10 самых востребованных моделей-мужчин | Forbes Life
Копировать ссылку Необходимые модельному бизнесу не меньше женщин, мужчины не только получают гораздо меньшие гонорары, но и мало известны за пределами модного мираОтличить Кейт Мосс от Хайди Клум может даже ребенок. А вот назвать имя очередного загорелого красавца из рекламы парфюма под силу лишь единицам — разумеется, если речь не идет об известном актере. Представители сильного пола уже не первое десятилетие предпринимают попытки завоевать модельный бизнес, но пока с внушительным отрывом проигрывают женщинам. И если счета Жизель Бюндхен за год пополняются на $40-45 млн, то мужчина-модель считается успешным, если его годовой доход составляет $1 млн. В рейтинге Forbes — 10 самых востребованных манекенщиков наших дней. Лишь один из них — Дэвид Гэнди — официально заявлял, что размер его годового дохода составляет $900 000. Отталкиваясь от этой суммы, можно предположить, что годовые заработки и остальных участников колеблются в диапазоне от $600 000 до $1 млн.
Тайсон Баллоу
Тайсона Баллоу уже давно никто не называет просто моделью: он настоящая икона моды. Рожденный в США, Баллоу начинал карьеру с техасских подиумов, а теперь стендами с его фотопортретами пестрят крупные города Америки и Европы. На его счету десятки журнальных обложек, сотни показов одежды и преданная любовь тысяч поклонниц. Манекенщик работал с такими марками, как DKNY, Moschino, Versace, Armani, Valentino; снимался для Vogue, Jalouse, Numero, Harper’s Bazaar. В 2010 году на экраны вышел проморолик коллекции очков Dolce & Gabbana, в котором Баллоу страстно обнимался с Мадонной.
Foto SA·CorbisШон О’Прай
Шон О’Прай родился и вырос в небольшом городе Кеннесо, штат Джорджия. Он активно занимался спортом и намеревался посвятить свою жизнь изучению морской фауны. Но судьба распорядилась иначе: фотография, размещенная О’Праем в интернете, попалась на глаза Ноулу Марину — стилисту и режиссеру фэшн-съемок.
Саймон Нессман
Своим успехом канадец Саймон Нессман обязан старшей сестре приятеля, которая по собственной инициативе решила отправить его фотографии в модельное агентство. Кастинг-директор увидел во внешности юноши большой коммерческий потенциал: Нессман выглядел одновременно утонченно, мужественно и экзотично, а потому удовлетворял вкусам практически любого работодателя. К тому же его можно было хоть сейчас выпускать на подиум. Расчет оказался верным: стоило профайлу Нессмана появиться в международных базах, как на него тут же градом посыпались контракты.
Ноа Миллс
В последние годы американец канадского происхождения Ноа Миллс пытается переквалифицироваться из моделей в актеры: он появился в фильме «Секс в большом городе 2» и в сериале «Две девчонки на мели». Однако основным источником его дохода остаются дефиле и фотосессии. Миллс считается любимчиком бренда Dolce & Gabbana: он неоднократно открывал и закрывал показы итальянского дома мод и не менее пяти раз становился лицом продукции. Представителям более мужественных специальностей эти достижения покажутся смешными. Зато они будут кусать локти от зависти, когда узнают, что манекенщику довелось сниматься вместе с самыми желанными женщинами планеты: Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Летиция Каста, Наталья Водянова — и это далеко не полный список.
Дэвид Гэнди
Британец Дэвид Гэнди — один из самых опытных игроков мужского модельного бизнеса. В профессию он пришел еще в начале 2000-х, когда выиграл главный приз телевизионного конкурса и подписал договор с агентством Select Model Management. Его победа стала неожиданностью: в моде были худосочные, андрогинные юноши, на фоне которых крупный, мускулистый Гэнди выглядел как фитнес-инструктор. Возможно, именно поэтому ему долгое время предлагали продвигать исключительно бренды масс-маркета. Из болота каталогов манекенщика вытянули Доменико Дольче и Стефано Габбана: в 2006 году он стал лицом их марки. Вскоре на Таймс-Сквер в Нью-Йорке появился гигантский билборд с изображением Гэнди, а его карьера пошла в гору семимильными шагами.
Бен Хилл
Тезка и однофамилец британского комика, американский манекенщик Бен Хилл отнюдь не выглядит смешным. Напротив, он сама серьезность. Прославился Хилл поздно: принять участие в показах Dolce & Gabbana и Vivienne Westwood его пригласили в возрасте почти тридцати лет. Он и раньше пытался попасть на подиумы, но всегда слышал твердое «нет». Вероятно, кастинг-менеджеры ждали, когда волосы Хилла подернет седина: лишь после этого его фотографии стали появляться на страницах журналов. Американец работал с множеством брендов, однако наиболее часто он представлял марки Louis Vuitton и Tommy Hilfiger. Кстати, в годы безвестности Хилл выучился на промышленного электрика, и если двери домов моды перед ним снова закроются, он точно не умрет с голоду.
Джон Кортахарена
Испанец Джон Кортахарена — счастливчик: ему не пришлось с утра до ночи бегать по кастингам в надежде получить жалкую пару сотен долларов. Еще будучи тинейджером, он случайно оказался на модном показе в Барселоне. Там стройного зеленоглазого юношу приметил сотрудник модельного агентства View Management и предложил ему принять участие в пробах. Через считанные месяцы Кортахарена замелькал на мировых подиумах. В 2008 году журнал L’Officiel Hommes посвятил ему обложку и целых 200 страниц своего весенне-летнего номера. Сейчас Кортахарена делает первые шаги в кино, и хотя пока на его счету лишь небольшая роль в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина», манекенщик вполне может похвастаться тем, что снимался вместе с Колином Фертом и Джулианной Мур.
Матиас Лауридсен
Мужчину шрамы украшают, и Матиас Лауридсен — прекрасное тому подтверждение. Гримеры не только не пытаются скрыть глубокую отметину на его левой щеке, но и, наоборот, всячески ее подчеркивают. Сам Лауридсен неохотно рассказывает о происхождении своего шрама и обычно лишь вскользь упоминает о том, что в годы бурной юности ему в лицо попал осколок от бутылки. При каких обстоятельствах это произошло — неизвестно. Лауридсена снимал сам Карл Лагерфельд и остался очень доволен результатом. Кроме того, датчанин принимал участие в рекламных кампаниях Jil Sander, Louis Vuitton, Hugo Boss, Hermès.
Артур Кульков
Традиционно самым известным россиянином в западном модельном бизнесе считается Данила Поляков, который может выходить на подиум как в мужском, так и в женском образе. Однако по уровню дохода его опережает сибиряк Артур Кульков. В юности он эмигрировал в США, окончил Колледж св. Франциска в Бруклине и получил степень бакалавра бизнес-маркетинга. Скаут-представитель модельного агентства, отвечающий за поиск новых лиц, обратил внимание на Кулькова, когда тот играл в футбол с друзьями. Сперва молодой человек был настроен враждебно и категорически отказался прийти на кастинг, но потом все же сменил гнев на милость. И, как оказалось, не зря: теперь Кульков каждый сезон заключает минимум один новый контракт, а если повезет — то несколько.
Fotobank·Getty ImagesАдам Сенн
Адам Сенн пришел в модельный бизнес сразу после окончания школы. Обаятельный юноша с внешностью типичного серфера был замечен менеджером агентства Re:Quest Models в холле одного из техасских отелей.
Что доводит моделей до нервных срывов
Супермодель Белла Хадид опубликовала в Instagram откровенный пост, в котором рассказала о психологических проблемах, связанных с ролью публичной личности и социальными сетями. Она призналась, что регулярно испытывает чувство тревоги, не может определить свое место в жизни и не уверена в том, что она делает.
Хадид призналась, что испытывает подобные чувства каждый день на протяжении нескольких лет. «Всегда есть возможность начать все сначала, но мне приносит радость даже то, что мне становится легче на несколько дней, недель или месяцев в какой-то степени, да пусть даже на мгновение», — говорит в своем блоге 25-летняя американка.
По словам Беллы Хадид, ей потребовалось много времени, чтобы осознать свои проблемы, пройдя через периоды выгорания и срывы.
«Если вы работаете над собой, проводите время наедине с собой, пытайтесь понять свои травмы и триггеры, распознать то, что приносит вам радость и погружает в рутину. Так вы всегда сможете понять больше о себе и о том, что приносит вам боль, и как с этим справиться», — написала модель.
Отдельное внимание Хадид уделила социальным сетям и попросила подписчиков не верить той радужной картинке, которая рисуется в интернете. «Все, кто борется с тревожностью, пожалуйста, помните об этом. Иногда все, что нужно услышать, так это то, что вы не одиноки, — делится опытом Белла. — Помощь себе в борьбе с ментальными расстройствами и дисбалансом гормонов — это движение не по прямой, это больше похоже на бег с препятствиями по американским горкам.
