Вог все обложки: Инстаграм со всеми обложками Vogue

Содержание

VOGUE Covers

История появления журнала Vogue. Несколько интересных фактов об обложках. Самые красивые и стильные обложки Vogue изданий разных стран.

Я обожаю журнал Vogue! Да, именно так. И не представляю своей жизни без красивых фото, предвкушения волшебства от скорой возможности полистать новый номер, наслаждения кадрами и стилем, поиска чего-то нового и актуального…

Несмотря на то, что в повседневной жизни я мало интересуюсь текущими тенденциями и модными идеями, практически не слежу за показами и коллекциями, редко нахожу в журнале что-то для себя, я обожаю это издание.

За стиль, шик, красоту, яркость, возможность держать нос по ветру и своевременно узнавать обо всем, что происходит в мире. Ведь, так или иначе, любые актуальные идеи, тенденции, события находят отображение на страницах Vogue, пусть сквозь призму моды, но все же.

«VOGUE – это не просто еще один журнал о моде. Это мода во всем её многообразии

и взаимодействии с другими сферами жизни, запечатленная на страницах глянца…»

Vogue – культовое глянцевое издание, которое и сегодня считается лучшим, привлекая внимание эстетов во всем мире. Медиабренд принадлежит издательскому дому Condé Nast Publications.

Журнал печатают во многих странах и он постоянно меняется: в концепцию привносятся созвучные времени идеи, редакторы регулярно эпатируют читателей и держат в напряжении, попасть на обложку Vogue мечтают многие звезды… Ну, а для простых обывателей этот журнал открывает яркий мир модной индустрии и красоты.

Vogue: история и современность

Дебютный номер журнала поступил в продажу в Нью-Йорке 17 декабря 1982 и приобрести его можно было за смешные 10 центов. Тогда издание позиционировалось как общественный еженедельник для деловой аудитории и было совсем не таким, каким мы его привыкли видеть. Vogue больше походил на еженедельную газету, чем на журнал мод.

Создателями Vogue стали Артур Тюрнюр и Гарри Маквикар. Артур занял должность издателя, так как у него уже был журналистский опыт, а вот Гарри стал арт-директором. Еженедельник включал 16 страниц, отличался качественной печатью, красивым оформлением. На обложках обычно размещали изысканные картинки, публиковали новости и события в светском обществе.

«Еженедельник представляли как «НАСТОЯЩИЙ ЖУРНАЛ», заслуживающий внимания и рассказывающий про моду, стиль жизни, современное общество…»

Это было респектабельное и сдержанное, действительно первоклассное, издание о жизни Нью-Йорка, выгодно выделяющее на фоне остальных подобных. В 1909 году Vogue приобрел преуспевающий издатель Conde Montrose Nast и решил полностью посвятить его моде.

Обложки стали еще лучше, литературные страницы убрали, объем увеличили, как и количество выпусков издания (до двух в неделю, а в привычном для нас ежемесячном формате журнал стал выходить лишь в 1973 году). Главным редактором издания стала Эдна Чейз – она проработала с момента открытия журнала до 1951 года, уйдя с поста в возрасте 74 лет.

В плане иллюстрационных приемов Vogue во многом стал первооткрывателем – именно тут впервые начали размещать фото на разворотах, публиковать цветные фото на обложках, обрезать страницы кадров, не оставляя полей и т. д.

«БРИТАНСКИЙ Vogue был презентован в 1916 году, ознаменовав собой рождение первой в мире международной версии медиабренда»

Правда, изначально названия планировались разные – Brogue в Великобритании и Frogue во Франции (1920 год), но идея так и не прижилась. Скоро открыли и итальянскую версию журнала, которую признали лучшим в мире изданием о моде.

Цветное фото на обложке Vogue впервые было размещено в 1932 году. К ее оформлению постарались подойти творчески и пригласили фотографа Эдварда Штайхена. С тех пор съемки для издания начали проводить лучшие фотографы мира – Гай Берден и Ирвин Пенн, Норман Паркинсон и Ричард Аведон, Питер Линдберг и Хельмут Ньютон, и т.д.

В 60-е годы ХХ века журналом руководила Дайана Вриланд и тогда Vogue становится одним из наиболее влиятельных среди глянцевых журналов о моде. На его страницах появляются модели, которые потом стали известными – Твигги, Сьюзи Паркер, Пенелопа Три.

«Позже меняется ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ журнала – это уже не только и не столько домохозяйки, сколько деловые женщины»

Меняется тематика статей. В 1972 году на пост главного редактора пришла Грейс Мирабелла, которая постаралась сделать журнал близким обычной американке. Такая политика позволила увеличить тираж, но значительно понизила авторитет издания. В 1988 году Грейс уволили.

На пост главного редактора пришла Анна Винтур, которая работает по сей день. Она сделала Vogue журналом мод №1 в мире и поддерживает его репутацию. Винтур максимально расширила аудиторию издания, делая моду доступной, пропагандируя смешение классов, впервые поместив на обложку звезду вместо модели.

Принято считать, что характер главной героини фильма «Дьявол носит Prada» (начало двухтысячных), которую великолепно сыграла Мерил Стрип, списан именно с Анны Винтур. Но никто не знает, сколько в кино правды, а сколько вымысла.

«Также про Анну снят документальный фильм «СЕНТЯБРЬСКИЙ НОМЕР» (2007 год), посвященный самому толстому номеру журнала за всю историю…»

А вот документальная лента «Vogue: Глазами редактора» (2012 год) рассказывает про визуальный и исторический вклад главных редакторов в прошлом и настоящем, которые работают не просто над созданием очередного номера журнала мод, но сами творят моду.

Сегодня Vogue выходит в более, чем 20 странах мира, издательство Condé Nast Publications выпускает также Teen Vogue (для подростков), Men’s Vogue (для мужчин), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (печатаются лишь в Австралии).

Обложка Vogue как флюгер настроений общества

По каким критериям отбирают героев для обложек журнала, никто не знает. Почему некоторые персонажи появляются на главных страницах изданий в разных странах регулярно, а других игнорируют – тоже интересный вопрос. Ведь все они известны, популярны и красивы.

Редакторы ограничиваются стандартными фразами о том, что главный герой номера должен быть интересным и определенным образом влиять на моду. Но если просмотреть обложки за последние десятилетия, можно понять, что в таких заявлениях мало истины.

«Главным редактором американского Vogue по-прежнему является АННА ВИНТУР, поэтому ее номера всегда особенные»

Именно Винтур сделала издание топовым и самым влиятельным в мире моды. Первой обложкой Анны в ноябре 1988 года стало фото Питера Линдберга с израильской моделью Микаэлой Берку.

Девушку одели в потертые джинсы Guess стоимостью 50 долларов и шикарный жакет Christian Lacroix за 10000 долларов. Винтур нарушила сразу несколько канонов: сочетание дешевых и дорогих вещей, появление джинсов на обложке журнала и модель, которая не смотрит в камеру.

Обложки американского Vogue всегда интересны и провокационны. Стараются не отставать и издания в других странах. Постепенно Vogue стал журналом не только о моде, но о стиле, обществе, красоте. Поэтому он не может быть отделен от современных реалий, трансформаций.

За всю историю существования Vogue в разных странах было создано немало инфоповодов, которые не только отображали окружающую действительность, но и провоцировали серьезные обсуждения, становились прецедентом, давали зеленый свет новым идеям. Издание всегда продвигало современные тенденции и актуальные взгляды, поэтому не удивительно, что Vogue регулярно оказывается на вершине скандалов.

Несколько интересных фактов об обложках Vogue:

Первым мужчиной, который появился на обложке журнала, стал Ричард Гир (в 1992 году вместе с Синди Кроуфорд).

Первая супруга президента на главном фото – Хилари Клинтон (1998 год).

На дебютной обложке Vogue Arabia была Джиджи Хадид, а недавно издание стало средоточием скандала, так как на основном фото разместили снимок представителя ЛГБТ-сообщества, дизайнера Джереми Скотта. Да и само фото сделал Терри Ричардсон, репутация которого пострадала из-за обвинений в домогательствах.

На одном из номеров итальянского журнала красовалась все та же Джиджи Хадид, но в образе мулатки. Фотографа обвинили в чрезмерном использовании Фотошопа и смотрелось это действительно ужасно.

Первой темнокожей моделью, украсившей обложку, стала Наоми Кемпбелл (1988 год). Такому решению предшествовал громкий скандал: Ив Сен-Лоран заявил, что не позволит рекламе его модного дома появляться на страницах журнала, если они не разместят на главном фото Наоми.

В Vogue печатали фото полностью обнаженных моделей – беременная Клаудиа Шифферд и Джиджи Хадид в одних лишь туфлях вызвали бурю негодования в обществе.

Массу разговоров вызвал кадр Дри Хемингуэй с младенцем – внучка известного писателя мало того, что многим показалась похожей на Деву Марию, так еще и напомнила женщинам о том, от чего они пытаются отвлечься, открывая Vogue (семья и дом).

Немалый интерес вызвала обложка Анны Винтур с Линой Данэм – автором сценария и режиссером, актрисой комедийного сериала «Girls». Когда-то Анна сказала, что если модель или звезда хочет красоваться на обложке Vogue, сначала ей нужно избавиться от лишних килограммов. А тут героиня номера при росте 160 сантиметров весит 70 килограммов и явно отличается от привычных формату глянца персонажей.

