Vogue fashion night out 2019 цветной: Модная ночь Vogue Fashion’s Night Out 2019 в «Цветном»

Содержание

Альбина Джанабаева, Яна Рудковская, Вера Брежнева и другие на Fashion’s Night Out — 2019

Альбина Джанабаева

В этом году лист календаря (все по заветам Михаила Шуфутинского) модники переворачивали с особым чувством, ведь на 3 сентября выпало традиционное мероприятие, открывающее столичный модный сезон, — Vogue Fashion’s Night Out. Главные универмаги столицы подготовили, как обычно, насыщенную развлекательную программу, а бренды завлекали шопоголиков в свои корнеры специальными скидками, презентациями новых коллекций и подарками.

Амбассадором Vogue Fashion’s Night Out в этом году стала певица Вера Брежнева, сменившая на этом посту Наташу Поли, которая была официальной посланницей мероприятия в прошлом году. Ну а среди звездных гостей были замечены Альбина Джанабаева, Юлия Барановская, Валерия, Светлана Устинова, Анна Чиповская, Яна Рудковская и другие.

SPLETNIK.RU рассказывает, как прошла Vogue Fashion’s Night Out — 2019.

Главной темой вечера стал девиз Gold In Vogue, поэтому недостатка в золотом блеске не было, впрочем, большинство гостей следовали дресс-коду с осторожностью и в основном отдавали предпочтение сверкающим аксессуарам, а не одежде.

1/28 Валерия 2/28 Альбина Джанабаева 3/28 Юлия Барановская 4/28 Яна Рудковская 5/28 Вера Брежнева и Маша Федорова 6/28 Полина Аскери 7/28 Екатерина Стриженова 8/28 Иосиф Пригожин и Валерия 9/28 Мария Ивакова 10/28 Мария Кравцова 11/28 Виктория Шелягова и Яна Рудковская 12/28 Дмитрий Ендальцев и Анна Чиповская 13/28 Инна Маликова 14/28 Вероника Федорова 15/28 Светлана Устинова 16/28 Юлианна Караулова 17/28 Стефания Маликова 18/28 Наталья Давыдова 19/28 Екатерина Одинцова 20/28 Татьяна Геворкян 21/28 Дарья Повереннова 22/28 Аврора 23/28 Евгения Линович 24/28 Катя Добрякова 25/28 Армен Ерицян 26/28 Ясмина Муратович 27/28 Маша Цигаль 28/28 Оксана Бондаренко

Посмотреть все

Старт мероприятию по традиции был дан в универмаге «Цветной», где Вера Брежнева и главный редактор Vogue Маша Федорова появились в районе семи вечера и сразу же принялись осматривать самые интересные корнеры. Первым делом отправились на поиски золота: Маша примерила несколько ювелирных украшений, а также быстро подобрала вместительную сумку в корнере Comme des Garsons.

Вера Брежнева и Маша Федорова

Интересовали гостей, впрочем, не только «женские штучки» — Брежнева и Федорова проинспектировали и первую мужскую коллекцию, которую сегодня покупателям презентовал бренд 12Storeez.

Вера БрежневаВера Брежнева и Маша Федорова

С новинками в корнере всех знакомил Иван Хохлов, муж дизайнера Ирины Голомаздиной. Он же является и сооснователем марки — к слову, именно Иван в свое время убедил Ирину и ее сестру Марину всерьез заняться развитием модного бренда.

Маша Федорова, Иван Хохлов и Вера Брежнева

Альбина Джанабаева

Яна Рудковская

Заглянули Брежнева и Федорова и на открытие корнера Ray-Ban, где можно было не только познакомиться с новой коллекцией, но и выиграть кастомизированную классическую модель Wayfarer. Специально к VFNO бренд попросил художников расписать оправы золотистой краской — на выбор модникам предлагали три различных орнамента.

Валерия

Ингрид Олеринская

Впрочем, публику ждали не только уникальные предложения от брендов, но и насыщенная культурно-музыкальная программа. Лайн-ап приглашенных исполнителей вполне мог конкурировать с музыкальными фестивалями современной музыки: на сцене в этот вечер были Cream Soda, Groza и Франческо Тристано, а бодрый ритм шопингу задавали диджеи.

Влад Лисовец

Кроме того, гостей ждал перформанс от мастерской Дмитрия Брусникина, а также открытие выставки фотографа Владимира Сычева «Великие кутюрье ушедшей эпохи» и галерея винтажных украшений Vintage Dream.

Таисия Вилкова и Аглая Тарасова

Вероника Федорова

Александра Ревенко

Следующей модной точкой на карте Москвы для шопоголиков в этот вечер стал, конечно же, ЦУМ, куда ближе к девяти часам и стала перемещаться тусовка, ведь там должна была состояться автограф-сессия Веры Брежневой.

Ну а в ожидании встречи со звездой гостям тоже было чем заняться. Немалый интерес публики вызвала коллаборация бьюти-бренда M.A.C и граффити-художника Покраса Лампаса, результатом которой стали три палетки теней и кисть. Сам художник во время презентации успел на глазах собравшихся еще и расписать часть корнера, а потом охотно фотографировался со всеми желающими. 

Покрас Лампас

Светлана Устинова в этот вечер выступила в роли бьюти-модели в корнере Clé de Peau Beauté — присоединиться к другим звездным гостям, изучающим новые коллекции, она смогла чуть позже, когда мастер-класс по визажу подошел к концу.

Светлана Устинова

Кроме того, покупателей ждали лимитированные палетки от Bobbi Brown, совместная коллекция макияжа от Shu Uemura и Maison Kitsuné и новый аромат от Kilian Rolling In Love с нотками ванили, миндального молока и белых ирисов. А в корнере Dr. Barbara Sturm можно было получить консультацию по уходу за лицом и подбору средств от специалистов-косметологов марки. Ну а любители fashion-фотографии спешили на последний этаж, где открылась выставка с самыми известными обложками Vogue, начиная с 30-х годов XX века.

