Vogue мадонны: Клипу Мадонны Vogue — 30 лет

Vogue — Madonna (Мадонна) | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

Strike a pose
Strike a pose
Vogue, vogue, vogue
Vogue, vogue, vogue

Look around everywhere you turn is heartache
It’s everywhere that you go (look around)
You try everything you can to escape
The pain of life that you know
(life that you know)

When all else fails
and you long to be
Something better than you are today
I know a place where you can get away
It’s called a dance floor,
and here’s what it’s for, so

Come on, vogue
Let your body move to the music (move to the music)
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow
(go with the flow)
You know you can do it

All you need is your own imagination
So use it that’s what it’s for
(that’s what it’s for)
Go inside, for your finest inspiration
Your dreams will open the door (open up the door)

It makes no difference if you’re black or white
If you’re a boy or a girl

If the music’s pumping it will give you new life
You’re a superstar, yes,
that’s what you are, you know it

Come on, vogue
Let your body groove to the music
(groove to the music)
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow
(go with the flow)
You know you can do it

Beauty’s where you find it
Not just where you bump and grind it
Soul is in the musical
That’s where I feel so beautiful
Magical, life’s a ball
So get up on the dance floor

Come on, vogue
Let your body move to the music
(move to the music)
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow
(go with the flow)
You know you can do it

Vogue, (Vogue)
Beauty’s where you find it
(move to the music)
Vogue, (Vogue)
Beauty’s where you find it
(go with the flow)

Greta Garbo, and Monroe
Deitrich and DiMaggio
Marlon Brando, Jimmy Dean
On the cover of a magazine

Grace Kelly; Harlow, Jean
Picture of a beauty queen
Gene Kelly, Fred Astaire
Ginger Rogers, dance on air

They had style, they had grace
Rita Hayworth gave good face
Lauren, Katherine, Lana too
Bette Davis, we love you

Ladies with an attitude
Fellows that were in the mood
Don’t just stand there, let’s get to it
Strike a pose, there’s nothing to it

Vogue, vogue

Oooh, you’ve got to
Let your body move to the music
Oooh, you’ve got to just
Let your body go with the flow
Oooh, you’ve got to
Vogue

Прими позу,
Прими позу.
Мода, мода, мода
Мода, мода, мода

Посмотри вокруг, везде, где ты- страдание.
Оно везде, где ты идешь(посмотри вокруг).
Ты пробуешь все, чего ты можешь избежать
Боль жизни, что ты знаете
(жизни, которую ты знаешь)

Когда все остальное терпит неудачу
и ты жаждешь
Чего-то лучшего сегодня

Я знаю место, куда ты можешь сбежать.
Оно называется танцпол,
и вот для чего он, так что

Давай, мода
Позволь своему телу двигаться под музыку (двигаются под музыку)
Эй, эй, эй
Давай, мода
Позволь своему телу идти с потоком
(идти с потоком)
Ты знаешь, что ты можешь сделать это

Все, в чем ты нуждаешься-это твое воображение.
Так используй его по назначению
(по назначению)
Ощути внутри лучшее вдохновение.
Твои мечты откроют дверь (откроют дверь)

Не имеет значения, белый ты или черный
Парень ли ты или девушка.
Если музыка качает, это даст тебе новую жизнь.
Ты — суперзвезда, да,
это — ты, ты знаешь это

Давай, мода
Позволь своему телу двигаться в ритм
(двигаться в ритм)
Эй, эй, эй
Давай, мода
Позволь своему телу идти с потоком
(идти с потоком)
Ты знаешь, что ты можешь сделать это

Красота там, где ты ее найдешь
Не только там, где ты ударяешь и разрушаешь.

Душа в музыке
Это там, где я чувствую себя такой красивой
Волшебно, жизнь-это бал
Так что все на танцпол!

Давай, мода
Позволь своему телу двигаться под музыку
(двигаются под музыку)
Эй, эй, эй
Давай, мода
Позволь своему телу идти с потоком
(идти с потоком)
Ты знаешь, что ты можешь сделать это

Мода, (Мода)
Красота там, где ты ее найдешь
(двигайся под музыку)
Мода, (Мода)
Позволь своему телу идти с потоком
(идти с потоком)

Грета Гарбо, и Монро
Дитрих и Ди Маджио
Марлон Брандо, Джимми Дин
На обложке журнала

Грейс Келли, Харлоу, Джин
Фото королевы красоты
Джен Келли, Фред Астер
Джинджер Роджерс, танцуй в воздухе

У них был стиль, у них было изящество
Рита Хэйуорт показала хорошее лицо
Лорен, Кэтрин, Лана тоже
Бетт Дэвис, мы любим Вас

Леди в позе,
Парни, которые были в настроении.
Не стой просто так здесь, доберемся до этого
Встань в позу, ничего нет

Мода, мода

ООО, ты должен
Позволить своему телу двигаться под музыку
ООО, ты должен
Позволить своему телу идти с потоком
ООО, ты должен
Мода

Перевод песни Madonna Vogue

Vogue

Strike a pose
Strike a pose
Vogue, vogue, vogue
Vogue, vogue, vogue

Look around everywhere you turn is heartache
It’s everywhere that you go
[look around]
You try everything you can to escape
The pain of life that you know
[life that you know]

When all else fails and you long to be
Something better than you are today
I know a place where you can get away
It’s called a dance floor, and here’s what it’s for, so

Come on, vogue
Let your body move to the music
[move to the music]
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow

[go with the flow]
You know you can do it

All you need is your own imagination
So use it that’s what it’s for
[that’s what it’s for]
Go inside, for your finest inspiration
Your dreams will open the door
[open up the door]

It makes no difference if you’re black or white
If you’re a boy or a girl
If the music’s pumping it will give you new life
You’re a superstar, yes, that’s what you are, you know it

Beauty’s where you find it
Not just where you bump and grind it
Soul is in the musical
That’s where I feel so beautiful
Magical, life’s a ball
So get up on the dance floor

Vogue, [Vogue]
Beauty’s where you find it
[move to the music]
Vogue, [Vogue]
Beauty’s where you find it
[go with the flow]

Greta Garbo, and Monroe
Deitrich and DiMaggio

Marlon Brando, Jimmy Dean
On the cover of a magazine

Grace Kelly; Harlow, Jean
Picture of a beauty queen
Gene Kelly, Fred Astaire
Ginger Rogers, dance on air

They had style, they had grace
Rita Hayworth gave good face
Lauren, Katherine, Lana too
Bette Davis, we love you

Ladies with an attitude
Fellows that were in the mood
Don’t just stand there, let’s get to it
Strike a pose, there’s nothing to it

Vogue, vogue

Oooh, you’ve got to
Let your body move to the music
Oooh, you’ve got to just
Let your body go with the flow
Oooh, you’ve got to
Vogue

Мода

Прими позу
Прими позу
Мода, мода, мода
Мода, мода, мода

Оглянись: куда бы ты ни пошел — разбитые сердца.
Они всюду, куда ты идешь
(Оглянись)

Ты пробуешь все, что можешь, чтобы сбежать
От боли от той жизни, которую ты знаешь
(Той жизни, которую ты знаешь)

Когда все валится из рук, и ты жаждешь быть
Лучше, чем сегодня,
Я знаю место, куда ты можешь сбежать.
Оно называется танц-пол, и оно именно для этого, так

Давай, это мода!
Позволь своему телу двигаться под музыку
(двигаться под музыку)
Эй, эй, эй
Давай, это мода!
Позволь своему телу влиться в этот поток
(влиться в этот поток)
Ты знаешь, что можешь сделать это.

Все, что тебе нужно — это твое собственное воображение,
Так используй его, ведь оно для того и существует
(вот для чего оно существует)
Войди, чтобы получить высшее вдохновение.
Твои мечты распахнут двери
(Распахнут двери)

Нет никакой разницы, черный ты или белый,
Парень ты или девушка.

Если музыка звучит, она подарит тебе новую жизнь.
Ты суперзвезда, да, ты она, ты знаешь это.

Красота там, где ты найдешь ее,
А не там, где ты бьешь и мучаешь.
Душа – в мюзикле,
Вот где я чувствую себя такой прекрасной.
Жизнь – магический шар,
Так поднимайся на танц-пол!

Мода (мода)
Красота там, где ты найдешь ее.
(двигайся под музыку)
Мода (мода)
Красота там, где ты найдешь ее.
(Влейся в струю)

Грета Гарбо и Монро,
Дитрих и ДиМаджио,
Малон Брадо, Джимми Дин
На обложке журнала.

Грэйс Келли, Харлоу, Джин,
Фото королевы красоты.
Джин Келли, Фред Астер,
Джинджер Роджерс танцуют в воздухе.

У них был стиль, было изящество.
Рита Хейворт подарила милое личико.
Лорен, Кэтри и Лана,
Бэт Дэвис, мы любим вас.

Крутые леди,

Крутые парни…
Не стой тут без дела, пойдем туда,
Прими позу, в этом нет ничего плохого.