В японском номере на главное фото поместили Леди Гагу в известном всем «мясном» платье. Зоозащитники были в ярости.

На обложке одного из апрельских изданий американского издания оказались Ким Кардашьян и Канье Уэст. Анна Винтур долгое время игнорировала пару на мероприятиях и не позволяла становиться героями номеров. Но потом изменила решение, признав, что они влияют на развитие моды. Ведь безвкусица – тоже часть модной индустрии.

В одном из итальянских Vogue за 2017 год главной героиней выбрали Лорен Хаттон. Ей 73 года и это полностью противоречило концепции издания, где прославляется молодость. Но тема номера звучала как «Красота вне времени», поэтому Лорен вполне вписывалась. Сначала общественность бурно и негативно реагировала на такую выходку, потом были протесты против возрастной дискриминации в модной индустрии. Так что, Vogue таки меняет мир, да.

Одна из обложек американского Vogue в 2017 году должна была демонстрировать тенденцию к естественности и натуральности. И когда многие заметили, что рука Джиджи Хадид на главном фото, где она была запечатлена еще с несколькими моделями, неестественно длинная, журнал обвинили в использовании Фотошопа.

На одном из главных фото итальянского Vogue мужчины почти целуются. Несмотря на пропаганду толерантности и это самое «почти», обложка вызвала скандал.

Одна из обложек французского издания демонстрировала фото мужчины, страстно обнимающего женщину. Многие обвинили журнал в пропаганде насилия, так как герой уж слишком агрессивно держит женщину за шею.

Таким образом, можно сделать вывод, что Vogue – действительно не просто журнал, но флюгер всех современных тенденций, идей и трансформаций в современном обществе.

А я в этом посте хочу поделиться своими находками – самыми красивыми и шикарными обложками Vogue за все времена. Наслаждайтесь! L

YOU MIGHT ALSO LIKE

Лучшие обложки vogue.

Самые провокационные обложки Vogue. С Клаудией Шиффер


Рианна практически полностью разделась во время фотосессии для Vogue. Съемки проходили на бразильском пляже на острове Ангра-Дус-Рейс. Редакторам Vogue не потребовалось подбирать много одежды для съемки. На и были только короткие шорты да различные аксессуары. Ждем с нетерпением новый Vogue с Рианной, а пока смотрим на другие провокационные обложки издания. Vogue все-таки издание о моде, а никак не Playboy. И тем не менее, иногда даже самый авторитетный в мире журнал о моде позволяет себе обложки, которые пришлись бы по вкусу Хью Хефнеру.

Рианна в фотосессии для Vogue

С Клаудией Шиффер

Супермодель, будучи беременной, появилась на обложке немецкого Vogue полностью обнаженной. Такая провокационная обложка украшала июньский выпуск издания в 2010 году. Снимал Клаудию Шиффер для обложки не кто-нибудь, а сам Карл Лагерфельд.

Клаудия Шиффер на обложке Vogue Фото: East News

Королева эпатажа появилась в своем уже ставшем легендой платье из мяса на обложке выпуска осень-зима 2010/11 японского Vogue Hommes. В 2010 произвела фурор, появившись на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в этом «мясном» платье. Публика была шокирована, а «мясное» платье попало на выставку необычных экспонатов, которая была посвящена женщинам и их роил в музыке. Экспозиция называлась «Women Who Rock: Vision, Passion, Power» («Женщины как скалы: дальновидные, страстные и сильные»). Автором проекта выступил Зал славы рок-н-ролла (Кливленд). «Мясное» платье было высушено, законсервировано и покрашено в свой изначальный цвет. Напомним, что Леди Гага надела этот наряд, чтобы показать: если люди не начнут отстаивать свои права, у них будет столько же прав, сколько у мяса на наших костях. «А я не кусок мяса», — сказала тогда певица.

на обложке Vogue Фото: Global Look Press

С Адамом Ливайном и Анной Вьялицыной


Отличился российский Vogue. На обложке ноябрьского выпуска 2011 года появились полностью обнаженные музыкант Адам Ливайн и супермодель Анна Вьялицына. У пары в то время был роман. На страницах издания читателей ждала не менее откровенная фотосессия. Чего стоят только фотографии полностью обнаженной Анны с гитарой в руках! Роман Вьялицыной с солистом Maroon 5 Адамом Левайном продлился два года. Они расстались в апреле 2012 года. Анна оставила след в творчестве Maroon 5. Ее можно увидеть в клипе группы на песню Misery.

на обложке Vogue


Супермодель появилась топлес на обложке июльского выпуска французского Vogue в 2012 году. Фотографировали Инез ван Ламсвеерде и Винудх Матадин. Ровно через год Бундхен предстала на обложке июньского выпуска бразильского Vogue, которая тоже получилась достаточно провокационной. В прошлом году супермодель полностью обнажилась для ноябрьского выпуска французского Vogue. Правда, на обложку в таком виде издание Бундхен не поставило. Зато на страницах журнала Жизель предстала во всей красе.

на обложках Vogue Фото: Global Look Press

Жизель Бундхен в фотосессии для Vogue

С Фридой Пинто

Актриса индийского происхождения с безупречной репутацией появилась в нижнем белье и в образе роковой соблазнительницы на обложке октябрьского выпуска индийского Vogue в прошлом году. В том же октябре 2013 года после выхода журнала шокировала публику еще одним своим появлением. Актриса сыграла стриптизершу в видеоклипе Бруно Марса на песню Gorilla.

на обложке Vogue

С Мирандой Керр

Супермодель появилась топлес на обложке июльского выпуска корейского Vogue в прошлом году. К слову, Vogue назвал

Vogue — одно из самых влиятельных изданий в мире моды. Женщины прислушиваются к советам журнала на протяжении 120 лет — с 17 декабря 1892 года, когда вышел первый номер американского издания. Vogue называют историей визуальной культуры: с момента своего появления знаменитый модный журнал не только демонстрирует тенденции каждого сезона, но и, в значительной мере, формирует их. Смену модных эпох, ведущих направлений в живописи, графике, а затем и в фотографии четко отражает лицо каждого номера – его обложка.

Конец ХIХ – начало ХХ века

С первого выпуска и до 1910 года Vogue был еженедельным журналом для состоятельных жительниц крупных американских городов. Иллюстрированные обложки издания в течение 18 лет выполнялись в черно-белом варианте. Наиболее популярным вариантом эмблемы Vogue было название, слева и справа от которого на фоне колонн в окружении цветов располагались две женщины. Одна дама смотрелась в зеркало, другая листала журнал. Логотип отлично демонстрировал направленность Vogue. Под эмблемой располагались иллюстрации, индивидуальные для каждого номера издания. Они изображали женщин и мужчин за различными занятиями: игрой в гольф, чтением и пр.

Модные наряды не всегда демонстрировались на обложках того времени, а надписи с указанием на содержание журнала не применялись вообще. С 1909 года Vogue стали выпускать с цветными обложками, а первоначальная эмблема перестала использоваться, сменившись названием с более мягким наклонным шрифтом. С первого номера на обложке отображалась цена издания – 10 центов.

10-е годы ХХ века

С 1910 года Vogue стали выпускать два раза в месяц . Обложки стали яркими и многоцветными. Теперь они иллюстрировали женщин преимущественно в полный рост в модных нарядах того времени, причем изображалась целая история момента. Картинка демонстрировала женщин (иногда вместе с мужчинами или детьми) на фоне помещения или пейзажа во время реальных занятий: прогулок, отдыха, покупок, свадьбы, получения подарков, подготовки к празднику. Встречались обложки со сказочными иллюстрациями, например, майский выпуск 1913 года с бабочками.

В 1910 году на обложке стали появляться надписи, указывающие главную тему каждого номера – «100 лучших осенних моделей», «Весенняя и летняя мода», «Что демонстрируется в магазинах» и пр. С того же года стали выпускаться специальные номера – модные, свадебные, рождественские, посвященные материалам для костюмов, круизным нарядам, дамским шляпкам, детям, домохозяйкам и пр. Июньский выпуск теперь рассказывал о летней моде, июльский – о нарядах для жаркой погоды, ноябрьский – о зимних тенденциях, а февральский или мартовский – о весенней одежде. В 1911 году появилась эмблема Vogue, подобная современному логотипу . Журнал стал более содержательным, и теперь обложка отражала новую цену – 15, а затем 25 и 35 центов.

20-е годы ХХ века

К 20-м годам Vogue выпускал номера, посвященные путешествиям, оформлению интерьера, а также парижской и нью-йоркской моде. Главным изменением в обложках 20-х годов был отказ от реалистичных иллюстраций за счет следования модным тогда традициям ар-нуво (art nouveau, «новое искусство») . Августовский номер 1920 года иллюстрировал знаменитый художник Леон Бакст (Leon Bakst) . Выпуск от 15 мая 1923 года имел особую лаконичную обложку, связанную с главной темой номера — как следовать моде при ограниченных доходах. С конца 1924 года в некоторых выпусках Vogue модели на обложках стали изображаться не в полный рост, но их наряды еще имели значение. В 1926 году появляются обложки, где идея картинки важнее демонстрации костюма женщины. Теперь иллюстрации в стиле модерн часто стали изображать только лицо модели. Эта мода в большей степени затронула британское издание. В ноябрьском выпуске 1929 года на обложку впервые была помещена иллюстрация женской руки — и впоследствии подобные изображения стали популярной темой. В 20-х годах номер журнала по-прежнему имел цену один шиллинг.

