Вуди аллен в молодости фото – Вуди Аллен рассказал об отношениях с приемной дочерью, ставшей его женой

Вуди Аллен рассказал об отношениях с приемной дочерью, ставшей его женой


Вуди Аллен обычно отказывается говорить о личной жизни, но в новом интервью все-таки ответил на несколько вопросов, связанных с его супругой Сун-и Превен. Напомним, что режиссер и его жена — одна из самых неоднозначных пар Голливуда, ведь Превен не только младше супруга на 35 лет, но и была приемной дочерью Мии Фэрроу — бывшей гражданской жены Аллена.

Роман режиссера с падчерицей послужил причиной его разрыва с Фэрроу. После Миа обвинила его в растлении малолетних, а другая ее дочь, Дилан, в прошлом году заявила о домогательствах со стороны Вуди.

В интервью порталу NPR режиссер ответил на вопрос, повлияла ли, по его мнению, история с Дилан Фэрроу на отношение к нему его поклонников.

Я бы сказал, что нет. У моих фильмов и так всегда была небольшая аудитория, и она существует годами. Если отзывы плохие, на мой фильм не идут, если хорошие, — скорее всего, пойдут.


Вуди Аллен

Режиссера, которому в этом году исполнится 80 лет, спросили, верит ли он в то, что вечной любви не бывает и любые отношения со временем меркнут.

Да, почти всегда. Вам может повезти и вы найдете отношения, которые будут длиться долго. Может, даже целую жизнь. Но и они с годами меркнут.

Отношения — самое сложное, с чем людям приходится сталкиваться. Мы боремся с одиночеством, нам сложно знакомиться, поддерживать отношения. И мы всегда слышим: «Над отношениями нужно работать». Но если тебе действительно что-то нравится, тебе не приходится работать над этим. Я люблю музыку, но не заставляю себя над ней трудиться. Кто-то любит кататься на лодке по выходным, но он же не говорит себе: «Ох, нужно над этим работать».

Так же и с отношениями. Если вы чувствуете, что, постоянно должны над ними работать, значит, что-то не так.

Несмотря на свое убеждение в том, что любовь со временем ослабевает, Вуди признается, что сейчас вполне счастлив в браке. О своей жене Сун-и он говорит:

Мне повезло. Я уже 20 лет счастливо женат. Наверное, фактор ненормальности в том, что я намного старше девушки, на которой женился. Я старше на 35 лет, и, так уж получилось, у меня были к ней отцовские чувства. Она на них ответила. Мне нравилась ее молодость и энергия. Но я не торопил ее, у нее было время подумать и принять решение.


Сун-и Превен и Вуди Аллен

Как рассказывает режиссер, он не ожидал, что роман будет настолько продолжительным:

Поначалу я не думал, что это что-то серьезное… Но потом мы начали вместе путешествовать, затем стали жить вместе, и нам это нравилось. А разница в возрасте не имела никакого значения.

Ей интересно было узнавать от меня что-то новое, она училась и в чем-то уже могла меня превзойти.

Аллен никогда не скрывал, что он очень замкнут и всегда испытывал проблемы с общением. В интервью он также упоминает об этом:

Никогда не любил людей. Некоторые из них чудесны, но слишком много тех, кто не так чудесен.

На вопрос о том, считает ли он себя хорошим человеком, Аллен отвечает:

С годами я становлюсь лучше. Я стал больше сочувствовать людям, вести себя лучше, порядочнее. У меня не всегда это получалось. В 20, даже в 30 лет я не думал о других, я был слишком амбициозен и эгоистичен, недостаточно чувствителен в отношениях с женщинами, с которыми встречался. Я не был жесток с ними, просто мне не хватало чувствительности. С годами я стал понимать, что они страдают так же, как я.

Когда Вуди в том же интервью спросили, экспериментировал ли он когда-нибудь с наркотиками, режиссер ответил отрицательно:

Никогда не пробовал ничего подобного. Ни марихуаны, никаких таблеток. И мне даже не было любопытно. Меня часто спрашивают: «Разве тебе не было интересно?». Я вообще не любопытен. Мне не интересно путешествовать, я делаю это только потому, что это нравится жене. Мне не интересны новые места, новые вещи. В Нью-Йорке я 10 или 12 лет каждый вечер ужинал в одном и том же ресторане.

В фильмах Вуди Аллена всегда готовы сниматься звезды первой величины. Вот что режиссер сказал по этому поводу:

У меня хотят сниматься, потому что я даю актерам возможность действительно показать актерскую игру, чего им и хочется. Но они соглашаются работать со мной, если в этот момент у них нет предложений играть в блокбастерах. Если я предложу им что-то, но в это же время их позовут в «Парк Юрского периода», они выберут «Парк Юрского периода» из-за гонорара.

Сейчас, напомним, Аллен продвигает свой последний на сегодня фильм «Иррациональный человек», где снялись Хоакин Феникс и Эмма Стоун. В российский прокат лента выйдет 13 августа.


Вуди Аллен с Эммой Стоун и Паркер Позей

www.spletnik.ru

Вуди Аллен — фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2019

Биография

Вуди Аллен — культовый американский кинорежиссер, сняться в фильмах которого считают за честь звезды Голливуда, создатель жанра «интеллектуальной комедии». Доказательством мирового признания его таланта служит множество престижных премий, в том числе и 4 «Оскара», ни одну церемонию вручения которого он так и не посетил. Все награды режиссер отправлял своим родителям, предпочитая заниматься исключительно творчеством. Помимо кино, Аллен увлекается написанием книг, изучением современного искусства и игрой на кларнете.

Детство и юность

Хейвуд Аллен Стюарт Конигсберг, который известен как Вуди Аллен, родился в Нью-Йорке в декабре 1935 года. Его бабушка и дедушка были немецкими эмигрантами и разговаривали на идиш и немецком. Хейвуд Аллен Стюарт был первенцем в семье Нетти и Мартина Конигсбергов.

Через 8 лет родилась дочь Летти (сейчас она продюсер фильмов Вуди Аллена). Родители будущего режиссера родились и выросли на Манхэттене, потом переехали в Бруклин. Нетти трудилась бухгалтером в магазине кондитерских изделий, принадлежавшем семье. Мартин работал гравером и ювелиром.

