Vogue главный редактор: (Anna Wintour) — Vogue —

Главного редактора британского Vogue приняли за грузчика. Он винит расизм

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Эннинфул стал главным редакторов британского Vogue в 2017 году

Главный редактор британского издания журнала Vogue сказал, что его оскорбили на расовой почве на входе в собственный офис. «Наше рабочее расписание возвращается к норме после карантина, но мы не можем позволить миру вернуться в его прежнее состояние. Нужны перемены. И они должны произойти сейчас», — написал в соцсетях о проблеме расизма Эдвард Эниннфул, получивший в 2016 году орден Британской империи за заслуги в продвижении расового многообразия в модной индустрии.

Инцидент случился в среду, когда Эннинфул шел на работу. Охранник предложил ему воспользоваться задним входом в здание, через который ходят рабочие и грузчики.

Охранная фирма, работающая по контракту с владеющей журналом издательской группой Conde Nast, незамедлительно удалила виновного с поста и начала в отношении его служебное расследование.

Однако Эннинфул считает, что этого недостаточно, и «перемены нужны именно сейчас».

«Выясняется, что иногда не важно, чего ты достиг в жизни; некоторые люди судят о тебе прежде всего по цвету кожи», — написал в «Инстаграме» и «Твиттере» Эннинфул, ставший главным редактором журнала в 2017 году.

В июле Эннинфул получил награду «Редактор года». Часть благодарственной речи он посвятил расовой проблеме.

«Было бы нечестно с моей стороны не упомянуть сегодня о том, что я первый чернокожий, получающий эту награду за 40 лет ее существования», — сказал он.

  • Неустаревающая икона стиля: британскому Vogue 100 лет
  • Герцогиня Кембриджская появится на обложке Vogue
  • Меган Маркл отредактировала выпуск Vogue. На обложке — женщины-активистки

«Многообразие прокладывает себе дорогу на наши страницы. Но как насчет обстановки на рабочих местах? Кого мы нанимаем? Кого растим и продвигаем? Как в наших офисах относятся к людям? Кто пробивается наверх?» — говорил Эннинфул, обещавший в 2017 году создать более разнообразный, открытый и дружелюбный журнал.

«Мы будем показывать разных женщин, разные фигуры, разные расы и классы», — сказал тогда он.

  • Новый редактор британского Vogue — мужчина. Чего от него ждать?

Эннинфул стал первым мужчиной на посту главного редактора за всю историю существования Vogue. До него — на протяжении 25 лет — руководила журналом Александра Шульман.

В 2016 году Эннинфул получил орден Британской империи за заслуги в продвижении расового многообразия в модной индустрии.

Vogue продается в Великобритании более 100 лет. У журнала по-прежнему лояльная аудитория: в среднем каждый номер расходится тиражом около 186 тысяч экземпляров.

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала Vogue — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости

За период

материалов

Еще

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала VogueВидеоКультураWeekend: 30 июля — 1 августаКультура — ВидеоМоскваНаталья ВодяноваАлена ДолецкаяНиколай УсковмодаРоссия

Еще

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала VogueКультура

Еще

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала VogueКультура

Еще

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала VogueКультура

Еще

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала VogueКультура

Еще

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала VogueСправкиАлена Долецкая

Еще

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала VogueКультура

TOP, BOTTOM(full)

TOP, BOTTOM(full)

BOTTOM

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

center

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.

Пример полей

Заголовок поля

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Редактор British Vogue Эдвард Эннинфул о красоте и инклюзивности моды: NPR

Эдвард Эннинфул стал главным редактором британского Vogue в 2017 году. Его новые мемуары — A Visible Man. Рафаэль Паваротти/Penguin Random House

скрыть заголовок

переключить заголовок

Рафаэль Паваротти/Penguin Random House

Эдвард Эннинфул стал главным редактором британского Vogue в 2017 году. Его новые мемуары называются A Visible Man.

Рафаэль Паваротти/Penguin Random House

Черные женщины не продают журналы. Это то, что Эдвард Эннинфул слышал с самого начала своей карьеры в фэшн-индустрии. И для него это звучало просто абсурдно.

«Меня [воспитала] моя мать, которая была швеей, и она шила одежду для самых невероятных женщин, женщин всех размеров и женщин всех оттенков кожи и возрастов», — говорит Эннинфул. «Для меня мода всегда была такой всеобъемлющей, прекрасной вещью».

Реальность в отрасли часто была другой. Семья Эннинфула эмигрировала в Великобританию из Ганы, когда он был ребенком. Подростком его «обнаружил» модельный агент в поезде, но когда он ходил на кастинги, его часто увольняли из-за его расы.

