Vogue 92 wintour что означает: С днём рождения, Анна Винтур!

С днём рождения, Анна Винтур!

03.11.2016

 

Перфекционизм, каре и тёмные очки – сегодня речь пойдет о «Ядерной Зиме». Не совсем понятно? Тогда бегом разбираться, ведь у звезды Vogue сегодня день рождения!

woman.ua

3 ноября 1949 года в Лондоне в семье редактора известной лондонской газеты и дочери профессора Гарвардского университета родился первый ребёнок. Девочку назвали Анна – в честь бабушки. [1] Через 10 лет Анна написала в школьной газете о том, что в будущем собирается возглавить Vogue. Уже в 14 лет она сделала свою знаменитую стрижку, а через 2 года её отчислили из школы из-за очередного восстания против дресс-кода. Вскоре Анна бросила обучение и в колледже «Harrods», куда поступила по совету родителей. «Вы либо знаете моду, либо нет» — сказала она на прощанье. В 21 год Анна начала сотрудничать с отделом моды британского издания Harpers & Queen, а уже через 6 лет поехала в Нью-Йорк по приглашению Harper’s Bazaar. «Всем советую оказаться уволенным. Это отличный жизненный опыт» — такой вывод сделала Винтур после ухода из престижного издания, руководство которого не оценило идею Анны – снять кутюрные вещи на моделях с дредами. К слову, в этом году коллекцию Марка Джейкобса [2] на Неделе Моды в Нью-Йорке представляли девушки именно с такой причёской.

spletnik.ru

В 1983 году Анна Винтур стала креативным директором американского Vogue. Она сразу заявила, что формат издания требует существенных изменений, которые могли бы успешно пройти под её руководством. Из-за своей бескомпромиссности cреди коллег Анна получила прозвище «Ядерная зима» (по созвучию Wintour и winter). В 1988 Анна заняла пост главного редактора американского Vogue. Журнал претерпел глобальные преобразования, став в итоге более «живым». Выбирая девушек для обложки, стилисты издания отходили от типажа Лорен Хаттон, а съёмки начали проходить не только в студии, но и на улицах.

«Если посмотреть на любую фотографию из глянцевого журнала вне контекста, она расскажет вам о том, что творится в мире не меньше, чем первая полоса The New York Times» — заявила Винтур.

Линда Евангелиста на обложке американского Vogue Июнь 1990 pinterest.com; Наоми Кэмпбелл на обложке американского Vogue Сентябрь 1990 pinterest.com

Анна открыла миру таких талантливых людей, как Оскар де ла Рента, Александр Вэнг, Патрик Демаршелье, Майкл Корс и Марк Джейкобс. «Я никогда не думала о себе как о влиятельном человеке. Понимаете ли вы, что это значит на самом деле? Конечно, это значит, что вы всегда получаете лучшие места в рестораны и лучшие билеты на лучшие мероприятия и т.п. Но также это потрясающая возможность помочь кому-то, кто действительно нуждается в вашей помощи, и я рада, что у меня есть такая возможность» — признаётся она.

Мир ещё не раз был удивлён смелыми решениями Винтур: она отказалась поместить Дженифер Лопес на обложку, закрыла парижскую неделю моды на 2 дня раньше, посчитав её слишком затянувшейся, выпустила легендарный сентябрьский номер, состоявший более, чем из 800 страниц и весивший порядка 2 кг (2007 год). [3]

style.over.net

«У меня свой собственный, давно сложившийся стиль, — рассказала Анна, — и я покупаю вещи, которые подходят мне, а не то, что модно». Уже много лет она носит свои тёмные очки Chanel, и даже не думает о смене причёски. Винтур советует всем прислушиваться к собственному вкусу. Даже тем, чья жизнь напрямую связана с модой, иногда полезен отдых от неё. «Когда я с друзьями и семьей, мода для меня остается за кадром» — говорит Анна.

