Cтили для poledance: LEG WORK, FLOOR WORK, STRIP FRAME UP, HIGH HEELS – особенности и отличия
Опубликовано автором Татьяна Мухина
В последнее время многие полденсеры не ограничивают себя занятиями, которые предусматривает абонемент школы танца. Чтобы расширить свой кругозор и танцевальные навыки любители EXOTIC POLE DANCE посещают различные воркшопы и мастер классы. Из-за прилива новых впечатлений и знаний в различных стилях между занимающимися танцами на пилоне разгораются дискуссии по этому поводу, что, собственно, способствует обмену информацией, и это, конечно хорошо. Но, к сожалению, во многом из-за нехватки информации о стилях танца, таких как, например: FRAME UP, FLOOR WORK или LEG WORK возникает путаница. Что ж, предлагаю разобраться во всём этом вместе.
Наибольшая неразбериха царит, когда подленсеры обсуждают, чем же отличается HIGH HEELS от STRIP хореографии? Среди многих Exotic-girls бытует мнение, что разницы между этими понятиями не существует, и это лишь видоизменённое название одного и того же направления в танце.
- LEG WORK. Дословно можно перевести, как «работа ногами». Всё просто – это любая танцевальная техника, которую танцовщица исполняет ногами. К слову, если посмотреть видео с BREAK DANCE танцорами в замедленном темпе, то можно заметить множество элементов, выполняемых ногами, которые идеально подойдут и для EXOTIC POLE DANCE, если их выполнять в стрипах и плавно, в соответствующей манере исполнения. В целом, практически вся техника LEG WORK была позаимствована из классического Сontemporary dance и Strip plastic.
- FLOOR WORK. Дословно переводится, как «работа на полу». Так же, эту технику называют FLOOR DANCE. Из названия ясно, что – это любая техника танца, которую исполняют на полу. Среди русскоязычного населения, возможно, чаще встречалась формулировка «Работа в партере» или «Партерная техника». FLOOR WORK встречается в различных танцевальных стилях: от классики до модерна, не минуя уличные стили, тот же самый BREAK DANCE. Тут не будет лишним отметить, что для того, чтобы основательно освоить партерную технику будет крайне полезно посещать мастер классы не только по Exotic, но и классы Сontemporary или модерна.
- STRIP и HIGH HEELS. Казалось бы – здесь то всё просто: если опираться на название HIGH HEELS, которое в переводе на русский язык звучит, как «высокие каблуки», то можно сделать вывод, что абсолютно любую хореографию, которую исполняют на каблуках, можно смело отнести к этому понятию. Но, не всё так просто. Основное отличие между STRIP DANCE и HIGH HEELS – это то, что STRIP преимущественно исполняется танцором в партере, в то время, как HIGH HEELS – на середине. И, кроме прочего, как бы это странно не прозвучало, но в западной танцевальной индустрии нет таких терминов, как Strip plastic или Strip dance. Больше распространено понятие «Sexy style», которое базируется больше на конкретной манере хореографии либо её исполнителя.
- STRIP FRAME UP. Это авторское направление, которое создала Анастасия Юрасова. Его принято считать ответвлением STRIP DANCE. У этого подстиля, естественно, есть свои отличительные черты, такие, как: высокая скорость, в сравнении с классикой Strip plastic, повышенная плотность хореографии и количества изоляции, а также по битная музыкальность. И даже внутри самого себя этот подстиль уже претерпел серьёзные изменения, к примеру: на заре своего развития легко просматривался классический стрип флёр, в то время как сейчас от него уже ничего не осталось…
Искренне надеемся, что данная статья развеяла создавшуюся путаницу в терминологии и заполнила недостающие фрагменты в ориентировании в техниках и стилях танца. Всем DANCE!
exotic pole dance, pole dance в Минске, школа стрип-пластики и танца на пилоне
exotic pole dance и pole dance (Минск), strip plastic, пилон, поул дэнс, растяжка, спорт, стретчинг, стрип пластика, танцы
Work and Travel life style
Оказывается, каждый год несколько тысяч студентов отправляются на поиск приключений в США по программе Work and Travel. Об этом я узнала, когда оформилась на программу и приехала в Нью – Йорк… Здесь я встретила таких же, как я студентов из России, Латвии, Украины и даже Китая… Мы все попали в один из фастфудов, которых в Нью Йорке тысячи… Поначалу было тяжело и не понятно, но скоро все начало налаживаться, так как мы перезнакомились и начали общаться. На мое счастье это были позитивные и активные люди, и мы нашли себе много интересных занятий. Наш фастфуд был необычным, мы не продавали банальные гамбургеры, а делали вкусные супчики, сэндвичи и салаты. В конце рабочего дня можно было взять все это с собой домой бесплатно. Наш рабочий график был около 30 часов в неделю, и оставалось еще достаточно времени на отдых. Отдельно нужно остановиться на двоих из нашего заведения. Мартин был из Латвии, он увлекался рэпом и стрит дансом и был отличным танцором. Я тоже люблю современные танцы, много лет ими занимаюсь и вполне неплохо владею разными стилями. Джессика коренная американка, она была моим боссом, и очень сильно помогала мне, особенно в первые дни.