30-е годы ХХ века

К 30-м годам влияние ар-нуво начало ослабевать, и в Vogue постепенно начала увеличиваться доля реалистичных иллюстраций на обложках . В январе 1930 года вышел первый двойной номер Vogue с приложением «Pattern Book». Этот опыт был повторен в мае 1931 года, а затем во многих других номерах. Июльский выпуск 1931 года был впервые посвящен красоте. В 30-х годах появились новые типы обложек, на которых не изображались люди: иллюстрация декабрьского номера Vogue 1933 года представляла собой заснеженный особняк, картинка на выпуске от 1 декабря 1936 года – натюрморт, а февральский Vogue 1936 года был выполнен в однотонном фиолетовом варианте.

Двойной номер от 20 июля 1932 года впервые был выпущен с фотографией на обложке, но после дебюта еще много лет снимки чередовались с иллюстрациями. Обложка августовского выпуска 1932 года указывала на содержание журнала: «Дамские шляпки. Меха. Мода для учебы». С 1933 года появились номера, посвященные вечеринкам . На обложку январского выпуска 1935 года была помещена фотография знаменитой актрисы Мириам Хопкинс (Miriam Hopkins). Апрельский номер 1937 года, освещавший коронацию Георга VI, был выполнен с соответствующей теме обложкой. Иллюстрация Vogue от 1 сентября 1938 года впервые изображала темнокожую женщину. Номер издания не дорожал уже в течение почти 30 лет и по-прежнему стоил 35 центов.

40-е годы ХХ века

В 40-х годах фотография на обложках Vogue стала вытеснять иллюстрацию . В 1940 году из снимков составляли даже название журнала – в одном выпуске это были спортивные позиции первой (Lisa Fonssagrives), в другом – модные . Популярная тема обложек Vogue – изображение женских рук – также впервые была использована в фотографическом варианте . На обложке январского номера 1944 года были указаны авторы статей журнала и впоследствии этот опыт периодически повторялся.

Vogue снова не помещал на обложки военные темы. Только в последний год Второй мировой войны на мартовской обложке, в соответствии с содержанием номера, был изображен красный крест, а в октябрьском выпуске чистое голубое небо символизировало наступление мира. Иллюстрацию на обложку декабрьского номера 1946 года написал Сальвадор Дали . Главной темой июльского номера 1949 года являлась специальная диета, которая помогала сбросить 10 фунтов за 10 дней.

50-е годы ХХ века

Стильная фотографическая обложка январского номера Vogue 1950 года знаменовала начало нового этапа в жизни модного издания. Снимки теперь располагались преимущественно на простом белом фоне. В 1954 году одна обложка впервые объединила женские руки и лицо — две популярные темы Vogue . Эксклюзивный номер 1953 года, опубликовавший интервью королевской семьи перед коронацией Елизаветы II, снова имел особую обложку. К концу 50-х годов обложки Vogue все больше напоминают современные. Например, тема номера 1959 года «20 страниц новых нарядов для отдыха на Багамах» сопровождается фотографией знаменитой модели Кармен Делл’орефис (Carmen Dell’Orefice) в мини-платье в стиле сафари. В 50-х годах была стандартизирована эмблема Vogue . Теперь на всех номерах она стала печататься единым шрифтом.

60-е годы ХХ века

С 60-х годов ХХ века под руководством нового главного редактора Дайаны Вриланд (Diana Vreeland) начинается эра моделей на обложках Vogue . Иллюстрации полностью вытеснены фотографиями и используются только в исключительных случаях. Сначала на обложках печатались неизвестные модели. В октябрьском номере британского издания 1964 года появляется известная актриса и певица Далиа Лави (Daliah Lavi). В декабре 1965-го выпуск открывает итальянская киноактриса Эльза Мартинелли (Elsa Martinelli). В мартовском номере 1965 года на обложке появляется первая в истории Vogue афроамериканская модель Дэниэйл Луна (Donyale Luna). А октябрьский выпуск 1967 года открывает Твигги (Twiggy) – модель, изменившая идеалы женственности. Она появляется на обложке Vogue дважды.

70-е годы ХХ века

Vogue 70-х годов открывает новых супермоделей. В 1970 году на обложке появляется Мариса Беренсон (Marisa Berenson), в 1974-ом — Анжелика Хьюстон (Anjelica Huston), в 1975-ом – Марго Хемингуэй (Margo Hemingway) и Мари Хелвин (Marie Helvin). Марго и Мари также открывают выпуски Vogue 1976 года. Джерри Холл (Jerry Hall) становится первой моделью, появившейся на обложках трех номеров журнала в 1975 году и одного в 1976-ом. В 1976 году в честь бриллиантового юбилея британским изданием был выпущен эксклюзивный номер. Vogue 1978 года открыл будущую супермодель (Janice Dickinson). Также с 1978 года под логотипом журнала на обложках стали появляться восклицательные надписи, отражающие суть номера («Блестящий!», «Стильный!», «Особенный!», «Сияющий!» и пр.).

80-е годы ХХ века

80-е годы открыли супермоделей, популярность которых сохраняется и в XXI веке – , Татьяну и . Августовский Vogue 1981 года был посвящен свадьбе принца Чарльза и принцессы Дианы, которая в то время впервые украсила обложку журнала. Номер 1984 года с Талисой Сото (Talisa Soto) на обложке стал самым продаваемым выпуском в истории британского издания. В 1985 году номер открывала юная Ума Турман (Uma Thurman) . В 1986 году на обложке впервые появилась Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), а в 1987-ом – Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) впервые открыла выпуск Vogue в 1989-ом. В том же году на обложке дважды появилась супермодель Татьяна Патиц (Tatjana Patitz). В ноябре 1988 года вышел первый номер журнала под руководством нового редактора (Anna Wintour).

90-е годы ХХ века

Первый номер Vogue 90-х годов – январский выпуск 1990 года – поместил на обложку супермоделей того времени: , Татьяну, Наоми, Кристи и Синди. Это десятилетие открыло новых звезд – (Kate Moss), (Gisele Bundchen), Шалом Харлоу (Shalom Harlow) и Кармен Касс (Carmen Kass), а также породило новую моду на многократное появление знаменитых моделей на обложках журнала. Линда Евангелиста (Linda Evangelista) открывала выпуски Vogue 13 раз (5 из них в 1991 году), Кристи Тарлингтон – 14 раз, Амбер Валетта (Amber Valletta) и Кейт Мосс – по 10 раз, а (Helena Christensen) – 7 раз.

Принцесса Диана появилась на обложках Vogue трижды – в 1991, 1994 и 1997 годах , а актриса Ума Турман дважды – в 1990-ом и 1994-ом. В 1992 году выпуски открывали группа «Spice Girls», Шэрон Стоун (Sharon Stone) и Боно (Bono). В 90-х годах многие обложки демонстрировали моделей в полный рост, что практически не использовалось со времен модной иллюстрации. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue с Кейт Мосс и Амбер Валеттой на обложке на фоне Красной площади .

ХХI век

В ХХI веке на обложках Vogue появляются супермодели из России – и . Наталья открывает выпуски журнала в 2003, 2004, 2006, 2008, 2009 и 2011 годах, а Саша – с 2007-ого по 2009-й. Бесспорными королевами обложек Vogue первого десятилетия нового века являются Кейт Мосс (22 появления) и Жизель Бюндхен (11 появлений). В российском издании лидирует Наталья Водянова. В первом десятилетии XXI века номера Vogue открывают Виктория Бэкхем (Victoria Beckham), Элтон Джон (Elton John ) вместе с Элизабет Херли (Elizabeth Hurley), Ума Турман и др.

В эти годы появляются супермодели нового поколения — (Jessica Stam), Лили Дональдсон (Lily Donaldson), Лара Стоун (Lara Stone), (Agyness Deyn), Джемма Уорд (Gemma Ward), Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen). Их лица также регулярно появляются на обложках Vogue нового века.

Vogue — самый влиятельный глянцевый журнал, который диктует тенденции и совершает модные революции. В этом году британский филиал издания отмечает 100-летие, а мы в свою очередь вспоминаем, как изменился журнал за целый век! От нарисованных иллюстраций до снимков членов королевской семьи — мы собрали лучшие обложки британского Vogue и выяснили, как они повлияли на глянец

Первый номер британского Vogue увидел свет в сентябре 1916 года. На обложке красовалась иллюстрация с марионетками от художницы Хелен Терлоу. Продавали дебютный номер за один шиллинг. В 1932 году на обложку июльского выпуска впервые поместили фотографию, а апрельский номер 1937 года посвятили коронации Георга VI.

Фото: vogue. co.uk Фото: vogue.co.uk Фото: pinterest.com

В октябре 1944-го фотограф Ирвин Пенн впервые в истории глянца сделал для обложки натюрмортный снимок. На страницах этого номера рассказывалось, как пострадал парижский офис журнала во время немецкой оккупации. На обложке декабрьского выпуска в 1947-м обозначили свадьбу и с помощью изысканного рисунка, а июньский номер 1953 года посвятили коронации королевы.

Фото: vogue.co.uk Фото: vogue.co.uk Фото: pinterest.com

В феврале 1961 года свет увидел первый выпуск британского Vogue, снимок для обложки которого сделал английский фотограф Дэвид Бэйли, а позже он создал еще 29 обложек. Для июньского номера 1962 года Бэйли сфотографировал известную модель Джин Шримптон, которая в дальнейшем не единожды украшала Vogue UK. А для мартовского выпуска 1966-го впервые поместил на обложку темнокожую модель.