«Люди всегда реагируют на профессионалов, которые знают, чего они хотят» — так сама Винтур комментирует ситуацию. Более того, Анна всегда старается оставаться открытой к критике и прислушивается к мнению людей, которые её окружают. «Я окружаю себя талантливыми людьми, которые упрямые и интересные» — это, вероятно, один из секретов её успеха.

trendspace.ru

Успех Анны полностью оправдан. Каждый её день начинается в 5 утра на Манхеттене, Винтур играет в теннис, а затем отправляется в офис Vogue. Там правила для всех одни и те же: никакой еды в редакции, категорически запрещено полнеть и набирать вес, а младшие сотрудники не должны заговаривать со старшими первыми. Вечеринки Анна посещать любит, но не задерживается на них дольше 20 минут. Позже 10 часов вечера никому не удаётся с ней связаться – ровно в 22:15 Анна ложится спать.

garne.com.ua

Анна стала мировой легендой благодаря безмерному трудолюбию и преданности своему делу. Винтур следует исключительно личным жизненным ориентирам и индивидуальному вкусу, и именно это восхищает общественность в личности главного редактора американского Vogue. ­Мы поздравляем Анну с Днём Рождения и уверенно заявляем: мода в надёжных руках.

Автор: Мария Никонова

Источники:

[1] Биография Анны Винтур. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0#.D0.A1. D0.B5.D0.BC.D1.8C.D1.8F

[2] Марк Джейкобс прикрепил своим моделям дреды на неделе моды в Нью-Йорке. http://thewallmagazine.ru/new-york-fashion-week/

[3] Сентябрьский номер. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80

 

Anna Wintour — BRANDSHOP — LiveJournal

Anna Wintour

В 2018 году празднуется 30-летний юбилей главенства Анны Винтур в американском Vogue. За эти годы она показала, как место моды в жизни изменяется от ниши для «избранных» женщин до целой поп-культуры, за которой наблюдает весь мир. Анна Винтур стала одной из самых влиятельных фигур в индустрии моды. Ее образ ассоциируется у публики с короткой стрижкой и строгостью. Роман «Дьявол носил Prada» написан бывшей помощницей редактора, а главный персонаж в точности копирует британскую журналистку.

Модная журналистика

Anna Wintour родилась в Лондоне в 1949 году. Будучи дочерью Чарльза Винтура, редактора газеты London Evening Standard, юная икона стиля с детства увлекалась журналистикой. В подростковом возрасте она восставала против существующих стандартов британской моды. Анна сделала стрижку «боб», с которой не расстается до сих пор. Винтур посещала самые престижные лондонские клубы, благо она росла в богатой аристократической семье.

В 15 лет Анна устроилась на работу в магазин BIBA. После этого будущая журналистка не пожелала возвращаться к учебе. Она решила полностью посвятить себя моде. На первых парах ей помогали влиятельные мужчины, с которыми ее связывали довольно близкие отношения. Так Анна попала в журнал Oz, принадлежащий Ричарду Невиллу. Уже в 1970-е годы она стала редактором Harpers&Queen. На протяжении многих лет Винтур поднималась по редакционной лестнице, разрываясь между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она заняла должность редактора в журнале Harper’s Bazaar.

Редактор Vogue Анна Винтур

В 1985 году Анна Винтур работала в британской версии журнала Vogue, проживая в Лондоне со своим мужем Дэвидом Шэффером. Резкая критика и отсутствие терпения вскоре заработали для нее прозвище «Ядерная зима», созданное на основе игры слов с ее фамилией: Anna Wintour — «winter». Ее следующий большой прорыв произошел в 1987 году с еще одним изданием Condé Nast «Дом и сад», где она сменила название публикации на HG и отклонила уже оплаченные фотографии и статьи на почти 2 миллиона долларов.

Анне платили зарплату в размере более 200 000 долларов и предоставляли ежегодное пособие в размере 25 000 долларов на одежду и другие удобства. Кроме того, владельцы журнала договорились о рейсах Concorde между Нью-Йорком и Лондоном, чтобы Винтур чаще виделась с мужем. Создавая новое видение журнала, она говорила:

«Читательница – та женщина, которая интересуется бизнесом и деньгами, у нее больше нет времени на покупки, она хочет знать, что, почему, где и как».

В 1988 году Анна Винтур стала главным редактором американского Vogue. На этой должности она продемонстрировала бесстрашие и создала новую почву. Знаток моды решительно завершила эпоху супермоделей, взамен демонстрируя знаменитостей на обложках журнала. Однако ее дебютная обложка в ноябре 1988 года включала 19-летнюю израильскую модель, одетую в пару джинсов Guess за 50 долларов и футболку, инкрустированную драгоценными камнями стоимостью 10 000 долларов. Так Анна задала тон уникальному стилю, совмещающему дорогие вещи с повседневными.