«Мне скажут, что я слишком темный, или что у меня слишком большие губы, или что у меня слишком широкий нос», — говорит он. «Я действительно воочию убедился, что в то время быть темнокожим или чернокожим было не так уж и желательно».

В 18 лет Эннинфул начал работать за камерой для i-D, журнала, посвященного уличному стилю молодежи. Как арт-директор журнала и при последующих публикациях он ставил перед собой цель представить мир во всем его многообразии: «Даже когда мне говорили: «О, еще одна чернокожая модель на обложке», я говорил: Да, и вот еще один! … И мне никогда не было по-настоящему страшно, потому что я знал, что мир, который я видел, должен быть отражен».

Это понимание является одной из движущих сил тридцатилетней карьеры Эннинфула в качестве стилиста, арт-директора и редактора некоторых из самых популярных модных журналов и брендов в мире. Он работал главным редактором британского Vogue с 2017 года, став первым чернокожим мужчиной и геем-редактором за 106-летнюю историю журнала.

Эннинфул пишет о своей жизни и карьере в мемуарах Видимый человек .

Основные моменты интервью Случайный дом пингвинов

Penguin Random House

О детстве в студии одежды его матери в Гане

У моей матери было ателье, около 40 швей, так что в бунгало была почти огромная комната, и швеи все шили вокруг. А моя мама была бы в другой комнате. Если вы знаете африканские ткани, вы знаете цвета. Африканские женщины любят одеваться. С африканскими женщинами не принято раздеваться. Так что я был помощником моей матери. Я буду рисовать с ней.

Я буду буквально застегивать женщин в платьях с корсетом. Я буду играть с петельками, и меня преобразило то, что показала мне мама, что показали мне те дни, и когда люди говорят о сегодняшнем дне, инклюзивности и разнообразии, я просто знал с юных лет, что, действительно, красота для меня началась с фигуристыми женщинами.

О том, как африканская мода его матери сообщила его редакторскому глазу

Я помню, когда моя мама всегда любила зауженную талию, всегда большие рукава, трехслойные рукава и … трехслойные баски, [в] африканских восковых принтах. И все, что я помню, это те платки, которые буквально касались неба, и юбки всегда были очень, очень узкими, поэтому женщины всегда ковыляли. Но все дело было в том, чтобы подчеркнуть изгибы женщины, а не скрыть их. Так что это было похоже на песочные часы. И я помню эти красивые, красивые принты — апельсины, зелень, зелень вперемешку с оранжевыми, желтые вперемешку с коричневыми, какие-то неожиданные цвета, о которых и по сей день, когда я соединяю цвета, люди всегда говорили: «О, это странная комбинация», но это работает.

О том, как стать директором отдела моды в i-D , когда ему было 18 лет

Я был 18-летним парнем и руководил этим важным журналом. Так что же я сделал? Я просто погрузился в это. Я узнал все, что мог, о журналах. Я не спал. Я бы буквально стилизовал обложки. Я бы работал над линиями прикрытия. Я работал над статьями в журналах. Я работал на торговых страницах. Я имею в виду, это было похоже на армию из одного человека. А потом, вдобавок ко всему, я бы работал в отделе рекламы и учился продавать журнал. И у нас были эти клубные ночи. Так что я тоже ходил на эти клубные вечера, чтобы мы могли показать миру, что мы делаем как журнал, и заставить их инвестировать. Я был на художественном факультете. Когда тебе 18 и ты чувствуешь себя самозванцем, ты просто учишься всему, чему можешь научиться. Так что я не спал. Я только и делал, что работал и учился своему ремеслу. Несмотря на то, что это было довольно трудно [в течение] следующих скольких бы лет, в тот момент я знал, что не могу потерпеть неудачу.

О важности эмпатии в моде

Когда я работаю с Рианной, Бейонсе или невероятной иконой, я даже по небольшому выражению их лица могу сказать, чувствуют ли они себя комфортно, или даже по легкому покачиванию от дискомфорта. Я замечаю все эти вещи из-за мастерской моей матери и изучения того, что заставляет женщину чувствовать себя действительно комфортно и действительно чувствовать себя лучше всего.

Как дизайнер, как стилист, вы должны действительно сопереживать женщинам, женским телам и, по сути, тому, как они себя чувствуют.