Не менее круто проходили наши выходные: ролики, борды и велики в Центральном парке, вечеринки и экскурсии. Конечно же, мы побывали на статуе свободы и в Эмпайр, съездили в самый крутой в США парк аттракционов 6Flags и прыгали с тарзанки. Мы взяли машину на прокат, проехали все, что можно было вокруг, посетили Вашингтон… и как ни жалко, но нужно было расставаться с моими новыми друзьями.. У меня еще оставалось время, чтобы посетить все, что я хотела. Билеты на самолет стоили недорого, в США огромное количество авиакомпаний и рейсов и долететь куда-либо вообще не проблема.
Я обналичила те, чеки, которые у меня остались и купила тур в Лос Анджелес с посещением Лас Вегаса. Это было очень интересно, в Вегасе я жила в 5 звездочном отеле, утром нас повезли в Гранд Каньон, такой красоты я никогда не видела, да и вообще все, что было со мной в Америке, было впервые, и поэтому очень интересно!!Я поняла, что стиль жизни Work and Travel – это полная свобода и самостоятельность, интересная работа с хорошей зарплатой и, конечно же, нереально крутой отдых и развлечения, то есть, впечатления, которые навсегда останутся со мной, что бы дальше со мной ни происходило….
ТАНЦЕВЫХ СТИЛЕЙ | Танцевальная компания «Прыжок веры»
СОВРЕМЕННЫЙ
Современный танец — это не отдельная танцевальная техника, а сочетание балета, лирики, модерна, джаза и уникального движения, которое иногда называют «танцевальным фьюжн».
ХИП-ХОП
Хип-хоп — это спортивная форма танца, которая включает изолированные движения тела и некоторые гимнастические навыки начального уровня.
Джазовые танцы — это динамичный стиль танца. Мы включаем лирический и современный стили в наши танцевальные номера, когда это возможно для разнообразия, особенно на уровне Intermediate и выше.
БАЛЕТ / ПУАНТЫ
Мы предлагаем три разных типа занятий балетом: Лирический балет, Классический балет и Пуанты. Занятия сосредоточены на основах и технике балета. Для начинающих в возрасте до пяти лет предлагается как минимум один год Творческого Движения.
• Лирический балет – интерпретирующий стиль балета.
• Классический балет традиционный и формальный. Наши классы классического балета не выступают на сольном концерте.
• Пуанты это часть классической балетной техники, которая касается работы на пуантах, при которой артист балета поддерживает весь вес тела на кончиках полностью вытянутых ног. Работа на пуантах выполняется в пуантах, в которых используется структурное усиление для распределения нагрузки веса танцора по всей стопе, что снижает нагрузку на пальцы ног настолько, чтобы танцор мог поддерживать весь вес тела на полностью вертикальных стопах. Как правило, требуются годы тренировок и практики, чтобы развить силу и технику, необходимые для работы на пуантах. Продвинутый классический балет, предварительные пуанты и рекомендации учителя являются обязательными условиями для этого класса.
МОДЕРН
Современный танец фокусируется на творчестве и самовыражении, а не на технической виртуозности. Современный танец — это более расслабленная, свободная форма танца, в которой хореографы используют эмоции и слова для создания своих собственных шагов, в отличие от структурированного свода шагов балета. Танцоры часто полагаются друг на друга в современном танце, чтобы рассказать историю.
Чечетка — форма танца, характеризующаяся постукиванием, которое создается металлическими пластинами на подошве обуви танцора. Эти металлические пластины при постукивании по твердой поверхности издают ударный звук. Обычные шаги постукивания включают перетасовку, смену мяча, перетасовку, взмах пятки, одинарное и двойное откатывание, крылья, кисти, потертости, а также одиночные и двойные удары пальцами ног, горячие шаги, щелчки пяткой, одиночные, двойные и тройные временные шаги. Этот стиль танца развивает моторику и ритм. Обратите внимание, что наши уроки чеканки являются совместными.
