Vogue это: Энциклопедия Vogue

Rihanna, Rocky и Rебенок в Vogue

Рианна говорит, что 10 лет подряд отказывалась выступить на Супербоуле и, не переставая, записывает новую музыку, которую хочет дропнуть уже в этом году.

Новое интервью Рианны для британского Vogue — это много разговоров о материнстве, чуть меньше о Супербоуле и детской моде и еще немножко — о новой музыке. Ах да, еще это потрясающий фотосет пары с 9-месячным сыном.

Планировалось, что это станет первым медийным появлением малыша (родители до сих пор не раскрыли его имя и в присутствии журналистки Vogue называли его просто «бэйби»), но из-за вездесущих папарацци, которые умудрились сделать несколько снимков прямо во время фотосета для Vogue, Рианна переиграла фотопроныр: в декабре она лично залила видео с улыбающимся малышом в свой тикток — и там ролик набрал 20 млн просмотров.

Полную версию материала на английском можно прочитать по ссылке, а у нас — несколько ярких фрагментов.

О МАТЕРИНСТВЕ

«Это легендарно.

Безумно, что ты не помнишь прежней жизни до него. Пытаешься вспомнить, — есть ведь фотографии моего прошлого, — но чувства, желания, вещи, которыми ты наслаждаешься, просто больше не отождествляешь себя с этим. Даже не позволяешь себе мысленно зайти так далеко, потому что… Потому что это не имеет значения.

<…> Я не могла в это поверить: из одного человека я стала двумя. Вы входите в больницу как пара, а выходите как семья из трех человек. Это безумие. И, боже мой, первые дни — это безумие. Ты не спишь. Совсем. Даже если захочешь. Мы вернулись домой, никого не было. Были только мы, родители, и наш ребенок. Чувствовали себя как зомби, по большей части».

10 ЛЕТ ПОДРЯД ОНА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ВЫСТУПИТЬ НА СУПЕРБОУЛЕ

«В этот раз предложение поступило за несколько недель до объявления [имени артиста, который выступит в перерыве матча]. И я затянула с ответом. Дедлайн, когда надо было ответить, уже прошел».

Рианна вспоминает, как в 2018 году отказалась от выступления на Суперкубке из солидарности с Колином Каперником, вставшм на колено во время исполнения гимна, чтобы таким образом выразить протест против рассовой дискриминации и жестокости полиции.

Что же изменилось теперь?

«Я вижу, что еще многое предстоит исправить, — говорит она, — но важно продолжать ломать эти барьеры и быть представленным на столь высоком уровне. <…> Два Суперкубка подряд представили урбан-сообщество в глобальном масштабе (в 2021 году там выступал The Weeknd, в 2022-м — Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, Mary J Blige, Kendrick Lamar и 50 Cent — прим. The Flow). Это мощно. Это действительно сильное послание».

Но она согласилась еще из-за одного фактора: «Быть мамой темнокожего молодого человека — одна из самых страшных ответственностей, которые могут быть в жизни. Ты думаешь: «Каким я оставлю этот мир своим детям? На этой планете они будут жить?» Все эти вещи начинают восприниматься иначе».

СУПЕРБОУЛ — ЕЕ ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. ЧТО ПОМОГЛО СПРАВИТЬСЯ С ВОЛНЕНИЕМ?

Материнство!

«Это знание того, что ты можешь сделать все, даже то, что кажется самым безумным. «Что, я собираюсь согласиться на выступление на Суперкубке в середине послеродового периода?». Она до сих пор не может поверить, что согласилась.

«О чем, черт возьми, я думала? Но ты в восторге от такого вызова, потому что теперь знаешь, на что способно твое тело. Ты чувствуешь: «Нет ничего невозможного». Я не выходила на сцену семь лет. Семь лет! От нуля до Суперкубка? Это просто умопомрачительно».

КАКОЙ РОКИ ОТЕЦ

«Мы с Роки — лучшие друзья нашему ребенку. Сейчас нам как никогда важно быть [с Роки] на одной волне, но у нас всегда были такие отношения. Все меняется, когда у тебя появляется ребенок, но я бы не сказала, что это что-то изменило, только сблизило нас».