На публикацию фотографий с заплаканным лицом и откровенного текста модель вдохновило интервью 21-летней американской актрисы Уиллоу Смит, в котором та говорила о ментальном здоровье. Стоит отметить, что Белла и раньше рассказывала о проблемах с психикой. Например, в интервью Glamour еще пару лет назад она признавалась, что страдает депрессией и эмоциональной нестабильностью из-за жесткого рабочего графика без выходных. В начале карьеры, когда модель была еще подростком, она могла не отдыхать месяцами.
Хадид далеко не единственная из топовых моделей, кто открыто говорит о своих психологических проблемах. Так, Кендалл Дженнер жаловалась на постоянные панические атаки, которые преследуют ее с детства, а недавно вместе с Vogue выпустила об этом мини-сериал. Кара Делевинь в интервью Esquire признавалась, что на заре карьеры находилась в глубокой депрессии, которую лечили медикаментозно, и постоянно боролась с суицидальными мыслями.
Подобные чувства испытывают не только самые востребованные лица индустрии, но и все парни и девушки, работающие в ней. Дело в том, что именно эта профессия делает людей эмоционально нестабильными и заставляет постоянно испытывать стресс. Об этом «Газете.Ru» рассказали русскоязычные модели.
Василий Качаловский — сейчас автор паблика «Модельный братан», а в прошлом — шесть лет работал моделью. По его словам, он до сих пор борется с последствиями, которые оставила работа. «Я сталкивался и с хроническим стрессом, и бессонницей, и кожными заболеваниями на фоне этого. Даже вспоминать неприятно», — рассказывает Качаловский «Газете.Ru».
Представления Василия о профессии, когда он только хотел стать моделью, как и у многих, были идеалистическими. Но через пару лет к нему пришло понимание моделинга как бизнеса — это огромное количество отказов на кастингах. При этом твой успех часто зависит не от твоей работы, а от агентов, которые организуют поездки и съемки.
«Особенно сложно даются отказы, когда на тебя большой спрос. Иногда задумываешься, что за трехмесячный контракт ты прошел около 200 кастингов и сделал, например, 15-20 работ, то есть в остальных случаях получил отказ. В такие моменты, как правило, начинаешь искать причины в себе — это дело провальное», — говорит Качаловский.
На своей внешности зацикливаться не советует и Саша Сергеева, модель и букер (то есть менеджер) модельного агентства Genom Management, хотя именно она зачастую оказывается решающим фактором при подписании того или иного контракта.
«На обычном собеседовании тебя оценивают по навыкам, а в модельном мире выбирают по внешности. Я уже взрослая модель и нормально отношусь к отказам, но на начальном этапе это тяжело. Надо воспитать в себе стержень, чтобы быть классной моделью», — говорит эксперт индустрии моделинга.
При этом работа модели — крайне нестабильная. Молодым людям постоянно приходится жить на чемоданах и собираться в аэропорт за 15 минут, если этого потребует агент. А рассказы о том, что на прошлой неделе была в Париже, на следующей будешь в Лондоне и через месяц летишь в Милан, звучат красиво, но, как отмечает Саша Сергеева, это лишь иллюзия. На самом же деле очень тяжело жить, когда у тебя нет своего дома, и все время приходится проводить в отелях или модельных апартаментах.
Нестабильность распространяется и на сферу оплаты труда. «Никогда не знаешь, когда заработаешь деньги. Клиенты чаще всего платят за работу через 2-3 месяца», — говорит модель, советуя не зацикливаться на этой профессии и параллельно заниматься чем-то еще.
Модель Лиза Стасенко, которая активно работает в индустрии уже больше года, признается, что часто слышит от коллег истории о домогательствах со стороны фотографов и расстройствах пищевого поведения, к которым приводят требования модельных агенств.
«Модели изнуряют себя жесткими диетами, некоторые вообще ничего не едят. Один раз букеры в буквальном смысле следили за тем, что едят модели в апартаментах (месте, где живет сразу много моделей — Газета.Ru). На кухне и в большом зале стояли камеры. Меня это повергло в полный шок», — говорит Стасенко.
Из-за постоянного стресса, ведущего к психологическим расстройствам, модели становятся частыми клиентами психологов. Маргарита Лифшиц, врач-диетолог и практикующий психолог, рассказывает, что ее подопечные жалуются на нарушения пищевого поведения, тревожные расстройства, психосоматические болезни, которые возникают вследствие того, что человек идет к поставленной задаче любыми способами в условиях жестких требованиях модельных агенств и индустрии. Модели постоянно становятся «должными соответствовать», и именно это, по мнению Маргариты Лифшиц, травмирует больше всего.
Это, а также недосыпы и нервные срывы приводят к зависимостям, которые в свою очередь могут разрушить карьеру. «Допинг» организму становится необходим, когда тело перестает справляться с нагрузками.
Дополнительную ответственность накладывает и элемент публичности. «Девушка становится должна не только в момент показа или съемки, но и постоянно на протяжении жизни», — говорит психолог. Из-за этого многие меняют круг общения, потому что люди «из прошлой жизни» могут знать что-то такое, что не будет приветствоваться в индустрии, или ложатся спать с макияжем, потому что постоянно испытывают страх оказаться «обнаженными» перед обществом.
Как отмечает женский психолог Наталья Маслова, особенно трудной работа модели будет для людей со слабой психикой. Дело в том, что они попадают в противоречивую позицию: с одной стороны, им необходимо демонстрировать легкость и высокую коммуникабельность, улыбаться и привлекать внимание, а с другой — истощенное эмоциональное и физическое состояние не дает это делать.
«Для того, чтобы существовать в этом конфликте, модели часто приходится примерять на себя так называемую психологическую «маску». Когда ты транслируешь другим не того, кто ты есть на самом деле, а того, кем тебя хотят видеть, и так, которым ты востребован на текущий момент», — говорит эксперт.
Модели, которые изменили модную индустрию
Мнение
Роксана Киселева
Автор-эксперт
Они были первыми во всем и благодаря этому вошли в историю. Вспоминаем моделей, изменивших правила игры в индустрии моды.
Долгое время присутствие темнокожих моделей в модной индустрии было сильно ограничено внутренней тусовкой. Афродевушки снимались для «черных» изданий вроде Ebony и Jet, но никогда — для главного американского глянца вроде Harper’s Bazaar и Vogue. Они работали у афроамериканских дизайнеров, но для крупных домов моды долгое время оставались будто невидимками.
Так было до того, как появилась Донйел Луна — первая темнокожая топ-модель.
Ее карьера пошла в гору в 1966 году после съемки у Ричарда Аведона, фотографа и приглашенного редактора Harper’s Bazaar, который поставил кадр с Донйел на обложку. Затем были статус covergirl британского Vogue в 1966-м, съемки у Федерико Феллини и Энди Уорхола, работа с лучшими людьми индустрии и трагическая смерть в 34 года.
Мадлен Стюарт называют первой в мире моделью с синдромом Дауна. На дебютной для Стюарт Неделе моды в Нью-Йорке девушка уже работала на восьми показах, в числе которых House Of Byfield, Topping Designs, Burning Guitars и Femata Couture. Да, это не Marc Jacobs или The Row, но для начинающей модели — большой успех. «В 2014 году я пришла на модный показ и, увидев моделей в работе, сразу же влюбилась в процесс. Я сказала об этом маме, и она организовала для меня фотосессию, мне сделали прическу и макияж.
Результат нам понравился, мы решили выложить фотографии в интернет, и неожиданно они собрали 7,2 миллиона просмотров за несколько дней», — рассказала Мадлен Teen Vogue.
Сейчас девушка продолжает карьеру модели и принимает участие в благотворительных активностях.
Задолго до того, как Кейтлин Дженнер сделала каминг-аут, а Cosmopolitan сняли на обложку Лаверн Кокс, у ЛГБТК+ комьюнити была Трейси Норман. В середине 1970-х Норман была рекламным лицом краски для волос Clairol, имела эксклюзивный контракт с Avon и активно снималась для популярных американских журналов. Трейси родилась мужчиной, но долгое время о ее секрете знали только самые близкие.
Когда о том, что Норман — трансгендерная женщина, разболтала одна из стилисток, девушка лишилась работы в агентстве — ее просто перестали звать на съемки.
«Я была востребованной моделью, но когда люди узнали, что я не та, кем они меня считают, это всех выбесило, — рассказала Трейси в интервью The Cut в 2015 году. — Люди, которые раньше говорили “она”, теперь говорили “он”, но я же не так себя идентифицирую. Как будто я как личность больше не существовала».
После завершения модельной карьеры Трейси занялась танцами, но публикация в The Cut вновь привлекла к ней внимание модной индустрии. Генеральный директор Clairol Хизер Каррутерс заявила, что компания «сочтет за честь поработать с Трейси Норман снова», и заключила с ней рекламный контракт, а в 2016 году Норман вместе с другой транссексуальной моделью Джиной Рочеро появилась на обложке Harper’s Bazaar.
У Шантель Браун-Янг, известной нам как Винни Харлоу, — идеальная для супермодели внешность: четкие скулы, высокий рост, стройная фигура и большие глаза. Но есть одна деталь — у Винни витилиго, заболевание кожи, связанное с нарушением пигментации.
В 2014-м Винни открыла сама Тайра Бэнкс — заметила ее профиль в инстаграме и пригласила в свое реалити-шоу America’s Next Top Model.