Фото: vogue.co.uk Фото: vogue.co.uk Фото: vogue. co.uk

Культовая английская модель Твигги появлялась на обложке издания дважды. Первый снимок фотограф Рональд Трэгер сделал в октябре 1967 года. В июле 1970 года британский Vogue впервые украсил мужчина — им стал австрийский актер Хельмут Бергер, а компанию ему составила американская модель Мариса Беренсон. В июне 1972-го на обложке снова появилась Твигги.

Фото: vogue.co.uk Фото: vogue.co.uk Фото: pinterest.com

В октябре 1976 года журнал отметил бриллиантовый юбилей лаконичной обложкой. Нынешний креативный директор издания говорит, что эта обложка самая знаковая для него за всю историю Vogue. Августовский номер в 1981 году украсила , а в самом выпуске напечатали эскизы свадебного платья леди Ди, предложенные разными дизайнерами. Принцесса еще трижды украшала Vogue UK. Последний раз она появилась на обложке специального выпуска, который вышел в свет после ее смерти в октябре 1997 года.

Фото: vogue.co.uk Фото: vogue. co.uk Фото: vogue.co.uk

Патрик Демаршелье снял первую обложку для британского Vogue с Наоми Кэмпбелл в декабре 1987 года. После модель еще восемь раз украшала издание. Эпоха супермоделей была также отмечена журналом в январе 1990-го. Питер Линдберг для обложки этого номера запечатлел знаковые фигуры того времени: Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Татьяну Патиц, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд.

Фото: vogue.co.uk Фото: fabmagazineonline.com Фото: vogue.co.uk

В январе 1993 года для британского Vogue свою первую обложку снял известный фотограф Марио Тестино. Ему позировала Кристи Тарлингтон в наряде от Yves Saint Laurent. Этот выпуск вышел под руководством нынешнего главного редактора издания Александры Шульман. Позже Тестино сделал больше 50 обложек для Vogue UK.

Фото: vogue.co.uk Фото: pinterest.com Фото: magaddictsanonymous.blogspot.com

Юная Кейт Мосс впервые снялась для британского Vogue в марте 1993 года. Позже она стала законодательницей стиля гранж в моде и появилась на обложке издания 37 раз. Первую обложку с Мосс сделала британский фотограф — весомая персона в мире фешн-съемки.

Фото: vogue.co.uk Фото: fashiongonerogue.com Фото: pinterest.com

Когда 26-летняя Карла Бруни появилась на обложке британского Vogue в августе 1993 года, она была одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире и сотрудничала с передовыми дизайнерами. Позже она стала первой леди Франции. В ноябре этого же года свою первую обложку для журнала снял британский фотограф Ник Найт, а позировала для нее Линда Евангелиста. Позже он снимал для Vogue Кайли Миноуг, Сиенну Миллер и Синди Кроуфорд.

Фото: vogue.co.uk Фото: vogue.co.uk Фото: pinterest.com

Обложку декабрьского выпуска 1999 года оформил арт-директор издания Робин Деррик — она ознаменовала собой миллениум. На страницах журнала он писал: «Vogue всегда был больше, чем просто журнал. Это история, это образ жизни, это состояние души». В октябре следующего года вышел еще один выпуск журнала, обложка которого навсегда останется в истории — на ней появились Жизель Бундхен и обнаженный Робби Уильямс. Бразильская модель, к слову, не единожды украшала британский Vogue.

Фото: pinterest.com Фото: pinterest.com Фото: thefashionspot.com

В январе 2002 года Марио Тестино снял для обложки издания ведущих британских моделей: Кейт Мосс, Эрин О’Коннор, Наоми Кэмпбелл, Розмари Фергюсон, Жакетту Уилер, Либерти Росс, Элизабет Джаггер и др. Снимок получился очень патриотичным. Еще один особенный выпуск вышел по случаю 90-летия журнала: его украсил коллаж из самых знаковых обложек британского Vogue. В мае 2003 года издание снова украсила Кейт Мосс. На этот раз модель предстала в образе британского исполнителя Дэвида Боуи.

Vogue называют главным модным журналом мира. Он начал издаваться в 1982 году в США издательским домом Conde Nast Publications и до сих пор не имеет себе равных. Журнал прославил Анну Винтур, ее главного редактора. Фильм «Дьявол носит Prada» именно о ней. Мэрил Стрип старалась скопировать перфекционизм этой женщины, когда играла в картине, списанного с Винтур персонажа.

И тем не менее даже Vogue допускал ошибки на своих обложках. Некоторые преднамеренно. Ведь черный пиар — тоже пиар.

Vogue Italia, 2017
Темой номера была «Красота вне времени». Обложку журнала украшала 73-летняя модель Лорен Хаттон. Именно это и не понравилось тем, кто привык, что модельный бизнес прославляет красоту молодости. Негативная реакция в свою очередь спровоцировала протест против возрастной дискриминации в мире моды.

Vogue Arabia, 2017
Обложку этого номера украшало фото креативного директора Moschino модельера Джереми Скотта. Вот только сделано оно было Терри Ричардсоном, фотографом с запятнанной репутацией, которого обвиняли в домогательствах. Мир моды рисковал, когда позволил этой неоднозначной личности стать его частью.

Vogue US, 2014
Тут всё просто. Лицом обложки стала Ким Кардашьян, звезда реалити-шоу, и ее муж, рэпер Канье Уэст. Читатели модного журнала, которые хотели видеть на фото икон стиля, а не просто популярных персон шоу-бизнеса, запротестовали.

Vogue Hommes Japan, 2011
Бикини из мяса на теле Леди Гага выглядело экстравагантно и ярко. Но вызвало негативную реакцию у защитников животных, приверженцев экостиля и любителей классической моды, в которой используются только ткани, а не кожа и меха.

Vogue Paris, 1988
В далеком 1998 году Наоми Кэмпбелл стала первой темнокожей моделью, которая попала на обложку французской версии журнала. Предшествовал этому скандал. Ив Сен-Лоран поставил изданию ультиматум: или она, или реклама его модного дома никогда не появится на страницах Vogue.

Vogue US, 2017
В 2017 году модницы и модники наконец приняли пропаганду натуральности и естественности. И очень разозлились, когда заподозрили использование Фотошопа при редактировании обложки этого номера. В частности, им показалось, что рука модели Джиджи Хадид выглядит неестественно длинной.

Vogue Italia, 2017
Парни на обложке почти целуются. И хотя сейчас приветствуется толерантное отношение к представителям всех ориентаций, редакцию журнала всё равно обвинили в пропаганде гомосексуализма.

Vogue Paris, 2016
Лук Джиджи Хадид на обложке этого журнала назвали «слишком голым». Якобы ничего модного, просто тело. И даже наличие стильных мюлей от Chanel и актуальных крупных украшений не спасло образ.

Vogue Hommes Paris, 2012
И саму редакцию, и позирующих для обложки этого номера звезд обвинили в пропаганде насилия в семье. Хотя никаких признаков того, что женщину душат, на фото не было. Это всё фантазия феминисток.

Vogue US, 2008
Это не первый темнокожий человек, но первый темнокожий мужчина, который появился на обложке Vogue. Баскетболист Леброн Джеймс позировал вместе с моделью Жизель Бюндхен.

Одна тенденция накладывается на другую, лишь немного совершенствуясь. И только выходящее за рамки общепринятого вызывает резонанс.

А как ты относишься к моде? Напиши в комментариях.

Vogue — История бренда | Condenast.ru

Первая обложка американского Vogue, 1892 г.

Первая обложка русского Vogue, сентябрь 1998 г.

Дайана Вриланд, главный редактор американского Vogue в 1960-х гг.

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue с 1988 года и по сей день

Первый номер Vogue вышел в Америке в 1892 году.

В 1909-м его приобрел издатель Конде Наст: количество страниц в журнале резко увеличилось, а акцент на моду для женщин – усилился. Соответственно, выросла и цена журнала.

В 1916-м, когда из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Старый Свет, Vogue стали печатать и в Англии. Формула оказалась успешной: уже в 1920-м вышел первый номер французского Vogue.

В 1932-м американский Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию (прежде журнал открывали рисунки). С этого времени c Vogue сотрудничают лучшие фотографы мира – Ирвин Пенн и Ги Бурден, Ричард Аведон и Норман Паркинсон, Хельмут Ньютон и Питер Линдберг.

В 1960-е годы под руководством Дианы Вриланд американский Vogue стал символом новой эпохи – более творческой, раскрепощенной и сексуальной.

Еще один важный этап в истории Vogue начался в 1988-м, когда главным редактором американского Vogue стала Анна Винтур. Ее талант, воля и работоспособность, нашедшие отражение в фильме «Дьявол носит Prada», окончательно превратили Vogue в журнал номер 1 в мире моды, который не только отражает модные тенденции, но и в немалой степени формирует их.

