EN VOGUE (США) — музыкальная группа: краткая биография, официальный сайт группы, синглы, альбомы, премии, дискография
EN VOGUE — краткая биография, дискография, лучшие достижения и популярные награды, видеоклипы, фото, жанры музыки, актуальные, интересные новости личной жизни и карьеры
Страна:
США
Жанры:
Ритм-энд-блюз
Год основания:
Краткая биография
En Vogue — американский женский вокальный квартет из города Окленд, Калифорния.
Группа была создана музыкальными продюсерами Дензилом Фостером русск. и Томасом МакелроемЛучшие песни исполнителя
Все лучшие песни
Другие музыкальные группы в жанре Ритм-энд-блюз
Забавное видео
5-летний баскетболист демонстрирует впечатляющие навыки!
Нужны деньги до зарплаты?
более 30 сервисов
Кредиты онлайн на карту за 15 минут
макс срок
до 20 000 грн.
макс сумма
PostaОбщество. От политических оппонентов до Vogue: волна критики накрыла действующего президента США Дональда Трампа
Чем ближе к 3 ноября — официальной дате президентских выборов в США, тем больше раскаляется предвыборная атмосфера среди политиков, избирателей, а соцсети и СМИ наполнены призывами голосовать. Сейчас, когда во многих штатах уже началось досрочное голосование по почте, эти призывы исходят даже от совсем, казалось бы, далеких от политики источников. Впрочем, американцы как никто знают, что если не интересоваться политикой, она сама заинтересуется вами.
Президентская гонка идет уже много месяцев, а самая ее активная фаза совпала не только с пандемией, но и с массовыми протестами против полицейского произвола, появлением движения Black Lives Matter, продолжающимися скандалами, связанными с харасментом в различных сферах жизни. И все это как нельзя лучше подсвечивает личность действующего президента Дональда Трампа — как будто сама судьба участвует в президентской гонке и выступает явно не на его стороне. Идеальный шторм как он есть: Трампа и его действия за весь этот период критиковало огромное количество СМИ, а за его главного соперника Джо Байдена высказывались такие известные медиа, как The New York Times, Los Angeles Times, The Washington Post, The New Yorker, множество местных газет и журналов разных штатов, влиятельные медийные личности и голливудские актеры.
Не помогли ни миротворческая миссия Трампа в недавнем налаживании отношений между Израилем и ОАЭ, ни номинация на Нобелевскую премию мира (уже, кстати, вторая по счету).
Не помогло и то, что фактически свою нынешнюю предвыборную кампанию американский президент начал сразу, как вступил на пост главы страны: с момента инаугурации он не прекращал свои личные встречи с потенциальными избирателями, взяв тактику, которую эксперты назвали «нескончаемой кампанией».
Недавно на Дональда Трампа обрушилась критика даже со стороны его однопартийцев: после дебатов с Джо Байденом многие республиканцы дистанцировались от президента и его высказываний из-за того, что он не смог однозначно осудить сторонников белого превосходства, в том числе сенатор-республиканец от штата Кентукки, лидер большинства Митч Макконнелл, один из близких союзников действующего президента. Он резко осудил в комментарии прессе неспособность Трампа четко высказаться против принципа превосходства белых.
Бритиш Американ Тобакко Россия — Наши марки
Технология нагревания табака glo™ и стики neo™
Официальный сайт марки glo™ и neo™ в России www. myglo.ru
glo™ – это технология нагревания табака. Технологии glo™ разработаны в Центре исследований и разработок «Бритиш Американ Тобакко» в Великобритании. Над созданием glo™ работали больше 100 ученых, инженеров, дизайнеров и табачных экспертов.
Модельный ряд glo™ представлен тремя устройствами: glo™ hyper, glo™ hyper+, glo™ pro.
Стики neo™ представлены линейками
KENT
Официальный сайт марки Kent www.kent.ru
Марка Kent впервые была запущена в США в 1952 году и сегодня продается более чем в 70 странах. В России сигареты Kent впервые появились в 1999 году. «БАТ Россия» постоянно работает над тем, чтобы продукция Kent отвечала высоким международным стандартам качества. Кроме того, бренд поддерживает статус новатора, анализируя потребности целевой аудитории и внедряя на рынок инновации.
Rothmans
Официальный сайт марки Rothmans www.rothmans.ru
Бренд Rothmans впервые появился в магазинах Лондона в 1890 году. Сегодня сигареты Rothmans продаются более чем в 70 странах мира. Отличительная черта марки – английские традиции качества по разумной цене.
Vogue
Марка Vogue представлена в России с 1999 года. Vogue стали первыми сигаретами формата super slims на нашем рынке.
Несмотря на то, что облик Vogue за всю историю марки менялся, безупречное качество остается неизменным. В 2005 году в России появилась линейка ароматизированных сигарет Vogue Arome. Следуя тенденциям времени, с сентября 2016 года вся основная линейка Vogue представлена в новом элегантном и лаконичным дизайне «La Cigarette».
Lucky Strike
Глобальный мировой бренд Lucky Strike, известный своим качеством с 1871 года, появился в России в новом дизайне в 1997 году и на сегодняшний день представлены в одной версии: Lucky Strike Премиум.
Lucky Strike производятся из натуральных американских табаков сортов Вирджиния, Берлей и Ориентал, которые импортируются из-за рубежа и не содержат искусственных вкусовых добавок.