Первые 8 классов Конигсберг-младший учился в еврейской школе. Ровесники прозвали его Рыжий за цвет волос. Хейвуд мог постоять за себя, хотя, судя по фото, казался слабым. Он был отличным бейсболистом и играл в баскетбол. А еще парень заработал себе авторитет своим врожденным чувством юмора. Он писал шуточные заметки для школьной газеты, взяв псевдоним Вуди Аллен. Эти заметки принесли ему первые заработки. В 16 лет Аллена заметил комический артист Милт Кэмэн. Он устроил Вуди в шоу Сида Сизара в качестве писателя-юмориста.

После окончания школы Вуди Аллен становится студентом университета Нью-Йорка, где выбирает факультет кинематографии. Но продержался там недолго, так как прилежанием не отличался. Некоторое время Вуди посещал один из колледжей Нью-Йорка, но и тут с учебой не заладилось. Молодой человек вынужден был зарабатывать.

Он пишет скетчи для газет, появляется в качестве комика в ночных клубах города. Одно из таких выступлений увидел продюсер Чарльз Фельдман. Он предложил остроумному Вуди дописать неоконченную комедию. Уже через год на экраны вышла лента «Что нового, киска?», в которой Аллен дебютировал и как сценарист, и как актер.

Первый успех вдохновил Вуди Аллена. Он снимается в эпизодических ролях и берется за доработку чужих сценариев. Но вскоре начинает понимать, что и сам способен строить карьеру и снимать фильмы.

Фильмы

Кинематографическая биография Вуди Аллена, начавшись комедией Фельдмана, стремительно развивается. В 1966 году он делает пародию на картину «Что случилось, тигровая лилия?» режиссера Сенкити Танигути. А через 3 года Аллен снял фильм «Хватай деньги и беги». Он не только работал над написанием сценария для этой ленты, но и сыграл в ней главную роль.

Вуди Аллен (кадр из фильма «Любовь и смерть»)Вуди Аллен (кадр из фильма «Любовь и смерть»)

Дальше Вуди Аллен берет весь процесс создания фильмов в свои руки: он сам пишет сценарии к ним, снимает их и участвует в качестве актера. Так появились его ленты «Любовь и смерть», «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить», «Манхэттен», «Сексуальная комедия в летнюю ночь», «Бродвей Денни Роуз», «Пурпурная роза Каира», «Мужья и жены» и много других фильмов, тепло принятых как зрителями, так и критиками.

Особое место в кинематографической биографии Вуди Аллена занимает лента «Энни Холл». С выходом этой картины начался поворот режиссера от комедии к более глубокой драме и новому качеству юмора. Фильм завоевал 4 премии Американской киноакадемии и множество других наград. Снявшаяся в главной роли Дайан Китон номинирована как лучшая актриса.

Вуди Аллен и Дайан Китон (кадр из фильма «Энни Холл»)Вуди Аллен и Дайан Китон (кадр из фильма «Энни Холл»)

«Энни Холл» вошел в список «100 лучших фильмов», выбранных Американской Киноакадемией, заняв 35-е место. А в списке «100 лучших комедий» картина попала на 4-е место. Кинокритики считают ленту лучшей из всех, снятых Вуди Алленом. Фильм стал прорывом в карьере режиссера и получил номинации на 4 премии «Оскар». В картинах Аллена прослеживается «фирменный» режиссерский стиль: это интеллектуальная комедия с элементами психологической драмы, абсурда и сатиры. До Аллена таких фильмов не снимал никто.

С 90-х Аллен все реже появляется в качестве актера. А в 2000-х он и вовсе покончил с актерством, сосредоточившись на написании сценариев и режиссуре. Во второй половине 2000-х Вуди создает фильмы, которые критики условно называют «европейским циклом». Это картины, в основе которых лежат события в крупных городах Европы.

Вуди Аллен (кадр из фильма «Матч Поинт»)Вуди Аллен (кадр из фильма «Матч Поинт»)

«Матч Поинт», который сам режиссер считает своей лучшей работой, снимался в Британии. Позже появились ленты «Вики, Кристина, Барселона», «Римские приключения», «Полночь в Париже». Последняя работа, в которой снялся Оуэн Уилсон, собрала в прокате $150 млн и награждена 4 премиями «Оскар» и «Золотым глобусом».

Летом 2013 года на мировых экранах была показана картина Вуди Аллена «Жасмин». Критики написали множество хвалебных рецензий о фильме. В следующем году Голливудская ассоциация иностранной прессы наградила Аллена премией Сесиля Б. Де Милля.

Оуэн Уилсон и Карла Бруни (кадр из фильма «Полночь в Париже»)Оуэн Уилсон и Карла Бруни (кадр из фильма «Полночь в Париже»)

Последней завершенной работой в режиссерской фильмографии Вуди Аллена считается картина «Колесо чудес», вышедшая на экраны в 2017 году. В фильме развернулась любовная драма между супругой владельца парка развлечений и молодым спасателем, в которого также влюбляется падчерица немолодой героини. Главные роли представили Кейт Уинслет, Джастин Тимберлейк, Джуно Темпл и Джеймс Белуши.

Вуди известен не только созданными фильмами, он написал немало книг, создал ряд сборников пьес и рассказов. А еще он большой поклонник джазовой музыки. Сам Аллен играет на кларнете и саксофоне. Время от времени он выступает в клубах и на концертных площадках. Осенью 2008 года Вуди Аллен впервые поставил оперу «Джанни Скикки». Ее премьера состоялась в Лос-Анджелесе. Критики признали постановку наиболее значимым событием 2008 года.

Личная жизнь

Первой супругой режиссера стала Харлин Розен. Молодые люди познакомились ранней молодости. Первая встреча произошла на джазовом концерте. Пара сыграла свадьбу в 1956 году в Голливуде и перебралась в Нью-Йорк, где Харлин училась на курсе философии, а Вуди писал юмористические скетчи и сценарии. Брак продержался 5 лет и распался. После развода Розен неоднократно судилась с бывшим мужем за его едкие высказывания о ней, оценив свою обиду в $1 млн.

Второй брак Вуди Аллена с актрисой Луизой Лассер продержался еще меньше. Через 3 года пара разошлась, за это время артистка успела сняться в нескольких картинах мужа, в том числе и кинолентах «Хватай деньги и беги» и «Все, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить». До 1997 года Вуди Аллен не женился.

В 1970-м режиссер встретил Дайан Китон. Она оказала немалое влияние на творчество режиссера и снялась во многих его картинах, наиболее яркая из которых – «Энни Холл». Кстати, название фильма – это настоящее имя актрисы. В картине представлены биографические эпизоды из совместной жизни звездной пары. Отношения закончились, но Аллен и Китон расстались друзьями и впоследствии продолжили общаться и сотрудничать.

