Вог журнал италия официальный сайт: Vogue до 1850 журналов в Италии — огромный выбор по лучшим ценам

Содержание

Победившая COVID 83-летняя жительница Челябинска попала на сайт Vogue

https://ria.ru/20210310/vogue-1600651441.html

Победившая COVID 83-летняя жительница Челябинска попала на сайт Vogue

Победившая COVID 83-летняя жительница Челябинска попала на сайт Vogue — РИА Новости, 10.03.2021

Победившая COVID 83-летняя жительница Челябинска попала на сайт Vogue

Жительница Челябинска Лидия Тучкова, которая в 83 года победила коронавирус, попала на страницы электронной версии модного журнала Vogue. РИА Новости, 10.03.2021

2021-03-10T17:34

2021-03-10T17:34

2021-03-10T18:22

хорошие новости

общество

челябинск

коронавирус covid-19

коронавирус в россии

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0a/1600650578_0:47:1024:623_1920x0_80_0_0_6ac187c606a86f152d4546331d03cfe6.jpg

ЧЕЛЯБИНСК, 10 мар — РИА Новости. Жительница Челябинска Лидия Тучкова, которая в 83 года победила коронавирус, попала на страницы электронной версии модного журнала Vogue.»Мы провели фотосессию 6 марта. Лидия Константиновна (Тучкова) плакала, переживала все время. В процессе съемки я ей говорила, что у нее все впереди, и убеждала, что вы можете стать моделью. И это натолкнуло меня на то, что можно попробовать отправить фотографии в журнал Vogue. Зарегистрировалась, фото отправила, и их одобрили. Лидия Константиновна 8 марта появилась на странице электронной версии журнала», — рассказала РИА Новости фотограф Александра Саматова, которая снимала семью Тучковых.Она уточнила, что это — первая публикация работы.Как рассказала РИА Новости внучка Лидии Тучковой Евгения, ее бабушка всю жизнь проработала в библиотеке. В конце прошлого года она тяжело переболела коронавирусом. По словам Евгении, ее бабушка проходила лечение в городской клинической больнице № 2, находилась в реанимации, когда там произошел взрыв кислородного баллона. «У бабушки было 60 процентов поражения легких, мы боялись, что это путь в один конец… Но все кончилось хорошо, бабушка вылечилась, и мы уговорили ее поучаствовать в фотосессии к празднику 8 Марта — она, ее дочь (мама Евгении), две внучки и моя дочка. Накануне фотосессии подобрали всем наряды, привезли бабушку на съемку. Конечно, она переживала. <…> Фотографу Саше я разрешила использовать фотографии с нашей фотосессии», — пояснила она.И все же фотография бабушки на страницах Vogue стала неожиданностью для семьи, добавила внучка Евгения. Она добавила, что все близкие очень любят и берегут Лидию Константиновну.

https://ria.ru/20210209/dolgozhitelnitsa-1596608743.html

https://ria.ru/20210304/koronavirus-1599946597.html

челябинск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0a/1600650578_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_0b85cd99d15ce0be95808cf31327ab2d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, челябинск, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, новости культуры

ЧЕЛЯБИНСК, 10 мар — РИА Новости. Жительница Челябинска Лидия Тучкова, которая в 83 года победила коронавирус, попала на страницы электронной версии модного журнала Vogue.

«Мы провели фотосессию 6 марта. Лидия Константиновна (Тучкова) плакала, переживала все время. В процессе съемки я ей говорила, что у нее все впереди, и убеждала, что вы можете стать моделью. И это натолкнуло меня на то, что можно попробовать отправить фотографии в журнал Vogue. Зарегистрировалась, фото отправила, и их одобрили. Лидия Константиновна 8 марта появилась на странице электронной версии журнала», — рассказала РИА Новости фотограф Александра Саматова, которая снимала семью Тучковых.

9 февраля, 06:41Распространение коронавирусаФранцузская долгожительница победила COVID-19 перед своим 117-летием

Она уточнила, что это — первая публикация работы.

Как рассказала РИА Новости внучка Лидии Тучковой Евгения, ее бабушка всю жизнь проработала в библиотеке. В конце прошлого года она тяжело переболела коронавирусом. По словам Евгении, ее бабушка проходила лечение в городской клинической больнице № 2, находилась в реанимации, когда там произошел взрыв кислородного баллона.

«У бабушки было 60 процентов поражения легких, мы боялись, что это путь в один конец… Но все кончилось хорошо, бабушка вылечилась, и мы уговорили ее поучаствовать в фотосессии к празднику 8 Марта — она, ее дочь (мама Евгении), две внучки и моя дочка. Накануне фотосессии подобрали всем наряды, привезли бабушку на съемку. Конечно, она переживала. <…> Фотографу Саше я разрешила использовать фотографии с нашей фотосессии», — пояснила она.

И все же фотография бабушки на страницах Vogue стала неожиданностью для семьи, добавила внучка Евгения. Она добавила, что все близкие очень любят и берегут Лидию Константиновну.

4 марта, 16:35Распространение коронавирусаОнищенко назвал способ победить коронавирус в России за две недели

Офис Vogue в Милане • Интерьер+Дизайн

Марио Беллини, Фэй Тугуд, Патрисия Уркиола и еще пять дизайнеров обновили офис Vogue Italia в Милане.

По теме: Миланская неделя дизайна: 33 премьеры

В рамках Недели дизайна здесь проходит выставка под названием Life In Vogue. Помимо Беллини, Тугуд, Уркиолы, главный редактор журнала Эмануэле Фарнети пригласил Сабин Марселиз, дуэт Muller Van Severen, Quincoces-Dragó​, Майкла Барго, Антонио Читтерио и Патрисию Вайль.

Апрельский выпуск журнала Vogue Italia.


По словам Фарнети, несмотря на то, что идея сделать жизнь в офисе более домашней популярна много лет, никто не шел так далеко, приглашая целую команду известных, но совершенно разных по стилю дизайнеров поработать вместе над офисными интерьерами в духе времени.

Фэй Тугуд. Кресло Roly Poly.

Британскому дизайнеру Фэй Тугуд было поручено обновить собственный кабинет Фарнети. Она покрыла стены созданными вручную принтами с выразительными лицами, а в интерьере появились ее кресла и светильники Roly Poly. Основное внимание в комнате уделяется керамической скульптуре Тугуд Family Bust No 3.

Muller Van Severen преобразили отдел Vogue Talents.