И хотя девушка до финала не дошла, ее карьеру можно назвать удачной — Харлоу представляла такие бренды, как Cover Girl и Desigual, снималась для многих журналов и работала на показах, а в прошлом году стала первым ангелом Victoria’s Secret c витилиго.
Модель говорит, что всегда принимала себя такой, как она есть, но отношение окружающих к ней было ужасным: до того как Винни попала на «Топ-модель по-американски», с ней не хотели работать агентства, она проваливала один кастинг за другим. «Мне пришлось заново научиться любить себя, забыть о мнении окружающих и сконцентрироваться на том, что я сама думаю о себе», — рассказала Харлоу журналу Cosmopolitan.
Фото: Richard Bord/Getty Images
Узнайте больше по тегам:
- #Модельные агентства
- #Модели
Роксана Киселева
Автор-эксперт
Вам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересно
12 инстаграмов самых востребованных мужчин-моделей
Лаки Блю Смит, США, 20 лет, 3,3 млн подписчиков
Любимчик фотографов и один из самых востребованных манекенщиков в 2015-м году назван моделью года и вошел в топ-50 лучших моделей мужчин. GQ назвал его самым стильным из ныне живущих мужчин. Лаки вырос в многодетной семье мормонов и в детстве организовал вместе с тремя сестрами свою группу. В модельный бизнес его привела мама, бывшая модель Шеридан. Уже в 12 лет Лаки подписал контракт с Next Management, и вся семья тут же переехала в Лос-Анджелес, где Лаки и его братья и сестры обучались на дому. В 13 Смит уже снимался для Vogue Homme и заключал крупные рекламные контракты. В жизни этого парня все происходит рано. Год назад 19-летний Лаки и его девушка, 26-летняя модель Сторми Бри, стали родителями девочки. Несмотря на то, что пара рассталась, Смит много времени посвящает дочке, поддерживает Сторми и без конца постит трогательные фото с малышкой в свой Инстаграм. Неудивительно, ведь она такая же голубоглазая красотка, как и ее юный отец. Кстати, карьера Лаки взлетела после того, как он по совету своего агента покрасил волосы в платиновый белый.
ДЖОРДАН БАРРЕТ, АВСТРАЛИЯ, 22 ГОДА, 734 ТЫС ПОДПИСЧИКОВ
В 2016 году сайт Models.com назвал Джордана «Моделью года», а журнал Vogue — главным it-boy нового поколения. Модельная карьера Джордана началась, когда ему было 14. Скаут агентства IMG Australia заметил его в магазине, когда Баррет… воровал сигареты. Но, кажется, блондина австралийца, гоняющего на серфе, все равно рано или поздно заметили бы скауты, ведь даже в халате и тапочках из отеля он выглядит как суперзвезда. Его жизнь будто готовый сценарий. Отец Джордана — наркобарон, торгующий марихуаной, осужден за сделку на 9 миллионов долларов. Но сам Баррет не любит слово «наркокартель», предпочитает говрить, что его отец просто очень хорошо выращивал растения. Джордан уже поработал с Tom Ford, Balmain, Versace, Moschino, Coach и многими другими брендами. Его агент — Джен Рами, который 25 лет работал с Кейт Мосс, впервые в жизни взял клиента-мужчину. «У него был такой взгляд. Я сразу подумал: он —звезда», — вспоминает Рами. Его обожает Карин Ройтфельд, а все супермодели хотят с ним дружить. Высоченного парня с детским лицом часто сравнивают с юным Ди Каприо и Ривером Фениксом, старшим братом Хоакина Феникса, который трагически погиб на заре своей карьеры. Сам Джордан такие сравнения принимает с улыбкой и нередко постит в Инстаграм архивные фото своих «близнецов». Ему приписывают романы с Хейли Болдуин, Сарой Сампайо, Кайей Гербер и другими супермоделями, но чаще всего все эти слухи остаются слухами. К примеру, разговоры о том, что он встречается с Беллой Хадид, оказались сильно преувеличены. Модели всего лишь друзья. Зато Джордан не прочь встречаться с девушками постарше — они часто относятся к нему как к ребенку, а это австралийцу очень нравится. Рассуждая о своей работе, Баррет говорит: «Я не люблю общаться с мужчинами-моделями, они все слишком напряжены и всегда соревнуются друг с другом. Я видел, как парни сравнивают свои тела или количество подписчиков в соцсетях. Это же настоящие Зуландеры!».
Банкавто: 55% водителей предпочитают автоматическую коробку переключения передач
Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), в ходе опроса выяснили, какой тип трансмиссии предпочитают российские водители. Несмотря на то, что большинство опрошенных (68%) учились вождению на автомобиле с механической коробкой переключения передач (МКПП), 55% все же приобрели машины с АКПП.
Среди сторонников АКПП более половины (51%) выбирают «автомат» из-за более комфортной езды, еще 17% отмечают, что среди автомобилей с АКПП больший выбор моделей, а 15% считают, что так меньше рисков перегрузить двигатель.
Среди тех, кто предпочитает «механику», треть опрошенных (33%) отметили, что такой способ переключения передач позволяет лучше чувствовать автомобиль. 23% считают, что это помогает экономить топливо, каждый пятый (20%) выбирает авто с МКПП из-за более низкой стоимости, а 19% уверены, что и обслуживание, и ремонт таких машин тоже будут дешевле. Еще 18% подтвердили, что на «механике» они в большей степени концентрируются на вождении, не отвлекаясь на прочие факторы.
Результаты опроса в целом подтверждают тренд постепенного исчезновения машин на «механике» из модельного ряда. Продажи моделей с механическими коробками передач на мировом рынке за последний год снизились до 17%*. Готовность перейти на АКПП демонстрирует и российский авторынок. Если в 2008 году машины с мануальной коробкой передач занимали почти 70% рынка, то в 2016 году они впервые оказались в меньшинстве (49%). Число же проданных автомобилей с «автоматом» пятый год подряд продолжает расти, составив по итогам 9 месяцев 2021 года уже 66% продаж**.
«Если раньше почти все бренды предлагали выбор варианта трансмиссии в рамках модельного ряда, то сейчас многие модели оснащены только АКПП. Автопроизводители переориентируются на автоматизацию большинства механизмов и процессов, начиная от коробки передач и заканчивая стеклоподъемниками, хотя отсутствие этих опций могло бы удешевить машину, — отметил Сергей Власов, эксперт маркетплейса #банкавто. — Это подтверждает и статистика нашего автомаркета: из 15,5 тысяч представленных в каталоге машин соотношение авто на «механике» и «автомате» составляет 40% к 60%. По нашим прогнозам, полный переход на АКПП, включая вторичный рынок, произойдет, через 10-15 лет. «Механика» при этом останется в десятых долях процента продаж, являясь прерогативой автомобилей с пробегом, мелкосерийных спорткаров и утилитарной техники, в которых важна именно такая трансмиссия».
Bankauto.ru – автомобильный маркетплейс нового поколения с интуитивно понятной и прозрачной системой: от выбора машины до одобрения кредита всего за 15 минут в случае необходимости. Все представленные автомобили действительно есть в наличии на складах партнеров и доступны к бронированию перед покупкой, а цены фиксированные и не изменятся при приезде в автосалон. Автомобиль легко подобрать точно по своему запросу благодаря подробным фильтрам сортировки, в числе которых – цена, комплектация, технические характеристики, цвет. Все предварительные этапы приобретения машины можно пройти онлайн – без лишних звонков и траты времени, а к дилеру приехать один раз – забрать автомобиль. В общероссийском каталоге #банкавто на сегодня представлены уже более 15 тысяч автомобилей 34 брендов по новым машинам и 72 брендов – по авто с пробегом.
«Вертолёты России» покажут востребованные модели вертолётов на выставке в Германии
Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» примет участие в международной авиакосмической выставке ILA 2012, которая проводится с 11 по 16 сентября 2012 года в Берлине, Германия. Экспозиция холдинга расположится в павильоне 1 на стенде 1305. На выставке холдинг «Вертолёты России» представит актуальный модельный ряд вертолётов. Одна из наиболее востребованных моделей, Ка-32А11ВС, используется в странах Евросоюза для тушения сезонных летних пожаров. Помимо этого, на экспозиции холдинга будут показаны перспективные многоцелевые вертолёты Ми-38 и Ка-62, а также новый средний Ми-171А2 – многоцелевой вертолёт, разработанный на основе серии Ми-8/17. Российские средние вертолёты Ка-32А11ВС с соосной схемой расположения несущих винтов успешно несут дежурство по пожаротушению, охране общественного порядка, участвуют в спасении и эвакуации больных, раненых и пострадавших из зон стихийных бедствий во многих странах мира. В Евросоюзе вертолёты этого типа эксплуатируются в Испании, Португалии, Швейцарии, других странах; в 2009 году вертолёт Ка-32А11ВС получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Транспортно-пассажирский Ми-38 – вертолёт нового поколения, способный перевозить до 30 пассажиров или до 7 тонн груза, обеспечивая самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса. Уже создано два опытных образца Ми-38 – ОП-1 с двигателями ТВ7-117В и ОП-2 с двигателями Pratt&Whitney. Ведется сборка третьего и четвёртого опытных образцов вертолёта. Сертификация Ми-38 запланирована на 2014 год. Многоцелевой вертолёт Ка-62 впервые был представлен мировому коммерческому рынку в июле на авиакосмическом салоне Farnborough 2012. Создаваемый с применением новейших технологий и современных материалов, вертолёт Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Вертолёт предназначен для корпоративных перевозок, проведения спасательных операций, оказания экстренной медицинской помощи, может использоваться в нефтегазовой сфере. Ожидаемая новинка — Ми-171А2. Это новейшая разработка на основе серии Ми-8/17 – одного из самых распространённых вертолётов в мире. Ми-171А2 отличается современным оборудованием, оптимизированной конструкцией и обладает усовершенствованной системой эксплуатации. Предполагается, что эти нововведения снизят стоимость летного часа, увеличивая эффективность применения вертолёта.Возврат к списку
Наиболее востребованные модели Volkswagen на российском рынке
На сегодняшний день немецкая компания Volkswagen предлагает своим покупателям широкий спектр автомобилей.
