стиль танца Vogue dance, обучение в студии New projec Новосибирск
Стиль танца Вог набрал популярность в последние годы. Эти классы сочетают в себе экстравагантную манеру, подиумные проходки, vogue позировки. Направление граничащее с вершиной моды и танцевального искусства. Это своеобразная культура, способ выразить своё настроение при помощи этого стиля. Говорят, что это танец сошедший с модельного подиума.
Он имеет несколько подвидов:
- old way — изначально появившийся, традиционный
- new way — сложные композиции с работой рук, где особо работают кисти
- femme — присутствует женское начало, утончённость, грация, элегантность
- hands performance — танцевальное представление руками, исполняется на балах
- dramatic — сложный танец с акробатикой и внезапными падениями
Воггеры соревнуются на соревнованиях. Где принимают участие целые их объединения. «Дома» — общности воггеров, объединенных общими взглядами, танцевальной философией.
Особенности танца в стиле Вог
Особенностью танца в стиле Вог стала «фишка» с замиранием танцора в определённых позах, после которого движение продолжается более энергично. Эти переход расширяют границы восприятия. Позировки в основном имитируют фотографии голливудских звёзд. В следствии этого он и носил первоначальное название Презентация. И хотя некоторые хореографы не могут назвать это направление танцем в чистом виде, он завоевал присутствует в программах многих студий. Они активно развивают и сценические представления. Ставят номера для концертов.
Чем привлекателен vogue dance
Обучение vogue dance способен раскрыть скрытые способность, которые всё еще дремлют в каждом человеке. В нём всегда присутствует импровизация. У нас на занятиях вы изучите все базовые движения, научитесь придумывать свой performance. Получите массу полезного и интересного. Курсы рассчитаны на нулевой и начальный уровень подготовки.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Записаться на пробный урок можно по телефону: 263-02-83
танец Vogue ВОГ в Липецке| Студия танцев
Что такое вог?
Это стиль танцев, основывающихся на движениях, которые имитируют позы и мимику моделей из журнала Vogue. Вог имеет латино- и афроамериканские корни. Этот танец зародился более пятидесяти лет назад и предназначался для самовыражения гей-культуры. В наше время вог, уже утративший ярко выраженную сексуальную окраску, танцуют и парни, и девушки. Когда-то это направление было малоизвестным, а сейчас этот удивительный стиль, включающий хип-хоп, акробатику и модельные позы, завоевал громкую популярность среди молодежи.
История возникновения вог
История танца в 60-х Вог зародился в 60-х годах ХХ века в Гарлемской тюрьме. В те годы геи пытались найти способ выразить себя. Они стали участвовать в гарлемских балах Нью-Йорка, появляясь там в женских нарядах. Люди, которые не могли приблизиться к пьедесталу высокой моды, стали участвовать в собственных шоу, получившие название Vogue Ball.
Подобные балы проводить непросто оказалось весьма непросто. Американское общество было настроено весьма негативно. Но количество геев среди черных и цветных кварталов стремительно увеличивалось. Уже в конце 60-х они стали участниками девичьего шоу в Лас-Вегасе. В танцах этого шоу использовались позы и пантомима моделей. От 70-х до 90-х В 70-х в танец vogue немного изменился: акцент сместился с женского костюма на индивидуальность танцующего. Так вог превратился в способ самореализации, положив начало новому танцевальному направлению и уличной субкультуре. Существует и другая версия происхождения танца vogue. В 60-е темнокожих моделей не брали на работу. И такие девушки проводили свои показы, на которых пародировали подиумную походку и позы. Что такое вог, широкий круг людей узнал в 1990 году из документального фильма «Париж горит», в котором была показана жизнь американских геев.
Миру стало известно о двух сторонах жизни этих людей: полной унижений и бедности днем, и яркой и красочной ночью. Но настоящую известность стилю вог принесла легендарная американская певица Мадонна, исполнив одноименную песню, которая в 1990 возглавила все мировые хит-парады. Ее черно-белый клип, в котором певица продемонстрировала изящные движения, особую грация и артистизм был горячо одобрен зрителями, узнавшим, что такое вог.Особенности танца Вог (Vogue)
Отличительными особенностями вога являются: энергичные движения руками; нарочито манерная походка; падения; вращения; огромное количество поз; эмоциональная игра. Главной изюминкой вога считается замирание танцора в вычурной модельной позе на несколько мгновений. Исполняется он под музыку в стиле House. С помощью этого танца артист передает свое мироощущение, свои сокровенные мечты и желания. В танце даже присутствует некоторый эпатаж. Танцор может раскрыть свою индивидуальность, ведь он знает, что такое вог — это отличная возможность выразить собственные эмоции.
Многие исполнители шьют на заказ одежду для танцев. Вогер должен иметь хороший вкус и индивидуальный стиль одежды. Если жюри танцевальных конкурсов посчитает костюм участника неподходящим, то его могут беспощадно снять с соревнований.
Направления танца Vogue dance претерпел немало изменений с момента своего появления. Некоторые танцоры принимали изменения, некоторые оставались верными старому стилю. Эти расхождения привели к тому, что в танце выделилось 4 основных направления: Old way vogue – оригинальные движения танца, акцент делается на позы и грациозность. Это направление включает элементы наиболее раннего вога. Зародившийся от поз моделей из журнала, он позже впитал в себя элементы различных культур (египетские фрески, восточные единоборства и т. д.). New way vogue – усложненные элементы, которые требуют баланса и контроля, при этом акцент делается на движения рук.
Это направление возникло после 90-х. Оно основывается на различных танцевальных направлениях, флексинге, акробатических элементах, а также музыкальности и растяжке. Vogue femme – наиболее женственный подстиль вога, базирующийся на подчеркивании линий фигуры, женственности и сексуальности. Vogue dramatic – основывается на акробатических трюках.Дома ( клубы) вог (vogue)
Вог имеет собственную структуру и иерархию. Танцоры этого стиля объединяются вокруг определенного дома. Известнейшими домами в мире вога являются House of Ninja, House of Xtravaganza, House of Mizrahi, House of Aviance, House of Lebeija. Каждый дом – это отдельное танцевальное сообщество, которое имеет свою социальную философию. Члены дома — одна большая семья, состоящяя из детей, матери, отца и отца-основателя. На батлах и шоу дома между собой соревнуются. Однажды одному из самых известных вогеров и основателю House of Ninja – Вилли Ниндзе – удалось перенести вог на концертные сцены. Он первым представил вог-постановку «Красный Восток».
Во что одеться для занятия vogue dance?
Для любых современных танцев, в том числе и для вога, подойдет та одежда, в которой будет удобно выполнять любые, даже самые резкие, движения. Подойдут обтягивающие тело майки и футболки, узкие джинсы, штаны или эластичные лосины. Возможно также дополнение образа такими аксессуарами и украшениями, как объемные браслеты на запястьях, крупные серьги в ушах. Они помогут лучше понять стиль танца, а также максимально раскрыть задуманный художественный образ. Но очень важно не переусердствовать с украшениями и дополнительными атрибутами, так как безопасность и удобство во время урока вога должны быть на лидирующих позициях.
Баттлы и балы
Для вогеров проходят балы на подиуме, и их не стоит путать с баттлами, где можно танцевать все что угодно. На соревнованиях участники домов показывают, чему они научились, и это очень привлекательная часть интересной культуры. Например, в рамках конкурса Runway & Posing танцоры удивляют своей походкой и замысловатыми позами, многие из которых сложно повторить.
А вот на балах танцевать можно только в рамках заявленных категорий, например runway (где выбирают лучшую походку) или face-перформанс (победителя ждет награда за красивое лицо). Участники выходят в красочных костюмах, где каждая деталь продумана, и танцор доказывает на деле, что он – настоящая звезда. Все, кто побывал на таких балах, понимают, что такое вог, и проникаются уникальной культурой.