Pall Mall
Марка Pall Mall производится с 1899 года и является одной из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», продающейся более чем в 100 странах мира. На российском рынке сигареты марки Pall Mall впервые появились в 1997 году.
Ява
Официальный сайт марки Ява Золотая www.zolotaja.ru
«Ява» известна с 1912 года. Это первые отечественные сигареты международного стандарта King Size с фильтром. В 1994 году торговую марку «Ява» приобрела Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко». В 1999 году началось производство сигарет «Ява Классическая» в твердой упаковке. В 2001 году семейство марки «Ява» пополнилось новой версией — сигаретами «Ява Оригинальная» в твердой упаковке. В них так же, как и в «Яве Классической», используется американский тип табачной мешки. Внешний вид пачек «Явы» отличает обновленный лаконичный дизайн, а представленный ассортимент отвечает запросам российских потребителей
Мы гордимся нашими марками и развиваем их, руководствуясь предпочтениями совершеннолетних потребителей никотиносодержащей продукции. Мы изучаем, как меняются вкусы курильщиков, и выпускаем продукцию, которая наиболее полно отвечает их ожиданиям.
1 По сравнению с курением обычных сигарет. Это необязательно означает, что данный продукт менее вреден, чем другая продукция из табака.
2 Сравнение дыма от горящего табака в стандартной сигарете формата 3R4F (примерно 9 мг смол) и пара от нагретого табака в устройстве glo™ проводится по 9 типам вредных компонентов, которые Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует сократить в сигаретном дыме. Это необязательно означает, что данный продукт менее вреден, чем другая продукция из табака.
Ссылки на внешние сайты
Официальный сайт glo™ в России www. myglo.ru/
Официальный сайт марки Kent www.kent.ru
Официальный сайт марки Rothmans www.rothmans.ru
Официальный сайт марки Ява Золотая www.zolotaja.ru
Группа компаний «СНС» www.sns.ru
Пермская школьница Настя Ковтун, чей рисунок Билли Айлиш украсил обложку Vogue: «Я была в шоке»
Автор фото, Anastasiya Kovtun
Русская служба Би-би-си поговорила с 16-летней Настей Ковтун из города Чайковский в Пермском крае, которая стала автором одной из четырех обложек Vogue для мартовского номера журнала с певицей Билли Айлиш. В интервью она рассказала, почему рисует именно Билли Айлиш, о своих эмоциях от того, что певица выбрала для обложки именно ее рисунок, и о своих планах на будущее.
Vogue опубликовал четыре обложки мартовского номера с Билли Айлиш в начале этой недели. Настя Ковтун стала самым молодым автором цифровой обложки Vogue в истории журнала.
В мартовском номере Vogue появляются два портрета Билли Айлиш, которые нарисовали фанатки певицы из России и США — 16-летняя россиянка Настя Ковтун из города Чайковский в Пермском крае и 20-летняя американка Кейли Янг из города Кантон, штат Мичиган. Как пишет Vogue, их работы выбрала из миллионов других сама Айлиш.
Когда Vogue связался с молодыми художницами, обе они сначала подумали, что их разыгрывают. Например, Насте Ковтун сотрудникам журнала пришлось отправить в качестве доказательства выходные данные номера с переводом на русский.
В интервью продюсеру Би-би-си Марии Корниенко Настя рассказала подробнее про свое сотрудничество с Vogue, про то, почему любит Билли Айлиш и почему не хочет получать художественное образование.
Би-би-си: Когда вы начали заниматься рисованием?
Настя Ковтун: Я всегда любила рисовать. Мама рассказывала, что когда мне было два года, у меня уже было много рисунков семьи, друзей, природы. Когда я была маленькой, я делала это просто потому, что мне нравилось, и это было весело. Сейчас так же.
Рисование я воспринимаю не как работу или обязанность. Я могу просто порисовать после школы, после трудного дня, если хочу отдохнуть. Я стараюсь посвящать все свободное время рисованию, и поэтому многим кажется, что я очень много работаю над этим, но на самом деле это не так. Для меня это легко.
Автор фото, ANASTASIYA KOVTUN
Би-би-си: Вы где-то учились рисовать?
Н.К.: Я три года ходила в художественную школу, но за эти три года я почувствовала на себе сильное давление со стороны преподавателей. Там обучали профессионально, то есть это такое же обучение, как и в обычной школе, только художественное. Но там от меня все время что-то требовалось.
Например, я выражала свои мысли на бумаге, а учитель говорил, что это неправильно и нужно сделать по-другому. На экзаменах в художественной школе я смотрела на свои работы и понимала, что половина из всего этого — не мое, а то, что сделал преподаватель.
Меня не устраивало то давление, и я решила, что для того, чтобы быть талантливым, чтобы развивать свои способности, не обязательно учиться в художественной школе. Если у тебя есть желание и уверенность, что все получится, то тебе ничего не помешает, даже отсутствие профессионального образования. Поэтому я решила, что смогу справиться сама, и не прогадала.
Би-би-си: Как вы выработали свой стиль?
Н.К.: Когда люди начали обращать внимание на мои работы, мне стали говорить, что у меня очень интересный и уникальный стиль. Но для меня это было необычно, потому что я сама этот стиль не замечаю. Я просто вижу картинку и стараюсь показать на бумаге то, что хочу. Например, я часто рисую длинные ресницы, просто потому, что я хочу так рисовать, а люди считают, что это особенность стиля.