Это и «вечнозеленые» Passat, Golf, Scirocco, Polo, Jetta, пикап Amarok, джип Touareg, MPV-автомобили Caddy, Touran, представительский Phaeton, кроссовер Tiguan, автобусы Altair, Sirius, коммерческие автомобили Transporter, Craffter. Фольксваген — это крупнейший концерн, он имеет собственные заводы в более 15 странах мира. Кроме того, во всех странах есть официальные дилеры, сервисные центры, которые осуществляют ремонт Volkswagen.
Volkswagen Jetta представляет собой седан «С» класса. Дебют модели состоялся весной 2014 года. Данная модель имеет обновленную решетку радиатора, задний и передний бамперы, головную оптику и задние фонари.
В интерьере, в свою очередь появился новый руль, а также модернизированная мультимедийная система. Купить Фольксваген Джетта http://www.vwspb.ru/models/jetta/ можно в салоне Нева-Автоком, который является официальным дилером компании в Санкт-Петербурге.
Кроме того, главным преимуществом Джетты является повышенный показатель безопасности. Усиление порогов и передних стоек привело к увеличению жесткости кузова, таким образом, риск получить сильную травму туловища или головы при аварии значительно сократился.
Volkswagen Polo Sedan является бюджетным седаном класса «В». Он был спроектирован специально для рынка России. Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Polo.
Производится Polo Sedan на заводе в городе Калуга. Его премьера состоялась весной 2010 года.
Volkswagen polo sedan цена http://www.vwspb.ru/models/polo_sedan/ которого является вполне доступной для среднего класса, пользуется большой популярностью среди населения Российской Федерации.
По сравнению с хэчбеком Polo, седан имеет другой бампер, круглую форму противотуманных фар, свою фальшрадиаторную решетку и другой вид головного света. Кроме того, седан длиннее хэчбека, а колесная база его растянута до 2552 мм. Благодаря данной особенности задние пассажиры получили увеличенное пространство для ног.
Салон Polo Sedan выполнен из плотного, износостойкого, но недорогого пластика. Спинка заднего дивана складывается, что позволяет увеличить багажный отсек, объем которого составляет 460 литров.
Базовая комплектация имеет минимальный набор оборудования.
В версии Comfortline добавляется подогрев передних сидений, антиблокировочная система. Топовая комплектация Highline предусматривает аудиосистему, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.
22.11.2015 01:27
30S рибосома 1GIX.pdb Штукатурка ZCorp Spacefill 15 см — 652 $ 20 см — 894 $ | 50S рибосома 1FFK.pdb Штукатурка ZCorp Spacefill 15 см — 694 $ 20 см — $ 1029 | 70S рибосома 2WDK.pdb Штукатурка ZCorp Spacefill 10 см — 239 $ |
Ацетилхолинэстераза Куб активного сайта 1QON.pdb Штукатурка ZCorp Куб активного сайта 13 см — 950 $ | Alpha Helix с боковыми цепями 1A3N.pdb Штукатурка ZCorp Мяч и клюшка 15 см — 158 $ | Alpha Helix без боковых цепей 1A3N.pdb Штукатурка ZCorp Мяч и клюшка 15 см — $ 119 |
Защитный антиген сибирской язвы 1ACC.pdb | Антитело Custom PDB | Бета-лист с боковыми цепями 1EMB.pdb Штукатурка ZCorp Мяч и клюшка 18 см — 217 $ |
Бета-лист без боковых цепей 1EMB.pdb Штукатурка ZCorp Мяч и клюшка 18 см — 130 $ | CF регулятор трансмембранной проводимости Пользовательский PDB Штукатурка ZCorp Лента с боковыми цепями 23 см — 623 $ 38 см | CRISPR-Cas9 Custom на базе 4un3.pdb |
ДНК оригами 3GBI.pdb Штукатурка ZCorp Spacefill 12 см — 525 $ | G протеин 1GZM.pdb SLS нейлон Магистраль с боковыми цепями 20 см — 625 $ | Капсула с вирусом гриппа PDB н / д Штукатурка ZCorp Схематическая модель 15 см — 600 $ |
Нейрминидаза 2HU4.pdb Штукатурка ZCorp Магистраль с боковыми цепями 13 см — 604 $ | Нуклеосома 1AOI.pdb Штукатурка ZCorp Spacefill и каркас 22,5 см — 1332 $ | Нейлон 70S Рибосома 2WDK и 2WDL.pdb SLS нейон Карбоновый каркас Alpha 30 см — 4630 $ |
Нейлон Гемагглютинин 3AL4.pdb SLS нейлон Лента 28 см — $ 1068 | Нейлон Гемоглобин 1A3N.pdb SLS нейлон Магистраль с боковыми цепями 17 см — 750 $ | Опсин 1KPX.pdb Штукатурка ZCorp Каркас и засыпка 15 см — 573 $ 25 см |
тРНК 4TNA.pdb SLS нейлон Карбоновый каркас Alpha 9 см — 150 руб. 15 см — 632 $ 23 см — $ 1060 | Дофаминовый рецептор 3ПБЛ.pdb Штукатурка ZCorp Лента 20 см — 618,30 $ |
Болезни роста для популярной модели рака
Линдси Абель достает обезболенную мышь из пластикового контейнера и кладет ее на лабораторный стол. С помощью шприца она вводит суспензию розовых раковых клеток под кожу правого бока животного. Эти клетки когда-то принадлежали человеку с раком языка, бывшему курильщику, болезнь которого рецидивировала, несмотря на радиацию и операцию.Мышь является вторым грызуном, укрывающим их, создавая модель рака, известную как ксенотрансплантат, полученный от пациента (PDX). Опухоль, которая растет внутри, предоставит клетки, которые можно будет передать большему количеству мышей.
Абель выполняла эту процедуру сотни раз с тех пор, как она пришла в лабораторию Рэндалла Кимпла в Университете Висконсин-Мэдисон. Кимпл, онколог-радиолог, использует мышей PDX для проведения экспериментов с человеческими опухолями, которые были бы непрактичными для людей, например для тестирования новых лекарств и выявления факторов, которые предсказывают хороший ответ на лечение.С 2011 года его лаборатория создала более 50 мышей PDX.
Лаборатория Kimple — не единственная, кто этим занимается; Популярность мышей PDX за последнее десятилетие резко возросла, и они начинают вытеснять другие методы моделирования рака в исследованиях и разработке лекарств, например, мышам, которым имплантированы линии раковых клеток. Поскольку в моделях используются свежие фрагменты опухоли человека, а не клетки, выращенные в чашке Петри, исследователи давно надеялись, что PDX будут более точно моделировать поведение опухоли и, возможно, даже помогут пациентам принимать решения о лечении.Они также позволяют исследователям исследовать огромное количество опухолей человека. В каталоге PDXFinder, запущенном ранее в этом году, перечислены более 1900 типов мышей PDX. Но в академических и промышленных лабораториях суетятся гораздо больше — было создано около 10 000 PDX, — говорит Натали Конте, биоинформатик из Европейского института биоинформатики в Хинкстоне, Великобритания, возглавляющая PDXFinder.
Модели PDX, однако, несовершенны — и ученые начинают осознавать их недостатки и сложности.Например, опухоли могут отличаться от исходного образца, и модели нельзя использовать для тестирования иммунотерапии. Теперь биологи изучают мышей PDX и ищут творческие способы справиться с проблемами. «Каждая модель в некотором роде искусственна», — говорит Джеффри Москва, руководитель отдела исследований лекарственных средств в Национальном институте рака в Бетесде, штат Мэриленд. «Настоящий вопрос в том, насколько предсказательными окажутся эти модели».
Взлеты и падения аватаров
Ученые трансплантируют человеческий рак мышам уже более 50 лет.Например, в 1960-х годах исследователи удалили опухоль у 74-летней женщины с раком толстой кишки, измельчили ее и вводили фрагменты под кожу мышам без иммунной системы. Опухоли выросли, а затем были разрезаны и трансплантированы другим мышам. Однако такой подход не получил особого успеха. Вместо этого многие исследователи полагались на мышей, которым имплантировали раковые клетки человека, выращенные в чашке, потому что это дешевле и проще, чем использовать свежие фрагменты опухоли из биопсии.
