Vogue что это: Vogue — О бренде | Condenast.ru

Содержание

ᐈ Vogue на Охотном ряду у метро Охотный Ряд — Издательства в Москве

8 (495) 745-55-658 (495) 745-55… — показать

Про «Vogue на Охотном ряду»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Вы владелец?

Vogue — это один из самых известных, авторитетных и популярных периодических глянцевых журналов о моде с мировым именем. Ежемесячный журнал Vogue распространяется во многих странах мира, в том числе в России и во многих ее городах. Основная аудитория глянцевого издания — это девушки и женщины возрастом от 20 до 45 лет, у которых есть вкус, развитое чувство прекрасного, интерес к высокой моде, красоте и красивому дизайну. На страницах легендарного журнала Vogue можно увидеть множество красочных фотосессий, интервью с известными и популярными персонами, статьи, анонсы, советы, репортажи и другое.

Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/vogue_1949138/

Алевтина Соколовская

14

5

5 лет назад

Люблю читать ваш журнал. Уж больно только цены в каталоге неподъемные)

Полезно

Ответить

Поделиться

Vogue на Охотном ряду+7 495 745-55-65Россия, г Москва, ул Дмитровка Б., д 11 стр 7

Romaniya

6

5

7 лет назад

Самый лучший журнал о моде! Качественная полиграфия, тексты. Видно, что работаю профессионалы. Фотографы на высоком уровне. Всегда впереди всех! Очень хороший журнал, интересно читать все, что написано!

Полезно

Ответить

Поделиться

Vogue на Охотном ряду+7 495 745-55-65Россия, г Москва, ул Дмитровка Б., д 11 стр 7

Мария А

43

5

10 лет назад

VOGUE- любимый журнал,интересно рассматривать каждую картинку,много полезной,интересной информации,самые последниие тенденции,лучшие фотографы,стилисты и модели.
Во французском журнале фэшн фотографии поразили больше чем в русском.

Полезно

Ответить

Поделиться

Vogue на Охотном ряду+7 495 745-55-65Россия, г Москва, ул Дмитровка Б., д 11 стр 7

Gossip Girl

57

5

10 лет назад

Самый лучший международный журнал о высокой моде! Я думаю он не нуждается в описании. Ему нет равных и надеюсь не будет. А попасть на страницы столь известного журнала большая честь, и я думаю многие девушки хотели бы оказаться на этих страницам.

Полезно

Ответить

Поделиться

Vogue на Охотном ряду+7 495 745-55-65Россия, г Москва, ул Дмитровка Б., д 11 стр 7

arlina-s

128

5

11 лет назад

Один из лучших журналов, модницы и модники всего мира, молятся на журнал VOGUE — это их библия. Конечно журнал, хороший , высокая мода как- никак. Интересные статьи , но больше всего поражают фотографии представленные в журнале, это не просто фотографии, это произведение искусства. Видно, что фотографы , которые работают и сотрудничают с журналом VOGUE профессионалы своего дела. Моя оценка — это твердая пятерка.

Полезно

Ответить

Поделиться

Vogue на Охотном ряду+7 495 745-55-65Россия, г Москва, ул Дмитровка Б., д 11 стр 7

Показать еще

Неизвестные детали истории Range Rover

Мало кто знает, что Range Rover планировался как британский ответ Jeep Wagoneer, но превзошёл своего конкурента и попал на более высокую орбиту. Американские эксперименты с революционным  полноприводником Jeep Wagoneer, который удачно сочетал комфорт легкового автомобиля с возможностями вездехода, вызвали повышенный интерес во всём мире.

Неудивительно, что такой гранд «вездеходостроения», как английская компания Rover (тогда ещё самостоятельная), тоже задумалась о создании чего-то подобного. Тем более что маркетинговые исследования, произведённые британскими специалистами в середине 1960-х, выявили довольно неожиданные тенденции. Оказалось, что более 2/3 купленных Land Rover, которые в то время составляли львиную долю мирового парка внедорожников, используются не для работы, а для поездок по обычным дорогам и для активного отдыха.  Руководство компании сделало правильные выводы, после чего стандартный Land Rover был улучшен за счёт: а) различного дополнительного оборудования, б) шестицилиндрового двигателя, который позволял разогнаться до 116 км/ч, в) появления комплектации de luxe, включавшей всё вышеперечисленное. Однако это было только начало.