Вуди Аллен и Миа Фэрроу

В 1980 году у Вуди Аллена случился роман с Мией Фэрроу. Актриса сыграла в 13 лентах режиссера, среди которых наиболее популярные «Пурпурная роза Каира» и «Ханна и ее сестры». Вместе пара жила 12 лет, не регистрируя отношений. Миа родила Аллену его единственного сына Ронана Шеймуса Фэрроу. Также они усыновили двоих детей – Мэлоун и Мишу. Развод пары сопровождался громким скандалом и несколькими судебными процессами. Бывшая супруга обвинила Вуди в растлении малолетних, однако доказательств не предоставила.

Настоящей причиной разрыва был роман Аллена с падчерицей Мии Сун-и Превен. Это приемная дочь Фэрроу и ее бывшего мужа Андре Превена. В конце 90-х Вуди Аллен и Сун-и Превен поженились. Сейчас они воспитывают двоих приемных детей – Беше и Мэнзи.

Единственный сын Аллена и Фэрроу Ронан Шеймус Фэрроу в 2011 году попал в список журнала «Форбс», в котором отмечены самые успешные молодые люди до 30 лет. Он был советником госсекретаря США Хиллари Клинтон по делам молодежи и награжден стипендией Родса, позволившей ему обучаться в университете Оксфорда.

Вуди Аллен и его жена Сун-и Превен

В 2014 году публика узнала о вопиющем случае, касающемся личной жизни кинорежиссера. Воспоминания его приемной дочери Дилан (Мэлоун) Фэрроу оказались более чем пикантными: она утверждала, что подвергалась преследованиям со стороны отчима, будучи 7-летним ребенком. Вуди Аллен опроверг это заявление.

В 2018 году вокруг имени режиссера разгорелся очередной скандал: модель Кристина Энглхардт обвинила Аллена в том, что в 16-летнем возрасте подверглась с его стороны домогательствам. Тем не менее актриса вспоминает эту связь, которая впоследствии продлилась несколько лет, без обвинения в адрес знаменитости.

Вуди Аллен сейчас

Скандальные новости стали причиной дискриминации постановщика в Голливуде. Компания Amazon Studios в 2018 году расторгла с Алленом контракт, по которому должна была обеспечить выпуск 5 лент кинематографиста. В результате срыва выхода 4 картин, в том числе и фильма «Дождливый день в Нью-Йорке», где снимались Тимоти Шаламе и Селеной Гомес, Вуди решил подать на компанию в суд. Он предъявил студии 68-миллионный иск. Адвокаты режиссера апеллируют к тому факту, что заявление Дилан стало известно общественности за 2 года до подписания договора.

Вуди Аллен и его памятник

Пока в Голливуде двери для мэтра закрыты, контракт с ним заключила испанская продюсерская компания Mediapro, которая ранее участвовала в создании картин «Вики, Кристина, Барселона» и «Полночь в Париже». Европейцы на все обвинения в адрес режиссера смотрят лояльно, а сам Вуди Аллен находится в поисках подходящих локаций для нового фильма, работу над которым начинает в 2019 году. Постановщик не теряет присутствия духа. Помимо основной режиссерской деятельности, сейчас он готовит программу для концертов в качестве кларнетиста, которые состоятся летом этого же года в Европе.

Фильмография

  • 1969 – «Хватай деньги и беги»
  • 1977 – «Энни Холл»
  • 1979 – «Манхэттен»
  • 1985 – «Пурпурная роза Каира»
  • 1986 – «Ханна и ее сестры»
  • 1992 – «Мужья и жены»
  • 1994 – «Пули над Бродвеем»
  • 1999 – «Сладкий и гадкий»
  • 2008 – «Вики Кристина Барселона»
  • 2011 – «Полночь в Париже»
  • 2012 – «Римские приключения»
  • 2014 – «Магия лунного света»
  • 2016 – «Светская жизнь»
  • 2017 – «Колесо Чудес»

24smi.org

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Сценарист.

Краткая биография

Родился 1 декабря 1935 в Нью-Йорке под именем Аллен Стюарт Конигсберг в еврейской семье. Отец работал официантом и гравировал ювелирные украшения, мать была бухгалтером в семейном кондитерском магазине. Вуди Аллен вырос в Нью-Йоркском Бруклине и разговаривает со свойственным акцентом. Впоследствии Нью-Йорк будет занимать особое место в творчестве режиссера. Несмотря на комичность своей персоны, в школе Аллен активно интересовался бейсболом и благодаря сильным рукам отлично в него играл. Также Аллен любил впечатлять одноклассников различными магическими и карточными фокусами. Еще в школьные годы Аллен прозвал себя Woody Allen (деревянный Аллен), а впоследствии шутил на эту тему, когда его отправляли в интернациональные летние лагеря, и там жестоко избивали дети различных рас и вероисповеданий. Впрочем, истинное происхождение псевдонима, скорее всего, идет от джазового кларнетиста и саксофониста Вуди Хермана, поклонником которого был Вуди Аллен, кстати, отлично играющий на кларнете и впоследствии сам выступающий на различных джазовых площадках.

Чтобы заработать денег, он начал писать шутки для продажи в газетные колонки. В возрасте семнадцати лет Аллен официально изменил свое имя на Хейвуд Аллен (Heywood Allen). Уже тогда он зарабатывал больше, чем его родители вместе взятые. После окончания школы Аллен поступил в Нью-Йоркский университет, где изучал курсы коммуникации и кинематографии, но из-за своей неприлежности вскоре был исключен. Тогда он решил окончательно посвятить себя юмористическому делу и устроился на работу к Герберту Шрайнеру, где стал сочинять сценарии. Так, вскоре он уже становится автором сценариев к популярным телепередачам, таким как «Шоу Эда Салливана», «Вечернее шоу», «Час Сизара» и другим. При этом доходы его существенно росли, но, что важнее, именно в тот период формируется собственный литературный стиль Вуди Аллена благодаря опытному сценаристу Дэнни Саймону. Карьера Аллена как юмориста быстро набирает темп. Выступая в жанре «юмористической импровизации», он часто появляется во многих клубах и на телевидении. Параллельно Аллен пишет сценарии и рассказы для различных изданий, выпустив впоследствии за всю карьеру четыре сборника рассказов и пьес. В 1966 году его пьеса «Не пейте эту воду», киноверсия которой вышла впоследствии, сделала его успешным драматургом на Бродвее. А последующие произведения, в некоторых из которых он сам и играл, окончательно закрепили этот успех. Один из хитов, пьеса «Сыграй это снова, Сэм», также была экранизирована. В последующие годы, несмотря на успех в кино, Аллен продолжал писать пьесы, которые ставились на различных площадках мира.

