Вог танец шоу танцы: Танцы на ТНТ. Вог — «Семья и Школа»

Танцы Мытищи

                                                                ТАНЦЫ МЫТИЩИ

                                                       «АКВАРЕЛЬ Dance» — статья № 3

 

     Дорогие друзья, нам не терпится поделиться с Вами новостями, появившимися после проведения преподавательского кастинга.

     В нашу дружную, профессиональную команду преподавателей влились ещё ряд замечательных специалистов своего дела, известнейших танцоров-хореографов, благодаря чьим творческим достижениям хип хоп культура значительно обогатилась.

     Танцевальная школа «АКВАРЕЛЬ Dance» предоставляет в Ваше распоряжение все школы хип хопа: добрая «old school» 80-х годов, «middle school» 90-х, «new school» — периода после 2000 года,  и наконец студийный хип хоп — La Style с его уклоном на перфоманс, создание цельной хореографической постановки, но с сохранением хипхоповского свободного духа.

Стиль находится в постоянном движении, непрерывно продолжая свое развитие. И мы приглашаем Вас делать это с нами вместе. Ждем Всех для кого это не просто танцевальная культура, а стиль жизни.

     Наша студия танцев пополнилась профессиональным танцором, хореографом, имеющим 12-летний преподавательский стаж – Евгением Барышевым.

     Участник первого на российском телевидении танцевального шоу «Звезда танцпола», организатор международных батлов Dance Battle Intersport, выступления в шоу Алексея Немова, «Urbans», «No Limit», рок-опере «L.O.V.E.», на Евровидении в Москве, приглашения на многочисленные премии и церемонии награждений (МТВ, МУЗ ТВ, Золотой граммофон, Серебряная калоша и многие другие).

     Неоднократно приглашался презентером на мастер классы и судьей на крупнейшие фестивали и чемпионаты в Москве, Екатеринбурге, Красноярске и других крупных городах России, а также в Лозанне, Таллине, Братиславе, Харькове, Киеве, Алма-Ате, Астане, Одессе, Минске.

     Обладает огромным успешным опытом выступлений на российских и международных фестивалях.

     Многократный победитель масштабнейших фестивалей и батлов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах., в том числе Хип Хоп Интернэшнл.

    Победитель международных турниров в Словакии, на Украине, серебряный призер World Street Dance во Франции и Латвии.

    В стиле хаус — победитель крупнейших турниров в Санкт-Петербурге и Тольяти, а также одного из самых масштабных в России и СНГ — «Teamka». Серебряный призер международного турнира в Словакии.

     Один из известнейших специалистов в стране будет преподавать в Студии

танец хип хоп и хаус , а также проводит кастинг по набору танцоров в свой танцевальный ансамбль.

     Еще один новый талантливейший педагог и танцор в нашей студии – Артем Круглов.

Он преподает в студии хип хоп и фристайл. Танцует уже более 17 лет, принимая участие в батлах по всей России и странам СНГ, а также в Европе (Германия , Италия, Голландия, Франция, Польша).

     Неоднократный победитель культового фестиваля Best of the Best в Нижнем Новгороде, «Ноги в руки» в Ярославле (крупнейшем в формате батлов), турниров в Краснодаре, Рязани, Владимире, Иванове, Твери, серебряный призер «Respect My Talent» в Санкт-Петербурге, финалист Yalta Summer Jam и др.

     Успешные выступления на международных турнирах в Амстердаме, Париже, Пизе.

     Несколько слов о том, что из себя представляет преподаваемый им

фристайл танец.

     Это абсолютная импровизация – исполнитель создает свой танцевальный рисунок непосредственно в ходе танца.

     Танец дает возможность танцору через импровизацию выразить свою индивидуальность, свое ощущение музыки, показать свой взгляд на стиль танца и степень владения им, что в обязательном порядке предполагает очень хорошее знание базовых движений и стандартных приемов, отличное понимание сути своего танцевального направления.

     Еще одним удачным пополнением нашей танцевальной семьи стали три харизматичные представительницы прекрасного пола, участницы и призеры многочисленных чемпионатов в России и Европе, имеющие богатый преподавательский опыт – Елена Ковалей, Мария Гончукова и Ирина Кузакова.

     Наряду с уже описанными нами стилями джаз фанк и хип хоп, они  будут преподавать относительно новые для нас танцевальные направления:

папинг, локинг, тверк, вог и хаус танец – в широком понимании входящие в хип хоп культуру..

     В общих чертах кратко остановимся на каждом из них.

Локинг – часто ассоциируемый с хип хопом характеризуется сочетанием резких движений, производимых с сумасшедшей скоростью, с различными трюками и петлями руками, c нестандартными прыжками, с замираниями в определенных позах. Фиксация частей тела одна из главных составляющих танца.

Умение сочетать движения, импровизация и, что немаловажно, настрой танцора – главные составляющие его успеха.

Для поклонников этого танца он становится стилем жизни, влияет на манеру одеваться, общения, походку.

Папинг – в центре внимания танцующего – резкое расслабление и сокращение мышц, создание эффекта вздрагивания тела (пап).

Создается иллюзия тела, совершающего физически невозможные, противоестественные движения.

В этом стиле различают семь основных техник.

  1. Пожалуй наиболее популярная – волна (waving)

Танцор изображает волну, проходящую по всему телу и его отдельным частям.

  1. Скольжение (gliding) – еще одна очень популярная техника. Танцор перекатывается с носка на пятку, изображая скольжение по полу. При хорошей технике исполнения создается иллюзия перемещения по воздуху («лунная походка»).
  2. Таттинг – движение руками. Задача, стоящая перед танцором – сохранить максимально прямые углы между ладонями, плечами и кистями.
  3. Finger таттинг – движения только пальцами рук, создавая геометрические фигуры в пространстве.
  4. Стробинг – во время исполнения движений происходит остановка на мгновение. Непременное условие при этом – максимально расслабленные мышцы.
  5. Slow motion – техника, характеризующаяся замедленными движениями. Как будто в кинопроекторе заело пленку.
  6. И наконец puppet – копируется движение кукол-марионеток («танец робота»).

Тверк – в переводе с английского означает танец ягодиц. В действительности приемы движений распространяются не только на них, но и на нижнюю часть живота, попу, бедра, ноги.

Основными составляющими танцевальных движений являются:

Вибрация ягодицами, шейкинг (их тряска), вращение бедрами и поясницей, удары бедрами, вырисовывание ими восьмерок.

Перед началом занятий особенно важна интенсивная разминка, подготовка суставов и связок.

Танец исполняется на широко расставленных ногах с полусогнутыми коленями.

Хаус танец – взял свое название от музыкального направления House и исполняется исключительно под него. Как и музыкальный стиль его отличает драйв, ритмичность, высокая скорость.

Динамичные, широкие движения тела, специфический кач корпусом, его волнообразные движения, быстрые движения ног, наподобие степа, чечетки и шагов латины, характерные прыжки отличают этот стиль

Различают пять разновидностей его исполнения: работа ног, работа в партере, работа корпусом, прыжковые элементы, игра с партнером.

Основой же танцаявляется индивидуальное восприятие музыки партнером, его эмоции и чувства, его «слияние с музыкой».

Вог танец – это сочетание зачастую несовместимых стилей (брейк, балет, джаз, йога, гимнастика), их комбинация с модной походкой, позированием, четкие вращения руками и акробатические элементы. Ему присущи откровенная провокация и эротизм.

Импровизация лежит в основе этого танца, а главная его «фишка» — в замирании партнера в манерной вычурной позе.

 

Подводя итог, мы с полной уверенностью можем сказать, что наша школа уличной танцевальной культуры: Трохов, Правкин, Дорошенко – брейкинг,

Барышев, Круглов, Луценко, Эльмира и Фаина Кечаловы, Гончукова, Ковалей, Кузакова –хип хоп, хаус, фристайл, папинг, локинг, тверк, вог, одна из сильнейших в Москве и области,  а возможно и в России.