Би-би-си: Кто из современных художников и иллюстраторов вас вдохновляет?
Н.К.: По большей части, я вдохновляюсь от самой себя. Глядя на свои работы, мне хочется совершенствоваться, делать их лучше, поэтому мой главный мотиватор — это я сама.
Би-би-си: Как ваши родители относятся к вашим иллюстрациям?
Н.К.: Моя семья всегда меня поддерживала во всем. Например, мой дядя все время обеспечивает меня продуктами для рисования, за что я ему очень благодарна. А моя мама педагог, она понимает, что ребенку нужно давать время, чтобы он смог понять, чего хочет от жизни.
У меня была такая возможность, и мама мне ее предоставила, за что я ей тоже очень благодарна. Она поддерживала меня, особенно последние полгода. Я считаю, что давление на ребенка со стороны родителей — это самое ужасное.
Би-би-си: А вы видите себя профессиональным художником в будущем?
Н. К.: Я бы хотела связать свою жизнь с рисованием, но не хотела бы обучаться этому в высшем учебном заведении, потому что там будет такое же давление на меня, как было в художественной школе. Все, что я буду там делать, будет не от сердца. Поэтому я бы хотела быть свободным художником и продавать свои картины.
Би-би-си: Расскажите, как вы узнали о том, что Vogue выбрал ваш рисунок для обложки.
Н.К.: В середине декабря мне написал визуальный директор Vogue. Для меня это было очень странно, потому что я начала выкладывать свои рисунки в «Инстаграм» только в конце октября. То есть с тех пор прошло всего полтора месяца, и я не была востребованным художником, обо мне никто не знал.
А тут такое масштабное предложение от Vogue — конечно, я сразу не поверила. Но потом они отправили мне страницу журнала, где были прописаны все работники, и я убедилась, что это правда. В ходе разговора я узнала, что Билли Айлиш сама порекомендовала мои работы журналу.
Я знала, что она замечала мои рисунки в «Инстаграме» раньше, но не думала, что они понравятся ей настолько, что она выберет меня для этого проекта.
Би-би-си: А как вы узнали, что она видела ваши работы?
Н.К.: В начале ноября она лайкнула два моих рисунка, и я была в шоке. Самая главная вещь для меня как для художника — чтобы человек, которого ты рисуешь, увидел мой рисунок, оценил и высказал свое мнение.
Билли стала первым человеком, который заметил мои работы. Раньше я рисовала много публичных людей, менее известных, чем она. У них была возможность заметить мои рисунки, но они этого не делали.
Автор фото, ANASTASIYA KOVTUN
Подпись к фото,Билли Айлиш лайкнула 15 работ Насти Ковтун, хоть и не подписана на ее «Инстаграм»
А Билли, на такой волне популярности, часто проверяет аккаунты своих фанатов, обращает внимание на то, что они делают, использует их работы в своих проектах. Позже она замечала другие мои работы, и из-за того, что она часто их видела, она выбрала именно меня.
Би-би-си: Почему вы рисуете именно Билли Айлиш?
Н.К.: Билли — это тот человек, который помог мне понять, чем я хочу заниматься по жизни. Когда я о ней узнала, о том, что она в таком раннем возрасте начала развивать свой талант, я подумала: «А чем я хуже?» Она занимается своим любимым делом, и я могу делать то же самое, и я могу делать это прямо сейчас, с ранних лет. Она может это делать через музыку, а я — через рисование.
Ее уникальность в музыке, ее стиль в одежде тоже меня очень вдохновляют. Я считаю, что уникальность — это самое главное в людях. Это то, что я ценю больше всего.
Би-би-си: У вас была возможность пообщаться с ней напрямую?
Н.К.: Нет. Я узнала, что она порекомендовала мои работы уже в разговоре с Vogue. Но я бы очень хотела с ней пообщаться.
Би-би-си: Кто еще вам нравится из исполнителей?
Н.К.: Я давно слежу за Ланой Дель Рей. Я читала ее биографию, я знаю, что у нее была очень тяжелая история, и я восхищаюсь ей как человеком. Она делает очень атмосферные видео, после просмотра которых хочется сделать что-то новое.
Еще я давно слежу за творчеством Майли Сайрус. Она очень неординарный человек, развивается в разных сферах. Она не боится менять свой стиль и не боится чужого мнения.
Би-би-си: А как насчет русских исполнителей?
Н.К.: Я не хочу обидеть русскую музыку, но мне кажется, что сейчас большинство исполнителей, особенно менее известных, воспринимают музыку просто как способ заработать деньги. Для них это не искусство. Они просто хотят денег, славы, и делают это не от сердца. Они бездумно покупают рекламу, пытаются сделать хит, поймать хайп.
Чтобы стать популярным, нужно делать все от души и не ждать отдачи. Но это не ко всем относится. Я считаю, что в России много достойных исполнителей, просто я не очень интересуюсь их творчеством, но очень их уважаю.
Автор фото, ANASTASIYA KOVTUN
Би-би-си: Получается, что вы сама неожиданно стали популярной. Что изменилось в вашей жизни после публикации в Vogue?