Первый номер «Vogue Россия» появился в сентябре 1998 года. В августе 1998-го, когда в России разразился экономический кризис, реклама нового журнала с супермоделями Кейт Мосс и Амбер Валеттой на Красной площади на обложке и лозунгом «В России наконец» большинством воспринималась как неудачная шутка. Однако Vogue оказалось по силам преодолеть все трудности и стать не только главным русским журналом о моде, но и флагманом всей глянцевой прессы страны, эталоном ежемесячного глянцевого журнала совершенно нового, международного класса. Для русского Vogue снимали Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел и Паоло Роверси. Позировали Синди Кроуфорд и Наоми Кэмбелл, Клаудия Шиффер и Наталья Водянова. Писали Петр Вайль и Александр Генис, Татьяна Толстая и Александр Тимофеевский. Снимались Рената Литвинова и Ингеборга Дапкунайте, Никита Михалков и Олег Меньшиков, Виктор Пелевин и Земфира.

В 2010 году главным редактором российского Vogue стала Виктория Давыдова.

С 2008 года в Москве, а с 2012-го и в Санкт-Петербурге Vogue проводит ежегодный праздник моды и шопинга – Fashion’s Night Out. В этот день журнал приглашает своих читательниц в бутики и универмаги, где их ждут подарки и сюрпризы, встречи с любимыми дизайнерами, моделями и стилистами.

Полная модель снялась полуголой для украинского Vogue и вызвала споры в сети: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Полная манекенщица из Техаса снялась полуголой для украинской версии модного журнала Vogue и вызвала споры в сети. Соответствующие фото и комментарии появились в Instagram-аккаунте издания.

18-летняя плюс-сайз-модель Тесс Макмиллан (Tess McMillan) попозировала в нескольких образах. На одних кадрах она запечатлена в полный рост в белой рубашке с принтом в виде инопланетянина и черной юбке длины макси. На других — в вязаном свитере с цветами, мини-юбке в бело-голубую полоску и розовых завязках на ногах. Помимо этого американка снялась в розовом бикини и белом пиджаке с черными вставками.

Для обложки был выбран портрет Макмиллан в прозрачном топе салатового цвета, просвечивающем грудь девушки. Ее образ дополнили золотистый браслет и кольцо, а на лицо нанесен макияж в светло-зеленых тонах. Автором фотосессии выступила фотограф Петра Коллинз (Petra Collins).

Материалы по теме

00:03 — 11 декабря 2020

00:03 — 25 марта

Пользователи сети принялись обсуждать внешность модели. «Один вопрос: зачем такая обложка? Это издевательство?», «Я, конечно, все понимаю: бодипозитив и все такое… Но как можно на обложку с такими ногтями?», «Журнал куплю, обложку оторву… Я все понимаю, все мы разные, но, чтобы быть на обложке журнала, нужно хоть немного здоровый образ жизни вести… А такой вид в столь юном возрасте совсем не здорово», «Что за чертовщина! Очень Уродливо!» — негодовали одни.

Другие, напротив, выступили в защиту девушки: «Отличное фото!», «Судя по комментариям, люди далеки от культуры и искусства», «Красивая девушка», «Невероятно красивая девушка с прекрасными пышными формами!», «О мой бог, это невероятная обложка!»

Ранее в июле полная модель прошлась по улицам Лондона полуобнаженной в знак протеста. 28-летняя Кейт Ноланд (Kate Noland) из Лутона, Бедфордшир, поставила перед собой цель показать, что не обязательно быть худой, чтобы быть красивой, и в знак протеста прошлась по Лондону в нижнем белье. Нолан сфотографировали на Тауэрском мосту в сиреневом комплекте нижнего белья с костылями в руках. На снимках героиня материала демонстрирует складки, целлюлит и другие несовершенства своего тела.

⚡10 самых скандальных обложек журнала Vogue❗

✅ Vogue называют главным модным журналом мира. Он начал издаваться в 1982 году в США издательским домом Conde Nast Publications и до сих пор не имеет себе равных.

❎ Журнал прославил Анну Винтур, ее главного редактора. Фильм «Дьявол носит Prada» именно о ней.


Мэрил Стрип старалась скопировать перфекционизм этой женщины, когда играла в картине, списанного с Винтур персонажа.

И тем не менее даже Vogue допускал ошибки на своих обложках. Некоторые преднамеренно. Ведь черный пиар – тоже пиар.

10 скандальных обложек журнала Vogue

Vogue Italia, 2017

Темой номера была «Красота вне времени». Обложку журнала украшала 73-летняя модель Лорен Хаттон. Именно это и не понравилось тем, кто привык, что модельный бизнес прославляет красоту молодости.

Негативная реакция в свою очередь спровоцировала протест против возрастной дискриминации в мире моды.

Vogue Arabia, 2017

Обложку этого номера украшало фото креативного директора Moschino модельера Джереми Скотта. Вот только сделано оно было Терри Ричардсоном, фотографом с запятнанной репутацией, которого обвиняли в домогательствах.

Мир моды рисковал, когда позволил этой неоднозначной личности стать его частью.

Vogue US, 2014

Тут всё просто. Лицом обложки стала Ким Кардашьян, звезда реалити-шоу, и ее муж, рэпер Канье Уэст. Читатели модного журнала, которые хотели видеть на фото икон стиля, а не просто популярных персон шоу-бизнеса, запротестовали.

Vogue Hommes Japan, 2011

Бикини из мяса на теле Леди Гага выглядело экстравагантно и ярко. Но вызвало негативную реакцию у защитников животных, приверженцев экостиля и любителей классической моды, в которой используются только ткани, а не кожа и меха.

Vogue Paris, 1988

В далеком 1998 году Наоми Кэмпбелл стала первой темнокожей моделью, которая попала на обложку французской версии журнала. Предшествовал этому скандал. Ив Сен-Лоран поставил изданию ультиматум: или она, или реклама его модного дома никогда не появится на страницах Vogue.

Vogue US, 2017

В 2017 году модницы и модники наконец приняли пропаганду натуральности и естественности. И очень разозлились, когда заподозрили использование Фотошопа при редактировании обложки этого номера.

В частности, им показалось, что рука модели Джиджи Хадид выглядит неестественно длинной.

Vogue Italia, 2017

Парни на обложке почти целуются. И хотя сейчас приветствуется толерантное отношение к представителям всех ориентаций, редакцию журнала всё равно обвинили в пропаганде гомосексуализма.

Vogue Paris, 2016

Лук Джиджи Хадид на обложке этого журнала назвали «слишком голым». Якобы ничего модного, просто тело. И даже наличие стильных мюлей от Chanel и актуальных крупных украшений не спасло образ.

Vogue Hommes Paris, 2012

И саму редакцию, и позирующих для обложки этого номера звезд обвинили в пропаганде насилия в семье. Хотя никаких признаков того, что женщину душат, на фото не было. Это всё фантазия феминисток.

Vogue US, 2008

Это не первый темнокожий человек, но первый темнокожий мужчина, который появился на обложке Vogue. Баскетболист Леброн Джеймс позировал вместе с моделью Жизель Бюндхен.

Говорят, мода ходит по кругу. Одна тенденция накладывается на другую, лишь немного совершенствуясь.

И только выходящее за рамки общепринятого вызывает резонанс.

А как ты относишься к моде? Напиши в комментариях.

Дева Кассель и Моника Беллуччи вместе появились на обложке журнала Vogue

Итальянский Vogue представил обложку нового номера, главными героинями которого стали 56-летняя Моника Беллуччи и ее 16-летняя дочь Дева 

Vogue Italia представил два варианта обложки следующего номера издания, для которого снимались знаменитая модель и актриса Моника Беллуччи и ее дочь Дева Кассель. Также в новой номере выйдет интервью с матерью и дочерью.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Это первая совместная обложка звездных матери и дочери — ее автором выступил фотограф Паоло Роверси, который уже написал, что, фотографируя Деву и Монику испытал сильные эмоции.

Моника Беллуччи и Дева Кассель [+–]

«Преклонение перед чистой красотой, как когда я снимал Наталью Водянову и Кейт Мосс», — признался фотограф. Он также отметил, что хотел снимать Деву с того момента, как Моника показала ему снимки дочери на своем мобильном несколько лет назад. «Она казалась мечтательной и загадочной», — рассказал Роверси.

В беседе с журналистом Рафаэлем Паницца, Моника рассказала, что это Дева захотела сфотографироваться для обложки вместе с матерью.

Все фото: Vogue Italia [+–]

«Я спросила дочь, почему она хочет, чтобы мы снялись вместе. Она дала мне замечательный ответ: «Потому что в последний раз, когда мы снимались вместе, я еще была в твоем животе. Теперь, когда я пускаюсь в самостоятельное плавание, я хочу, чтобы это произошло снова», — призналась Беллуччи, вспомнив о своей знаменитой фотосессии, когда она позировала на седьмом месяце беременности.

Беременная Моника Беллуччи в фотосессии для Vogue [+–]

В интервью модель и актриса рассказала, что у них с Девой нет разногласий, потому что она прекрасно понимает своих дочерей.

«Я заботливая мать и стараюсь принимать Деву такой, как она есть. Она самостоятельная и свободная молодая девушка. С 13 лет она сама летает на самолетах и говорит на пяти языках. Вы видели ее взгляд? Она ничего не боится», — отметила Моника.

А в журнале уже отметили, что снимки символичны: на них Беллуччи отходит в сторону, чтобы уступить дорогу своей дочери. «Это не то, что мы часто видим», — сообщили в Vogue Italia.

Напомним, недавно Дева продолжила сотрудничество с Dolce & Gabbana и приняла участие в съемках нового рекламного ролика бренда в Портофино, Италия. 