Первый прототип 1967 года

Группа из двадцати инженеров, под руководством Чарльза Спенсера Кинга, взялась за проектирование нового полноприводного автомобиля, который должен был стать чем-то вроде британского ответа Jeep Wagoneer. За внешний облик будущего «100-дюймового универсала» (условное название проекта) отвечала дизайн-студия компании, во главе которой стоял Дэвид Бэч.

ЧТО ЗНАЧИТ VELAR

Первый трёхдверный прототип был готов в 1967 году. Так совпало, что в этом же году Land Rover потерял самостоятельность, став частью British Leyland Motor Corporation – концерна, который должен был помочь решить финансовые проблемы всех вошедших в него фирм и фирмочек, а на деле стал братской могилой. 

Первый комфортабельный внедорожник компании Land Rover отличался упрощённой передней частью, похожей по дизайну… на Land Rover. Любопытно, что до 1970 года было построено ещё около 40 опытных (а фактически мелкосерийных) машин, которые дабы конкуренты ничего не заподозрили раньше времени, носили абстрактное имя Velar. По одним данным, это означало  Vee Eight Land Rover, то есть Land Rover с V8. По другой остроумной версии, во время испытаний в непролазной грязи у самого первого экспериментального автомобиля случайно отвалилась одна литера. А первоначально машину звали Velare, что на итальянском языке означает «прикрывать».

До 1970 года Range Rover назывался Velar

С точки зрения конструкции, Velar напоминал самые современные на тот момент американские внедорожники. Например, подобно Ford Bronco (1966 год), новый Rover получил длинноходную зависимую подвеску. Причём если американцы серьёзно сэкономили, оставив сзади рессоры от обычного пикапа, то англичане установили пружины с рычагами и спереди, и сзади.  Интересно, что для лучшей управляемости задняя подвеска была оснащена дополнительным центральным треугольным рычагом с собственным амортизатором Boge Hydromat. При этом подвеска монтировалась на солидной раме лестничного типа. 

Приборная панель – типична для английского автомобиля тех лет

Под капотом установили наиболее мощный на тот момент роверовский мотор – V8, рабочим объёмом 3532 см3 с двумя карбюраторами Stromber-Zenith, который был не чем иным, как лицензионным двигателем General Motors (точнее, Buick 215) образца 1961 года. Правда, в сравнении с легковой версией, мотор внедорожника дефорсировали (за счёт уменьшения степени сжатия) со 151 л.с. до 132, что не могло не радовать будущих владельцев, ибо позволяло заливать в бак бензин с октановым числом 90 вместо 100. При расходе по городу под 20 л это было важно. Крутящий момент англо-американской воcьмёрки составлял 251 Нм.

Коробку передач предлагали только ручную четырёхступенчатую. Раздаточную коробку – двухступенчатую, привод – постоянный полный. На первых 250 автомобилях межосевой дифференциал оснащали муфтой повышенного трения, а потом он получил принудительную блокировку. Рулевое управление – без усилителя (он появится только после модернизации в 1973 году), зато тормоза на всех колёсах – дисковые с вакуумным усилителем. Иначе, по мнению английских инженеров, останавливать быстроходную (155 км/ч) и тяжёлую (1 724 кг), несмотря на алюминиевые панели кузова, машину было бы затруднительно. К слову, динамика у Velar была вполне легковая — по тогдашним меркам, конечно. До 100 км/ч он разгонялся за 16,6 секунды. Габариты были следующие: длина – 4 470 мм, а ширина и высота составляли 1 780 мм.

Салон не отличался роскошью, зато его можно было легко помыть

17 июня 1970 года Velar наконец-то пошёл в серию под названием Range Rover. Необычный внешний вид, не похожий на дизайн тогдашних типичных утилитарных внедорожников, и неплохие ходовые качества мгновенно вызывали ажиотажный спрос. Масло в огонь подлил сравнительно небольшой объём производства, ибо возможности английских автопромышленников не шли ни в какое сравнение с американскими. Тем более что из-за плохого менеджмента огромная, но неповоротливая British Leyland, стала испытывать серьёзные финансовые трудности. Что, в частности, не только мешало быстро нарастить выпуск популярной модели, но и не позволяло запустить в серию четырёхдверную модификацию, которая была готова уже в 1972 году. Зато Range Rover стал первым и последним автомобилем, который был выставлен в Лувре как эпохальное произведение искусства и даже эталон дизайна.