Фиен Мюллер и Ханнес Ван Северен, Muller Van Severen получили отдел Vogue Talents. Они оставили на полках книги и аксессуары, но проявили свой особый минимализм, выбрав Desk + Low Table + Lamp, который позволяет работать и расслабляться тремя разными способами. 

Патрисия Уркиола и ее видение современного офиса на примере интерьеров двух комнат.


Сабин Марселиз разделила офис креативного директора Vogue на две секции. Посетители входят в желтую комнату, но занавес скрывает абсолютно белое пространство, ожидающее идей как пока пустая страница. 

Сабин Марселиз — голландка французского происхождения — одна из самых перспективных и оригинальных проектировщиков, чьи объекты знатоки ждут, как хорошие театральные постановки.

Нью-йоркский дизайнер Майкл Барго занимался отделом красоты и уделил внимание старым рекламных кампаниях с классическими парфюмерными флаконами и иконам итальянского послевоенного дизайна, а Дэвид Лопес Квинкокес и Фанни Бауэр Грюнг, архитекторы Quincoces-Dragò, пересмотрели итальянскую традицию меблировки конференц-зала.

Американец Майкл Барго использовал в интерьере хиты итальянского дизайна. Например стол Quadrena, который спроектировала команда Superstudio для Zanotta в 1971.

Наконец, в коридоре есть длинная линия деревянных досок, которые были выстроены «a ля прима». Автор идеи — неутомимый классик, маэстро Марио Беллини сравнивает свой дизайн, соединяющий каждую комнату в офисе, с позвоночником человека.

«Коридор-позвоночник» Марио Беллини.

Офис Vogue Italia открыт для публики до 22 апреля. Выставка Life in Vogue.  Милан, piazzale Cadorna 5

Глянец на стороне природы: моделями для журнала Vogue впервые стали звери

Выбор обложки январского номера журнала Vogue Italia удивил многих читателей: впервые на первой странице глянца оказались не модели в брендовых нарядах, а животные и насекомые.

Редакторы решили обратить внимание читателей на экологию и мир природы. Главная идея такого смелого шага заключается в том, что «мир не вращается только вокруг людей».

Всего в продаже появились семь вариантов обложек. Герои – собаки и кролики в окружении цветов, ягнята, рой пчел, волк, пантера, страус.

«В новом проекте мы напоминаем, что животные нам ничем не обязаны. Коронавирус и вызванный им локдаун позволил дикой природе хотя бы временно освободить для себя пространство. 12 месяцев пандемии – повод осознать, что мир не вращается вокруг людей», – объяснил посыл главный редактор журнала Эмануэле Фарнети.

Журнал как бы призывает индустрию моды обращать внимание на проблемы экологии, чтобы сохранить уникальные биологические виды.

Ведущий инспектор Московского общества защиты животных Наталья Базаркина убеждена, что российскому глянцу нужно брать пример с западных коллег.

«Это очень хорошая тема, я только «за», чтобы у нас тоже так делали. Я бы начала с краснокнижных исчезающих видов, но добавила бы не только животных и птиц, а еще и растения. Чтобы люди знали, как быстро у нас все уничтожается. Это будет красиво и познавательно», – рассказала она сайту «Экология России» – нацпроектэкология РФ».

Наталья Базаркина пояснила, что многие зооактивисты сегодня специализируются на узких группах животных. В основном это кошки или собаки.

А экозащитные организации и вовсе стали более политизированными.

«Сейчас держу в руках советский журнал «Натуралист», сейчас такие издания больше не выпускаются. Откуда людям черпать информацию? Если мода включится в этот процесс, то люди задумаются, какой вред наносят окружающей среде», – сказала она.

Модный аналитик Андрей Аболенкин в силу глянца, в том числе в России, не верит.

«Он почти не имеет влияния или авторитета. Это мировое явление – элиты очень долго торговали своим голосом, пока он совсем не обесценился, поэтому многие мировые глосси стараются казаться общественно-политическими изданиями», – ответил он сайту «Экология России» – нацпроектэкология РФ».

Эксперт убежден, что главная задача модных журналов – предлагать социально одобряемые, потенциально модные решения в области стиля жизни.

«Любой похожий посыл просто не будет считываться. Если ты в моде и беспокоишься о животных, единственный действенный способ – набрать авторитет в индустрии, изменить собственные практики, а потом лоббировать схожие перемены в масштабе», – добавил аналитик.

 

Итальянским редакторам лишь удалось показать, что животные намного фотогеничнее людей, а активизм сегодня – самый востребованный аксессуар. Реальные же проблемы с экологией такой посыл вряд ли решит.

Повторит ли российский Vogue подвиг итальянских коллег, пока неизвестно. В пресс-службе журнального издательства Conde Nast сайту «Экология России» – нацпроектэкология РФ» сообщили, что накануне в издании сменился главный редактор – планы на будущее пока только обсуждаются.

Фото: condenast.com

апрельский выпуск Vogue в Италии удивил своих читателей (ФОТО) — Відкритий

Свежий апрельский номер одного из старейших журналов о моде итальянского Vogue вышел с белой обложкой. Редакционная коллегия журнала сообщает, что такая обложка лучше всего отражает положение дел в Италии. Об этом сообщает Відкритий со ссылкой Vogue Italia.

Апрельский номер Vogue Italia впервые за свою долгую историю вышел в газетных киосках с полностью белой обложкой.

– Но говорить о чем-то, пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своей жизнью, а мир навсегда меняется – это не ДНК Vogue Italia. Решение напечатать полностью белую обложку впервые в нашей истории было вызвано не отсутствием изображений, а совсем наоборот. Мы выбрали его, потому что белый означает много вещей одновременно, – сообщают в издании.

Креативный директор Vogue Italia Фердинандо Вердери объяснил решение редколлегии и рассказал, почему для номера выбран именно белый цвет.

–В такие времена мы считаем, что тихая обложка говорит гораздо больше, чем любое слово или изображение. Белый – это универсальное послание силы, чистоты, уважения и надежды. И все же за молчанием этой обложки оживает очень яркий мир Vogue Italia, – написал Вердери.

В номере опубликованы работы более 40 фотохудожников, которые работали в условиях карантина и не нарушали ограничения. Они показали новую реальность, в которой оказалось человечество.

– Белый – это прежде всего уважение. Это цвет униформы, которую носят те, кто рискует своей жизнью, чтобы спасти нашу. Белый – это не сдача, а чистый лист, ожидающий написания. Титульный лист новой истории, которая вот-вот начнется, – говорится в официальном обращении Vogue Italia.

Редакция Відкритого напоминает: соблюдайте правила личной гигиены и, по возможности, самоизолируйтесь на время карантина. Будьте здоровы!