Основные направления танца Вог
Существует четыре разновидности вога:
- Old Way – традиционный вариант танца. Здесь присутствуют классические позы и движения.
- Vogue Femme с ярким женским началом, сексуальным и очень элегантным.
- Vogue Dramatic, состоящий из акробатических прыжков, вращений и неожиданных падений.
- New Way характеризуется сложным движением рук, особенно кистей. Это самый динамичный и сложный вариант вога.
Надо признать, что танец vogue уверенно занимает второе место в России по уровню техники. В нем раскрывается творческий потенциал человека, и это уникальная возможность выразить свои эмоции.
Каждый может проявить индивидуальность, показывая себя в энергичном танце.28.11.2019, 1639 просмотров.
Танцы Вог в СПБ — Занятия Vogue в школе танцев База
Маргарита ЧуриковаВо-первых, очень вдохновляют преподаватели школы! Опытные танцоры, действительно увлечённые своим делом, помогающие раскрыть свою индивидуальность в танце — что может быть лучше! Во-вторых, в школе проводятся самые разные мастер-классы и открытые уроки. Очень часто их посещаю, так как это классная возможность развиваться и попробовать что-то совершенно новое для себя! Ещё хочу отметить (да-да, это тоже важно) просторные танцевальные залы, всегда приветливых и готовых ответить на вопросы администраторов, потрясающую фото- и видео-съёмку классов/уроков! Хожу к вам с большим удовольствием! Спасибо, что стараетесь ради нас! Вперёд и только вперёд!
Наташа ГумбатоваБаза радует обилием светлых просторных залов, направлений и замечательных преподавателей) Удивляет только отсутствие часов.
Наташа КазанскаяБаза — это второй дом! Место, где работают настоящие профессионалы. Здесь действительно хочется танцевать и развиваться, как можно больше. Бесконечно рада, что однажды попала на занятия в Базу!
СашаОчень профессиональные преподаватели, на которых хочется равняться и учиться у них! Все профессионалы и это чувствуется!!
Наталия Я обожаю Сашу! За настроение, которое она дарит, подачу, юмор, внимание к ученикам.
На занятиях Саша не просто дает базу, но и тут же учит с помощью нее импровизировать. Еще она дает крутые упражнения, от которых кипят мозги! Но которые круто развивают координацию и учат собирать базу в более сложные комбинации. Не остаются без внимания и музыкальность, артистизм — в воге как нигде важно то, как ты себя преподносишь. И, конечно, авторские хореографии — в разных стилях, под разную музыку. Мы даже делали runway choreo!
Кстати, уровень подготовки совершенно неважен — я пришла к Саше никогда не занимавшись ни танцами, ни музыкой. Было нелегко поспевать за всеми и заставлять свое тело двигаться иначе, чем оно привыкло, каждое занятие было мини-челленджем:) зато какой результат — помимо того, что я научилась танцевать все подстили вога, я научилась слышать музыку, держать себя как королева, фотографироваться (да, этому тоже можно научиться на воге), походка и движения в обычной жизни стали увереннее, изящнее.
К слову, если вы не новичок, то скучать на занятиях так же не придется — Саша всегда подскажет, как усложнить задание, чтобы не стоять на месте.
Учиться — так у лучших:)
Хожу на тренировки к Саше с августа и абсолютно влюбилась в нее как в педагога! Помимо детальной отработки базовых элементов она так же учит правильной подаче, что редкость среди педагогов в настоящее время. Для меня это идеальные занятия, когда можно отработать технику, поработать с импровизацией, ещё и выучить хореографию
Полина Около полугода назад я активно искала подходящую школу танцев, где танцуют Vogue. Для меня это направление было новым, поэтому я немного волновалась, что сначала ничего не получится. Я пришла на пробное занятие к Саше и сразу поняла — это моё! Саша создаёт просто нереальную атмосферу на своих занятиях, в которой комфортно не только тем, кто занимается давно, но и новичкам. Больше всего мне нравится то, что мы учим не только танцевальные связки, но и базовые движения, отрабатываем подачу, а это очень полезно не только в танцах, но и в повседневной жизни. Подводя итог, хочу сказать огромное спасибо Саше и Базе!
P.s. так много красивых фотографий с тренировок у меня не было за всю жизнь!
Саша Амплитуда — очень шикарный преподаватель. С ее техникой и подходом всегда можно идти в ногу со временем.Благодаря движениям учишься легче себя преподносить, развивается пластичность, оьразуетчя легкость и изящество. Очень круто и модно учиться у прекрасной Саши Амплитуды.
Наталья Саша — гениальный преподаватель! Когда-то давно пришла к ней новичком в группу, где занимались уже танцующие ученики — и чувствовала себя очень комфортно, потому что Саша дает задания и для подготовленных, и для начинающих учеников — всем будет интересно! Мне нравится и изучение базовых элементов, и гениальные Сашины постановки, и, конечно, задания, где мы импровизируем.
Каждая тренировка у Саши — это такой праздник, всегда бегу с предвкушением чего-то волшебного и интересного, а ухожу с прекрасным настроением!
Саша всегда поддержит, поможет, если что-то не получается, даст нужное упражнение, это невероятное сочетание опыта, чуткости — настоящее мастерство Педагога! И прекрасное чувство юмора Саши, ее шутки и рассказы только дополняют ее занятия и делают их такими радостными!
Нравится стиль Vouge, давно хотела попробовать себя в нем. Обрадовалась, когда узнала, что именно Саша преподаёт в Baza Dance. Учиться хочется у лучших, а База уже стала вторым домом. Нелегко погружаться в новый стиль, но я сразу влюбилась! На занятиях учим хореографию, параллельно Саша рассказывает историю стиля и даёт базу танца. Всё легко, с улыбкой, шутками и личной поддержкой. Группа с ребятами разного уровня, так что не стесняйтесь, Саша научит танцевать всех!
ИринаЗанятия с Сашей — удивительное мероприятие, которое лично для меня не только обучение Vogue, но и поход к крайне хорошему психологу. После каждого занятия выхожу, хоть и усталая, но счастливая от того, что смогла побыть в компании такого замечательного человека.
vogue dance
Интенсив 10-11 июЛя – спецкурс ВОГ 2 дня по 2 часа. Отличный результат за кротчайшие сроки!
Выучим базовые элементы стиля Vogue:
- быструю технику движения рук
- вращения и падения
- обильное количество позировок.
Научимся манерной походке и эмоциональной игре на зрителя.
Разучим вариацию Вог.
Съёмка итогового видео.
- Расписание: Суббота и Воскресенье 16:00-18:00
- Уровень подготовки: любой.
- Обувь: носки или каблуки.
- Продолжительность: 4 часа.
- Цена: 2000р.
- Хореограф: Анастасия Pink
- Запись и подробности у администратора тел +7(925)589-05-67
Танец, прямиком с подиума!
Vogue dance – модное и гламурное направление. Оно сочетает в себе танец и дефиле одновременно. Данный стиль перевоплощает танцоров моделей, а со стороны напоминает проход по подиуму или фотосъемку! Танец в стиле Vogue dance станет лучшим способом почувствовать себя «звездой» на красной дорожке.
Задача исполнителя – пройти вдоль подиума, выполняя танцевальные элементы, чётка работая руками, держа осанку и быстро меняя позы. Походка при этом становится вычурной, а движения манерными.
Особенностью этого стиля являются Vogue-дома и Vogue-балы.
Vogue делится на три главных подстиля:
Old way. Это то с чего начинался Vogue, основанный на четких позировках. Каждое ваше движение это поза: стоя, сидя, в акробатической стойке, во время вращения или даже лёжа.
New way. Подстиль включает в себя: позировки Old way, усложнения вариации рук (вращение кистей и рук, выворачивание суставов, благодаря гибкости), растяжку и гибкость.
