Первый номер Vogue Arabia | Condenast.ru
Долгожданное первое печатное издание Vogue Arabia, 22-я по счету версия самого престижного модного журнала в мире, поступит в продажу 5 марта. Авторитетный голос Vogue впервые зазвучит на Ближнем Востоке и для всей арабской диаспоры на ее родном языке.
На обложке мартовского номера символичный снимок Джиджи Хадид, супермодели с арабскими корнями (ее отец – выходец из Палестины), которая примерила на себя традиционный арабский образ. Эксклюзивные фото сделал звездный дуэт Инес и Винода.
‒ Vogue Arabia обладает авторитетом и способностью проникать в суть вещей, которые так необходимы, чтобы запечатлеть творческую сторону такой необычной, постоянно меняющейся и зачастую неверно истолкованной части света, ‒ говорит главный редактор Vogue Arabia Дина аль-Джухани Абдулазиз. – Многообразие стран арабского мира давно заслужило собственное место в истории моды. И мы не можем представить в качестве первого лица на обложке кого-либо еще, кроме Джиджи. Эта девушка является символом предприимчивого и динамичного поколения будущего.
Мартовское издание Vogue Arabia выходит после запуска электронной версии, который состоялся в октябре 2016 года на двуязычной платформе Vogue.me. Печатная версия публикуется на английском с обширным разделом на арабском языке, чтобы сделать Vogue Arabia доступным как можно большему числу читателей в регионе. Журнал будет выходить в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Это первое модное издание такого уровня, выходящее на двух языках и нацеленное на аудиторию региона. Vogue уже прочно закрепился в странах Персидского залива, включая Ливан, Иорданию и Египет. Международные версии выпускаются в Лондоне, Париже, Милане и Нью-Йорке.
‒ Ни с чем не сравнимые традиции и поистине мировое влияние Vogue в сочетании с нашей уникальной стратегией являются определяющими успеха среди арабской аудитории, ‒ комментирует Шаши Менон, генеральный директор Nervora и издатель Vogue Arabia. – Мы можем смело делать ставки на будущее первоклассного, яркого издания в регионе.
Материалы первого журнала включают раздел моды под руководством знаменитого Пола Кавако, с работами таких ведущих фотографов, как Грег Кадел, Терри Циолис, Ханс Фойер и Бен Хассет, а также недавно открытые таланты – Джованни Скватрити и Фарен Файнголд. Среди специальных репортажей – интервью со светскими львицами Аминой Муадди и Расиль Кальхуб, эксклюзивный репортаж об удивительной жизни Аичи Лагзауи Бенхимы, рассказ о многообещающих дизайнерах со всего света, от Лондона до Сиднея, экскурсия по дому ливанского дизайнера интерьеров Марии Уссеми и подборка легендарных снимков Vogue с Аравийского полуострова. Красота, путешествия, искусство и новый раздел Vogue завершают коллекцию.
‒ Запуск Vogue Arabia – это, пожалуй, самый важный и волнующий дебют среди глянцевых журналов, в которых я принимала участие, ‒ говорит Карина Добротворская, президент и редакционный директор Condé Nast New Markets Brand Development. – С самого начала мы знали, что среди своих читателей хотим видеть не только экспатов, но и искушенных в моде арабских женщин. Именно поэтому в октябре 2016 года сначала вышла цифровая версия Vogue, на двух языках. По этой же причине мы не просто копируем модные съемки из других международных изданий Vogue, а снимаем специально для арабской аудитории.
Vogue Arabia станет 22-й по счету версией журнала. Vogue уже публикуется в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Японии, Китае, Китайской Республике, Мексике и Латинской Америке, Южной Корее, Бразилии, Австралии, Португалии, Индии, Турции, Таиланде, Нидерландах и на Украине.
Канье Уэст взял интервью у Ким Кардашьян для Vogue Arabia
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Ким Кардашьян Уэст снялась для своей первой обложки издания Vogue Arabia и дала интервью своему мужу Канье Уэсту. За стиль и арт-дирекшн съемки отвечал Тьерри Мюглер, одевший звезду в свои архивные образы и три наряда от Casey Cadwallader for Thierry Mugler. Ранее модельер уже работал с Кардашьян, создав для нее образ на Met Gala 2019, поэтому он с радостью откликнулся на предложение Vogue Arabia принять участие в съемках. Съемкой занялся испанский фотограф Тксема Ест, а куратором всего проекта выступила фэшн-директор Vogue Arabia Кэти Троттер.