Итальянский Vogue впервые вышел с пустой обложкой | AdYummy! | Новости

Сейчас не время говорить о чем-то другом, кроме пандемии, посчитали в редакции журнала и «заполнили» первую полосу белым цветом, символизирующим надежду

Итальянская версия модного журнала Vogue в апреле выйдет с пустой обложкой. Номер с полностью белой первой полосой редакция издания анонсировала в своем аккаунте в Instagram.

В Vogue посчитали, что на фоне пандемии и ежедневной гибели многих людей от коронавируса говорить о чем-то другом неуместно. И команда журнала подчеркнула, что выбрала пустую обложку, чтобы поддержать людей в борьбе с COVID-19, поскольку белый цвет — символ надежды.

«Белый цвет напоминает времена после кризиса 1929 г., тогда этот безупречный цвет использовался в одежде как выражение чистоты в настоящем и надежды в будущем. Прежде всего, белый — это не капитуляция, а чистый лист, ожидающий надписей, титульный лист новой истории, которая с минуты на минуту начнется», — пишет редакция.

Коронавирус стал темой обложек многих других журналов. Например, The New Yorker поместил на первую полосу изображение абсолютно пустого музея, Time показал людей в самоизоляции, а GQ Hype почтил память китайского доктора Ли Вэньляна, который первым распространил информацию о COVID-19 и который сам погиб после заражения.


The Vogue Italia April Issue will be out next Friday 10th. In its long history stretching back over a hundred years, Vogue has come through wars, crises, acts of terrorism. Its noblest tradition is never to look the other way. Just under two weeks ago, we were about to print an issue that we had been planning for some time, and which also involved LUomo Vogue in a twin project. But to speak of anything else while people are dying, doctors and nurses are risking their lives and the world is changing forever is not the DNA of Vogue Italia. Accordingly, we shelved our project and started from scratch. The decision to print a completely white cover for the first time in our history is not because there was any lack of images quite the opposite. We chose it because white signifies many things at the same time. White is first of all respect. White is rebirth, the light after darkness, the sum of all colours. White is the colour of the uniforms worn by those who put their own lives on the line to save ours. It represents space and time to think, as well as to stay silent.

White is for those who are filling this empty time and space with ideas, thoughts, stories, lines of verse, music and care for others. White recalls when, after the crisis of 1929, this immaculate colour was adopted for clothes as an expression of purity in the present, and of hope in the future. Above all: white is not surrender, but a blank sheet waiting to be written, the title page of a new story that is about to begin. #EmanueleFarneti @EFarneti #imagine #FarAwaySoClose #WhiteCanvas — Read the full Editors letter via link in bio. Full credits: Editor in chief @Efarneti Creative director @FerdinandoVerderi

Vogue Italia (@vogueitalia)

Журналы Vogue по всему миру отказались от традиционных обложек с моделями ради посыла «Надежда» – топ самых креативных

Издательский дом Condé Nast объявил о первом глобальном номере — Vogue Hope, отразившем знаковые события 2020 года. 26 изданий Vogue впервые за 128 лет существования бренда объединились под одной общей темой «Надежда».

Главный редактор российского Vogue Мария Федорова рассказала о том, как зародилась идея о единой акции.

«Слово „надежда“ как понятие возникло в редакции еще в марте, когда пандемия только-только набирала обороты. Оно прозвучало особенно громко, когда Анна Винтур (

главный редактор Vogue US и консультант по глобальному контенту Condé Nast — прим. ред.), вынужденная отменить свой визит в Москву, предложила всем редакциям Vogue объединиться и выпустить сентябрьский номер с одним слоганом. Вначале казалось, что это немыслимо — ведь у всех разные представления о том, что сейчас важно. Для кого-то главным стало движение Black Lives Matter, кого-то тревожили цифры статистики пандемии, а кто-то думал о спасении планеты… Но вскоре все уже думали только о росте количества заболевших и перспективах создания вакцины от COVID-19. Тут и оказалось, что именно надежда — то, что всех объединяет», — рассказала Федорова.

«Каждому в жизни нужна надежда, и сейчас даже больше, чем когда-либо. В эти неспокойные времена журнал Vogue решил объединить все издания и поговорить на тему оптимизма, гуманности и веры в будущее. Надежда — это маяк, ведущий нас к светлому будущему», — отметила Винтур.

В каждом номере опубликовано портфолио изображений, собранных со всего мира под знаменем надежды. Так, британский выпуск познакомит с 100-летним капитаном Томом, который собрал 32 млн фунтов стерлингов для национальной службы здравоохранения Великобритании, обойдя свой сад 100 раз. На страницах «Vogue Германия» изображен портрет доктора Мэрилин Аддо — одной из самых выдающихся ученых в области вирусологии. «Vogue Италия» поделится фотографией авторства Массимо Витали, на которой изображен луч света, пробивающийся сквозь мрак, а «Vogue Китай» покажет произведение Ван Юна, который воздал дань уважения истории древнего Китая своей работой под названием «Круг».

Сентябрьский «Vogue Португалия» вышел с наклейкой из переработанного полиэстера «100% HOPE». Яркую обложку Vogue в Японии нарисовал икона японского поп-арта Такаси Мураками.

На одной из обложек Vogue Arabia — Мила Абучалбак — 7-летняя модель с витилиго, чей дом разрушил недавний взрыв в Бейруте. Греческий Vogue изобразил бесполое лицо, обозначающее, что «надежда живет внутри нас». На обложку американского Vogue попала дизайнер Аврора Джеймс, которая в июне организовала кампанию по поддержке бизнеса афроамериканцев, пострадавших во время протестов.

Обложку для южнокорейского издания придумал певец G-Dragon в стиле современного искусства — неоновые рисунки подписаны слоганом «Свет — это надежда». «Vogue Австралия» выбрали картину художницы, целителя-аборигена Бетти Маффлер — ее позитивная энергетика и дар помогать людям стали символом надежды. На обложке «Vogue Украина» — украинская модель Виктория Люлько, чье появление в мировом издании стало дебютом.

Обложку «Vogue Таиланд» украшает Будда, вокруг которого соорудили строительные леса. «По завершении образ Будды станет центром веры и надеждой всего тайского народа», — объяснил выбор обложки главред.

На обложку российского Vogue в сентябре вынесено слово «Надежда» — в специально созданной работе классика соц-арта Эрика Булатова.