Femme. Подстиль основанный на более женственных движениях тела: слегка согнутые колени, кисти чуть отстают от рук, отбывая бит. Различают soft & cunt femme и drama femme.
Преимущества Вог дэнс (Vogue dance):
- умение красиво двигаться на каблуках – техника дефиле, позирование;
- подтянутая гордая осанка – физическая нагрузка не только на руки, но и на все тело;
- развитие чувство ритма, музыкальность и артистизм;
- уверенность в себе — эффектно преподносить себя в обществе;
- пространство для самовыражения — погружение в ball-room культуру, знакомство fashion-индустрией.
Данное танцевальное направление обладает своей неповторимой идеей и даёт возможность импровизации. Оно позволяет быть стильным уверенным в себе! Каждый мечтает почувствовать себя настоящей дивой, именно поэтому Vogue dance станет интересно как новичкам, так и профессионалам!
Vogue для взрослых
Вог – стиль танца о котором вы не могли не слышать! Мода, грация, женственность, утончённость… а с чем у вас ассоциируется это направление.
Популярность этого стиля взлетела до небес. Танцевать вог — значит быть на пике последних танцевальных тенденций!
История стиля
Это направление возникло в 70-х годах прошлого века в Гарлемской тюрьме, где заключенные подражали движениям моделей на подиумных показах. Оттуда танец, как и многие другие, попал на улицы Нью-Йорка. Сейчас считается одним из самых популярных и перспективных направлений современной хореографии, его можно часто увидеть в клипах популярных артистов, на концертах и конкурсах.
Это танец, сочетающий в себе движения современного танца с элементами дефиле. Позирование, вращения, падения гармонично накладываются на электронные обработки поп-музыки и hause.
Основные особенности:
- исполняется под музыку в стиле house
- манерная походка, эмоциональная игра
- большое количество позировок, падения и вращения
Подстили
- OLD WAY — позировки, элементы раннего Вога (до 90х гг)
- NEW WAY — Новое течении в стиле Вог. Базируется на растяжке, флексинге, различных акробатических элементах
- Vogue FEMME — Высокая скорость и преувеличенно женственная форма подачи, одна из самых популярных стилистик на данный момент.
Группы: 12+
Vogue в West Dance home
В нашей школе вы будете проходить обучение у нескольких педагогов по вог, каждый из которых, является специалистом в том или ином подстиле. Занятия в нашей школе базируются на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке. Много внимания уделяется технике, чистоте линий и исполнению. На занятиях будем изучать простые и сложные элементы, требующие контроля и баланса.
Возраст: 12+
Vogue | Вог – Zeffir Studio
Предыстория
Прародителями vogue стали афро-американские и латиноамериканские артисты (преимущественно мужского пола) с нетрадиционной сексуальной ориентацией (далее – НСО) из Гарлема, района Нью-Йорка, выступающие в жанре Drag (англ. dressed resembling a girl). В те годы американское общество еще не было настолько толерантным к людям с НСО, и такой социальный статус не позволял иметь какую-либо официальную причастность к fashion-индустрии, поэтому люди с НСО стали организовывать свои fashion-мероприятия, получившие название Drag-ball (дрэг-бал), где каждый мог показать свою яркую индивидуальность без опасения быть осмеянным или непонятым. Дефилируя по импровизированным подиумам они могли ощущать себя настоящими звездами: придумывать эпатажные образы, демонстрировать свой талант и мастерство и выражать посредством танца свое эмоциональное состояние. Так зародилась культура балов и переодеваний – ballroom – особая социальная организация и искусство как способ самовыражения и инструмент неагрессивного протеста, имеющая свою философию и язык.
Первый бал состоялся еще в 1869 году в отеле Hamilton Lodge. В 1920-х подобные мероприятия проходили в полуразрушенном здании Webster Hall; к концу десятилетия балы стали проводиться в таких местах как Madison Square Garden и Astor Hotel, и собирали до шести тысяч посетителей. Основная часть ежегодных балов была посвящена парным выходам танцоров с НСО, при этом в паре обязательно должны были присутствовать образ мужчины и образ женщины, вне зависимости от половой принадлежности танцоров. Вскоре на балах появилось такое явление как Parade of the Fairies (Парад Фей) – дефиле исполнителей, соревнующихся за титул Drag Queen (Дрэг-королева). Гетеросексуальная публика, как правило, наблюдала за действием из зрительской зоны.
В 1930-х, период Великой Депрессии и принятия “сухого закона”, власти начали активно бороться с ЛГБТ-сообществами и ballroom-культурой в целом, однако несмотря ни на что, балы по-прежнему проводились, и продолжали собирать большое количество зрителей.
В начале 1960-х произошло постепенное расслоение ballroom-культуры по расовому признаку. Афро- и латиноамериканским конкурсантам, которые хотели бороться за титул Drag Queen наравне с белыми танцорами, приходилось искусственно выбеливать лица, чтобы иметь хоть какие-то шансы на победу. Из-за нарастающей как в ballroom-сообществе, так и в американском обществе в целом, расовой напряженности, афро- и латиноамериканские drag queens решили проводить свои собственные балы. В 1962 году было организовано первое мероприятие для афро- и латиноамериканских танцоров с НСО.
Первый Дом (House) ballroom-культуры появился в 1972 году, когда манхэттенская drag queen Кристал ЛаБейджа (Crystal LaBeija) и гарлемская drag queen Лотти (Lottie) объединили свои усилия для организации совместного бала. Лотти предложила Кристал не просто организовать грандиозное мероприятие, но и создать свое уникальное сообщества, которое будет называться Дом ЛаБейджи (House of LaBeija), где Кристал будет провозглашена Матерью (Mother of House of LaBeija).
Само понятие Дом было заимствовано из мира высокой моды. Вскоре многие drag queens стали организовывать свои Дома, возглавляемые Матерями или Отцами, называя их по аналогии с модными домами, чей стиль они уважали более всего. Члены Домов, как правило, активно общались между собой и участвовали в балах, организованных друг другом. Так, в 1972 году появился Дом Корей (House of Corey), в 1974 году – Дом Диор (House of Dior), в 1975 году – Дом Уонг (House of Wong) и Дом Дюпри (House of Dupree), затем появились Дом Кристиан (House of Christian) и Дом Пленти (House of Plenty). В 1979 году был создан дом Пендэйвис (House of Pendavis). В течение следующего года ballroom-культура Гарлема пополнилась тремя бруклинскими домами – Дом Омни (House of Omni), Дом Эбони (House of Ebony) и Дом Шанель (House of Chanel). С этого момента все участники балов соревновались на импровизированных подиумах за призы в различных категориях, каждой из которых соответствовал свой образ и костюм.
Дома принимали тех, кто по разного рода причинам (расовым, политическим, ориентационным и т.д.) был отвергнут своей семьей и обществом. В определенный момент дома начали функционировать как приюты для детей, отвергнутых своими родными или оказавшихся на улице. Дома становились пристанищем и для тех, кого привлекала радушная, семейная атмосфера, царившая в них, и тех, кто хотел быть причастным к ballroom-культуре.
В 1981 – 1982 гг. Вилли Нинджа (Willy Ninja) основал Дом Нинджа (House of Ninja), что способствовало появлению нового азиатского эстетического и философского веяния в ballroom-культуре. В это же время возникает первый латиноамериканский Дом – Дом Экстраваганза (House of Extravaganza). В 1987 году модельером Пэтом Филдом был основан первый Белый Дом, Дом Филд (House of Field), члены которого посещали балы всех других Домов.
В течение 1980-х балы в каждом Доме проводились ежемесячно. Балы открывались в пять часов утра общим марафоном всех Домов, где представляли все конкурсные категории. Впервые весь спектр категорий был представлен на балу Дома Дюпри под названием “Paris is Burning”.
