный, резкий танец, сочетающий модельные позы и пантомимическую хореографию. Вилли Ниндзя переосмыслил вог, гордясь тем, что он чистый, резкий танцор до 9 лет.0005
убить своего конкурента.
Добавив быстрые, угловатые движения и включив акробатические положения рук и ног, Ниндзя приписывают революцию в танцевальной форме. Вилли Ниндзя сделал вог легитимным видом танца, обучая ему по всему миру. Ниндзя познакомился с музыкантом Малкольмом Маклареном, который взял группу во главе с Вилли в турне по европейским домам моды. Вилли Ниндзя был моделью для показов Chanel, Jean Paul Gaultier, Thierry Mugler, Karl Lagerfield. Ниндзя преподавал вогу в Европе и Японии. Он ставил хореографию, появлялся на различных концертах и в музыкальных клипах. Он вывел моду на новый уровень наглядности и совершенства. Он тренировал таких моделей, как Наоми Кэмпбелл и Иман, обучая женщин-моделей женственности, показывая им, как ходить, грациозно и держать себя в руках. В 2004 году Вилли открыл модельное агентство EON (Elements of Ninja).
Бабушка Voguing.В «Париже горит» Вилли Ниндзя мечтал путешествовать по миру. После своего успеха он никогда не терял связи с бальной сценой. Он сыграл жизненно важную роль в том, чтобы на бальной сцене обсуждалась профилактика ВИЧ / СПИДа на протяжении 1980-х годов, когда квир-сообщество игнорировало ее из-за сильной стигматизации и невежества, связанных с этой проблемой. В 2003 году Вилли был поставлен диагноз ВИЧ. Он продолжал поддерживать свою пожилую мать, но не мог позволить себе медицинское обслуживание. Вилли Ниндзя продолжал наставлять будущих танцоров и моделей, пока не потерял зрение и не был парализован. В Нью-Йорке Вилли Ниндзя умер от сердечной недостаточности, связанной со СПИДом, в 2006 году. В возрасте 46 лет Вилли прошел в окружении детей своего дома. Он продолжал предоставлять возможности для самовыражения квир-молодежи. Дом ниндзя продолжает выступать на дрэг-болах, чтобы повысить осведомленность о ВИЧ / СПИДе.
Voguing возвращается. Наследие Вилли Ниндзя живет сегодня в квир-детях Нью-Йорка. Бал Мюглера, который проходит в Квинсе, штат Нью-Йорк, приглашает новых и легендарных танцоров моды посоревноваться на сцене. Эти соревнования показали, что модная бальная культура вышла на новый уровень культурного влияния. Обожаемый критиками модный лейбл Hood by Air основан бывшей танцовщицей моды Шейн Оливер. Этикетка часто включает ссылки на танцы на подиуме. The New York Times недавно предположила, что Оливер, возможно, имел влияние на подиумы Риккардо Тиши и Александра Ванга.
Новое поколение исследует мир. Транссексуалов больше, люди больше экспериментируют,
сказал Джоуи Ариас, артист дрэг-перформанса.
Шейн Оливер. Джоуи Ариас.Стили гендерно-изменчивых квир-детей в Гарлеме 1980-х годов были эклектичными, но всегда хорошо исполненными. Некоторые королевы даже называли свои дома в честь модных брендов, таких как «Дом Баленсиага» и «Дом Сен-Лорана». Называть эти жизненно важные семейные постройки в честь модных брендов было делом интенсивным, если не преданным. Однако сегодня бальная культура, похоже, оказывает глубокое влияние на моду, искусство, музыку и танцы. Юные чудаки с балов теперь стали новыми судьями вкуса. Рашаад Ньюсом, современный художник из Нью-Йорка, возможно, является крестным отцом нового поколения моды. В 2010 году Ньюсом выпустил модную презентацию на камеру под названием «Без названия». Танцовщицей в проекте была тогда еще неизвестная Шейн Оливер.
Раньше [Без названия] я никогда не видел работы в галерее или учреждении о бальной культуре,
сказал Рашаад Ньюсом.
Ньюсом устроил собственную модную феерию под названием «Бал короля оружия». Эти современные балы — праздник гендерной изменчивости, моды и культуры красоты через сосуд вогинга. Влияние 19Шары Гарлема 80-х годов, ярко показанные в документальном фильме «Париж горит», оказали глубокое влияние на современное искусство. Блеск и выразительность таких легенд, как Вилли Ниндзя, проложили путь к общественному признанию сообщества ЛГБТК. Есть еще много возможностей для улучшения в отношении разнообразия, но квир-сообщество может взглянуть на значки мячей, чтобы увидеть, что даже перед лицом маргинализации квир-люди, и особенно квир-люди цвета, выживут, процветают и смотрят прямо в глазах угнетение и танец.
Бальные и модные изображения:
Королевы демонстрируют свое мастерство судьям.Willi Ninja Voging (слева). Vogue идеально сочетает резкие движения с плавной энергией. Цветные квир-люди произвели революцию в моде. Venus Xtravaganza снялась в документальном фильме «Париж горит». Она была трансгендерной женщиной, которая соревновалась в шарах. Венера также была сопровождающей, которую задушили до смерти, вероятно, за то, что она была трансгендерной. Ее «мать», Энджи Экстраваганза, сказала в документальном фильме, что Венере было от одного до девяти.0131 «Слишком много шансов. Ты слишком дикая с людьми с улицы, с тобой что-то случится. Но это была Венера, она всегда рисковала».
Источники-
Колледж Гриннелл
Хранитель
Исходная история
Ютуб (Париж горит)
ТИКС
Хранитель
изображения-
Избранное изображение
Париж горит
Вилли Ниндзя
Бесконечная 9 Фрэнка Оушена0005
Вилли Ниндзя
Шейн Оливер
Джоуи Ариас
Бальный зал и Vogue: 1, 2, 3, 4, 5
Примечание автора:
История и искусство балов и вогинга — яркий пример человеческой стойкости. Для меня это показывает, что даже когда общество подвергает людей остракизму из-за видимых различий, таких как сексуальная ориентация или что-то еще, что отличает человека, эта уникальность не исчезает, она просто уходит в подполье. Маргинализированные цветные квир-люди не исчезли из Нью-Йорка, они спрятались. Это сокрытие позволило их идентичности расцвести и расцвести в уникальную форму выражения и искусства. Самовыражение, которое существовало на этих балах, поистине прекрасно. По иронии судьбы то, что было так скрыто, теперь раскрывается и используется в качестве вдохновения в мире, который более приемлем. Такие личности, как Willi Ninja, являются доказательством того, что никто не должен скрывать то, что у них есть. Ниндзя был не только странным человеком цвета кожи, он также был талантливым танцором и личностью, которая превосходила любые ярлыки, наложенные на него. Люди, изображенные в фильме «Париж горит», могут послужить источником вдохновения для любого. Они показывают, что нет смысла разбавлять то, что имеешь, потому что это действительно прекрасно и оно так или иначе выйдет наружу, даже если оно находится в подполье.