«Прежде всего хочется пережить то опасное время, в котором мы все оказались. А еще это надежда на то, что напряженная международная обстановка, в том числе в отношении России, разрядится. Хочется, чтобы РФ и Европа обнялись и дружески расцеловались… Наше дело — все-таки стараться что-то изо всех сил делать, чтобы это будущее было лучше», — признался 87-летний художник в беседе с российским Vogue.

Январский номер Vogue впервые в истории вышел без фотографий — Российская газета

7 января в газетных ларьках на территории Италии появился уникальный номер легендарного глянцевого журнала Vogue. Впервые за свою почти 130-летнию историю существования издание намерено отказалось от дорогостоящих фотоссесий ради сохранения экологии и поддержания устойчивого развития.

Один из самых старейших журналов создал уникальный прецедент для глянцевых изданий и фэшн-индустрии в целом, выйдя в свет с рисованными картинками, созданными известными и восходящими художниками, а также легендарными карикатуристами, которые с энтузиазмом приняли вызов и сумели рассказать о моде, не нанося урон окружающей среде.

В январском номере Vogue Italia представлены восемь рисованных полос с иллюстрациями, имитирующими экзотические фотосессии, а также ряд статей об одежде, произведенной из переработанного текстиля, обрезков старых вещей и подручных средств.

Как объяснил главный редактор итальянского издания Эмануэле Фарнети, классические фотосессии с «живыми» моделями в экзотическом контексте требуют перемещения целой армии людей: от фотографов и визажистов до ассистентов и другого вспомогательного персонала. Все эти телодвижения способствует «росту углеродного следа».

«В процесс съемок вовлечены 150 человек. Совершаются двадцать перелетов и десятки передвижений на поезде. 40 машин находятся в режиме ожидания. Осуществляется 60 международных доставок. Свет работает не менее 10 часов без перерыва, частично питаясь от бензиновых генераторов. Нужно брать также в расчет пищевые отходы от предприятий общественного питания, пластик для упаковки одежды, электричество для подзарядки телефонов, фотокамер… » — перечислил Фарнети в своей колонке негативные экологические последствия от съемок, пояснив, что данная инициатива является частью новой экологически ориентированной стратегии Vogue, которую намерены реализовать 26 представительств журнала во всем мире.

Сэкономленные на фотосессии средства дирекция Vogue Italia намерена направить в благотворительный фонд Fondazione Querini Stampalia onlus, который занимается восстановлением культурного наследия Венеции, пострадавшей в ушедшем году от мощного наводнения.

В итальянском Vogue, новое начало

В январе, вскоре после возвращения из зимних каникул, Эмануэле Фарнети, 42-летний редактор итальянского GQ, болтал с другом СМИ, когда тема итальянского Vogue, Появился влиятельный модный журнал, чей уважаемый давний редактор Франка Соццани умерла в возрасте 66 лет за месяц до этого.

«Им просто нужно закрыть его», — сказал друг г-ну Фарнети. «Никто не сможет последовать за ней. Нет никого. Мистер.Фарнети уклончиво фыркнул. Затем он сменил тему. Потому что его друг не знал, что ему уже предложили — и он согласился — эту работу.

«Я понял, почему она это сказала», — сухо сказал мистер Фарнети несколько месяцев спустя в вестибюле отеля Costes в Париже, попивая кока-колу. Он был в городе на показах от кутюр и был одет в костюм Prada, туфли Church (у Prada есть Church) и Swatch.

«Я бы тоже не обязательно подумал обо мне», — сказал он.

Тем не менее, в пятницу, после семи месяцев, проведенных относительно незаметно, г-н Фарнети станет хозяином крупнейшей вечеринки Миланской недели моды, тусовки на 1000 гостей в промышленном пространстве, которое когда-то использовалось для показов Gucci. Бывший дизайнер Givenchy Риккардо Тиши является креативным директором мероприятия, названного «Новое начало» в честь начала г-на Фарнети, с «Божественной комедией» Данте в качестве темы и выступлениями Скай Феррейра и Primal Scream, среди которых другие. Это будет максимально приближено к официальной коронации.

В момент, когда формирующееся поколение редакторов глянцевых журналов уходит — Elle, Glamour и британский Vogue достигли пика текучести в этом году — г-н Фарнети представляет собой начало следующей волны. Возможно, ставки вокруг него еще выше, потому что его предшественница не ушла на пенсию и не была уволена, она умерла. Большинство представителей индустрии даже не осознавали, что она больна, и эта новость была шоком.

Неудивительно, что с тех пор к истории добавляются определенные вопросы: а кто вообще этот парень? И что он будет делать с этой работой?

Для начала Mr.Фарнети сказал: «Я не Франка».

Ну, да — за исключением того, что он имеет в виду не только ослепляюще очевидное, но и тот факт, что он настолько отличается от г-жи Соццани, насколько это возможно: он другого пола, из другого поколения и другого профессионального опыта и имеет другое лицо. Его опыт является журналистским и легальным, а не визуальным или модным. Женщина, которой он добивается успеха, фактически являвшаяся брендом сама по себе, была описана французским философом Бернаром-Анри Леви как нечто среднее между фигурой Боттичелли и фигурой Стендаля.

Г-на Фарнети чаще всего описывают те, кто его знает или работает с ним, как сдержанный, а иногда и как буржуа.

С его каштановыми волосами и квадратной челюстью, его любовью к кожаным лоферам без носков, мистер Фарнети выглядит не более чем голливудской версией итальянца с рейтингом G. Он имеет тенденцию сливаться с изделиями из дерева. На показах от кутюр он тихо сидел в первом ряду. Никто не пришел воздать должное, как это было с другими редакторами Vogue, такими как Анна Винтур и Эммануэль Альт.Папарацци не стали фотографироваться со знаменитостями. В его номере в Costes он хранил один букет несколько беззаботных цветов от Dior.

Ничего из этого не беспокоит г-на Фарнети, у которого двое детей в возрасте 8 и 6 лет; жена, которая работает в агентстве цифрового маркетинга; квартира возле штаб-квартиры Alberta Ferretti в Милане; и два отдыха: дом в Альпах и один на итальянском побережье недалеко от Портофино. Также на 15-летнем черном Suzuki он едет на работу.

Он не против того, чтобы его недооценивали.Это не следует путать с небезопасностью.

«Я думаю, что есть много разных способов стать редактором», — сказал он. «Может быть полезно воплотить журнал, — как сделала г-жа Соццани, — но это не единственный возможный способ». Кроме того, именно его не-франкизм, вероятно, сделал его лучшим кандидатом на эту должность. Как сказал Джонатан Ньюхаус, исполнительный директор Condé Nast International: «Я не думаю, что можно было заменить Franca точной копией, и мы не пытались это сделать.