Мода, мода

Ты должен
Позволить своему телу двигаться под музыку.
Ты должен просто
Позволить своему телу
Следовать за потоком.
О, ты должен…
Мода

Vogue текст и перевод песни

Текст песни

Strike a pose! Strike a pose! Vogue, vogue, vogue. Vogue, vogue, vogue. Look around everywhere you turn is heartache It’s everywhere that you go (Look around) You try everything, you can to escape The pain of life that you know (Life that you know) When all else fails and you long to be Something better than you are today I know a place where you can get away It’s called a dance floor and here’s what it’s for so Come on, vogue! Let your body move to the music (Move to the music) Hey, hey, hey Come on, vogue! Let your body go With the flow (Go with the flow) You know you can do it All you need is your own imagination So use it that’s what it’s for (That’s what it’s for) Go inside for your finest inspiration Your dreams will open the door (Open up the door) It makes no difference if you’re black or white If you’re a boy or a girl If the music’s pumping it will give you new life You’re a superstar! Yes! That’s what you are, you know it Come on, vogue! Let your body move to the music (Move to the music) Hey, hey, hey Come on, vogue! Let your body go With the flow (Go with the flow) You know you can do it Beauty’s where you find it Not just where you bump and grind it Soul is in the musical That’s where i feel so beautiful Magical, life’s a ball So get up on the dance floor! Come on, vogue! Let your body move to the music (Move to the music) Hey, hey, hey Come on, vogue! Let your body go With the flow (Go with the flow) You know you can do it Vogue (Vogue) Beauty’s where you find it (Move to the music) Vogue (Vogue) Beauty’s where you find it (Go with the flow) Greta Garbo and Monroe Deitrich and DiMaggio Marlon Brando, Jimmy Dean On the cover of a magazine Grace Kelly, Harlow, Jean Picture of a beauty queen Gene Kelly, Fred Astaire Ginger Rodgers dance on air They had style, they had grace Rita Hayworth gave good face Lauren Katherine Lana too Bette Davis we love you Ladies with an attitude Fellows that were in the mood Don’t just stand there let’s get to it Strike a pose there’s nothing to it Vogue! Vogue! Oooh, you’ve got to Let your body move to the music Oooh, you’ve got to just Let your body go with the flow Oooh, you’ve got to Vogue!

Перевод песни

Ударь позу! Ударь позу! Мода, мода, мода. Мода, мода, мода. Осмотритесь повсюду, где вы поворачиваете, это страдание Это везде, куда вы идете (смотрите вокруг) Вы все пытаетесь, вы можете избежать Боль жизни, которую вы знаете (Жизнь, которую вы знаете) Когда все остальное терпит неудачу, и вы долго должны быть чем-то лучше, чем вы сегодня Я знаю место, где вы можете уйти Это называется танцполом, и вот что он для этого. Пойдем, моде! Пусть ваше тело переместится на музыку (Переходите к музыке) Эй, эй, эй Давай, моде! Пусть ваше тело идет с потоком (Идите с потоком) Вы знаете, что можете сделать это. Все, что вам нужно, это ваше собственное воображение Так что используйте его, это то, для чего он нужен (для чего он нужен) Идите внутри для вашего лучшего вдохновения Ваши мечты откроют дверь (откройте дверь) Не имеет значения, если вы черный или белый Если ты мальчик или девочка Если перекачка музыки даст вам новую жизнь Ты суперзвезда! Да! Это то, что вы есть, вы это знаете. Да ладно, моде! Пусть ваше тело переместится на музыку (Переходите к музыке) Эй, эй, эй Давай, моде! Пусть ваше тело идет с потоком (Идите с потоком) Вы знаете, что можете сделать это Красота, где вы ее найдете Не только там, где вы натыкаетесь и размалываете ее. Душа находится в музыкальном Вот где я чувствую себя так красиво Волшебный, жизнь — мяч Так что вставай на танцпол! Давай, моде! Пусть ваше тело переместится на музыку (Переходите к музыке) Эй, эй, эй Давай, моде! Пусть ваше тело идет с потоком (Идите с потоком) Вы знаете, что можете сделать это Vogue (Vogue) Beauty, где вы его найдете (Переход к музыке) Vogue (Vogue) Красота, где вы ее найдете (Идите с потоком) Грета Гарбо и Монро Дейтрих и Ди Маджио Марлон Брандо, Джимми Дин На обложке журнала Грейс Келли, Харлоу, Жан Изображение королевы красоты Джин Келли, Фред Астер Джинджер Роджерс танцует в эфире У них был стиль, у них была изящество Рита Хейворт дала хорошее лицо Лорен Кэтрин Лана тоже Бетт Дэвис, мы тебя любим Дамы с отношением Стипендиаты, которые были в настроении Не просто встаньте, давайте доберемся до этого. Поражайте позу, там ничего нет. Vogue! Vogue! Ооо, ты должен позволить своему телу двигаться к музыке Ооо, ты должен просто Пусть ваше тело идет с потоком Ооо, у тебя есть Vogue!

Перевод Madonna — Vogue и текст песни

What are you looking at
Strike a pose
Strike a pose
Vogue, vogue, vogue
Vogue, vogue, vogue

Look around everywhere you turn is heartache
It’s everywhere that you go [look around]
You try everything you can to escape
The pain of life that you know [life that you know]

When all else fails and you long to be
Something better than you are today
I know a place where you can get away
It’s called a dance floor, and here’s what it’s for, so

Come on, vogue
Let your body move to the music [move to the music]
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow [go with the flow]
You know you can do it

All you need is your own imagination
So use it that’s what it’s for [that’s what it’s for]
Go inside, for your finest inspiration
Your dreams will open the door [open up the door]

It makes no difference if you’re black or white
If you’re a boy or a girl
If the music’s pumping it will give you new life
You’re a superstar, yes, that’s what you are, you know it

Come on, vogue
Let your body move to the music [groove to the music]
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow [go with the flow]
You know you can do it

Beauty’s where you find it
Not just where you bump and grind it
Soul is in the musical
Источник teksty-pesenok.ru
That’s where I feel so beautiful
Magical, life’s a ball
So get up on the dance floor

Come on, vogue
Let your body move to the music [move to the music]
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow [go with the flow]
You know you can do it

Vogue, [Vogue]
Beauty’s where you find it [move to the music]
Vogue, [Vogue]
Beauty’s where you find it [go with the flow]

Greta Garbo, and Monroe
Deitrich and DiMaggio
Marlon Brando, Jimmy Dean
On the cover of a magazine

Grace Kelly; Harlow, Jean
Picture of a beauty queen
Gene Kelly, Fred Astaire
Ginger Rogers, dance on air

They had style, they had grace
Rita Hayworth gave good face
Lauren, Katherine, Lana too
Bette Davis, we love you

Ladies with an attitude
Fellows that were in the mood
Don’t just stand there, let’s get to it
Strike a pose, there’s nothing to it

Vogue, vogue

Oooh, you’ve got to
Let your body move to the music
Oooh, you’ve got to just
Let your body go with the flow
Oooh, you’ve got to
Vogue

На что ты смотришь
Позу
Позу
Vogue, Vogue, Vogue
Vogue, Vogue, Vogue

Посмотрите вокруг везде вы свою очередь душевная
Это везде, что вы идете [посмотреть вокруг]
Вы пытаетесь все возможное, чтобы избежать
Боль жизни, что вы знаете, [жизнь, что вы знаете]

Когда все остальное терпит неудачу, и вы долго, чтобы быть
Что-то лучше, чем сегодня
Я знаю место, где вы можете получить от
Это называется танцпол, и вот что он нужен, так

Давай, моде
Пусть ваше тело двигаться под музыку [перейти к музыке]
Эй Эй Эй
Давай, моде
Пусть ваше тело идти с потоком [идти с потоком]
Вы знаете, вы можете сделать это

Все, что вам нужно, это ваш собственный воображение
Поэтому использовать его, что то, что это для [вот что это для]
Перейти внутрь, для лучшего вдохновения
Ваши мечты откроют дверь [открыть дверь]

Это не имеет никакого значения, если ты черный или белый
Если вы мальчик или девочка
Если музыка это перекачивания это даст вам новую жизнь
Ты суперзвезда, да, это то, что вы есть, вы знаете, это

Давай, моде
Пусть ваше тело двигаться под музыку [канавки к музыке]
Эй Эй Эй
Давай, моде
Пусть ваше тело идти с потоком [идти с потоком]
Вы знаете, вы можете сделать это

Красота, где вы найдете его
Не только там, где вы столкнетесь и растереть его
Душа находится в мюзикле
Источник teksty-pesenok.ru
Вот где я чувствую так красиво
Волшебный, жизнь мяч
Так что на танцполе

Давай, моде
Пусть ваше тело двигаться под музыку [перейти к музыке]
Эй Эй Эй
Давай, моде
Пусть ваше тело идти с потоком [идти с потоком]
Вы знаете, вы можете сделать это

Vogue, [Vogue]
Красота, где вы найдете его [шаг музыку]
Vogue, [Vogue]
Красота, где вы найдете его [пойти с потоком]

Грета Гарбо, и Монро
Deitrich и Ди Маджио
Марлон Брандо, Джимми Дин
На обложке журнала

Грейс Келли; Харлоу, Жан
Изображение королевы красоты
Джин Келли, Фред Астер
Джинджер Роджерс, танцуют на воздухе

Они имели стиль, они имели благодать
Рита Хейворт дал хорошую мину
Лорен, Катрин, Лана тоже
Бетт Дэвис, мы любим Вас

Дамы с отношением
Стипендиаты, которые были в настроении
Не просто стоять там, давайте к ней
Позу, нет ничего к нему

Vogue, Vogue

Ооо, вы должны
Пусть ваше тело двигаться под музыку
Ой, у вас есть только
Пусть ваше тело идти с потоком
Ооо, вы должны
Мода

Madonna ‘Vogue’

Творчество Мадонны очень многогранно и именно поэтому она — Мадонна. В своих стилистических поисках певица всегда находит что-то свежее и редко повторяется. Я бы хотел вспомнить три песни, которые на мой взгляд как раз и характеризуют Мадонну как личность многогранную в творческом плане.