Особенности конструкции – длинноходовая рычажно-пружинная подвеска, причём сзади на трёх амортизаторах, а также дисковые тормоза на всех колёсах

СВЯТАЯ ПРОСТОТА

Поначалу Range Rover можно было назвать шикарным разве что в сравнении с такими незатейливыми рабочими лошадками, как советский «уазик» или американский Jeep CJ5. Судите сами: ни кондиционера, ни АКП, ни богатой отделки – только легко и быстро моющийся винил, пластмасса и резиновые коврики на полу. Характерно, что часть новых английских внедорожников даже переделывали в санитарные фургоны и пожарные машины. Причём существовали как варианты с колёсной формулой 6х6, так и 4х6 (с обделённой приводом третьей задней осью).

Часть Range Rover первых выпусков, стали автомобилями «скорой помощи»

ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВЕ

Первым, кто додумался сделать Range Rover по-настоящему роскошным, стал швейцарец Питер Монтеверди. Он полностью переработал дизайн и интерьер, использовав для отделки кожу и дерево. Кроме того, Монтеверди немного уменьшил клиренс, переставив автомобиль на литые диски. Но самое интересное, у доработанного Range Rover, который стал называться Monteverdi Safari, было под капотом, где место компактного Buick занял солидный Chrysler, рабочим объёмом 5.2 литра (152 л.с.), что серьёзно улучшило динамику. Для того чтобы стрелка спидометра преодолела путь от отметки 0 до отметки 100,  теперь требовалось 13 секунд. Для тех, кто хотел погорячее, можно было заказать модификацию с мотором Chrysler объёмом 7.2 литра (300 л.с.). Сегодня такой хот-род представляет немалую коллекционную ценность. 

Четырёхдверный вариант (1981 год) появился под влиянием творений Питера Монтеверди, который первым рассмотрел в Range Rover будущий люкс-внедорожник

Увы, Safari выпускали недолго – с 1976 по 1979 год. Причём, в последний год весьма и весьма мелкосерийного производства, Монтеверди построил четырёхдверную версию. Говорят, она настолько понравилась Майклу Эдвардсу, новому директору British Leyland, что ему захотелось запустить нечто подобное в большую серию. С опытной четырёхдверки пятилетней давности сдули пыль, и в 1981 году она наконец-то добралась до конвейера. При этом на год раньше вышла и первая лимитированная серия Range Rover Monteverdi с обычным «роверовским» мотором, но дополненным турбонаддувом. Мощность этого автомобиля составляла 205 л.с. Отличить его от более поздней стандартной машины можно было по улучшенной отделке, колёсным дискам из алюминиевого сплава и, конечно, табличке «Monteverdi» на радиаторной решётке.

Под капотом модели Safari мог устанавливаться 300-сильный двигатель Chrysler

После творения Монтеверди лимитированные серии Range Rover стали появляться  регулярно. Типичный пример – In Vogue (1983 год), созданный по мотивам модели, построенной в одном экземпляре специально для рекламной фотосессии журнала Vogue. Машину красили только в бледно-голубой металлик, и при этом она могла похвастать отделкой из ценных пород дерева, кожаной обивкой и настоящими, а не резиновыми ковриками даже в багажнике. Кроме того, все 1 000 экземпляров In Vogue получили кондиционер и автоматическую трёхступенчатую коробку передач Chrysler A727. С ней расход топлива по городу уверенно перешагнул за 22 литра. Впрочем, для тех кто хотел хоть немного сэкономить, в том же 1983 году была выпущена модификация с 5-ступенчатой ручной коробкой.

АМЕРИКАНЕЦ

К середине 1980-х уцелевший после топливного кризиса осколок British Leyland – Jaguar-Rover-Triumph – отправилcя в свободное плавание. Чтобы выжить, ему требовалось найти покупателей на дорогой и прожорливый Range Rover, который бережливые европейцы приобретали не очень охотно. Оставался только один выход – покорять богатый североамериканский рынок. Тем более, что обстоятельства тому благоприятствовали. Во-первых, единственный на тот момент американский люкс-внедорожник Jeep Grand Wagoneer уже поднадоел даже фанатам. Во-вторых, Range Rover официально в США не продавался, потому вполне можно было рассчитывать на эффект новизны. Ну и в-третьих, европейские автомобили традиционно воспринимались американской публикой как нечто эксклюзивное, то есть более привлекательное, чем продукция отечественного производителя. 

Программу запуска на рынок США Range Rover назвали пафосно – Project Eagle (Проект «Орёл»). В рамках этого проекта первым делом доработали двигатель, установив на него электронный впрыск топлива Lucas вместо карбюраторов. Это позволило уложиться в строгие американские экологические нормы, немного снизило расход топлива, а заодно улучшило ходовые качества машины, поскольку  инжекторный V8 развивал не 132, а 168 л.с. Разгон до сотни занимал теперь 12 секунд.