Дебютной работой в кино в 1965-ом стал фильм «Что нового, киска?», в котором перед Алленом стояла задача переработать существующий сценарий, а также была предоставлена маленькая роль. В итоге, благодаря его усердию фильм стал вполне успешной эксцентричной комедией, и Аллен решает попробовать себя в качестве режиссера и сценариста в одном скромном проекте. После очередного небольшого проекта Аллен приходит к тому, что ему больше по душе контролировать весь процесс и максимально делать фильм самому. Как результат, последующее творчество Аллена представляет собой яркий пример «авторского кино», ведь он сам пишет сценарий, сам режиссирует и сам снимается в главной роли многих своих фильмов. Аллена также называют создателем жанра «интеллектуальной комедии». Первыми попытками самостоятельных работ были фильмы «Хватай деньги и беги» , «Бананы», «Все, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить», «Спящий», «Любовь и смерть». В 1972-м Вуди Аллен сыграл главную роль в киноверсии своего спектакля «Сыграй еще раз, Сэм». А в 1977-м выходит фильм «Энни Холл», получивший четыре премии «Оскар», в котором происходит поворот к более искушенному юмору и глубокой драме.

Следующими успешными работами становятся драмы «Интерьеры» и «Манхэттен». Вуди Аллен всегда удивлял своей плодотворностью, так и в кино его работы следуют одна за другой. В 80-х он еще больше переходит к сочетанию трагичных и комичных элементов. Так, фильм «Ханна и ее сестры» получает три премии «Оскар». В 90-х Аллен много экспериментирует с разными стилями, демонстрируя свою литературную и кинематографическую эрудицию. В этот период выходят «Мужья и жены», «Пули над Бродвеем», «Все говорят, что я люблю тебя», «Сладкий и гадкий». Начало 2000-х не слишком задалось в творчестве Вуди Аллена, но зато в 2005-ом выходит фильм «Матч-пойнт», ставший одним из самых успешных его фильмов за последние десять лет. Позже в Лондоне были снять ленты «Сенсация» и «Мечта Кассандры». После, отмечая, что в США стало тяжело снимать хорошие маленькие картины, Вуди Аллен перебирается в Испанию, где снимает «Вики Кристина Барселона», следующей же успешной работой стала «Полночь в Париже». Стоит отметить, что Аллен обычно не включает свои фильмы в конкурсные программы кинофестивалей. Он также не посещает и церемонии награждения премией «Оскар».

www.ivi.ru

Вуди Аллен (Woody Allen) — биография, фото, личная жизнь 2019

Биография Вуди Аллен

Вуди Аллен – символ интеллектуальной Америки, голливудский enfant terrible, он известен всем, но близок не каждому. Режиссёр шокирует и удивляет, зрители смеются и плачут над его картинами, каждая из которых – шедевр киноискусства.

Детство

1 декабря 1935 года в обычной еврейской семье родился первый ребёнок. Нетти и Мартин Конингсберги назвали сына Стюарт Аллан, но весь мир знает его, как Вуди Аллена. Детство мальчик провел в Бруклине. Семья жила бедно, в доме даже не было книг, кроме Торы и ещё нескольких бесплатных религиозных изданий, полученных в местной синагоге. Мартин был гравером, но денег, которые он приносил, не хватало, и матери приходилось подрабатывать в цветочной лавке.

У мальчика было отменное чувство юмора, он умел показывать фокусы и неплохо играл в баскетбол. Но школу он яростно ненавидел. Небольшого роста, рыжий и нескладный очкарик был предметом насмешек со стороны однокашников. После рождения сестры в маленькой квартире Конингсбергов стало совсем тесно, и ему негде было заниматься.

Единственным местом, где парень чувствовал себя хорошо, были кинозалы. После того как гас свет, он словно отключался от действительности и погружался в призрачный мир кино. Приходя из кинотеатра домой, подросток мечтал о своём кино, в котором он будет играть наравне с величайшими актерами Голливуда. Ещё в школе Аллан начал писать рассказы, но долго не решался их показать кому-либо, кроме родителей. Нетти и Мартин с удовольствием слушали сына, но не понимали его увлечения. Им хотелось, чтобы у него была достойная жизнь, не такая трудная, как у них самих, они прочили ему профессию адвоката.

Начало

Окончив школу, Аллан поступил в университет, однако не на юридический факультет, а на курс кинематографии, чем очень огорчил отца. Еще большее расстройство родителям принесло скорое отчисление сына по причине неуспеваемости. Несколько лет юноша выступал в ночных клубах, радуясь небольшим деньгам, которые он с гордостью приносил домой. В 17 лет Аллан сменил имя, что также не понравилось родителям. Но юного стендапера Вуди Аллена полюбили зрители, его шутки были легкими и очень смешными. Также Вуди писал скетчи для уже прославленных комиков, таких, как Боб Хоуп и Бадди Хэкетт.

Однажды приятель посоветовал ему отправить несколько рассказов в журналы, и издатели согласились их принять. Рассказы Вуди напечатали популярные «Эвергрин» и «Нью-йоркер». Вскоре блестящий слог, ирония и чувство стиля быстро принесли Вуди славу талантливого литератора.

В 1957 году молодой человек получил должность помощника редактора развлекательных шоу на телевидении и вскоре стал принимать в них участие. В течение нескольких лет Вуди приобрел популярность как актер телевизионных шоу, принимая участие в шоу Энди Уильямса и Мерва Гриффина.

Мечты сбываются

Покорение неприступных голливудских вершин Вуди начал в 1965 году – написал сценарий к ленте «Что нового, кошечка?». К работе над картиной его пригласил Чарльз Фельдман, которому не очень нравился уже существующий сценарий. Вуди должен был переработать его, добавить эротических шуток и комических ситуаций. Помимо гонорара, молодой человек получил бонус – небольшую роль. Знаменитый Уоррен Битти, который должен был играть главную роль, обнаружил, что она была сокращена в пользу роли, отданной молодому сценаристу. Это не понравилось звезде, и он со скандалом покинул проект. Вместо него был приглашен Питер О`Тул, который вместе с Питером Селлерсом, французской дивой Роми Шнайдер и красавицей моделью Капучине составил прекрасный актерский ансамбль картины. И хотя «Кошечка» имела коммерческий успех, она ничем не выделялась среди кинолент 60-х годов, и вошла в историю только как первая картина Вуди Аллена.