Что сделать, чтобы попасть на страницы Vogue

Маша Цуканова, главный редактор Vogue Украина, выделила 10 принципов, которые помогут наладить сотрудничество с глянцевыми журналами. 

1. Изучить журнал и разобраться в его рубрикаторе: какие рубрики постоянные, какие – плавающие, какие бывают спецпроекты и как часто – и предлагать себя в конкретные разделы с конкретными темами. «У нас есть руководитель-женщина, надо ее пропиарить, придумайте для нас что-то» – не работает, потому что редактор ничего не знает о вашей руководительнице и не понимает, что с ней можно сделать. Работает конкретика: «Давайте в разделе «Культура» сделаем проект о женщинах-меценатах. Наша руководительница восстанавливает два музея и открыла приют для животных». Или: «Давайте сделаем спецпроект о женщинах-наследницах, приумноживших отцовские капиталы. Пэрис Хилтон, Дафна Гиннесс и наша руководительница». Или: «Наша руководительница перешла на макробиотическую диету и похудела на 15 кг. Она готова написать вам о своем личном опыте в раздел «Красота». Мы знаем, как ваш журнал ценит личный опыт».

2. Расставить приоритеты: какой журнал для вас имеет первоочередное значение, какой – второстепенный, а какой вообще навредит вашей репутации. Журналы сражаются за эксклюзив. Если вы отдали свою героиню в один журнал, то его конкуренты по крайней мере полгода о ней писать не будут – а то и вовсе больше никогда не будут, если героиня не звезда, а бизнес-леди. Поэтому, соглашаясь на публикацию в журнале, который в вашем рейтинге занимает третье место, вы своими же руками закрываете себе дорогу в журналы № 1 и № 2. Следовательно, начинать надо не с тех журналов, с которыми проще договориться, а с тех, которые вам больше всего нужны, – даже если работать с ними страшно или сложно.

 3. Создавать информационные поводы и сообщать о них. У каждой заметки в хорошем журнале есть информповод, и чтобы информация попала в журнал, она должна быть своевременной. Редактор глянцевого издания должен знать на полгода вперед, что у вас происходит и будет происходить; то, что было в прошлом месяце, – уже неактуально. «Будет концерт» – это новость, и ее опубликуют. «Был концерт» – не новость и в печать не попадет. Поэтому если начальница решила восстановить музей, тут же сообщите об этом журналам. Выбрала музей – сообщили. Нашла архитектора – сообщили. Начала восстанавливать – сообщили. Первый этаж получился хорошо – сообщили. Второй этаж получился – сообщили. Музей сдали в эксплуатацию – сообщили. Запланировали презентацию обновленного музея – сообщили.

4. Чтобы попасть в глянцевый журнал, надо хорошо выглядеть. Глянцевые журналы не публикуют материалы о некрасивых, толстых и старых, даже если они очень крутые. Глянцевому журналу нужна красивая картинка. Это несправедливо, но это так. Объясните своей начальнице, почему ей нужно ходить в спортзал, нанять стилиста и косметолога.

Свежие новости

5. С журналистами, стилистами и фотографами надо себя вести вежливо – и пиарщику, и героине. Орать на стилиста и называть журнал желтой прессой, даже если ваша начальница очень богата и знаменита, – не вариант. Потому что глянцевый журнал, в отличие от газеты, не обязан рассказывать все новости от А до Я. Редакторы в глянце сами решают, о каких новостях и людях рассказывать, а о каких – нет. И если вы нахамили журналисту и стилисту, с вами больше не будут работать, даже если у вас шикарные информповоды.

6. Если журнал согласился выслать вам текст на сверку, то это только для того, чтобы вы проверили имена, даты и точность цитат. Переделывать текст после редактора – не ваше дело. «Ой, вы тут написали, что наша руководительница опоздала на интервью на 45 минут и даже не извинилась, так вы это вычеркните, нам это не нужно» – а почему опаздывать можно, а писать об этом нельзя? Хороший пиарщик и достойный герой уважают формат журнала и несут ответственность за свои слова и действия. Заменять в готовом тексте прямую речь о том, как ваша руководительница страдает от псориаза, словами о том, как вырос оборот вашей компании, – недопустимо. С вами больше не будут работать.

 7. Журналы любят ответственных. Если вы договорились с редакцией, что сейчас вы не в Украине, но все равно успеете сняться и дать интервью за сутки до сдачи номера в печать, то должны нести ответственность за свои обещания. У издания есть план, и если вы в последний момент решили перенести съемку или отказаться от нее, вы сильно подставляете журнал, который не успеет подготовить нового героя для этой рубрики, вследствие чего придется халтурно затыкать дырку в рубрикаторе. Это недопустимо.

 8.  Надо быть открытым. Интервью в глянцевом журнале – это всесторонний анализ личности, а не анкета на конкретную тему. Если героиня согласна говорить только о работе, но категорически запрещает спрашивать о личной жизни, стиле, здоровье, отношении к миру и всему остальному – она не персонаж для глянцевого журнала.

 9. Репутация – важная штука. Читательницам нравятся популярные герои, поэтому глянцевые журналы, как правило, пишут о публичных персонажах – тех, кто ведет светскую и социальную жизнь, пишет блоги, появляется на телевидении, выступает перед публикой и поддерживает широкий круг знакомств. Женщине, чья жизнь сосредоточена на работе и доме, трудно, а порой и невозможно попасть в глянцевый журнал. Публичность – тяжелая работа. Надо думать, что говоришь на людях, куда и в чем выходишь, как себя ведешь, с кем тебя видят, что в твоих соцсетях и т. д. Героиня глянцевого журнала – это либо умница-красавица, либо раскаявшаяся грешница. Девица оторви и выбрось или ломовая лошадь – не глянцевые героини.

10. Чтобы поддерживать интерес к себе со стороны глянцевой прессы, нужно создавать видимость идеала, потому что героиня в журнале нужна читательнице для вдохновения. Стоит нанять стилиста, который будет следить за гардеробом и составлять луки, потому что читательницы любят одежду. Нанять косметолога и стилиста, которые будут следить за кожей и волосами, потому что читательницы любят красоту. Нанять тренера и диетолога, которые будут следить за фигурой, потому что читательницы хотят быть молодыми. Поддерживать видимость идеальной семьи, потому что читательницы – чьи-то жены, дочери и матери. Выходить в свет и вести социальную жизнь, потому что читательницы тщеславны. Продолжать делать свою работу и добиваться в ней успехов, потому что по ним общество оценивает вес личности. Одним словом, надо превратить себя в проект. Быть собой – с насморком, разбитым сердцем, отросшими корнями и проблемами с налоговой – тут не получится. В глянце проблемы интересны читательницам только тогда, когда героиня рассказывает, как их преодолела.

 

Обложки Vogue

# 1-49 # 50-99 # 100-149 # 150-199 # 200-249 # 250-299 # 300-349 Далее



Сентябрь 1916 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1916 г.
через | купить на eBay
арт: Rob Liefeld



Декабрь 1917 г.
через | купить на eBay
арт: Rob Liefeld



Ноябрь 1919 г.
через | купить на eBay



Ноябрь 1924 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1924 г.
через | купить на eBay



Январь 1925 г.
через | купить на eBay



Январь 1926 г.
через | купить на eBay



Март 1926 г.
через | купить на eBay



Июль 1926 г.
через | купить на eBay



Январь 1927 г.
через | купить на eBay



Октябрь 1928 г.
через | купить на eBay



Март 1929 г.
через | купить на eBay



Май 1929 г.
через | купить на eBay



Июль 1929 г.
через | купить на eBay



Ноябрь 1929 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1929 г.
через | купить на eBay



Январь 1930 г.
через | купить на eBay



Июнь 1930
через | купить на eBay



Декабрь 1930
через | купить на eBay



Декабрь 1931 г.
через | купить на eBay



Март 1932 г.
через | купить на eBay



Июль 1932 г.
через | купить на eBay



Август 1932 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1932 г.
через | купить на eBay



Февраль 1933 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1933 г.
через | купить на eBay



Ноябрь 1934 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1934 г.
через | купить на eBay



Мириам Хопкинс — январь 1935 г.
через | купить на eBay



Май 1935 г.
через | купить на eBay



Октябрь 1935 г.
через | купить на eBay



Декабрь 1936 г.
через | купить на eBay

# 1-49 # 50-99 # 100-149 # 150-199 # 200-249 # 250-299 # 300-349 Далее

>> Смотрите другие обложки…

Искусство стены обложек Vogue

Иллюстрация на обложке Vogue, изображающая женщину, идущую у пруда

Хелен Драйден

Vogue Magazine 15 апреля 1962 г.

Берт Стерн

Обложка журнала Vogue от 15 мая 1933 г.

Аликс Цайлингер

Обложка Vogue, 1 апреля 1918 г.

Планка Джорджа Вулфа

Обложка журнала Vogue с изображением женщины в мехе с розой на длинной ножке

E M A Steinmetz

Обложка журнала Vogue с изображением женщины, смотрящей из окна на снег

Хелен Драйден

Обложка журнала Vogue с изображением женщины, летящей в черном небе с драгоценными камнями

Планка Джорджа Вулфа

Vogue Magazine 15 ноября 1951 г.

Сесил Битон

Vogue Magazine 15 ноября 1945 г.

Ричард Ратледж

Дебютантка в образе хищницы, Vogue

А Келлер

Vogue Magazine 1 ноября 1962 Обложка

Берт Стерн

Vogue, 1 апреля 1948 г.