В начале 1990-х Range Rover получил передний бампер обтекаемой формы

Дальше за дело взялись дизайнеры. Выставленные на показ дверные петли стали историей. Горловина бензобака получила лючок, как на легковых автомобилях. Кроме того, появился непрактичный, но весьма необходимый для движения на больших скоростях передний пластиковый спойлер, радиаторную решётку украсил более мелкий рисунок с горизонтальными брусьями. А на бампере появился аккуратные треугольники струйных омывателей фар.

16 марта 1987 года рестайлинговый Range Rover появился в салонах американских дилеров. Учитывая пожелания покупателей, его уже в стандартной комплектации оснащали кондиционером, круиз-контролем, 4-ступенчатым автоматом ZF и всеми доступными на тот момент предметами роскоши, включая люк в крыше с электроприводом. За отдельную плату можно было получить набор хрустальных бокалов и откидные деревянные столики для всех трёх пассажиров заднего кожаного дивана. Кстати, для любителей бездорожья предлагали водостойкие чехлы, защищавшие дорогую кожу.

С конца 1980-х годов появилась опция: откидные столики из ценных пород дерева и хрустальные стаканы

ПЕРВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ

Американцы были в восторге! Тем более что Chrysler вызов не принял и свой Jeep Grand Wagoneer всерьёз модернизировать не стал. В результате, когда-то простоватый Range Rover теперь превосходил его по всем статьям. Особенно после того, как в 1988 году выпустили модификацию с рассверленным до 3.9 литра V8 мощностью  182 л.с., оснащённым электронным впрыском Bosch. Англичанин оказался намного мощнее и подвижнее янки. А главное, он предлагал уровень комфорта представительского автомобиля, что для внедорожника было в диковинку.

Для европейских покупателей в 1986 году выпустили свою версию с 2.4-литровым турбодизелем итальянской фирмы VM мощностью 112, а потом и 114 л.с. С этим мотором Range Rover расходовал не более 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Впрочем, на этом работа над совершенствованием машины не закончилась. В 1989 году Range Rover первым из вездеходов обзавелся АBS.  

В 1992 году он получает в очередной раз модернизированный V8, который подрос в объёме до 4.2 литра и развивал 202 л.с., электронную антипробуксовочную систему и самое интересное — пневматическую подвеску всех колёс. До этого пневмобаллонами могли похвастать только грузовики, автобусы и отдельные легковые автомобили высшего класса. Пожалуй, к этому моменту Range Rover становится не только самым комфортабельным, но и самым совершенным и самым сложным внедорожником в мире.

Пневматика позволила решить проблему управляемости на максимальной скорости в 180 км/ч, не жертвуя проходимостью. Нажав соответствующую кнопку, владелец Range Rover Classic (так он стал называться после появления в 1994 году новой модели) мог по желанию либо прижаться к асфальту, либо максимально увеличить клиренс для езды по пересечённой местности. Причём, при достижении скорости 80 км/ч умная электроника сама снижала дорожный просвет до минимума.

В 1996 году классический Range Rover стал достоянием истории. За 26 лет конвейерной жизни было выпущено 317 615 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.  

Текст Георгий Варфоломеев 

Vogue — О нас | Condenast.ru

  • Подписаться
  • Подписаться iPad
  • Подписаться Zinio

В Vogue
  • Vogue.ru
  • Мобильный Vogue.ru
  • Ночь моды
  • ВКонтакте
  • Пинтерест
  • YouTube
  • Инстаграм
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google+

Vogue

Приложения
  • Коллекции Vogue для iOS
  • Модный iPad/iPhone

Vogue — журнал мод номер один в мире и флагманский продукт империи Condé Nast. Его первый номер вышел более 120 лет назад. Vogue часто называют «библией моды». Журнал всегда первым дает полный обзор новых тенденций красоты и моды, а иногда даже задает новые тренды, открывает многообещающие имена и диктует самые высокие стандарты. Появление в Vogue — это знак высшего качества в индустрии моды для дизайнеров, моделей, актеров, фотографов и авторов.

Журнал впервые вышел в России в 1998 году и вскоре установил новый стандарт фэшн-фотографии и журналистики. За восемнадцать лет с русским Vogue работали лучшие из лучших: фотографы Гельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Мейзел, Патрик Демаршелье, Марио Тестино; модели Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова; интервью Рената Литвинова, Диана Вишнёва и Чулпан Хаматова.