Кроме того, очевидно, что если и что-то понимает г-н Фарнети, так это инженерные журналы. По словам г-на Ньюхауса, «он« создатель »журналов, то есть тот, кто не только редактирует публикацию, но и может придумать и создать заголовок с нуля, что он и делал в прошлом».

Несмотря на то, что он происходил из длинного круга уважаемых итальянских юристов и журналистов-расследователей и изучал право в Миланском университете, г-н Фарнети начал свою карьеру на телевидении. Он быстро перешел на печать в составе команды, основавшей итальянский GQ, а затем занялся спортивной журналистикой, освещая футбол (его любимая команда — Ювентус), прежде чем стать редактором местной версии Men’s Health.Это привело к работе в журнале Panorama, где он отвечал за приложения, в том числе за журнал о женском стиле Flair.

В 2014 году Condé Nast переманил его, чтобы тот запустил итальянское издание Architectural Digest, что он делал в течение года, прежде чем вернуться в GQ, что он также делал в течение года. Vogue — третий журнал, который он переделал за столько лет.

Тем не менее, когда Condé Nast 2 января позвонил, чтобы спросить, будет ли он заинтересован в модном издании, он сказал, что никогда не думал отказываться от него.

«Мне интересно то, что я не вырос в модной системе», — сказал г-н Фарнети. «Я должен воспользоваться тем фактом, что я не веду круглосуточные разговоры о моде». Кроме того, он знает людей моды; он близок к Пьерпаоло Пиччоли из Валентино, имеет то, что он называет «приличными» отношениями с Доменико Дольче и Стефано Габбана, и знаком с Диего Делла Валле, исполнительным директором Tod’s, с тех пор, как он стажировался для него в Сан-Диего в 1995 году.

Но Переосмысление Vogue — трудная задача, даже если бывший редактор не останется в памяти большинства людей.Глянцевые издания в свободном падении. Летом итальянский Condé Nast объявил, что к концу года закрывает все периферийные журналы Vogue, которыми руководила г-жа Соццани: L’Uomo Vogue (мужской), Vogue Bambini (детский), Vogue Sposa (свадебный) и Vogue Gioiello. (ювелирные украшения). Это было продумано как решение сосредоточиться на основной собственности, но широко интерпретировалось как знак того, что бизнесу необходимо затянуть пояса в эпоху цифровых технологий.

Однако г-н Фарнети сказал: «Я верю в печать.«Одним из первых его решений было перейти на страницу большего формата. В противном случае он двигался медленно. «Вам не нужно удалять все, что было раньше», — сказал он. «Это супер высокомерие».

Его перезапуск обложки июльского номера был жестом преемственности: снятая Стивеном Мейзелом, фотографом, отстаиваемым г-жой Соццани (он делал все ее обложки до 2014 года), она имела винтажный вид.

Когда г-жа Соццани возглавила Vogue в 1988 году, она унаследовала явно узкий журнал, не имеющий реального профиля за пределами страны; ее гений заключался в понимании того, что для того, чтобы сделать итальянский Vogue интересным для любого, кто не был итальянцем, ей придется общаться в основном с помощью фотографий.Она сделала это, а затем добавила немного активности, заказав съемки, посвященные домашнему насилию, пластической хирургии и разливу нефти BP. Их было невозможно игнорировать, и вскоре ее журнал стал известен как самый визуально мощный из всех Vogues. Хотя журнал имеет тираж всего 100 000 экземпляров — крошечный по сравнению с приблизительно 1,2 миллионами американского Vogue, итальянский Vogue имеет огромное влияние: это тот журнал, который покупают другие люди.

Г-н Фарнети понимает это, но у него свои собственные планы.«Все сотрудники Apple говорят, что худшее, что они могли сделать за последние пять лет, — это попытаться подумать:« Что бы сделал Стив? »- пояснил г-н Фарнети. Сейчас его цель — сделать журнал платформой для ознакомления всего мира с итальянскими талантами.

«Я хочу вложить в журнал больше итальянской души, чтобы он определил это отношение к жизни и красоте», — сказал он (несмотря на это, одним из первых его шагов было назначение англичанина Люка Лейча редактором в большой; он не забывает о силе доступного слова).«Я понимаю, как трудно молодым талантам в Италии иметь глобальное влияние». Отсюда и сентябрьский номер с наклейкой на лицевой стороне: «Все об Италии».

«Это хорошая идея», — сказал Стефано Тончи, итальянец, редактор журнала W. «В этот момент глобализации, если вы хотите оставить след, у вас есть что-то уникальное и в некотором роде местное, чтобы предложить больший мир. . »

На данный момент из журнала покинули только два старших сотрудника, хотя стиль управления г-на Фарнети изменился.«Люди привыкли, что Франка поднимает трубку и решает за них их проблемы», — сказал он. Он больше занимается прямой подотчетностью.

Однако сейчас у него есть другие насущные вопросы. Нравится, что надеть на его вечеринку. «Это политическое решение», — признал он, учитывая, что весь мир моды будет наблюдать за ним.

Решение: «смокинг Zegna». Выбран потому, что Ermenegildo Zegna — это чисто мужская марка одежды, что делает ее нейтральной в сезоне женской одежды (а иногда и женской и мужской одежды).Плюс, конечно, классический итальянский.

Главный редактор Vogue Italia ушел в отставку

Главный редактор Vogue Italia Эмануэле Фарнети ушел с должности в модном издании. Фарнети присоединился к Vogue Italia в 2017 году, сменив знаменитого главного редактора издания Франку Соццани, которая, к сожалению, скончалась от рака.

В очень длинном посте в Instagram Фарнети сказал:

«Vogue вступает в новую главу: он становится глобальным. И поскольку начало любой новой главы должно совпадать с концом предыдущей, я решил уйти с поста EIC Vogue Italia, когда наш сентябрьский номер будет готов.Для меня было честью продолжить традицию инноваций, преодоления границ и создания имиджа, основанную на уникальном итальянском видении, которое было заложено моим великим предшественником Франкой. Были ли это распроданные выпуски с иллюстрацией вместо фотографии или полностью белая обложка; выпуск, посвященный правам детей, или выпуск, в котором Лорен Хаттон стала первой женщиной старше 70 лет, появившейся на обложке Vogue; выпуск полностью снят с участием людей с улицы или 100 обложек сентября прошлого года; Я считаю, что мы сохранили традиции новаторства и свободы, которые лежат в основе величия этого журнала.Этот атрибут сделал Vogue Italia голосом индустрии, которая делает честь Италии во всем мире. Италия — это культура, которая заслуживает уважения и должна быть представлена ​​такой, какая она есть: культура, из которой родились многие из самых влиятельных идей моды и благодаря которой создается лучшее качество мастерства. Будет время рассказать вам о моем следующем приключении.

