Vogue 92 wintour: Vogue 92 Wintour — Etsy.de

С днём рождения, Анна Винтур!

03.11.2016

 

Перфекционизм, каре и тёмные очки – сегодня речь пойдет о «Ядерной Зиме». Не совсем понятно? Тогда бегом разбираться, ведь у звезды Vogue сегодня день рождения!

woman.ua

3 ноября 1949 года в Лондоне в семье редактора известной лондонской газеты и дочери профессора Гарвардского университета родился первый ребёнок. Девочку назвали Анна – в честь бабушки. [1] Через 10 лет Анна написала в школьной газете о том, что в будущем собирается возглавить Vogue. Уже в 14 лет она сделала свою знаменитую стрижку, а через 2 года её отчислили из школы из-за очередного восстания против дресс-кода. Вскоре Анна бросила обучение и в колледже «Harrods», куда поступила по совету родителей. «Вы либо знаете моду, либо нет» — сказала она на прощанье. В 21 год Анна начала сотрудничать с отделом моды британского издания Harpers & Queen, а уже через 6 лет поехала в Нью-Йорк по приглашению Harper’s Bazaar. «Всем советую оказаться уволенным. Это отличный жизненный опыт» — такой вывод сделала Винтур после ухода из престижного издания, руководство которого не оценило идею Анны – снять кутюрные вещи на моделях с дредами. К слову, в этом году коллекцию Марка Джейкобса [2] на Неделе Моды в Нью-Йорке представляли девушки именно с такой причёской.

spletnik.ru

В 1983 году Анна Винтур стала креативным директором американского Vogue. Она сразу заявила, что формат издания требует существенных изменений, которые могли бы успешно пройти под её руководством. Из-за своей бескомпромиссности cреди коллег Анна получила прозвище «Ядерная зима» (по созвучию Wintour и winter). В 1988 Анна заняла пост главного редактора американского Vogue. Журнал претерпел глобальные преобразования, став в итоге более «живым». Выбирая девушек для обложки, стилисты издания отходили от типажа Лорен Хаттон, а съёмки начали проходить не только в студии, но и на улицах.

«Если посмотреть на любую фотографию из глянцевого журнала вне контекста, она расскажет вам о том, что творится в мире не меньше, чем первая полоса The New York Times» — заявила Винтур.

Линда Евангелиста на обложке американского Vogue Июнь 1990 pinterest.com; Наоми Кэмпбелл на обложке американского Vogue Сентябрь 1990 pinterest.com

Анна открыла миру таких талантливых людей, как Оскар де ла Рента, Александр Вэнг, Патрик Демаршелье, Майкл Корс и Марк Джейкобс. «Я никогда не думала о себе как о влиятельном человеке. Понимаете ли вы, что это значит на самом деле? Конечно, это значит, что вы всегда получаете лучшие места в рестораны и лучшие билеты на лучшие мероприятия и т.п. Но также это потрясающая возможность помочь кому-то, кто действительно нуждается в вашей помощи, и я рада, что у меня есть такая возможность» — признаётся она.

Мир ещё не раз был удивлён смелыми решениями Винтур: она отказалась поместить Дженифер Лопес на обложку, закрыла парижскую неделю моды на 2 дня раньше, посчитав её слишком затянувшейся, выпустила легендарный сентябрьский номер, состоявший более, чем из 800 страниц и весивший порядка 2 кг (2007 год). [3]

style.over.net

«У меня свой собственный, давно сложившийся стиль, — рассказала Анна, — и я покупаю вещи, которые подходят мне, а не то, что модно». Уже много лет она носит свои тёмные очки Chanel, и даже не думает о смене причёски. Винтур советует всем прислушиваться к собственному вкусу. Даже тем, чья жизнь напрямую связана с модой, иногда полезен отдых от неё. «Когда я с друзьями и семьей, мода для меня остается за кадром» — говорит Анна.

«Люди всегда реагируют на профессионалов, которые знают, чего они хотят» — так сама Винтур комментирует ситуацию. Более того, Анна всегда старается оставаться открытой к критике и прислушивается к мнению людей, которые её окружают. «Я окружаю себя талантливыми людьми, которые упрямые и интересные» — это, вероятно, один из секретов её успеха.

trendspace.ru

Успех Анны полностью оправдан. Каждый её день начинается в 5 утра на Манхеттене, Винтур играет в теннис, а затем отправляется в офис Vogue. Там правила для всех одни и те же: никакой еды в редакции, категорически запрещено полнеть и набирать вес, а младшие сотрудники не должны заговаривать со старшими первыми. Вечеринки Анна посещать любит, но не задерживается на них дольше 20 минут. Позже 10 часов вечера никому не удаётся с ней связаться – ровно в 22:15 Анна ложится спать.

garne.com.ua

Анна стала мировой легендой благодаря безмерному трудолюбию и преданности своему делу. Винтур следует исключительно личным жизненным ориентирам и индивидуальному вкусу, и именно это восхищает общественность в личности главного редактора американского Vogue. ­Мы поздравляем Анну с Днём Рождения и уверенно заявляем: мода в надёжных руках.