В марте 1990 года у Мадонны вышел сингл «Vogue«. Исходя из данных по продажам и общем ажиотаже на этот трек по прошествии лет, мы можем судить о том, что песня стала одной из самых удачных в творчестве Мадонны. Эта песня не просто открывала нам новую Мадонну, она давала толчок к новой, только-только начинавшейся моде на смесь хауса с попсой. В этой песне Мадонна раскрылась как настоящая женщина. Композиция получилась чувственной, в меру эротичной. Между певицей и материалом не было границ. Мадонна слилась с треком и надо сказать что такое единение бывает редко. Особенно сегодня, когда артисты даже не совсем понимают что они хотят петь. Также бы я хотел напомнить что на «Vogue» был снят очень красивый чёрно-белый клип, а как вы знаете, всё чёрно-белое всегда представляет особую ценность.

Второй трек «Frozen» — настоящий хит от Мадонны вышел в феврале 1998 года. Эта песня предваряла вышедший в том же году довольно слабый компакт «Ray of Light». Вместе с тем и без моих объяснений, вы можете сами знать сколько отзывов было на этот трек и как высоко оценили его критики. К Мадонне тогда пришёл настоящий успех. Кардинальные изменения в образе, удивительное перевоплощение заставило весь (без преувеличения) мир вздрогнуть от «холодной», теперь уже, Мадонны. Все привыкли видеть певицу дерзкой, горячей, не способной на нечто спокойное, умиротворённое. В этой песне Мадонна вновь пошла «своим путём». В то время, когда вся планета утопала в гуще танцевальных хитов, она остановилась на лиричной песне с удивительным внутренним настроением.

В 2008 году Мадонна решила тряхнуть стариной и выпустила трек «Give It 2 Me«. 3-й значимый порог в творчестве Мадонны. В клипе к этому треку Мадонна снова эпатирует публику и даёт понять что возраст для неё не помеха. Эту песню, Мадонна, как мне кажется, искала очень долго. Не случайно именно на неё была сделана финальная ставка. Этот трек умело сочетает в себе коммерческое r&b и традиционный поп. В проигрышах также можно услышать дисгармоничные вкрапления, где нет как таковой гармонии, и это опять же дань новомодным музыкальным явлениям. Правда, если у многих это выглядит нелепо, непрофессионально или убого, то у Мадонны вновь всё на высшем уровне. Обложка сингла «Give It 2 Me» отчего-то выполнена в чёрных тонах со стилизацией под неоновые огни. Такие часто можно заметить в старых фильмах 90-х и в этом тоже есть своя «изюминка».

Итак, мы вспомнили 3 лучшие песни Мадонны, но, как вы уже наверное заметили, в заголовок я вынес только одну — «Vogue». Она мне нравится больше всех. И это, пожалуй, банальная вкусовщина.


Эту статью просмотрели 2186 раз, а также оставили 1 комментарий
(С) и (R) Все права защищены. Группа «МирМэджи»
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.

Madonna Vogue Italia 01 — Gallery — Madonna

Madonna — настоящие имя и фамилия: Мадонна Луиза Чикконе, родилась 16 августа 1958 в Детройте (шт. Мичиган). Училась в танцевальной школе. Мадонна — старшая из восьми детей в семье инженера, выходца из Италии. Мать умерла, когда девочке исполнилось шесть лет. Мачеха воспитывала детей в строгости и религиозности. После окончания школы девушка поступила на хореографический факультет Мичиганского университета. Проучившись год, она с 35 долларами в кармане отправилась в Нью-Йорк и без особого труда была принята в одну из многочисленных танцевальных групп. Мадонна однако хотела не только танцевать, но и петь. И вот наконец в 1983 году ее песня «Холидей» была признана хитом. А спустя два года три крупнейших американских еженедельника — «Тайм», «Пентхауз», «Плейбой» — опубликовали серии фотографий Мадонны. С этого времени в истории массовой культуры началась эпоха мадонномании. Возникновение любого мифа представляет собой загадку.

Вот и здесь трудно понять, каким образом эта невысокая, всего 154 см ростом, женщина сумела стать сексуальным символом 80-х годов и № 1 в шоу-бизнесе. Впрочем, сама Мадонна уверяет, что никогда и не сомневалась в своей неотразимости. «Однажды школьный учитель сказал, что у меня настоящее «античное лицо». С тех пор я никогда не забывала о своих римских предках». К тому же девочкой она прекрасно танцевала.

Широкое распространение видеоклипов помогло Мадонне реализовать оба таланта. Но если ее танцевальное мастерство вызывало неизменный восторг, то пение поначалу рождало лишь издевательские отклики, вроде «жалобное овечье блеяние», «жалкий писк», у профессиональных критиков. Однако рядовые слушатели думали по-иному, и потому в период с 1983 по 1990 г. одиннадцать ее песен занимали первые места в американском хит-параде.

Мадонна, став некоронованной королевой шоу-бизнеса, начала подумывать о славе кинозвезды. Ее экранный дебют «Определенная тайна» (1979) был откровенно эротической лентой. В середине 80-х годов она снялась в трех фильмах: «В отчаянных поисках Сьюзен» (1984), «Шанхайский сюрприз» (1986), «Кто эта девушка?» (1987). Причем наиболее удачным оказался первый из них — городская комедия реж. С. Сейделман. Мадонна сыграла здесь заглавную роль — девицу без определенных занятий, попавшую в Нью-Йорке в эпицентр событий, связанных с похищением из музея драгоценных серег. В созданном образе нашли отражение основополагающие черты личности самой певицы — абсолютная раскрепощенность и стремление жить, руководствуясь только собственными желаниями.

В отличие от своей предшественницы Мэрилин Монро Мадонна даже и не пыталась надеть на себя маску благопристойности или невинности. Напротив, взятую на себя роль секс-идола, она исполняла достаточно агрессивно. Непристойные движения зачастую составляли основу ее танцев. В фильме «В постели с Мадонной» (1991) звезда с удовлетворением рассказывала о том, что за некоторые откровенно эротические сцены с ее участием она едва не была привлечена к суду.

Мадонна любит эпатировать публику: наверное, не осталось ни одного общественного табу, которое она не постаралась бы низвергнуть. При этом в своих высказываниях звезда часто противоречит сама себе. Так, к примеру, то она публично признается, что ненавидит мужчин и в интимной жизни предпочитает иметь дело с женщинами, то заявляет, что любит спать в одиночестве, читая перед сном произведения Рильке, Т. Манна, Кундеры.

Барри Диллер, босс «XX век Фокс», назвал Мадонну «кинозвездой без кино». Однако то, что она умеет играть, доказал «Дик Трейси» (1989) — ироничная пародия на полицейские фильмы, где Мадонна предстала в роли певицы Мейхани, особы с порочной внешностью и чистой душой. В финале фильма она гибнет, спасая любимого. Актриса весьма органично вписалась в пародийный мир фильма, блеснув незаурядным комедийным талантом. Не вызывает сомнений и объект пародирования — Марлен Дитрих, десятки раз исполнявшая роли певиц с золотым сердцем.

Три компании Мадонны: «Бойтой», «Сирен», «Слутко» — приносят владелице в год 46 миллионов прибыли. Ее личное состояние оценивается в 150 млн. Но успехи чередуются с поражениями, и за роль миссионерши в фильме «Шанхайский сюрприз» Мадонна была провозглашена худшей актрисой американского кино. Но на эстраде и в видеоклипах Мадонна пока уверенно занимает ведущее место.

Дискография:
«Madonna» (1983),
«Like a Virgin» (1984),
«True Blue» (1986),
«Like a Prayer» (1989),
«Erotica» (1992),
«Bedtime Stories» (1994),
«Ray of Light» (1998),
«Music» (2000),
«American Life» (2003),
«Confessions on a Dance Floor» (2005),
«Hard Candy» (2008),
«MDNA» (2012),
«Rebel Heart» (2015),
«Madame X» (14.06.2019).

Видеоклипы:
«Angel» (1984),
«Rescue Me» (Аудио, 1990),
«I’ll Remember» (1994), 
«You’ll See» (1995)
«Guilty» (ft. Joe Henry, Audio, 1996),
«Beautiful Stranger» (1999)
«Love Profusion» (2003)
«Hollywood» (2003)
«Get Stupid» (Студийный клип, 2008)
«Living For Love» (6.02.2015),
«Bitch I’m Madonna» (Live on The Tonight Show)(2015)
«I Want You» (25.08.2017),
«Medellin» (ft. Maluma, 26.04.2019),
«Medellín» (Концертный, ft. Maluma, 1.05.2019),
«Like A Prayer/Dark Ballet» (18.05.2019),
«Crave» (ft. Swae Lee, 22.05.2019),
«Dark Ballet» (6.06.2019),
«God Control» (26.06.2019).

Интернет:
Официальный сайт
Фейсбук
Твиттер
Вконтакте
Инстаграм
Soundcloud
Tumblr
Видеоканал
Википедия (англ.яз.)
Википедия (рус.яз.)

Madonna В Фотосессии Vogue. 2019 — Gallery — Madonna

Madonna — настоящие имя и фамилия: Мадонна Луиза Чикконе, родилась 16 августа 1958 в Детройте (шт. Мичиган). Училась в танцевальной школе. Мадонна — старшая из восьми детей в семье инженера, выходца из Италии. Мать умерла, когда девочке исполнилось шесть лет. Мачеха воспитывала детей в строгости и религиозности. После окончания школы девушка поступила на хореографический факультет Мичиганского университета. Проучившись год, она с 35 долларами в кармане отправилась в Нью-Йорк и без особого труда была принята в одну из многочисленных танцевальных групп. Мадонна однако хотела не только танцевать, но и петь. И вот наконец в 1983 году ее песня «Холидей» была признана хитом. А спустя два года три крупнейших американских еженедельника — «Тайм», «Пентхауз», «Плейбой» — опубликовали серии фотографий Мадонны. С этого времени в истории массовой культуры началась эпоха мадонномании. Возникновение любого мифа представляет собой загадку.