Одежда Анны Винтур

Имя Anna Wintour стало символом в мире моды не только благодаря ее решениям для журнала, но и собственному стилю. Она помогла сделать карьеру таким дизайнерам, как Марк Джейкобс и Александр Маккуин. В 2006 году она инициировала сделку между модельером Томом Брауном и Brooks Brothers, в результате которой работа Брауна появилась в 90 магазинах. Конечно, все эти достижения не были бы возможны без твердого характера и холодного разума.

«Я, безусловно, очень конкурентоспособна. Мне нравятся люди, которые представляют лучшее в том, что они делают, и если это превратит вас в перфекциониста, то, возможно, это то, что произошло со мной».

Винтур, будучи матерью двоих детей, на протяжении беременностей носила короткие юбки Chanel, что говорит о ее требовательности к внешнему виду не только к другим, но и к себе. Ее образ почти всегда дополняется большими очками от того же дома моды. Большинство ансамблей Винтур являются женственными по своей природе – традиционно на Анне можно увидеть юбку-карандаш ниже колена и габаритные украшения. Она предпочитает обувь Manolo Blahnik за их уникальный стиль и ту же женственность. По словам главного редактора она не любит тяжелую одежду, нейлон, предпочитает переработанные материалы, а среди марок одежды чаще выбирает Gucci.

Удивителен тот факт, что в начале осени 2018 года вышла коллаборация Vogue и Jordan Brand, вдохновленная именно Анной. Несмотря на то, что сама она практически не носит подобные стили, Винтур всегда предлагает то, что может понравиться взыскательному покупателю. Кроссовки Air Jordan III «AWOK», вышедшие в рамках сотрудничества журнала и обувного гиганта, включают варианты из твида и премиальной кожи.

Узнайте, насколько Анна Винтур действительно похожа на Миранду Пристли

Смотреть: «Дьявол носит Prada» исполняется 15 лет! Rewind

Нам нравятся эти продукты, и мы надеемся, что вы тоже. Э! имеет партнерские отношения, поэтому мы можем получать небольшую долю дохода от ваших покупок. Товары продаются розничным продавцом, а не E!

 

О, это , так что не все.  

Забудьте о первом понедельнике мая, потому что первый вторник — это настоящий день, которого ждали фанатики моды. Новая биография Анна Винтур наконец-то прибыла, и да, это идеальный способ избавиться от похмелья на Met Gala. Журналист моды Эми Оделл показывает впечатляющий рост Винтур в мире моды, рассказывая о ее детстве и начале карьеры и подробно описывая ее 34 года и считая, что она была главным редактором Vogue .

В то время как Винтур «уважительно отказалась» от интервью для книги, Оделл поделилась, что ей «предоставили контактную информацию некоторых ее коллег и друзей». В общей сложности автор поговорил с более чем 250 источниками, в том числе с некоторыми из бывших личных помощников Винтур, которые рассказали о том, что это было действительно нравится работать на культового модного деятеля, чей стиль управления был настолько необычным, что вдохновил одного ушедшего помощника написать книгу-бестселлер (и, в конечном итоге, фильм-хит) Дьявол носит Prada .

Но насколько точным был культовый поворот Мерил Стип в роли Миранды Пристли, персонажа, основанного на Винтур в романе Лорен Вайсбергер с ключом?

фото

Секреты о Дьявол носит Prada

Препояшь свои чресла, пока мы подробно рассказываем обо всех самых ярких откровениях Анны, в том числе о ежедневных обязанностях ее помощников и о том, как одна из ее сотрудниц похудела на восемь фунтов за первые две недели работы.

Shutterstock

Правда о Дьявол носит Prada

После службы в качестве одного из двух помощников Анны Винтур с 1999 по 2000 год, Лорен Вайсбергер использовала бы свое время, работая в редакторе Vogue — в качестве вдохновения для ее бестселлера 2003 года Дьявол носит Prada , позже адаптированный для фильма-хита с Мерил Стрип в главной роли в роли дублера Винтур Миранды Пристли и Энн Хэтэуэй в роли ее переутомленной второй помощницы.

В Анна , автор Эми Оделл сообщает, что икона моды неожиданно отреагировала, когда узнала, что Вайсбергер пишет роман: «Я не могу вспомнить, кто эта девушка», — бывший главный редактор Vogue Лори. Джонс вспомнил ее высказывание.