Ким Кардашьян также дала интервью Канье Уэсту, честно и откровенно рассказав о своей карьере и личной жизни. Вспоминая свое первое свидание с ним, Кардашьян говорит: «Я подумала: “Черт, почему я потратила столько сил и энергии? Почему я не решалась на это раньше?”»
«Существует такое заблуждение, что мне на самом деле не нужно учиться, и я купила свою возможность получить диплом юриста — это совсем не так», — заявила Ким, говоря об обучении юридическому праву. Она также добавила, что ее часто недооценивают, и из-за этого она старается вдвойне упорно.
Когда Канье спрашивает, согласна ли Кардашьян с утверждением, что слава вызывает зависимость, она отвечает, что да. «У меня ушло много времени на то, чтобы понять, насколько ты можешь потерять себя, если будешь уделять ей слишком много внимания. Люди часто меня спрашивают: “Деньги или слава?” Моей целью всегда была слава, а со славой приходят деньги». Ким продолжает: «Но славой я была просто одержима, даже неловко, насколько одержима…»
Бизнес-магнат с 146 миллионами подписчиков призналась, что несмотря на большую аудиторию, долгое время она не чувствовала ответственности, которая лежит на ней как на примере для подражания для молодежи. Об этом она задумалась лишь после рождения детей. Тем не менее, Кардашьян совсем не жалеет о том, что постоянно находится в центре внимания: «За все эти годы многие люди признавались мне, что это помогло им чувствовать себя менее одиноко, когда у них самих начинаются трудности. Я рада, что могу высказать свое мнение, что мне предоставили свою платформу, даже несмотря на то, что иногда мне хочется больше личного пространства».
Продолжая разговор на острые темы, звезде реалити-шоу приходится выбрать свою любимую сестру. Она отвечает, что время от времени это меняется, но в этом году у нее были особенно хорошие отношения с Хлои. «Конечно, с Кендалл и Кайли мы тоже очень близки, но с Кортни и Хлои мы провели намного больше времени вместе — на 16 и 17 лет больше. Мы больше пережили вместе, у нас больше общих друзей. Мы с Кортни всегда будем очень близки, но в этом году мы очень сблизились с Хлои», — говорит она.
Сестры Кардашьян попали в список звезд с наибольшим числом фейковых подписчиков
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Джиджи Хадид на обложке первого номера Vogue Arabia.
На своей странице в Instagram модель написала: «Будучи наполовину палестинкой, для меня очень важно оказаться на первой обложке Vogue Arabia».
Выпущены два разных издания первого номера журнала — одно на английском и одно на арабском языках.
Различные изображения Хадид в расшитом блестками платке на двух обложках.
Источник изображения, Vogue
«Я думаю, что самое прекрасное в том, что существуют международные Vogue, заключается в том, что как модное сообщество мы можем отмечать и делиться с миром различными культурами», — сказала Хадид.
Принцесса Саудовской Аравии Дина Альджухани Абдулазиз назначена главным редактором нового журнала его издательством Conde Nast International.
«Одной готовой фотографией [Хадид] передает тысячу слов региону, который слишком долго ждал, чтобы заговорил его голос Vogue», — сказал Абдулазиз.
Реакция на две обложки была в целом благоприятной, но некоторые пользователи Instagram оставили комментарии, призывающие издание использовать арабских моделей для своих будущих выпусков.
Источник изображения, Витторио Зунино Челотто
Подпись к изображению,Джиджи Хадид посетила Неделю моды в Париже
«Такой великолепный образ, хотя я бы хотел, чтобы они использовали арабскую модель — эти девушки такие красивые», — написал один из них. подписчик аккаунта Vogue Arabia.
Другой сказал: «Я так долго этого ждал 😍😍, может быть, вы дадите шанс арабским моделям, как это сделал Harper’s Bazaar».
У Хадид смешанное происхождение: ее мать — американка голландского происхождения, а отец — американец палестинского происхождения.
Извинения Клосс
В прошлом месяце Карли Клосс извинилась в Твиттере после того, как приняла участие в фотосессии для Vogue, которую раскритиковали за расовое присвоение.
На фотографиях для «разнообразия» журнала белая Клосс была загримирована под гейшу.
В своем извинении она сказала: «Эти изображения соответствуют чужой культуре, и мне искренне жаль, что я участвовала в съемке, которая не была культурно чувствительной».