Вот и здесь трудно понять, каким образом эта невысокая, всего 154 см ростом, женщина сумела стать сексуальным символом 80-х годов и № 1 в шоу-бизнесе. Впрочем, сама Мадонна уверяет, что никогда и не сомневалась в своей неотразимости. «Однажды школьный учитель сказал, что у меня настоящее «античное лицо». С тех пор я никогда не забывала о своих римских предках». К тому же девочкой она прекрасно танцевала.

Широкое распространение видеоклипов помогло Мадонне реализовать оба таланта. Но если ее танцевальное мастерство вызывало неизменный восторг, то пение поначалу рождало лишь издевательские отклики, вроде «жалобное овечье блеяние», «жалкий писк», у профессиональных критиков. Однако рядовые слушатели думали по-иному, и потому в период с 1983 по 1990 г. одиннадцать ее песен занимали первые места в американском хит-параде.

Мадонна, став некоронованной королевой шоу-бизнеса, начала подумывать о славе кинозвезды. Ее экранный дебют «Определенная тайна» (1979) был откровенно эротической лентой. В середине 80-х годов она снялась в трех фильмах: «В отчаянных поисках Сьюзен» (1984), «Шанхайский сюрприз» (1986), «Кто эта девушка?» (1987). Причем наиболее удачным оказался первый из них — городская комедия реж. С. Сейделман. Мадонна сыграла здесь заглавную роль — девицу без определенных занятий, попавшую в Нью-Йорке в эпицентр событий, связанных с похищением из музея драгоценных серег. В созданном образе нашли отражение основополагающие черты личности самой певицы — абсолютная раскрепощенность и стремление жить, руководствуясь только собственными желаниями.

В отличие от своей предшественницы Мэрилин Монро Мадонна даже и не пыталась надеть на себя маску благопристойности или невинности. Напротив, взятую на себя роль секс-идола, она исполняла достаточно агрессивно. Непристойные движения зачастую составляли основу ее танцев. В фильме «В постели с Мадонной» (1991) звезда с удовлетворением рассказывала о том, что за некоторые откровенно эротические сцены с ее участием она едва не была привлечена к суду.

Мадонна любит эпатировать публику: наверное, не осталось ни одного общественного табу, которое она не постаралась бы низвергнуть. При этом в своих высказываниях звезда часто противоречит сама себе. Так, к примеру, то она публично признается, что ненавидит мужчин и в интимной жизни предпочитает иметь дело с женщинами, то заявляет, что любит спать в одиночестве, читая перед сном произведения Рильке, Т. Манна, Кундеры.

Барри Диллер, босс «XX век Фокс», назвал Мадонну «кинозвездой без кино». Однако то, что она умеет играть, доказал «Дик Трейси» (1989) — ироничная пародия на полицейские фильмы, где Мадонна предстала в роли певицы Мейхани, особы с порочной внешностью и чистой душой. В финале фильма она гибнет, спасая любимого. Актриса весьма органично вписалась в пародийный мир фильма, блеснув незаурядным комедийным талантом. Не вызывает сомнений и объект пародирования — Марлен Дитрих, десятки раз исполнявшая роли певиц с золотым сердцем.

Три компании Мадонны: «Бойтой», «Сирен», «Слутко» — приносят владелице в год 46 миллионов прибыли. Ее личное состояние оценивается в 150 млн. Но успехи чередуются с поражениями, и за роль миссионерши в фильме «Шанхайский сюрприз» Мадонна была провозглашена худшей актрисой американского кино. Но на эстраде и в видеоклипах Мадонна пока уверенно занимает ведущее место.

Дискография:
«Madonna» (1983),
«Like a Virgin» (1984),
«True Blue» (1986),
«Like a Prayer» (1989),
«Erotica» (1992),
«Bedtime Stories» (1994),
«Ray of Light» (1998),
«Music» (2000),
«American Life» (2003),
«Confessions on a Dance Floor» (2005),
«Hard Candy» (2008),
«MDNA» (2012),
«Rebel Heart» (2015),
«Madame X» (14.06.2019).

Видеоклипы:
«Angel» (1984),
«Rescue Me» (Аудио, 1990),
«I’ll Remember» (1994), 
«You’ll See» (1995)
«Guilty» (ft. Joe Henry, Audio, 1996),
«Beautiful Stranger» (1999)
«Love Profusion» (2003)
«Hollywood» (2003)
«Get Stupid» (Студийный клип, 2008)
«Living For Love» (6.02.2015),
«Bitch I’m Madonna» (Live on The Tonight Show)(2015)
«I Want You» (25.08.2017),
«Medellin» (ft. Maluma, 26.04.2019),
«Medellín» (Концертный, ft. Maluma, 1.05.2019),
«Like A Prayer/Dark Ballet» (18.05.2019),
«Crave» (ft. Swae Lee, 22.05.2019),
«Dark Ballet» (6.06.2019),
«God Control» (26.06.2019).

Интернет:
Официальный сайт
Фейсбук
Твиттер
Вконтакте
Инстаграм
Soundcloud
Tumblr
Видеоканал
Википедия (англ.яз.)
Википедия (рус.яз.)

Мадонна — Vogue Тексты песен | Genius Тексты

[Произведено Шепом Петтибоуном и Мадонной]

[Введение]
Примите позу
Примите позу
Vogue (мода, мода)
Vogue (мода, мода)

[Стих 1]
Посмотрите вокруг, куда ни глянь. душевная боль
Куда бы вы ни пошли (осмотритесь)
Вы пытаетесь изо всех сил, чтобы спастись
Боль жизни, которую вы знаете (жизнь, которую вы знаете)
Когда все остальное терпит неудачу, и вы жаждете быть
Что-то лучше, чем вы сегодня
Я знаю место, где можно уйти
Это называется танцпол
И вот для чего он нужен, так что

[Припев]
Давай, мода (Vogue)
Позволь своему телу двигаться под музыку (Двигайся к музыке )
Эй, эй, эй
Давай, мода (Vogue)
Позволь своему телу плыть по течению (плыть по течению)
Вы знаете, что можете это сделать

[Куплет 2]
Все, что вам нужно, это ваше собственное воображение
Так что используйте его, вот для чего он (вот для чего)
Зайдите внутрь, для вашего лучшего вдохновения 90 005 Ваши мечты откроют дверь (Откроют дверь)
Не имеет значения, черный ты или белый
Если ты мальчик или девочка
Если музыка накачивается, она даст тебе жизнь
Ты суперзвезда
Да, вот кто ты, ты это знаешь

[Припев]
Vogue (Vogue, vogue)
Пусть ваше тело двигается под музыку (Двигайтесь к музыке)
Эй, эй, эй
Давай, мода ( Vogue, vogue)
Позвольте своему телу плыть по течению (плыть по течению)
Вы знаете, что можете это сделать

[Bridge]
Красота там, где вы ее найдете
Не только там, где вы толкаете и измельчаете ее
Душа в музыкальный
Вот где я чувствую себя такой красивой
Волшебно, жизнь — это бал, так что
Вставай на танцпол

[Припев]
Vogue (Vogue)
Позволь своему телу двигаться под музыку (Двигайся под музыку)
Эй, эй, эй
Давай, мода (Vogue, мода)
Позволь своему телу плыть по течению (плыть по течению)
Вы знаете, что можете это сделать

[Refrai n]
Vogue (Vogue)
Красота там, где вы ее найдете (Двигайтесь под музыку)
Vogue (Vogue)
Красота, где вы ее найдете (Идите по течению)

[Стих 3]
Грета Гарбо и Монро
Дитрих и DiMaggio
Марлон Брандо, Джимми Дин
На обложке журнала
Грейс Келли, Харлоу, Джин
Фотография королевы красоты
Джин Келли, Фред Астер
Джинджер Роджерс танцуют в эфире
У них был стиль, у них была грация
Рита Хейворт дала хорошее лицо
Лорен, Кэтрин, Лана тоже
Бетт Дэвис, мы любим вас
Дамы с настроем
Парни, которые были в настроении
Не стойте, давайте приступим
Примите позу, здесь не к чему это
Vogue
Vogue (Двигайтесь к музыке)
Vogue
Vogue (Идите по течению)

[Outro]
Ооо, вам нужно
Позвольте вашему телу двигаться под музыку
Ооо, вам нужно всего
Пусть ваше тело плывет по течению
Ооо, вам нужно всего
Vogue 9000 3

30 лет спустя Почему Vogue Мадонны — это гимн, который нам нужен сегодня

«Посмотри вокруг, куда ни глянь, везде душевная боль, везде, куда ты пойдешь»…

Хотя эти тексты, безусловно, относятся к бушующему пожару из мусорной корзины, который готовится к 2020 году, они из 1990 года, а точнее из легендарного произведения Мадонны. сингл «Vogue», который был выпущен 30 лет назад на этой неделе.И три десятилетия спустя, когда мы сидим на карантине в разгар глобальной пандемии, сталкиваясь с беспрецедентной неопределенностью, мы определенно делаем все возможное, чтобы избежать боли жизни, которую мы знаем.

