Вог википедия: ВОГ — Википедия – Vogue (значения) — Википедия

Вог (вулканология) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 сентября 2018; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 сентября 2018; проверки требуют 4 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Вог. Выход вулканических газов и дыма, Килауэа (ускоренное видео)

Вог (от англ. Vog — volcanic smog — вулканический смог) — это форма загрязнения воздуха вулканическим дымом (вулканические газы) и водяным туманом (или мелким дождём). Вода растворяет оксиды серы, оксиды азота, превращая их в кислоты, а также прочие газы и частицы дыма, выделяемые активным вулканом, которые реагируют с кислородом воздуха (окисление) на солнце (фотохимические реакции). Создаётся кислотное облако с характерным неприятным запахом, которое переносится ветром на большое расстояние и негативно влияет на природу и здоровье людей

[1].

Исландский вог Гавайский вог

Термин возник и используется на острове Гавайи, зоне практически непрерывной активности вулканов Килауэа и Мауна-Лоа, где часто виден «смог от вулкана» — сокращённо «вог».

Вог также встречается у активных вулканов в Исландии.

C июня 2008 года кратер Халемаумау на вулкане Килауэа испускает ежедневно 0,5—10 тонн только SO2[2]. Вулканический дым в своём составе имеет пары воды, к ним добавляется вода из облаков, образуя ядовитые тучи, из которых идут кислотные дожди[3].

Вог состоит из смеси газов и аэрозолей. Он зависит от интенсивности вулканической активности, ветра и погоды. Трудность контроля концентрации в нём вредных веществ делает его ещё более потенциально опасным для человека.

На острове Гавайи преобладающие ветры (пассаты) уносят вог, как правило, в юго-западном направлении, от этого страдают находящиеся на его пути районы (Кау (пустыня)). Вог иногда достигает других островов штата Гавайи

[4][5].

Схема конденсации облаков над уровнем Килауэа — 1,2 км.

Вог формируется совместным действием:

  • дымовых шлейфов из кратеров Килауэа (высота около 1,2 км над уровнем моря),
  • испарений дождевых вод из глубоких трещин вулканов,
  • мест выхода лавы вдоль побережья, особенно при излияниях лавы в океан,
  • инверсии дыма и прижимания его ветром к склонам гор,
  • облаков и частых мелких моросящих дождей.
Вулканические испарения

Основными загрязнителями вулканических выбросов являются:

Предупреждение

Кислотные аэрозоли вога опасны для лёгких и зубов людей и животных. Они вызывают головные боли, слезотечение, першение в горле, затруднённое дыхание, приступы бронхиальной астмы, симптомы респираторных заболеваний.

Вог уменьшает видимость и создаёт опасность для дорожного движения, воздушных и морских перевозок.

Учёные наблюдают за составом воздуха вблизи вулканов[6]. Разрабатываются погодные системы предсказания появления вога[7].

При повышенном уровне вога перекрывают дороги и туристские тропы в Гавайском вулканическом национальном парке и эвакуируют часть населения (2008, 2012)[8].

  1. ↑ Vog: Frequently Asked Questions about Air Quality in Hawaiʻi (неопр.). on USGS web site. U.S. Geological Service. Дата обращения 5 апреля 2018.
  2. Elias T., Sutton A.J. Volcanic air pollution hazards in Hawaii: U.S. Geological Survey Fact Sheet 2017-3017, 4 p.
  3. ↑ «Sulfur Dioxide» on US Environmental Protection Agency web site
  4. ↑ Vog Taints Maui Skies (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 4 апреля 2018. Архивировано 21 марта 2011 года.
  5. ↑ «Vog: A Volcanic Hazard» on USGS web site
  6. ↑ Hawaii Air Quality Conditions & Forecasts Архивная копия от 5 июля 2015 на Wayback Machine on «Airnow» US Government web site
  7. Businger, S., Huff, R., Pattantyus, A., Horton, K., Sutton, A. J., Elias, T. and Cherubini, T.; Businger, S., Huff, R., Pattantyus, A., Horton, K., Sutton, A. J., Elias, T. and Cherubini, T. Observing and Forecasting Vog Dispersion from Kīlauea Volcano, Hawaii (англ.) // Bulletin of the American Meteorological Society (англ.)русск. : journal. — 2015. — Vol. 96. — P. 1667—1686. — doi:10.1175/BAMS-D-14-00150.1. — Bibcode: 2015BAMS...96.1667B.
  8. ↑ «Vog: Important Information and Facts», State of Hawaii Office of the Governor

Вог (коммуна) — Википедия

Вог (фр. Veaugues) — коммуна во Франции, находится в регионе Центр. Департамент — Шер. Входит в состав кантона Сансер. Округ коммуны — Бурж.