Стефания МаликоваВиктория Шелягова

Точкой притяжения стал и корнер модного бренда Яны Рудковской Odri, где она представила новую коллекцию горнолыжных костюмов, а также линейку стеганых накидок ярких расцветок. В гости к Яне заглянули Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Юлианна Караулова, Оксана Бондаренко и многие другие.

Юлия Барановская, Юлианна Караулова, Яна Рудковская, Виктория Шелягова и гости VFNO

Впрочем, нельзя не отметить, что в этот раз на FNO, было, пожалуй, не так многолюдно, как в прошлом году — удержало покупателей осознанное потребление или другие причины, можно только гадать.

Юлия Прудько

Наталья Давыдова

Анита Гиговская

К слову, и добравшиеся до мероприятия знаменитости не были до конца уверены в своем списке покупок на сезон.

Я, если честно, никогда не знаю, что является must have сезона, и вообще довольно осторожно отношусь к этому понятию. Важно носить то, что идет. Мои любимые вещи — это прямые джинсы, вязаные свитера, пиджаки oversize, базовые черные и белые майки, ботинки и туфли — это всегда есть в моем гардеробе, а вот головные уборы, мне кажется, мне не идут.

У меня все время ощущение, что я в них выгляжу крайне нелепо. Мне идут шляпки — это я знаю по театру, но чтобы куда-то в жизни надеть шляпку, я, наверно, недостаточно смелый для этого человек,

— рассказала Анна Чиповская.

Дмитрий Ендальцев и Анна Чиповская

Образ актрисы полностью подтверждал ее модные взгляды — для вечера она выбрала минималистичный образ, хотя без знакового аксессуара тоже не обошлось — в руках у Анны была сумочка Dior 30 Montaigne, которая этим летом уже успела стать тем самым must have среди модниц.

Юлия Барановская тоже решила сосредоточить свое внимание на аксессуарах — телеведущая призналась, что первым делом отправится выбирать обувь.

Сейчас мне почему-то хочется ботфорты, хотя мой стилист этого не одобрит, наверно. Обувь — это моя слабость. Когда в Санкт-Петербурге еще только открылся магазин Mania Grandiosa, там надо мной все смеялись, потому что они знали, что у меня нет вопроса с размерами. Какая разница, какой у меня размер, если обувь нравится: я и в 36-й запихну свой 37,5, и, если что, ватой подобью в 40-й,

— призналась Барановская.

Юлия Барановская

Ну а Инна Маликова решила не тратить время на примерки, ведь FNO — это не только шопинг, но и отличный повод встретиться с друзьями. 

Сегодня так быстро пролетел вечер, а мы так долго все не виделись, что в основном посвятили его общению. Совсем не получилось сегодня что-то посмотреть из коллекций — я думаю, что выбирать приду уже потом спокойно. Из трендов могу выделить обувь с квадратным носом — пока не могу понять, нравится мне самой или нет, но надо померить точно.

Еще мне нравятся вещи из кожи. Экокожу сейчас делают очень классную, я бы вообще ушла полностью от натуральной кожи и перешла на экокожу. Она совершенствуется с каждым годом, и она уже очень высокого качества,

— поделилась Инна.

Инна Маликова

Ближе к одиннадцати часам этажи ЦУМа стали пустеть: звезды разъезжались на афтепати, модники спешили домой, чтобы еще раз примерить обновки.

Даша МалыгинаСаша Новикова

А вы уже решили, что обязательно купите себе к новому сезону?

Соловьев Павел | a-s-t-r-a

Соловьев Павел — мультидисциплинарный художник-автодидакт, работающий в области перформанса, нон-спектакулярного искусства, редимейд, инсталляции, фотографии, живописи и графики. Опираясь на влияние своего предыдущего профессионального опыта в сфере рекламы и моды, Павел сосредотачивается на квирных аспектах идентичности, которые бросают вызов представлениям о репрезентации и эсхатологическом потенциале образа. В своих проектах Павел изучает трансформацию и трансгрессию образа в потоке сакральных, мистических, политических и рекламных символов, наполняющих медиумы современной массовой культуры.

Работы Павла находятся в частных и корпоративных коллекциях в США, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Японии, Нидерландах, Украине и России.

Создатель марки одежды «ЛЮБОВЬ». Как художник и дизайнер марки Павел сотрудничал с такими музыкальными коллективами как Aphex Twin, НААДЯ, Гражданская Оборона, Burzum и другими.

Куратор годового курса Bang Bang Education по современному искусству.

Член Клуба арт-директоров России.

Живет и работает в Москве.

Ярмарки 2020:

  • «Cosmoscow», галерея «Формат Один», Москва, Россия
  • «Enter Art Fair», a-s-t-r-a gallery, Копенгаген, Дания

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • «Шатуны», фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Москва, 2019
  • «Фантом», пространство «Наука и Искусство», Москва, 2016
  • «Черный», ЦТИ «Фабрика», Москва, 2015
  • «Война это мир», галерея «Электрозавод», Москва, 2015
  • «Части света», «180 м2», Еврейский музей и центр толерантности, Москва, 2015

