Сатира на него на YouTube — The Wog Boy (2000) Обсуждение
Вот несколько интересных фактов для вас JasonCav. Санто Чилауро, написавший этот скетч и исполнивший его, в конце 80-х исполнял роль Джино Монаро на радио МММ, с большим кудрявым париком и забавным акцентом. ФАКТ. Он прекратил исполнять его незадолго до начала производства последнего шоу в 1993 году. ТАКЖЕ Санто Силауро снялся вместе с Ником Джи в постановке «Ребенок с разбитым сердцем», которую Ник также поставил в театре Атанеум в 1993 году.91. Так что, возможно, Санто «высмеивал» себя и некоторые работы, которые ОН писал и исполнял. Если вы действительно хотите узнать, почему бы вам просто не написать ему, тогда в следующий раз, когда вы будете выдвигать диковинные обвинения, у вас будут все ФАКТЫ перед вами.
ответить поделиться
Прямая ссылка:
перекур 16 лет назад
«Так что, возможно, Санто «высмеивал» себя и некоторые работы, которые ОН писал и исполнял.
Абсолютно нет.
Это была сатира на Ника Яннопулоса.
Все глупые каламбуры с вогами были сатирой на «Вог без работы», «Вог-мальчики», «Вог-а-Рама» и т. д.
Пицца Орех была сатирой на «Акрополь сейчас». Джейн Кеннеди пародировала Эффи.
Была даже сцена, которая пародировала время, когда Яннопулоса и Мэри Кустас обвиняли в краже их работы у кого-то другого (я помню это из передачи о текущих событиях).
Темой сатиры было то, насколько претенциозным был Лу Интерлиги/Джаннопулос, когда он пытался действовать так, как будто он «ломает этнические барьеры» и тому подобное. На самом деле все, что он делал, это устраивал шоу стереотипов из одной шутки.
Думаю, причина, по которой Санто Чилауро сделал сатиру, заключалась в том, что он оценил бы, насколько надоели шутки о вогах, будучи итальянцем.
Что касается Чилауро, то он сделал много отличных комедий, не прибегая к ленивым шуткам о вогах. У меня есть DVD с The Late Show, одним из самых смешных австралийских шоу.
Плюс Линия фронта, Замок, Панель, список можно продолжить. Загляните на его страницу на IMDb, это не просто хромой материал о вогах и пиццах, который никто не смотрит.
И это ФАКТЫ!
ответить поделиться
Прямая ссылка:
nickgio 16 лет назад
«Что касается Чилауро, он сделал много отличных комедий, не прибегая к ленивым шуткам о вогах»
Эй, JasonCav, ты ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕШЬ то, что я написал. Прочтите мой ответ еще раз…
«Санто Чилауро… в конце 80-х исполнял роль Джино Монаро на радио МММ — в комплекте с большим кудрявым париком и забавным «вогским» акцентом»
…а что касается «просто хромого вог… материала, который никто не смотрит», то вот еще несколько фактов для вас. ..
«Wogs Out Of Work», который Ник создал в соавторстве с Саймоном Паломаресом и Марией Портези. одно из самых успешных немузыкальных австралийских театральных представлений. Он длился более 3 лет, и его посмотрели более 450 000 человек.
Ситком «Акрополь сейчас», который он создал совместно с Саймоном П. и Джорджем Капиниарисом, в течение 4 лет транслировался по сети Seven Network, и каждую неделю его смотрели 2 миллиона человек.
Последующее сценическое шоу Ника «Wog-A-Rama» в 1993 году также длилось 3 года и было представлено более чем 350 000 человек.
«Wogboys» в 1996 году транслировался в течение 3 лет, и его посмотрели более 400 000 человек
«The Wog Boy» — 13-й самый успешный фильм страны Оз всех времен
Я согласен, что «Позднее шоу» было очень забавным, но я думаю этот конкретный эскиз был ошибочным, плохо информированным и крайне несправедливым по отношению к исполнителям, включая Ника, которые были пионерами «этнической комедии» в этой стране и которые своими усилиями навсегда изменили отношение к идентичности и расизму.
Очевидно, вам не нравятся все работы Ника, которые вы видели (если они вообще есть), но, как вы видите выше, они нравятся многим другим.