Н.К.: На самом деле, все очень сильно изменилось за последние четыре дня. Предложение поработать с известным изданием — это то, о чем я даже никогда не мечтала, потому что свои рисунки я выкладывала в «Инстаграм» для себя.
Когда мне поступило предложение от Vogue, я не знала, что рисунок будет опубликован на обложке. Я думала, что он будет внутри журнала, а о том, что он на обложке, я узнала одновременно со всеми остальными. Я была морально к этому не готова и не ожидала такого внимания к себе.
Би-би-си: Интересовались ли вы реакцией на публикацию в соцсетях?
Н. К.: Я стараюсь не читать комментарии, потому что многие говорят странные вещи, например, что рисунок посредственный. Но они не понимают, что это не простая случайность, что я не просто рисовала и выкладывала рисунки в соцсети, и меня случайно заметили, а что я много работала над своими рисунками и продвижением.
Но есть много хороших комментариев, многие меня поддерживают и говорят, что я молодец. Я этому очень рада.
Би-би-си: Вам уже поступали предложения по работе, новые заказы?
Н.К.: Да, я уже была на нескольких встречах, было много интересных предложений. Это то, в чем я хочу себя реализовать, и я очень постараюсь это сделать.
Предложений много, и мне есть из чего выбрать. Сложность в том, что я не могу взять все сразу, потому что я учусь в школе, и мне нужно постараться выбрать именно то, что я хочу и что поможет мне в будущем.
Би-би-си: Какие у вас планы на ближайшее будущее?
Н. К.: Я постараюсь себя реализовать как можно лучше, поучаствовать в как можно большем количестве проектов. Сейчас у меня есть уникальная возможность, и ее нельзя просто упустить. У меня будет сложное время, потому что нужно будет совмещать и школу, и рисование. Конечно, будет непросто, но мне это интересно, поэтому я буду прилагать все усилия.
Анна Винтур о Vogue US с Камалой Харрис
По мнению Анны Винтур, единственной целью издания было подчеркнуть успех, которого достигла Харрис. Об этом она рассказала в подкасте The New York Times Swish, передает The Guardian.
Обратите внимание В любимых кедах: будущая вице-президент США Камала Харрис стала звездой Vogue
Мы хотели лишь отдать должное удивительной победе выбранного вице-президента Камалы Харрис, показать важность этого момента в истории Америки и его важность для всех женщин мира с не белым цветом кожи,
— объяснила Анна Винтур.
Она также добавила, что менее формальный портрет Харрис транслирует момент, в котором мы живем: несмотря на пандемию, избранный президент США Джо Байден и президент Камала Харрис получили молниеносную победу и провели успешную избирательную кампанию.
Камала Харрис для февральского Vogue US / Фото Vogue US
Читатели обвиняли фотографа Тайлера Митчелла, а также редакторов журнала, что они сделали портреты Камалы слишком размытыми и переосветленными, чтобы сделать цвет кожи политика несколько светлее, чем есть на самом деле. Добавим, что Харрис стала первой темнокожей женщиной вицеп-резидентом за всю историю США.
Что известно о новом выпуске Vogue с Харрис?
Недавно в сети появились две фотографии Камалы Харрис, которая позирует на обложке глянца. На одном фото она одета в светло-голубой костюм с белой блузой, а на другом – в кедах, джинсах и черном блейзере, то есть, более неформальном образе.
Дело в том, что команда Гарри при согласовании номера попросила разместить на обложке первое фото, с голубым костюмом, однако редакторы решили по-другому и опубликовали журнал с образом «в кедах Converse». По информации СМИ, команда вице-президента разочаровалась сотрудничеством с журналом, из-за чего Редакторы быстро анонсировали выпуск цифровой версии журнала, где Камала – в голубом костюме. Правда, печатная версия уже вышла с другим фото.
Совокупность этих факторов изрядно разочаровала читателей издания и сторонников Демократической партии США, а потому в сети разгорелась целая дискуссия, что Анну Винтур надо отстранить от должности, поскольку она сделала «полный хаос» с номером про Камалу. Многие читатели назвали февральский выпуск журнала полным провалом.
Как журнал Vogue US поссорился с блогерами?
В воскресенье сайт Vogue.com, который во время недель мод является для многих модных журналов фактически центром Вселенной благодаря тому, что оперативно выкладывает фотографии показов, уже через несколько минут после шоу опубликовал в одном обзоре мнения нескольких редакторов о прошедшей Неделе моды в Милане. Помимо ожидаемого восхваления любимых дизайнеров и самых запомнившихся показов (в числе последних – Gucci, Versace, Bottega Venetta, Prada и Marni), в своих опусах авторы Vogue зачем-то решили улучить момент и раскритиковать модных блогеров. Такой поворот для всех оказался неожиданным, учитывая, что последние стали полноценными героями модных хроник и обзоров наравне со звездами шоу-бизнеса. Разбираемся, кто начал вдруг войну с блогерами и кому она выгодна?
Сара Сингер, digital-директор Vogue, назвала само присутствие модных блогеров на неделях моды «шизофреническим моментом» за то, что последние якобы переодеваются каждый час в вещи, которые им оплачивают и присылают бренды, и такая политика, по мнению Сингер, неизбежно ведет к «смерти стиля». Штатный критик модных показов Vogue Сара Мауэр в своей речи вдруг обеспокоилась тем, что блогеры, «рискуя попасть в дорожное происшествие», снуют туда-сюда между показами в надежде попасть в объектив фотографов. Мы догадались, что скорей всего Сара имела в виду те самые миланские трамвайные пути, на которых вечно позируют герои street style на Неделе моды в Милане, хотя на этих самых рельсах можно встретить и ту же «журнальную братию» – например, стилиста и приглашенного fashion-редактора Vogue Вивиану Вольпичеллу, позирующую прямо посреди трамвайных путей.