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

  • «Один, два, три», a-s-t-r-a gallery, CUBE, Москва, 2019
  • «Н. Х.», Галерея «XL», ЦСИ «Винзавод», Москва, 2018
  • «MMXVII*», Галерея «Электрозавод», Москва, 2017
  • «Курок 3D», нелегальная выставка на Курском Вокзале, Москва, 2017
  • «Vogue Fashion Night Out», ТД ЦУМ, Москва, 2017
  • «День взятия Бастилии», Кончеево, Москва, 2017
  • «Революция», ЦТИ «Фабрика», Москва, 2017
  • «Космос.LOVE», Центр «Artplay», Москва, 2016
  • «Ридинг-группа», в рамках выставки «Луна на нуле», Центр «Красный», Москва, 2016
  • «Гениальная работа», Центр «Красный», Москва, 2016
  • «Посткурок», нелегальная выставка на Курском Вокзале, Москва, 2016
  • «Бар «Радость»», ЦТИ «Фабрика», Москва, 2016
  • «Искушение святого Антония», пространство «Полиграфический цех», Москва, 2016
  • Интервенция «#Монополия», галерея «Риджина», галерея «Pop/off/art»,
    галерея «XL», галерея «Pechersky», галерея «Triangle», галерея «Osnova»,
    галерея «Здесь», галерея «Электрозавод», квартирная выставка на Войковской, Москва, 2016
  • «Пиртой», Тенгри Умай, Алматы, 2015
  • «Образ врага», Центр «Красный», Москва, 2015
  • «Когда я ем», ЦТИ «Фабрика», Москва, 2015
  • Фестиваль «Outline», Карачаровский механический завод, Москва, 2015
  • «New Wave Uncut II», галерея «MSK Eastside», Москва, 2015
  • «#Случайность», ускорительный комплекс ФИАН, Троицк, Москва, 2015
  • «Футуристическая мимикрия», Государственный музей Маяковского, Москва, 2015
  • MMXIV*, галерея «Электрозавод», Москва, 2014

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  • «Хроники художественной изоляции: преодоления и прорывы», Журнал «Носорог» 
  • «Рэп как способ кодификации действительности», Журнал «Sreda» 
  • «Сейчас балет все тот же, а в масках оказались уже мы все», Коммерсант Стиль
  • «Адаптация. Художники. Личный опыт», радио «Культура» 
  • «Искусство на карантине», фонд Смирнова и Сорокина
  • «Шатуны», рецензия Сергей Гуськов, aroundart 
  • Интервью изданию ArtTube
  • «Возделывание души», беседа для BangBang Education 

 





    Работы

    Solovyev Paul
    Хромогенная печать на бумаге

    40 x 40

    36 000 ₽

    Solovyev Paul
    Бумага, смешанная техника

    24 x 32 cm

    36 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    35 x 35 см

    63 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    153 x 203 см

    280 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    60 x 80 см

    112 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    93 x 93 см

    140 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    50 x 50 см

    98 000 ₽

    Solovyev Paul
    Бумага, смешанная техника

    21 x 30 см

    42 000 ₽

    Solovyev Paul
    Бумага, смешанная техника

    24 x 32 cm

    36 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    153 x 203 см

    280 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    193 x 203 см

    280 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    117 x 139 см

    196 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    80 x 100 см

    140 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    51 x 61 см

    98 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    40 x 40 см

    70 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    40 x 40 см

    70 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    73 x 51 см

    112 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    207 x 203 см

    280 000 ₽

    Solovyev Paul
    акрил, цветные карандаши, бумага

    42 x 60 см

    56 000 ₽

    Solovyev Paul
    Бумага, акрил

    60 х 42 см

    56 000 ₽

    Solovyev Paul
    Бумага, акрил

    42 x 60 см

    56 000 ₽

    Solovyev Paul
    Бумага, акрил

    42 x 60 см

    56 000 ₽

    Solovyev Paul
    акрил, линер, цветные карандаши, бумага

    21 х 30 см

    28 000 ₽

    Solovyev Paul
    акрил, линер, цветные карандаши, бумага

    21 х 30 см

    7 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    104 х 215 см

    252 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    156 х 156 см

    252 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    108 х 140 см

    196 000 ₽

    Solovyev Paul
    Холст, акрил

    140 х 108 см

    196 000 ₽

    Solovyev Paul
    акрил, оргалит

    61 х 64 см

    112 000 ₽

    Купить в 1 клик

    Имя:

    Телефон:

    Email:

    Страна:АвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова, БританскиеВиргинские острова, СШАВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтар (Великобритания)ГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран, Исламская РеспубликаИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонгоКонго, Демократическая РеспубликаКоста-РикаКот д’ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМалавиМалайзияМалиМалые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных ШтатовМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдова, РеспубликаМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские АнтилыНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КайманОстрова КукаОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапский Престол (Государство — город Ватикан)Папуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПиткернПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика МакедонияРеюньонРоссияРуандаРумынияСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятая ЕленаСеверная КореяСеверные Марианские островаСейшелыСен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные ШтатыСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китай)Танзания, Объединенная РеспубликаТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменияТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские острова (Мальвинские)ФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭландские островаЭль-СальвадорЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпония

    Населенный пункт:

    Адрес:

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Публичной оферты и Политики конфиденциальности.

    Новые ароматы на Vogue Fashion’s Night Out в Москве

    На фото: новые ароматы Penhaligon’s были представлены в рамках Vogue Fashion’s Night Out в ЦУМе

    Среди новинок Vogue Fashion’s Night Out были представлены: ароматы Hidden London английского парфюмерного бренда Penhaligon’s, Champ de Fleurs и Champ de Baies французского бренда L’Artisan Parfumeur, а также аромат Carolina Herrera Good Girl Swarovski Collector.

    Vogue Fashion’s Night Out проходит в Москве уже не впервые, и с каждым разом это красивое событие привлекает десятки тысяч шопоголиков.

    В ЦУМе прошли десятки презентаций новых ароматов.

    Penhaligon’s

    Английский парфюмерный бренд Penhaligon’s пригласил гостей совершить путешествие по улицам Лондона по науке ольфакции (она изучает процесс коммуникации посредством восприятия запахов). Путешествие получилось ярким и незабываемым, благодаря новой коллекции ароматов Hidden London.

    На фото: гвардейцы у входа в корнер Penhaligon’s в ЦУМе

    Корнер легендарного бренда английской парфюмерии Penhaligon’s в ЦУМе охраняли британские гвардейцы.

    Гости смогли познакомиться с чувственным и авангардным ароматом Marylebone Wood, который провел их по фешенебельному кварталу Мэрилебон, известному своими извилистыми аллеями, парками и кирпичными постройками Георгианской эпохи.