Код INSEE коммуны — 18272.

Коммуна расположена приблизительно в 180 км к югу от Парижа, в 100 км юго-восточнее Орлеана, в 34 км к северо-востоку от Буржа[1].

По территории коммуны протекает небольшая река Планш-Годдар (фр. Planche-Goddard).

Население коммуны на 2008 год составляло 653 человека.

Численность населения по годам
(Источник: INSEE)
1962196819751982199019992008
541610631603564610653

В 2007 году среди 388 человек в трудоспособном возрасте (15-64 лет) 285 были экономически активными, 103 — неактивными (показатель активности — 73,5 %, в 1999 году было 71,5 %). Из 285 активных работали 264 человека (145 мужчин и 119 женщин), безработных было 21 (8 мужчин и 13 женщин). Среди 103 неактивных 20 человек были учениками или студентами, 43 — пенсионерами, 40 были неактивными по другим причинам[2].

  • Церковь Сент-Эньян

  • Карта коммуны

  1. ↑ Физические расстояния рассчитаны по географическим координатам
  2. ↑ Résultats du recensement de la population (фр.). INSEE. Дата обращения 15 сентября 2013. (приближённые данные, в 1999 году временная занятость учтена частично)

Вог – Уикипедия

„Вог“ (на френски: Vogue) е модно списание, издавано от Конде Наст в 23 различни национални и регионални версии.

През 1892 г. Артър Търнър започва да издава „Вог“ като седмична публикация в САЩ, финансирана от Кристофър Райт. Първият брой е публикуван на 17 декември същата година и струва 10 цента (равностойни на 2,62 долара през 2015 г.). Намерението на Търнър е да създаде издание, което прославя „официалната страна на живота такава, каквато привлича както опитните, така и дебютантките; бизнесмени и красавици.“[1]

От самото начало списанието се прицелва в нюйоркската аристокрация, установявайки социални норми в държава, която като цяло не отдава значение на класа и церемониалност, както правят Англия и Франция. По това време списанието е посветено главно на мода, със спортни и актуални репортажи, предназначени за мъжката аудитория.

Конде Монтроуз Наст купува „Вог“ през 1905 г., година преди смъртта на Търнър, и бавно увеличава тиража на публикацията.

Списанието започва да излиза два пъти в месеца, а след 1916 г. започва да излиза първо във Великобритания, а след това в Испания и Италия. През 1920 г. започва да излиза във Франция, където е много добре прието. Тиражът и печалбата се повишават значително под ръководството на Наст. До 1911 г. Vogue изгражда репутацията си, която поддържа, като се стреми да привлече елитна читателска публика и включва в тематиката си сватбени репортажи.

1920 –1970[редактиране | редактиране на кода]

Броят на абонаментите за списанието нараства през Голямата депресия и Втората световна война. През това време главен редактор е видният критик и бивш редактор на „Венити Феър“ Франк Крауниншийлд.

В края на 30-те години на ХХ век „Вог“ задава тенденцията да се заменят илюстрациите на корицата с фотографии.

През 60-те години на ХХ в. под редакцията на Даяна Врийланд списанието започва да придобива популярност сред младежта, като се фокусира повече върху съвременната мода и включва обширни материали за сексуалността. „Вог“ разширява тематиката си, като включва както бутици от Ийст Вилидж като Лимбо, така и „даунтаун“ личности като Анди Уорхол. Списанието продължава да популяризира манекенки като Туиги, Сузи Паркър, Джийн Шримптон, Верушка, Пенелопи Трий и др.

През 1973 г. Vogue става месечно издание. С главен редактор Грейс Мирабела, списанието претърпява редакторски и стилистични промени, така че да отговаря на промените в начина на живот на целевата му аудитория.