Enfant terrible фабрики грез

В период с 1966 по 2014 год режиссер снял более 50 кинокартин, к большинству из них сам писал сценарии и снимался в них. О его вкладе в мировую культуру можно писать тома диссертаций, каждая его картина – восхитительный многослойный шедевр для истинных интеллектуалов. До появления Вуди в кинематографе интеллектуальной комедии как таковой не существовало, вообще, именно режиссер считается родоначальником этого жанра. Кино до Аллена было или интеллектуальным, или смешным. Но Вуди удалось совместить юмор, любовь и высокие материи, что сделало его одним из величайших деятелей киноиндустрии. Из картин, созданных Алленом в самом начале режиссерской карьеры, выделяется лента 1977 года «Энни Холл». Это шестой фильм Аллена, до нее он снял комедии «Что случилось, тигровая лилия?», «Бананы» и несколько других. Однако именно «Энни Холл» станет визитной карточкой режиссёра и его первой интеллектуальной комедией. Лента заслужила четыре «Оскара». Здесь Вуди по сути рассказывает свою собственную историю жизни. Режиссёр сыграл себя самого, а его партнершей была прекрасная Дайан Китон, на долгое время ставшая музой Аллена. В ленте снялся Тони Робертс, а также Джанет Марголин и совсем молодой Кристофер Уокен. Кинолента сразу же завоевала любовь зрителей. Тонкая и ироничная, она – истинный шедевр кинематографического искусства, как и все последовавшие за ней творения мастера. Также в этот период своего творчества Аллен снял свой знаменитый «Манхэттен», где снова говорил о себе. В черно-белом стилизованном фильме режиссер открылся зрителям более глубоко. Они плакали и смеялись вместе с Вуди Алленом. Потрясающая искренность и самоирония, а также актерское мастерство и красота Дайаны Китон закрепили за Вуди Алленом славу гениального режиссера. Следующей вехой в творчестве режиссера стала лента «Разбирая Гарри». Шокируя американский средний класс с его обывательской серостью, в 1977 году лента заслужила едкие комментарии критиков, которые в очередной раз упрекнули режиссера в спекуляции на его собственной истории.

Сюжет разворачивается вокруг поездки героя картины в университет, из которого его когда-то с треском выгнали, а теперь присвоили ему почетную степень. Гарри писатель, он успешен и знаменит. Но вдруг призраки прошлого встали перед ним, высветив и самому Гарри, и зрителям его фобии: страх женщины, тоска по любви и ужас перед смертью. Дорога, по которой едет Гарри – это шов, скрепляющий невиданную прежде, так называемую, нелинейную режиссуру, прием, впервые примененный Алленом. Фильм создан по принципу коллажа, паззлы которого – осколки надежд главного героя. В картине снимались Джуди Дэвис, Деми Мур, Элизабет Шу. Роль Гарри, конечно, исполнил Вуди Аллен.

Картины периода с 1980 — 1995 год были отмечены некоей меланхолией, причиной чего режиссер называл собственные комплексы, с которыми не был в состоянии справиться самостоятельно. Страхи и разочарования, а также неудачи в личной жизни требовали эмоционального выплеска, и не могли не оказать влияние на творчество мастера. В картинах «Звездная пыль», «Зелиг», «Пурпурная роза Каира», «Ханна и ее сестры», «Дни радио», «Преступления и ошибки» режиссер отразил свои отнюдь не оптимистические настроения.

Главный герой его фильмов – это традиционно сам режиссер, дерзкий, насмешливо поглядывающий на окружающих сквозь толстые стекла очков, но слабый и даже беспомощный, если приглядеться. Он прячет за язвительным сарказмом страх перед будущим, он отчаянно тоскует по безвозвратно ушедшему прошлому. Изящные истории, состоящие из переплетений романтических, смешных и трагических мгновений человеческой жизни, стали фирменным почерком мастера.

В этот период фавориткой Вуди становится Миа Фэрроу, сменившая Луизу Лассер и Дайан Китон. В картинах Вуди с удовольствием снимались Джина Роулендс, Шарлотта Рэмплинг, Джефф Дэниелс, Майкл Кейн и великолепный Макс Фон Сюдов.

«Знаменитость», вышедшая следом, с молодым Ди Каприо, и знаменитыми Джо Мантенья и Джуди Дэвис, стала ещё одной историей о неудачнике от режиссера, который находясь на самом пике славы, никак не мог понять, победитель он или проигравший.

Ставя перед собой планку, он пытался прыгнуть выше, сделать лучше, превзойти самого себя. И «Знаменитость» стала таким прыжком, несмотря на полный коммерческий провал картины и на уже традиционные язвительные отзывы критиков. По достоинству ленту оценят уже спустя несколько лет, но именно после нее Вуди перестал читать отзывы и рецензии на свои фильмы. В течение нескольких следующих лет режиссер представил несколько комедий, среди которых ленты «Сладкий и гадкий», «Мелкие мошенники» и «Кое-что ещё». Картины больше понравились зрителям и критикам, они не ломали шаблоны, установленные, кстати, самим Алленом, были легкими и изящными.

«Матч Пойнт» 2005 года не являлся ни комедией, ни гимном любимому Нью-Йорку, ни историей из жизни режиссера. Остро инсценированный социальный детектив с элементами психодрамы явно был не той картиной, которую ждала публика от Аллена. Мастер снова шокировал обывателей, вскрыв проблемы общества. В фильме сыграли Джонатан Рис-Майерс и Брайан Кокс, а юной Скарлетт Йоханссон выпал шанс сделать роскошную карьеру.

Картины 2007-2014 года, такие как «Вики Кристина Барселона», «Полночь в Париже», «Магия лунного света» относятся к европейскому периоду творчества мастера, подвергнувшегося позорным обвинениям в педофилии. Психологические и очень красивые, выдержанные в тональности нереальности происходящего, они не являются комедийными в общепризнанном понимании этого слова.

