Vogue collections: Spring 2023 Ready-to-Wear Fashion shows

Содержание

VOGUE PROMOTION | Vogue Russia

VOGUE PROMOTION | Vogue Russia

Skip to main content

Lifestyle

Цветные акценты на кухне — современный тренд в интерьере и любимый ход модниц

Lifestyle

Как жить в центре шумной Москвы и при этом быть ближе к природе

Lifestyle

Как смартфон стал одним из главных модных аксессуаров

Lifestyle

Как выглядит смартфон, который подойдет блогерам, начинающим режиссерам и ценителям высокого качества изображения

Lifestyle

Анна Щербакова и Камила Валиева — о конкуренции в фигурном катании, кумирах и четверных прыжках

Lifestyle

Как превратить жизнь в мегаполисе в большое преимущество

Мода

10 самых заметных трендов зимы 2022

Lifestyle

«Источник Звука» — новое музыкальное шоу для аудиалов (и не только!)

Lifestyle

Закрытый интеллектуальный клуб в Лондоне: 3 причины, чтобы присоединиться

Lifestyle

Новогодний этикет: правила идеальной вечеринки от СберПервого

Lifestyle

5 признаков самого желанного подарка

Красота

Почему современные it girls выбирают парики Wig Dealers

Красота

Екатерина Мороз — о превентивной косметологии, качестве жизни и инвестициях в себя

Мода

100 вещей, которые нужно успеть купить в ЦУМе перед Новым годом

Мода

Почему спортивная одежда продолжает покорять повседневный гардероб

Lifestyle

Блюда с пюре из манго — главный фуд-тренд 2021 года

Lifestyle

«Съемки фильма будут летом, когда озеро станет розовым», — режиссер Дина Караман

Lifestyle

Хореографы фестиваля Context. Diana Vishneva — о своем искусстве, источнике вдохновения и восстановлении сил 

Lifestyle

Что смотреть на стриминге: 9 сериалов этого и следующего года

Мода

10 вещей, которые можно подарить в праздничный сезон

Мода

Выставка Bvlgari на Dubai Expo 2020 — отличный повод поехать в ОАЭ всем любителям искусства и моды

Красота

Как правильно худеть: советы эксперта 

Lifestyle

Как жить в цейтноте и все успевать

Мода

Какую обувь купить для встречи Нового года

Показать еще

Коллекция Alexander McQueen Spring 2023 Ready-to-Wear

Сверкающим октябрьским днем ​​в Лондоне беспилотник завис над великолепным Гринвичским военно-морским колледжем, записывая происходящее в прозрачном пузыре, который приземлился посреди сэра Кристофера. Достопримечательность Рена 17 века. Казалось символической иронией то, что механическое устройство «глаз в небе» — стандартное устройство в наши дни для записи модных спектаклей — должно быть, следило за коллекцией Сары Бертон в сотнях футов ниже. Человеческий глаз.

«Глаз — самый уникальный символ человечества — каждый как отпечаток пальца; каждый совершенно индивидуален», — сказала она, объясняя увеличенные принты и окаймленные рафией изображения ирисов, зрачков и ресниц, встроенные в платья и переливающиеся по брючному костюму. Эта мысль дала ей толчок к тому, чтобы начать разбираться со слоями тем, которыми всегда интересовался дом МакКуина: природа и технологии, глубокая история и страхи настоящего.

«Это похоже на то, чтобы снова увидеть вещи», — сказала она. «Не ходить с закрытыми глазами, опустив глаза. Просто видеть друг друга, признавая человечность друг друга. Забота друг о друге». Но против этого она также имела в виду, что иметь открытые глаза на мир означает брать на себя ужасы. Бертон недавно перечитал 9 романов Оруэлла.0007 1984 . «Это тоже сыграло свою роль: как найти человеческий контакт в мире, в котором мы живем, в мире технологий?»

А потом она внимательно рассмотрела « Сад земных наслаждений» Иеронима Босха , в книге с увеличенными деталями ужасных фантазий художника в окружении цветов и фонтанов. В посмертной коллекции Александра МакКуина демоны Босха сражались с ангелами. Бертон спросили, почему она вернулась к эталону, чтобы украсить некоторые разделы коллекции узорами и вышивками по мотивам Босха. «Это время, в котором мы сейчас живем, — сказала она. «По многим причинам кажется, что мы находимся в очередных Темных веках. Это то, на что мы всегда смотрели в McQueen. Жизнь, смерть, разрушение, красота. Это все есть. Может быть, — подумала она, — это то, что люди делают друг с другом на самом деле. А рядом красота. Так что это странное противопоставление человечества ведет себя одним образом, а природа — другим».