Vogue был ведущим синглом с альбома 1990 года I’m Breathless , который включал музыку из фильма Дик Трейси , в котором Мадонна играла Бездыханного Махони вместе с Уорреном Битти. Видео на песню столь же знаковое, как и сам трек, снятый в супер-стилизованном черно-белом цвете с Мадонной в полном ретро-голливудском гламуре и с участием нескольких танцоров, которые будут сопровождать Мадонну в ее последующем суперуспешном туре Blond Ambition Tour и, конечно же, при участии позже в ее новаторском документальном фильме 1991’s Правда или действие .

В то время как видео Мадонны, возможно, было первым знакомством некоторых людей с модой, оно существовало задолго до того, как Мадонна сказала нам принять позу в бальной культуре, восходящей к 1960-м годам. «Это не пролило свет на культуру бальных танцев», — говорит Твистед Мияке-Мюглер, ключевая фигура канадской танцевальной сцены и соучредитель Toronto Kiki Ballroom Alliance, «однако это сделало моду популярным как танец. явление ». И хотя Мадонну обвиняли в присвоении этой культуры, «все зависит от того, как вы на это смотрите.- говорит Твистед. «Иконы Jose и Luis Xtravaganza (действующие модные дивы) были в видео, она сделала старый стиль и двигалась правильно. С точки зрения кастинга, эти танцовщицы выглядят великолепно, но мода пришла от транс-женщин, включая Пэрис Дюпри. Таким образом, можно утверждать, что использование мужчин-геев вместо транс-женщин можно рассматривать как неуважительное отношение к создателям и пионерам. Однако, по крайней мере, в своем видео она использовала людей ИЗ бального зала ».

В том же году, когда «Vogue» стал сенсацией поп-культуры, был выпущен документальный фильм « Париж горит », рассказывающий о бальной культуре Нью-Йорка в середине-конце 80-х годов.Он получил приз большого жюри на кинофестивале «Сандэнс» и стал культовой классикой, но Твистед видит резкую разницу между ними и их отношением к культуре. « Париж горит. считается одним из самых эксплуататорских документальных фильмов всех времен», — говорит он. «Он привлек внимание к кинорежиссеру, белой женщине, поместив очень реальные жизни и истории в коллекцию, которую увидели все. Люди умирали с тех пор, как снялись в фильме, а ПОДДЕРЖКИ НЕ БЫЛО! Я не отношусь к Мадонне так же, как к (режиссеру) Дженни Ливингстон.Мадонна отдала им дань уважения и дала им возможность прожить всю оставшуюся жизнь в качестве танцоров и инструкторов. Мадонна возила своих танцоров по всему миру и подарила им незабываемые впечатления от работы. Вы вообще не можете сравнивать их ».

А что касается наследия «Vogue», — говорит Твистед, — «наследие настоящего танца уже превзошло видео. Танец превратился из старого стиля и стилей, показанных в видео, в более плавный стиль с новым названием: «Vogue Fem», но он добавляет: «Наследие видео всегда будет жить, поскольку оно является одним из Самые успешные хиты Мадонны и квир-культура никогда не дадут ей умереть.

Итак, какое место занимает 1990-е годы в нашей нынешней культуре все эти годы спустя? В треке Мадонна поет « красоты там, где ты находишь, » и, боже, нужно ли нам когда-нибудь искать красоту прямо сейчас. В тяжелые времена нам часто помогает привычная классика комфорта, будь то любимая еда, фильмы, телешоу или музыка.

«Я знаю место, где можно уйти, это танцпол». На данный момент наши единственные танцполы относятся к виртуальному разнообразию, дистанцирующемуся от общества, но будем надеяться, что совсем скоро мы сможем вернуться к настоящим.А до тех пор все, что нам нужно, — это наше собственное воображение, и у нас всегда будут Мадонна и Vogue на расстоянии одного клика.


Madonna — Society of Sound Media

Ключевые слова

«Все, что вам нужно, это ваше собственное воображение.

.

Ваши мечты откроют дверь (откроют дверь)

Не имеет значения, черный вы или белый

Если вы мальчик или девочка

Если накачка музыки даст вам новую жизнь

Ты суперзвезда, да, вот кто ты, ты это знаешь »

Где смысл?

Люди склонны создавать свое собственное пространство, в котором они чувствуют себя более комфортно в своем самовыражении.Песня Мадонны Vogue, написанная в 1990 году, посвящена именно такому созданному пространству. На эту песню повлияла сцена подпольного гей-клуба в Нью-Йорке, которую часто посещала Мадонна, поскольку она стала именем нарицательным и иконой кино.

В профессиональном плане этот период ее жизни был отмечен съемками Дика Трейси и началом работы над новой музыкой, которая в конечном итоге стала альбомом «I’m Breathless». Vogue был написан на основе аналогии, которую она разработала и которой придерживалась в своей личной жизни: идея открытой секретности.Эта концепция открытой секретности проистекает из чувства того, что вы находитесь за пределами статус-кво, и, как следствие, принуждения собираться вместе с единомышленниками.

Создавая «Vogue», Мадонна черпала вдохновение в подпольных заведениях, которые были созданы во время Сухого закона для людей, собирающихся под землей, чтобы выпить и потанцевать, несмотря на законы, запрещающие такую ​​деятельность — во многом подобно гей-сцене Нью-Йорка в 1980-х и 90-х. Хотя могут быть новые и разные причины для объединения людей, желание быть самим собой среди людей со схожими ценностями не является новым радикальным движением внутри себя.Мадонна возвращается к сценам запрета как к аналогу, предполагающему, что музыка и свободное выражение могут одинаково объединять людей во многом так же, как люди, которые просто хотели производить и пить алкоголь и слушать джаз без осуждения.

Дополнительные источники вдохновения в этой песне взяты непосредственно из гей-культуры, поскольку она всегда была сторонницей этого сообщества. Из этих движений Мадонна нашла больше, чем расу и пол. Они также создают пространство, в котором люди могут вместе открыто искать признание или создавать что-то совершенно новое.

Многое в Vogue также основано на концепции красоты. В американской культуре больше всего ценятся красота и талант, часто под влиянием старых голливудских звезд — вот почему она перечисляет этих кинозвезд в середине самой песни. Перечисляя кинозвезд, она также обращается к тому же самому понятию красоты, которое ее заставили воспроизвести в фильме Дика Трейси. Даже если кто-то не является восходящей кинозвездой, Мадонна хотела, чтобы массы разделили это чувство красоты, чтобы они могли танцевать и вести себя уверенно, как если бы они сами были звездами.Построив пространство, где все могут свободно выражать себя, Мадонна дала возможность своим поклонникам вернуть и воплотить концепцию красоты. Если прямо процитировать ее: «Ты суперзвезда, да, вот кто ты, ты это знаешь».

Muse Points

  • Что делает эту песню частью многих празднований Прайда?

    • Мадонна, как говорилось ранее, была постоянным союзником ЛГБТКИА-сообщества. Наличие популярного артиста, поддерживающего эти идеалы, важно для празднования побед этого сообщества.Это также указывает на необходимость того, чтобы больше артистов присутствовали и говорили о своих взглядах в музыкальном плане. Таким образом можно точно описать или выразить их переживания.

  • Как эта песня влияет на массовую аудиторию в эту музыкальную эпоху?

    • В ту эпоху было очень мало наших артистов и мало музыки, представляющей культуру LGTBQIA. Часто гетеронормативному человеку требуется время, чтобы пролить свет на важную причину.Наличие кого-то в этом статусе знаменитости действительно помогает пролить свет на непонятую культуру.

  • Эта песня помогает или вредит гей-культуре в основных СМИ?

Cause Warriors

Новые альтернативы

Новые альтернативы повышают самодостаточность бездомной молодежи ЛГБТК +, позволяя им перейти из системы убежища к стабильной взрослой жизни. Мы делаем это, предоставляя долгосрочную поддержку, еженедельное ведение пациентов, образовательные услуги, обучение жизненным навыкам, развлекательные мероприятия по созданию сообщества, возможности для самовыражения и программы для молодежи с ВИЧ +.

Out Youth

Out Youth обслуживает ЛГБТК-молодежь Центрального Техаса и их союзников, предлагая программы и услуги, чтобы гарантировать, что эти многообещающие молодые люди станут счастливыми, здоровыми и успешными взрослыми.

Актеров и создателей «Позы» в журнале «Vogue» Мадонны и влиянии второго сезона — The Hollywood Reporter

Вторая партия прорывного сезона FX Awards Поза прыгает с 80-х до 1990-х, когда нью-йоркский бальный зал ЛГБТК освещался ослепительным светом журнала Vogue Мадонны.По словам соавтора Стивена Каналса, сильное увлечение поп-иконы искусством вогинга и его создателями внушило решающую дозу оптимизма в сообщество, которое столкнулось с усилением маргинализации в связи с обострением кризиса ВИЧ / СПИДа в США

.

«Мы представляем« Vogue »Мадонны на премьере, и я думаю, что присутствие песни действительно присутствует во втором сезоне. Если мы смотрим на историю бальных танцев и, в частности, на тот момент времени, то Мадонна сделала бальный зал мейнстримом », — сообщает Каналс The Hollywood Reporter .«Она познакомила мир с этим сообществом, которое до этого момента было субкультурой».

«Vogue», вдохновленный новаторскими танцевальными движениями ведущих бальных танцев и их андеграундным торжеством самовыражения, стал огромным хитом. Достигнув № 1 в более чем 30 странах вскоре после релиза в марте 1990 года, песня вскоре стала неизбежной. Решение Мадонны включить реальных бальных светил в свой музыкальный видеоклип, а позже и в мировое турне, казалось, сигнализирует о больших возможностях для цветных транс и квир-людей.