Хорст П Хорст

Vogue Magazine 1 июня 1947 года

Джон Роулингс

Журнал Vogue, 15 ноября 1967

Берт Стерн

Vogue 2 февраля 1929 г.

Жорж Лепапе

Обложка Vogue с участием Патти Хансен

Франческо Скавулло

Обложка Vogue с участием Лизы Тейлор

Альберт Уотсон

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Андре Э.Марти

Обложка Vogue Жана Патчетта

Эрвин Блюменфельд

Женщина смотрит на обложку Vogue

Карл Оскар Август Эриксон

Обложка Vogue с изображением женщины, выгуливающей собаку

Рене Р. Буш

Иллюстрация балансирующей женщины на обложке Vogue

Хорст П Хорст

Обложка журнала Vogue с изображением женщины на пляже

Эдуардо Гарсия Бенито

Обложка Vogue с изображением модели в белом

Хорст П.Хорст

Обложка Vogue с изображением женщины, сидящей на гиганте

Планка Джорджа Вулфа

Иллюстрация на обложке Vogue: женщина кладет номер

Карл Оскар Август Эриксон

Обложка Vogue женщины на пляже

Хелен Драйден

Обложка Vogue с женским лицом

Эрвин Блюменфельд

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Эдуардо Гарсия Бенито

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Эдуардо Гарсия Бенито

Обложка Vogue Сары Том в синей шляпе

Ричард Ратледж

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Жорж Лепапе

Обложка Vogue Анны Ганнинг под зонтиком

Карен Радкай

Обложка Vogue с изображением женщины с чемоданом

Карл Оскар Август Эриксон

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Жорж Лепапе

Обложка Vogue

, на которой женщина получает номер

Константин Иоффе

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Планка Джорджа Вулфа

Обложка Vogue Эвелин Трипп в розовом

Карен Радкай

Весенние письма с ликом Дали

Сальвадор Дали

Обложка Vogue Дороти Макгоуэн

Берт Стерн

Обложка журнала Vogue с изображением модели Дориана Ли

Карл Оскар Август Эриксон

Иллюстрация женщины на обложке Vogue

Карл Оскар Август Эриксон

Обложка винтажного журнала Vogue с обнаженной женщиной

Жорж Лепапе

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Эдуардо Гарсия Бенито

Обложка Vogue женщины в розовом платье

Жорж Лепапе

Обложка журнала Vogue Лизы Фонсагривс

Хорст П Хорст

Обложка Vogue с изображением женщины в вечернем платье

Уильям Болин

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Эдвард Штайхен

Обложка Vogue Санни Харнетт с цветами

Карен Радкай

Обложка Vogue Жана Патчетта

Гроб Клиффорда

Обложка журнала Vogue с изображением бегущей женщины

Ричард Ратледж

Обложка журнала Vogue с изображением женщины, выглядящей

Аликс Цайлингер

Женщина с лицом на обложке Vogue

Кристиан Берард

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Жорж Лепапе

Женщина с цветами на обложке Vogue

Сальвадор Дали

Обложка Vogue с изображением женщины, нюхающей розу

Хелен Драйден

Обложка Vogue с участием Джин Шримптон

Берт Стерн

Обложка Vogue Джанет Рэнди

Гроб Клиффорда

Обложка журнала Vogue с изображением женщины

Мигель Коваррубиас

Обложка Vogue моделей в шляпах Lilly Dache

Ричард Ратледж

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Пьер Мург

Обложка журнала Vogue с изображением женщины в большом

Рене Р.Буш

Обложка Vogue Долорес Хокинс с цветочным принтом

Уильям Белл

Иллюстрация на обложке Vogue: руки держат номер

Эдуардо Гарсия Бенито

Иллюстрация женщины, идущей на обложке Vogue

Rene Bouet-Willaumez

Женская обложка винтажного журнала Vogue

Планка Джорджа Вулфа

Иллюстрация Нины Де Воу с обложки Vogue

Рене Р Буш

Обложка Vogue женщины в красном

Хорст П.Хорст

Обложка Vogue женщины с собакой

Хелен Драйден

Обложка Vogue Мэри Маклафлин с лисой

Хорст П. Хорст

Обложка журнала Vogue с изображением модели Ва Тейлор

Карен Радкай

Обложка Vogue с различными аксессуарами

Ричард Ратледж

Каждая обложка Vogue Рианны

https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue. me / wp-content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/ wp-content / themes / vogue2 https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp- content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: // en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue. me / wp-content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/ wp-content / themes / vogue2 https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp- content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2

Сегодня, когда мы отмечаем день рождения Рианны, отдел моды рассматривает свой архив обложек Vogue , начиная с ее первой обложки Vogue US, появившейся как Нефертити для Vogue Arabia в ноябре 2017 года, до двух лет спустя, появившейся на обложке Vogue US в ноябре 2019 года.

Известная тем, что привлекает внимание на красной ковровой дорожке, а также занимает первое место в чартах и ​​фильмография, Рианна является одним из величайших ренегатов красной ковровой дорожки и иконой уличного стиля. Среди своих многочисленных коллабораций с крупными брендами , включая Chopard, Manolo Blahnik и Puma (включая коллекции макияжа MAC) — Рианна получила награду CFDA Style Icon Award в 2014 году и вошла в историю, став первой чернокожей женщиной, создавшей оригинал. модный бренд LVMH в 2019 году.Возглавляя Fenty Beauty и Savage x Fenty, 32-летняя звезда совершает революцию в индустрии макияжа и нижнего белья, выпуск за раз.

Хотя 2016 год был определенно ее годом, ее архив резюме и обложек журналов тоже рос. Рианна снялась на нескольких обложках Vogue на протяжении многих лет, начиная с выпуска US Vogue за апрель 2011 года, за которыми последовали еще одиннадцать обложек, включая обложку выпуска Vogue Arabia за ноябрь 2017 года, сфотографированную Грегом Каделем.Здесь Vogue Arabia освещает истории с обложек Rihanna Vogue на сегодняшний день и некоторые из ее ключевых хитов в гардеробе.

Читать дальше: Inside The Supersonic Rise победителя British Fashion Awards Фенти

Альтернативная обложка Vogue Камалы Харрис появится в печати после негативной реакции на фото.

Автор Оскар Холланд, CNN

Авторы Жаки Палумбо, CNN Жасмин Райт, CNN

Американский Vogue опубликует новую версию своего февральского выпуска с другим изображением. Камалы Харрис после того, как оригинальное фото на обложке было раскритиковано за то, что оно выглядело небрежно и «размыто».

Широко распространенная альтернативная обложка, на которой избранный вице-президент в голубом костюме на золотом фоне, изначально была создана для цифрового издания журнала, но теперь будет выпущена ограниченным тиражом, сообщил Vogue во вторник.

«In признание огромного интереса к цифровой обложке, и в честь этого исторического момента мы опубликуем ограниченное количество специальных выпусков инаугурационных выпусков », — написал Vogue на своем веб-сайте, а аналогичные сообщения были опубликованы в социальных сетях.Оригинальная обложка с принтом, на которой Харрис в черной куртке и кроссовках Converse, вызвала негативную реакцию после утечки информации на прошлой неделе. Критики моды и пользователи социальных сетей заявили, что он выглядел плохо освещенным, в то время как другие полагали, что это было «неуважительно» по отношению к избранному вице-президенту. Оба изображения были сделаны Тайлером Митчеллом, который, как известно, стал первым чернокожим фотографом, снявшим обложку американского Vogue, когда он снял Бейонсе для сентябрьского номера журнала за 2018 год. Главный критик Washington Post Робин Гивхан написал, что, хотя «по сути нет ничего плохого в этой фотографии, выбрав для обложки более неформальную фотографию», Vogue отнял у Харриса ее розы.Другие утверждали, что из-за изображения кожа избранного вице-президента выглядела «размытой» и не соответствовала гламурной эстетике Vogue. Драматург и юрист Ваджахат Али охарактеризовал это как «беспорядок», добавив, что главный редактор Vogue у руководителя Анны Винтур «действительно не должно быть черных друзей и коллег».

Vogue заявил, что яблочно-зеленый и лососевый фон на нынешней обложке с принтом был вдохновлен цветами Альфа-Каппа-Альфа Университета Говарда, «первого исторически афроамериканского женского общества .Фото: Тайлер Митчелл / Vogue

Винтур позже защищал этот выбор, заявив, что творческая команда журнала сочла, что повседневный образ был правильным для нынешнего климата.

«Когда два изображения прибыли в Vogue, все мы чувствовали себя очень хорошо , очень убедительно, что менее формальный портрет избранного вице-президента действительно отражал тот момент, в котором мы жили », — заявила она в заявлении для New York Times на прошлой неделе.« Мы находимся посреди … самого ужасного пандемия, уносящая жизни с каждой минутой, и мы почувствовали, что отразили этот трагический момент в глобальной истории гораздо менее формальной картиной, чем-то очень, очень доступным и доступным и действительно отражающим отличительную черту кампании Байдена-Харриса… «Команда Харриса изначально полагала, что сине-золотая обложка, которая вызвала хвалу в Интернете, появится в печатном издании, по словам источника, знакомого с обсуждениями, хотя Винтур сказала, что не было» официального соглашения «. Обложка, на которой Харрис одет в синий костюм Майкла Корса, впервые появилась на прошлой неделе, пользователи социальных сетей описали ее как «президентскую» и «более подходящую». Эрика Бейкер, инженер-программист и комментатор по вопросам разнообразия, написала в Твиттере, что изображение является «гораздо более нейтральный, гораздо лучше отредактированный, гораздо более качественные обложки журналов.