    На фото: новые ароматы Penhaligon’s были представлены в рамках Vogue Fashion’s Night Out в ЦУМе

    Затем традиционный шипровый аромат Belgravia Chypre провел гостей вдоль роскошных кремовых палладианских домов на Итон-сквер и Белгрейв-сквер, соседствующих с официальной резиденцией королевы.

    И наконец, насыщенный и изысканный аромат Kensington Amber показал гостям главную драгоценность Лондона — Кенсингтонские сады, расположенные западнее от знаменитого Гайд-парка.

    L’Artisan Parfumeur

    А корнер L’Artisan Parfumeur привлек тех, кто отдает предпочтение шумному городу тихую деревню. L’Artisan Parfumeur пригласил перенестись во Францию, на историческую родину культового бренда — основоположника направления селективной парфюмерии.

    На фото: презентация новых ароматов в корнере L’Artisan Parfumeur в ЦУМе

    В рамках Vogue Fashion’s Night Out бренд представил два новых аромата из коллекции Colognes: Champ de Fleurs и Champ de Baies.

    Новые ароматы Champde Fleurs и Champde Baies отсылают к раннему утру во французской деревушке, когда воздух еще свеж, ближайшие окрестности окутаны прозрачно-голубой вуалью ночи, но на горизонте уже начинают появляться первые лучи солнца, обещающие яркий и знойный день.

    На фото: флакон Champde Baies

    Освежающий Champde Fleurs впитал аромат букета белых цветов, которые будто покрыты мерцающей росой, в то время как одеколон Champde Baies заключил в себе тонкий аромат лесных ягод ранним утром, перед наступлением жаркого дня.

    Золушка на балу Carolina Herrera

    В универмаге «Цветной» был представлен аромат Good Girl Swarovski Collector.

    На фото: флакон духов Carolina Herrera Good Girl Swarovski Collector усыпан кристаллами

    Этот флакон вы сразу заметите, ведь элегантная туфелька на золотой шпильке теперь усыпана сотнями кристаллов Swarovski цвета ночного неба.

    Во всем мире существует всего 250 флаконов Good Girl Swarovski Collector, большую часть которых моментально раскупили коллекционеры, и сейчас в продаже остались считанные единицы изящных туфелек в кристаллах. В Москву из лимитированной коллекции привезли лишь два флакона, которые были эксклюзивно представлены в секции «Рив Гош» на 1-м этаже универмага «Цветной».

    На фото: Carolina Herrera Good Girl Swarovski Collector был представлен в рамках Vogue Fashion’s Night Out в «Цветном»

    Презентация аромата прошла в формате перформанса «Золушка ищет туфельку». Но это не знакомая по сказке Перро застенчивая скромница, а Золушка в стиле Good Girl Carolina Herrera. Ее роль исполнила Наташа Давыдова, известная как бьюти-блогер @tetyamotya.

    На фото: блогер Наташа Давыдова на презентации духов Carolina Herrera Good Girl Swarovski Collector

    Созданный в 2016 году совместно с парфюмером Луизой Тернер аромат Good Girl Carolina Herrera представляет собой неординарную восточно-цветочную композицию из сочетания светлых нот туберозы и арабского жасмина вместе с яркими нотами какао и жареных бобов тонка. Аромат олицетворяет силу и сложную двойственность современной женственности.

    Изысканный и дерзкий дизайн флакона в виде туфельки на золотой шпильке вновь привлекает всеобщее внимание. Коллекционный флакон Carolina Herrera Good Girl Swarovski Collector вручную украшен сверкающими 1850-ю кристаллами Swarovski и упакован бархатную черную коробку.

    Обладательница Good Girl — стильная, уверенная в себе девушка, которая порой с легкостью нарушает правила.

    В числе тех, кто пришел познакомиться с новыми ароматами в ЦУМ были: Аврора, Влад Лисовец, Марк Тишман, Мария Перлич, Евгения Линович, Изольда Ишханишвили, Ингрид Олеринская, Мария Лобанова, Константин Гайдай.

    На фото: актрисы Ингрид Олеринская и Мария Шумакова на презентации Carolina Herrera Good Girl Swarovski Collector в «Цветном»

    А на презентации аромата Carolina Herrera Good Girl Swarovski Collector в «Цветном» побывали: Ясмина Муратович, Мария Шумакова, Мария Миногарова, Надежда Сысоева и Илья Бачурин, Ян Гэ, Рита Митрофанова, Ингрид Олеринская, Снежина Кулова, Софи Елисеева, Ольга Ушакова, Маша Цигаль.

    Paris Fashion Week Fall 2019 Моменты красоты, которые нужно знать

    Красота


    Фото: Alessandro lucioni / gorunway.com

    Jacquemus


    . волосы, которые легко падали на спину. Подобные отшлифованные модели появились у Balmain и Dior, хотя затем они были собраны в простые конские хвосты и украшены металлической повязкой на голове и шляпой-ведром соответственно.


    Фото: Armando Grillo / Gorunway. com

    Valentino


    Шляпы! Головные уборы! Головные уборы!
    Говоря о головных уборах, их изобилие заполонило подиумы самых разных форм и размеров: монашеские шляпы от Valentino, фетровые шляпы с наклоном от Saint Laurent, причудливые кепки с клапанами от Loewe и кожаные тюбетейки от Louis Vuitton, каждая из которых хороша собой. решить для плохой день волос.


    Фото Кори Тенольда

    Loewe


    Подиумы на натурализме
    На таких показах, как Loewe и Lanvin, чистая кожа и даже чистые волосы вызывали безмятежность и чистоту природы. Конечно, экоактивистка Стелла Маккартни вышла на новый уровень, предложив уход за лицом от королевы натурального ухода за кожей Таты Харпер за кулисами.