Автор: Мария Никонова

Источники:

[1] Биография Анны Винтур. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0#.D0.A1. D0.B5.D0.BC.D1.8C.D1.8F

[2] Марк Джейкобс прикрепил своим моделям дреды на неделе моды в Нью-Йорке. http://thewallmagazine.ru/new-york-fashion-week/

[3] Сентябрьский номер. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80

 

Создание онлайн-аватаров: почему наши цифровые образы различаются

Принятие лучших бизнес-решений

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды

Введите адрес электронной почты, чтобы получать информационные бюллетени, приглашения на мероприятия и специальные предложения от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Мы хотим видеть больше вариантов телосложения, гендерной идентичности, инвалидности и типов одежды при появлении в Интернете, согласно новому глобальному исследованию 6000 человек, проведенному Институтом цифровой моды.

Исследование, которое скоро будет опубликовано, направлено на то, чтобы лучше понять, как люди хотят, чтобы их аватары выглядели и носили, а также дать представление модным брендам, стремящимся обслуживать клиентов, которые тратят время и деньги на цифровые миры, особенно клиентов поколения Z. Половине участников было от 18 до 24 лет, а другой половине — от 25 до 54 лет. », что означает не то же самое, что и их личность, как показало исследование. Девять процентов респондентов идентифицируют себя вне гендерной бинарности, что составляет значительный процент; недавнее исследование Института Уильямса предполагает, что 1,2 миллиона американцев, или всего 0,36 процента, по сообщениям, идентифицируют себя вне гендерной бинарности. Концепция виртуальных миров охватывает цифровые платформы, в рамках которых пользователи могут создавать и представлять идентичность в цифровой форме; это может включать иммерсивные пространства, такие как Roblox, Fortnite и игры, созданные брендом; фильтры дополненной реальности для социальных сетей; и сервисы персональных аватаров, такие как Bitmoji, Ready Player Me и Memoji от Apple.

Самое популярное

Что касается моды, исследование IoDF показало, что 92% людей сообщают, что настройка важна при создании виртуальных аватаров. Диапазон желаемых типов одежды отражает диапазон стилей, которые люди хотят видеть в виртуальных пространствах: сюрреалистичный (24%), повседневный (20%) и кутюрный (15%). По словам Линн Эллиотт Янг, соучредителя IoDF, особенно важно было предлагать религиозную одежду, которая также провела ряд подробных личных интервью. Почти 60% сказали, что их стиль «URL» был похож на их «стиль IRL» или был таким же, а 40% предпочли более «сюрреалистический» стиль.

Бренды все чаще сотрудничают с платформами метавселенной для предоставления цифровой одежды и создания собственных виртуальных пространств и настраиваемых аватаров. Использование того, что хотят люди, и предложение вариантов, которые в настоящее время недоступны, дает шанс стать более актуальным для онлайн-потребителей. Это особенно верно, когда речь идет о поколении Z. «Поколение Z открывает революцию в идентичности. Каждый человек имеет право создавать свою собственную идентичность, отличную от условий своего рождения», — говорит Анн-Мари Хайек, основатель и президент культурного консалтинга Global Mosaic и автор недавно опубликованной книги «9».0030 Поколение Мы: сила и перспективы поколения Z . Согласно исследованию Хайека, треть представителей поколения Z в США идентифицируют себя вне гендерной бинарности, а половина не являются белыми.

Хайек добавляет, что к 2030 году покупательная способность поколения Z в США превысит покупательную способность миллениалов и бумеров. «Даже сейчас, когда средний возраст составляет 17 лет, а покупательная способность составляет всего 143 миллиарда долларов, их влияние на культуру и то, как мы представляем пол, расу, этническую принадлежность, формы и размеры тела, а также их влияние на моду, настолько значительно».

Самые популярные

На исследование частично вдохновил проект Circular Fashion Summit по разработке аватаров для виртуальной конференции, говорит Янг. «Мы поняли, что на нас лежит такая ответственность, что любой, кто приходит на саммит, чувствует себя так, как будто он представлен, но на самом деле у нас не было ответов, что значит быть представленным и что волнует людей, когда они входят в это пространство. ” В рамках исследования институт выпускает цифровую коллекцию, которая не имеет гендерного признака и включает в себя такие предметы одежды, как шейла, которая представляет собой головной платок.