Несмотря на то, что герои Аллена постоянно попадают в комические ситуации, от просмотра этих фильмов в душе зрителя остается грусть, словно послевкусие от бокала дорогого вина. Актеры, сотрудничавшие с режиссёром, например, Оуэн Уилсон, Эмма Стоун, Колин Ферт и Пенелопа Крус отмечали его почти жертвенную самоотдачу, а также доброе и благодарное отношение к ним.

В 2016 году вышла «Светская жизнь». В этом произведении Аллен снова вернулся к теме прошлого, его ирония в фильме не злая, она мягкая и очень грустная. Необыкновенной красоты декорации, мастерски выписанный сюжет и отличный актерский состав картины – это очередная победа Аллена над обывательской серостью и суетой, в которой проходит жизнь большинства людей, не успевающих даже заметить красоту мира. «Светская жизнь» – это победа мастера над теми, кто посмел обвинить его в педофилии. В фильме снимались Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг и Стив Карелл.

Личная жизнь Вуди Аллена

Логично было бы предположить, что режиссер, покоривший весь мир своим юмором, весельчак и оптимист в жизни. Но это не так. Известно, что Вуди невротик, мучающийся от приступов меланхолии и ипохондрии. У Аллена множество фобий, например, он подвержен арахнофобии, то есть боязни пауков, а также вообще всех насекомых. Режиссер не ест рыбу из-за страха подавиться костью и ненавидит мелкие чаинки в заваренном чае. С тех пор как ему исполнилось 50, он по нескольку раз в день измеряет давление и температуру тела. Аллен панически боится умереть и регулярно проходит обследования в лучших клиниках. Каждый день режиссёр посещает психоаналитиков. Он признается, что ему так и не удалось встретить врача, который бы помог ему избавиться от навязчивого желания взять кухонный нож и бегать с ним по улицам за прохожими.

Режиссер был женат несколько раз. Первой его женой стала Харлин Розен в 1956 году. Брак продлился шесть лет, впоследствии женщина говорила, что не ожидала, что Вуди настолько деспотичен и неуживчив. Она подала в суд на Аллена, оценив моральный ущерб, который он нанес ей своим поведением в кругленькую сумму, и выиграла процесс.

Со следующей женой Луизой Лассер он прожил и того меньше. Поженившись в 1966 году, они развелись в 1969. Причиной также стал несносный характер Вуди и его увлечение Дайан Китон. Появление в жизни режиссера Мии Фэрроу положило начало их сотрудничеству и долгому не счастливому роману. Несмотря на то, что Вуди и Миа не были женаты, у них есть сын – Ронан. Причиной окончательного разрыва снова стало увлечение режиссёра другой женщиной. В роли разлучницы выступила 22-летняя приемная дочь Мии Сун-И Превин, с которой режиссер официально вступил в брак в 1997 году.

Грязная история

В 1992 году Миа объявила о домогательствах Аллена к Сун-И, а также к своей другой приемной дочери Дилан. Ронан поддержал мать и выступил в суде на стороне обвинения, с тех пор отказывается общаться с Вуди Алленом. Несмотря на его показания, суд снял все обвинения с Аллена. В 2016 году после показа в Каннах «Светской жизни» Ронан и Дилан написали в своих инстаграмах и твиттерах новые обвинения приемного отца в их растлении. Скандал разделил Голливуд на тех, кто поддерживает режиссера, и на тех, кто встал на сторону Мии и ее детей. Поддержку оказали его бывшие жены и Дайан Китон, а также Хавьер Бардем, Шон Пенн, Оуэн Уилсон, Мартин Скорсезе и Скарлетт Йоханссон.

Сейчас рядом с Вуди, которому в 2017 году исполнилось 82 года, постоянно находится его верная жена Сун-И. Ее любовь и поддержка многое значат для режиссера, который не раз говорил о своей благодарности жене.

В интервью для Нью-йоркер Сун-И выступила с призывом к общественности игнорировать гнусные инсинуации, также она отметила, что эта давняя некрасивая история негативно сказалась на здоровье режиссера.

Вуди Аллен сейчас

В 2017 году Аллен закончил работу над драмой «Колесо чудес». В картине приняли участие Кейт Уинслет и Джеймс Белуши, а также актер и музыкант Джастин Тимберлейк. Излюбленная тема режиссера лейтмотивом проходит через весь фильм, он снова возвращается в прошлое. Но зачем? Весь мир ожидает новых картин мастера, надеясь узнать ответ на этот вопрос. В 2019 году ожидается выход картины «Дождливый день в Нью-Йорке». В съемках принимают участие Эль Фаннинг и Джуд Лоу, о точной дате премьеры не сообщается.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

10 шедевров Вуди Аллена — Что посмотреть

Ему 80 лет, он маленького роста и носит очки с толстыми линзами. Его зовут Вуди, и он снимает по фильму в год. Он — событие в мире кино, он — собственная торговая марка и стиль. В честь выхода на экраны кинотеатров уморительной трагикомедии «Светская жизнь» мы решили вспомнить, какие из его картин поразили нас сильнее всего!

Энни Холл / Annie Hall, 1977

Энни Холл / Annie Hall, 1977 Именно эта картина стала фаворитом оскаровской гонки в 1978 году. Одна история любви, рассказанная нервным комиком (Аллен играет себя), проходит все стадии: влюбленность, страсть, подозрения, ревность, угасание, разрыв. Но академиков подкупило, конечно же, обрамление этого сюжета: чудачества и глупости, остроты и дурацкие совпадения (чихание в пудреницу с кокаином, например), что стали впоследствии фирменным стилем Вуди.

Пурпурная роза Каира / The Purple Rose of Cairo, 1985

Пурпурная роза Каира / The Purple Rose of Cairo, 1985 Во времена Великой Депрессии в Штатах население (особенно его женская часть) спасалось в темных залах кинематографа: там, на экране, бурлила богатая, украшенная блестками и перьями жизнь богатых и знаменитых. Сесилия ходит в кино любоваться на своего кумира, доблестного красавчика Тома Бакстера. Однажды ее герой запросто сходит с экрана в зал и уводит Сесилию в новую жизнь. Эта трогательная сказка — одна из немногих в творчестве Аллена, что снята почти без желчи и сарказма. Аллена в фильме нет.

Полночь в Париже / Midnight in Paris, 2011

Полночь в Париже  / Midnight in Paris, 2011 Эта картина о путешествиях писателя по различным эпохам ночной жизни Парижа легка как шампанское и пролетает незаметно. Сальвадор Дали, Эрнест Хэмингуэй, Гертруда Стайн, Коул Портер, Пабло Пикассо и Луис Бунюэль — «Полночь в Париже» является редким гурманским пиршеством: в эпизодах мелькают блестящие актеры (они к Аллену готовы идти даже ради эпизода), а незатейливый сюжет дарит блаженный отдых. Аллена в фильме нет.