Она восхищается связи сына с отцом: «Я просто сижу в сторонке, когда они вместе. Я как девочка, которая пытается попасть в клуб мальчиков и ждет своей очереди. Он одержим своим отцом. А я такая: «Разве не я тебя родила? Что вообще происходит?» Их связь неоспорима. Как только Рокки смотрит сыну в глаза, тот сразу загорается. Все, что говорят о сыновьях и матерях — это миф. Сыновья и отцы — вот где безумие”.

И НЕМНОЖКО ПРО МУЗЫКУ. ОНА СЧИТАЕТ СВОИМ ЛУЧШИМ АЛЬБОМОМ «ANTI»

“Когда планируешь возвращение после такого альбома как “Anti”… Оглядываясь назад, я считаю этот альбом своим самым выдающимся. Говорю так сейчас, потому что не осознавала этого на момент его выхода. Но он всегда казался мне самым цельным из всех, что я создавала. Когда ты разбиваешь его на составные и понимаешь, что за песней «Work» идет «Kiss It Better», а за ними — «Needed Me» и «Love on the Brain», а дальше — «Sex with Me» и «Desperado». И каким-то образом все эти треки сочетаются друг с другом. <…> Но это порождает стресс. Что если [альбом-возвращение] не сможет затмить, то, что вышло раньше? Если так, выпускать его не стоит».

И НЕ ПЕРЕСТАЕТ ЗАПИСЫВАТЬ НОВЫЕ ПЕСНИ. КОГДА ЖЕ МЫ ИХ УСЛЫШИМ?

Рианна никогда не прекращала записывать новые песни. Прошедшие годы были богаты песнями, в которые она сначала влюблялась, и которые потом разлюбила. Она говорит, что слушать неизданные треки — словно «примерить образ, который ты надевал когда-то: «Фу, нет. Я бы никогда не надела это снова». Меняется вкус, меняется вайб».

“Я хочу, чтобы альбом вышел в этом году, — говорит она, уже понимая, что снова беременна. — Если не выйдет в этом году, будет смехотворно. Но я просто хочу веселиться. Хочу делать музыку и снимать видео».

ОСТАНОВЯТСЯ ЛИ РИАННА И РОКИ НА ВТОРОМ РЕБЕНКЕ?

Журналистка напомнила Рианне, что в 2020 году она говорила о том, что хочет трех или четырех детей.

“Погоди. Я действительно это говорила? Черт. Вот уж действительно надо следить за тем, что говоришь. Я открыта ко всему. Я бы хотела больше детей, но на все воля Господа”.

Запрещенное интервью Шарлот

Алена Долецкая дала интервью и рассказала о работе в Vogue и особенностях глянца

Алена Долецкая дала интервью журналисту и блогеру Николаю Солодникову. Во время беседы первый редактор русского издания журнала Vogue рассказала о своем отношении к глянцу, красоте, искусству и творческим людям. Spltnk собрал самые интересные цитаты.

О глянце

Глянцу я посвятила 20 лет жизни. Это было идеальное время, идеальное место, идеальный момент, идеальное назначение. С Vogue было попадание в десятку, как и с Interview, и с последующими моими консультациями для других глянцевых изданий. Все это имело смысл. Глянец — это спецлитература. Кто-то работает главным редактором в журнале «Рыболов и охотник», кто-то в журнале Vogue. Это разные профессии, знания, разные тексты, фотографы, команды, подходы. Каждому сезону — свой фрукт, каждому изданию — свой читатель.

Алена Долецкая была первым главным редактором Vogue Russia, занимая этот пост с 1998 по 2010 год. Считается, что она подняла глянцевую прессу в России на новый уровень. Одной из самых резонансных стала съемка обложки журнала с Аллой Пугачевой. Долецкая была неожиданно уволена, так как, по мнению главы русского департамента ИД Condé Nast Карины Добротворской, «была слишком яркой». После увольнения Долецкая стала первым главным редактором журнала Andy Warhol’s Interview Russia, написала несколько книг, работала креативным консультантом различных проектов.

О русском Vogue

Мы не ставили на обложки поэтов и писателей. Нам надо было завоевать аудиторию, в России Vogue никто не знал. Я пыталась показать, что Vogue — это эстетика бытия. Мы вводили новые рубрики… Но когда я хотела сделать материал о знаменитых русских актрисах в возрасте, я получила адскую истерику из Лондона: «Старые женщины в Vogue?!». А я хотела показать молодым девочкам, как эти великие актрисы, богини кино, пронесли свою «богинистость» сквозь годы.