Сценарист, продюсер и режиссер Джанет Мок говорит, что ей было интересно изучить комментарии, окружающие внезапную открытость бального зала. «Что эти люди думают о внедрении чего-то, что тайно вынашивалось годами? Многие участники танцевального зала чувствовали себя звездами », — говорит она, добавляя, что команда Pose провела совещание с штатным консультантом и королем бальных танцев Хосе Экстраваганца, одним из немногих счастливчиков, избранных в эпоху« Vogue »Мадонны.«Им казалось, что они годами готовились к крупным планам. Наконец-то пришло их время ».

Действительно, во вторник, премьера второго сезона (выйдет в эфир в 22:00 на канале FX), Бланка из Mj Rodriguez думает о том, как максимально использовать момент. «Мадонна освещает нас ярким светом», — говорит она в какой-то момент, а позже заявляет: «Мы находимся на пороге революции». Гальванизированная Бланка — основательница и мать Дома Евангелиста — призывает своих детей Ангела (Индиа Мур) и Дэймона (Райан Джамаал Суэйн) серьезно заняться своей страстью к моделированию и танцам.

«Vogue сильно влияет на Бланку. Динамика меняется. Она видит что-то действительно грандиозное », — говорит Родригес о своей героине, которая сохраняет позитивный настрой, несмотря на прогрессирующие проблемы со здоровьем. «Это огромный свет, который проливается на сообщество так, как никогда раньше. Она очень оптимистична и очень счастлива, что мир видит ее и ее сообщество по-новому. И она хочет, чтобы ее дети воспользовались этим ».

Но не всех персонажей воодушевляет вездесущее присутствие Мадонны в бальном зале.Главный продукт сезона награждений и новоиспеченная икона стиля Билли Портер говорит, что Молись Телль — энергичный ведущий и модельер, которого он изображает, — решительно апатичен. «Он не взволнован, и я не думаю, что он вполне понимает почему. Может быть, потому, что он старше, — говорит актер-ветеран. «Его тревожит то, что на самом деле означает под поверхностью. Он в лучшем случае осторожно оптимистичен.

Хотя Мадонна, которой сейчас 60 лет, была видимым союзником и активным защитником ЛГБТ-сообщества с самого начала своей карьеры — и стала одним из первых известных людей в индустрии развлечений, которые открыто говорили об эпидемии ВИЧ / СПИДа — критики обвиняют ее культурного присвоения и даже утверждают, что она стерла исходный контекст моды как творение квир-людей с цветом кожи.(Только белые люди упоминаются в журнале Vogue о модных голливудских фигурах.)

«В« Vogue »Мадонна выразила нам признательность, но я не думаю, что она понимала, как мы можем сделать следующий шаг для общества», — говорит Анжелика Росс, играющая в бальной игре Candy Ferocity. «Она включала людей из сообщества, таких как Xtravaganzas, и она действительно изменила жизни. Но я чувствую, что, возможно, были упущены возможности, и что Мадонна могла бы сделать больше. Это был мимолетный момент в поп-культуре, и мне жаль, что она не поработала с бальным сообществом, чтобы он продлился дольше.”

Тем не менее, следует отметить, что в последнем видеоклипе суперзвезды на «Dark Ballet» — с ее грядущего 14-го студийного альбома Madame X — показан темнокожий, странный и открыто ВИЧ-инфицированный рэпер Микки Бланко, играющий Жанну д’Арк и вызывающий гендерные нормы. В этом году на церемонии вручения премии GLAAD Media Awards в Нью-Йорке Бланко поблагодарил лауреата премии Advocate for Change за то, что он почувствовал себя «таким желанным гостем» в музыкальной индустрии.

Ниже актеры и создатели Pose — , некоторые из которых имеют корни в сообществе бальных залов или находятся рядом с бальными залами , делятся своими чувствами по поводу «Vogue» Мадонны, его влияния на их жизнь и их работу. .

Стивен Каналс, соавтор

Мой опыт жизни в Нью-Йорке в 1990 году был очень специфичным для моего воспитания. В 1990 году мне было всего 10 лет, но на тот момент мы все еще были в эпицентре эпидемии крэка, и это был мрачный период в истории города. Я определенно ношу с собой вес многих из них. Однако были и действительно яркие моменты, и я думаю, что «Vogue», например, был одним из таких моментов. Я до сих пор хорошо помню, как мой отец пришел домой с винилом сингла, потому что он любит Мадонну.И он такой: «Привет, я только что получил эту новую пластинку. Давай послушаем. И нам всем это очень понравилось. А потом, наконец, увидев видео, думаю, на MTV, я был так поражен происходящим. В то время я, конечно, даже не понимал полностью и не ценил бальный зал, и, в частности, то, что они делали. Но я думаю, что это одна из причин, почему сейчас, все эти годы спустя, эта история и этот сериал так важны для меня.

Мадонна вместе с Paris Is Burning действительно привлекли внимание бальных залов.Она добавила живости сообществу, потому что внезапно все взгляды обращены на них, а люди смотрят. Я бы сказал, что это то, что Мадонна представляет для бального зала — возможность. Потому что то, что в конечном итоге произошло в реальной жизни по пятам «Vogue» Мадонны, — это то, что она привела с собой Хосе Экстраваганца, который играет одного из наших судей и является одним из наших консультантов по позе , вместе с ней в Blond Ambition Tour. с Луисом Xtravaganza. Многие люди в сообществе думали: «Вау, эта огромная поп-звезда знает о нашем сообществе и обнимает нас.Каковы же тогда возможности — не только для нашего будущего, но и для всех остальных участников? Кто еще обращает внимание на то, что мы делаем, и что еще это означает с точки зрения наших стремлений и целей? »

В одном из эпизодов бальный зал действительно битком набит людьми, которые никогда раньше не были на бале. Им интересно из-за Мадонны и Vogue. Итак, вот они, а через пару серий все ушли. И это не вина Мадонны. Это ответственность тех, кто решил не появляться на следующей неделе.Это одна из тех вещей, о которых мы хотим, чтобы аудитория думала и боролась — в этом вопросе о присвоении или признании, как вы этому способствуете?

Джанет Мок, сценарист, продюсер и режиссер

Просмотр документа Мадонны Правда или действие стал для меня ключевым моментом. Я помню, как смотрел это в старшей школе и был просто очарован, конечно, суперзвездой, но также и ее непримиримым объятием того, что в то время они назвали сексуальной девиантностью.Меня так захватила ее открытость к сексуальности, гендерной идентичности и, конечно же, к миру моды. Но в тот момент я не знал, что это вообще связано с бальным залом. Все, что я знал, было крутизной этого. Я был очарован этим, но не знал корней.

Теперь, после исследования, я не могу не думать о Гекторе Экстраваганце. Он был частью Vogue, а также был консультантом на нашем шоу. Он скончался в прошлом году до начала производства второго сезона, но я знаю, что ему понравится то, что мы делаем, потому что мы характеризуем вещи, которые в то время не снимались на камеру.Мадонна предоставила сообществу эту огромную платформу. Но вопрос был: «Собираетесь ли вы его защищать? Вы собираетесь сохранить его маленьким? » Или: «Вы позволяете ему расти и позволяете своим людям руководить этим пространством, чтобы реализовать более широкие устремления?» Итак, вы больше не играете слава. Вы больше не занимаетесь богатством. Вы действительно этого достигаете. Вы становитесь славой, вы становитесь богатством. Вы достигаете более грандиозных целей, которые когда-то считались выдумкой или фантазией. Это сложно, но интересно.Гектор хотел бы увидеть это на экране.

Богоматерь J, писатель и продюсер

Мадонна так долго была защитником ЛГБТ-сообщества, и она была одной из первых знаменитостей, которые действительно поддержали людей, живущих с ВИЧ / СПИДом, и заявили, что это люди, к которым нужно относиться как к людям в время, которое было действительно враждебным по отношению к людям, живущим с ВИЧ / СПИДом. Я помню, как смотрел World Tour Girlie Show на бутлеге на видеокассете, и никогда не забуду, как она посвятила песню своей подруге, которую потеряла из-за ВИЧ / СПИДа.Это был действительно мой первый культовый странный момент. Она была для меня особенной, поощряя мой собственный голос быть таким, какой я есть. Я счастлив, что ее присутствие ощущается во втором сезоне.

Mj Rodriguez (Бланка Родригес-Евангелиста)

На мой взгляд, Мадонна не присвоила культуру бальной сцены. Именно она объединила таких людей, как Хосе Экстраваганца. Он по-прежнему очень известен в бальном сообществе. Я думаю, что «Vogue» был прекрасным данью нашей культуре и отличной попыткой поставить нас на карту.

Так уж получилось, что он не привел нас туда, куда нужно, из-за других факторов. Мадонна не могла полностью искоренить трансфобию и гомофобию, но я действительно думаю, что она изо всех сил старалась защищать наше сообщество. Она изменила для нас правила игры, и в этом есть много любви. Давайте действительно определим присвоение: воровство, получение и непоказание уважения или признание. Мадонна отдала должное нашей культуре, сняв таких людей, как Хосе, в видео для Vogue. Есть люди, которые этого просто не делают.Они возьмут это у нас и разыграют, как они это изобрели. Это самое главное. Не бери у нас, если не хочешь привлечь нас.