Загадочное убийство в Манхэттэне / Manhattan Murder Mystery, 1993

Загадочное убийство в Манхэттэне / Manhattan Murder Mystery, 1993 Не самая известная картина Аллена, в которой Вуди снялся вместе с бывшей подругой, Дайан Китон (и звездой «Энни Холл»), на самом деле гомерически смешная. Главная героиня отчаянно скучает и начинает следить за подозрительными соседями. То, что на первый взгляд кажется блажью домохозяйки, оказывается жестоким заговором, который супруги раскроют в одиночку.

Знаменитость / Celebrity, 1998

Знаменитость / Celebrity, 1998 Вуди предложил ДиКаприо сыграть маленькую роль в его новой картине, и Лео моментально согласился: после «Титаника» его все достало, и он смачно сыграл распоясавшуюся звезду. За Аллена отдувался прекрасный Кеннет Брана, сыгравший в «Знаменитости» журналиста, который мучается от творческого кризиса и прыгает из одной постели в другую.

Вики Кристина Барселона / Vicky Cristina Barcelona, 2008

Вики Кристина Барселона  / Vicky Cristina Barcelona, 2008 Когда смотришь это кино, есть ощущение, что его снимал Альмодовар, но отошел от монтажного стола на какое-то время и кто-то его смонтировал не так безумно, как это сделал бы Педро. Этот фильм — прежде всего посвящение Барселоне, великолепному городу, в который сразу же после просмотра хочется уехать на пару недель. Даже сюжет не алленовский: страсть, секс и разборки без рефлексий и комплексов. Лишь жизнь и любовь, горячие, как испанское солнце.

Эпоха радио / Radio Days, 1987

Эпоха радио / Radio Days, 1987 Это алленовские мемуары, его детские воспоминания о предвоенных годах, когда мальчишки играли в войну и высматривали в океане немецкие подлодки, а по радио слушали истории про супергероев и сыщиков в масках. Это не цельный фильм, а собрание анекдотов и маленьких рассказов, где тонкой нитью проходит история семьи Вуди и одной писклявой певички, чьи неудачи послужили ее карьере самым причудливым образом.

Сладкий и гадкий / Sweet and Lowdown, 1999

Сладкий и гадкий / Sweet and Lowdown, 1999 Еще один фильм без Аллена. В главной роли — Шон Пенн, играющий обаятельного разгильдяя-гитариста. Аллен — не только любитель, но и знаток джаза и блюза, сам играет на кларнете, так что «Сладкий и гадкий» — компиляция из жизни нескольких неизвестных широкой публике музыкантов. Трагичная и смешная, трогательная и яркая, эта картина стоит особняком в фильмографии Аллена, смотреть обязательно!

Бродвей Денни Роуз / Broadway Danny Rose, 1984

Бродвей Денни Роуз / Broadway Danny Rose, 1984 Это одна из самых грустных комедий Аллена (в главной роли — он сам), путешествие по Бродвею, который сгинул и остался тайной даже для жителей Нью-Йорка. Открывается занавес, и сквозь бледный луч осветителя со сцены видны люди. Пьющие, жующие, что-то обсуждающие, иногда внимающие происходящему на сцене. А на сцене тем временем играет на бокалах нелепая блондинка непонятного возраста, машет руками дрессировщик птиц, что играют на фортепиано, танцует одноногий чечеточник и мямлит чревовещатель-заика.

Зелиг / Zelig, 1983

Зелиг / Zelig, 1983 И в этой картине Вуди сыграл главную роль. Черно-белая комедия создана в жанре «мокьюментари»: настоящая хроника перемежается постановочными кадрами, а иногда и совмещенными (задолго до «Форреста Гампа»). Зелиг — обычный еврей, которого страх сделал хамелеоном. Среди толстых он становится толстым, среди китайцев — китайцем. Да, это комедия, но очень печальная, если призадуматься. И, пожалуй, лучшая работа великого комика.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

ФотоТелеграф » День рождения Вуди Аллена

1 декабря культовому режиссеру Вуди Аллену, снявшему не один десяток любимых во всем мире фильмов, исполняется 80 лет. Обладатель четырех «Оскаров» и многочисленный номинант на разнообразные награды прославился больше всего благодаря своему неподражаемому юмору, не похожему ни на чей другой. «Газета.Ru» вспоминает лучшие фильмы знаменитого режиссера.

Вуди Аллен и Скарлетт Йоханссон в промосъемке к фильму «Сенсация» (2006).

Вуди Аллен в молодости.

Кадр из фильма «Энни Холл» (1977).

Кадр из фильма «Манхэттен» (1979).

Кадр из фильма «Ханна и ее сестры» (1986).

Кадр из фильма «Все говорят, что я люблю тебя» (1996).

Кадр из фильма «Разбирая Гарри» (1997).

На съемках фильма «Вики Кристина Барселона» (2008).

На съемках фильма «Полночь в Париже» (2011).

На съемках фильма «Жасмин» (2013).

fototelegraf.ru

Минутка ретро: как вспыхнула любовь между Вуди Алленом и его падчерицей Сун-И Превин

Вуди Аллен и Сун-И Превин

История любви Вуди Аллена и Сун-И Превин напоминает мыльную оперу. Вот только то, что легко представить в эксцентричном сценарии, случилось в реальной жизни. В этом году будет уже 20 лет, как Вуди и Сун-И состоят в браке, а ведь поначалу в то, что отношения пары просуществуют долго, не мог поверить никто. Неудивительно: Сун-И была приемной дочерью бывшей пассии режиссера Мии Фэрроу…

Роман зрелого режиссера и совсем юной девушки вспыхнул в начале 90-х и развивался непросто — Вуди Аллена обвиняли чуть ли не в педофилии. SPLETNIK.RU вспоминает, с чего же все началось.

Прежде чем Вуди Аллен влюбился в Сун-И, он уже много лет встречался с актрисой Миа Фэрроу, которая также была и его музой. Пара жила гражданским браком и вместе воспитывала детей — родного сына Сатчела (позже он сменил имя на Ронан) и приемных детей (Фэрроу к моменту встречи с Алленом уже была многодетной мамой: воспитывала троих биологических сыновей от второго брака и троих приемных). Одной из них была и корейская девочка Сун-И.


