عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات
الإنتقال لموجزك الرئيسيOmlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger
Gå til dit feedDie gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden.
Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren. Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.
Ir a tu feedNous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut
Buka feed AndaNon abbiamo trovato la pagina che stai cercando.
Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più. Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut
Pergi ke suapanDe pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon
Gå til din feedNie możemy znaleźć strony, której szukasz.
Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information
Gå till ditt nyhetsflödeขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo.
Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態От Net-a-Porter до Saks модель маркетплейса берет верх над модой
Электронные концессии — модель, которой уже пользуются Farfetch, Alibaba’s Tmall и Amazon — позволяют брендам сохранять больший контроль над своим имиджем, ценами и ассортиментом продукции. Ритейлер предоставляет место для бренда и продвигает его, беря комиссию, в то время как бренд сохраняет большую часть продаж. Ритейлер избегает риска покупки ненужных товаров, в то время как бренд напрямую получает информацию о клиентах и может обойти принудительные скидки.
Бренды теперь осознают ценность прямого контакта с клиентами без посредничества другой стороны, говорит Федерика Левато, партнер Bain & Company. По ее словам, крупные бренды предметов роскоши начали оценивать свои оптовые отношения еще до пандемии.
Предметы роскоши по-прежнему отстают от других отраслей в том, что касается электронной коммерции: согласно данным Bain, проникновение онлайн до пандемии составляло всего 12 процентов. Из-за пандемии эта цифра почти удвоилась за последний год благодаря быстрому расширению возможностей электронной коммерции и интернет-магазинов, отмечает Левато.
Это важный момент. «Это одно из самых радикальных изменений в индустрии розничной торговли, которые мы видели за последние десятилетия. У брендов уже было желание взять на себя больше контроля, поскольку с годами концессионная среда набирала обороты. Но пандемия дала брендам возможность переоценить свою зависимость от мультибрендовых ритейлеров», — говорит советник по индустрии роскоши Роберт Берк.
Оптовая торговля может быть прибыльной и с низким риском для брендов, если условия правильные. Но бренды полагаются на розничных продавцов в выполнении соглашения о том, как продаются их товары, и эти сделки иногда аннулируются розничными торговцами в периоды затишья и приводят к скидкам или соглашениям о выкупе, говорит Берк. «Бренды не могут это контролировать, и это всегда было яблоком раздора».
Гибридный подход с использованием как оптовых, так и рыночных моделей имеет преимущества для потребителя, говорит Паоло Масцио, президент модного подразделения Yoox Net-a-Porter Group. «Некоторым клиентам нравится конкретное онлайн-направление, такое как Net-a-Porter или Yoox, но что, если бы мы могли предложить им больше? Больше означает новые категории и больше моды, что может сделать их еще более лояльными клиентами. Мы бы облегчили их путь к клиентам, потому что им не нужно переходить на другие веб-сайты, чтобы найти продукты или категории, которых у нас нет».
Компания Farfetch заработала репутацию компании, поддерживающей бренды, медленно осваивающие электронную коммерцию. «Электронная концессия становится очень модным словом, почти как омниканальность несколько лет назад», — говорит Джорджио Беллоли, директор по коммерции и устойчивому развитию Farfetch. «Мы работаем с электронными концессиями с первого дня; это было основой нашей бизнес-модели».
Электронные концессии Farfetch необычны, потому что они полностью интегрированы с брендами, говорит Беллоли. «Когда бренды продают свои акции, ритейлер несет ответственность за отправку их конечному покупателю. Мы интегрированы со складами электронной коммерции таких брендов, как Burberry и Gucci, что создает совершенно другую эффективность. Это тот же товарный пул на том же складе. Наша модель более масштабируема и более устойчива».
Second Life Marketplace — Zalyn Bailey
Корзина (0) ПредметыПродавцы/МагазиныИскать в этом магазине Компоненты tarКомпоненты зданий и объектовЗдания и другие сооруженияБизнесПразднованияПолные аватарыFurryGachasГаджетыДом и садРазноеНедвижимостьОтдых и развлеченияСкриптыСервисыБ/уТранспортОружиеВсе остальноеПоказать уровни зрелости Справка
Общие Общие, Умеренные Общие, Умеренные, ВзрослыеКлючевые слова Справка
Полное или частичное имя Продавца или название магазина
Искать в
Все категорииЖивотныеАнимированные объектыАнимацияОдеждаИскусствоАудио и видеоАксессуары для аватараВнешний вид аватараКомпоненты для аватараСтроительные и объектные компонентыЗдания и другие сооруженияБизнесПраздникиПолные аватарыFurryGachasГаджетыДом и садРазноеНедвижимостьОтдых и развлеченияСкриптыУслугиБ/у ПредметыТранспортОружиеВсе остальноеПоказать уровни зрелости Справка
Общие Общие, Умеренные Общие, Умеренные, ВзрослыеКлючевые слова Справка