Сегодня прощания и благодарности. Я искренне благодарен тем, кто дал мне возможность редактировать этот журнал.Всем моим попутчикам: я уверен, что вы сохраните дух Vogue Italia даже в другом контексте. Я очень благодарен всем, кто читал Vogue Italia и писал мне на протяжении многих лет, выражая свою поддержку или критику. Я узнал, что это сообщество людей, которые вместе со своим чувством прекрасного разделяют точное представление о свободном и открытом обществе, основанном на правах и ценностях, которые географические или межпоколенческие дистанции не ослабляют, а скорее укрепляют. Из многих уроков, которые я извлечу вместе со мной, я выделю один: мы можем быть, и нередко были, журналом, который пытается продвинуть границы еще дальше.Мода может это сделать, редакция может это сделать, и я очень надеюсь, что они продолжат делать это и в будущем ».

Фарнети был ветераном Condé Nast. В 1999 году он присоединился к медиа-конгломерату в составе команды, запустившей GQ Italia. После ухода из Condé Nast он работал в различных других изданиях, пока не вернулся в компанию в качестве главного редактора Architectural Digest в 2014 году. В декабре 2015 года он был назначен главным редактором GQ.

Уход Фарнети произошел в связи с уходом в отставку международного главного редактора Condé Nast.В этом году главные редакторы Vogue Germany, Vogue Spain, Vogue Japan и Vogue India ушли со своих постов. Одним из самых известных уходов была Эммануэль Альт, которая работала главным редактором Vogue Paris.

Итальянский Vogue выпускает «безфотографический» выпуск об экологической безопасности

Автор Оскар Холланд, CNN

Итальянский Vogue сделал заявление об экологической устойчивости, выпустив январский выпуск без фотографий.

Вместо этого в первом номере журнала 2020 года будут представлены иллюстрированные истории и серия нарисованных от руки обложек, созданных «без путешествий, доставки одежды и какого-либо загрязнения окружающей среды».

В редакционной заметке, опубликованной на веб-сайте Vogue в четверг, главный редактор итальянского издания Эмануэле Фарнети сказал, что он хочет «запустить сообщение».

«В глобальных дебатах об устойчивости и ценностях, которые Vogue обещал продвигать в течение следующего десятилетия … есть один аспект, который мне особенно дорог: интеллектуальная честность, — писал он. — В нашем случае это означает признание того, что публикация модного журнала оказывает значительное воздействие на окружающую среду.«

Чтобы поместить решение в контекст, Фарнети подсчитал, что в сентябрьском выпуске журнала было задействовано 150 человек, 20 рейсов и« около дюжины »поездок на поезде. Он также сослался на потребление электроэнергии, использование пластика и пищевые отходы. в результате публикации в журнале восьми статей с фотографиями в этом месяце.

Это первый раз, когда журнал выпустил иллюстрированную обложку за свою 55-летнюю историю. Художники, которым поручено создать портреты, включают японского иллюстратора Йошитака Амано, художника из Мозамбика Касси Намода и итальянский писатель комиксов Майло Манара.Каждая из них изображала разные модели обложек, в том числе Лили Самнер, Оливию Винтен и Линдси Уиксон.

В преддверии выхода газетных киосков на следующей неделе итальянский Vogue анонсировал семь различных обложек в своем официальном аккаунте в Instagram.

В редакционном содержании январского номера особое внимание уделяется устойчивости в модной индустрии. В тематических статьях журнала будут рассмотрены такие темы, как переработка одежды и сокращение отходов при производстве одежды.

«Это истории моды в полном смысле этого слова: художникам помогали стилисты, и они изображали лица настоящих женщин», — сказала Фарнети.«Но задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду, как исключение, можно показать, не фотографируя ее».

В записке Фарнети поясняется, что на самом деле в журнале будет одна фотография, но она была включена, «потому что она была снята двумя 17-летними фотографами», добавив, что «они — глаза завтрашнего дня. ссуду нашему настоящему «.

Он также сообщил, что Condé Nast Italia, материнская компания Vogue Italia, в будущем будет использовать только компостируемый пластик для упаковки журнала, что, по его словам, сопряжено со «существенными, но необходимыми дополнительными расходами.«

Деньги, сэкономленные журналом, будут переданы на восстановление Fondazione Querini Stampalia, культурного учреждения Венеции, пострадавшего в результате катастрофического наводнения в городе в ноябре, — сказал Фарнети. Журналы мод следуют формуле: они полны глянцевых страниц, великолепно снятых рекламных объявлений и разворотов с фотографиями последних дизайнерских образов, отобранных влиятельными редакторами. Но январский выпуск Vogue Italia за 2020 год выбрасывает свод правил из окна.

Главный редактор Эмануэле Фарнети решил отказаться от всех фотосессий, которые, как известно, требуют значительных ресурсов, и вместо этого обратился к художникам для создания изображений, заполняющих страницы. Журнал по-прежнему посвящен тому, что в моде: восемь различных иллюстрированных обложек, каждая из которых изображает настоящий предмет из последней линии Gucci. «Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно демонстрировать, не фотографируя ее», — объясняет Фарнети.

Посмотреть этот пост в Instagram

* ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в газетных киосках 7 января @Paolo.Вентура с участием @FeliceNova на обложке @Gucci 7 из 7 *** «Все обложки, а также особенности нашего январского выпуска были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов. , которые создавали, не путешествуя, отправляя целые гардеробы с одеждой или загрязняя ее каким-либо образом. Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно демонстрировать, не фотографируя ее. Это первое, у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и насколько насколько мне известно, ни один выпуск Vogue Italia, в котором фотография не является основным визуальным средством, когда-либо печатался.Благодаря этой идее и процессу этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: восстановления @FondazioneQueriniStampalia в Венеции, сильно пострадавшего от недавнего наводнения ». @efarneti Подробнее по ссылке в биографии. Полное описание: #FeliceNovaNoordhoff @michamodels Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Fashion @franragazzi @robertaninapinna Кастинговые директора @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues ​​

Сообщение, опубликованное Vogue Italia (@vogueitalia) на

Выпуск был привлекательным трюком, призванным подчеркнуть огромный экологический след создания журнала мод.В записке для читателей Фарнети перечисляет многие затраты, связанные с заполнением проблемы роскошными фоторепортажами, от отправки людей по всему миру на 20 рейсов и дюжины поездок на поезде, до содержания парка из 40 автомобилей в режиме ожидания и доставки 60 коробок. одежду и аксессуары, полиэтиленовую пленку на одежде и яркий свет, постоянно сияющий на съемочной площадке. Все это загрязнение и отходы искоренены по этой проблеме. Также значительно снизились производственные затраты, и Фарнети объясняет, что все сэкономленные деньги будут пожертвованы на восстановление Fondazione Querini Tampalia, музея в Венеции, пострадавшего от недавнего наводнения, которое было напрямую связано с изменением климата.