Ни капельки не смущаясь, Мауэр назвала эту битву за фотографию «отвратительной» и «жалкой», нацеливая свой гнев исключительно на девушек, как будто мужчин среди модных блогеров и разодетых зевак, мечтающих попасть на страницы журналов, в Милане совершенно не наблюдается. Еще один критик показов Николь Фелпс поддержала коллег, объявив, что все это «грустно» и «тревожно», особенно когда модные марки с каждым днем все больше готовы участвовать в том, чтобы одевать блогеров перед неделями моды, а редактор новостей Vogue заявила, что блогеры вместо того, чтобы демонстрировать стиль, на самом деле выглядят смешно, помешаны на социальных сетях, чересчур задаются и копируют друг друга, за что им должно быть стыдно.
В ответ на критику от команды Vogue уже высказались блогеры Сьюзи Баббл и Брайан Бой, напомнив, что в 2009 году редакторы журналов уже пытались запретить блогерам приходить на модные шоу в качестве гостей и сейчас, как и тогда, тщетно пытаются сделать мир моды элитным закрытым кругом, в который не могут попасть «непосвященные». Но в 2016 году это уже провальная затея, с тех пор как читателям этих самых журналов раскрылись все секреты индустрии. Во-первых, редакторы, так же как и блогеры, получают одежду, обувь и аксессуары в подарок, и даже если они и не стремятся попасть в кадр, то все равно мелькают на страницах своих журналов и сайтов, пусть и как безымянные ролевые модели. Во-вторых, все эти рецензии на показы – это та же история, как и с любимчиками учительницы в школе, когда тем списываются прогулы и даются более легкие задания.
В фаворе у редакторов нынче Gucci и Микеле, Гвасалия и его марки, Донателла и «взбодрившийся» Versace, а значит, хвалебные отзывы на них мы будем слышать, даже если это плащ-палатка, сапоги рыбака или легинсы с лампасами
В-третьих (и, если честно, в-главных), все давно поняли, что тренды – это завораживающая выдумка, которую можно подглядеть и у дизайнера, и у блогера, и в энциклопедии моды, и у подружки с хорошим вкусом, – неважно, потому что это не «опиум для народа», не заповеди Моисея, а просто временный выбор носить одно с другим.
Забавная ссора между блогерами и редакторами скоро забудется, хоть и разразилась она к месту (вот-вот начинается Неделя моды в Париже, и всем нужна реклама!) и как бы случайно обнажила всё двуличие индустрии: журналы публикуют фотографии модных блогеров, потому что те собирают десятки тысяч подписчиков в Instagram, но при этом хотят монополии в том, чтобы провозглашать модные тренды.
При этом и журналы, и блогеры живут на рекламные деньги тех же самых брендов и, по сути, под громким слоганом «Провозглашаем стиль!» просто промоутируют те или иные марки плюс толику своего таланта
Получается такая война птиц, которые не могут поделить одну кормушку и осознать, что с тех пор как у нас всех есть Интернет в телефоне, любой блогер может превратить себя в модное СМИ, расширить границы модного мира дальше «любимчиков» и маст-хевов и открыть читателям новые марки, которые еще не накопили на то, чтобы оплатить рекламу в Vogue.
Чиома Ннади — новый редактор Vogue.com
Фото: Даррен Джерриш / WireImage / Getty Images
В понедельник утром Анна Винтур сообщила сотрудникам Vogue , что Чиома Ннади станет новым редактором веб-сайта журнала с немедленным вступлением в силу.
Хотя это не следует путать с высшей должностью, которую, конечно же, Винтур по-прежнему занимает «бесконечно», роль все же остается большой.Ннади будет руководить всем цифровым контентом журнала, заменив Стюарта Эммриха, который объявил о своем уходе в июне менее чем через год. (Он, в свою очередь, последовал за уходом цифрового директора Салли Сингер.)
В отличие от Эммриха, который имел долгую карьеру в печати, но не имел опыта работы с цифровыми технологиями, Ннади работал директором по новостям моды на сайте с 2014 года.
«Мы, конечно, все знаем Чиому здесь, в Vogue », — сказала Винтур в электронном письме сотрудникам. «Мы знаем, какая она замечательная, какой замечательный писатель и редактор, и какой отзывчивый коллега.Прежде всего, мы знаем ее как человека, который интуитивно понимает моду и привносит в нее искреннюю любовь к открытиям ».
Затем Винтур сказала, что она «полностью полагается» на глаз, космополитизм и вкус Ннади. (На мой взгляд, она всегда является одним из наиболее одетых редакторов на Неделе моды, не говоря уже о прекрасном, знающем человеке.) «Более того, она смотрит вперед и понимает, что Vogue должен привлечь новую аудиторию и добиться успеха. так что по-новому », — добавила Винтур.«Она уважает наше культовое прошлое, но не привязана к старым традициям. Чиома — исключительный редактор для этой роли, и я очень рад видеть, как она ведет нас вперед ».
instagram.com/p/CFZxI—ntsE/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″/>«Очень рад предстоящей дороге», — написал Ннади в Instagram.