На этом, чтобы не перегружать далее Вашу память перечислением преподаваемых у нас танцевальных направлений, в рамках данной статьи мы приостановим рассказ о них.

Ждите наших следующих материалов. Задавайте вопросы по любым интересующим Вас темам.

 

 

 

 

 

 

 

Обзор предкастингов 4 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ (часть 7)

Восемь месяцев пролетели ну очень быстро, и до старта 4 сезона ТАНЦЕВ остается совсем чуть-чуть! Этот обзор кастингов — уже седьмой по счету, и в нем я продолжу рассказывать вам об интересных танцорах и претендентах на попадание в команды наставников.

Штудировала я список участников 4 сезона десятки раз, и только сейчас заметила одного из крутейших танцоров сезона! Точнее, видела давно, а сейчас поняла, кто он =)

Итак, ВНИМАНИЕ! В 4 сезоне ТАНЦЕВ на ТНТ мы увидим отца первого русского дома вога House of Bonchinche — DIMA BONCHINCHE !!!! Пишут, что именно Дима открыл вог для России!

  

Победитель множества европейских и российских балов. Судья и МС вог-балов и батлов в России, Беларуси, Украине. Работал преподавателем по дефиле и позированию в модельном агентстве VA MODEL (Санкт-Петербург).

В 15 лет начал заниматься street dance. Благодаря первым мастер-классам у Joseph Go открыл для себя мир underground dance. Начал изучать различные стили, посещать воркшопы известных мировых танцоров: Caleaf, Buddha Stretch, Link, Ill Cozby, E-Joe,Brian Green,Archie Burnett Ninja, Aviance Milan, Dashaun Wesley, Derrek Extravaganza,Tyron Proctor, Brooklyn TerrySalah,Footwork kingz, Lil Phill и мн.др. В 2009 году Дима попал в одну из лучших белорусских hip-hop команды «Detroit». В этом же году команда впервые выигрывает крупный европейский фестиваль «Urban Dance-2009», следующая победа – «Hip-Hop Evolution 2010». В underground среде Дима берет себе ник — Stewie Ho, ассоциируя себя с героем известного мультсериала «Гриффины». Приставка «Ho» означала на то время затруднения в выборе основного стиля hip-HOp или HOuse.

После первого мастер-класса в Париже от Benny Ninja начинает активно увлекаться Vogue культурой. Первый преподаватель в Беларуси по Vogue. Весной 2011 года Дима был принят в «The Legendary House of Ninja»(Нью-Йорк). Позже русскими ниндзя был создан дом «The Star House of Bonchinche’», где Дима стал «отцом». На батлах по Vogue выступает под именем Dmitry Ninja-Bonchinche’. Также Дима является первым преподавателем в Беларуси по стилю Waacking, получив одобрение своей работы легендарным Тайроном Проктором на фестивале «Piter In Da House».

Итак, резюмируем. Внешность — более, чем медийная. Работал MC — взаимодействовать с публикой умеет. Образ — идеален, на мой взгляд. Судя по биографии, танцует не только вог, с другими стилями справиться должен. По-моему, это ТОП-24 с вероятностью 90%! Ну разве что в последние годы Дмитрий ничего кроме vogue не танцевал и оглушительно провалит испытания в сотне.

Настя Джуркина. Крайне любопытная участница. Ради нее придется нарушить правила проекта =) Насте 15 лет. И она — мастер спорта международного класса по художественной гимнастике (насколько я знаю, сначала идет кандидат в мастера спорта, затем мастер спорта и только потом — мастер спорта международного класса). Джуркина многократная чемпионка международных и российских соревнований. Обладательница более 350 медалей(!), 100 кубков(!).

Активно заниматься танцами начала совсем недавно (ВКонтакте писали, что с декабря 2016 года, но за достоверность информации не ручаюсь). Танцует бальные и контемпорари (занимается у Артема Волосова и Александра Могилева). Берет классы по vogue у Виталия Клименко, hip-hop —  у Дмитрия Черкозьянова и Насти Чередниковой, jazz-funk — Евгения Кевлера. На первый взгляд, из-за непродолжительного периода занятий танцами, даже несмотря на целеустремленность и гимнастическую подготовку, серьезной конкуренткой в борьбе за ТОП Джуркина не является. Но следующий факт дает очень серьезную почву для размышлений — Настя Джуркина выиграла конкурс «Удиви нас своим танцем» и получила бесплатную путевку в лагерь PROТАНЦЫ. А фишка в том, что выбирал победителя лично Мигель! И в этом конкурсе принимали участие очень многие профессиональные танцоры…

И еще один момент — думаю, мало кто сомневается, что в ТОП пройдет Ильдар Гайнутдинов. А с Джуркиной они очень гармонично смотрятся вместе. Ходят слухи, что в этом году снова будет ТОП-тридцать_с_хвостиком. Из которых после первого концерта отберут ТОП-20. Так вот Настю Джуркину могут взять в «тридцатку», хотя бы для того, чтобы на первом концерте поставить на них с Ильдаром красивый номер. Вот такая у меня стройная теория =) Но, разумеется, это только размышления. Сразу честно признаюсь — у меня нет информации о составе ТОПа, не знаю ни единого человека. И не стремлюсь узнать, мне интереснее анализировать и прогнозировать =)

  

Ну и одно гимнастическое видео, для общей картины =)

P.S. Кстати, Ева Уварова, вероятнее всего, предкастинг не прошла.

Настя Зубарева. Она же Muchacha. Известная в Сибири танцовщица и хореограф. Родом из города Томск. Профессионально занималась спортивной аэробикой (член сборной команды Томской обл. с 2002 — 2007). В 2007 году начала заниматься танцами (хипхоп, дэнсхолл). С 2012 года танцует тверк.

Достижения:

Постоянный участник всевозможных дэнсхолл контестов, проходящих в России, СНГ и Европе
Полуфинал Jamaican Hot Party 2012 ( НСК, судейство Latonya Style и DHQ Fraules)
Победитель DHI Presection Siberia 2012 dh 2*2 ( ТСК, судейство Jiff Di Bossman , Andrey Boyko)
Участник DHI 2013 (2*2 ) (Москва. Судейство Orville X, Camron One Shot, Syrin Zero, Mettew Shady Squad, JR Black Eagles, Laure Courtellemont)
Финал Finest Step Preselection 2013 DH 1*1 ( НСК,судейство Amad Banks French Squad)
Полуфинал big up Kemp Russia 2013 DH 2*2 (Сочи, судейство Camron One Shot, Orville X, Famous Colo Squad, Shelly X)
Полуфинал Jamaican Hot Party 2013 (НСК, судейство Jiff Di Bossman, JR Black Eagles , DHQ Fraules)
Победитель DHI Preselection Siberia 2013 DH 1*1 и 2*2 ( ТСК, судейство Jiff Di Bossman , Kate Baba Ragga)
Полуфиналист и участник DHI 2014 (2*2 ; 1*1) (Москва. Судейство Orville X, Camron One Shot, Blacka Di Danca, Shelly X, A Ni Mal)
Финалист Siberian Dancehall Contest 2014 DH 2*2 ( судейство Lil GBB,Shelly XPRESSIONZ , DHQ Fraules,
DHQ Lua, DHQ Sasha Pirogova)
Победитель BIG UP Kemp Europe 2014 DH 2*2 (Париж, судейство: Lil GBB , Orville X, Stacy X, JR Black Eagles)
Участник Jamaican Hot Party 2013 (НСК, судейство Nicky Trice Rifical team, Stacy X)
Победитель Siberian Dancehall Contest 2015 DH 2 on 2 (НСК. Судейство: Kim Weezy, Jiff DiBossman, Katrin WOW)
Siberian Dancehall Queen 2015!!! (Судейство: Kim Weezy, DHQ Lua, DHQ Fraules, Katrin WOW, DHQ Maracuja Ice Cream)

Cудейство:
Skillz Anniversary 2013 (Томск)
Skillz Anniversary 2014 (Томск)
КапиталЪ Dance 2. 2014 (Томск)
Dancehall Splash 2014 (Омск)
Кубок России Hip Hop Unite 2014 декабрь (Томск)
Weekend Party 2014 (Томск)
Dancehall Beginners Session (Нск)
Twerk battle Lovushka (Томск)
DancehallParty в Барнауле 2015 (Барнаул)

Регалии, без сомнения, внушительные. Но уже очень высока в этом сезоне конкуренция в сегменте «тверк-денсхолл». Поэтому, важны также будут универсальность и образ. Но на заметку Мучачу, однозначно, стоит взять (с хип-хопом должна справиться, дело за контемпорари-модерном).