    Фото: Алессандро Лучони / Gorunway.com

    Balenciaga


    Наиболее популярные

    Ссоровые существа, которые проходили среди нас
    . Другие дизайнеры предпочитают, чтобы узнать о более земных реальных, что для того, чтобы поступить на этот раз. Взгляните на демонические контактные линзы красного цвета в Balenciaga, на сборище черноволосых теней в Comme des Garçons, парики цвета красной розы и колючие маски для лица в Noir от Кей Ниномия и внеземные протезы в Rick Owens, которые были разработаны юная звезда Instagram Сальвия.


    Photo: Luca Cannonieri / Gorunway.com

    Dries Van Noten


    Damp Hair Did Make Us Care
    The week’s standout beauty moment came courtesy of hairstylist Sam McKnight, who crafted нежные влажные волны у Dries Van Noten и визажист Питер Филипс, нанесший на веки крупицы блесток, чтобы они мерцали в свете огней подиума. Вместе они создавали ощущение, будто попали под дождь в саду. Прекрасные только что влажные волосы появились у Chloé, в то время как на противоположном конце спектра Юджин Сулейман использовал капли геля в Maison Margiela, чтобы создать эффект «прыгающего в бассейн», очень похожего на гладкие кожаные конские хвосты от Гвидо. Палау в Александр Маккуин.


    Photo: Courtesy of Paco Rabanne

    Paco Rabanne


    Most Popular

    Fantastic Earrings Ruled the Runways
    From the ornate chandelier crystals от Paco Rabanne до кисточек из белого конского волоса и акульих зубов у Chloé, металлических колец с шипами у Altuzarra и эротических скульптур у Y/Project, эффектная серьга стала смелее, чем когда-либо, и недавно подчеркнута зачесанными назад волосами.


    Фото: Getty Images

    Tommy Hilfiger x Zendaya


    Праздник черной красоты. . .
    Никто не ожидал, что эмоциональная кульминация сезона развернется после поглощения Tommy Hilfiger в Париже. Затем Зендая привлекла армию чернокожих супермоделей для демонстрации своей первой коллекции для бренда. От Пэт Кливленд, скользящей по подиуму со своей фирменной походкой, до Грейс Джонс, закрывающей показ как живая икона, это был момент хорошего самочувствия, в котором так нуждался месяц моды.


    Photo: Armando Grillo / Gorunway.com

    Chanel


    Most Popular

    . . . И эмоциональная дань уважения классическому Карлу Лагерфельду
    Chanel представила последнюю коллекцию Карла Лагерфельда для дома с любовью к его невероятной жизни и работе. Макнайт внес свой вклад в создание шикарных причесок, собранных до середины спины, украшенных черными лентами, камелиями и другими красивыми украшениями. «Я дал ему все, что он любил», — сказал Макнайт. «Это был праздник Карла».

    TopicsFall 2019 Ready-to-WearFashion Week Итоги

    Vogue Beauty

    Самые большие истории красоты, тренды и рекомендации по продуктам.

    Подробнее

    【Harajuku Store】VOGUE FASHION’S NIGHT OUT 2019☆ | metamorphose temps de fille — готическая и лолита мода в Японии — メタモルフォーゼ公式 — Новости

    ★☆ VOGUE FASHION’S NIGHT OUT 2019 ★☆

    Спасибо за покупку в Metamorphose.



    Metamorphose примет участие в ежегодном мероприятии 【VOGUE FASHION’S NIGHT OUT 2019ТОКИО】 снова в этом году

    Пожалуйста, проверьте это♪

    ☆.。.:*・゜*:.。.☆☆.。.:*・゜*:.。.☆☆.。.:*・゜*:.。.☆☆

    Дата: 14 сентября (суббота)

    Часы работы: 11:00 — 22:00

    * Любой желающий может свободно приходить и уходить в часы работы.


    Магазин: Metamorphose Laforet Harajuku


    Указанные ниже мероприятия проводятся только в Metamorphose Lafore Harajuku.

    Обратите внимание, что другие магазины не отвечают на запросы об этом событии.

    Если вы хотите разместить заказ, пожалуйста, свяжитесь с Metamorphose Laforet Harajuku.
    * Заказ по почте НЕ принимается.
    * Если вы хотите сделать заказ по телефону в Metamorphose Laforet Harajuku, пожалуйста, говорите на японском языке.


    ☆.。.:*・゜*:.。.☆☆.。.:*・゜*:.。.☆☆.。.:*・゜*:.。.☆☆


    ☆★☆ Детали события ☆★☆

    1. Предзаказ на серию кошмарный лес



    Новая серия из оригинальной принтованной ткани, напоминающей Хэллоуин, будет доступна для предзаказа на FNO!!

    Образцы продуктов и линейки будут выставлены в магазине. Пожалуйста, приходите и проверьте★


    2. Ярусный сарафан с защипами / Новый цвет только в магазине Harajuku






    Ярусный сарафан с защипами 26 800 иен + налог
    цвет > Коричневый


    Популярный многоуровневый сарафан с защипами будет доступен в новом цвете «Коричневый», идеально подходящем для осени

    Количество ограничено. Не пропустите!

    3. Танец цветов для уязвимой красавицы 2019

    Серия «Танец цветов для уязвимой красавицы» 2019 года, которая была доступна только в магазине Harajuku, будет доступна во всех магазинах!


    Платье с оборками (стандартный размер) 32 800 иен + налог
    цвет > Черный, бордовый, розовый, фиолетовый

    Платье с оборками (большие размеры) 34 800 иен + налог
    цвет > Черный, Бордо, Розовый, Фиолетовый

    Зажим для ленты 3500 иен + налог
    цвет > Черный, Бордо, Розовый, Фиолетовый

    Гольфы выше колена 2200 иен + налог
    цвет &t; Черный, кремовый, бордовый, розовый, виноградный


    * Мы предоставим скидку 5% при оплате через Union Pay вашего заказа на продукцию «Цветочный танец для уязвимой красоты 2019″» серия с 14 сентября (сб) по 30 (пн).