История Vogue
Появлению танцевального стиля vogue послужил ритуал “бросания тени” (“throwing shade”) – соперничества между drag queens за лучшую модельную позу. Согласно одной из легенд, первая стадия вога, а именно – vogueing (позирование) – зародилась в клубе Footsteps. Основатель Дома Дюпри, Пэрис Дюпри, и еще несколько афро-американских drag queens “бросали тень” друг на друга. Пэрис держала в руках журнал “Vogue”, открывала его на разных страницах, и в такт музыке замирала в позе модели, изображенной на открытой в этот момент странице. В течение некоторого времени drag queens поочередно старались в такт музыке принять как можно более эффектную позу, чем соперниц. Вскоре этот танец вошел в перечень категорий, представленных на балах, сначала под названием vogueing, затем, по аналогии с названием модного журнала, он получил название vogue.
Превратившись в самостоятельный, резкий и отрывистый танец, вог вобрал в себя разнообразные принципы боевых искусств, подмеченные drag queens на экранах кинотеатров на Times Square. Кроме того, поскольку вогеры (танцоры, выступающие в стиле vogue) были родом из той же социальной и этнической среды середины 1970-х, что и основоположники брейк-данса, их также вдохновляли четкие линии египетских иероглифов. Также как и брейкеры (танцоры, выступающие в стиле брейк-данс) они соревновались между собой в атлетических способностях, вдохновленные желанием быть замеченными, однако это желание ограничивалось общественным непринятием сексуальных предпочтений вогеров. В то время как брейкеры могли безнаказанно танцевать в любых общественных местах, drag queens приходилось держаться обособленно: в свободное от организации и посещения балов время были вынуждены отрабатывать свои танцевальные движения в безлюдных местах или специальных заведениях для людей с НСО.
Первыми вогерами, которые стали выступать в клубе Paradise Garage, стали представители Дома Экстраваганзы, затем клуб начали посещать члены других домов (ЛаБейджа, Уонг, Нинджа и др.). В 1985 году вогеры перебазировались в другой клуб – Tracks, в котором стали проводиться исключительно vogue-батлы.
Значительным событием для вогеров стала возможность участвовать в дефиле в шоу Тьерри Маглера (Thierry Mugler) в Париже и на благотворительном мероприятии объединения индустрии моды, посвященному борьбе со СПИДом, AIDS Love Ball. Как правило, на мероприятия приглашались только представители тех домов, чьи имена не совпадали с запатентованными товарными знаками знаменитых модных домом, таких как Chanel или Dior.
Вскоре вог начал проникать и в звукозаписывающие студии. В 1989-м году Вилли Нинджа принял участие в записи композиции Малкольма Макларена (Malcolm McLaren) “Deep in Vogue”, а также в съемках одноименного клипа. В этом же году был записан еще один трек, “Elements of Vogue”, уже при участии Дэвида Экстраваганзы (David Extravaganza).
Проникновение ballroom-культуры и vogue-культуры в кинематографию ознаменовалось выходом документального фильма Дженни Ливингстон (Jennie Livingston) “Paris is burning” (“Париж горит”), названного в честь бала, проведенного в Доме Дюпри в 1986 году, который впоследствие завоевал множество наград.
Массовой популяризации вога способствовала Мадонна, выпустившая в 1990-м году клип на сингл “Vogue”, к съемкам которого она привлекла вогеров из Дома Экстраваганзы. Однако, вскоре после выхода в свет вышеупомянутых фильма и клипа, карьера большинства drag queens пошла на спад, многие основоположники ballroom-культуры скончались от СПИДа. В то же время, вог как танцевальный стиль продолжал жить и развиваться в Домах и на балах, и на сегодняшний день является одним из популярнейших танцевальных направлений во всем мире.
Подстили Vogue (свернутый раздел)
Vogue подразделяется на 4 основных направления, каждое из которых имеет свои характерные особенности.
Runway – искусство профессиональной подиумной походки в сочетании с умением презентовать стилизованные под выступление образы без использования танцевальных элементов.
Old Way – подстиль вога, основанный на четких позировках, включающий в себя элементы, которые активно использовались в танце до 90-х годов. Old Way подчиняется трем основным принципам – style, prestigion & grace, pose, и использует три уровня шага – на прямых ногах, на чуть согнутых ногах (catwalk) и в приседе (duckwalk). Базовым положением тела считается легкий наклон корпуса вперед.
New Way – течение, возникшее после 90-х годов, включающее в себя элементы, которые требуют максимальной концентрации, баланса и контроля над телом, например: box (придание рукам формы коробки, разнообразная вариация с формой), butterfly (вращение кистями рук и руками в целом), click (выворачивание руки из сустава, возможно лишь при наличии хорошего уровня гибкости) и др. New Way основан на различных танцевальных техниках, флексинге, акробатических элементах и музыкальности. Базовое положение тела – расправленные плечи, легкое отклонение корпуса назад.
Vogue Femme – подстиль, направленный на раскрытие женственности и концентрации на линиях фигуры, органично соединяющий в себе пять основных элементов: catwalk, duckwalk, floor performance, hands perfomance, spins & dips. Базовое положение тела – мягко согнутые колени, расправленные плечи, грудь вперед, плечи и попа – назад. Руки и кисти должны работать плавно, кисть всегда должна немного отставать от руки, отбивая бит.
Vogue Femme принято подразделять на Soft & cunt Femme и Drama Femme.
Vogue (Вог) в школе танцев «El Gato»
Vogue (Вог) — танцевальное направление, зародившееся в 1960-х годах в бедных кварталах Нью-Йорка как способ самовыражения сексуальных меньшинств. Изюминкой этого движения стали балы, на которых особое внимание уделялось модным нарядам, позам и дефиле.
Vogue – это искусство, образ жизни и мышления. С течением времени Vogue претерпел некоторые изменения, и больше внимания стало уделяться танцу и личному стилю танцора, а не костюму. “Вдохновленный” журналом Vogue, для этого стиля характерны модельные позировки, угловатые, острые руки, четкие движения ног и всего тела. Vogue разделился на 4 направления, каждое из которых имеет свои отличительные особенности: new way, old way, femme и runway.
Vogue как танец воплощает превосходную координацию, несомненное чувство ритма, музыки и танца, безумный стиль и красоту танцоров. На сегодняшний день, стиль не имеет половых ограничений, поэтому попробовать себя в нем может каждый!
Vogue
Одной из причин невероятной популярности танца вог является активное обращение к нему популярных поп исполнителей мировой величины. Стилистика vogue dance лишена жестких ограничений по возрасту, одежде и внешности. Фактически это торжество эпатажа под зажигательную музыку. Записывайтесь в нашу школу танцев, и мы с удовольствием обучим вас толерантности, вкусу, эстетике через призму музыки и притягательного танца.
Лучшая белорусская школа танцев вог
Первоначально vogue зародился в США в 1960-х годах как форма подражательства подиумным моделям. Однако спустя некоторое время таким же способом стали двигаться под ритмичную музыку. Благодаря Мадонне и ее одноименному хиту второй всплеск популярности пришелся на 1990-е, на рубеже 2020 года наблюдается третий виток.
Традиционными танцевальными союзами в данном направлении являются так называемые «дома». Танцевальный центр El Gato Dance Center неправильно было бы относить к таким структурам. При этом наши преподаватели, обладающие развитыми навыками и отточенным мастерством, смогут:
- познакомиться всех желающих со стильным и модным танцем;
- провести занятия по вог, обучив основам и типичным движениям танцоров;
- погрузят ученика в богатую культуру;
- помогут проработать сценический образ (макияж, костюм).
Vogue dance – это не просто танец. Вогеры, без малого, считают его образом жизни. Обычно все пользуются псевдонимами (никнеймами) и выбирают себе подходящие образы. Некоторым при первом взгляде танец может показаться кривлянием и дурачеством. Часто стиль не соотносят с мальчиками и парнями. Мы научим разбираться в истинном искусстве и бороться с предрассудками.