Нина Ледвягина, она же Nina Bonchinche’. Еще одна представительница дома вога Bonchinche’, пожалуй, самая титулованная из числа девушек-вогеров 4 сезона. Сибирячка, из Новосибирска. Преподает в школе Елены Яткиной Fraules Dance Centre. Кроме вога, танцует high heels, pole dance.

 

Достижения:
2013 – Siberian Snow Vogue Ball: Winner RunWay, 2nd place Woman’s Perfomance, 2nd place Hands Perfomance
2013 – Animal Fashion Vogue Ball (Томск): Winner Femme Vogue, Winner RunWay, Winner Hair Perfomance
2013- Siberian Spring Vogue Ball: 2nd place New Way
2014 — Siberian Vogue Ball: Winner Femme Vogue, Winner Femme Vogue(Grand Prize), 2nd place RunWay, 2nd place Old Way
2014 – Summer Vogue Camp (Болгария): Winner Face Perfomance, Winner Sex Siren (with Elena Bonchinche)
2014- Marwel Vogue Ball (Болгария): ½ финал New Way, ¼ Femm
2014 – Summer Vogue Ball (Томск): Winner RunWay, Winner New Way
2014 – Siberian Snow Vogue Ball: Winner RunWay, Winner Femme, Winner Grand Prize
2015 – Christmas Vogue Ball (Барнаул): 2 место Vogue Femme, 2 место New Way
2015- Format Vogue Ball (Барнаул), 1место New Way, 2 место Vogue Femme.
2016- Music Awards Vogue Ball 2016 (Барнаул): 1 место Runway, 1место Femme, 2 место New Way
2016 — Ural Vogue Ball (ЕКБ), 2 место Runway, 2 место New way
2016- 9 жизней «Anniversary » ( Томск) 1 место vogue performance, 2 место Runway Vogue
2016- Siberian Vogue Ball — 2 место New Way
2016-Frame up Siberia, winner Best High Heels Team
2016-Siberian Snow Vogue Ball , second place vogue Femme
2017 — Deep in Vogue (Минск) winner new way, 2 place femme, 3 place master of performance

Интересная девушка, на мой взгляд. Но vogue — стиль, стоящий на весьма приличном отдалении от всех остальных. И, думаю, при выборе среди вогеров одним из ключевых критериев станет универсальность. Поэтому, шансы Нины будут во многом будут зависеть от того, насколько хорошо она справится со всеми отборочными испытаниями.

И еще:

Наталья Файзрахманова. Помните пару с маленьким ребенком, которые в прошлом году приходили на кастинг в Казани? Так вот, мама решила в этом году вновь штурмовать ТАНЦЫ. Папы Айрата в списке участников телекастингов нет, хотя в прошлом году он прошел дальше, чем супруга (дошел почти до конца испытаний). У Наташи очень интересное сочетание стилей — break dance и vogue (видео прилагаются). Вполне вероятно, что в прошлом году подвел образ. И, если она провела работу на ошибками, то определенные шансы на ТОП имеются.

Тимофей Пендик. Участник ТОП-20 «Танцуют Все-8». Тимофей принимал участие и в первом сезоне ТАНЦЕВ в паре с Даной Вайс, но не прошел даже в ТОП-100. Его родной стиль — контемпорари. В остальных не слишком силен, но участие в «Танцуют Все» позволило достичь определенного прогресса. Пендик живет в Санкт-Петербурге, работает в театрах «Приют комедианта», «Мюзик-Холл» и участвует в 3D мюзикле «Ромео и Джульетта». Преподает contemporary в одной из крупнейших школ танцев Питера — IDC (International Dance Center).

Есть у Тимофея один важный козырь в рукаве, который, несмотря не все же недостаточную для ТОПа универсальность, позволит побороться за место в команде наставников. И козырь этот — образ. Пендик остр на язык, немного даже скандален (в чем-то Пануфника напоминает по поведению) — а скандалы на ТНТ в целом и в ТАНЦАХ в частности ой как ценят =) Поэтому, на заметку тоже берем.

Аня Цыганкова. Одна из участниц, чьи танцевальные видео меня «зацепили». Аня из Санкт-Петербурга, танцует уже 15 лет, имеет хореографическое образование. Универсальная танцовщица. Профилирующие стили: Jazz-Funk, Strip Plastic. Также владеет стилями: Waaking, Contemporary, Hip-Hop, Vogue, House.

В 2016 году создала собственную команду — Gipsy Fam:
Gipsy Fam на фестивале Start Dance — 2 место (Санкт-Петербург, 2016)
Gipsy Fam на фестивале Just Dance — 2 место (Санкт-Петербург, 2016)

Андрей Повозников. Брейкер, который танцует не только брейк + фактурная внешность. Может получиться интересно.

Пробовал свои силы на «Танцуют Все»

Лирика

Работал с Kozar Dance Theatre, что весьма круто!

На этом сегодняшний обзор заканчиваю. Думаю, до начала сезона напишу еще один =)

Мастер-класс от участника шоу «Танцы» на телеканале ТНТ

Новый сезон студенческого проекта «Танцы — тоже спорт» набирает обороты. Мастер-класс следующего хореографа обещает быть сногсшибательным, ведь его проведет участник пятого сезона шоу «Танцы» на ТНТ Равиль Мехтиев.

Мастер-класс пройдет 20 марта в 18:00 в гимнастическом зале Института гуманитарных наук.


РЕГИСТРАЦИЯ
О ведущем

Равиль — студент Института культуры и искусства МГПУ, учится на артиста театра драмы и кино. Ему 20 лет, восемь из которых он посвятил танцам. Сначала он учился танцевать сам, бесконечно просматривая ролики в интернете, затем стал завсегдатаем танцевальных мастер-классов в студиях.

Равиль имеет опыт во многих направлениях, а сейчас развивается в таких стилях, как Vogue, Jazz Funk, Hip-Hop. Переезд в Москву и поступление в МГПУ, учеба в актерской мастерской Игоря Яцко развили в нем грани его таланта. Амбициозный танцор стал основателем университетской танцевальной команды «Flash».

FLASH для меня — это не просто команда. Это часть меня.

Мне всегда хотелось иметь команду. И не просто танцевальную, а коллектив людей, которые бы тесно общались и поддерживали друг друга. Мне кажется, мне удалось это сделать.

Поступательное совершенствование, участие во многих танцевальных конкурсах, баттлах, vogue балах привели его к возможности продемонстрировать свой уровень на всю страну.

Равиль принял участие в рейтинговом шоу телеканала ТНТ «Танцы», где успешно прошел кастинг, покорив жюри своей заряженностью на развитие и харизмой.

В интервью на кастинге Равиль рассказал волнующую историю о том, как ему приходилось обманывать родных, чтобы заниматься танцами, и о том, как новая семья помогла ему осуществить мечту.

И хотя у членов жюри были определенные замечания к постановке номера как компиляции известных элементов, Равиля взяли в проект.