Часто, говорит Янг, «мы обнаруживали, что тела были не только очень сексуализированы, но и были очень ограничены в том, кем вы могли бы быть — обычно это были белые, здоровые люди, которые могли создать версию себя». Кроме того, по ее словам, по мере того, как все больше людей проводят время в цифровых пространствах, чтобы сбежать и исследовать за пределами реальности, «другой вопрос, который мы задали, заключался в том, насколько важно иметь возможность представить себя на 100 процентов».

Кожа и внешний вид

Пока 29Янг говорит, что процент респондентов опроса заявили, что бегство от действительности было основной целью входа в виртуальные миры, люди по-прежнему хотят иметь возможность и возможность создать идеализированную, репрезентативную версию себя в этих мирах. Более 40% респондентов идентифицировали себя как небелые, а 87% говорят, что их цифровая идентификация согласуется с их «реальной» идентификацией. 92% заявили, что кастомизация важна, а черты лица, тон кожи и форма тела важнее одежды. На вопрос, считают ли они, что группы меньшинств недостаточно представлены в виртуальных пространствах, 68% ответили «да», а 22% ответили «возможно».

Участники опроса IoDF сказали, что они не хотели бы говорить от имени людей с ограниченными возможностями, подчеркнув необходимость более активных усилий по консультированию большего числа людей с ограниченными возможностями. Респонденты предложили практические меры, такие как текст, сопровождающий звук, и настройка аватара с учетом телесных различий.

Институт цифровой моды

Самый популярный

Один из выводов заключается в том, что создание «голубого» тона кожи не является подходящим решением для инклюзивности, говорит Янг, потому что предложение только одного цвета «равнозначно к белому таким же образом Симпсоны считаются белыми». Вместо этого респонденты предложили полный цветовой круг, который позволяет людям выбирать любой цвет. Одна из опрошенных чернокожих женщин сказала, что представлять себя особенно важно, учитывая, что в этих местах мало чернокожих женщин.

«Нам пришлось вернуться к чертежной доске», — говорит Лоренцо Олбриги, со-генеральный директор и основатель Lablaco, циркулярной модной платформы с поддержкой блокчейна, которая проводит саммит Circular Fashion Summit в виртуальной реальности, на который люди приходят в качестве аватаров. По словам Олбриги, в этом году темой является «перестройка общества», поэтому цифровое представление является одним из наиболее важных аспектов. Начав с процесса оцифровки человеческого тела, мы углубились в попытки понять, что значит привести людей внутрь метавселенной».

В феврале компания Bitmoji, принадлежащая Snap Inc., представила подборку своих самых популярных наклеек на ручной инвалидной коляске и работала с консультантом по правам людей с ограниченными возможностями над элементами дизайна, такими как защита рук, подставка для ног, ткань сиденья и как расположены спицы.

Bitmoji

Еще один вывод исследования заключается в том, что 60 процентов респондентов были обеспокоены увеличением потенциальных издевательств и дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями. Тем не менее, говорит Янг, респонденты с ограниченными физическими возможностями хотели, чтобы это было частью репрезентации их аватара, например наличие инвалидной коляски.

Самые популярные

«Когда мы говорим о разнообразии, поколение Z думает о нем гораздо шире, чем предыдущие поколения», — говорит Хайек. Она указывает на Bitmoji, платформу для создания аватаров, принадлежащую Snapchat, которая недавно представила наклейки Bitmoji для инвалидных колясок. «Реакция нашего сообщества была чрезвычайно положительной, и мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими пользователями над будущими вариантами доступности и инклюзивными функциями», — сказал представитель компании 9.0030 Vogue Business . «Наши постоянные усилия по созданию контента для аватаров и продуктов, отражающих разнообразие нашего сообщества, варьируются от причесок и вариантов одежды, которые мы предлагаем, до более крупных инклюзивных проектов.

Помимо двоичного кода

Когда дело доходит до пола, существует большая разница между точностью и воображением, говорит Янг. Отчасти это связано с тем, что некоторые опасаются, что, если они поделятся своими любимыми местоимениями, их будут троллить или преследовать. То же самое касается ношения религиозной одежды, как показало исследование, хотя люди были более ясны в своем желании носить и демонстрировать эту одежду, чем демонстрировать свои местоимения. «Это показывает, что в нашем цифровом мире все еще много страха, и даже в нашем цифровом мире есть определенное предубеждение», — говорит Янг.