Но в начале 2000-х годов исследователи начали беспокоиться о том, что модели ксенотрансплантатов клеточной линии могут быть не очень репрезентативными для рака человека.Они поняли, что лекарства, которые работали у этих мышей, редко работали так же хорошо у людей, отчасти потому, что клетки меняются в культуре со временем. Поэтому исследователи снова обратились к моделям PDX.
Одним из первых последователей этого метода был Мануэль Идальго, исследователь рака из Гарвардской медицинской школы в Бостоне, штат Массачусетс. В 2002 году он начал работать с женщиной, у которой был рак желчных протоков. Идальго предложила ввести свои опухолевые клетки непосредственно мышам и посмотреть, какие лекарства действуют на них лучше всего. Четыре года спустя Идальго стал соучредителем компании, целью которой было создание этих мышиных «аватарок» для большего числа пациентов.Эта компания, которая теперь является частью Champions Oncology в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, начала предлагать эти модели онкологам и пациентам в качестве инструмента для определения наиболее эффективных методов лечения. Некоторые люди предсказывали, что персонализированные мышиные модели станут рутинной частью лечения рака.
Но подход не оправдал ожиданий компании, говорит Идальго. В прошлом году он и его коллеги опубликовали исследование 1 , в котором приняли участие 1163 человека, обратившихся за помощью в Champions Oncology.Поскольку не все опухоли растут у мышей, компании удалось создать модели PDX только для половины из них.
Для многих из этих людей мыши пришли слишком поздно или врачи не проверили аватар. Тем не менее, модели кажутся предсказательными: исследователи идентифицировали 92 пациента, которые получали лечение на основе тестирования в моделях PDX, и обнаружили, что прогнозы PDX были точными в 87% случаев.
Хотя компания по-прежнему создает аватары для людей, которым они нужны, по словам исполнительного директора Ронни Морриса, около трех лет назад она сместила акцент с персонализированных моделей.На ответы у них уходит слишком много времени, и они стоят слишком дорого. «Для нас это был просто плохой бизнес, — говорит Моррис.
Научные заместители
Между тем популярность мышей PDX в исследовательской сфере резко возросла. Ученые воспользовались моделями, чтобы улучшить свое понимание биологии опухолей и найти новые лекарства. И все же остаются вопросы, лучше ли они предыдущих моделей.
Тодд Голуб, руководитель программы по лечению рака в Институте Броуда в Кембридже, штат Массачусетс, и его коллеги проанализировали геномы сотен моделей PDX, представляющих десятки типов рака.Они изучали дублированные участки в геноме и то, как они менялись, когда опухолевые клетки проходили через нескольких живых мышей 2 . Опухоли развивались быстро: к четвертому пассажу у 88% моделей PDX была по крайней мере одна большая хромосомная аберрация, а в среднем было затронуто 12% генома.
Джульетта Уильямс, руководитель отдела фармакологии онкологии в компании Novartis в Кембридже, говорит, что с некоторого времени стало ясно, что происходят генетические изменения. «Вопрос в том, имеет ли то небольшое количество дрейфа, которое вы видите, функционально?» она говорит.В 2015 году Уильямс и ее коллеги собрали панель из 250 моделей PDX и использовали их для тестирования более 60 лекарств и комбинаций лекарств, в том числе нескольких утвержденных 3 . Они обнаружили, что PDXs реагировали на одобренные лекарства так же, как и предсказывали человеческие реакции. И все данные, собранные Уильямс и ее коллегами с тех пор, показывают, что опухоли в PDX реагируют так же, как и у людей.
Но когда Голуб и его коллеги повторно проанализировали данные, они обнаружили три случая, в которых изменения генома могли повлиять на результат тестирования.Голуб не считает, что мыши PDX должны работать лучше, чем мыши, которым имплантированы клеточные линии. «Я просто не считаю PDX чем-то волшебным, — говорит он.
Голуб и его коллега выступили за международные усилия по созданию более 10 000 линий раковых клеток 4 . По словам Дэвида Вайнштока, онколога Гарвардской медицинской школы, это будет благом и может избавить от необходимости в мышах PDX. Но сейчас доступно менее 2000 клеточных линий, а создание новых — непростая задача.И хотя ксенотрансплантаты мышей из этих линий могут быть ценными, исследователи добились большего успеха, пропустив стадию клеточной линии, чтобы получить мышей PDX напрямую. «Мы сделали 350 моделей лейкемии и лимфомы в одной лаборатории, не обладая такими большими деньгами и невысоким опытом», — говорит Вайншток. «Мы не можем создать 350 клеточных линий».
Мышь, больше похожая на человека
Однако настоящая ахиллесова пята мышей PDX заключается в том, что для того, чтобы опухоли росли, исследователи должны использовать животных, у которых отсутствует иммунная система.Это делает невозможным использование PDX для тестирования иммунотерапии. Несколько групп сейчас работают над тем, чтобы это изменить.
Лаборатория Джексона в Бар-Харборе, штат Мэн, берет стволовые клетки из пуповины человека и вводит их мышам в возрасте нескольких недель. Эти стволовые клетки дифференцируются и образуют некоторые части иммунной системы человека, в основном Т-клетки. Затем исследователи переносят человеческие опухоли на этих мышей. «Никто не думал, что это сработает», — говорит Джеймс Кек, исследователь рака в лаборатории, потому что донор пуповины не соответствует донору опухоли, поэтому Т-клетки должны атаковать опухоль.Но у опухолей есть защитные механизмы, которые блокируют иммунную систему, поэтому «в девяти случаях из десяти опухоль все равно растет», — говорит Кек. Это позволило ученым протестировать иммунотерапию на мышиной модели с человеческими иммунными клетками.
И, как и у людей, эти методы лечения не всегда работают. Например, Кек и его коллеги обнаружили, что пембролизумаб, который усиливает Т-клеточный ответ, сдерживает рост рака мочевого пузыря у мышей, несущих стволовые клетки от одного донора, но не у мышей, несущих клетки от другого, хотя оба типа мышей несли части та же опухоль 5 .«Мы действительно приближаемся к тому, о чем все просили: модель мыши, которая имитирует то, что будет происходить в клинике», — говорит Кек.
В идеале, исследователи хотели бы создать мышей с опухолевыми и иммунными клетками от одного и того же человека. Минхард Херлин, изучающий меланому в Институте Вистар в Филадельфии, штат Пенсильвания, и его коллеги пытаются использовать клетки кожи или крови пациента для создания индуцированных плюрипотентных стволовых клеток, которые затем могут быть использованы для создания иммунных клеток.По словам Херлин, модель почти завершена.
Но даже у этих моделей PDX следующего поколения есть недостатки. Например, человеческие соединительные и сосудистые ткани в опухолевых трансплантатах постепенно заменяются мышиными эквивалентами по мере их прохождения от мышей.
Тем не менее, Кек в восторге от возможностей. «Это больше не ксенотрансплантат твоего отца или мамы», — говорит он. «Это модели сложности. Мы вышли на совершенно новый уровень онкологических исследований ».
Обзор моделей лодок | Бостон Уэйлер
230 Возмущение
Центральная консоль
230 Outrage предлагает огромные возможности для рыбной ловли и высокий уровень комфорта.В просторной носовой части есть достаточно места для сидения и удобные места для хранения вещей на полу и под сиденьем. В кокпите установлена наклоняющаяся стойка-преобразователь, которая скрывает удобное рабочее место и дополнительные сиденья, обращенные к корме.
250 Возмущение
Центральная консоль
Серьезные рыболовы, которые отказываются жертвовать комфортом, безопасностью или стилем, нашли свою лодку в 250 Outrage®.Удобное, функциональное сиденье, отличные возможности для рыбалки, а также мощность и дальность действия, которые позволят реализовать ваши амбиции. Характеристики и элегантный стиль 250 также делают его первоклассным тендером.
280 Возмущение
Центральная консоль
280 Outrage® предлагает функции для всех, кто вы сегодня: серьезного рыболова, любителя водных видов спорта или круизера на целый день.Что бы вы ни чувствовали, 280 готов. Испытайте на себе плавное сочетание непревзойденного комфорта и возможностей в 280-м.
330 Возмущение
Центральная консоль
Модель 330 Outrage® — выдающийся инструмент для работы в морской воде, основанный на уверенности в себе.Изобилие функций и возможностей для рыбалки, включая многочисленные удобства для вас и ваших гостей, делают модель 330 идеальной для развлечений и любых морских приключений, о которых вы мечтаете.
350 Возмущение
Центральная консоль
Замечательные возможности прекрасно сочетаются с продуманными удобствами и передовыми технологиями 350 Outrage®.Качество постройки лодок Whaler и внимание к дизайну отчетливо проявляются от носа до кормы, с особенностями и опциями, которые сделают ваш 350 Outrage уникальным.