Студент ИКИ Равиль Мехтиев в проекте #танцынатнт

О проекте «Танцы — тоже спорт»

Новый сезон студенческого танцевального проекта Московского городского «Танцы — тоже спорт» открылся 19 февраля в Институте иностранных языков. На танцевальный дебют в 2019 году организаторы приготовили целую серию получасовых мастер-классов от трех студенток Московского городского.

  • Полина Кухаренко, участница танцевальной команды ИИЯ «BlackOut», провела мастер-класс по Dancehall.
  • Арина Кошечкина, участница танцевальной команды МГПУ «Flash» и основательница собственной танцевальной студии, провела мастер-класс по ча-ча-ча.
  • Полина Щекина, участница танцевальной команды МГПУ «Flash», провела мастер-класс по Jazz Funk.
Помимо танцевальных активностей в социальных сетях проекта предварительно проводился розыгрыш мерча МГПУ, прогремели конкурсы, победители которых могли получить сертификат на бесплатную фотосессию.
Галерея мастер-классов

На самой площадке, когда все пространство не сжигал напалм огненных танцев под энергичный плейлист, царила атмосфера творческого единения и уюта — организаторы озаботились не только сертификатами для всех участников, но и угощением.

Короткие ролики всех прошедших мастер-классов проекта доступны по ссылкам:


Как попасть в проект?

Самое важное: для участия не нужна специальная подготовка. Проект рассчитан на как на тех, кто любит танцы и хочет получить полезный опыт, так и на тех, кто никогда не танцевал и хочет раскрыть себя с абсолютно новой стороны.

Мастер-класс Равиля Мехтиева пройдет 20 марта в 18:00 в гимнастическом зале Института гуманитарных наук (2-й Сельскохозяйственный проезд, д.4)

РЕГИСТРАЦИЯ

Для того, чтобы не пропустить ничего важного, следите за официальными аккаунтами проекта в VK и Instagram.


Dima Bonchinche: «Танец – это преодоление страхов» | Новости

– Если отвечать на это философски, тогда нет. Я себе много чего придумал сам. Надумал ответственность, потому что с экранов телевизоров прозвучало много хороших слов, например, «отец первого русского vogue-дома». Это громкое заявление, и сейчас я пересматриваю свою роль в Доме. Для меня это самая актуальная тема: как развивать его дальше, после того, как проект принес популярность не только мне как личности, но также обратил внимание и на мой Дом. Это была для меня одна из причин прийти на проект – и я этого добился, внимание обратили. Теперь нужно этим вниманием правильно воспользоваться, показать, что особенного в нашем Доме, какие у нас люди. Поэтому я жду, когда закончится тур, чтобы всеми силами взяться за развитие Дома.

 

 

– Был ли у тебя на проекте какой-то переломный момент, когда казалось, что все, больше нет сил? И что помогло найти в себе эти силы?

 

– У меня было несколько таких периодов. Меня часто одергивали друзья. Некоторые вещи я осознаю спустя какое-то время, для меня главное – понять и задуматься. И верный ответ не всегда приходит сразу, сначала нужно принять ситуацию. Если она тяжелая, она меня ломает, то первое, что у меня включается, наверное, как и у всех людей – это отрицание. И иногда нужен день-два, чтобы полностью пересмотреть картину и не сдаться в самый первый момент, когда тебя переполняют эмоции. Это было со мной на кастинге, я уже был готов уйти из проекта. Ушел со съемочной площадки, собирал вещи и услышал голос: «А что ты здесь делаешь?». А я уже в этот момент писал сообщение: «Все, я ухожу, мне этот проект не нужен…» И мне отвечают: «Так, давай, дуй, потом все обсудим». И я просто стиснул зубы и вернулся в зал.

 

На середине проекта был переломный момент с физической точки зрения, когда тело уже не слушалось. Ты хочешь, но тебе все очень тяжело дается, все болит. Стоять не можешь, потому что колени болят, сидеть не можешь, потому что болит все остальное. И эмоциональные были проблемы, которые люди подкидывали извне. Поэтому в один момент я просто абстрагировался и вообще не отвечал на сообщения, которые поступали вне проекта.

 

 

– Среди зрителей часто встречается такая точка зрения, что танец – это скорее про технику: набор технических элементов, па и поддержек. Согласен ли ты с этим? Что танец значит для тебя?

 

– Танец для меня – это, в первую очередь, связь с музыкой, связь со своим собственным «я», преодоление страхов, стеснения. Стремиться к свободе и гармонии в музыке, со зрителем, со сценой, с самим собой. У меня сейчас идет период, когда я понимаю, что самое главное – это быть в гармонии со всем. Это первое слово, которое для меня имеет значение. Поэтому танец – это совокупность всех этих частей: музыкальность, творческое «я», отсутствие страха перед сценой, людьми, обмен энергией. На мой взгляд, самое главное – это создать определенную атмосферу, и неважно, какими движениями и с помощью чего я буду это делать: ощущения подскажут… Но создать эту атмосферу и вовлечь туда остальных, чтобы люди почувствовали то, что чувствую я – для меня это высший профессионализм. И я к этому всегда стремлюсь.

 

 

– Ты танцуешь для зрителя или в основном для себя? Посвящаешь ли свои победы кому-то?

 

– На проекте я понял, что, как бы многие творческие люди ни говорили, что они все делают только для себя, это не так. Например, когда я танцую на кухне, и на меня никто не смотрит, становится немного грустно. Поэтому внимание зрителя важно чувствовать, важно знать, что это кому-то не безразлично. Это мотивирует двигаться дальше. Я рад, что у меня появилась аудитория. Не скажу, что посвящаю победы ей, потому что это была больше работа внутренняя и работа над собой. Самому себе и близким победы тоже не посвящаю. Единственное, моя бабушка написала мне очень трогательное письмо, которое меня очень порадовало. Я не буду говорить, что там было написано, но этих слов я ждал и наконец-то их услышал. Я знал, что они есть, эти слова, где-то там, у нее, но сказала она мне их именно на проекте, и это было очень приятно.

Светлана Комнатная

 

 

Предстоящее реалити-шоу

HBO о моде — уже шоу

Начнем с хороших новостей: когда Pose , FX-сериал Райана Мерфи о бальной культуре в Нью-Йорке в 1980-х годах, дебютировавший в 2018 году, привлек внимание публики. динамичное и в значительной степени недостаточно представленное творческое сообщество. Перед шоу крупнейшими культурными ориентирами для танцевального зала были документальный фильм Paris Is Burning и сингл Мадонны «Vogue» 1990 года. а хореограф Лейоми Мальдонадо создал фирменную прическу, которую вы видели в исполнении бесчисленных поп-звезд, от Бейонсе до Шакиры.

Хорошо, вот и плохая новость: сейчас мода вернулась в моду , а это значит, что корпоративные интересы хотят получить свой кусок пирога. Еще в сентябре зарождающийся потоковый сервис HBO Max объявил, что Legendary , конкурсное шоу, сосредоточенное на бальном зале, станет одним из первых незаписанных оригинальных сериалов на платформе. Звучит как Ru Paul’s Drag Race или America’s Next Top Model, , но для моды. По пять конкурсантов будут составлять каждый «домик» на шоу во главе с «родителем».«У них есть шанс выиграть денежные призы в соревнованиях по моде и танцам, и в каждой серии от начала до конца будет задокументирован тематический бал.

Во вторник HBO Max опубликовал имена талантов, прикрепленных к Legendary : хедлайнером списка была актриса The Good Place , ведущая и судья, Джамила Джамил, наряду с Меган Ти Жеребец, Ло Роуч и Мальдонадо, известная как «Чудо-женщина из Vogue» и является единственным судьей с опытом работы в бальном зале. К ним присоединится еженедельно меняющийся приглашенный судья с комментариями Дашауна Уэсли и музыкой от DJ MikeQ.