Но мы уходим от того, как выглядела ее коллекция. Помимо декоративных нарративов, получился чистый, аккуратный покрой. Взгляд второй: возрождение бамстеров Маккуина, с укороченным смокингом, разрезанным на острые края спереди, и остальной его частью, балансирующей сзади. Есть поколения, которые никогда не слышали о корсетах — Александр МакКуин изобрел этот взрывной сдвиг в дизайне брюк вниз в 1990-х годах. Но горячая актуальность обнажения торса и одежды, предназначенной для того, чтобы обнажать кусочки обнаженной плоти, не нуждается в объяснении новым глазам.

«Как бы вы отрегулировали пропорции женского тела? Я чувствую, что это всегда о женщине, которая одевается для женщины», — добавила она. «Значит, это не мужской взгляд. Я хотел как бы принять женскую форму; как бы отрезать очень своеобразным образом».

Она преследовала эту идею с помощью различных тактик: в сшитых на заказ комбинезонах с закругленными краями, вязаных платьях с многоуровневыми полосами, оставляющими открытые кусочки негативного пространства, и в полуоткрытых панелях, создающих романтические вечерние платья с пышной юбкой в ​​финале.

Ссылки на пробные камни работы ее покойного босса казались своевременными в этой коллекции. Сара Бертон проектирует в другом мире, но темы, которые она привнесла, и навыки, присущие дому, сегодня находят отклик как никогда.

Коллекция Givenchy Spring 2023 Ready-to-Wear

В тот момент, когда этот показ Givenchy должен был начаться в Ботаническом саду — на открытом воздухе — шел слаженный и крайне угнетающий дождь. К счастью, Валентино начал так поздно и, благодаря скандалам с обувью, длился так долго, что модная пробка опоздала на это шоу примерно на 30 минут. Дождь утих, пока мы ползли дальше. То, что казалось неминуемой катастрофой, к тому времени, когда мы прибыли, уменьшилось до простой потенциально предотвратимой катастрофы. Установка представляла собой взлетно-посадочную полосу и скамейки из пробки. Мы вытерли их и сели на зонтики, чтобы не промокнуть. Лучше бы ты носил темные штаны — эта пробка в пятнах.

К моменту появления первых моделей сверху было синее. Захватывающая статья в New York Times уже создала упреждающую контекстуализацию того, что было радикальным сдвигом при Мэтью Уильямсе. Он нанял Карин Ройтфельд, которая больше не работала с MaxMara, в качестве стилиста и сместил акцент на том, что, по мнению автора этой газеты Джессики Теста, было домом без четких кодов.

Но так ли это? Мы получили бутерброд из ароматного хлеба от кутюр — нежного, женственного, иногда производного и немного обработанного — который был наполнен ароматным майонезом из Лос-Анджелеса. Сборки на вырезе, превосходные платья, были основным продуктом Хьюберта. Жакетам из букле, наоборот, здесь не место: это наглый образец, который можно было бы бросить. В один странный момент шоу переместилось на родную территорию Уильямс, пронизанную современностью уличной одежды — великолепные джинсы, небрежные бои и все такое — как раз в тот момент, когда саундтрек перешел к «Везде» Флитвуда Мака; самый ванильный трек, который только можно себе представить, который может выбрать этот очень прогрессивный меломан.

Я посмотрел через подиум и заметил, что Е вовремя постукивал пальцами своих резиновых сапог Balenciaga. Все становилось странным.

Заключительная фаза была довольно великолепной, хотя вечеринка часто была позади. Красное платье отличалось великолепным ниспадающим задним краем, который изгибался от плеча до крестца. Другое платье было завязано сзади серией бантиков: просто, но красиво. Это, как позже сказал Уильямс, было частью серии архивных образов, которые он и Ройтфельд откопали в архивах и переработали. В конце концов, это дом с кодами.

Уилламс сошёл с ума, когда разразилась буря? Он притворился спокойным, сказав: «Я думал, что их кожа будет красиво выглядеть с водой на ней. А жидкость в волосах… это выглядело бы невероятно. И что это будет более драматично под дождем». Он добавил об участии Ройтфельда: «Она понимает дом и парижанку. Так что мы создали коллекцию вместе — это диалог между нами. Прелесть бренда в том, что он обращается к разным женщинам. Хорошо поговорить со всеми».