380 Возмущение
Центральная консоль
380 Outrage® может использоваться в качестве морской рыболовной платформы, развлекательного судна, яхтенного тендера или всего вышеперечисленного.В носовой части есть просторные сиденья и места для хранения вещей, а в кабине есть новый диван, обращенный к корме, с дополнительным съемным столом и дополнительной летней кухней, идеально подходящей для развлечений.
420 Беспредел
Центральная консоль
Непревзойденные современные характеристики делают флагманский 420 Outrage уникальной лодкой, а наша Anniversary Edition знаменует собой ключевую веху в развитии семейного комфорта и легендарных возможностей.На этой яхте так много уютных мест, где можно поселиться на целый день, поэтому вы захотите насладиться ею с семьей и друзьями.
Оценка применимости популярных моделей фазового перехода жидкость-пар для криогенного процесса самонагнетания
https://doi.org/10.1016/j.ijheatmasstransfer.2021.121879Получить права и контентОсновные моменты
- •
Многофазный численный решатель был выполнен для моделирования самонагнетания.
- •
Дано справедливое и эффективное сравнение четырех моделей фазового перехода жидкость-пар.
- •
Найдены оптимальные области для коэффициентов моделей Ли и Танасавы.
Abstract
Модели фазового перехода жидкость-пар существенно влияют на моделирование процессов самонагнетания в закрытых контейнерах. Популярные модели фазового перехода жидкость-пар, такие как соотношение Герца-Кнудсена, модель скачка энергии и их выводы, были разработаны на основе жидкостей при комнатной температуре.Хотя они широко применялись в криогенном моделировании переходов жидкость-пар, производительность каждой модели еще не исследовалась и не сравнивалась в криогенных условиях. Унифицированный многофазный решатель, включающий четыре типичные модели фазового перехода жидкость-пар, был предложен в настоящем исследовании, что позволяет проводить прямое сравнение этих моделей с экспериментальными данными. Всего было проведено 171 моделирование самонагнетания для оценки точности прогнозов и скорости расчетов моделей испарения и конденсации.Было обнаружено, что прогноз давления сильно зависит от коэффициентов модели, стратегии оптимизации которых отличаются друг от друга. Модель скачка энергии оказалась неадекватной для моделирования криогенного самонагнетания. По среднему отклонению и потреблению ЦП модели Ли и Танасава оказались более стабильными и эффективными, чем другие.
Ключевые слова
Самонагнетание
Криогенный
Испарение
Конденсация
CFD
Модель
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые артикулы
Ссылки на статьи
• Volkswagen Group — глобальные продажи автомобилей по моделям 2020 г.
• Volkswagen Group — глобальные продажи автомобилей по моделям 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Фольксваген. (16 марта 2021 г.). Мировые поставки наиболее популярных моделей автомобилей Volkswagen Group в период с 2017 по 2020 годы (в количестве 1000 штук) [График]. В Statista. Получено 20 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/461115/most-popular-models-of-volkswagen-group-by-worldwide-delivery/
Volkswagen. «Мировые поставки наиболее популярных моделей автомобилей Volkswagen Group в период с 2017 по 2020 годы (1000 единиц)». Диаграмма. 16 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 20 ноября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/461115/most-popular-models-of-volkswagen-group-by-worldwide-delivery/
Volkswagen. (2021 г.). Мировые поставки наиболее популярных моделей автомобилей Volkswagen Group в период с 2017 по 2020 годы (в количестве 1000 штук). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 20 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/461115/most-popular-models-of-volkswagen-group-by-worldwide-delivery/
Volkswagen. «Мировые поставки самых популярных моделей автомобилей Volkswagen Group в период с 2017 по 2020 годы (1000 единиц).«Statista, Statista Inc., 16 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/461115/most-popular-models-of-volkswagen-group-by-worldwide-delivery/
Volkswagen, поставки по всему миру Самые популярные модели автомобилей Volkswagen Group в период с 2017 по 2020 год (1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/461115/most-popular-models-of-volkswagen-group-by-worldwide-delivery/ ( (последний раз посещал 20 ноября 2021 г.)
25 лучших классических автомобилей для вождения
Chevy Corvette 1967 года, BMW 3 1975 года.0 CSL, любой Porsche 911 до 1974 года — это некоторые из автомобилей, которые заняли значительное место в истории автомобилестроения. Легендарные, но доступные, это автомобили музейного качества, на которых действительно хочется покататься. Эти автомобильные легенды пережили десятилетия, но проявив некоторую изобретательность, вы все еще можете сесть за руль большинства из них. Вот наш список тех, на кого стоит поохотиться.
Реклама — продолжить чтение ниже
Ягуар E-Type
Когда-то названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов стал оплотом классических спортивных автомобилей.«Если вы выберете для управления только одну машину из этого списка, то это именно та», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшего в мире поставщика страхования инкассаторских транспортных средств. Этот главный продукт британской автомобильной истории все еще жив — он может развивать скорость до 150 миль в час. и тормозит лучше, чем у большинства машин своей эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классических автомобилей марки.
Шевроле Корвет
Chevy Corvette, эмблема большой тройки маслкаров, является самым массовым автомобилем в Америке.Второе поколение, которое производилось с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кейт Мартин, издатель Sports Car Market . «Сегодня все еще захватывает дух и свежо». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США, поэтому вы можете поискать сделки на аукционах, у дилеров коллекционных автомобилей и на таких сайтах, как classiccars.com.
Lamborghini Miura
Считающийся некоторыми самым сексуальным автомобилем из когда-либо созданных, Miura дебютировал в 1966 году как элегантный спидстер со средним расположением двигателя, созданный, чтобы бросить вызов Ferrari.«Управление Miura превосходит опыт вождения и становится жизненным опытом», — говорит Хагерти. «Если звука шести карбюраторов, питающих жаждущий, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо у вас за головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить один, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby’s или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях до того, как они попадут на общий рынок.
Порше 911
Porsche 911 олицетворяет винтажную езду в лучшем виде — особенно в золотую эру до модернизации автомобиля 1974 года.«В начале 911 есть магия, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо построенная машина, которая обеспечивает одно из самых честных ощущений от вождения среди всех когда-либо построенных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут удерживать свои позиции на треке. Вы можете найти его даже в неношеном состоянии на eBay.
Rolls-Royce Dawn Drophead
Основанный на первом после войны полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, оригинальный Silver Dawn drophead был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году.Название было призвано ознаменовать начало новой эры в мире и место Rolls-Royce в ней. Немного меньше, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому производителю автомобилей возродить автомобильное мастерство, одновременно приведя компанию в современную эпоху. Они крайне редки: только три из первоначальных 28 дроп-хедов остаются в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, после 60-летнего перерыва автопроизводитель представляет новую модель.
Mercedes SL 300 Gullwing
Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году.Будучи первым серийным серийным автомобилем с прямым впрыском топлива, SL 300 мог путешествовать со сногсшибательной скоростью 160 миль в час. «Никто не ожидал чего-то подобного от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них все еще принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.
Феррари 250 ГТО
Ferrari выпустила всего 39 этих элегантных гоночных автомобилей в период с 1962 по 1964 год, поэтому они встречаются крайне редко.«250 GTO, вероятно, является Святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но в действительности лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь шанс законно управлять им», — говорит Хагерти. Два года назад ранняя модель была продана на аукционе Bonhams Quail Lodge на Pebble Beach Concours d’Elegance за 38 миллионов долларов. Если это слишком дорого, знайте, что любой Гарцующий конь 1960-х с двигателем V12 достоин попасть в список.
Астон Мартин DB4
Aston Martin DB4, предшественник автомобиля для побега Джеймса Бонда, является культовой «рабочей лошадкой».«DB4 — чистокровный, он никогда не нервничает», — говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на нем по всей стране. Неудивительно, что Джеймс Бонд отдавал предпочтение производной DB5». Их мало, поэтому, если вы хотите прокатиться на нем, лучше всего подружиться с коллекционером.
BMW 3.0 CSL
Если какая-то часть вас питает фантазию о гонках, то это машина, которую нужно выследить. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой квартет моделей, в том числе 3.0 CSL купе. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Стаком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том году и выиграл Дайтону в следующем году. Пара триумфов установила лидерские качества BMW в США. В дополнение к своим конструкциям и характеристикам унаследованным от , 3.0 CSL стал пионером множества технологий, которые использовались в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до его ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает поворот за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.
Acura NSX
Автомобиль-ореол Acura с 1990 по 2005 год, NSX — молодой, но мощный. «Хотя он не так привлекателен, как его европейские конкуренты, Acura NSX показала остальному миру, что характеристики суперкара и повседневные манеры вождения могут сосуществовать», — говорит Хагерти. «Это вселяет уверенность и умоляет вас продолжать толкать, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самая недооцененная машина в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, появится у покупателей в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу.К счастью, Acura произвела 9000 автомобилей NSX первого поколения, так что найти один в Интернете очень легко.
Шелби GT350
Также известный как Cobra, этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang был любимцем конца 1960-х годов. Shelby GT350 с двигателем V8 от Ford стал настоящим гоночным автомобилем для улиц. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, автомобиль не только громко грохочет, но и даже немного раскачивается из стороны в сторону, вверх-вниз», — говорит Хагерти.«И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и рычит». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби превозносят как автомобильного гения -х годов -го века. Чтобы покататься на старинной кобре, посетите аукционный дом, дилера или специализированного брокера элитных классических автомобилей.