Танцевальная культура вог в Минске
В столичных центрах и школах благодаря ряду популярных телешоу танцевальное направление обрело вторую молодость. У нас постоянно проводится набор в группы по vogue. Ждем вас на мастер-классах!
Наши преподаватели по стилю Vogue
Алина Лобкис, Анастасия Эрдман.
Как выразить себя через Vogue Fem — уважая сообщество, которое его создало
Детство в движении
Фото Линдси Томас
Мать Эштон, Латиша Эдвардс, говорит, сколько себя помнит, Эштон, шестой из семи братьев и сестер Эдвардса, находился в постоянном движении, танцуя на любой плоской поверхности. дом. «Он врезался в тарелки на кухне», — смеется она. Она знала, что ей нужно найти что-то, чтобы сосредоточить всю эту энергию.
Через год после семейной поездки на Щелкунчик , когда Эштону было всего 4 года, Латиша записала их на уроки танцев, предлагаемые в рамках программы Flint’s Head Start. Карен Дженнингс, в настоящее время заведующая танцевальным отделением в Школе исполнительских искусств Флинта, в то время вела субботнюю программу.
«В коридоре был этот маленький парень, — вспоминает Дженнингс. Это был Эштон, и Дженнингс увидела, что ребенок копирует учеников своего среднего класса.
«Я боялась, что он упадет и раскроет себе голову», — говорит она.«Итак, я пригласил его в студию».
Дженнингс признал естественную гибкость, вращение и пропорции тела Эштон, физические качества, которые часто продвигают обнадеживающую балерину к успеху. Помимо этих даров, у Эштона было то, что Дженнингс называет «искрой»: энтузиазм и самодисциплина, которые можно было посвятить регулярным занятиям балетом. Как только семья Эдвардсов решила, что Эштон продолжит обучение балету, Дженнингс с радостью поместила их в свои классы с более продвинутыми учениками. Она внимательно следила за начинающим танцором на протяжении 12 лет обучения в Школе исполнительских искусств Флинта, хотя путь Эштона туда не всегда был легким.
Эштон был одним из немногих мальчиков в школе и одним из очень немногих чернокожих учеников. И хотя Эштон никогда не чувствовал, что к нему относятся иначе, их острое понимание того, что они черные в комнате, полной белых танцоров, заставляло их преуспеть.
«Я должен был быть в 12 раз лучше всех за всю свою жизнь», — говорит Эштон. «У нас нет другого выбора, кроме как быть лучшими, если мы хотим, чтобы к нам относились одинаково».Фото Линдси Томас
В поисках танцевального дома в Сиэтле
Фото Линдси Томас
К тому времени, когда Эштону было 11 или 12 лет, стало ясно, что у них достаточно грубых навыков, чтобы серьезно заниматься балетом, и Дженнингс встретился с семьей Эдвардс, чтобы разъяснить, что это будет означать: оставить Флинта для более тщательного предпрофессионального обучения.Латиша Эдвардс беспокоилась о том, чтобы отправить своего ребенка из города, но она поддержала их решение записаться на летние занятия в балет Джоффри в Чикаго, а затем в балет Хьюстона.
Хотя Дженнингс считал, что Джоффри подойдет на долгое время, в 16 лет Эштон решила пройти прослушивание на летние курсы Pacific Northwest Ballet. Они поехали в Чикаго, где танцевальная труппа из Сиэтла проводила большое региональное прослушивание. Художественный руководитель PNB Питер Боал говорит, что управляющий директор Дениз Болстад заметила Эштона раньше, чем он.
«Ее глаза стали больше, затем она указала на имя и номер прослушивания на карточке». Боал сразу увидел то, что Болстад заметил в Эштоне. «Его линии, его энергия, его положение».
Но кое-что еще более особенное поразило Боала: у этого подростка было такое сценическое присутствие, которому трудно научить. «Есть танцоры, на которых вы просто смотрите, и у них есть свой особый центр внимания».
Боул предложил Эштону место на лето; Несмотря на сомнения их матери по поводу расстояния от Флинта до Сиэтла, она позволила своему сыну отправиться на запад, где они влюбились и в PNB, и в Сиэтл.После лета Боал принял Эштона в программу обучения профессионального подразделения компании.
Фото Линдси Томас
В погоне за мечтой танцевать на пуантах
Фото Линдси Томас
Хотя переход в PNB имел смысл с точки зрения подготовки к профессиональной балетной карьере, он не гарантировал, что Эштон могла немедленно продолжить обучение балету, не учитывающему гендерные аспекты. На самом деле подросток сначала даже не подумал об этом.
«В детстве я всегда знала всю хореографию для женских ролей», — говорит Эштон.«Я узнал все, но это были недостижимые мечты, просто безумные фантазии». Итак, когда Эштон впервые пришел в PNB, они сосредоточились на традиционных мужских занятиях и на наращивании силы, чтобы стать тем, что они называют «мужчиной».
Но пандемия началась в середине первого года работы Эштон в PNB. Когда балетная школа закрылась, у Эштон было время подумать о своих попытках соответствовать стереотипу танцора балета. Ростом 5 футов 6 дюймов, длинными тонкими конечностями и андрогинными чертами лица они не обязательно напоминали Ромео или Альбрехта.И в глубине души они по-прежнему мечтали танцевать Джульетту или Жизель.
Итак, во время карантина весной и летом 2020 года Эштон приступила к строгой программе самостоятельного обучения. Они искали онлайн-видео о технике пуантов, внимательно их изучая. Подруга подарила Эштон ее старые пуанты, и каждый день они выходили во внутренний двор, чтобы попрактиковаться в том, что видели в видео.
«Я был там по шесть часов в день, как только выглянуло солнце», — говорит Эштон.«И я понял, может быть, эта мечта возможна».
Итак, прошлой осенью Эштон обратился к Боалу и Болстаду с предложением: танцор продолжит обучение по официальной мужской учебной программе, если школа позволит им также заниматься пуантами. И они показали учителям, чему они научились за лето.
«Я не колебался, — вспоминает Боул. «Если бы кто-нибудь сказал мне:« Этот ученик танцует на пуантах всего девять месяцев, и это то, на что они способны », я бы не поверил!»
Фото Линдси Томас
Льюис и Кларк из мира балета
Фото Линдси Томас
После возобновления занятий в сентябре прошлого года Эштон установил строгий график: два дня в неделю они занимаются пуантами со своими коллегами из профессионального дивизиона; остальные три дня они работают со студентами-мужчинами, хотя иногда они тоже ходят на этот урок в пуантах.
Бывший ведущий танцор PNB Джонатан Порретта, один из инструкторов Эштона, говорит, что никогда не знал, что его ученик хочет танцевать на пуантах до прошлой осени, когда Эштон начал публиковать фотографии в их аккаунте в Instagram.
Порретта говорит, что он всегда подходил к обучению своих классов вне мужских и женских ролей. Для него балет — это работа над техникой и развитие артиста.
Со своей стороны, Порретта называет Эштона «звездой», человеком, который, по его мнению, может помочь построить новое будущее для мужчин и женщин в балете.Порретта говорит, что этой форме искусства пора ослабить свои скрытые гендерные роли.
«Будут некоторые компании, очень готовые войти в будущее танцев, в то время как другие будут более настроены по-своему», — говорит Порретта. «Но искусство здесь, чтобы раздвигать границы и возможности».
Солист PNB Джошуа Грант соглашается. Много лет назад, когда он был молодым учеником, учитель балета Гранта посоветовал ему посещать уроки пуантов, чтобы укрепить его лодыжки. Он любил танцевать на пуантах, но с профессиональной точки зрения это не подходило для него.В 2006 году, после работы в PNB и Национальном балете Канады, Грант прошел прослушивание и был нанят Les Ballets Trockadero de Monte Carlo, мужской труппой, известной своими манерными постановками классических балетов.