Объявление вызвало резкую и резкую критику. Люди задавались вопросом, почему сеть выбрала на вид цисгендерную гетеросексуальную женщину, не имеющую опыта работы в бальном зале, в качестве лица сериала. Не то чтобы у HBO не было вариантов внутри сообщества. Актриса Трейс Лизетт написала в Твиттере, что она брала интервью для работы Джамиля на Legendary , но не поняла его: «Как мать дома в течение почти десятилетия, это просто потрясающе, когда люди, не связанные с нашей культурой, получают концерт », — написала она.

Вот где все стало очень странно: когда тень накапливалась, Джамиль изменила свой рассказ в реальном времени. Когда канал HBO впервые опубликовал свой пресс-релиз, актриса с энтузиазмом подтвердила эту новость в социальных сетях. «Я * так * рад быть крошечной частью в продвижении бальных танцев в мейнстрим, где он и принадлежит», — написал Джамиль в одном из ныне удаленных постов. Когда речь зашла оскорблением, Джамиль стерла свои предыдущие твиты и обвинила журналистов в оплошности.

В этой драме есть что раскрыть, но самая тревожная деталь — это то, как быстро и бесцеремонно знаменитость, претендующая на роль активиста, выкрикивала «фейковые новости» журналистам за то, что они точно сообщали информацию в пресс-релизе. То, что публика не отреагировала на новости так, как надеялся Джамиль, не дает ей права уклоняться от правды. Это небольшой пример махинаций индустрии развлечений, но в то время, когда Трамп и сторонники превосходства белой расы также нападают на прессу за ее нелестную честность, «игра виноватых», которая здесь ведется, кажется коварной.

У Джамиля на данный момент есть история оплошностей в социальных сетях — она, кажется, набрасывается на Интернет с хорошими намерениями, но ее критиковали за то, что она так публично подвергала нападкам людей.Что очевидно в случае спора о Legendary , так это то, что Джамиль был в восторге от выступления, не особо продумывал, как устроиться на работу (вина здесь тоже ложится на руководителей HBO), но потом не захотел публично признать эти ошибки.

В среду Джамиль назвала себя чудаком, сославшись на негативную реакцию в Интернете на ее участие в Legendary как на причину, по которой она предпочла сохранить свою ориентацию в секрете. «Я держал его на низком уровне, потому что боялся боли, которую меня обвинят в перформативном прыжке на подножке, из-за чего-то, что вызывало у меня много замешательства, страха и смятения, когда я был ребенком», — написал Джамиль.«… Это абсолютно не то, как я хотел, чтобы это вышло».

«Я знаю, что то, что я квир, не квалифицирует меня как бальный зал», — продолжил Джамиль. «Но у меня есть привилегия, власть и большое количество поклонников, которых я могу привлечь на это шоу».

Самый большой позор состоит в том, что вся эта суматоха затмевает то, что могло быть праздничным моментом для бального сообщества. Лично я все еще рад присутствию Лейоми Мальдонадо на Legendary . Она настоящая, и я бы хотел, чтобы беседа была больше сосредоточена на ней.Но вместо этого кто-то вроде Джамиля крадет ее гром … И снова основные СМИ подводят сообщество художников, которым они обязаны .

Примечание редактора: В эту статью добавлено заявление от Jameela Jamil .

Вкус Бродвея на Met Gala 2021 возвращает пение, танцы и театральную красоту

Кабуки кое-что знает о подобных заведениях.Переехав в Манхэттен из Великобритании через Флориду, он стал неотъемлемой частью клубной детской сцены 80-х и 90-х годов. «Когда я переехал в Нью-Йорк, все было вокруг посторонних. Вы были только внутри, если были аутсайдером », — сказал он, с ностальгией по ранним дням своей карьеры, когда он нашел сообщество в плодородной городской среде моды и кино, завоевав авторитет влиятельных дизайнеров (регулярное сотрудничество Кабуки с Джереми Скоттом легенда закулисной красоты) и такие бренды, как MAC, который давно поддерживает его артистизм.«MAC действительно начиналась как небольшая, сплоченная группа любителей моды», — сказал Джон Демси, который присоединился к бренду в конце 90-х, прежде чем стать президентом исполнительной группы Estée Lauder. «Это стало основным ресурсом для сообществ моды и макияжа, и оно действительно проявилось не только для того, чтобы быть рядом с крупными дизайнерскими модными моментами, но и для людей, на которых пока никто не обратил внимания», — продолжил Демси. Этот же дух является важной частью новой выставки Института костюма «В Америке: лексикон моды», где многие из представленных молодых дизайнеров — Бекка МакЧарен-Тран из Chromat и Рио Урибе из Gypsy Sport — отстаивали косметику. бренд.«Это важно», — добавил Демси, говоря о молодых дизайнерах и визажистах.

Парикмахер Лукас Уилсон, у которого больше, чем проявилось (его работа полностью видна на недавней сентябрьской обложке Vogue ), вчера вечером также был за кулисами, чтобы подгонять окрашенные вручную пастельные бобы, аккуратно укладывая ряды стразов вдоль танцоров. волосы. «Он объединяет очень разные группы людей», — сказал Уилсон о функции бахромы Луизы Брукс, которую он обработал кремом Don’t Blow It от Bumble & Bumble, чтобы придать ему «прохладную, живую» текстуру.Второй стиль, еще одна дань уважения Бруксу и театру 30-х годов, представлял собой гладкие волны пальцев, которые Уилсон обработал шеллаком Bumble and Bumble Gel для сияния в современной интерпретации: матовый спрей для волос покрыл каждый тщательно вылепленный глянцевый гребень.

Парикмахер Лукас Уилсон добавляет стразы на цветную бахрому за кулисами.

Сфотографировал Хантер Абрамс.

Уилсон, который работал с Bumble and Bumble в течение многих лет, задолго до обложек Vogue и гала-концертов Met, быстро устанавливает связь между поддержкой оригинального нью-йоркского бренда волос, который начался в 1977 году. и его способность расти как американский художник.«Они понимают важность того, что делает кто-то вроде меня», — сказал Уилсон, — что, по сути, делает волшебство.

Заявление об отказе от ответственности: все продукты, представленные на Vogue, выбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-либо через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Посмотреть все образы знаменитостей с Met Gala 2021 Red Carpet:


Фото: Getty Images

Рианна в Balenciaga Couture, Мария Таш, Тельма Вест и украшения BVLGARI и A $ AP Rocky в ERL


Met Gala 2021: Увидеть всех прибывших знаменитостей, прочитать последние истории и получить эксклюзивные закулисные мероприятия

Уханьские модные танцоры охватывают новую свободу в связи с приближением годовщины COVID-19

УХАНЬ, Китай, 22 декабря (Рейтер) — В переоборудованном здании фабрики в центре Ухани 22-летний Сюн Фэн, известный под именем Дайки, расхаживает и крутится в черном костюме с блестками и ботинках на шпильках.

Позади него танцуют в зебровом принте и розовой уличной одежде его ученики, щелкая пальцами и взмахивая волосами в сторону оператора, снимающего рекламный ролик.

Дайки — единственный учитель моды в Ухане, сильно стилизованной формы танца, которая была популяризирована сообществами геев и трансгендеров в Нью-Йорке в 1980-х годах.

Количество его учеников в классе подскочило с нескольких человек до примерно 10 после того, как в городе закончилась изоляция от COVID-19, поскольку студенты, многие из которых являются молодыми геями, говорят, что они стремятся жить более аутентичной жизнью после травмирующего события. год.

«Я думаю, что после эпидемии всем становится больше. Люди не будут работать так много, как раньше, поэтому очевидно, что все больше и больше людей приходят танцевать», — сказал Дайки.

Начиная с 23 января, Ухань подвергся изнурительной 76-дневной изоляции, которая не позволяла людям покидать свои дома и закрывала город от остальной части страны. В нем также произошло наибольшее количество смертей от COVID-19 в Китае: 3869 смертей,

В Ухане не было зарегистрировано новых случаев с мая, и он в основном вернулся к норме, но молодые люди в городе говорят, что разрушительное и психически сложное время навсегда изменилось. их взгляд на жизнь.