Оставайтесь на связи.
Ежедневно получать информационный бюллетень Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Доставка цветов Ричмонд Ва 7 дней в неделю!
Уже есть аккаунт?
Войдите, чтобы проверить свой баланс или получить вознаграждение
×Рекомендуемые товары
Создано нашими местными дизайнерами из Ричмонда!
отзывы«Vogue Flowers никогда не разочаровывает! Мы уже дважды использовали их услуги для свадеб, и они делают все возможное, чтобы их клиенты остались довольны. Их цветочные композиции прекрасны, и это именно то, что мы хотели! «- Эшли
«Я заказал букет« просто потому »на сайте Vogue для моей тети. Она сразу же позвонила мне и сказала, что это« самые красивые цветы, которые я видел за все мои 95 лет ». Спасибо за то, что сделали ей день, и мой!» — Сюзанна
«Этой осенью мы получили наши свадебные цветы от Vogue Flowers, и мы были ЗАМЕДЛЕННЫМИ ими! Мы сделали цветы своими руками для нашей свадьбы, и Лорен работала с нами, чтобы найти идеальные цветы для нашего видения.Лорен действительно намеренно работала в рамках нашего бюджета, чтобы создать самую мечтательную партию цветов. Когда мы получили цветы, они были в прекрасном состоянии, и в день свадьбы они выглядели великолепно! Наш опыт был 10/10, и мы очень довольны тем, как все обернулось «. — Кристина
«Vogue был лучшим выбором, который мы сделали для нашей свадьбы. Vogue работал с нами на каждом этапе, но взял на себя основную работу по дизайну наших цветов и зелени. Всего за 2 встречи мы получили все наши идеи на бумаге, а они сделали все остальное. Их работа была профессиональной, своевременной и абсолютно великолепной. Все было доставлено, настроено без моего ведома и снято. Я так рада, что мы выбрали Vogue! »- Ханна
«Я счастлив порекомендовать этот бизнес всем! Они с легкостью удовлетворили мою последнюю просьбу !! Очень вежливые и внимательные сотрудники…и да будет известно, цветы были шикарные !!! »- Suzane
«Vogue Flowers — свадебная жемчужина! В моем букете было все и БОЛЬШЕ! Цветочные композиции на церемонии были просто потрясающими, а свадебные букеты были просто идеальными!» — Ким
«Я купила своей невесте цветы на день рождения, и они оказались намного красивее, чем я могла себе представить. Я сказал даме свой бюджет и хотел, чтобы они просто собрали и сделали букет! Оно пришло в красивой стеклянной вазе, и оно действительно красивое! Я также звонила накануне, и они смогли доставить ее на день рождения! Я очень рекомендую эту цветочную компанию !! «- Kelby
ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ
При заказе до дневного отключения
НАШИ ОБЕЩАНИЯ
Гарантия 100% свежести
КОМПЛЕКТАЦИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ
Индивидуальный, профессиональный, красивый
НА ОСНОВЕ РИЧМОНДА, ВИРДЖИНИЯ
Мы просто называем это домом
Через 62 года после первого появления на Vogue US, Джейн Фонда покрывает Vogue Poland
Актер и бывшая модель Джейн Фонда попала на обложку журнала Vogue спустя более шести десятилетий! Она украсила обложку Vogue Poland , через 62 года после ее первого появления на Vogue US .
Журнал сделал объявление в Instagram, написав в подписи к видео актера: «Активистка, актриса, икона стиля. @janefonda — одна из трех героинь обложки октябрьского номера Vogue Polska ».
У 84-летней девушки будет собственная обложка октябрьского номера на тему «Смелость». В отчете Independent говорится, что Фонда впервые появилась на обложке модного журнала в 1959 году. Ирвинг Пенн сфотографировал ее в горчично-желтом платье и розовых перчатках с классической прической 50-х годов.В то время в интервью Vogue от 2019 года говорится, что Фонда была «относительно неизвестной актрисой и моделью с известными родителями» — ее отцом был актер Генри Фонда, а матерью — канадская светская львица Фрэнсис Форд Брокоу.
instagram.com/p/CUZAh3NrG_w/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>На ее последней обложке ее посетила Молли Маталон, одетая в полностью черный расклешенный комбинезон от Alberta Ferretti, который сочетается с шляпой Janessa Leoné и кожаным ремнем Iris Van Herpen.
На некоторых фотографиях изнутри она носит золотой тренч Chanel поверх черного ансамбля.
Журнал заявил, что выбрал культовую звезду для обложки за роль активиста и просветителя, «борющегося за будущее нашей планеты».
В отчете Independent также говорится, что Фонда, который является общественным и экологическим активистом, в 2019 году в сотрудничестве с экологической группой Greenpeace организовал еженедельную акцию протеста под названием Fire Drill Fridays (FDF), которая потребовала от правительства более решительных действий в ответ на климатический кризис. . В этом году она также обвинила президента США Джо Байдена в том, что он не был «смелым» или «достаточно быстрым» в решении экологических проблем.
Актеры Энди МакДауэлл и Сандра Джимальска также появляются на отдельных обложках журнала Vogue .