Ford Модель T
Выпускался с 1908 по 1927 год. Этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка, модель T породила автомобильную культуру и поездки.«Всем нужно знать, откуда они пришли», — говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T.» С изменчивым двигателем с ручным заводом и двухступенчатой коробкой передач (не считая передачи заднего хода) управлять Model T непросто, даже если вы можете заполучить такую. Но будьте уверены — 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.
VW Beetle
Классика контркультуры, винтажный VW Beetle олицетворяет простоту и веселье — другими словами, автомобиль в лучшем виде.«Помимо легкости вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя история Beetle, которой можно поделиться», — говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь». Если вы хотите сесть за руль, старые Beetles можно легко найти на eBay и в тематических объявлениях.
Volvo P1800
Необычный Volvo P1800 был достаточно стильным для Роджера Мура, чтобы управлять им в шпионском триллере телесериала « Святой ».Этот двухместный спортивный автомобиль долговечен: одна сохранившаяся модель преодолела более трех миллионов миль. Его собратья принадлежат частным владельцам, но узнайте в клубах владельцев Volvo, хотите ли вы найти его на продажу или сделать предложение владельцу.
Додж Вайпер ГТС
Двигатель V10 Dodge Viper GTS 1990-х годов не может быть построен сегодня. При мощности в 450 лошадиных сил он ничем не уступает своему предшественнику, Shelby Cobra, без антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги для исправления ошибки водителя.«Это автомобильный эквивалент виски, чистый — без претензий, просто адский опыт», — говорит Хагерти. Вы можете найти его в Интернете или на аукционе коллекционных автомобилей, таком как Auctions America или Mecum.
ДеТомазо Пантера
Обладая итальянским стилем и надежным двигателем Ford V8, DeTomaso Pantera представляет лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи.«Можно ожидать, что итальянский автомобиль начала 70-х будет ярким, шумным и трудным в управлении», — говорит Хагерти. «Несмотря на то, что он яркий и громкий, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Купите один на аукционе элитных классических автомобилей, таком как Barrett-Jackson или Bonhams.
Макларен F1
McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 242 миль в час.«McLaren F1 стал ответом легенды Формулы-1 Гордона Мюррея на высокотехнологичный суперкар Porsche и Ferrari», — говорит Хагерти. «И это не просто превзошло установленные ими стандарты, но и уничтожило их. Вождение F1 — это великолепный балет потрясающей мощности, торможения и контроля». McLaren построила только 64 таких автомобиля, но, к счастью, они только что выставили на продажу шасси №69, 60-ю модель. Если у вас есть восьмизначные суммы, которые нужно потратить, вы можете написать по адресу [email protected].
Cizeta-Moroder V16T
Построенный с 1991 по 1995 год, этот суперкар V16 итальянского производства изначально проектировался как Lamborghini Diablo.Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, а дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Замполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила лишь несколько экземпляров во время первоначального серийного производства автомобилей, но время от времени они снова появляются на рынке.
Порше 356
Первый серийный автомобиль Porsche, Porsche 356 с задним расположением двигателя и задним приводом, пережил четыре высоколетних поколения, прежде чем он был похоронен в середине 1960-х годов.Модель 356 считается наиболее развитым из четырехцилиндровых Porsche. Эксперты по винтажным автомобилям также считают ее самой интересной для вождения. Приобрести один нетрудно: примерно половина из 76 000 автомобилей, произведенных изначально, выживает.
Datsun 240Z
Datsun 240Z положил начало повальному увлечению японскими спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая большую мощность и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь для Toyota, Honda и Nissan, получив признание U.С. потребителей в последующие десятилетия. В рекламных объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics есть много Datsun 240Z, выставленных на продажу.
Феррари 308 GTS
Если вы смотрели телевизор в 1980-х, вы, вероятно, помните Томаса Магнума, которого играет Том Селлек, который катался по Гавайям в одном из этих тарга-топов на Magnum, P.I . Выпускавшийся с 1975 по 1985 год двухместный V8 Ferrari 308 GTS олицетворял элегантность и приключения.Оригиналы, использованные на съемочной площадке, были проданы с аукциона, когда сериал закончился, но вы можете найти один из таких достопримечательностей, как автомобильный музей Cars of the Stars в Камбрии, Англия, или Universal Studios Hollywood.
Шевроле Камаро
Оригинальный Camaro стал ответом Chevrolet на Mustang — но с большим стилем и мощью. General Motors представила Camaro в 1967 году, положив начало войне с восьмицилиндровыми двигателями американской мускульной силы, которая продолжается и сегодня.Camaros первого поколения изобилуют онлайн. Если вы хотите купить его, поищите на таких сайтах, как eBay или AutoTrader Classics.
Fiat 124 Паук
Fiat 124 Spider, спроектированный Pininfarina, дебютировал в США в 1968 году и привлек внимание нетерпеливой публики. Благодаря просторному багажнику и достаточно места в салоне, чтобы два человека не касались плеч, родстер быстро стал классикой путешествий. «У него не так много мощности, но он симпатичный», — говорит Мартин. «Это отличная летняя машина.«Если вы не можете найти оригинальную модель в Интернете, знайте, что Fiat представляет обновленный 124 Spider в 2017 году.
Остин-Хили 3000
Выпущенный в 1959 году, луковичный британский родстер стал последним из «больших Healeys», когда его производство было прекращено в 1967 году. Пышный и латунный Austin-Healey 3000 был автомобильной иконой Swinging 60-х. «Это была последняя версия« Big Healey »с его мощным шестицилиндровым двигателем и повышающей передачей», — говорит Мартин.«Он будет легко путешествовать со скоростью 75 миль в час по сегодняшним автострадам». Иногда вы можете найти Austin-Healey 3000 последней модели на Hemmings и других классических сайтах по покупке автомобилей.
Винтажный джип
Jeep приобрел известность как автомобиль общего назначения или автомобиль общего назначения, которым управляли американские военные во время Второй мировой войны. В 1945 году полноприводный внедорожник продавался как гражданский джип, который некоторые считали первым серийным внедорожником. «Это ни быстро, ни удобно, но это автомобильное воплощение демократии», — говорит Хагерти.«А если вы планируете поехать по бездорожью, вы можете сделать гораздо хуже, чем простота и надежность джипа». Являясь неотъемлемой частью американской истории, Jeep можно найти в равных частях в музеях и онлайн-объявлениях.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
Обучение с учителем: модель популярности из прошлого в настоящее
Маттиас Деринг
За последние десятилетия в области машинного обучения произошли огромные изменения. По общему признанию, есть некоторые методы, которые существуют уже давно и до сих пор являются основным продуктом этой области. Например, концепция наименьших квадратов была предложена еще в начале 19 века Лежандром и Гауссом.Другие подходы, такие как нейронные сети, основная форма которых была представлена в 1958 году, были существенно продвинуты в последние десятилетия, в то время как другие методы, такие как поддерживающие векторные машины (SVM), появились еще позже.
Из-за большого количества доступных подходов к контролируемому обучению часто задается следующий вопрос: Какая модель является лучшей? Как мы все знаем, на этот вопрос трудно ответить, потому что, как классно заявил Джордж Бокс, все модели [все] неверны, но некоторые из них полезны.В частности, полезность модели критически зависит от имеющихся данных. Таким образом, на этот вопрос нет общего ответа. Легче ответить на следующий вопрос: Какая модель самая популярная? . Об этом и пойдет речь в этой статье.
Измерение популярности моделей машинного обучения
Для целей этой статьи я буду определять популярность, используя частотный подход. Точнее, я буду использовать количество научных публикаций, в которых индивидуальные модели контролируемого обучения упоминаются как суррогат популярности.Конечно, у этого подхода есть некоторые ограничения:
- Вероятно, существует более точное понятие популярности, чем количество публикаций. Например, публикации с критикой определенной модели не обязательно означают, что модель популярна.
- На анализ влияют используемые поисковые запросы. Чтобы обеспечить высокую специфичность, я не рассматривал аббревиатуры моделей, поэтому я, вероятно, не извлек все потенциальные совпадения. Более того, чувствительность может быть низкой для моделей, на которые также ссылаются поисковые запросы, не учтенные при анализе.
- Литературные базы данных несовершенны: иногда публикации хранятся с неверными метаданными (например, неправильные годы) или могут быть дублирующиеся публикации. Таким образом, следует ожидать некоторого шума в частотах публикации.
Для этой части я провел два анализа. Первый анализ — это продольный анализ частоты публикаций, а второй анализ сравнивает общее количество публикаций, связанных с моделями машинного обучения в разных областях.
Для первого анализа я определил количество публикаций, извлекая данные из Google Scholar, который учитывает названия и аннотации научных публикаций. Чтобы определить количество публикаций, связанных с индивидуальными подходами к обучению с учителем, я определил количество посещений Google Scholar в период с 1950 по 2017 год. Поскольку извлечение данных из Google Scholar, как известно, является трудным, я полагался на полезные советы ScrapeHero для сбора данных.
