Vogue журнал сколько стоит: Доступ ограничен: проблема с IP

В США раскритиковали журнал Vogue за гламурную съемку Елены Зеленской — Газета.Ru

В США раскритиковали журнал Vogue за гламурную съемку Елены Зеленской — Газета.Ru | Новости

close

100%

Член Конгресса США от партии республиканцев Лорен Боберт возмутилась появлением Елены Зеленской на обложке журнала Vogue и гламурной фотосессии с участием первой леди Украины и ее супруга Владимира Зеленского. Об этом сообщает Daily Mail.

Конгрессвумен выложила журнальные снимки Зеленских, сделанные фотографом Энни Лейбовиц, в Twitter и подписала: «Пока мы выделяем Украине помощь на $60 млрд, Зеленский участвует в фотосессиях для журнала Vogue. Эти люди думают, что мы кучка простофиль».

Сомнения Лорен Боберт разделили другие политики и общественники консервативных взглядов.

«Почему мы дали Украине $54 млрд — чтобы Зеленский и его жена позировали для Vogue? Вы воюете, но находите время для фотосессий?» — написал в соцсети активист-консерватор Скотт Пресслер.

«Байден: «Давайте продолжим отправлять миллиарды долларов иностранной помощи Украине, они в этом нуждаются!» Реальность: семья Зеленских фотосессией на обложке Vogue», — отметила конгрессвумен из Техаса Майра Флорес.

При этом были и те, кто выразил одобрение идее снять Владимира и Елену Зеленских для ведущего глянцевого журнала мира. Так, CEO телекоммуникационной компании Verizon Тами Ирвин написала, что первая леди Украины «проделала потрясающую работу, представляя свой народ».

Номер Vogue с Еленой Зеленской на обложке выйдет, в частности, в Италии — в октябре этого года.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Владимир Трегубов

Китай после ХХ съезда компартии

О глобальных вызовах и перспективах

Дмитрий Самойлов

Вбойко шагает трансгуманизм

О последнем романе Виктора Пелевина

Юрий Мурадян

Долой самозванца!

О том, как не обесценивать свои успехи

Андрей Колесников

Ностальгия по жертвоприношению

О прецеденте спасения мира

Георгий Бовт

Не сможем повторить

К 60-летию Карибского кризиса

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Выпущена лимитированная коллекция к 100-летию журнала Vogue

Выпущена лимитированная коллекция к 100-летию журнала Vogue | РБК Стиль

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Вещи Выпущена лимитированная коллекция к 100-летию журнала Vogue

Вещи Выпущена лимитированная коллекция к 100-летию журнала Vogue

Реклама на РБК www. adv.rbc.ru

Вещи

© Mario Testino

Автор Алексей Пантыкин

09 марта 2016

Вещи из нее можно приобрести исключительно в лондонских бутиках.

Пять всемирно известных компаний не смогли обойти вниманием круглую дату, которую отмечает в этом году британское издание журнала Vogue, выпустив лимитированное количество предметов, шанс купить которые предоставляется лишь раз в сто лет.

Основанное в 1916 году английское издание Vogue изначально задумывалось как идентичное своей американской версии, отличающееся разве что британским спеллингом. Шли годы. За это время Vogue UK обзавелся своим уникальным содержанием, стал самым прибыльным журналом Великобритании и вошел в тройку самых коммерчески успешных изданий бренда. В честь его 100-летнего юбилея две французских и три британских марки приготовили настоящий подарок для поклонников журнала. Дом Burberry выпустил 100 классических габардиновых тренчей Sandringham (1), созданных Томасом Берберри еще в 1912 году, с кружевной отделкой.

 

vogue.co.uk

Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой придумала пару босоножек The Hanover (2)

(лимитированных до 100 штук) из кожи трех цветов, чье переплетение напоминает о решетках площади Хановер, лондонского адреса знаменитого журнала. Ювелирный дом Mappin&Webb, чьи украшения появились в первом выпуске журнала в сентябре 1916, создал 50 серебряных браслетов (3), а Dior — 30 сумок Diorama (4) в цветах британского флага.

  

‎Журнал Vogue в App Store

Описание

Каждое изображение, каждое слово — загрузите номер Vogue за этот месяц для iPhone и iPad для цифрового доступа

Vogue рассматривает моду в контексте культуры и мира, в котором мы живем, — как мы одеваемся, живем и общаемся; что мы едим, что слушаем и смотрим; кто ведет и вдохновляет нас.