Этот выпуск, безусловно, является творческим способом раскрыть некоторые скрытые разрушения окружающей среды, связанные с выпуском модного журнала. Но он не предлагает много долгосрочных решений. Это разовое мероприятие, и в следующем номере мы вернемся к традиционным фотосессиям. Что должны делать потребители, заботящиеся об окружающей среде, теперь, когда мы знаем, насколько расточительны фотосессии? Бойкот Vogue ? Бойкотировать все модные журналы?

Посмотреть этот пост в Instagram

* ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТОГО НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в газетных киосках 7 января Женская фигура в @Gucci от Ванессы Бикрофт @VBuntitled Обложка 2 из 7 *** «Все обложки, а также элементы нашего январского выпуска были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов, которые творили, не путешествуя, доставляя целые гардеробы с одеждой или загрязняя каким-либо образом.Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно показать, не фотографируя ее. Это первый раз, когда у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, ни один выпуск Vogue Italia, в котором фотография не является основным визуальным средством, когда-либо печатался. Благодаря этой идее и процессу этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: восстановления @FondazioneQueriniStampalia в Венеции, сильно пострадавшего от недавнего наводнения.”@Efarneti См. Дополнительную информацию по ссылке в биографии. Полное описание: Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Fashion @franragazzi @robertaninapinna Кастинговые директора @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues ​​

Сообщение, опубликованное Vogue Italia (@vogueitalia) на

Что еще более важно, этот трюк мало что делает для решения более серьезной проблемы загрязнения окружающей среды в индустрии моды, которую Vogue , как один из самых важных законодателей моды, увековечивает.На сектор моды приходится 8% всех глобальных климатических воздействий — больше, чем на все морские перевозки и международные рейсы вместе взятые. Ежегодно требуется 98 миллионов тонн невозобновляемых ресурсов, включая нефть для производства синтетических волокон, химических красителей и удобрений для выращивания хлопка.

Одна из причин, по которой индустрия моды оказывает такое огромное влияние на окружающую среду, заключается в том, что она производит гораздо больше одежды, чем нужно потребителям. В 2015 году было произведено более 100 миллиардов предметов одежды — всего для 7 миллиардов человек, — и это число продолжает расти с каждым годом.Средняя женщина имеет в шкафу 150 предметов одежды, многие из которых она наденет лишь несколько раз, прежде чем выбросить.

Важной причиной такого чрезмерного потребления является то, что индустрия моды основана на бесконечном цикле новых тенденций. Вот где прямо виноваты модные журналы. Vogue , как следует из названия, определяет стиль в данный момент. Он существует, чтобы продвигать красоту и творчество, и делает это путем выявления новых тенденций (и объявления других устаревшими).Заметное потребление заложено в его ДНК.

Посмотреть этот пост в Instagram

* ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТОГО НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в киосках @David_Salle с участием @LiliSumner в @Gucci в стиле @TonneGood Обложка 1 из 7 *** «Все Обложки, а также элементы нашего январского номера были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов, которые творили, не путешествуя, доставляя целые гардеробы с одеждой или загрязняя каким-либо образом.Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно показать, не фотографируя ее. Это первый раз, когда у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, ни один выпуск Vogue Italia, в котором фотография не является основным визуальным средством, когда-либо печатался. Благодаря этой идее и процессу этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: восстановления @FondazioneQueriniStampalia в Венеции, сильно пострадавшего от недавнего наводнения »[email protected] Подробнее по ссылке в биографии. Полное описание: #LiliSumner @nextmodels Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Директора по кастингу @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues ​​

Сообщение, опубликованное Vogue Italia (@vogueitalia) на

Если мы хотим выбраться из нынешнего экологического кризиса, нам нужно больше от индустрии моды, чем иллюстрированный номер Vogue Italia .Нам нужны крупные системные изменения, которые объединят множество разрозненных игроков индустрии моды, в том числе журналы мод. Журнал Vogue выходит в 26 различных изданиях по всему миру, и в декабре главный редактор каждого выпуска пообещал придерживаться ряда ценностей, включая «сохранение нашей планеты для будущих поколений». Но бренд не поделился подробностями о том, как будет это делать.

Вот одна идея: возможно, Vogue и ему подобные могли бы взять на себя обязательство остановить бесконечный отток моды.Вместо того, чтобы постоянно продвигать последние коллекции, они могли бы продвигать старые дизайны или изделия, явно рассчитанные на вечную жизнь. Тем самым они побуждают потребителей и модельеров пересмотреть свои расточительные привычки. В конце концов, нет ничего прекраснее здоровой планеты.

Наоми Кэмпбелл заплакала из-за «серого лица» на обложке итальянского Vogue после того, как визажист сказала: «Мы не знали, что ты черный» | The Independent

Наоми Кэмпбелл рассказала о том, как отсутствие макияжа у чернокожих моделей в начале ее карьеры привело к съемкам журнала, на которых ее кожа «выглядела серой».

Выступая в четверг на BBC Woman’s Hour , 50-летняя супермодель вспомнила, как она была взволнована тем, что в начале своей карьеры попросила ее стать на обложку итальянского Vogue .

Однако по прибытии на фотосессию для номера журнала за июнь 1988 года Кэмпбелл говорит, что визажист сказал ей: «О, мы не знали, что ты черный».

«Он сказал, что у него нет для меня основы», — продолжала модель. «Ему пришлось смешать некоторые цвета, которые у него были, чтобы получить собственный цвет, и он состоял из большого количества серого.

Кэмпбелл объяснила, что вид результата на обложке журнала довел ее до слез.

«Когда вышла эта обложка, я просто плакала», — сказала она в программе.

«Я так сильно хотел попасть на обложку этого издания … на самом деле это был итальянский Vogue . Но я не хотел быть серым ».

Наоми Кэмпбелл для Vogue Italia, июнь 1988 года.

(Vogue Italia / Стивен Кляйн)

Кэмпбелл ранее уже рассказывала об этой конкретной журнальной съемке в статье, написанной в The Guardian .Модель рассказала, как этот инцидент привел к тому, что она всегда использовала собственный фундамент для фотосессий.