Танцовщица Vogue Сюн Дайки, 22 года, тренируется в танце для видео в поддержку танцевальной моды, почти через год после глобальной вспышки коронавирусной болезни (COVID-19), в Ухане, провинция Хубэй, Китай, 15 декабря, 15 декабря 2020 г. REUTERS / Aly Song

Подробнее

«Я чувствую, что мода оказала мне большую духовную поддержку в этот период», — сказал Крисп, 23-летний студент с детским лицом и ярко-розовыми тенями для век.

Когда Крисп танцует, он демонстрирует серию быстрых хореографических движений руками и в финале одного упражнения он ударяет своим телом о землю в отработанном половинном шпагате, который в кругах перетаскивания называется «смертельная капля».

«Нам нужно ловить каждую минуту и ​​каждую секунду, чтобы быть тем, кто мы есть. Мы должны дорожить собой». он сказал.

В Китае процветает культура ЛГБТ, несмотря на жесткую цензуру в основных СМИ и строгую правовую базу, которая в целом отвергает нетрадиционные семьи. Тем не менее, Daiki отмечает, что не все ЛГБТ-люди в Ухане одобряют модный стиль, поскольку некоторые утверждают, что мужчины должны вести себя более мужественно.

Во время изоляции Дайки, его ученики и друзья тренировались дома в своих спальнях, оставаясь на связи, делясь видео с новыми танцевальными номерами.

Теперь они надеются, что больше людей попробуют это и будут мечтать о создании первого модного бального сообщества в Ухане.

«Из-за эпидемии всех заперли дома … но сейчас наша ситуация намного лучше», — сказал Дайки. «Это давно потерянное счастье».

Отчетность Кейт Каделл и Томас Суен; Под редакцией Эдвины Гиббс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Voguing: Краткая история танцевального зала — Характеристики

Директор

Дженни Ливингстон подверглась аналогичной критике, когда в том же году был выпущен ее документальный фильм Paris Is Burning , в котором члены бального сообщества обвинили ее в их эксплуатации, укрепляя стереотипы, сосредоточив внимание на трагических элементах, казалось бы, политически участников. бессильные жизни, такие как проституция, СПИД и насилие.Энциклопедическая экскурсия по культуре бальных танцев между 1986 и 1989 годами, Пылает Париж , противопоставила яркость и раскрепощение балов трагедиям и неприятностям, которые пережили участники.

Хотя Ливингстон подвергся критике со стороны некоторых участников (ответ на фильм, Как я выгляжу? был выпущен в 2006 году, якобы рассказывая их «настоящую» историю), было невозможно создать честное изображение сцена без учета трудностей, испытанных теми, кто ее пережил. Трагическая история Венеры Xtravaganza, которая была найдена задушенной под кроватью после того, как ее убил джон, была далеко не единичным инцидентом, в то время как призрак СПИДа вырисовывался и опустошал сообщество. В статье для The New York Times Джесси Грин посетовал на безвременную кончину множества легенд бальных танцев: «Париж больше не горит — он сгорел».

Пост-Мадонна и пост- Пылает Париж , сцена снова превратилась в андеграундную субкультуру, перестраиваясь практически с нуля.По мере того как истории и события первых Домов и их знаковых исполнителей рассказывались в документальных фильмах, книгах и запоздалых поминальных службах, новое поколение приняло эстафету и, продолжая наследие тех, что были до них, использовали достигнутый прогресс. заставили ЛГБТКИ продолжать борьбу.

Сцена Кики, молодежная составляющая танцевального зала, имеет политическую предвзятость и боевой менталитет, подпитываемые несправедливостью, от которой пострадали их предшественники. Хотя многие из них страдали от тех же проблем, что и предыдущее поколение — отвержение, зависимость и насилие, — преодоление невзгод было скорее вопросом «когда», чем «если». Кики-сцена, проходящая на таких балах, как Vogue Knights, House of Vogue и House of Yes, привлекает эклектичное сочетание стилей — элегантные транс-женщины, королевы мясника, грубые мальчики-банджи и множество других вариантов. Появление новых категорий вдохновило эволюцию модного перформанса и помогло повысить его кроссоверный потенциал, с элементами брейк-данса и гимнастики, проникающими в традиционный стиль танца, и более агрессивным звуком, подпитываемым яростью MC, плевкающей на треки с фристайлом.

Когда Вжуан Аллюр и Майк Кью создали откровенно откровенные бальные гимны с такими названиями, как «10 000 Screaming Fagots» и «Кунт Дарлинг», восстановление и использование оскорблений, нанесенных им на протяжении десятилетий, стало проявлением силы и силы. Яркость и смысл сцены были раскрыты в документальном фильме 2016 года Kiki , созданном в сотрудничестве между режиссером Сарой Джордено и Твигги Пуччи Гарсон из Дома Пуччи. Описанный Джордено как празднование «искусства неповиновения и стойкости», его послание оптимистично и амбициозно — противоядие от надвигающейся гибели, которая пронизывала Paris Is Burning .

Кто такой Картье Уильямс, чечеточник, выступавший на показе мод Off-White?

Во время показа Louis Vuitton осень / зима 2019-2020 Вирджил Абло доказал свое восхищение танцами, пригласив Алтона Мэйсона , известную модель и танцор, выступить на подиуме. Многогранный дизайнер подтвердил, что в этом сезоне для мужского показа мод Off-White осень / зима 2020-2021, акцентированного шикарными пошивами одежды, пригласил танцора и хореографа, специализирующегося на чечетке, Cartier Williams , для выступления. на открытии выставки.

Картье Уильямс танцевал в Белом доме

Его имя, возможно, не звучит в колокол, но Картье Уильямс , родом из Вашингтона, является звездой танцев. В шесть лет, благодаря бабушке, он увлекся этим и поступил в Вашингтонскую школу балета. Специализируясь на чечетке, он выступал на сцене с такими великими именами, как The Nicholas Brothers , дуэт афро-американских чечеточников, а также актер и танцор Грегори Хайнс .Если бы в его карьере был ключевой момент, это, вероятно, было бы его выступление в Белом доме в 1998 году с Биллом Клинтоном в качестве его аудитории. На подиуме подиума Off-White , Williams , одетый в социальную футболку с мантрой Я поддерживаю молодых черных предпринимателей , открыл вечер танцем, состоящим из диких движений, покоривших все зрительская аудитория. Это фигура, о которой все говорят. Оживите выступление Cartier Williams на параде Off-White Men’s Fall / Winter 2020-2021 на официальном сайте компании.

Также на Vogue.fr:

Вирджил Абло дразнит первое изделие из своей следующей коллекции Off-White в Instagram

Вирджил Абло заново изобрел 3 классические сумки Louis Vuitton

Загадочное приглашение для следующего Louis Vuitton by Virgil Abloh show

A Night Out in Texas ‘Underground Vogue Scene

Фото Джеки Ли Янга

Лоскутная электронная музыка Техаса неуклонно растет, но все еще трудно найти артистов, подобных членам House of Kenzo — Команда модников из Сан-Антонио, которая за последний год стала сильной стороной местного музыкального сообщества DIY.Танцы Vogue изначально были в центре внимания House of Kenzo, но они также расширили свою деятельность до исполнительского искусства, диджеинга и производства музыки.