Vogue погружается в моду, всегда подводя читателей к тому, что будет дальше. Наводящий на размышления, актуальный и всегда влиятельный, Vogue определяет культуру моды.

По вопросам о приложении Vogue звоните по телефону 1-877-791-9274.

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОДЛЕНИЯ ПОДПИСЧИКА: Ваша подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашей учетной записи iTunes будет автоматически взиматься плата по той же цене за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода (еще один год для годовой подписки, еще один месяц для ежемесячной подписки), если вы не измените настройки подписки в настройках своей учетной записи. Вы можете управлять своими подписками через настройки учетной записи после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки.
Пожалуйста, перейдите на www.vogue.com/go/appCDS для получения дополнительной информации.

Версия 5.2

Увеличение и уменьшение масштаба теперь доступно на каждой странице.

Рейтинги и обзоры

2,7 тыс. оценок

Vogue по-прежнему является золотым статутом для всего мира.

Vogue показывает нам, как стилизовать, классно, как выражать наш собственный стиль по-новому. Как показать миру, кто мы и что мы из себя представляем, чтобы чувствовать себя хорошо. Главная цель моды — помочь каждой женщине выйти за дверь , зная , что она прекрасна , а взглядом , любой , кто ее увидит , знает , что она сильна , знает ее ум , с ней нельзя шутить и она хорошо выглядит при этом . Спасибо Vogue за то, что сохранили веру в мой канал Goddess Coco. Папа ЛесКэш $.

Библия модных журналов

Я слежу за модой с пятилетнего возраста. Я знаю это, потому что помню, как в то время у меня был очень сильный разговор с мамой о том, что я хочу платье с тонкими бретельками на плечах! Ничто другое не подходило, потому что я хотела самое модное платье на данный момент… и я знала, что это будет что-то другое позже, и все, что имело значение, было сейчас!!! Вот что для меня журнал Vogue! Это всегда было о том, что сейчас… с оттенком классики. Вы можете немного показать прошлое и то, куда может двигаться будущее, но по большей части это о настоящем.

Спасибо Vogue за то, что вы всегда были на высоте все эти годы! Спасибо самоотверженному персоналу журнала Vogue на протяжении веков.

Истинно,
Екатерининский Крест

Мода

Новый цифровой интерфейс неудобен и, честно говоря, ужасен. Предыдущий интерфейс был действительно потрясающим. Это отвлечение. Я так много путешествую, что версия для iPad просто необходима. Я надеюсь, что вы можете сделать это лучше в ближайшее время.

Разработчик, Condé Nast Digital, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Конденет

Размер
13,5 МБ

Категория
Развлечения

Возрастной рейтинг
12+ Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота

Авторское право
© 2019 Condé Nast

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Vogue (журнал) Отчет о расходах на рекламу в Facebook

Вы запускаете рекламу в Facebook для интереса «Vogue (журнал)»? Какова стоимость рекламы в Facebook для «Vogue (журнала)»? ADCostly проанализировала расходы на рекламу интереса «Vogue (журнал)». ADCostly — это лучший инструмент для анализа затрат на рекламу в Facebook, предоставляющий ориентиры CPC, CPM, CTR и CPA для рекламы Vogue (журнала) в Facebook, чтобы помочь вам лучше настроить стоимость рекламы в Facebook. Для получения более подробной информации, пожалуйста, проверьте веб-сайт facebook cpm benchmark и fashion ads.

1.  Стоимость рекламы в Facebook «Vogue (журнал)»

Проценты Аудитория КПК ЦПМ
Vogue (журнал) 107. 0,76 $ 9,78 $

У интереса «Vogue (журнал)» 107,1 млн аудиторий в Facebook. Средняя цена за клик для интереса «Vogue (журнал)» в 2020 году составляет 0,76 доллара США, а средняя цена за тысячу показов — 9 долларов США..78. Интересы, связанные с «Vogue (журналом)», включают «Cosmopolitan (журнал)», «InStyle», «Roberto Cavalli» и «Jimmy Choo». Эти связанные интересы Facebook могут быть включены в ключевые слова при рекламе. Их отчеты можно посмотреть в конце этого отчета. Если вам нужно получить больше аудитории по интересам, вы можете проверить это через ADCostly. И вы можете проверить целевую аудиторию Vogue (журнала) с помощью инструмента таргетинга по интересам Facebook, AdTargeting.