«Мне сказали, что это будет карьерное самоубийство, — вспоминает Грант, — потому что« мужчины на пуантах? Это либо драка, либо комедия ».
После пяти лет работы солистом группы Trocks, Грант вернулся в PNB, где вернулся к исполнению традиционных мужских ролей и развитию собственной хореографической карьеры.В настоящее время он создает танец для Эштона и некоторых их однокурсников для Next Step, шоу хореографов PNB. Эштон будет на пуантах. Как и Порретта, Грант взволнован тем, что молодой танцор, такой как Эштон, стремится изменить многовековую форму искусства.
«Я сказал Эштону:« Вы, как Льюис и Кларк, идете своим путем », — говорит Грант. «« Прецедентов нет, делай, что хочешь »»
Фото Линдси Томас
Взгляд в будущее
Фото Линдси Томас
Эштон надеется начать танцевальную карьеру с компаниями, которые предложат им не только гендерно-слепую современную работу, но и традиционные роли из классического канона балета, все из Одетты / Одиллия в «Лебединое озеро» давно желанной Кларе в Щелкунчик .
«Я хочу участвовать в изменении и развитии этих традиций в современной жизни», — говорит Эштон. «Мы можем сохранить эти балеты, эти классические произведения, но также сделать их отражением нашего современного мира».
Боал верит в способность Эштона вносить изменения в балет; более того, он убежден, что балет должен приветствовать гендерно-слепой кастинг и выступления мужчин на пуантах как нечто большее, чем новинка.
«Мы не собираемся смеяться над этим или указывать на это», — говорит Боул. «Мы будем восхищаться им, и в конечном итоге мы даже не будем говорить об этом как о чем-то необычном, поскольку он продолжает развиваться.
Несмотря на поддержку, которую Эштон получил в своем стремлении стать небинарным профессиональным танцором, найти работу сложно для любого балетного студента, не говоря уже о черном танцоре. Но Эштон исповедует веру в то, что они могут осуществить свои мечты.
«Я просто решил, что всю свою жизнь буду этим заниматься. Это делает меня счастливым, поэтому я должен это делать, — говорит Эштон. — Другого пути для меня нет ».
Фото Линдси Томас
Voguing «Vogue Fem» с Софи Юкико ул.Laurent
Vogue Fem
Voguing — это клубная культура, ориентированная на свободу, творчество, разнообразие и уважение.
Этот класс помогает вам уверенно выступать и приводит ваше тело в отличную форму. Таким образом, можно получить новое ощущение тела, которое повлияет на всю вашу жизнь — независимо от возраста, пола или физического состояния.
The Class
Помимо понимания стиля танца, самое главное — это весело. Объясняются основные элементы вогинга, после чего вы будете работать над их исполнением индивидуально.Чтобы лучше понять стиль танца, в классе также будут обучать хореографии.
Что такое Vogue Fem
«Fem» олицетворяет невероятно женственный опыт гламурных королев диско 70-х и 80-х годов, а также позирование супермоделей. На это повлияли модерн, балет, фигурное катание и пантомима. Вот две основные динамики в представлении танца: драматический стиль с очень быстрыми и впечатляющими трюками и поворотами и мягкий стиль, который подчеркивает грацию и красоту женщин с медленными движениями.
Emergence
Танцевальный стиль Voguing зародился в Гарлеме, Нью-Йорк, в начале 60-х годов афроамериканцами-гомосексуалистами в так называемой «бальной сцене».
Название происходит от журнала мод «Vogue», поскольку оно было его самым большим источником вдохновения. Первоначальной формой танца является так называемый «Старый путь», который известен комбинациями движений под влиянием брейк-данса, поппинга, боевых искусств и позирования египетских монархов. Из «Old Way», который также называют «Maskulin Way», были разработаны два других стиля: New Way и Vogue Fem.
New Way
New Way — это дальнейшее развитие Old Way, отличающееся исключительной позицией и гибкостью. Стиль вдохновлен высокой модой, йогой, ттингем, гимнастикой и конторсионистами. Он означает точное создание сложных лодыжек и линий, а также иллюзий рук, запястий и кистей.
На что похож «Ballroom-Scene»?Во время балов, вдохновленных шарами-масками, дома (сочетание танцевальной команды и семьи) сражаются в разных категориях, чтобы увидеть, кто получит трофей.В категории «подиум» представлены экстравагантные наряды, а жюри оценивает презентацию и картину в целом. В танцевальной категории «перформанс» победитель определяется на сцене во время танцев в «бальном стиле».
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛАССУ ТАНЦЕВ
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для участия в этом классе в нашем календаре занятий. Здесь вы можете забронировать определенные даты, а также оплатить онлайн. Если вы являетесь участником движения * s по контракту, бронирование для вас бесплатное. Приходите в студию примерно за 15 минут до начала занятий и записывайтесь на занятия на стойке регистрации.На другие вопросы, которые могут у вас возникнуть, вы найдете ответы в нашем разделе часто задаваемых вопросов.
GIF-изображения Voguing | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучить
- Реакционные GIF-изображения
- Изучить GIF-файлы
Компания57
API
- Tenor GIF API
- Документация по API GIF
- Unity AR SDK
- 5 vogueers
- #boglio
- #vogue
- #voguing
- #chante
- # Its Love
- #sassy
- #fab
- #freedom
- #vogueing
- #vogue 9015 7
- # Twist-Street
- #cool
- #Dance
- # Очки
- #basset
- # Basset-Hound
- #basset
- #beauty 9015ourlama
- #vogue
- #fashion
- #lewks
- # Work-It
- #dance
- #vogue
- #drag
- #purnawan
- #purnawan
- #dance
- #vogue
- #yas
- # Yas-Girl
- #dance
- #fashion
- hatever21 #within
- #posing
- #pictorial
- #bent
- #pose
- #pout
- #smooch
- #kiss
- # Its-All-Love
- # Love # Love
- #sassy
- #fab
- #Betakkuma
- #quan
- #vogue
- #dancing
GIFs
- #furryballancing #vogballroom
- #vog
- #voguing
- #vogue
- #femme
- #queen
- #duckwalk
- #vogue
- #dance
- #ballroom 9015ing
- #trapublic
- # модный
- #Dance
- #Voguing
- #Waacking
- #men
- #sillymen
- #channingtatum
- #vogue
- #poser
- #posing
- #adeel
- #y #voguing
- #caramelo
- # Susi-Caramelo
- #Kid
- # Sassy
- # Vogue
- #Pose
- # Martin-Short
- #mischacrossing
- #mischa
- #twitch
- #dancing
- #twerking
- # свадьба
- #party
#VitaGuing #Vitogueing - # Persia-Balenciaga
- #cunty
- #ballroom
- #eliana
- #wylho
- #dance
- #choreography 9016 4
- # Work-It
- #work
- #werk
- #fabulous
- #Locomia
- # Gay
- #LGBT
- #Abanicos
- #Abanicos
- танец
- #fancy
- # Vogueing
- #Vogue
- # танцы
- #vogue
- # танец
- #intheclub
- #wassvog6
- #wassvog6 femme
- #queen
- #Voguing
- #vogue
- #Femme
- #queen
- # dashaun-Wesley
- #vogue
- #vogue
- # танец
- #cheer
- # Work-It
- #sass
- # Death-Drop
- #Drop
- # Vogue
- #Dance
- # Mya-Vogue-Vogciing-Dance-Danse ng
- #rpdr
- # Rupauls-Drag-Race
- # Season13
- #voguing
- #vogue
- #banjee
- #banji
- #posefx
- #vogue
- #voguing
- #dance
- #diva
- Girlqueen
- #glam Ла-Мас-Драга
- #wynter
- # Alan-Aldana
- #ashleyroboto
- # Majoras-Mask
- #dance
- #Modeling
- #Model
- #Model
- #Model
- #voguing
- #vogue
- # Vogue-Dance
- # Vogue-Hands
- # Angry-Dance
- #vogue
- # Adam-Joseph
- #Rupaul
- # Drag-Race
- # Vogue
- # Work-It
- #work
- #werk #werk #werk
- #voguing
- #vogue
- #dance
- #dancer
- #vogue
- #voguing
- # Vogue-Dance
- #dancer
- #dancer
- #dancer
- #dancer #dancer
- #dancer
- #dancer Fiesta
- #Voguing
- #Werk
- # Yas-Queen
- #Yas
- # Channing-Tatum
- # Dirty-Dancing
- #Vogue Waacking Савой
БУДУЩЕЕ — ЭТО FEMME
Изучите танец в стиле Femme на однодневном семинаре.Три занятия для трех разных категорий. Расписание семинаров:
РЕГИСТРАЦИЯ + ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ: http://buddybravo.com/femme
(Пожалуйста, приходите на 10-15 минут раньше, чтобы зарегистрироваться)
11:00 — Fem Vogue
13:00 — Каблуки / Работа на полу,
, 15:00 — Waacking,
, 21:30 — Pink Paradise: Queer Dance Party @ Mercury Cafe
(страница мероприятия для танцевальной вечеринки, покажите, что вы узнали, и присоединитесь к танцам: https: //www.facebook .com / events / 337386463493408 /)
ПРИНИМАЙТЕ:
Бутылка с водой
Каблуки (по желанию) + наколенники (рекомендуется)
Квитанция об оплате по телефону / распечатывается.