Ана Уинтър[редактиране | редактиране на кода]

Ана Уинтър става главен редактор на американския „Вог“ през юли 1988 г. Известна с късата си прическа и слънчеви очила, Уинтър търси да съживи търговската марка, като я направи по-младежка и по-достъпна; тя насочва фокуса към нови и достъпни идеи за „модата“ за по-широка аудитория. Влиянието на Уинтър позволява на списанието да поддържа висок тираж, докато редколегията търси нови тенденции, които по-широка аудитория да може да си позволи. Например, на първата корица под нейна редакция е поместена снимка в три-четвърти дължина на Микаела Берку, израелски супермодел, носеща инкрустирано яке на Кристиан Лакроа и дънки. Това е промяна на тенденцията на нейните предшественици да показват само лицето на жената. Според в. „Таймс“ това придава по-голямо значение както на дрехите, така и на тялото. Модният редактор Грейс Кодингтън пише в мемоарите си, че „корицата подкрепила едно ново демократично отношение към облеклото, добавила определена младежка, но изтънчена линия, гарнирала я с нотка на уверена енергийност и създала впечатление за импулс да се живее на по-висока скорост. Това беше есенцията на Ана.“ Уинтър продължава да бъде главен редактор на американското издание на Vogue до днес.

Контрастът между визията на Уинтър и нейните предшественици се отбелязва като поразителна от наблюдателите, било то критици или защитници.

Към март 2019 г. само деветима мъже са били на корицата на списанието:

Vogue — Википедия. Что такое Vogue

Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто

[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Смена издателя

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1192 дня], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1192 дня].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960-е — 1980-е

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1192 дня]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором до настоящего времени. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[источник не указан 1192 дня]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.

Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1192 дня]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма "Сентябрьский номер" о самом толстом номере в истории издания. В 2012 вышел ещё один документальный фильм "Vogue: Глазами редактора", который рассказывает о моментах визуального и исторического вклада редакторов Vogue, в прошлом и настоящем, которые делали не просто журнал, но и сам мир моды.

Vogue выходит в 22 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд, ОАЭ (для Ближнего Востока, на арабском языке), Польша.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

  • Вагиф Тагиев (2018—)
  • Джейла Аллахвердиева (2018—)

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года. Обложку первого номера снимал Марио Тестино, а украсили её супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валетта. Главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая. [2]. С июля 2010 года по январь 2018 года главным редактором Vogue Россия была Виктория Давыдова, начинавшая свою карьеру в российской версии Vogue[3]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие. В феврале 2018 года на пост главного редактора была назначена Мария Федорова.[источник не указан 116 дней]

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[4].

Примечания

Ссылки

Джад Вог, Фредерик — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Фредерик Джад Вог (англ. Frederick Judd Waugh; 13 сентября 1861, Нью-Джерси — 10 сентября 1940) — художник-маринист из Соединённых Штатов, также мастер цветочных натюрмортов. Фамилию художника иногда передают как Во.

Родился в Нью-Джерси. Происходил из семьи художников. Мать, Мэри Элиза Янг Вог, была художницей миниатюр, отец, Сэмюэль Вог, был художником-портретистом.

Художественные навыки получил в мастерской отца, а затем три года учился в Пенсильванской академии изящных искусств у Томаса Икинса. После академии отбыл в Париж, где учился в академии Жюлиана, его руководителями были Тони Робер-Флери и Уильям Бугро. В 1883 году его первая картина была принята на выставку в Парижский салон.

В 1885 году умер отец и Фредерик Джад вынужденно возвращается в Соединенные Штаты. Семь лет молодой художник работал на родине, создавал портреты и работал в самых разных направлениях.

В 1892 году он вернулся в Западную Европу и посетил Париж. В 1893 году Фредерик при посещении побережья Ла-Манш заинтересовался морскими пейзажами, начал изучать и рисовать скалы, камни и морские воды. После 1895 года он поселился в юго-западной Британии на полуострове Корнуолл, где создал собственную студию в малом городке Сен Айвз. Он создал ряд морских пейзажей с диким побережьем, скалами и могучими волнами (без лодок или парусников, которыми так пытались привлечь покупателей второстепенные художники), чем привлек внимание художественных критиков и сторонников живописи.

Кроме диких морских пейзажей, он работал как иллюстратор книг и для ряда британских газет и журналов. Пребывание в Британии растянулось на двенадцать лет.

В 1907 году Фредерик Джад вернулся в Соединенные Штаты и впоследствии поселился в городе Принстон, штат Массачусетс. Принимал участие в ряде Международных выставок Карнеги в городе Питсбург. Он отличался заметной производительностью и создавал до десяти картин за месяц с несколько монотонными морскими пейзажами. Долгое время не имел постоянной студии. Бизнесмен и железнодорожный магнат Уильям Эванс предложил ему студию в обмен на одну авторскую картину за один год.