После выхода книги Эйми Чо , которая в то время была помощницей Винтур, сказала: «Все казалось очень правдоподобным, но через призму негатива. Я всегда понимала, что [Анна] справится с этим, и она хорошо бы с этим справился».

Пока Винтур читала книгу, Джонс сказал Оделлу, что «она была немного сбита с толку» и «ее это совсем не беспокоило». Другой ее друг Уильям Норвич добавил, что Винтур «действительно не заботила» книга даже после того, как она стала сенсацией. «Я не думаю, что Анна так же заинтересована в культурном феномене, как все мы, — объяснил Норвич.

Тем не менее, это не означает, что некоторые детали, которые были включены в книгу и фильм, не были основаны на реальных деталях. ..

Lloyd Bishop/NBCU Photo Bank/NBCUniversal via Getty Images

Сколько Ассистенты?!

На протяжении большей части своего пребывания на посту главного редактора Vogue у Винтур было два или три помощника одновременно. Оделл рассказал, как выглядели их разнообразные обязанности в 2010-х годах, из справочных источников.

«Первая помощница управляла двумя другими, занималась ее графиком и была основной помощницей, с которой общалась Анна», — написал Оделл. «Вторая помощница поддерживала связь с смотрителями и шеф-поваром в ее домах на Манхэттене и Лонг-Айленде, координировала ее просмотры фильмов и заботилась о ее собаках».

Она продолжила: «Третья помощница выполняла поручения, покупала билеты в театр, помогала с неделей моды и заказывала одежду для Анны напрямую у дизайнеров, обычно в индивидуальном стиле для подиума».

В то время как первый ассистент мог наслаждаться выходными, второй и третий попеременно были на связи, а Анна постоянно присылала различные запросы, часто без темы.

Когда новый помощник начал работать у Анны, ему дали 21-страничный обзор того, как справляться с большинством задач, хотя было отмечено, что подробное руководство не было исчерпывающим. Их рабочий день начинался в 7 часов утра и часто мог превращаться в 12-часовые смены. Бывший помощник Мередит Асплунд сообщила, что ее начальная зарплата составляла 25 000 долларов, а Лори Шехтер , одна из первых помощниц Анны, поделилась, что за первые две недели она похудела на восемь фунтов.

Moviestore/Shutterstock

О, Эмили

Асплунд, которая начала стажером в Condé Nast в 1993 году и месяц спустя была нанята второй помощницей Винтур, рассказала, что Винтур обращалась к ней по имени первой помощницы, когда она только начинала. работает в Vogue .

А Асплунд сказала, что ей было приказано не вставать со своего стола, даже не ходить в ванную, если другого помощника не было поблизости — так же, как Энди, персонаж Энн Хэтэуэй, в «Дьявол носит Прада» . Но, как пояснил Асплунд, это не было директивой самого босса.

Асплунд объяснил: «Это было что-то вроде знаний, которые передавались из поколения в поколение».

Барри Ветчер/20th Century Fox/Kobal/Shutterstock

Книга реальна

Да, согласно интервью Оделла с несколькими бывшими помощниками, одной из самых важных ежедневных задач одной из вторых помощниц Винтур была доставка Книги — макета журнала — ей домой. Тот же сотрудник встречал Анну у ее машины, когда она приезжала в офис на следующее утро, чтобы забрать свои записи вместе с другим содержимым ее «сумки AW», которая представляла собой «холщовую сумку L.L.Bean с монограммой и темно-синими ручками, содержащую Книга, бумаги, которые она принесла домой, чтобы просмотреть накануне вечером, и ее бордовый дизайнерский ежедневник из крокодиловой кожи, который ее помощники заказывали по индивидуальному заказу всякий раз, когда она заполняла его и нуждалась в новом», — рассказывает Оделл.

Что касается процесса заметок, если Винтур одобряла рассказ для печати, она писала свои инициалы плюс ОК, что в офисе называлось «АВОК». ? редакторы в отчаянии повторяли, как попугаи», — объяснил Оделл.

Но однажды Винтур решила что-то убить, будь то особенность, фотосессия или тренд, вот и все. Сочное интервью с Умой Турман после ее развода с Гэри Олдманом в 1992 году так и не было опубликовано, потому что первоначальная съемка и повторная съемка не соответствовали стандартам Винтур, в то время как Гвинет Пэлтроу была сфотографирована четыре раза за три года, прежде чем наконец попала на обложку в 1996 году.