ответить поделиться
Прямая ссылка:
Факультет | Galactic Dance
ДРУГОЙ ДИРЕКТОРА
С тех пор, как Эндрю начал обучение в 1989 году в танцевальной студии Attitudes в стилях джаз, чечетка и неоклассика, Эндрю имеет ряд достижений. Получив Сертификат III в области исполнительского искусства в Центре танца и продвижения Бартуччо в возрасте 16 лет, Эндрю вскоре начал заниматься танцами профессионально. Некоторые из его ярких моментов в карьере включают «The Wog Boy» (художественный фильм), «Godspell» (мюзикл), «TV Week Logie Awards», танцы для Рики Мартина, художественный фильм «Мулен Руж») и многие другие. В 19 лет Эндрю предложили полную стипендию в Dance Factory.99, но предпочел остаться с Бартуччо. Позже Эндрю получил государственный грант от Департамента искусств Сент-Килды на создание танцевальной программы для детей из малообеспеченных семей; это был первый опыт Эндрю в обучении детей. Эндрю продолжал работать профессиональным танцором, но, проработав полный рабочий день в различных школах Мельбурна, понял, что его страстью является преподавание. Это привело к его решению открыть собственную школу в Мелтоне. Эндрю часто приглашают ставить хореографы на различных мероприятиях, и он продолжает преподавать на многих танцевальных курсах по всему Мельбурну. Обладая опытом во всех аспектах танца, Эндрю любит сотрудничать со своим подобранным персоналом и создавать будущее танца.
ДРУГОЙ ДИРЕКТОРА
Атланта начала заниматься танцами в возрасте 10 лет, изучая стили джаза, балета, чечетки, хип-хопа, современной музыки, акробатики, песни и танца, выступая в регулярных шоу и танцевальных конкурсах.
Атланта получила сертификат IV по танцевальному искусству в Австралийском институте танца, а затем поступила в Викторианский колледж искусств, где получила степень бакалавра танцев. Здесь она работала со всемирно известными хореографами и специализировалась на современном искусстве и балете; а также хореографии, кинезиологии и анатомии.
В Атланте было много возможностей для выступлений, некоторые из которых включают в себя Австралийские танцевальные награды, подтанцовку для исполнителей песен на выпуске компакт-дисков, а также участие в клипе австралийской группы «Client Liaison» «Free of Fear». Она также выступала в танцевальных турах в Квинсленде, выступая в Dreamworld и White Water World, и участвовала в известных парадах в Мельбурне, таких как Myer Christmas Parade и Moomba.
ХИП-ХОП \\ ТАП
Габриэлла начала танцевать в возрасте четырех лет, сначала увлекшись балетом, а затем в течение 17 лет увлекалась джазом, чечеткой, хип-хопом, современной музыкой, музыкальным театром и акробатикой. Габриэлла посещала Galactic Dance (ранее Dance Enterprise) с юных лет. У нее была возможность выступать на многочисленных мероприятиях по сбору средств и рекламировать танцевальные школы, в которых она участвовала, а также сдавать экзамены RAD, Cecchetti и CSTD. Она также принимала участие в многочисленных сольных и трупповых конкурсах и посещала семинары с профессионалами отрасли. Габриэлла стала ассистентом преподавателя в 2010 году, а с 2014 года ей доверили вести собственные занятия. Недавно Габриэлла получила степень бакалавра в Мельбурнском университете по специальности психология и готовится к получению степени магистра в области психологии развития и педагогики. Она использует свои знания и личный опыт в танце наряду с различными теориями и практиками психологии развития, чтобы ее ученики учились наиболее информативным, безопасным и полезным способом, доступным для них.
ХИП-ХОП
Все началось, когда он увидел лунную походку, и с этого момента Деон не переставал танцевать!
Деон много работал танцором/актером в кино, на телевидении и в театре. Среди его театральных работ: «Вестсайдская история», «Сестрица», «О, какая ночь», «Слава», «Свободные» и «Лихорадка субботнего вечера». Деон гастролировал с международными артистами Шэгги и Мэйси Грей, гастролировал по Великобритании с Уиллом Янгом и работал с Кайли Миноуг на праздновании 25-летия Mushroom и в ее туре «On A Night Like This».