Инструкторы:
Брэндон Харрисон (Портленд, Орегон) — активный член Легендарного Дома Мизрахи и Дома Флоры. В настоящее время он преподает уроки Vogue Fem и регулярно выступает / участвует в соревнованиях. Он будет преподавать в промежуточных классах с упором на работу рук, подиума и пола.
Бадди Браво (Денвер, Колорадо) — хореограф и инструктор по танцам, работа которого сосредоточена на творческом самовыражении с более чем 10-летним опытом преподавания / выступления. Он будет проводить семинар «ПЯТКИ, НАПОЛЬНЫЕ РАБОТЫ».Научитесь использовать танцевальное пространство как в хореографии, так и в произвольной. Каблуки и наколенники необязательны, но рекомендуется.
Даниэль Хирон (Портленд, Орегон) — активный член Легендарного Дома Мизрахи и Дома Ады с более чем 4-летним опытом преподавания еженедельных клубных уроков в Портленде, штат Орегон. Он будет преподавать открытый уровень Waacking (он же Whacking) с упором на «панкинг» (рассказывание историй) и механику тела этого стиля ».
О РОЗОВЫМ РАЕ: QUEER DANCE PARTY
BRAVO Zine снова к этому с танцевальной вечеринкой вашей мечты.Приходите насладиться своей розовой фантазией с всплывающими выступлениями, танцами, демонстрацией моды / бальных танцев и дерзкими битами. Узнайте больше здесь: https://www.facebook.com/events/337386463493408/
Как войти в моду: Театральный танцевальный стиль, опередивший Калгари Прайд
Процитируем поп-икону Мадонны: «Vogue, позвольте вашему телу двигаться под музыку».
По сути, это то, что The Coven, танцевальная труппа, состоящая из трех канадских канадских артистов, делает, когда они исполняют моду, яркий театральный стиль танца.
Вы можете увидеть, как Ральф Эскамиллан, Росс Виртанен и Кевин Фрейзер выступают в моде в Calgary Pride в воскресенье на главной сцене в парке Prince’s Island в 13:15.
В беседе с Эскамилланом Лиза Робинсон из CBC обсудила все, что связано с модой на Calgary Eyeopener .
Это интервью отредактировано для ясности и длины.
Кевин Фрейзер, Ральф Эскамиллан и Росс Виртанен выступают в своей танцевальной труппе The Coven. (Хави Басси)В: Что такое мода?
A: Vogue — это танцевальная форма, появившаяся в результате подражания моделям в журнале Vogue.Vogue пришел из Гарлема из латиноамериканского и афроамериканского сообщества.
Изначально это было продолжением соревнований по перетаскиванию.
Есть три типа моды.
Первый, оригинальный, старинный, он похож на формы, которые вы видите в моде Мадонны. Он вдохновлен поппингом и брейк-дансом.
Второй называется новым способом, который является продолжением старого, но немного более драматичным, с гипер-гибкими цветами тела, распространяющимися повсюду.
Третий стиль, которому я также обучаю и преподаю, называется vogue femme. Его сделали транс-женщины бальной сцены. Этот стиль менее похож на картинку, чем старый, но более подвижный с драматизмом, которым славится мода.
В: Почему вы вошли в моду?
A: Для меня, выходца из очень разнообразного происхождения, когда я нашел моду, это стало чем-то, чем я был очень рад поделиться, поскольку это была одна из немногих существующих форм квир-танца, созданная и для чудаки.
Я думаю, что это то, что мы не можем испытать во многих формах танца, особенно в формах колониального танца, таких как модерн, балет или джаз. Я чувствую, что в форме есть что-то, что имеет смысл в моем теле.
В: Как вам мода?
A: Когда я в моде, я как бы воплощаю пышное тело. Я отталкиваюсь, может быть, от кого-то вроде Бейонсе.
Это тот тип энергии, который я не могу описать в определенном смысле, но, имея опыт работы в качестве современного танцора, я действительно использую свой опыт работы в зале и действительно сложных форм.
В: Что нужно, чтобы стать модой?
A: Чтобы хорошо разбираться в моде, вам действительно не нужно много, вам просто нужен сильный характер.
Я обучаю многих студентов, у которых вообще нет танцевального опыта.
В моде и культуре бальных танцев, когда вы соревнуетесь, мода — одна из многих категорий, когда вы идете на бал.
У вас есть лицо, у вас есть взлетно-посадочная полоса, у вас есть причуды, у вас есть все эти другие категории, которые, если вы не танцор, все равно могли бы вписаться в сцену бального зала.
Voguing 101 With Cakes Da Killa
В этом модном объяснении мы попросили рэпера и участника Qween Beat Рашарда Брэдшоу, также известного как Cakes da Killa, рассказать об истории и влиянии популярного танцевального и музыкального стиля.
Основатель бального коллектива Qween Beat, MikeQ, однажды сказал: «Если вы знаете о моде только из , Париж — это Burning и Мадонна, то вы на самом деле не разбираетесь в моде или бальном зале». И это правда. Имея богатую историю, уходящую в прошлое, успехи, породившие международных звезд, и влияние, которое достигает почти всех аспектов основной культуры, почему вы ограничиваете себя лишь одним из образцов?
Я познакомился с модой через ролики на YouTube, которыми поделился мой друг, когда я еще учился в старшей школе.Я не видела ничего более увлекательного, и это быстро стало моим материалом для выпивки в течение всего моего свободного времени. Смесь гимнастики, замысловатой хореографии, моды и непримиримого гомосексуализма полностью поглотила меня. Некоторые могут этого не понять (например, Deadmau5), и это нормально, но давайте разберемся, чтобы воздух был чистым.
Voguing — это очень стилизованный уличный танец, который изначально был вдохновлен позированием моделей в стиле высокой моды в журнале Vogue , отсюда и название.Важная составляющая танца также связана с отношением исполнителя, так как вогуинг заключается в том, чтобы бросить тень на их соревнования, фактически не прибегая к физическим упражнениям.
Первоначально движение, популяризированное Кристал ЛаБейджей, которая в 1960-х годах устала от остракизма в подпольных Гарлемских конкурсах драки, которые были преимущественно белыми, балы моды (где проходят самые модные представления) были платформой для цветных королев, чтобы иметь возможность продемонстрировать свои таланты на аналогичной арене.Наряду с двумя своими сестрами-трансвеститами, Пеппер ЛаБейджа и Пэрис ДюПре, Кристал создала свою собственную платформу для цветных трансвеститов, которая породила родословную отцов и матерей и создала сильные семейные единицы трансвеститов с богатой историей для молодых людей, которых иногда бросали в сточная канава со стороны общества за то, что они сами.