Поговорив с несколькими источниками, Оделл смог описать распорядок дня Винтур в книге, показав, что EIC обычно просыпается в 5 утра, чтобы потренироваться — либо на уроке тенниса, либо на занятии со своим личным тренером, — прежде чем сесть, чтобы заняться спортом. ей сделали прическу и макияж. Затем шофер отвозит ее на  Офис Vogue к 7 утра, начало дня совещаний, просмотров — «Я думаю, что сам факт того, что они должны были привезти одежду в ее офис перед съемками, был совершенно другим и неслыханным», — сказал бывший сотрудник . Габе Доппельт — и больше. Для Винтур было обычным делом оставаться в офисе в 11 часов вечера. во время ее раннего пребывания на посту главного редактора.

Getty Images / Shutterstock

Ее особая диета

Каждое утро один из помощников Винтур должен был следить за тем, чтобы ее ежедневный завтрак — цельномолочный латте и черничный маффин из Starbucks — ждал ее с собой. рабочий стол.

Подобно Миранде Пристли в фильме, Винтур каждый день ела бы на обед одно и то же, если бы у нее не было встречи вне офиса: стейк с кровью и картофельное пюре, подаваемые на тарелке вместо контейнера на вынос, из Роялтон. «Она откусывала несколько кусочков, а потом говорила: «Возьми мою тарелку, я закончила», — писал Оделл.

И, по словам ее подруги Миранды Брукс , Винтур позже перешла на «кремовую диету», которая в основном состояла из шоколадных молочных коктейлей, чтобы она не слишком похудела.

Паскаль Ле Сегретен/Getty Images для Balmain

Уязвимость

В один из самых запоминающихся моментов фильма Миранда плачет перед Энди из-за своего развода, редкое проявление эмоций ледяной королевы. Оказывается, эта сцена была удивительно похожа на то, что произошло тогда с Винтур в Лондоне, когда она была в середине своего расставания с мужем Дэвидом Шаффером в конце 90-х.

«Ей было грустно? Конечно, ей было грустно», — сказал Уинстон Волкофф Оделлу. «Она часто показывала это в офисе? Нет. Она просто продолжала».

И хотя Уинстон Волкофф имел реальную связь с Винтур, «как только я оказался в офисе, у меня как будто не было никаких личных отношений».

Джефф Кравиц/FilmMagic

Неофициальный дресс-код

Хотя Винтур никогда конкретно не говорила своим сотрудникам, что надевать, было ясно, что у нее были определенные требования к одежде.

Асплунд сказал Оделлу, что были времена, когда «она смотрела на то, что я был одет. Это был не взгляд, похожий на одобрение. Почему вы надели эти брюки с этим верхом?»

На самом деле, некоторые сотрудники называли это «Взглядом» — невербальным способом Винтур оценивать ансамбль.

«Она делала это автоматически. Вы заходили в ее офис, и она начинала с ваших туфель и продвигалась вверх», бывший сотрудник Мэгги Бакл й, признавшись, что начала носить каблуки Manolo Blahnik, любимые Винтур, каждый день.

Оделл сообщил, что Винтур проверяла каждого человека, прошедшего собеседование при приеме на работу в Vogue, проверяя его одежду перед тем, как принять на работу.

Moviestore/Shutterstock

Ее репутация

Хотя Оделл признала, что Винтур заработала репутацию «ледяной, страшной и сказочной» и получила такие прозвища, как Nuclear Wintour и Wintour of Our Discontent, она поговорила с несколькими источниками, которые опровергли это характеристика.

«Люди ошибочно принимают ее сосредоточенность за холодность. Но она не холодна, она слишком щедра», — сказала личный друг Анны Эмма Сомс . «Если это не касалось редактирования Vogue , она не обращалась к этому. Так что у нее не было светской беседы».

А Габе Доппельт, которая много лет была правой рукой Винтур, размышляла о том, под каким давлением находилась Винтур, когда она начала свою работу в British Vogue в 1985 году. на холодном каменном полу, чтобы отдохнуть, когда Анна пошла обедать.)