📣 Следите за новостями образа жизни в Instagram | Twitter | Facebook и не пропустите последние обновления!
Дизайн интерьеров Vogue | Отмеченные наградами дизайнеры интерьера
Неотъемлемая привлекательность красивых окрестностей — основа приверженности Treasa Dolan созданию пространств, которые производят «Bella Figora» или «прекрасное впечатление». «Обладая двадцатидвухлетним опытом в дизайне интерьеров, Треаса узнала, что« прекрасные впечатления »- это результат того, что она выслушивает своих клиентов, внимательно относится к их потребностям и обнаруживает, что их волнует и трогает на интуитивном уровне. Для нее это слушание — это то, что запускает создание индивидуальных планов дизайна интерьера, которые охватывают все, что видят ее клиенты. Независимо от того, является ли это видение утонченным, игривым, уютным, красочным или безмятежным, каждый из проектов Treasa продуманно разработан и реализован, чтобы отразить желания ее клиентов.Ее основополагающий принцип дизайна основан на убеждении, что, если оформить его со вкусом и классом, дизайн интерьера доставит чувство удовлетворения и будет радовать его вечно.
Помимо своей склонности к созданию комфортных и привлекательных пространств, Треаса обладает обширными знаниями и опытом в области строительства и ремонта роскошных домов. Как предыдущая владелица отмеченной наградами дизайнерской и строительной фирмы в Сент-Луисе, она обладает уникальной квалификацией, чтобы направлять своих клиентов через процесс планирования дизайна и принятия решений при создании красивых и исключительно пригодных для жизни внутренних пространств, кухонь и ванных комнат. Чтобы ее клиенты чувствовали себя комфортно и хорошо понимали, почему даются определенные рекомендации, Treasa обучает их на протяжении всего процесса. Она объясняет важность расстановки мебели и то, как перепрофилирование пространства может повысить удовольствие ее клиентов от своего дома. Для нее переосмысление пространств таким образом, чтобы усилить их визуальный и физический поток, их функциональность и общее ощущение — это то, что превращает дом в дом, которым можно наслаждаться и лелеять.
Для Treasa всегда приятно наблюдать, как ее клиенты растут по мере того, как она воплощает в жизнь все, что они задумали. В конце концов, связь, которую она устанавливает со своими клиентами, приносит радость всем.
Анна Винтур извиняется за то, что не предоставила место черным людям в Vogue | Анна Винтур
Анна Винтур, главный редактор американского журнала Vogue, призналась, что допускала ошибки и публиковала нетерпимые материалы, а также не предпринимала достаточных усилий для продвижения чернокожих сотрудников и дизайнеров в журнале мод.
Во внутренней служебной записке компании, написанной в прошлый четверг и опубликованной New York Post на этой неделе в условиях общенациональных волнений и протестов против убийства Джорджа Флойда в прошлом месяце, Винтур извинилась перед сотрудниками журнала за «публикацию изображений или историй, которые были обидными или нетерпимыми », — признала, что цветных сотрудников было слишком мало, и взяла на себя полную ответственность за ошибки, допущенные в течение ее 32-летнего пребывания в должности.
«Я хочу прямо сказать, что я знаю, что Vogue не нашел достаточно способов поднять и предоставить место черным редакторам, писателям, фотографам, дизайнерам и другим авторам.Мы тоже совершали ошибки, публикуя изображения или истории, которые были обидными или нетерпимыми. Я беру на себя полную ответственность за эти ошибки ».
Это заявление следует за обширной оценкой средств массовой информации, поскольку демонстранты в США и за границей присоединяются к глобальным протестам, вызванным смертью Джорджа Флойда, чернокожего мужчины, который умер в Миннеаполисе после того, как белый полицейский надел на него наручники и прижал к земле с помощью его колено почти девять минут.
Анна Винтур и Андре Леон Тилли на седьмом шестом показе мод в 1996 году в Нью-Йорке.Фотография: Эван Агостини / Getty ImagesРанее на этой неделе Адам Рапопорт, главный редактор журнала Condé Nast, назвал Bon Appetit, подал в отставку после того, как на свет появилась его фотография с коричневым лицом, а также продолжающаяся критика того, как еда журнал относится к сотрудникам цвета.
В понедельник Кристин Барберих, редактор веб-сайта Refinery29, также ушла в отставку после того, как появились сообщения от сотрудников, которые заявили, что подверглись расистской дискриминации в компании. В среду Самира Наср была назначена новым главным редактором US Bazaar, первым чернокожим главным редактором за 153-летнюю историю журнала.
Согласно Page Six, веб-сайту, посвященному сплетням о знаменитостях, в записке говорится, что Винтур «[хочет] начать с признания ваших чувств и выражения моего сочувствия к тому, через что проходят многие из вас».
The Guardian обратилась в Condé Nast за заявлением, но не получила ответа к моменту публикации этой статьи.
После отставки Рапопорта издательская компания опубликовала в Twitter краткое двухчастное заявление, в котором кратко изложила свою «политику абсолютной нетерпимости к дискриминации и притеснениям в любых формах».
Винтур пишет: «Я хочу сказать это особенно темнокожим членам нашей команды — я могу только представить, какими были эти дни. Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы наблюдаем и о которых говорим, существуют уже давно. Признать это и что-то с этим сделать уже давно пора ».