Модель продолжала критиковать отношение к черным женщинам в индустрии моды.

«В начале моей карьеры многие люди пытались одеть меня в костюм горничной», — сказала она, добавив, что ее волосы часто укладывались в дреды.

Кэмпбелл добавила, что ее часто стереотипировали из-за ее расы и рассматривали как «уловку».

«В целом в индустрии моды нам не хватало места за столом, которого мы заслуживали», — продолжила она.

«Это не равенство, и это то, что должно происходить в нашем бизнесе».

Кэмпбелл продолжила, что всякий раз, когда она говорила о дискриминации при работе модели, ее за это критиковали. «Тебя сложно назвать», — сказала она.

Модель также прокомментировала рост числа влиятельных лиц в Instagram и то, как некоторые модели отбираются из-за количества их подписчиков, и иногда им платят больше, чем другим моделям.

«Вы видите этих девушек из Instagram, которым наплевать на наш бизнес, которые устраивают показы мод», — сказала она.

«Если вас не волнует бизнес, не занимайтесь им», — продолжил Кэмпбелл, добавив, что «истинным моделям» следует платить так же, как тем, кто получил работу благодаря своим аккаунтам в Instagram.

В заключение Кэмпбелл объяснила, что трудности, которые она пережила в своей карьере, не помешали ей добиться успеха.

«Мне нравятся проблемы, через которые я прошла», — сказала она. «Они не давили меня; они не заставляли меня замолчать ».

L’Uomo Vogue

L’Uomo Vogue — это модный журнал, созданный Флавио Луккини в 1967 году, сначала как приложение к Vogue Italia, а затем как ежемесячный журнал для мужчин. [2] Это был первый журнал мужской одежды Condé Nast в Европе и был единственным до основания французского журнала Vogue Hommes International (выходит раз в два года) в 1985 году и приобретения GQ в начале 80-х. Публикация выходила тридцать дней, за исключением выходящих два раза в месяц номеров мая-июня и июля-августа. В отличие от женского аналога, премьера которого выходит в начале каждого месяца, этот номер поступил в продажу через неделю после родственного журнала. С момента перезапуска в 2018 году L’Uomo распространяется каждые четыре месяца вместе с журналом Vogue Italia , а также может быть приобретен отдельно.

История

Этот журнал первым предложил материалы о мужской моде, применяя концепцию прет-а-порте в контексте консервативной мужской моды. Успех издания пришелся на восьмидесятые годы, открыв дорогу другим зарубежным изданиям для подражания этому стилю. В последнее время на обложке журнала появлялись многие знаковые персонажи Нового века, такие как Дэвид Боуи, Джеймс Франко, Джуд Лоу, Майкл Шумахер, Брэд Питт, Хью Джекман, Юэн МакГрегор, Итан Хоук и Леди. Гага.Для нее работали известные фотографы, занимающиеся коммерческой или более экспериментальной сферой: Херб Риттс, Оливьеро Тоскани, Перри Огден, Грег Лотус, Майлз Олдридж, Ричард Бербридж, Мишель Конт, Альберт Уотсон, Джонатан де Вильерс, Питер Линдберг, Хельмут Ньютон. , Стивен Мейзел, Паоло Роверси, Марио Тестино, Тим Уокер, Брюс Вебер, Уолтер Чин, Кото Болофо, Вилли Вандерперре, Слава Могутин, Крейг МакДин и Стивен Кляйн оставили свой след на страницах L’Uomo .

En su history, в журнале есть sido dirigida, написанные Франко Сартори (1967 — 1976), Флавио Луккини (1976 — 1979), Кристиной Бриджидини (1979 — 1992), Альдо Премоли (1992 — 2000), Анной Делло Руссо (2000 — 2006), Франка Соццани (2006-2016) и Эмануэле Фарнети (2017-настоящее время).

В июле 2017 года издательство Condé Nast объявило о прекращении выпуска журнала [3] , а в декабре того же года опубликовало его заключительный номер. В июне 2018 года журнал был перезапущен [4] и снова распространялся с содержанием, аналогичным его родственному журналу, становясь ближе к издательскому миру, чем на предыдущем этапе, в котором преобладали портфолио и интервью с различными личностями.

См. Также

Ссылки

внешние ссылки

«Vogue Italia» впервые публикует пустую обложку в ответ на пандемию

Обычно это страница, украшенная высокой модой или изображающая лицо одного из востребованные в мире модели или актрисы.

Но в этом месяце передняя обложка Vogue Italia пуста.

Дело не в том, что итальянский модный журнал не смог найти контент, чтобы заполнить свои ценные страницы, а потому, что издание хотело передать твердый сигнал солидарности с теми, кто борется с коронавирусом на передовой.

Подробнее

«Чуть менее двух недель назад мы собирались напечатать выпуск, который планировали в течение некоторого времени и который также включал L’Uomo Vogue в двойной проект», — сообщил журнал на своем платформы социальных сетей во вторник.

«Но говорить ни о чем другом — пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своей жизнью, а мир навсегда меняется — это не ДНК Vogue Italia . Соответственно, мы отложили наш проект и начали с нуля.»

Сообщение было представлено полностью белой обложкой, без логотипа журнала и месяца выпуска, апрель 2020 года.

Журнал, итальянское издание журнала о моде и образе жизни, впервые выпущенное в Нью-Йорке в 1892 году. сказал, что впервые в его истории обложка была пустой.

«Мы выбрали ее [цвет], потому что белый цвет означает одновременно много вещей», — говорится в сообщении в Instagram, подписанном главным редактором Эмануэле Фарнети. «Белый — это прежде всего уважение.Белый — это возрождение, свет за тьмой, сумма всех цветов. Белый — это цвет формы, которую носят те, кто рискует своей жизнью, чтобы спасти нашу. Он представляет собой пространство и время для размышлений, а также для того, чтобы оставаться в тишине ».

Самое главное, что Vogue Italia сказал:« Белый — это не капитуляция, а чистый лист, ожидающий написания, титульный лист новой истории, о которой идет речь. вот-вот начнется ».

Италия серьезно пострадала от кризиса Covid-19: по данным, отслеживаемым Университетом Джона Хопкинса, по состоянию на четверг было зарегистрировано более 139 000 подтвержденных случаев заражения, более 17 600 смертей и 26 491 выздоровление.

Этот шаг был одобрен фанатами и коллегами в социальных сетях, и многие хвалили журнал за его волнующий отклик.