Билли Портер (Молись, скажи)

Мадонна была одной из тех, кто действительно ценил наше сообщество. И ее признательность нам действительно вызвала разговор. Я пережил это, я был там, и это действительно помогло. Нет ничего идеального, но мы все еще говорим о Мадонне и Vogue. Это действительно имело значение. Я до сих пор знаю все слова!

Но я должен признать, что как певец, как и как настоящий певец, мое фандом было сосредоточено вокруг Уитни Хьюстон.Дело не в том, что меня это не интересовало. Я понимал это, но мне просто нравились люди, которые могли петь-петь голосом. Что мне нравилось в Мадонне, так это ее деловое чутье. Что мне нравилось в Мадонне, так это ее непочтительность. Что мне нравилось в ней, так это ее союзничество. Это было реально и действительно кое-что значило для нашего сообщества. Так что, хотя я не обязательно был фанатом, который покупал записи или ходил на концерты, «Vogue» на самом деле была единственной песней, которая мне понравилась. И позже мне понравились многие ее песни. Но я просто не был таким фанатом.

Тем не менее, тот момент был забавным, потому что был радостным. Это помогло испытать радость тем из нас, кто пережил эпидемию ВИЧ / СПИДа. Вот как мы это сделали. Мы сделали это с помощью музыки, и мы очень часто делали это на танцполе. Итак, это была одна из тех песен, которые позволяли нам просто чувствовать и практиковать радость.

Индиа Мур (Ангел Евангелиста)

Мадонна была, есть и имела невероятно сильное влияние на весь мир. Все, к чему она прикасается, превращается в золото, особенно в 1990 году.Я думаю, она проделала столько работы, чтобы защищать нас. Мадонна прославляла культуру, которую считала красивой. Я не думаю, что она эксплуатировала танцевальное сообщество. Она так много сделала для нас за эти годы. Она замечательная девушка. Она подружилась со многими людьми из нашего сообщества. Бальная культура и все, что с ней связано, — это все, что ценит Мадонна — красота, индивидуальность и, самое главное, свобода самовыражения.

Анжелика Росс (Кэнди Свирепость)

Я действительно не знал, какое влияние «Vogue» оказал на сообщество, пока не поговорил с людьми из бальных залов.Это также очень ностальгический опыт — оказаться на позе Pose и увидеть кого-то вроде Хосе Экстраваганца в составе судейской коллегии. Он был одним из главных героев клипа Мадонны «Vogue», и он до сих пор выглядит таким молодым и красивым. Это действительно переносит вас в то время. Это также заставляет вас немного грустить. Мне нравится, что мы достигли момента, когда те, кто так долго находится в бальном сообществе, наконец-то чувствуют любовь и получают весь спектр внимания, которое им следовало бы осветить, когда впервые вышел «Vogue».Но также горько-сладко то, что такие люди, как Гектор Экстраваганза, которого мы потеряли в прошлом году, здесь не для того, чтобы продолжать это наследие. Было здорово принять его участие в первом сезоне. Трудно признать тот факт, что мы не все попадаем на вечеринку, на бал.

Доминик Джексон (Elektra Abundance)

Когда я впервые пришла в танцевальный зал, все было связано с Vogue. Как будто Мадонна просто взяла нашу культуру и выставила ее на всеобщее обозрение. Теперь я икона бального сообщества, и Vogue уверенно помог мне попасть туда.Просмотр видео позволил мне увидеть, что да, во мне было что-то другое, но я все еще мог это сделать. Он показал миру, что ЛГБТК-люди не только достойны, но и очень талантливы.

Гектор Экстраваганза был моим домашним отцом. А Гектор, которого я считаю своим отцом, сказал бы вам, что Мадонна ценила и любила нас. Она что-то увидела, она приняла это и сделала это глобальным. Гектор работал с Мадонной, учил с ней, пережил новую жизнь благодаря ей. Многие люди в моем сообществе смогли стать его частью.Он открыл двери для стольких людей. Вы просто должны понимать, что когда двери открываются, вам решать, хотите ли вы войти и сесть — или войти и вызвать шум.

Pose выходит в эфир по вторникам на FX в 22:00. ET.

30 лет назад Мадонна вывела «Vogue» на номер 1

Вдохновленная визуально драматичным танцевальным стилем вогинга, выросшим из культуры бальных танцев Гарлема (как показано в классическом документальном фильме 1990 года « Париж горит »), Мадонна привлекала танцоров / хореографы Хосе Гутьерес Экстраваганца и Луис Экстраваганца из того мира, чтобы показать Америке, как это было сделано.Хотя Мадонна едва ли изобрела культовые ходы, ее глобальный охват продвинул моду в мейнстрим, обоюдоострый меч, который во втором сезоне FX Pose был тщательно рассмотрен в 2019 году (с одной стороны, это дало игрокам сцены стартовую площадку для индустрии, но некоторые цветные квиры чувствовали, что их культура была присвоена, а затем отброшена после того, как это повальное увлечение вышло из моды).

Тридцать лет спустя после того, как «Vogue» возглавил чарты, действительно трудно думать о чем-то, связанном с песней, что не является культовым: есть неотразимая хореография; Черно-белое музыкальное видео в стиле ар-деко Дэвида Финчера; исполнение песни на VMA в стиле Марии-Антуанетты; перекличка кинозвезд в конце; а также всякую чертову лирику.На самом деле, единственное, что рядом с Vogue, что не является явной победой, — это альбом, который он сначала назвал своим домом: I’m Breathless: Music From and Inspired By The Film Dick Tracy. Безусловно, это был хит, достигший пика № 2 в Billboard 200, но он остается одним из наиболее игнорируемых названий в ее важном каталоге, в немалой степени потому, что его самый большой сингл почти не имеет ничего общего с остальными. LP кроме привязанности к Golden Era Hollywood.

Наверное, никого не удивит, что «Vogue» даже не предназначался для этой коллекции номеров Сондхейма и ретроспективных материалов эпохи джазовой эры. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!По словам Петтибоуна, на него был выделен бюджет в 5000 долларов, и он был намечен как б-сайд для «Keep It Together», но когда руководители услышали его, план изменился. «Позиция была такая:« Это не будет би-сайд. Как мы можем это сделать? »» Петтибоун напомнил Billboard в 2015 году о решении прикрепить его к сопутствующему альбому Dick Tracy .

Тем не менее, три десятилетия спустя его мощь остается неизменной. Когда мадам X представила Vogue на Pride Island 2019 во время празднования 50-летия Stonewall World Pride в Нью-Йорке, реакция была оглушительной, толпа нахлынула, как цунами.Но даже тогда это было намного глубже и глубже, чем просто столкновение и скрежет: это был волшебный момент трансцендентности жизни, которого осмеливаются достичь немногие танцевальные песни.

«Vogue» Мадонны: культурное присвоение?

Популярный сингл Мадонны «Vogue» стал всемирным явлением, но был ли он также продуктом культурного присвоения?

Мадонна — это образ иконы, перешедшей из поколения в поколение. Может быть, вы выросли, слушая ее, или, может быть, вы выросли, когда ваши родители играли ее музыку, но, несмотря ни на что, она оставалась в каноне поп-музыки почти 40 лет.Ее называли королевой переосмысления и, что наиболее важно, королевой поп-музыки. Несмотря на то, что другие пытались забрать ее корону, а некоторые, например, Бритни Спирс, приблизились к ней (и заработали себе прозвище «Принцесса поп-музыки»), никто не смог сравниться с ее успехом или ее влиянием на поп-культуру.

Когда вы думаете о Мадонне, есть несколько песен, которые, вероятно, выделяются больше всего, и «Vogue» — одна из них. Это один из самых узнаваемых и успешных синглов поп-музыки всех времен, стремительно взлетавший и имеющий противоречивые корни.

Для тех, кто не знает, «мода» — это тип стилизованного танца, зародившегося в бальных танцах Нью-Йорка в 1980-х годах. Бальная сцена в Нью-Йорке представляла собой эклектичную смесь исполнителей из разных слоев общества, в основном чернокожих и латиноамериканских членов ЛГБТ-сообщества. Стиль танца был вдохновлен обеими моделями высокой моды из журналов, таких как одноименный журнал Vogue , а также древнеегипетскими иероглифами. Хотя точные корни танца оспариваются, ясно, что он происходит от странных цветных людей на сцене бала.

Когда Мадонна была восходящей звездой Нью-Йорка, она часто посещала танцевальные клубы, где и узнала о моде. Танцоры (и участники бальной сцены House of Xtravaganza) Хосе Гутьерес Экстраваганца и Луис Экстраваганца познакомили ее со стилем танца в Sound Factory, клубе в Нью-Йорке. Так родилось вдохновение для песни, и Мадонна пригласила Хосе и Луиса, чтобы они помогли хореографировать музыкальное видео, и, в конце концов, путешествовала с ней по миру в туре Blonde Ambition.

С выпуском «Vogue» 27 марта 1990 года и последующим музыкальным видео (режиссером Дэвидом Финчером) мода превратилась из подпольного движения в всемирное явление. Песня заняла первое место в более чем 30 странах и стала самым продаваемым синглом Мадонны в США. Внезапно все вошли в моду, но, вероятно, не осознавали, какое культурное значение это имеет для квир-сообщества. Хотя Мадонна никогда не утверждала, что ее изобрела, она все же оставила кислый привкус во рту у многих цветных ЛГБТК.

Для некоторых Мадонна, ставшая лицом вогинга, была просто еще одним примером того, как белая натуральная женщина взяла из чужой культуры и получила всю заслугу. Внезапно мужчины, женщины и дети во всем мире стали модными (или, по крайней мере, их сдержанные попытки), и Мадонна пожинала плоды успеха. Но квир-исполнители черных и латиноамериканских балов все еще оставались лишенными прав, и когда Мадонна перешла в следующую эпоху, мода превратилась в причуду, а не как средство существования многих андеграундных исполнителей даже по сей день.