Вуди Аллен и Миа Фэрроу


Миа Фэрроу и Вуди Аллен с детьми


Вуди Аллен, Миа Фэрроу и Сун-И Превин (справа)

Правда, Вуди в воспитании детей принимал не самое активное участие: во-первых, они с Миа, несмотря на серьезные отношения, не жили вместе (их квартиры находились по соседству — так всем было удобнее), во-вторых, к приемным детям актрисы ее возлюбленный по факту не имел никакого отношения, ведь они появились в жизни Фэрроу до того, как она начала встречаться с Алленом. Однако режиссер не был против, когда Миа предложила усыновить ему еще двоих детей.

Сун-И тогда уже была подростком. Виделась с Вуди Алленом она не часто. Конечно, не обходилось без семейных посиделок и задушевных разговоров, благодаря которым режиссеру удалось наладить контакт со всеми членами большой семьи. Сун-И росла на его глазах, но Аллен  впоследствии уверял во многих интервью, что не оформлял опекунство над девочкой, поэтому не считал ее никогда своей падчерицей.

Я не являюсь приемным отцом Сун-И. Я никогда не жил с Миа. Больше того, я ни разу не спал в ее квартире… Я не ужинал там, и вообще я не являлся отцом ее усыновленных детей. Никогда… Сун-И была приемным ребенком Фэрроу. Я мог ее встретить на вечеринке, где угодно. И в таком случае вряд ли мне предъявляли бы такие претензии!

— возмущался режиссер в интервью TIME в 1992 году. Однако в глазах общественности все выглядело совсем по-другому…

Догадывалась ли Миа, что у ее любовника и девочки, которую она удочерила в 1977 году, возникнут чувства друг к другу? Вряд ли. Но некоторые впоследствии не могли спокойно реагировать на выпады Фэрроу, ведь она и сама (хоть и ненадолго) связала свою жизнь с мужчиной, который был старше ее на 30 лет.

Миа Фэрроу была замужем за прославленным певцом и актером Фрэнком Синатрой. Ей исполнилось тогда 21. Их браку пришел конец чуть меньше, чем через два года в 1968-м.

Говорят, что впервые 49-летний Вуд Аллен «по-настоящему» обратил внимание на девочку, когда Миа попросила режиссера взять 13-летнюю Сун-И с собой на профессиональный матч по баскетболу. Аллену не с кем было пойти, и актриса посчитала, что ее приемная дочь составит Вуди неплохую компанию.

Как будущим супругам удалось сблизиться — до сих пор загадка. Видимо, после того баскетбольного матча события начали развиваться стремительно. В начале 90-х, когда Сун-И достигла совершеннолетия, режиссер перестал скрывать свои чувства. Он утверждает, что сексуальное влечение к Сун-И у него проявилось быстро, но он долго не решался сделать шаг навстречу. Плюс ко всему давала о себе знать 35-летняя разница в возрасте с девушкой

По словам самих влюбленных, их первая близость случилась на день рождения Вуди Аллена — 1 декабря 1991 года. У режиссера сразу же возникла мысль, что это всего лишь краткосрочное увлечение, да и Сун-И не была уверена в серьезности этих отношений. В общем, Аллен продолжал свои отношения с Фэрроу, которая, конечно, и не подозревала, что происходит за ее спиной. Прошло несколько месяцев, прежде чем актриса узнала о романе Аллена и Превин.

По одной из версий, Миа забежала в квартиру Вуди и обнаружила на столе откровенные снимки с участием абсолютно голой Сун-И — в непристойных позах. Это повергло мачеху девушки в шок. Она даже поверить не могла, что ее гражданский муж закрутил роман с ее 21-летней падчерицей. Грянул скандал.

Пока режиссера таскали по судам, юная возлюбленная мужественно защищала его:

Мне просто смешно и думать о том, что Вуди был моим отчимом. Моими родителями были Андре Превин и Миа Фэрроу, но и они ведь не были моими биологическими родителями. Я приехала в Америку, когда мне было семь лет, я никогда не была очень близка в детстве с Вуди. Он приходил к нам домой, но очень редко… Я всегда буду помнить ту любовь, которую дала мне Миа. Просто после всего того, что случилось, мне тяжело нормально относиться к ней,

— так говорила Сун-И в августе 1992-го.

Но Фэрроу не верила падчерице. Более того, актриса обвинила бывшего гражданского супруга в том, что он домогался своей приемной дочери Дилан, которой на тот момент было всего лишь семь лет.  Это подтверждала и сама девочка. По словам Дилан, Вуди затащил ее в пустую комнату и изнасиловал, при этом пообещал, что увезет девочку в Париж, снимет во всех своих фильмах и сделает настоящей звездой.

Десятки разбирательств в 1992-м привели к тому, что суд лишил Аллена возможности видеться с приемными детьми. В прессе то и дело всплывали все новые подробности романа режиссера и его «почти» приемной дочери. Одна из версий тех лет гласила, что интимная близость у будущих супругов случилась до того, как Сун-И достигла совершеннолетия.

До сих пор ни Превин, ни Аллен не дали по-настоящему исчерпывающего ответа на вопрос, когда же они начали встречаться на самом деле. По официальной версии — в 1992-м, сразу после разрыва Вуди с Миа. Однако это не сходится даже со словами самого Аллена, который не скрывал, что его тянуло к молодой и дышащей жизнью Сун-И задолго до этого.

В 1997-м, когда Вуди и Сун-И официально узаконили отношения, представитель режиссера рассказал в интервью:

Они предпочли пожениться в Венеции, потому что шесть лет назад решили, что должны вернуться в этот город и обменяться кольцами. Венеция имеет большое значение для них.

Из этих слов следует, что уже в 1991 году у Аллена и Превин были серьезные намерения по отношению друг к другу, и не факт, что любовные чувства не проявились у обоих несколькими годами ранее.

Я на 35 лет старше, и как-то так получилось, что разница в возрасте сыграла нам на руку. Я относился к ней по‑отцовски, и она на это откликнулась. Мне нравились ее молодость и энергия. Она положилась на меня, и я дал ей огромное количество ответов на жизненные вопросы и уже готовых решений. И она расцвела…

— рассказал режиссер в одном из недавних интервью.

Вуди Аллен и Сун-И Превин поженились в 1997 году в Венеции. Они успели удочерить двух девочек Беше и Мэнзи.

www.spletnik.ru