Профессиональные обучающие материалы:Инструмент прямой поставки Shopify

2. A Расходы на рекламу в 5 странах с наибольшей аудиторией

*Эталон: средняя цена за клик в США – 0,86 доллара США, а средняя цена за тысячу показов – 14,95 доллара США.

Страна Аудитория КПК ЦПМ
Италия 6,75 м На 86,05 % меньше, чем в США На 76,99% меньше, чем в США
Соединенное Королевство 5,57М На 66,28% меньше, чем в США На 29,3% меньше, чем в США
Индия 5,57 м На 87,21% меньше, чем в США На 81,81% меньше, чем в США
Бразилия 5,46 м На 96,51 % меньше, чем в США На 71,77% меньше, чем в США
Франция 5,14 м На 75,58 % меньше, чем в США На 34,72 % меньше, чем в США

У интереса «Cosmopolitan (журнал)» 15,32 миллиона зрителей в США. Средняя цена за клик составляет 0,86 доллара США, а средняя цена за тысячу показов — 14,95 доллара США. За исключением США, в порядке убывания количества зрителей, в первую пятерку стран входят Италия, Великобритания, Индия, Бразилия и Франция. В Италии больше всего зрителей, ее цена за клик на 86,05% меньше, чем в США, а цена за тысячу показов на 76,99% меньше, чем в США.

Другие рекомендации блога: Shopify Названия магазинов Стоимость рекламы в Facebook

Получите больше целевой аудитории от ADCostly

Узнать больше

3. A Расходы на рекламу в 5 странах с самой высокой ценой за клик

Страна Аудитория КПК ЦПМ
Япония 1,61М На 45,35 % меньше, чем в США На 40,67 % меньше, чем в США
Соединенное Королевство 5,57 м На 66,28% меньше, чем в США На 29,3% меньше, чем в США
Австралия 2,57 м На 66,28% меньше, чем в США На 27,63 % меньше, чем в США
Канада 2,14М На 69,77% меньше, чем в США На 40,94 % меньше, чем в США
Франция 5,14 м На 75,58 % меньше, чем в США На 34,72 % меньше, чем в США

За исключением США, в порядке убывания цены за клик, в первую пятерку стран входят Япония, Великобритания, Австралия, Канада и Франция. В Японии самая высокая цена за клик, ее цена за клик на 45,35% ниже, чем в США, а средняя цена за тысячу показов на 40,67% ниже, чем в США. Более подробную информацию о ценах за клик и тысячу показов можно посмотреть на странице аудитории ADCostly.

Больше контента для вас: стоимость рекламы

4. A Расходы на рекламу в 5 странах с самой высокой ценой за тысячу показов

Страна Аудитория КПК ЦПМ
Малайзия 1,07М На 100,0 % меньше, чем в США На 65,02 % больше, чем в США
Германия 2,68 м На 76,74 % меньше, чем в США На 19,53% меньше, чем в США
Австралия 2,57 м На 66,28% меньше, чем в США На 27,63 % меньше, чем в США
Соединенное Королевство 5,57 м На 66,28% меньше, чем в США На 29,3% меньше, чем в США
Франция 5,14 м На 75,58 % меньше, чем в США На 34,72 % меньше, чем в США

За исключением США, в порядке убывания средней цены за тысячу показов, в первую пятерку стран входят Малайзия, Германия, Австралия, Великобритания и Франция. У Малайзии самая высокая цена за тысячу показов, ее цена за клик на 100,0% ниже, чем в США, и цена за тысячу показов на 65,02% выше, чем в США.

5.  Vogue (журнал) Расширение Facebook Анализ интересов

Интерес Аудитория КПК ЦПМ
Cosmopolitan (журнал) 71.53M На 26,32 % больше, чем Vogue (журнал) На 10,63 % меньше, чем Vogue (журнал)
InStyle 34,66М На 21,05 % меньше, чем Vogue (журнал) 13,9На 1% меньше, чем Vogue (журнал)
Роберто Кавалли 3,52 м На 27,63 % меньше, чем Vogue (журнал) На 62,37 % меньше, чем Vogue (журнал)
Джимми Чу 6,12 м На 23,68 % меньше, чем Vogue (журнал) На 34,25 % меньше, чем Vogue (журнал)
Показ мод 32,63М На 14,47 % больше, чем Vogue (журнал) На 31,39 % меньше, чем Vogue (журнал)

Интересы, связанные с «Vogue (журналом)», включают «Cosmopolitan (журнал)», «InStyle», «Roberto Cavalli», «Jimmy Choo» и «Показ мод».