«Меня буквально вымотало давление работы, напряжение и враждебность к Анне, которая просочилась на меня», — объяснил Доппельт. «Анне, должно быть, было в тысячу раз хуже».

Во время своего первого пребывания в Vogue в 1983 году, когда Винтур была первым креативным директором модного журнала, Винтур была «крута как огурец», по словам тогдашнего младшего копирайтера Лесли Джейн Сеймур . «Многие из тех женщин в Vogue были ужасны. Я не помню, чтобы она была ужасной. Она сделала свою работу и была приятной».

Навсегда шокирующая история Мэри Кей Летурно и ее ученицы-подростка

Джессика Симпсон устанавливает рекорд, использует ли она Ozempic

Распутывая все противоречия, окружающие Коллин Болл Ингер

Анна: Биография Эми Оделл

Анна: Биография теперь доступна везде, где вы покупаете книги, включая Kindle Unlimited или через бесплатную пробную версию Audible.

$29,99

25,99 $

Amazon

Vogue публикует в Интернете свою 120-летнюю историю

Воскресное утро

/ Новости Си-Би-Эс

Это важный день рождения для издательства, которое держит поколения в курсе того, что модно в моде. Сегодня утром с Сереной Альтшул мы оглянемся назад:

Журнал Vogue, известный как Библия моды, где и элита, и честолюбцы обращаются к стилю настоящего и прошлого.

И ничто не может значить больше в моде, чем попадание на обложку Vogue.

«Быть ​​в Vogue должно что-то значить», — сказала Анна Винтур, которая была главным редактором Vogue в течение 23 лет. «Это одобрение. Это подтверждение».

С ее фирменной стрижкой боб и темными очками Винтур считается самой влиятельной фигурой в мире моды.

Когда Винтур спросили, что должна делать хорошая обложка, она ответила: «Обложка — это постер. Она должна быть похожа на Vogue. Она должна быть яркой. Она должна быть соблазнительной».

«Может ли появление на обложке Vogue изменить карьеру модели?» — спросил Альтшуль.

«Это определенно заставит всех обратить на вас внимание, как никогда прежде.»

Теперь журнал отмечает свои знаменитые обложки к своему 120-летнему юбилею в 2012 году.

Винтур, автор Доди Казанджян и главный международный редактор Хэмиш Боулз составили книгу самых известных обложек журнала.

Созданный как еженедельный журнал для ньюйоркцев из высшего общества, на обложках раннего Vogue были изображены хорошо отполированные молодые женщины, известные как «девушки Гибсона», названные в честь иллюстратора, создавшего образ.

«Обложка Vogue действительно соответствует своему времени», — сказал Боулз.

В 1909 году влиятельная издательская компания Conde Nast купила Vogue и использовала обложку для охвата более широкой высококлассной аудитории.

«Внезапно вы видите совершенно другую атмосферу», — сказал Боулз. «Для начала у вас есть этот взрыв цвета — действительно замечательные иллюстраторы мирового класса начинают создавать обложки, которые становятся своего рода абстрактными и причудливыми, и, безусловно, вдохновляющими».

Арт-деко и эпоха джаза вдохновили обложки на ближайшие годы, но настоящие перемены произошли в 1932 с первой цветной фотообложкой пионера фотографии Эдварда Стайхена.

С тех пор легендарные фотографы, такие как Сесил Битон, Ирвинг Пенн и Энни Либовиц, сняли самые известные обложки в мире моды.

«Мне нравится думать, что у них у всех есть печать Vogue, но мне не нравится мысль, что все они выглядят одинаково», — сказала Винтур.

К 70-м и 80-м годам многие обложки стали выглядеть одинаково. Пришло время перемен.

Итак, когда британка, мать двоих детей, возглавила американский Vogue в 1988 после запуска британской версии Винтур перевернула мир моды с ног на голову. . . начиная с ее самой первой обложки.

«Это было совершенно незапланировано», сказала она.

Винтур использовала изображение, никогда не предназначенное для обложки, на котором изображена израильская модель в джинсах.

«И я просто сказал: «Ну, давайте просто попробуем это». И мы пошли. Это было очень естественно. Для меня это просто сказало: «Это что-то новое. Это что-то другое». И я помню, что нам позвонили из типографии, потому что думали, что мы допустили ошибку — просто хотели проверить, что это действительно БЫЛА обложка!»