БРЕЙКИНГ
Брейк-данс, или брейк-данс, зародился на улицах Нью-Йорка в 1970-х годах. Это не студийный танец, он импровизационный по своей природе. Существенными чертами, отличающими брейк-данс от других танцевальных форм, являются сложные шаги, движения и комбинации, выполняемые на земле.
ТВОРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Творческое движение предназначено для учащихся от двух до пяти лет, интересующихся танцами. Этот класс фокусируется на движении под музыку с ручным реквизитом, полосе препятствий и косвенном внимании к балетным и джазовым стилям танца.
Акро – это стиль, сочетающий в себе танец и гимнастику. Акрообучает таким навыкам, как стойка на руках, вращение колесами и передвижение. По мере того, как учащиеся становятся более продвинутыми, они также работают над такими навыками, как антенны и прыжки. Акро фокусируется на увеличении силы, гибкости и создании плавных танцевальных номеров.
Танец | Определение, характеристики, типы, история, люди и факты
Питер Брейгель Старший: Крестьянский танец
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Игорь Юскевич Петр Ильич Чайковский Клаудио Монтеверди Игорь Стравинский Сергей Прокофьев
- Похожие темы:
- Западный танец латиноамериканский танец балет народный танец Танец коренных американцев
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
танец , ритмичное движение тела, обычно под музыку и в заданном пространстве, с целью выражения идеи или эмоции, высвобождения энергии или просто получения удовольствия от самого движения.
Танец — это мощный импульс, но искусство танца — это тот импульс, который умелые исполнители направляют во что-то, что становится чрезвычайно выразительным и может порадовать зрителей, которые сами не хотят танцевать. Эти две концепции искусства танца — танец как мощный импульс и танец как искусно поставленное искусство, практикуемое в основном немногими профессионалами — являются двумя наиболее важными связующими идеями, пронизывающими любое рассмотрение предмета. В танце связь между двумя понятиями сильнее, чем в некоторых других искусствах, и ни одно из них не может существовать без другого.
Хотя приведенное выше широкое определение охватывает все формы искусства, философы и критики на протяжении всей истории предлагали различные определения танца, которые сводились к не более чем описаниям того вида танца, с которым каждый писатель был наиболее знаком. Таким образом, заявление Аристотеля в «Поэтике » о том, что танец — это ритмическое движение, целью которого является «представить человеческие характеры, а также то, что они делают и страдают», относится к центральной роли, которую танец играл в классическом греческом театре, где хор посредством своих движений воспроизводил темы драмы во время лирических интерлюдий.
Английский балетмейстер Джон Уивер, писавший в 1721 году, утверждал, с другой стороны, что «Танец — это элегантное и правильное движение, гармонично составленное из красивых положений и контрастирующих с изящной позой тела и его частей». Описание Уивера очень ясно отражает то благородное и куртуазное движение, которое характеризовало балет его времени, с его в высшей степени формализованной эстетикой и отсутствием сильных эмоций. Французский историк танца XIX века Гастон Вюйе также подчеркивал качества грации, гармонии и красоты, отличая «настоящий» танец от якобы грубых и спонтанных движений древнего человека:
Хореографическое искусство. . . был, вероятно, неизвестен более ранним векам человечества. Дикарь, блуждающий по лесам, пожирающий дрожащую плоть своей добычи, не мог ничего знать о тех ритмических позах, которые отражают сладкие и ласкающие ощущения, совершенно чуждые его настроениям. Ближайшим приближением к ним, должно быть, были прыжки и скачки, бессвязные жесты, которыми он выражал радости и ярости своей жестокой жизни.
Джон Мартин, танцевальный критик 20-го века, почти игнорировал формальный аспект танца, подчеркивая его роль как физического выражения внутренних эмоций. При этом он выдал свою симпатию к экспрессионистской школе современного американского танца: «В основе всех этих разнообразных проявлений танца… . . лежит общее стремление прибегнуть к движению, чтобы экстернализовать состояния, которые мы не можем экстернализовать рациональными средствами. Это базовый танец».
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
По-настоящему универсальное определение танца должно, таким образом, вернуться к фундаментальному принципу, согласно которому танец является формой искусства или деятельностью, использующей тело и диапазон движений, на которые способно тело. В отличие от движений, выполняемых в повседневной жизни, танцевальные движения не имеют прямого отношения к работе, путешествию или выживанию. Танец, конечно, может состоять из движений, связанных с этими действиями, как в рабочих танцах, характерных для многих культур, и может даже сопровождать такие действия.