О скандале с Лени Рифеншталь

Она приехала в Питер, я взяла у нее интервью. Разговор был фантастическим, и я захотела шестнадцать полос для материала. Мне сказали, что я сошла с ума, начались разговоры про нацизм и вся эта фигня… Я сказала: «Товарищи, ей сто лет. Это целый век, и в течение этого века происходит разное».

Лени Рифеншталь — немецкая актриса, режиссер и танцовщица, расцвет карьеры которой пришелся на период национал-социалистического господства в Германии. Фильмы Рифеншталь создали ей репутацию активной пропагандистки Третьего рейха.

О лучшем из глянца

У меня есть любимые периоды в истории журнала Vogue. 60-е и 70-е — это просто бомба. Диана Вриланд [главный редактор Vogue с 1963 по 1971 год] жгла по полной программе, первой сняла Beatles, которые были тогда какой-то подзаборной хренью. Эти годы с точки зрения съемок, калибра фотографов — Ричард Аведон, Ирвин Пенн… Боже мой, это просто экстаз! Мой любимый редактор итальянского Vogue Франка Соццани могла совершенно по-другому развернуть моду и всегда ставила ее в контекст. Не просто снимала 500 красных платьев, стразы, перья и шифон, а всегда создавала актуальный контекст. Например, когда была жуткая трагедия с разлившейся нефтью, модели у нее шли по нефти, жирные уродливые пятна сползали у них по одежде, вокруг лежали мертвые птицы (в 2010 году на обложке Vogue Italia была модель, которая захлебывается загрязненной нефтью водой, целью съемки было привлечь внимание общественности к произошедшему тогда разливу нефти в Мексиканском заливе. — Прим. ред.). Или гениальная съемка о пластической хирургии с Линдой Евангелистой. У нас была просто истерика в редакции. Мы поняли, что с помощью глянца, который всем кажется очень поверхностным, можно достигать феноменальных высот.

Алена Долецкая и Николай Солодников/YouTube

О красоте

У понятия красоты нет абсолютного значения. Платон наговорил нам все, что нужно. Потом пришел Юм и сказал, что красота в глазах смотрящего. Говорить о красоте вообще бессмысленно — хотя бы потому, что мы потратим часы на то, чтобы определить свои критерии красоты. Бывают рейтинги «500 самых красивых людей». Однажды дама, которая должна была принимать участие в составлении такого списка, заявила: «Что значит самый красивый? Я кого люблю, тот и красивый». Точка.

О любви к Мерил Стрип

Всех уже, по-моему, тошнит от моей любви к Мерил Стрип. Мне давно пора стать ее пиар-агентом. Фильм «Смерть ей к лицу» я смотрела раз шестнадцать. Мерил гениальная в «Выборе Софи». Часто пересматриваю «Мосты округа Мэдисон», потому что слезным железам надо проработаться — начинаются титры, и я уже плачу. <…> Посмотрев три последние постановки в Театре Петра Фоменко с Галиной Тюниной, я поняла, что у Мерил появилась конкурентка.

О дружбе с Николаем Цискаридзе

Во-первых, он гений. Он одна из последних мегазвезд, то, что он делал в балете, — это, конечно, — феноменально. Это очень масштабный персонаж, человек-драма, человек-интенсив практически по любому вопросу. Он живет на очень высоких скоростях, высоких требованиях, амбициях. Он реально очень сильный человек. Внутри у него костер-огонь, просто он очень хорошо себя ведет — он все-таки актер. Я уже не говорю о его грандиозной насмотренности и наслушанности.

Николай Цискаридзе — премьер балета Большого театра в 1992—2013 годах. В 2014 году после завершения карьеры был назначен ректором Академии русского балета имени Вагановой.

О балете

Я люблю и классический, и современный балет. Просто в современном балете меня очень огорчают плохие хореографы, мне кажется, их много. Конечно, когда это Акрам Хан, сидишь и просто плачешь.

О Теодоре Курентзисе

Есть люди, которым Теодор нравится, есть те, кто его не воспринимает. Но надо понимать, что Теодор Курентзис — дирижер феноменальной свежести. Очень смелый. Конечно, он невероятный выпендрежник, и это абсолютно нормально. Это внутри его характера. В конце концов, он грек! Кому еще быть выпендрежником?