Жена художника выращивала цветы. Фредерик Джад заинтересовался цветами и создал ряд цветочных натюрмортов, которые станут неожиданной страницей его творчества в сравнении с предыдущими произведениями. Цветочные натюрморты художника с неожиданной подачей, декоративные и реалистичные — на фоне разрушительных и авангардных тенденций живописи Соединенных Штатов первых десятилетий 20 века.

В 1914 году его избрали в художественное жюри выставки на острове Монхеган. В годы 1-й мировой войны он работал в команде художника Эверета Уорнера, что создавала защитный камуфляж для военных лодок Соединенных Штатов.

Художник умер в возрасте 78 лет и был похоронен на восточном побережье США возле моря.

«Цветочный натюрморт»
  • «Швейцарские Альпы», 1887
  • «Прилив на острове Монхеган»
  • «Вдоль берега»
  • «Море в конце дня»
  • «Побережья Грет Менен»
  • «Морское побережье»
  • «В зеленом раю»
  • «Скалы на побережье острова Сарк», Музей и картинная галерея Гернси
  • «Большая волна», Бруклинский музей
  • «Новое использование ромовых бутылок», 1922, частное собрание
  • «Вдоль берега»

  • «Новое использование ромовых бутылок», 1922 г., частное собрание

  • Behrens, Roy R. (2002), «False Colors: Art, Design and Modern Camouflage». Dysart, Iowa: Bobolink Books, pp. 82-107. ISBN 0-9713244-0-9.
  • Havens, George R. (1969), «Frederick J. Waugh: American Marine Painter». Orono, ME; University of Maine Press.
  • «New York Times» (1940), «F. J. Waugh Is Dead; Marine Artist, 79» (September 11).
  • Warner, Everett L. (1919), «Fooling the Iron Fish: The Inside Story of Marine Camouflage» in «everybody’s Magazine» (November), pp. 102—109.

Вог – Уикипедия

„Вог“ (на френски: Vogue) е модно списание, издавано от Конде Наст в 23 различни национални и регионални версии.

През 1892 г. Артър Търнър започва да издава „Вог“ като седмична публикация в САЩ, финансирана от Кристофър Райт. Първият брой е публикуван на 17 декември същата година и струва 10 цента (равностойни на 2,62 долара през 2015 г.). Намерението на Търнър е да създаде издание, което прославя „официалната страна на живота такава, каквато привлича както опитните, така и дебютантките; бизнесмени и красавици.“[1]

От самото начало списанието се прицелва в нюйоркската аристокрация, установявайки социални норми в държава, която като цяло не отдава значение на класа и церемониалност, както правят Англия и Франция. По това време списанието е посветено главно на мода, със спортни и актуални репортажи, предназначени за мъжката аудитория.

Конде Монтроуз Наст купува „Вог“ през 1905 г., година преди смъртта на Търнър, и бавно увеличава тиража на публикацията.

Списанието започва да излиза два пъти в месеца, а след 1916 г. започва да излиза първо във Великобритания, а след това в Испания и Италия. През 1920 г. започва да излиза във Франция, където е много добре прието. Тиражът и печалбата се повишават значително под ръководството на Наст. До 1911 г. Vogue изгражда репутацията си, която поддържа, като се стреми да привлече елитна читателска публика и включва в тематиката си сватбени репортажи.

1920 –1970[редактиране | редактиране на кода]

Броят на абонаментите за списанието нараства през Голямата депресия и Втората световна война. През това време главен редактор е видният критик и бивш редактор на „Венити Феър“ Франк Крауниншийлд.

В края на 30-те години на ХХ век „Вог“ задава тенденцията да се заменят илюстрациите на корицата с фотографии.

През 60-те години на ХХ в. под редакцията на Даяна Врийланд списанието започва да придобива популярност сред младежта, като се фокусира повече върху съвременната мода и включва обширни материали за сексуалността. „Вог“ разширява тематиката си, като включва както бутици от Ийст Вилидж като Лимбо, така и „даунтаун“ личности като Анди Уорхол. Списанието продължава да популяризира манекенки като Туиги, Сузи Паркър, Джийн Шримптон, Верушка, Пенелопи Трий и др.

През 1973 г. Vogue става месечно издание. С главен редактор Грейс Мирабела, списанието претърпява редакторски и стилистични промени, така че да отговаря на промените в начина на живот на целевата му аудитория.