Российский Vogue активно участвует в культурной жизни. На выставке Nude in Vogue в ГМИИ им. А.С. Пушкина среди всемирно известных шедевров были представлены лучшие обнаженные портреты манекенщиц за всю историю Vogue. В Мультимедиа Арт Музее за эти годы прошло несколько выставок, в том числе «Танец в моде» о моде в балете и «Россия в моде» о влиянии русской культуры и искусства на моду.

С 2008 года в Москве и с 2012 года в Санкт-Петербурге Vogue проводит Fashion’s Night Out – ежегодный фестиваль моды и шоппинга, когда читатели Vogue могут насладиться подарками и сюрпризами, встретиться с любимыми дизайнерами, моделями и стилистами в лучших бутиках и универмаги.

Какова целевая аудитория журнала Vogue?

Accueil Стиль жизни Какова целевая аудитория журнала Vogue?

Журнал Vogue, несомненно, предназначен для молодых женщин от 20 до 40 лет, успешных и красивых, желающих быть в курсе всех новинок моды и красоты.

Magazine Heaven

Contenus de la page

Что за журнал Vogue?

Vogue, влиятельный американский журнал о моде и стиле жизни. Он был основан в 1892 году как еженедельный светский журнал, созданный Артуром Болдуином Тернером для социальной элиты Нью-Йорка и освещающий новости местной общественной жизни, традиции высшего общества и светский этикет; он также рецензировал книги, пьесы и музыку.

Vogue по-прежнему печатает журналы?

В 2005 году Condé Nast запустил Men’s Vogue. Журнал прекратил выходить как независимое издание в октябре 2008 г., в декабре/январе 2009 г.издание является его последним выпуском. Его планировалось опубликовать как приложение к Vogue, причем весенний выпуск 2009 года был вообще последним выпуском журнала.

Какой журнал лучше Vogue или Elle?

В то время как Vouge определенно старше и хорошо известен своей вычурностью, высокой модой и фантазией в распространении моды, с другой стороны, Elle более современен и основан на развлечениях. Их целевая аудитория также отличается: в то время как Elle ориентирован на молодую и динамичную аудиторию, Vogue больше ориентирован на аудиторию из высшего общества.

Является ли Vogue лучшим модным журналом?

1. Мода. Это, пожалуй, самый известный модный журнал в мире — он возглавляет все чарты. Vogue впервые издавался в 1892 году как еженедельная газета, которая постепенно превратилась в журнал мод.

Что включает в себя журнал Vogue?

Vogue — американский ежемесячный журнал о моде и образе жизни, освещающий многие темы, включая моду, красоту, культуру, жизнь и подиум, базирующийся в Нью-Йорке. Она начиналась как еженедельная газета, впервые опубликованная в Нью-Йорке в 189 г.2, прежде чем стать ежемесячной публикацией годы спустя.

Какого размера журнал Vogue?

Elle теперь больше, чем издания Condé Nast US Vogue (8 дюймов на 10 7/8 дюймов) и Glamour (7 7/8 дюймов на 10 7/8 дюймов). Однако журнал W, принадлежащий Condé Nast, уже давно использует негабаритный формат с размером обрезки 10 на 13 дюймов.

Старые журналы Vogue чего-нибудь стоят?

Ваши старые журналы Vogue теперь дорого стоят на eBay Подождите несколько лет, и глянцевый журнал, возможно, сможет продавать милую монету на eBay. … «Я зашел на eBay и увидел случайный журнал Life, который мы продаем за доллар — или даже 50 центов — и он идет за 20, 30 долларов», — добавляет Оран.

Старые журналы Life стоят денег?

Самым ценным экземпляром журнала Life по цене 200 долларов является выпуск от 13 апреля 1962 года с Лиз Тейлор и Ричардом Бертоном на обложке. Цена высокая, потому что внутри вкладыш от бейсбольных карточек Topps. Журналы Life с обложками, на которых изображены кинозвезды или члены семьи Кеннеди, особенно популярны среди коллекционеров.

Что такое миссия журнала Vogue?

«Vogue рассматривает моду в контексте культуры и мира, в котором мы живем, — как мы одеваемся, живем и общаемся; что мы едим, что слушаем и смотрим; кто ведет и вдохновляет нас. Vogue погружается в моду, всегда подводя читателей к тому, что будет дальше.

Какой самый продаваемый модный журнал?

– Элль. Журнал Elle представляет собой сочетание последних тенденций моды и освещения важных женских проблем с инклюзивным и инновационным содержанием. …
– Harper’s Bazaar. …

– Vogue. …
– Очарование. …
— InStyle. …
– Космополитен.