Любимые места в Петербурге

Люблю Петербург, когда не дует и не лед. Особенно в сентябре. Когда приезжаю, всегда бываю в «Подписных изданиях» [книжном магазине] и ресторане Birch.

Топ-3 ресторанов в России

Birch в Питере. В Москве «Севичерия» на Пречистенской набережной. И очень остроумный модный ресторан Sage — но вы должны туда прийти с человеком, который был там четыре раза и наберет вам то, что нужно.

Жизель Бюндхен — главная героиня обложки Марцо, сфотографированная в невесте

Жизель ди Россо Валентино Вестита . La nostra storia di copertina è un viaggio cromatico nelle mille trasformazioni di una donna che, di solito ritratta al naturale, qui risulta квази irriconoscibile . Ma non è esattamente questo che ha cercato di fare il Talentuoso Rafael Pavarotti, brasiliano come lei, insieme Allo Stistist Ibrahim Kamara nel raccontare attraverso queste immagini la supermodella quarantenne in una uova veste? Da questo vero e proprio Vogue Makeover, Gisele esce diversa ma in fundo semper la stessa . Pronta для новой страницы, forse уна новой жизни. E lei la inizia così: in rosso.

Se vollessimo Dart un’interpretazione letterale, il rosso и il colore della passione, dell’amore. Ма не соло. Al signor Valentino Garavani , il rosso ricorderà semper una signora che vide tra la folla dell’Opera di Barcellona, ​​ in velluto magenta , immagine che si portò Dietro quando nel 1959 il primo atelier il primo atelier, решил ла донжи сенца иннана l’avrebbe вестита ди Россо. Per il suo visionario преемник, Пьерпаоло Пиччоли , il colore »racchiude emozioni ed esperienze che hanno a che fare con l’umano e le sue mille forme. Это сила романтизма, сакралита делла природы, драма и праздник». Per Максимилиан Дэвис , suo amico, nonché nuovo direttore creativo di Ferragamo , rosso è invece il profondo legame che ha con Trinidad e Tobago , l’isola da cui proviene la sua famiglia e la cui bandiera porta la stessa tonalità.

I colori, come tutta l’arte di cui parliamo in questo numero, ricadono entro la sfera del gusto personale. Микеланджело Пистолетто (che si veste di nero) ci fa ragionare sul fatto che abbiamo una prima pelle, il nostro corpo, e subito dopo una seconda pelle, l’abito. Patrizia Sandretto , самый важный итальянский сборник , ci confida che iniziare a collezionare arte contemporanea l’ha resa coraggiosa e sicura delle sue scelte. Questo perché seguiva quello che piaceva a lei, non per forza agli amici. E poi c’è Ванесса Бикрофт , которая спессо сотрудничала с известными торговыми марками мода attirandosi le crithe del mondo dell’arte più tradizionalista, ma lei ha tirato dritto, perché sapeva quello che voleva.

Vi proponiamo, in questo numero, anche una selezione di artiste milanesi di nuova generazione che perseguono una costante Ricerca Sperimentale, esplorando le proprie ossessioni personali. Infine c’è  Chronorama , la mostra-evento a Venezia in cui il magico archivio Condé Nast si dipana con tutti i suoi tesori, per raccontare l’evoluzione del gusto. La trasformazione della società, quella a cui tutti noi partecipiamo. Aiutati, perché no, proprio dalla moda.

Ежедневный календарь: segno per segno — Vogue.it

Ежедневный календарь: segno per segno — Vogue.it | Vogue Italia

Перейти к основному содержанию

Oroscopo

Oroscopo di oggi del Cancro: cosa ti risservano le stelle?

Oroscopo

Oroscopo di oggi dello Scorpione: cosa ti risservano le stelle?

Oroscopo

Oroscopo di oggi dei Pesci: cosa ti risservano le stelle?

Oroscopo

Oroscopo di oggi dell’Acquario: cosa ti risservano le stelle?

Oroscopo

Oroscopo di oggi del Sagittario: cosa ti risservano le stelle?

Oroscopo

Oroscopo di oggi del Toro: cosa ti risservano le stelle?

Oroscopo

Oroscopo di oggi dell’Ariete: cosa ti risservano le stelle?

Oroscopo

Oroscopo di oggi della Bilancia: cosa ti risservano le stelle?

Oroscopo

Oroscopo di oggi del Leone: cosa ti risservano le stelle?