Ана Уинтър[редактиране | редактиране на кода]

Ана Уинтър става главен редактор на американския „Вог“ през юли 1988 г. Известна с късата си прическа и слънчеви очила, Уинтър търси да съживи търговската марка, като я направи по-младежка и по-достъпна; тя насочва фокуса към нови и достъпни идеи за „модата“ за по-широка аудитория. Влиянието на Уинтър позволява на списанието да поддържа висок тираж, докато редколегията търси нови тенденции, които по-широка аудитория да може да си позволи. Например, на първата корица под нейна редакция е поместена снимка в три-четвърти дължина на Микаела Берку, израелски супермодел, носеща инкрустирано яке на Кристиан Лакроа и дънки. Това е промяна на тенденцията на нейните предшественици да показват само лицето на жената. Според в. „Таймс“ това придава по-голямо значение както на дрехите, така и на тялото. Модният редактор Грейс Кодингтън пише в мемоарите си, че „корицата подкрепила едно ново демократично отношение към облеклото, добавила определена младежка, но изтънчена линия, гарнирала я с нотка на уверена енергийност и създала впечатление за импулс да се живее на по-висока скорост. Това беше есенцията на Ана.“ Уинтър продължава да бъде главен редактор на американското издание на Vogue до днес.

Контрастът между визията на Уинтър и нейните предшественици се отбелязва като поразителна от наблюдателите, било то критици или защитници.

Към март 2019 г. само деветима мъже са били на корицата на списанието:

ВОГ-25 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

ВОГ-25В на виставці «Зброя та безпека—2017»

Постріл гранатометний ВОГ-25 (Індекс ГРАУ — 7 П17; від рос. Выстрел Осколочный Гранатометный) — осколковий боєприпас калібру 40мм для підствольних гранатометів ГП-25 «Костьор» та ГП-30 «Обувка», що поєднує в собі гранату і метальний заряд у гільзі.

Граната дульнозарядна, тобто подається в ствол гранатомета через дуловий зріз. Зовні корпусу є готові нарізи, які надають гранаті обертальний рух (граната стабілізується в польоті за рахунок обертання) під час її руху по каналу ствола. Постріл виконаний за «безгільзовою» схемою, тобто метальний заряд разом із засобом займання розташовується в донній частині корпусу гранати. Така схема дозволила спростити конструкцію гранатомета, підвищити надійність і бойову скорострільність. Усередині корпусу (між зарядом ВР і корпусом) знаходиться сітка з картону. Вона служить для раціонального дроблення корпусу на осколки, що призводить до збільшення осколкової дії.

Підривник гранати ВМГ-К є головним, ударним, миттєвої та інерційної дії, напівзапобіжного типу з піротехнічним далеким зведенням і самоліквідатором. Не дозволяє використовувати гранату на малих дистанціях і в приміщеннях, оскільки зводиться після пострілу на дистанції 10-20 м від стрільця.

Згідно даних російського ресурсу, в 1978 р. відбулися порівняльні випробування з американським аналогом, які показали перевагу радянської гранати. Гранатомет ГП-25 з пострілом ВОГ-25 порівнювали з 40-мм підствольним гранатометом M203 на гвинтівці М16А1 з пострілом М-406. Постріли порівнювалися стрільбою по місцевості, де розташовувалися лежачі мішені. Частота ураження мішеней на тактичному полі від розриву гранати ВОГ-25 в 3-4 рази вище.[1]

  • Калібр 40 мм
  • Тип зброї ГП-25, ГП-30, РГ-6
  • Початкова швидкість гранати 76 м/с
  • Вага гранати 250 г
  • Вага ВР 48 г
  • Довжина заряду 103 мм
  • Час самоліквідації гранати не менше 14 с

ВОГ-25ІН[ред. | ред. код]

Практичний постріл з гранатою в інертному спорядженні. Індекс ГРАУ — 7 П17І.

ВОГ-25П[ред. | ред. код]

Постріл з «підстрибуючою» осколковою гранатою. Індекс ГРАУ — 7 П24, шифр «Подкидыш».

Модернізована ВОГ-25 осколкова граната. При попаданні в перешкоду підскакує і вибухає у повітрі. Від цієї властивості прозвана «стрибаючою». «Стрибучість» забезпечують спеціальний заряд і піротехнічний сповільнювач. Ці деталі знаходяться в головному детонаторі.

Опис:

  • Калібр: 40 мм
  • Початкова швидкість: 76 м/с
  • Маса: 275 г
  • Маса ВР: 42 г
  • Довжина: 125 мм
  • Дистанція зведення: 10 — 40 м
  • Час самоліквідації: не менше 14 с
  • Середня висота розриву: 75 см