И хотя мода изначально создавалась для сообщества маргинализованных квир-людей, теперь мода просочилась в поп-культуру. Множество хореографов, преподающих шаги в классах по всему миру, поп-звезды, такие как Бейонсе, Рианна и FKA twigs, демонстрируют этот стиль в своих видео.Что касается музыки, характеризующейся культовым сэмплом «Ха», оказавшей влияние на таких артистов, как Азилия Бэнкс и многих продюсеров EDM, современное влияние моды неоспоримо. И это даже не касается языка культуры, который попадает в уста звезд реалити-шоу сериала Настоящие домохозяйки Атланты и поп-культуры в целом. Просто посмотрите на «Юс, убей, милая» и такие слова, как «бей» или «кики».
Но чтобы по-настоящему понять историю моды, сначала мы должны подготовить почву для балов, на которых танец зародился и имеет место до сих пор.Шары обычно проходят в формате конкурса с различными категориями. Различные участники сражаются в каждой категории за трофеи и денежные призы перед судейской коллегией. Прежде чем вы сможете участвовать в соревнованиях, вы должны «пройти» категорию, чтобы получить «10», что означает, что комиссия одобряет ваше выступление, или «отбивную», что означает, что вы должны повторить попытку в следующий раз. Ставки всегда высоки во время этой предварительной части мяча.
Каждый участник принадлежит к «дому», который объединяет каждого члена под одной фамилией.Примеры включают Mizrahi, Prodigy, LaBeija, Ebony, Blahnik и Chanel. Как и многие фирменные позы, взятые из журналов, многие названия домов принадлежат европейским модным домам. То, что когда-то ограничивалось Нью-Йорком, с тех пор превратилось в полноценную сеть со своим собственным сленгом, стилем и чувством единства. Сообщество бальных залов сейчас присутствует во многих крупных городах по всей стране и даже за рубежом.
Однако, как утверждает легенда моды и исполнитель перформансов Джамел Продиджи, сам танец был полностью реализован почти через два десятилетия после первых балов Кристалл.Обладая прочными семейными связями с местным сообществом, молодой Джамель влюбился в язык и исполнение, которые он видел на полу, и с тех пор присутствует на сцене. Джамель считает, что многие пионеры моды заложили основу для нынешнего поколения. Их жертвы — это то, что делает это намного проще сегодня, но он по-прежнему постоянно вдохновляется ароматом, который новое поколение добавляет в сцену.
Voguing встречается с розыгрышем, и результаты впечатляют — ARTnews.com
Мода, которая прошла в Центре рисования в прошлый четверг, была просто невероятной, но для Рашада Ньюсома это было средством к цели.
То есть «превращать то, что танцоры делают в физические объекты», — говорит он.
Рашаад Ньюсом, FIVE (Центр рисования), 2014, живое выступление. Все изображения любезно предоставлены художником. Слева по часовой стрелке: танцоры Усман Уайлс, Алекс Маландрино, Аде Аллен. Фото: Йена Кумбо.
Родившийся в Новом Орлеане, нью-йоркский художник, владеющий высоким и низким, хип-хопом и геральдикой, а также Nintendo Wii и Xbox Kinect с одинаковым изяществом, с 2010 года ставит свое модное представление под названием FIVE . Биеннале Уитни, демонстрирующая отличительную эстетику бального искусства геев с меняющимся составом танцоров, музыкантов и хореографов.
В более ранних работах Ньюсом использовал технологию для перевода танца в плавные рисунки. Но FIVE (Центр рисования) ознаменовал его первую попытку запечатлеть действие в трех измерениях, что он и сделал, написав код, заставляющий XBox Kinect функционировать как устройство отслеживания движения при подключении к своему компьютеру. Это позволило ему следить за различными частями тела танцоров, записывая нюансы движений, которые сформируют ДНК его будущей скульптуры.
Танцовщица Кассандра Эбони.Фото: Робин Чембалест.Ньюсом покрасил волосы пяти артистов в пять разных цветов, подгоняя ногти, брови и контактные линзы. Они соответствуют пяти элементам Vogue Fem, техники, навеянной современным танцем и балетом с преувеличенными женскими движениями: синий — исполнение рук, красный — подиум, розовый — выступление на полу, желтый — отжимания, зеленый — утиная ходьба.
Слева направо: Невиха Томас, Алия Джуниус Букер, Саша Фатима Макбрайд.Фотография: Jena Cumbo.Акт I FIVE отличался эффектом прически, что является спорным шестым элементом Vogue Fem. Ньюсом поставил эту часть (которая не отслеживалась движением), чтобы отдать дань уважения транс-женщинам из бейсбольного сообщества и их вкладу в язык Vogue Fem.
Слева направо: Dawn Ebony и Kevin Jz Prodigy. Фотография: Jena Cumbo.Комментатор Vogue Кевин Дж. З. Вундеркинд с танцовщицей Дон Эбони.
Слева направо: Дэн Воск на гитаре, Маркус Миллер на саксофоне, Натан Камаль на скрипке, Джиллиан Райан на флейте и оперный певец Стефанос Коронеос.Фотография: Jena Cumbo.Баритон Стефанос Коронеос озаглавил музыкальное сопровождение, которое варьировалось от фрагмента из микстейпа Ньюсома SWAG, включающего текст песни Сэмюэля Барбера «Rain Has Fallen», до минимальной барабанной дроби с вокалом из оперы Монтеверди L’Orfeo .
Слева направо: Аде Аллен, Усман Уайлс, Кассандра Эбони, Кевин Дж. З. Продиджи, Реджан Торнадо Телятина. Фотография: Jena Cumbo.Five принадлежит традиции использования человеческого тела в движении, чтобы создать линию, восходящую к раннему модернизму и через работы художников, от Ива Кляйна до Джанин Антони и Робина Роуд.
Слева направо: Кевин Дж. З. Продиджи, Усман Уайлс, Кассандра Эбони, Аде Аллен. На заднем плане: Тим Смит на барабанах, Дэн Воск на гитаре, Маркус Миллер на саксофоне. Фотография: Jena Cumbo.Проекции чертежей в реальном времени, передаваемые программным обеспечением, сопровождающие представление.
«То, что мы смотрели, было эквивалентом эскиза художника», — говорит Джоанна Кляйнберг Романов, куратор, заказавший произведение. FIVE — одна из трех новых мультидисциплинарных работ, финансируемых за счет гранта Фонда Раушенберга, которые проливают свет на связи между рисованием и исполнительским искусством; Далее идет «Уроки рисования», девятидневная инсталляция, во время которой Андреа Бауэрс пытается научить Сюзанну Лейси рисовать.
Слева направо: Стар Ревлон, Невиха Томас, Дон Эбони и Саша Фатима Макбрайд. Фотография: Jena Cumbo.Напольное исполнение. Наряду с созданием физической записи выступления Ньюсом заинтересован в изучении того, что язык поз передает в этой танцевальной форме, которая возникла преимущественно в субкультуре чернокожих и латиноамериканских геев.
Слева направо: Алия Джуниус Букер, Невиха Томас, Дон Эбони, Стар Ревлон, Кевин Дж. З. Продиджи и Саша Фатима Макбрайд.Фотография: Jena Cumbo.Акт 3 был ансамблевым произведением, вернувшим моду как «боевой танец».
Танцоры и вокалист Кевин Дж. З. Prodigy с артистом Рашадом Ньюсомом. Фотография: Jena Cumbo.В конце выступления Ньюсом присоединился к нему.
Фотографии: Робин Чембалест.Слева: После этого команда сняла свои костюмы (обратите внимание на разноцветную палитру визажиста Джули Гейни).