Источник изображения, Vogue
Vogue Arabia – это 22-й выпуск журнала о моде, который будет выпущен.
Он будет распространяться в нескольких странах Ближнего Востока, включая Катар, Саудовскую Аравию, Бахрейн, Кувейт, Оман и Объединенные Арабские Эмираты.
Двуязычный арабско-английский веб-сайт Vogue Arabia уже запущен, а бумажный журнал последует за ним.
«Коллаж стран арабского мира давно заслужил место в истории моды», — сказала Абдулазиз в своем сообщении, опубликованном на сайте.
«И нет лучшего первого «лица», чтобы возглавить Vogue Arabia, чем Джиджи, модель, которая определяет предприимчивое и динамичное поколение завтрашнего дня.»
Александра Шульман, редактор британского Vogue, ушла в отставку в прошлом месяце после 25 лет работы, в течение которых она курировала знаменитые обложки с участием герцогини Кембриджской, принцессы Дианы, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.
Следите за нами на Facebook , в Twitter @BBCNewsEnts или в Instagram в bbcnews посылает . Если у вас есть предложение по истории, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Почему запуск Vogue Arabia так важен
Перейти к содержимомуПоявление Vogue на Ближнем Востоке меняет лицо моды и всего мира.
У нас есть отличные новости: Vogue Arabia, первый номер Vogue для читателей Ближнего Востока, только что выпустил свой первый номер в феврале 2017 года. королевская семья: принцесса Саудовской Аравии Дина Альджухани Абдулазиз. Наконец, дизайнеры, редакторы и художники Ближнего Востока получат любимую международную платформу для демонстрации своих талантов. Это важный момент не только для Ближнего Востока, но и для всего мира. Мы точно разобрались, почему запуск Vogue Аравия имеет большое значение для всех нас.
Содержание
1. Он объединяет культурыВ то время, когда Восток и Запад кажутся совершенно разделенными, когда ксенофобия и напряженность накаляются, Vogue решил обнять женщин Ближнего Востока. Это партнерство, которым можно гордиться. Искусство моды и сторителлинга — это универсальные языки, которые могут помочь преодолеть наш разрыв.
2. Это поможет сломать стереотипы
Западные СМИ не охватывают всего многообразия ближневосточной культуры, поэтому Vogue Arabia — это возможность бросить вызов неверным представлениям. Главный редактор Абдулазиз хочет, чтобы мир знал, что арабские женщины ничем не отличаются от других женщин по всему миру: все женщины хотят чувствовать себя сильными и красивыми.
3. Это дает женщинам-мусульманкам более широкий доступ к модной одежде
В странах Персидского залива наблюдается огромный рост спроса на модную одежду. Итальянский дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana недавно выпустил свою первую коллекцию из абайи (платья, похожие на халаты) и хиджабы , а Valentino продает платья в полный рост, адаптированные к стилю региона. Запуск этой публикации доказывает, что индустрия роскоши на Ближнем Востоке с оборотом в девять миллиардов долларов — это то, во что могут инвестировать модные дома. Мы не удивимся, если это приведет к появлению большего количества стилей, разработанных с учетом потребностей мусульманских женщин.
[[{«fid»: «4541», «view_mode»: «по умолчанию», «type»: «media», «link_text»: null, «field_deltas»: {}, «attributes»: {«alt»:» Vogue Arabia Dolce and Gabbana», «высота»: 600, «ширина»: 921 «стиль»: «высота: 600 пикселей; ширина: 921px», «класс»: «медиа-элемент файла по умолчанию», «данные-дельта»: «1»}, «поля»: {}}]]
(Источник: capitalfm. com) Абая из коллекции Dolce and Gabbana Весна/Лето 2016.
4. Он поддерживает новые таланты на Ближнем ВостокеКогда будет запущен номер Vogue Arabia, он также будет включать в себя Фонд моды, конкурс для молодых дизайнеров. Прошлые победители (такие как Александр Ван и Филипп Лим) получили призовые пакеты в размере 250 000 долларов, которые пойдут на создание модного бренда и имя в бизнесе.
5. Это форма расширения прав и возможностей женщинАбдулазиз хочет продвигать женщин, которые борются за публичное право голоса в своем консервативном обществе. Журнал о моде охватит огромное количество женщин в странах, включая Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты, не только демонстрируя их разнообразие в культуре, расе и убеждениях, но и давая им возможность высказаться. . «У нас долгая история достижений, хотя эти истории появляются не так часто, — говорит Абдулазиз.