    4. Укажи вверх Гача★

    Только ограниченное время: 14 сентября (сб) с 17:00 до 22:00

    Вы можете бросить вызов Point Up Gacha (ポイントアップガチャ), если купите ¥5000 (без налога) или больше!!
    Есть шанс получить оригинальную новинку!

    5. Специальная цена

    Временная распродажа только в FNO (17:00 — 22:00)!!

    Только во время FNO выбранные товары будут продаваться по специальным ценам!!
    Вы увидите целевые товары в магазине☆

    Не пропустите!!

    ☆.。.:*・゜*:.。.☆☆.。.:*・゜*:.。.☆☆.。.:*・゜*:.。.☆☆


    ★ Крупнейшее в мире событие моды «VOGUE FASHION’S NIGHT OUT (FNO)» ★

    В Laforet Harajuku часы работы будут продлены, а в музее Laforet на 6-м этаже пройдет специальное мероприятие на тему «Свет и звезды» «LAFORET STARRY NIGHT».

    Живое шоу с участием великих артистов пройдет под звездным небом, созданным MEGASTAR-II в сотрудничестве с создателем планетария Такаюки Охирой.
    Пожалуйста, приходите на мероприятие во что-нибудь белое, в чем звезды будут лучше всего смотреться★☆♪


    *:..。o○☆゚・:,。*:..。o○☆*:゚・:,。*:..。o○☆ *:..。o○☆゚・: ,。*:..。o○☆*:゚・:,。*:..。o○☆

    ★Metamorphose Laforet Harajuku
    Часы работы: 11:00 — 21:00

    Пожалуйста, проверьте последнюю информацию!
    Твиттер→@metamorharajuku

    Блог:
    http://blog.m.livedoor.jp/metamor_harajyuku/?guid=ON

    Лучшие показы Парижской недели моды SS22

    Следующая остановка в календаре Месяца моды – Город огней с Парижские подиумы предлагают множество впечатляющих моделей

    Празднование возвращения моды — это лейтмотив коллекций сезона весна-лето 2022 в рамках Недели моды в Париже. От будущих дизайнеров, таких как Кеннет Изе и Тебе Магугу, которые формируют будущее индустрии моды, до впечатляющих показов, таких как Сен-Лоран, в тени Эйфелевой башни, эти подиумы очаровывают мир, доказывая возвышающую силу. моды. Ниже представлены основные моменты французской столицы.

    Kenneth Ize

    Kenneth Ize начал неделю со своего первого физического показа на PFW, где он представил красочную и оптимистичную коллекцию, посвященную элегантному комфорту. Все традиционные ткани асокэ из коллекции сотканы вручную на небольшой фабрике в Нигерии и использовались для создания струящихся силуэтов ярких синих и оранжевых оттенков с повторяющимся узором в виде полос. Мы не можем не волноваться, увидев, куда Кеннет Изе пойдет дальше.

    Марин Серр

    В отличие от многих других, эко-лейбл Marine Serre представил свою коллекцию через кинопоказ. Сборник и фильм, получивший название «Остал 24», перенесли нас в альтернативную и психоделическую вселенную. Дизайн включал вязаные крючком платья, розовые джинсы и скатерти, которые были превращены в переработанное пальто и были сделаны из 45% переработанных материалов и 45% переработанного текстиля — ее самая экологичная коллекция на сегодняшний день.

    Botter

    Креативные директора Рашеми Боттер и Лизи Херребру четко выразили свою коллекцию «Global Warning». Дизайны в виде строгих, но непринужденных костюмов, облегающих боди и жилетов были показаны на фоне минималистического декора, напоминающего океан. Сообщение воплотилось в выборе материалов; 60% коллекции сделано из переработанного пластика. Боттер находится в авангарде создания новой сознательной роскоши, которая должна стать новой нормой в моде.

    Dior

    Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри, вдохновленная поп-артом 60-х годов, представила свою коллекцию SS22 для французского дома на гигантской реалистичной настольной игре, созданной по оригинальному проекту итальянской художницы Анны Папаратти. в 1964 году. В игривой коллекции было много отсылок к 60-м годам; мини-юбки, контрастные узоры и детали на бретелях. Настоящая дань уважения третьему креативному директору Dior, покойному Марку Бохану, и его коллекции Slim Look 1961 года.

    Thebe Magugu

    Южноафриканский дизайнер, получивший престижную премию LVMH в 2019 году, в основном известен своими впечатляющими проектами, вдохновленными его любовью и видением социальных парадигм своей родной страны. Коллекция Magugu SS22 представляла сильных женщин посредством экспозиции и фильма под названием Genealogy . На семейных фотографиях была показана красочная одежда, такая как мини-платья, плиссированные юбки и платья-рубашки, вдохновленные нарядами, которые носили его мать и тетя.

    Saint Laurent

    Комбинезоны, дух 80-х и туфли на шпильке до небес — вот суть коллекции Saint Laurent SS22. Место, показанное в тени Эйфелевой башни в темноте, было таким же эпическим, как и само шоу. Модели пронеслись по подиуму в облегающих комбинезонах, строгих платьях-блейзерах и костюмах. На заднем плане гигантская водная инсталляция. Самым примечательным, пожалуй, были аксессуары; начиная от сумок без рук и заканчивая крупными украшениями и солнцезащитными очками, которые можно носить ночью.

    Courrèges

    Креативный директор Николя Ди Феличе создал футуристическую, но современную коллекцию для французского дома. Дизайн варьировался от платьев с бретельками в стиле 60-х до топов с вырезами и блестящих кожаных образов в основных цветах с оттенком серебра и винила. Ди Феличе выбрал сентиментальное место, чтобы показать свое новое видение; парк Венсенский лес, где он впервые поцеловал своего парня.