Эдвард Эннинфул, главный редактор «British Vogue»

Если бы я не был рядом с мамой, впитывая женщин и красоту женщин, у меня, вероятно, не было бы такой чувствительности. И действительно, когда я освоился в те ранние дни, это была эмпатия. … Вы должны уметь чувствовать, что кто-то чувствует, потому что я всегда говорю, что одежда — это не просто одежда, это доспехи. Это то, как вы хотите, чтобы мир увидел вас, когда вы выходите из дома, это то, как вы хотите, чтобы вас воспринимали. Так что многое в него входит. Так что вы, как дизайнер, как стилист, должны действительно сопереживать женщинам, женским телам и, по сути, тому, как они себя чувствуют.

Об полностью черном выпуске Vogue Italia 2008 года, полностью посвященном чернокожим, который поднял его карьеру на новый уровень

Черный выпуск начался [после] то, что мы называем коллекциями прет-а-порте, два раза в год, когда дизайнеры демонстрируют свою одежду миру. И я просто помню, как сидел там и чувствовал себя очень грустным, потому что из линейки из 40 моделей не было ни одной модели Black. Не было ни одного! … И я помню, как вернулся в Нью-Йорк, потому что в то время я работал в Нью-Йорке 9 сентября.0003 W Magazine и сказал моему сотруднику Стивену Мейзелу, который был главным фотографом итальянского Vogue , он снял все обложки. И я сидел со Стивеном, и мне было очень грустно, и я сказал: «Стивен, больше нет черных моделей для показов. Там нет черных моделей, ни в журналах». …

Стивен сказал: «Позвольте мне поговорить с Франкой Соццани». … [Она] была редактором итальянского Vogue в то время и настоящим провидцем буквально вернулась и сказала: «Давайте сделаем выпуск, полный чернокожих женщин … от корки до корки». Так что это был действительно невероятный момент. Я работал над съемкой с Токкарой Джонс, с Наоми Кэмпбелл, но было невероятно видеть выпуск, в котором участвовали Иман, Беверли Джонсон и Тайра Бэнкс, а также все молодые модели. И это была такая невероятная идея и невероятный момент. Он распродан. И я думаю, что в то время им пришлось переиздать 40 000 экземпляров. Но это показало, что черные могут продавать, что на самом деле мир ждал или хотел этого, но им просто не предлагали. Вот что показал черный выпуск.

О том, что значит получить награду от Британской империи в качестве иммигранта

Я только что понял, о Боже, я что-то сделал для своей страны. И я не был тем маленьким аутсайдером, который прилетел на самолете со своими братьями и сестрами, что я смог воспользоваться возможностью и действительно усердно работать. Но при этом я также смог воспитать с собой людей, цветных людей. … Так что, когда я получил награду, это был действительно замечательный момент, особенно для моего отца, который буквально должен был приехать в другую страну, начать совершенно новую жизнь, не иметь возможности работать и не иметь денег и воспитывать шестерых детей. Так что для него это был особенный момент. Была также одна из причин, по которой я согласился принять его, потому что он очень гордился этим.

На основе своего воображения во время восстановления после операции на глазах

Пока я был в темноте, не имея возможности визуально стимулировать, я мечтал о большем. Я видел Техниколор. Я видел цвета. И я вышел из трех недель в темноте, чтобы создать одну из моих самых запоминающихся обложек с Рианной в образе королевы для W Magazine . … Возможно, я не смогу стилизовать, если [я потеряю зрение], но я знаю, что могу уйти в воображение, потому что в своем воображении я вижу все. Я вижу красоту.

О получении идей из его снов

Иногда я действительно борюсь с собой и не придумываю идею, и я ложусь спать. А потом я проснусь и увижу все образы. Я увижу модель, увижу место, увижу прическу, увижу макияж. И в течение многих лет я думал, что это обман. [Это] моя мама сказала: «На самом деле это подарок», потому что я не знал … что такое подарок. «Это подарок от Бога, и вы должны действительно заботиться о нем».

Энн Мари Бальдонадо и Сет Келли подготовили и отредактировали это интервью для трансляции. Бриджит Бенц, Молли Сиви-Неспер и Бет Нови адаптировали его для Интернета.

Сопредседатель Met Gala Анна Винтур: что нужно знать о главном редакторе Vogue

Анна Винтур снова стала почетным сопредседателем Met Gala.

Главный редактор Vogue, 72 года, чья жизнь загадочной модной иконы недавно была описана в новой книге «Анна: биография», находится у руля журнала с 19 лет. 88. Она также много лет была сопредседателем Met Gala. Впервые это произошло в 1995 году. 

Известная своей фирменной стрижкой «каре» и темными солнцезащитными очками, журналистка британского происхождения за свою карьеру написала бесчисленное количество статей, рассказывающих о ее подъеме на одну из самых видных должностей в мире моды с самого начала. пробилась на тотемный столб в Лондоне еще в 1960-х годах.