Самый популярный

Чтобы повысить узнаваемость, IoDF объединилась с Daz Productions для создания небинарного фотореалистичного двойника соучредителя IoDF Кэтти Тэй, а также для создания представительного совета консультантов. , на фоне общеотраслевой критики, что предустановки на основе пола часто «очень бинарны». «Вместо этого белого мужчины, создающего цветного человека в качестве актива или аватара, есть совет людей, которые теперь работают с ними, чтобы консультировать их, исходя из культурного наследия, которое они представляют. Это переводит разговор с характеристики на репрезентацию», — говорит Янг. Аватар Circular Fashion Summit изменил процесс выбора пола во время регистрации, чтобы люди могли вводить свой пол. При создании тел аватара было создано три базовых типа тел без какой-либо маркировки, что дало полную свободу настройки. Например, можно выбрать более «мужскую» голову на «женском» теле.

«Нам крайне необходимо техническое лидерство, чтобы отражать людей всех видов гендерной идентичности, сексуальной ориентации, расового и этнического происхождения, религиозной принадлежности и уровней способности искоренить токсичную рабочую среду и начать создавать разнообразные, инклюзивные цифровые личности», — говорит Бреанна. Килпак, координатор производства в Daz Productions, которая специализируется на трехмерных моделях человека. «Нам также нужно, чтобы люди из привилегированных слоев признавали неравенство и использовали свои преимущества для достижения равенства в доступе к цифровому развитию и представительстве. В цифровом мире, где все, что мы можем себе представить, реально, нет оправдания исключению кого-либо».

Одежда

Одежда в метавселенной очень индивидуальна, поэтому люди платят за то, чтобы носить уникальные наряды, которые они часто меняют. В Roblox эстетическое представление и уровень вовлеченности тесно переплетены, а это означает, что пользователи, которые тратят время на тщательную настройку своих аватаров, как правило, наиболее вовлечены, в то время как аватары, которые не были так сильно настроены, как правило, менее вовлечены, по данным компании. . Пятая часть ежедневных активных пользователей Roblox — или 8,6 миллиона — обновляют свой аватар в любой день, что указывает на важность самовыражения.

Created with Datawrapper

Наиболее популярные

Есть еще возможности для улучшения, например, возможность наслаивать различные предметы цифровой одежды, как это делается в физическом мире. На конференции разработчиков Roblox на прошлой неделе компания объявила о предстоящем запуске бета-версии «Layered Clothing Studio», которая, по словам представителя, позволяет «комбинаторный взрыв возможностей в настройке вашего аватара», поскольку любое тело может быть оснащено многослойной одеждой и будет подстроиться под форму аватара. Этот выпуск «представляет собой важную ступеньку в длинной череде инноваций, направленных на улучшение выразительности и комбинаторики в метавселенной», — сказал представитель.

На своей ежегодной конференции Roblox анонсировала многослойную одежду, которая сделает наряды аватаров более реалистичными, поскольку делает аватары более настраиваемыми и реалистичными. «Самоидентичность — это важнейший столп метавселенной, и возможность точно подогнать одежду под свой уникальный аватар имеет первостепенное значение для личного самовыражения», — сказал генеральный директор Дэвид Басзуки.

Roblox

Традиционная и религиозная одежда была важным предметом обсуждения на саммите Circular Fashion в этом году, особенно из-за его международных участников. В этом году, например, комиссия правительства Саудовской Аравии по моде планирует принять участие, поэтому Lablaco помнила о конкретных правилах, нарушать которые было бы оскорбительно, говорит Олбриги.

9 декабря на саммите Circular Fashion Summit будут представлены новые аватары и варианты, созданные в сотрудничестве с IoDF. Возможно, впервые на виртуальной конференции, говорит Янг, людям придется выбирать между тем, чтобы виртуально воспроизвести свою повседневную одежду для работы на дому, или носить яркую формальную одежду, или менять свой внешний вид, выходя на сцену. «Это то, о чем нам раньше никогда не приходилось задумываться, — говорит Янг.

Чтобы стать участником Vogue Business и получать информационный бюллетень Technology Edit,   нажмите здесь .

Комментарии, вопросы или отзывы? Пишите нам по телефону [email protected] .

Подробнее по этой теме:

Раса, пол и репрезентация: серая зона метавселенной

Этика и будущее лестных фильтров дополненной реальности Fashiondataцифровая мода

Принимайте лучшие бизнес-решения

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать глобальную информацию об индустрии моды

Введите адрес электронной почты, чтобы получать информационные бюллетени, приглашения на мероприятия и специальные предложения от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Vogue Business рекомендует

Vogue Knitting Pattern International Magazine Winter 91-92

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

3587 продаж |

5 из 5 звезд

€18,52

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Убедитесь, что это ваше —осталось всего 1, и это у 1 человека в корзине.

Внесен в список 19 августа 2022 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.