    Dries Van Noten

    Настоящий момент красочной радости лучше всего описывает новая коллекция бельгийского дизайнера Dries Van Noten. Вдохновленная коллективным желанием снова отправиться на вечеринки и фестивали, коллекция состояла из фактурных объемных пальто, сверкающих жакетов смелых оттенков и платьев миди с огромными рукавами-фонариками. Хотя яркие и красочные предметы не были представлены в виде физического шоу, они говорили сами за себя.

    Rochas

    На этой неделе моды дебютировал новый креативный директор Rochas Шарль де Вильморен, который представил фантастическую и эклектичную коллекцию. Сначала появились объемные платья с яркими деталями, олицетворяющими языки пламени, после чего на подиум были представлены деконструированные модели, топы с вырезами и пальто в пол с собственными принтами де Вильморин. Элегантная, но женственная коллекция.

    Cecilie Bahnsen

    Датский бренд Cecilie Bahnsen снова принял участие в программе PFW и показал свою сказочную коллекцию в виде фильма и выставки. Ее элегантный, но практичный дизайн был вдохновлен тем, как женщины Бансе по всему миру носят свои модели изо дня в день. Дебютировали платья ярко-красного цвета с вырезами, а также платья миди в классических пастельных тонах Cecilie Bahnsen. Эта коллекция наверняка вызовет у вас желание снова наряжаться.

    Acne Studios

    Джонни Йоханссон представляет удобный и шикарный образ, когда мы медленно возвращаемся к нормальной жизни в своей коллекции Acne Studios SS22. Предметы характеризовались узнаваемым деконструктивным элементом бренда в сочетании с большим вниманием к деталям. Результат? Кожаные мини-платья, ярко-зеленые и синие трикотажные модели и прозрачные платья с драпировкой, украшенные бахромой и завязками насыщенных нейтральных тонов.

    Фото: Acne Studios

    Balmain

    Креативный директор Оливье Рустен отпраздновал свое 10-летие в доме Balmain. Коллекция была представлена ​​на Фестивале Balmain, сборе средств для организаций по борьбе с ВИЧ/СПИДом, с захватывающим представлением. Модели 90-х, такие как Карен Нельсон и Карла Бруни, были одеты в культовые гламурные образы Balmain; облегающие топы, жакеты в тон и платья с вырезами и золотыми поясами. Наконец, Наоми Кэмпбелл появилась в вязаном крючком платье с золотой цепочкой, от которого у зрителей перехватило дыхание.

    Фото: Balmain

    Coperni

    От сверкающих трусиков, которые носят под прозрачными платьями, до топов с вырезами и бюстгальтеров из ракушек — дизайнерский дуэт Себастьен Мейер и Арно Вайан вернули на подиум удобный и осознанный гламур своей коллекцией под названием «Весна-лето 2033». Коллекция, представленная на самодельном конопляном поле, была вдохновлена ​​целебными свойствами материала, который лежал в основе всех дизайнов. Идея свободы и природы как нового будущего.

    Chloé

    Это был второй показ нового креативного директора Chloé Габриэль Херст. Представленный вдоль реки Сены под парижским солнцем, Hearst, который является одним из крупнейших пионеров устойчивого развития в мире моды, создал модели, ориентированные на ремесленников, созданные вручную независимыми мастерами в рамках инициативы Chloé Craft. Одежда, такая как льняные платья и брючные костюмы, определяла истинное воплощение сознательной роскоши.

    Раф Симонс

    Раф Симонс известен своим бесполым видением моды и продолжает делать это со своей коллекцией SS22 для одноименного лейбла. Он изменил классическую деловую и школьную форму с помощью негабаритных силуэтов, таких как платья без талии, и плавных форм, которые воплощались в огромных рубашках и квадратных блейзерах. Цветовая палитра была темной с графическими деталями.

    Isabel Marant

    Вдохновленная работами швейцарского фэшн-фотографа Ханса Фойрера, Изабель Марант представила идеальную дозу французского богемного стиля в сочетании с беззаботной эстетикой 1980-х годов. Во время показа зрители чувствовали заразительную радость и позитив, которые мы все знаем и любим от Marant, а улыбающиеся модели были одеты в шелковые комбинезоны, кружевные топы и широкие ветровки в мягкой пастельной цветовой гамме, имитирующей закат. С этой коллекцией мы уже готовы к возвращению лета.

    Loewe

    Джонатан Андерсон положил самые неожиданные архитектурные формы и реконструировал основы в основу своей коллекции SS22 для испанского лейбла. От черных платьев миди с геометрическими формами и практичными отверстиями для ног до тренчей, которые носят задом наперёд как платье. Это было мастерство на высшем уровне, где сумасшедшие детали сочетались с удобными формами. Сюрреалистичная, но практичная коллекция, в которой мы нуждаемся в моде сейчас больше, чем когда-либо.

    Йоджи Ямамото

    Японский дизайнер Yohji Yamamoto известен своими вечными моделями полностью черного цвета, которые стирают грань между высокой модой и уличной одеждой. В своей коллекции SS22, приуроченной к 40-летию первого показа Яматото на PFW, влиятельный дизайнер еще раз бросил вызов общепринятой моде, представив платья с драпировкой, модели свободного кроя и заметные короткие юбки – впервые для дизайнера.

    Valentino

    Радость наряжаться была в центре показа Valentino SS22. Мода как повседневная часть нашей жизни была представлена ​​смелыми, но удобными дизайнами в веселых тонах. Рубашки оверсайз, топы-бандо и объемные платья превратили показ в праздник моды. Представленные на рынках и в кафе в Carreau du Temple, модели шли по подиуму и, в конечном итоге, выходили за пределы площадки на улицы, создавая впечатление для людей снаружи.

    Hermès

    Вся модная толпа отправилась в ангар аэропорта за городом, чтобы посмотреть последнюю коллекцию Надеж Ванхи-Цибульски для французского дома. В центре внимания были роскошные предметы одежды в естественных тонах. Были замечены кожаные платья, минималистичные комбинезоны и культовые модели Hermès из ткани и кожи. Работа художницы Флоры Московичи послужила источником вдохновения для коллекции и послужила декором, создав культовый оранжевый оттенок Hermès в качестве фона для показа.