Дом Kenzo’s Gemel Biscotti, он же LEDEF

roxy rnbwstrchld — де-факто «Мать» дома, танцовщица и главный ведущий группы. Джемел Бискотти, он же LEDEF, одновременно танцор и ди-джей / продюсер, который начал свою карьеру, играя в стриптиз-клубах; он делает тревожные треки, в которых песня Криса Брауна «No Air» смешивается с сэмплами чьего-то удушья. Антонио Падрон, также известный как TonePadron, начал танцевать в старшей школе в quinceaneras, затем перерос в крампинг, а затем вошел в свою собственную моду.Он также разделяет роли ди-джея и продюсера с LEDEF, ссылаясь на клубную музыку Джерси как на влияние. Бобби Беарз — единственный не техасец в группе — акробатический танцор, он разделяет обязанности по хореографии с Антонио и проводит дополнительный концерт, обучая школьников старшеклассникам и гимнастике. Бризи и Карма больше не живут в Сан-Антонио и не выступали в тот вечер, но по-прежнему считаются семьей, а Карма считается домом «Фата».

Дом Кензо Рокси и Антонио

Каждый раз, когда они входят в комнату, головы поворачиваются — отчасти потому, что они одеты в то, что выглядит как смесь Hood by Air и The Fifth Element с техасским уклоном, как стереотипные ковбойские сапоги в паре с юбкой из оранжевой строительной сетки.Но в основном внимание происходит из-за того, что их возмутительно театральные танцы всегда становятся предметом обсуждения всей ночи. Во время типичного шоу команда спонтанно перетаскивает лестницы на танцпол, танцует брейк-данс на высоких каблуках и окутывает толпу неоновой лентой. С момента своего образования в 2015 году они уже выступили на одной сцене с клубным коллективом Мехико NAAFI и готовятся к национальным и международным турам.

Соревновательная культура моды Нью-Йорка наиболее известна в фильмах 1991 года Пылает Париж, и совсем недавно в Kiki и Walk! в этом году не так популярен в Техасе, поэтому участники Kenzo научились основам модного танца у друзей в Филадельфийском Доме Бланика и Кармы, которая играет главную роль в Доме Ниндзя.За десять лет работы ди-джеем на сцене танцевальной музыки Остина я никогда не видел ничего подобного, поэтому, естественно, я хотел узнать, как возник модный дом в городе, который чаще всего ассоциируется с Tex Mex и металлом.

Когда в ноябре я обратился к команде, чтобы спросить, могу ли я пойти за ними на ночь в Сан-Антонио, они сразу же согласились, пригласив меня на «Deconstructed Attitude» — ди-джей, установленный LEDEF и TonePadron в Hi-Tones, a заведение для дайвинга, которое утверждает, что изобрело маринованный шот.Рокси была невероятно дружелюбной по телефону, приправляя свои предложения словом «пизда» — дополнительным термином в бальной сцене.

В назначенный вечер в середине ноября я еду в Сан-Антонио и около 19:00 приезжаю в рок-бар Бонда 007. Как и в большинстве вечеров, команда House of Kenzo сначала собирается на пре-вечеринку в этом металлическом баре. Когда я захожу внутрь, Рокси сидит за столом, приклеивая каблуки на платформе. Она знакомит меня с владельцами бара, которые оказались ее родителями. Тем временем Антонио незаметно организовывает сегодняшний диджей-сет на своем ноутбуке, в то время как Бобби, одетый в свитер с вышитым сердцем, обменивается колючками, чья одежда самая «пизда» с Гемелем, который носит армейские ботинки и разрезанные рукава.Гемел заявляет о своей победе благодаря ошейнику S&M на шее, взятому взаймы у эскорта.

Всю ночь все упоминаются женскими местоимениями, такими как «она» или «она», включая меня. Когда я спрашиваю Гемела, почему, он отвечает: «Это просто реакция на цис-хет (эросексуальный) нормативный язык».

«Если бы мне пришлось, я бы сказал, что [я] небинарный мужчина», — продолжает он объяснять. «Для меня это совсем не сложно — я чувствую себя очень подвижным. Дневной образ может быть очень мужественным или просто супер-пиздатым.Я думаю, что глупо ограничивать себя какой-либо идентичностью, когда вы можете легко воссоздать ее в любой день ».

Bonds 007, металлический пруток, принадлежащий родителям Рокси

« Ползание »Linkin Park ревет из динамиков бара, когда группа движется. чтобы обсудить недавнюю серию шоу Дома Кензо под названием Fuckwave Trilogy, проведенное летом в Blue Star Arts Complex. В одном из них Рокси была одета в свадебное платье, которое было отрезано во время выступления. Они упоминают, как они видели, как участник мастурбирует в посреди танцпола, соглашаясь, что он пересекает черту, но им все равно это нравилось.

Рокси пьет «Ягер с колой»

Завершив рюмку «Ягер с колой», команда Kenzo говорит мне, чего ожидать от сегодняшнего выступления. Они объясняют, что это будет не очень хореография, это будет скорее b2b-ди-джей-сет между TonePadron (Антонио) и LEDEF (Gemel), с ведущим Рокси и танцем Бобби. Участники Kenzo прекрасно понимают, что модные танцы и MC обычно не ассоциируются с хаус и техно вечеринками. Но они говорят мне, что гордятся тем, что их считают аутсайдерами в клубной культуре.

Гемел впереди, Рокси позади

«Мы вроде как играем роль официальных исполнителей, основанных на экспериментальном движении», — говорит Рокси. «Этот элемент хайпмена — люди, которые мотивируют и побуждают аудиторию погрузиться в музыку — это необходимо экспериментальной танцевальной сцене техно. Мы заполняем эту пустоту».

Бобби и друг в художественной галерее

В 20:00 мы выходим из бара и едем к комплексу художественных галерей в районе искусств Южного Флореса. Сегодня вечером день открытых дверей, и сотни людей циркулируют по 11 студиям.Мы здесь на показ в Gravelmouth Gallery художественного коллектива Essentials, который демонстрирует черно-белые коллажи изображений доминатрикс и кутюр, которые соответствуют постмодной, постапокалиптической атмосфере Кензо.

Местная команда ди-джеев Sweedish Erotica играет дива-хаус, когда приезжает Кензо, и когда Антонио слышит отфильтрованные грувы из «Back in the Days» Альфонсо Deep Touch, он вдохновляется танцевать. Больше никто в комнате не двигается, поэтому Антонио легко привлекает внимание толпы.

Его стоицизм становится жестоким, как оживающий манекен.Руки качаются и щелкают под тупыми углами, затем его тело разблокируется, и он падает в сильном падении, превратившемся в падение. Мода длится всего пару минут, прежде чем мы должны отправиться на саундчек в Hi-Tones, грубый рок-клуб, который Рокси в шутку называет чоло-баром.

Soundcheck должен быть в 21:00, но когда мы приходим, возникает загвоздка — у Рокси и Гемела нет удостоверений личности, и вышибалу, похоже, не волнует, что они выступят позже. Теперь группе нужно новое место, чтобы сделать прическу, макияж и гардероб, а также разобраться в своей ситуации.

Нейт, визажист House of Kenzo на ночь

Они просят одолжение у своих друзей в веганской кантине La Botanica. Это место для гомосексуалистов является большим сторонником Kenzo и позволяет им превратить обеденную зону в зеленую комнату. Снаружи во внутреннем дворике ди-джеи, связанные с музыкальным магазином Southside Vinyl, играют со вкусом, как «Aquarian Voyage» Байрона Водолея, когда клиенты делятся тарелками эмпанада.

Прибывают новые друзья Кензо, включая их визажиста Нейта Райана, который входит в комнату с белым кружевом, закрывающим глаза, и черной искусственной кровью на носу.Трудно поверить, что он спит всего два часа. Он раскладывает косметику на столе и готовится к макияжу Кензо.

Тема сегодняшнего макияжа — «кожа инопланетян, но гораздо более токсичная и красивая», — говорит Рокси.

Нейт накрашивает Гемела

В 23:00 мы возвращаемся в Hi-Tones в надежде, что вышибала смягчит свою политику в отношении удостоверений личности. Я действительно не понимаю, почему он был таким придурком, но изменение планов на вечер в любой момент не кажется чем-то необычным для Кензо.Он все еще кажется злым, но смягчается и впускает группу внутрь.