«Это было действительно радикально», сказал Боулз. «Во всех отношениях это нарушило все установленные границы и правила, существовавшие до того времени».

Винтур продолжала раздвигать границы, помещая на обложку знаменитостей вместо супермоделей, что было революционным шагом в то время.

«Я помню, как получила немало критики за мою первую обложку Мадонны — вы знаете, она не в моде, она никогда не будет продаваться», — вспоминает Винтур. «Это было немного рискованно».

Но продажи в газетных киосках подскочили, сказала Винтур. «Что-то экстраординарное, например, 40 процентов. Так что это было откровением для всех нас».

«Но ты что-то знал? Или просто следовал своему чутью?» — спросил Альтшуль.

— Я ничего не знала, — сказала Винтур. «Я никогда не обращаю на это никакого внимания. Я уверен, что это не очень хороший способ быть, но я не особо слежу за исследованиями рынка. И, в конце концов, я реагирую на свои собственные инстинкты. иногда это не так. Но я думаю, вы должны оставаться верными тому, во что верите».

За 120 лет существования Vogue, возможно, ни один выпуск не продавался лучше, чем выпуск, посвященный 100-летнему юбилею, в 1992 году, в котором фигурировали супермодели, украшавшие так много обложек.

«Они были чем-то вроде Лиз Тейлор 80-х, — сказала Винтур. «У них была невероятно гламурная жизнь и сумасшедшие гламурные бойфренды. И они были девушками, которыми все хотели быть».

Если все хотят быть супермоделями, то все в моде хотят сентябрьский номер Vogue, массовый взгляд на обязательные вещи осени.

«Сентябрьский номер — лучший из лучших», — заметил Боулз.

Документальный фильм последовал за созданием журнала 2007 года — самого большого в истории Vogue, на 840 страниц и весом в пять фунтов.

«Боже мой, так кто может положить это в свою сумочку? Я имею в виду, действительно, оно такое большое», сказал Альтшул.

«Ну, вот мы и добрались до онлайн-архива», — сказал Боулз.

В минувшую среду Vogue представил свой новый цифровой архив. Каждая страница — обложки, реклама и все остальное — за все почти 120 лет журнала теперь онлайн.

«Если вы просмотрите архивы, вы увидите, что Vogue всегда имел доступ к нашему миру и к другим мирам таким образом, как ни у кого другого», — сказала Винтур.

«Великолепная модная фотография, очевидно, отражает время точно так же, как и заголовок в New York Times. И я думаю, что архивы действительно покажут это».

Винтур говорит, что глядя на архив, люди могут смотреть на мир другими глазами:

«На самом деле, смотреть на коллекции глазами редакторов Vogue — это совсем другой опыт, в отличие от того, чтобы видеть их вживую, через видео или фотографии папарацци или что-то еще», — сказала она.

Через эту замочную скважину в историю можно увидеть «Черно-белый мяч» Трумэна Капоте.

На данный момент каждый может заплатить 1500 долларов за его использование, но вскоре подписчики журнала Vogue получат доступ к части архива, включая первый номер за 1892 год.

«Так что прелесть этого в том, что когда мы с вами смотрели на печатную копию, мы едва могли к ней прикоснуться», — сказал Альтшул. «Мы не смогли открыть его, и вот мы внутри, просматриваем каждую страницу, все детали и иллюстрации четкие».

Архив – настоящая находка как для историков моды, так и для тех, кто просто ностальгирует по прошлому.

400 000 страниц проиндексированы, чтобы пользователи могли найти, во что была одета любая модель, снятая определенным фотографом, например, Кейт Мосс в одежде Marc Jacobs, снятая Энни Либовиц.

И никогда не знаешь, что еще может подвернуться… например, ввести «Серена Альтшул». Фотография, сделанная на Таймс-сквер Энни Либовиц. «Это было так весело».

И хотя журнал Vogue празднует свое прошлое, он также смотрит вперед. . . устанавливая стандарт для новых стилей, тенденций и, конечно же, обложки следующего месяца.

В конце концов, Винтур говорит со смехом: «СЛЕДУЮЩИЙ номер всегда будет лучшим!»

Для получения дополнительной информации:

  • vogue.com
  • Архив Vogue
  • «Vogue: Обложки» Доди Казанджян и Хэмиша Боулза (Абрамс)

Актуальные новости

Впервые опубликовано 11 декабря 2011 г.