Я включил в анализ следующие 13 контролируемых подходов: нейронные сети, глубокое обучение, SVM, случайные леса, деревья решений, линейная регрессия, логистическая регрессия, регрессия Пуассона, регрессия гребня, регрессия лассо, k-ближайшие соседи, линейный дискриминантный анализ, и лог-линейные модели.Обратите внимание, что для регрессии лассо учитывались термины регрессия лассо и модель лассо . Для ближайших соседей были рассмотрены термины k-ближайший сосед и k-ближайший сосед . Полученный набор данных указывает количество публикаций, связанных с каждой контролируемой моделью с 1950 года до настоящего времени.
Использование контролируемых моделей с 1950 г. по настоящее время
Для анализа лонгитюдных данных я выделю два периода: первые дни машинного обучения (с 1950 по 1980 год), когда было доступно мало моделей, и годы становления (с 1980 года по настоящее время), когда резко возрос интерес к машинному обучению и было разработано много новых моделей.Обратите внимание, что в следующих визуализациях показаны только наиболее подходящие методы.
Ранние дни: преобладание линейной регрессии
Как видно из рисунка 1, линейная регрессия была доминирующим методом между 1950 и 1980 годами. Для сравнения, другие модели машинного обучения упоминались в научной литературе крайне редко. Однако, начиная с 1960-х годов, мы видим, что популярность нейронных сетей и деревьев решений начала расти. Мы также можем видеть, что логистическая регрессия еще не была широко распространена, с небольшим увеличением количества упоминаний в конце 1970-х годов.
Годы становления: диверсификация и рост нейронных сетей
Рисунок 2 демонстрирует, что контролируемые модели, которые упоминались в научных публикациях, стали значительно более разнообразными, начиная с конца 1980-х годов. Важно отметить, что частота упоминания моделей машинного обучения в научной литературе неуклонно росла до 2013 года. График особенно демонстрирует популярность линейной регрессии, логистической регрессии и нейронных сетей.Как мы видели ранее, линейная регрессия была популярна еще до 1980 года. Однако в 1980 году популярность нейронных сетей и логистической регрессии начала быстро расти. В то время как популярность логистической регрессии достигла своего пика в 2010 году, когда этот метод стал почти таким же популярным, как линейная регрессия, совокупная популярность нейронных сетей и глубокого обучения (кривая нейронная сеть / глубокое обучение на рисунке 2) даже превзошла популярность линейной регрессии. регресс в 2015 году.
Нейронные сети стали чрезвычайно популярными, потому что они привели к прорыву в приложениях машинного обучения, таких как распознавание изображений (ImageNet, 2012), распознавание лиц (DeepFace, 2014) и игры (AlphaGo, 2016).Данные Google Scholar предполагают, что частота упоминания нейронных сетей в научных статьях за последние годы несколько снизилась (не показано на рисунке 2). Это вероятно, поскольку термин глубокое обучение (многослойные нейронные сети) до некоторой степени вытеснил использование термина нейронная сеть . Тот же вывод можно сделать с помощью Google Trends.
Остальные, немного менее популярные контролируемые подходы — это деревья решений и SVM.В отличие от топ-3 методов, частота упоминания этих подходов явно меньше. С другой стороны, частота упоминания этих методов в литературе, кажется, меньше. Примечательно, что ни популярность деревьев решений, ни SVM пока не снизилась. Это контрастирует с другими методами, такими как линейная и логистическая регрессия, количество упоминаний которых значительно уменьшилось за последние годы. Между деревьями решений и SVM упоминания SVM, похоже, демонстрируют более благоприятную тенденцию роста, поскольку SVM удалось обогнать деревья решений всего через 15 лет после своего изобретения.
Количество упоминаний рассматриваемых моделей машинного обучения достигло пика в 2013 г. (589 803 публикации) и с тех пор несколько снизилось (462045 публикаций в 2017 г.).
Популярность моделей обучения с учителем в различных областях
Во втором анализе я хотел выяснить, полагаются ли разные сообщества на разные методы машинного обучения. Для этого я использовал три репозитория научных публикаций: Google Scholar для общих публикаций, dblp для публикаций по информатике и PubMed для публикаций по биомедицинским наукам.В каждом из трех репозиториев я определил частоту, с которой были обнаружены совпадения для 13 моделей машинного обучения. Результаты показаны на рисунке 3.
Рисунок 3 демонстрирует, что многие методы весьма специфичны для отдельных полей. Далее давайте проанализируем самые популярные модели в каждой области.
Общее использование моделей контролируемого обучения
Согласно Google Scholar, это пять наиболее часто используемых контролируемых моделей:
- Линейная регрессия: 3,580,000 (34.3%) документы
- Логистическая регрессия: с 2330 000 (22,3%) бумагами
- Нейронные сети: 1750 000 (16,8%) статей
- Схема принятия решений: 875 000 (8,4%) статей
- Машины опорных векторов: с 684000 (6,6%) бумагами
В целом, линейные модели явно доминируют, составляя более 50% обращений для контролируемых моделей. Но не отстают и нелинейные методы: нейросети занимают третье место с 16.8% всех документов, за которыми следуют деревья решений (8,4% статей) и SVM (6,6% статей).
Использование моделей в биомедицинских науках
Согласно PubMed, пять самых популярных моделей машинного обучения в биомедицинских науках:
- Логистическая регрессия: 229 956 (54,5%) статей
- Линейная регрессия: 84850 (20,1%) статей
- Регрессия Кокса: 38801 (9,2%) статья
- Нейронные сети: 23883 (5.7%) документы
- Регрессия Пуассона: 12978 (3,1%) статей
В биомедицинских науках мы видим чрезмерное количество упоминаний о линейных моделях: четыре из пяти самых популярных методов являются линейными. Вероятно, это связано с двумя причинами. Во-первых, в медицинских учреждениях количество образцов часто слишком мало, чтобы можно было подобрать сложные нелинейные модели. Во-вторых, способность интерпретировать результаты имеет решающее значение для медицинских приложений.Поскольку нелинейные методы обычно труднее интерпретировать, они менее подходят для медицинских приложений, поскольку одной только высокой прогнозирующей способности обычно недостаточно.
Популярность логистической регрессии в данных PubMed, вероятно, связана с большим количеством публикаций, в которых представлены клинические исследования. В этих исследованиях категориальный результат (то есть успех лечения) часто анализируется с использованием логистической регрессии, поскольку она хорошо подходит для интерпретации влияния характеристик на результат.Обратите внимание, что регрессия Кокса так популярна в данных PubMed, потому что она часто используется для анализа данных о выживаемости Каплана-Мейера.
Использование моделей в информатике
Пять самых популярных моделей в библиографии по информатике, полученной из dblp:
- Нейронные сети: 63695 (68,3%) статей
- Глубокое обучение: 10 157 (10,9%) статей
- Машины опорных векторов: 7750 (8,1%) статей
- Схема принятия решений: 4074 (4.4%) документы
- Ближайшие соседи: 3839 (2,1%) документов
Распределение моделей машинного обучения, упомянутых в публикациях по информатике, весьма отличается: большинство публикаций, похоже, посвящено недавним нелинейным методам (например, нейронным сетям, глубокому обучению и вспомогательным векторным машинам). Если мы включим глубокое обучение, более трех четвертей извлеченных публикаций по информатике относятся к нейронным сетям.
Раскол между сообществами
На рисунке 4 показано процентное соотношение параметрических (включая полупараметрические) и непараметрических моделей, которые упоминаются в литературе.Гистограмма показывает, что существует большая разница между моделями, исследуемыми в исследованиях машинного обучения (о чем свидетельствуют публикации по информатике), и типами применяемых моделей (о чем свидетельствуют биомедицинские и общие публикации). В то время как более 90% публикаций по информатике имеют дело с непараметрическими моделями, примерно 90% биомедицинских публикаций имеют дело с параметрическими моделями. Это демонстрирует, что исследования машинного обучения в значительной степени сосредоточены на современных методах, таких как глубокие нейронные сети, в то время как пользователи машинного обучения часто полагаются на более интерпретируемые параметрические модели.
Сводка
Этот анализ упоминаний отдельных моделей контролируемого обучения в научной литературе демонстрирует высокую популярность искусственных нейронных сетей. Однако мы также видим, что разные типы моделей машинного обучения используются в разных областях. В частности, исследователи в области биомедицины по-прежнему в значительной степени полагаются на параметрические модели. Будет интересно посмотреть, найдут ли более сложные модели широкое применение в биомедицинской области или эти модели просто не подходят для типичных приложений в этом секторе (например,грамм. из-за недостаточной интерпретируемости этих моделей и низкой обобщаемости при небольшом размере выборки).
Bio : Маттиас Деринг получил степень магистра наук (биоинформатика) в Саарландском университете. В настоящее время он является кандидатом наук в Институте информатики Макса Планка, где разрабатывает вычислительные подходы для улучшения лечения и профилактики вирусных инфекций. Помимо обучения с учителем, он заинтересован в развертывании моделей машинного обучения через веб-службы и ведении блогов о приложениях для обработки данных с помощью R в datascienceblog.