    Elie Saab

    Своей коллекцией весна-лето 2022 ливанский дизайнер Эли Сааб доказал, что мы можем наслаждаться самыми потрясающими вечерними нарядами в качестве повседневной повседневной одежды. От брючных костюмов с монограммой и струящихся хлопковых платьев до кружевных платьев и украшенных платьев в пол, эта коллекция напоминает его культовые эффектные вечерние платья, но сочетает в себе столь необходимый комфорт, от которого мы пока не готовы отказываться. .

    Фото: Эли Сааб

    Balenciaga

    В этом сезоне не будет регулярного показа мод Balenciaga, а вместо этого будет красная ковровая дорожка. Посетители наблюдали за коллекцией через экран в Театре дю Шатле, в то время как модели, друзья и члены команды Balenciaga шли по красной ковровой дорожке в многослойных черных принтах, блейзерах оверсайз и вещах, вдохновленных уличной одеждой. Коллекция сопровождалась специальным выпуском The Simpsons , в который вошли такие персонажи, как Анна Винтур и Ким Кардашьян Уэст. Креативный директор Демна Гвасалия еще раз показывает нам, что мода — это что угодно, только не правила.

    Фото: Подиум Vogue

    Lanvin

    Бруно Сиалелли хотел передать дух бурных 1920-х, но в футуристическом стиле 2. 0. Для этого он сотрудничал с DC Comics над своей последней коллекцией для Lanvin. Мотивы Бэтмена и Робина были включены в дизайны в стиле ар-деко, вдохновленные 1920-ми годами: украшенные смокинги и платья, шелковые отдельные вещи, включая сумочку в форме Бэтмобиля. Настоящей изюминкой стала Наоми Кэмпбелл, закрывавшая шоу в черном плаще в стиле Женщины-кошки.

    Zadig&Voltaire

    Шведский дизайнер Сесилия Бёнстрём хотела выразить чувство непринужденной элегантности, свободы и сексуальности в новой летней коллекции Zadig&Voltaire. Результатом стала коллекция, которая прославляла истинное праздничное настроение, начиная от удобного кроя, шелковых и кружевных платьев, надетых поверх брюк и джинсов.

    Givenchy

    Это был первый IRL-показ нового креативного директора Givenchy Мэтью Уильямса с момента его назначения во французский дом моды в 2020 году. Уильямс разработал свою коллекцию SS22 совместно с американским художником Джошем Смитом, который известен своими красочными и яркими скульптурами. и картины. Пурпурный был его любимым цветом, сиреневые вещи в утилитарном стиле были показаны вместе с кожаными топами с рисунком, многослойной одеждой и традиционными костюмами — все с необработанными краями.

    Schiaparelli

    Креативный директор Schiaparelli Даниэль Роузберри перенес нас в сюрреалистический мир со своей коллекцией SS22. «Психо-шик» — так он описывает основательницу дома Эльзу Скиапарелли и эту коллекцию, вдохновленную гардеробом Эльзы 1950-х и 1960-х годов. В результате получаются носибельные дизайны, но с неожиданным поворотом; белые рубашки с ушными украшениями, конические детали бюстгальтера на канадских смокингах и украшения, вдохновленные частями тела, такими как глаза, уши и губы. В Schiaparelli все не то, чем кажется.

    Chanel

    Помните, когда модели действительно веселились на подиуме? Шанель вернула энергию и радость во время интимного показа SS22, в котором было много влияний 1980-х и 1990-х годов. Модели носили некоторые из самых знаковых моделей Карла Лагерфельда, такие как нижнее белье Chanel, ярко-розовые и фиолетовые твидовые костюмы и шелковые платья с бабочками. Джордж Майкл Свобода! в кавере Кристины, а Квинс играли сзади. Ностальгическая, но современная, но, прежде всего, оптимистичная коллекция, которую мы все желаем.

    Giambattista Valli

    Джамбаттиста Валли, известный своими объемными романтическими творениями, не разочаровал своей новой летней коллекцией. В цветовой палитре, вдохновленной цветочными садами, дизайны содержат цветочные мотивы, нежную вышивку, много тюля и оборок, но в то же время минималистичный дизайн — это идеальная коллекция для наших постпандемических желаний, теперь мы, наконец, можем выйти. опять таки.

    Maison Margiela

    Креативный директор Джон Гальяно вдохновлялся стилем голландских рыбаков при создании своей бесполой коллекции для Maison Margiela. Гальяно выбрал коллекцию вместо физического показа. На движущихся изображениях были показаны модели в широких брюках с высокой талией, фламандских шляпах и многослойных деконструированных вещах, которые являются данью классической ДНК Margiela. Но одним из самых ярких моментов стал биоразлагаемый вариант ботинок таби.

    Miu Miu

    Готова она или нет, но спорная мини-юбка с заниженной талией официально возвращается, согласно Miu Miu. Более короткие юбки и брюки с низкой посадкой, а также шорты появились на подиуме, опираясь на бедра таких моделей, как Рианн ван Ромпей, в сочетании с короткими укороченными топами из фирменных шерстяных свитеров и классическими рубашками. Дизайнер Миучча Прада знает, как разрушить мир моды, создавая модные и неподвластные времени образы.

    Лакост

    Креативный директор Луиза Троттер всегда знает, как бросить вызов классической ДНК французского модного лейбла. Опрятность и спортивность сочетались в коллекции, в которой были представлены светло-розовые ветровки, яркие трикотажные изделия с V-образным вырезом и логотипом из кожи аллигатора с бахромой, а также современные рубашки-поло в сочетании с теннисными юбками. Дизайн, созданный для того, чтобы снова комфортно выходить на улицу, не жертвуя стилем.