Но если оглянуться на ситуацию, виновата ли Мадонна? Это сложный случай культурной апроприации, когда художница, казалось бы, предприняла все необходимые шаги, она оценила культуру и удостоверилась, что отдала должное. В конце концов, ее вдохновила сама сцена бала, она работала с двумя танцорами со сцены, наняла их для видео и даже взяла с собой в тур. Но правильно ли это, и если нет, как она могла по-другому ориентироваться в этой ситуации?

Также важно помнить о статусе Мадонны как гей-иконы и о ее истории поддержки сообщества ЛГБТК.Она всегда использовала свой голос, чтобы поднять настроение квир-сообществу, даже в начале своей карьеры, во время кризиса со СПИДом, когда это могло нанести вред ее карьере. Хотя ее использование вогуинга может показаться рассчитанным шагом еще одного культурного стервятника, на самом деле кажется, что она была окружена этой культурой и желала принять ее с величайшим уважением. Но это всего лишь одна точка зрения, и при таком большом количестве разных голосов в квир-сообществе важно прислушиваться к каждой стороне аргумента.

Это не значит, что мы не должны отмечать «Vogue» как революционный сингл или продолжать считать видео одним из лучших за все время. Просто важно взглянуть на это и вспомнить странных POC, которые позволили появиться этой песне и видео, тех, которые продолжали бороться, даже когда Мадонна была на пути к своему следующему успеху.

Мадонна — Vogue | Релизы, обзоры, кредиты

Vogue (12-дюймовая версия) (12 дюймов)1-7171-71-71-71-71-71-4
Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
5439-19851-7, W 9851, W9851 Мадонна мода (7 дюймов, Single, Sol) Продать эту версию
Продать эту версию
7599-21525-0, W9851 Т Мадонна Vogue (12-дюймовая версия) (12 дюймов) Продать эту версию
7599-21525-0, W9851 Т, W9851 (Т) Мадонна Vogue (12-дюймовая версия) (12 дюймов, макси, TP, Вт / фунт) Продать эту версию
нет Мадонна Vogue (Bootleg Mix) (12 дюймов, неофициальный, Boo) Продать эту версию
80000-43 Мадонна Vogue (мода) (12 дюймов, макси) Продать эту версию
759921525-4 Мадонна мода (Кэсс, Макси) Продать эту версию
7599215250, 759921525-0 Мадонна Vogue / Keep It Together (12 дюймов, макси) Продать эту версию
WPCP-3698 Мадонна Vogue EP (CD, EP) Продать эту версию
WPCP-3698 Мадонна Vogue EP (CD, EP, Промо) Продать эту версию
Вт 9851 TX, 7599-21544-0 PS Мадонна мода (12 «, ООО) Продать эту версию
ПРО 561 Мадонна мода (12 «, Ltd, Num, Promo) Продать эту версию
7599-21535-0 PS, Вт 9851 TW, 7599-21535-0 Мадонна мода (12 «, ООО, Поз.) Продать эту версию
92 15130 Мадонна мода (12 дюймов, макси) Продать эту версию
9 21513-0, 0-21513 Мадонна мода (12 дюймов, макси) Продать эту версию
7599215130, 759921513-0 Мадонна мода (12 дюймов, макси) Продать эту версию
ДС-269 Мадонна мода (12 «, Макси, Лтд) Продать эту версию
7599 21525-0, W 9851 T Мадонна мода (12 «, Макси, Лтд) Продать эту версию
ЗУР 651 Мадонна мода (12 дюймов, промо) Продать эту версию
ЗУР 659 Мадонна мода (12 дюймов, промо) Продать эту версию
нет Мадонна мода (12 дюймов, двусторонний, промо) Продать эту версию
W 9851 TX, 7599-21544-0 PS, 7599-21544-0, W 9851 ( Мадонна мода (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
W9851T, W 9851 (T), 7599 21525-0, 759-921525-0 Мадонна мода (12 дюймов, одинарный, штанга) Продать эту версию
W9851T, W 9851 (T), 7599 21525-0, 759-921525-0 Мадонна мода (12 дюймов, Single, Ltd, Pos) Продать эту версию
W9851TX, 7599 21544-0, W 9851 (TX), 759-921544-0 Мадонна мода (12 дюймов, Single, Ltd, Pos) Продать эту версию
W9851TW, 7599 21535-0, W 9851 (T), 759-921535-0 Мадонна мода (12 дюймов, Single, Ltd, Pos) Продать эту версию
W9851T, W 9851 (T), 7599 21525-0, 759-921525-0 Мадонна мода (12 дюймов, Single, Mus) Продать эту версию
W9851T, W 9851 (T), 7599 21525-0, 759-921525-0 Мадонна мода (12 дюймов, одинарный, стр.Р) Продать эту версию
W9851TP, 7599 21538-0, W 9851 TP Мадонна мода (12 дюймов, одинарное, фото) Продать эту версию
W9851TP Мадонна мода (12 дюймов, одинарное, фото, TP) Продать эту версию
6WP.2030 Мадонна мода (12 дюймов, одиночный, промо) Продать эту версию
0-21513 Мадонна мода (12 дюймов, TP) Продать эту версию
08970 Мадонна мода (12 дюймов, TP) Продать эту версию
1.264 Мадонна мода (7 дюймов, промо) Продать эту версию
ПРО-460 Мадонна мода (7 дюймов, промо, братан) Продать эту версию
543 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
СПСК 70819 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
WB-77-697, 7-19863 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
5439-19851-7, Вт 9851 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
7-19863 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
543 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
543 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
7-19863 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
5439-19851-7, W 9851, W9851 Мадонна мода (7 дюймов, одинарный, большой) Продать эту версию
Вт 9851, W9851, 543- Мадонна мода (7 дюймов, одиночный, нет) Продать эту версию
W 9851 P, W9851P, 5439 19841-7 Мадонна мода (7 дюймов, одинарное, фото) Продать эту версию
Вт 9851, W9851, 543- Мадонна мода (7 дюймов, одинарный, серебристый) Продать эту версию
Вт 9851, 543- Мадонна мода (7 дюймов, одинарный, серебристый) Продать эту версию
Вт 9851, W9851, 543- Мадонна мода (7 дюймов, Single, Sol) Продать эту версию
W9851 Мадонна мода (7 дюймов, Вт / фунт) Продать эту версию
9 21513-2 Мадонна мода (CD, Макси) Продать эту версию
9 21513-2 Мадонна мода (CD, Maxi, Sli) Продать эту версию
WPDP-6227 Мадонна мода (CD, мини, сингл) Продать эту версию
W9851CD, 7599-21525-2, W 9851 CD Мадонна мода (CD, Сингл) Продать эту версию
PRO CD 30-2 Мадонна мода (CD, Сингл, Неофициальный) Продать эту версию
92 15134 Мадонна мода (Кэсс, Макси) Продать эту версию
WU9007, 9 21513-4 Мадонна мода (Кэсс, Макси) Продать эту версию
50518-4 Мадонна мода (Кэсс, Макси) Продать эту версию
9 21513-4, 4-21513 Мадонна мода (Касс, Макси, SR,) Продать эту версию
9 21513-4, 21513-4 Мадонна мода (Кэсс, Макси, Сингл) Продать эту версию
91 98634 Мадонна мода (Касс, Сингл) Продать эту версию
9-19863-4, 4-19863 Мадонна мода (Касс, Сингл) Продать эту версию
W9851C, 5439 19851-4 Мадонна мода (Касс, Сингл) Продать эту версию
W9851C, 5439 19851-4 Мадонна мода (Касс, Сингл) Продать эту версию
7599-21525-4, W0408-0 Мадонна мода (Касс, Сингл) Продать эту версию
543 Мадонна мода (Касс, Сингл) Продать эту версию
W9851C, 5439 19851-4 Мадонна мода (Касс, Сингл) Продать эту версию
W9851C, 5439 19851-4 Мадонна мода (Касс, Сингл) Продать эту версию
9-19863-4, 4-19863 Мадонна мода (Касс, Сингл, СР,) Продать эту версию
7599-21525 Мадонна мода (12 дюймов, макси, неофициально) Продать эту версию
7599 21544-2, 7599-21544-2 Мадонна мода (CD, Сингл, RE) Продать эту версию
WPCR-1507 Мадонна Vogue (EP) (CD, EP, RE, S / Издание) Продать эту версию
W9851CD, W9851 CD, 7599-21525-2 Мадонна мода (CD, Сингл, RE) Продать эту версию
7599 21544-2 Мадонна мода (CD, Сингл, RE, Whi) Продать эту версию
603497845583 Мадонна мода (4xФайл, FLAC, RE)
ДОНЕР 1 Мадонна Vogue (Bootleg Mix) (12 дюймов, двусторонний, неофициальный, б / фунт) Продать эту версию
WPCP-3698, WPCP 3698 Мадонна Vogue EP (CD, EP) Продать эту версию
9 21513-2 Мадонна мода (CD, Макси, RE) Продать эту версию
9 21513-2 Мадонна мода (CD, Макси, RE) Продать эту версию
9 21513-2 Мадонна мода (CD, Maxi, RE, Sli) Продать эту версию
W9851CD, 7599-21525-2 Мадонна мода (CD, Сингл, RE) Продать эту версию
W9851CD, 7599-21525-2, W9851 CD Мадонна мода (CD, Сингл, RE) Продать эту версию
нет Мадонна