«Нелегко быть чернокожим сотрудником Vogue, а вас слишком мало», — пишет она. «Я знаю, что недостаточно сказать, что мы добьемся большего, но мы сделаем это — и, пожалуйста, знайте, что я ценю ваши голоса и ответы по мере нашего продвижения вперед.Я слушаю и хотел бы услышать ваши отзывы и советы, если вы хотите поделиться ими ».
Анна Винтур на показе Виктории Бекхэм во время недели моды в Лондоне в сентябре 2019 года с Эммануэль Альт, Эдвардом Эннинфул, Ромео Бекхэм, Бруклин Бекхэм, Круз Бекхэм, Харпер Бекхэм и Дэвид Бекхэм. Фотография: Даррен Джерриш / WireImageМодель Беверли Джонсон стала первой черной звездой обложки журнала в 1974 году, но только в 2018 году Тайлер Митчелл стал первым чернокожим фотографом, снявшим обложку Vogue — Бейонсе в сентябрьском номере — 125летняя история.
70-летний редактор британского происхождения недавно подвергся критике после публикации мемуаров бывшего главного редактора американского журнала Vogue Андре Леона Талли, в которых он обвинил ее в нанесении ему «огромных эмоциональных и психологических травм». »И сказал, что его уход из журнала« чувствовал себя так, как будто меня просто бросили под автобус ». Имя Тэлли до сих пор фигурирует на титульном листе американского журнала Vogue, в списке его нынешних сотрудников.
Записка Винтур заканчивается обещанием «реально поддерживать организации.Об этих действиях будет объявлено как можно скорее ».
2021 Hyundai Venue | Hyundai США
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Элементы с нормальным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д.не покрываются. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
«Белая проблема»: неужели толчок Анны Винтур к разнообразию пришел слишком поздно?
«Я твердо верю, что самое важное, что каждый из нас может сделать в своей работе, — это предоставить возможности для тех, кто, возможно, не имел к ним доступа», — заявила г-жа Винтур в заявлении, отправленном по электронной почте. «Несомненно, я делал ошибки на своем пути, и если какие-либо ошибки были допущены в Vogue под моим присмотром, я должен их исправить и исправить, и я полон решимости выполнить эту работу».
Посвящение сентябрьского номера — самого важного в году Vogue — темнокожим авторам указывает на то, что Ms.Винтур понимает накал протестного движения, волнующего страну. Но в моде, конечно, внешность превыше всего. Во время большого собрания Condé Nast, посвященного гонкам в июне, г-жа Винтур, которая является главой совета компании по вопросам разнообразия и инклюзивности, явно отсутствовала. Сотрудники обменивались сообщениями Slack и текстовыми сообщениями во время сеанса, задавая один и тот же вопрос: «Где Анна?»
«Что ж, я, честно говоря, не думаю, что это имеет большое значение»
Задолго до того, как сотрудники Condé Nast обнародовали свои жалобы на то, как компания занимается гонками, г-жа М.Винтур подвергается критике за то, что Vogue изображает чернокожих людей.
Многим читателям обложка Леброна Джеймса и Жизель Бюндхен 2008 года напомнила расистские образы чернокожих мужчин столетней давности. Звезда баскетбола кричит и сжимает супермодель за талию, и некоторые увидели безошибочную параллель с расистским пропагандистским плакатом Первой мировой войны. Г-жа Винтур также вызвала критику, когда она помогла модельеру Джону Гальяно, который был уволен из Christian Dior в 2011 году после того, как его засняли на камеру за антисемитскими высказываниями и заявлением: «Я люблю Гитлера.Она продолжала поддерживать г-на Гальяно даже после того, как парижский суд признал его виновным в преступлении на почве ненависти.
Бесспорно, самый важный журнал о моде, означает, что Vogue требует особого внимания, особенно при выборе обложек. В прошлом году издательство визуальных эссе The Pudding использовало алгоритмы для анализа архивов Vogue за 19 лет и измерения средней «легкости» оттенков кожи моделей обложек. За один период, с 2000 по 2005 год, только трое из 81 женщины были черными. В заявлении Condé Nast говорится, что с 2017 по 2020 год на 32% обложек Vogue были представлены чернокожие женщины.
Бывшие сотрудники Vogue заявили, что в последние годы г-жа Винтур отстает от меняющегося отношения общества к вопросам расизма и дискриминации. На лондонской неделе моды, устроенной Burberry в феврале 2017 года, звезда реалити-шоу Кендалл Дженнер появилась в новом образе: искусственные золотые зубы. Vogue отметил этот выбор в веселой онлайн-истории, написанной белым участником: «Сверкающие зубы были похожи на игривое подмигивание беззаботной городской эстетике — или, возможно, на пресловутый поцелуй ее известного по слухам бойфренда A $ AP Rocky.
Черный сотрудник связался с одним из руководителей журнала, чтобы возразить, сказав, что история бесчувственно подтверждает факт культурного присвоения, согласно электронным письмам, полученным The New York Times. Другие сотрудники довели статью до сведения г-жи Винтур, а один лейтенант объяснил по электронной почте, почему некоторые люди в штате и в социальных сетях отреагировали отрицательно: «Если Кендалл хочет сделать что-то глупое, хорошо, а наши писатели (особенно белые) не делают». Не нужно взвешивать и прославлять это или приписывать ему причины, которые не учитывают культурные особенности.