Vogue сообщил, что с альтернативной обложкой будет напечатано только «ограниченное количество» журналов, и они будут доступны только в США.

Эти обложки Vogue с коронавирусом могут стать их самыми знаковыми, но

Vogue Arabia

Condé Nast

Vogue установил планку для обложек журналов более века назад (да, на самом деле ), показывая миру, что мода — это не просто форма искусства, а культивирование самой культуры.

Отойдя от иллюстрированных обложек в 1920-х и 30-х годах, Vogue начал использовать старлеток и супермоделей, чтобы продвигать социальные и модные образы; иконка мода Твигги в 60-х, изменяющая правила королевская принцесса Диана в 80-х…. он даже поместил первую пару джинсов на обложку модного журнала в 1988 году, умыв руки элитарности высокой моды (с неизвестной израильской моделью Микаэлой Берку, к тому же).

Таким образом, последние два месяца знаменуют собой необычный момент в истории Vogue и нашего поколения. Covid-19 нанес серьезный ущерб индустрии моды, поставив под угрозу миллионы ее дизайнеров, брендов, СМИ, пиарщиков, креативщиков и подставных лиц.

Через 100 (миллионов или около того?) Дней не так много отличных вариантов, чтобы все изменить — миру все еще нужно #StayHome to # StaySafe — и уж точно не так много вариантов для журналов без фотографов, декораций и модели для создания своих обложек.

Только

, Vogue , возможно, только что создал некоторые из своих лучших.

Одно из многих международных изданий бренда, Vogue Arabia, даже переосмыслило некоторые из своих самых знаковых обложек (в том числе обложки Iman, показанные выше) с цифровыми масками для лица.

«В Vogue Arabia мы хотим дать понять, что мы все должны оставаться дома и соблюдать предписанные процедуры безопасности, чтобы мы все могли вместе преодолеть этот кризис в области здравоохранения и быть более сплоченными, чем когда-либо», — говорит главный редактор Мануэль Арнаут. .

«Поскольку обложка журнала является ключевым заявлением, мы надеемся, что все наши подписчики присоединятся к нам в этой кампании».

Vogue Portugal

Condé Nast

Vogue Португалия также присоединилась к эре масок, нацелившись на моделей Бибиана Балтовичова и Адам Барди, целующихся сквозь маски для апрельской обложки. Вся история была снята с расстояния Браниславом Симончиком и озаглавлена ​​«Страх нас не остановит».

Vogue Taiwan

Condé Nast

Самым креативным, пожалуй, был Vogue Taiwan.Впервые в истории Vogue эта обложка в мае 2020 года была создана в стопроцентной компьютерной графике с сопутствующей компьютерной редакцией моды внутри. Уместно, выпуск был озаглавлен «Будущее в пути».

Vogue, Нидерланды

Condé Nast

Vogue Нидерланды придерживается несколько более традиционного подхода с пандемическим уклоном. В первые несколько недель карантина фотограф Ферри ван дер Нат снял группу моделей «Один, вместе» для обложки.Стиль всей съемки был виртуально оформлен Йосом ван Хилом и Димфи ден Оттер с помощью видеозвонков и WhatsApp.

Vogue Spain

Condé Nast

Vogue Испания, майский номер имеет иллюстрированную обложку — опять же, впервые в истории издания — созданную испанским художником Игнаси Монреаль. Поистине красивый намек на историю Vogue, на самом деле он был вдохновлен октябрьской обложкой британского Vogue 1945 года, на которой арт-директор журнала (Джеймс де Холден-Стоун) нарисовал только голубое небо, чтобы обозначить конец блиц-атаки над Лондоном.

Vogue Italia

Condé Nast

И последнее, но не менее важное: у нас есть апрельская обложка Vogue Italia, которая была опубликована с пустой обложкой, без названия, чтобы выразить уважение и надежду на ее страну и отрасль после коронавируса.

Топ-10 лучших обложек журналов Vogue всех времен

Vogue — один из самых знаковых журналов в мире. Это факт.

Нравится вам это или нет, мода и знаменитости.Когда вы думаете о «самых известных журналах в мире», на ум всегда приходит Vogue. Нет никакого способа обойти это.

Некоторые статьи и обложки Vogue имеют такое влияние на наше общество, что мы не можем забыть некоторые из них! Вот каким могущественным может быть журнал Vogue!

Vogue может сделать стильной любую моду, любую знаменитость, признанную во всем мире. Кто бы ни удостоился чести быть представленным на обложке Vogue… его популярность мгновенно возрастет! Если они на обложке… это потому, что они важны!

На протяжении многих лет это издание создавало одни из лучших и самых знаковых обложек всех времен.Обложки Vogue ожидают миллионы ценителей моды. «Кто будет знаменитостью на обложке в этом месяце?» Это вопрос на миллион долларов!

Чтобы отдать дань уважения этому невероятному журналу, блог Boca do Lobo покажет вам 10 лучших обложек журнала Vogue всех времен.

Vogue — январь 2013 г.

На обложке — Гвен Стефани

Гвен Стефани на обложке Vogue — январь 2013

Посмотрите видео с обложки Гвен Стефани 2013 года!

Vogue — май 2004 г.

На обложке — Николь Кидман

Николь Кидман на обложке Vogue — май 2004

Vogue — июль 2012 г.

На обложке: Эмма Стоун

Эмма Стоун на обложке Vogue- июль 2012

Посмотрите видео с обложки Эммы Стоун в 2012 году!

Vogue — июнь 2011

На обложке — Пенелопа Крус

Пенелопа Крус на обложке Vogue — июнь 2011

Vogue — июнь 2009 г.

На обложке — Наталья Водянова

Наталья Водянова на обложке Vogue — июнь 2009

Vogue — сентябрь 2007 г.

На обложке — Холли Берри

Холли Берри на обложке Vogue — сентябрь 2007 г.

Vogue — август 1981

На обложке — принцесса Диана

Принцесса Диана на обложке Vogue — август 1981

Vogue — март 2011

На обложке: Леди Гага

Леди Гага на обложке Vogue — март 2011

Vogue — март 2012 г.

На обложке: Мишель Обама

Мишель Обама на обложке Vogue — март 2012 г.

Vogue — апрель 2014 г.

На обложке — Канье Уэст и Ким Кардашьян

Ким Кардашьян и Кани Уэст на обложке Vogue — апрель 2014 г.

Посмотрите видео с обложки обложки Канье Уэста и Ким Кардашьян в 2014 году!

И взгляните на эту дополнительную (горячую) обложку с участием Криштиану Роналду и Ирины Шейк на Vogue Spain!

Криштиану Роналду и Ирина Шейк на обложке Vogue Spain

Это наша десятка самых знаковых и популярных обложек Vogue всех времен! Какие твои любимые? Расскажи нам!

Следите за Бока-ду-Лобо, чтобы узнавать последние новости моды и знаменитостей!

Обязательно посетите нас в Facebook, Twitter, Pinterest и Google +!

обложек британского Vogue прославляют черную радость скульптурными волосами | Vogue

Замысловатое искусство лепки волос, символизирующее черную идентичность, занимает центральное место в апрельском номере британского Vogue.Состоит из четырех разных обложек, посвященных теме «радость», в каждом выпуске представлены разные модели (Ахенрин Мадит, Драгоценный Ли, Мона Тогаард и Джанай Фурман) с волосами, уложенными в сферические цветные шары.

Но тенденция не нова. «В 60-х и 70-х годах скульптура из волос стала частью движения сознания черных», — говорит профессор Кэрол Таллох, автор книги «Рождение крутизны: рассказы о стилях африканской циаспоры». «Создания для создания волос, бросающих вызов гравитации, способствовали созданию прекрасного [идеологии] и упивались красотой черных волос.

Это не совпадение, что возрождение тенденции превращения черных волос в формы с посланием следует за тремя важными моментами в истории чернокожих: причиной появления естественных волос, убийством Джорджа Флойда и протестами Black Lives Matter.

Эдвард Эннинфул из Vogue пишет о обложке в письме своего редактора: «[Модели] понимали, что проецирование черной радости после стольких расчетов будет иметь особое значение».

В октябре прошлого года, перед президентскими выборами в США, певица Лиззо разместила в Instagram селфи с волосами, уложенными в «40%», подчеркнув долю американцев, не проголосовавших в 2016 году.

В летней кампании сумок Marc Jacobs были представлены замечательные фотографии художницы Летиции Ки с волосами в форме руки, собаки и инициалов дизайнера. В Instagram-аккаунте Ки она использует проволоку, шерсть и иглы для создания политических структур для волос, которые символизируют жестокость полиции и движение Black Lives Matter.

«Целью моего искусства всегда была борьба за равенство, расширение прав и возможностей людей и продвижение красоты черноты», — говорит 25-летний Кай.«Я не могу представить, что перестану использовать свое искусство для борьбы».

Кай черпает вдохновение в причёсках доколониальной Африки, где некоторые племена лепили волосы, чтобы выразить силу и силу. Эти прически были задокументированы на фотографиях белыми путешественниками и антропологами и выполнены художниками.