Это погружение — не самое подходящее место, чтобы найти резкую клубную музыку. На сцене лежат мексиканские одеяла, а на стенах висят пыльные религиозные свечи. Ночь начинается с того, что DJ Der Kindestod играет экспериментальные клубные треки, не относящиеся к Shazam, а завсегдатаи бара в основном среднего возраста с любопытством кивают.

Затем Саакред, автор песен с электронным уклоном в хард-рок Сан-Антонио, выходит на сцену в полночь, яростно царапая микрофонную стойку о свои гитарные струны.Все четыре участника House of Kenzo трясут головой на сцене.

Saakred выступает перед Kenzo

В час ночи LEDEF и TonePadron переходят на b2b в хаотический сет, который начинается с демонических вокальных сэмплов поверх громких ударов ногой в перерыве и резких шумов. Ди-джеи перемещаются по жанрам плавно: техно, драм-н-бэйс, джангл и R&B трутся друг о друга, иногда даже в боевой манере. (Посмотрите запись их выступления здесь.)

Бобби и Рокси яростно танцуют на сцене, сочетая глубокие приседания с быстрыми ударами ногами и жесткими толчками пальцев ног, взятыми из учебника инструктора по тренировкам.

Они приказывают толпе «открыть портал», и их друзья вырываются на танцпол. Хотя бар не забит, энергия заставляет его чувствовать себя заполненным залом.

Подруга Кензо по имени Рейни на танцполе

Танцоры образуют круг, и светодиод, установленный на камере Джеки, становится центром внимания для тверкающих и модных клабберов. Рокси и Бобби авторитетно поют в микрофон.

«Настоящие суки с задницей, мир фальшивых задниц».

«Если вы не потеете, значит, вы не учитесь.«

« Бесстрашная любовь, бесстрашное выражение лица, бесстрашный гребаный танец ».

Плюс дюжина рефренов о киске и о том, что с ней делать.

Внезапно на сцену врезается явно истощенная девушка со всем хаосом танцпола , но никакой изящества. Бобби приходит в ярость. «Этой суки нет с нами! Тащи ее! Она попадает в CDJ! Тащи ее! «- кричит он персоналу заведения. Это момент ночи, когда становится ясно, что даже в мире невмешательства Kenzo определенно существует такая вещь, как неправильный тип хаоса.Служба безопасности выводит девушку.

Огни загораются в 2 часа ночи, знаменуя конец ночи. Пятнадцать или около того детей, оставшихся стоять, шаркают к выходу. У тротуара на улице говорят о афтепати, но план не реализуется. Как бы весело ни было бы поздней ночью с Кензо, я чувствую облегчение. Группа не могла быть более гостеприимной, но я морально, физически и социально истощен. Семь часов — долгое время, чтобы провести в столь вызывающе жестокой ситуации.

Друзья Кензо на шоу

Общение с командой открыло мне глаза на сторону клубной культуры, которую я раньше не видел близко в свое время на сцене танцевальной музыки Техаса.Я удивлен тем, насколько ярким является Сан-Антонио, где диджеи и искусство, кажется, повсюду, и как традиционные стереотипы города, такие как металлические решетки и тако, были восстановлены во имя Kenzo. Танцевальная площадка действительно была похожа на портал, созданный для того, чтобы эти дети могли двигаться, смотреть и чувствовать себя самими собой — или кем бы они ни были в данный момент. Что касается Дома Кензо, то это был очередной субботний вечер.

This Magazine → Эта танцовщица из Ванкувера хочет научить вас моде

Танец может разрушать барьеры, но танцор и хореограф из Ванкувера Ральф Эскамиллан говорит, что не всегда легко найти бесплатные классы для тренировок и занятий в городе.

Итак, он создал один.

После создания общественной организации под названием VanVogueJam в 2016 году 25-летний молодой человек каждую неделю на основе пожертвований преподает моду, танцевальное искусство, пришедшее из квир-субкультуры Гарлема более 50 лет назад.

«Я хотел завоевать популярность среди людей, которым действительно нужна танцевальная форма», — говорит он, объясняя, что доступность стала катализатором устранения финансовых барьеров в его классах, сделав их доступными для людей любого возраста и уровня опыта.

По словам Эскамиллана, новички могут рассчитывать на изучение некоторых основ в течение первого часа занятий, вдохновленных пятью основными элементами Vogue Fem — маневренностью рук, подиумом, уткой, ходьбой на полу, а также вращениями и отжиманиями. Второй час обычно отводится фристайлу и продвинутым занятиям.

С четырнадцати лет Эскамиллан воплотил в своих работах несколько стилей, включая современный, уличный и коммерческий танец, но ни один из них не сравнится с его страстью к моде.

«Vogue — это не только о танцах, это о культуре — с этим связано целое сообщество», — говорит он. «Я ценю то, что он делает политически [и] как он занимает место для квир-людей».

Культурное влияние Voguing постоянно проявляется в различных аспектах современной поп-культуры, вдохновляя все: от танцевальных постановок таких артистов, как Lady Gaga и FKA Twigs, до чрезвычайно успешных соревнований серии RuPaul’s Drag Race .

Но Эскамиллан постоянно напоминает своему классу и себе о глубоких исторических корнях моды. Начиная с бальных залов Гарлема в 1960-х годах, мода позволила членам черного и латиноамериканского ЛГБТ-сообщества создать безопасное пространство для сопротивления, выживания и активности, чтобы противостоять опыту маргинализации и дискриминации.

С тех пор мир бальных танцев расширился до квир-сообществ по всему миру, превратившись в культурно богатую сеть, которая включает в себя конкурсы по вогу, тематические балы, информационные службы и «дома», которые представляют собой системы поддержки, сформированные в семейном стиле. состав.

«Когда я вхожу в эти общины, которые существуют там так долго, я чувствую, что мне нужно заработать себе на жизнь», — говорит Эскамиллан.

Впервые познакомившись с модной сценой благодаря Джоджо Золине, основателю танцевальной группы House of La Douche, Эскамиллан позже отправился в Нью-Йорк в 2013 году, чтобы тренироваться с Лейоми Мальдонадо, всемирно признанной фигурой в обществе, также известная как «Чудо-женщина из Vogue».

С тех пор Эскамиллан говорит, что обучение танцевальной форме для других было постоянным напоминанием о необходимости продолжать тренироваться — что он и делает, отправляя видео Мальдонадо, когда у него нет времени поехать в Нью-Йорк, чтобы тренироваться лично.

Эскамиллан говорит, что тем, кто хочет ходить на занятия, важно знать, что обучение танцам похоже на изучение нового языка. «Твоё первое занятие будет шоком, но я не собираюсь тебя убивать, ты не собираешься растаять!»

Чтобы способствовать развитию чувства общности и безопасного пространства, класс всегда начинается с «регистрации». «Мы просим имена, местоимения, а также говорим что-нибудь положительное, [как] способ связать людей в классе», — говорит Эскамиллан.

Он признает, что в некотором смысле поддержка его класса идет рука об руку с развитием местной бальной сцены Ванкувера, которая все еще находится на начальной стадии по сравнению с соседями на восточном побережье, такими как Торонто и Нью-Йорк.

Наряду с обучением новичков модной культуре, класс также дает более опытным танцорам возможность попрактиковаться в балах, которые являются оригинальными безопасными пространствами, где новые и легендарные вогеры собираются вместе, чтобы соревноваться в различных категориях за трофеи и призы.

«Это как уловка-22. Вам нужен бал моды для модников, и вам нужны модники для балов моды », — говорит Эскамиллан, добавляя, что эти события часто являются топливом, которое побуждает студентов продолжать приходить на занятия для тренировок.

Этим летом VanVogueJam проведет свой третий бал моды в рамках Недели гордости в Ванкувере, которая, как надеется Эскамильан, продолжит расширять возможности молодой и развивающейся бальной сцены города.