Вот что нужно знать об Анне Винтур:

АННА ВИНТУР, МУЖ ШЕЛБИ РАЙАН РАЗДЕЛИЛСЯ ТАЙНО ЛЕТ НАЗАД: ОТЧЕТЫ

Молодость

Ранняя жизнь Анны Винтур была связана с литературой, так как ее отец, Чарльз Винтур, сделал все возможное в качестве редактора лондонской «Evening Standard», должность, которую он занимал с 1959 по 1976 год.

Между тем, брат Винтур, Патрик, является дипломатическим редактором The Guardian. Она считает, что Патрику удалось научиться тому, как стать «отличным репортером».

АННА ВИНТУР КРИТИКУЕТ ТРАМПА ЗА ОБРАЩЕНИЕ С КОРОНАВИРУСОМ, ОБЪЯСНЯЕТ, что MET GALA ОТЛОЖЕН

Винтур быстро поднялась по карьерной лестнице в модной журналистике после работы в New York Magazine и House and Garden, прежде чем она получила должность редактора британского Vogue, которую она занимала с 1985 по 1987 год, прежде чем полностью взять на себя печать Vogue.

Ранее она также работала в Viva и Savvy, а также в Harper’s & Queen, где работала ассистентом редактора. Затем Винтур перешла в Harper’s Bazaar, где работала младшим модным редактором.

Успешная карьера и многомиллионное состояние

На сегодняшний день состояние Винтур оценивается примерно в 35 миллионов долларов.

Говорят, что за ней остается последнее слово во всем, что печатается в Vogue. В 1989 году Винтур изменила будущее обложек журналов высокой моды, когда Vogue выпустил свой майский номер, главным украшением которого стала скандальная Мадонна. Это был первый раз, когда какая-либо знаменитость украсила заветную обложку.

РЕДАКТОР VOGUE АННА ВИНТУР ОБХОДИТ ВОПРОС О СТИЛЕ МЕЛАНИИ ТРАМП, ВМЕСТО ОБСУЖДАЕТ МИШЕЛЬ ОБАМА

В то время этот выпуск стоил читателям всего 3 доллара в газетных киосках.

Сообщается, что знаток высокой моды за время работы в Vogue посетила более 3000 модных показов.

Мысль, стоящая за Met Gala

Как художественный руководитель своего издательства Condé Nast, самые конкретные подробности знаменитого Met Gala, который проходит каждый год в Метрополитен-музее в сотрудничестве с Музейным институтом костюма в первый понедельник в мае решает Винтур.

Сообщается, что Винтур окончательно утвердила список высокопоставленных гостей и схему рассадки гостей.

Met Gala 2 мая — это вторая часть «В Америке: антология моды» — подтема этого года — «Позолоченный гламур».

Допущенные ошибки: «Я беру на себя полную ответственность». что Винтур признала в открытом письме своим сотрудникам в июне 2020 года.0013

В эмоциональной записке для персонала в то время Винтур написала: «Я хочу начать с признания ваших чувств и выражения моего сочувствия к тому, через что проходят многие из вас: печали, боли и гневу».

АННА ВИНТУР ПИШЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПИСЬМО СОТРУДНИКАМ VOGUE, ОБЕЩАЯ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ДЛЯ СВОИХ ЧЕРНЫХ СОТРУДНИКОВ

«Я хочу сказать это особенно чернокожим членам нашей команды — я могу только представить, какими были эти дни. Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы видим и о которых говорим, существуют уже давно. Признать это и что-то с этим сделать уже давно пора»9. 0013

«Я хочу прямо сказать, что я знаю, что Vogue не нашел достаточно способов возвысить и дать место чернокожим редакторам, писателям, фотографам, дизайнерам и другим авторам. Мы тоже совершали ошибки, публикуя изображения или истории, которые были обидными или нетерпимы. Я беру на себя полную ответственность за эти ошибки».

ИКОНА ИНДУСТРИИ МОДЫ АННА ВИНТУР Вспоминает покойную КЕЙТ СПЕЙД

Винтур добавила: «Нелегко быть темнокожим сотрудником Vogue, а вас слишком мало. Я знаю, что недостаточно сказать, что мы будем работать лучше, но мы будем — и, пожалуйста, знайте, что я ценю ваши голоса и ответы, поскольку мы движемся вперед. Я слушаю и хотел бы услышать ваши отзывы и ваши советы, если вы хотите поделиться ими.

«Я горжусь контентом, который мы опубликовали на нашем сайте за последние несколько дней, но я также знаю, что предстоит еще много работы. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую. Я организую способы мы можем откровенно обсудить эти вопросы вместе, но тем временем я приветствую ваши мысли или реакции».