Рецензия на фильм Светская жизнь от Станислава Зельвенского
Мелодрамы
«Светская жизнь» Вуди Аллена: комедийная мелодрама в интерьере 1930-х
Станислав Зельвенский
22 июля 2016 15:19
Станислав Зельвенский с удовольствием посмотрел новую винтажную мелодраму Вуди Аллена с дуэтом Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга.
Милый юноша Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) покидает в середине 1930-х родной Бронкс и приезжает в Лос-Анджелес, где его дядюшка Фил (Стив Кэрелл) — большая шишка, агент, ведущий дела чуть ли не с Джуди Гарленд и Гэри Купером. Фил берет его мальчиком на побегушках, и Бобби быстро осваивается в Голливуде. Вдобавок он влюбляется в секретаршу Фила по имени Вероника (Кристен Стюарт), у которой, правда, имеется загадочный бойфренд.
Действие «Светской жизни» примерно поровну поделено между главными американскими мегаполисами — Нью-Йорком, который, как всем известно, Аллен обожает, и Лос-Анджелесом, который, как тоже всем известно, он терпеть не может. Но эта повесть о двух городах их не противопоставляет, а отражает друг в друге. В обоих есть светское общество, причем зачастую это одни и те же люди — только на Восточном побережье они сидят в ресторанах, а на Западном — у бассейнов. В обоих есть девушки по имени Вероника (нью-йоркскую играет Блейк Лайвли). И в обоих лирический герой Вуди, которого на этот раз зовут Бобби, не пропадет — ну или пропадет в обоих, как посмотреть; во всяком случае это едва ли фильм про то, как хорошего еврейского мальчика из Бронкса испортила Калифорния.
То, что в Голливуде начался «золотой век», нам дают понять с первых же кадров — залитых, натурально, золотым светом, — но в дальнейшем Аллен ограничивается ленивым неймдроппингом: Пол Муни сказал то-то, Эррол Флинн выкинул то-то, а что вы думаете о Джоэле МакКри. Весь Голливуд — это бассейн Фила, офис Фила и особняки знаменитостей, на которые однажды отправляются поглазеть Бобби и Вероника. Нет сомнений, что лет двадцать назад Вуди сочинил бы полдюжины тематических сценок, но сейчас ему уже, кажется, неинтересно про это шутить. Что играет на руку другому постоянному алленовскому спутнику — ностальгии, насколько иронической, настолько и искренней, и с каждым годом приобретающей все более горький оттенок. В Лос-Анджелесе герои идут в кино на какой-то забытый фильм с Барбарой Стэнвик. В Нью-Йорке они идут в Центральный парк и немедленно оказываются в старом фильме самого Аллена, снятом, конечно, не в 1930-е, но тоже где-то бесконечно далеко, за пеленой многих десятилетий.
Вуди 80, и это чувствуется не только в его усталом голосе, комментирующем события за кадром. Герои — совсем молодые люди, но если коротко определить тему фильма, это упущенные возможности, сведение счетов с прошлым, сожаление об однажды сделанном или, наоборот, несделанном. При этом Аллен-режиссер моложе, чем был когда-либо: он переворачивает страницы с невероятной, воздушной легкостью, ни разу не сбиваясь с дыхания. Не менее заслуженный Витторио Стораро, оператор «Последнего танго в Париже» и «Апокалипсиса сегодня», впервые снимающий на цифровую камеру (для Аллена это тоже дебют), собирает кадры такой красоты, что Айзенберг и Стюарт в них немного теряются, современные лица в музейном зале. Оба, впрочем, превосходны, особенно когда они вместе, так интересно дополняющие друг друга; поскольку Айзенберг играет юнца, это где-то напоминает их дуэт из отличного, недооцененного «Парка культуры и отдыха».
В алленовском парке все аттракционы на месте: бесконечно переругивающиеся еврейские родители, брат-гангстер (Кори Столл в очередном парике), который с комической регулярностью закатывает кого-то в цемент, рохля-интеллектуал с философскими максимами и так далее. Большинство шуток уже были им пошучены, многие неоднократно — но едва ли кто-то ходит сегодня на Аллена с расчетом надорвать живот от хохота; да и вообще, смешить — не стариковское дело. Стариковское, наверное, учить жизни, и поздний Вуди иногда склонен был этим злоупотреблять, но прелесть «Светской жизни» в том, что поучениям он неожиданно предпочел романтическую меланхолию. Финал, в частности, оставляет странное, нетипичное для этого автора впечатление: в самый ответственный момент, вместо того чтобы съязвить или выдать какой-нибудь изящный парадокс, он вдруг решил многозначительно промолчать. Хочется, конечно, сказать — повзрослел.
Подробнее на Афише
расскажите друзьям
теги
Светская жизнь
люди
Стив КэреллПол МуниКристен СтюартДжуди ГарлендДжесси АйзенбергВитторио СторароБарбара СтэнвикГэри КуперВуди Аллен
Витторио Стораро снял фильм «Светская жизнь» Вуди Аллена на камеру CineAlta — Sony Pro
- Профессиональные камеры
- Вещательные и студийные камеры
- Цифровые кинокамеры
- Камкордеры
- Роботизированные и PTZ-камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Профессиональные мониторы
- Деки и рекордеры
- Микшеры и системы для прямых трансляций
- Профессиональные носители
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Архивирование данных на базе оптических дисков
- Управление медиаресурсами
- Оцифровка и консолидация
- Аудио
- Профессиональный звук
- Медицина
- Мониторы
- Принтеры и носители для печати
- Просмотреть все >
- Кинематограф
- Вещание и видеопроизводство
- Спорт
- Развлечения
- Образование
- Бизнес
- Intelligent Media Services
- Просмотреть все >
- Профессиональные камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Проекторы
- Профессиональные дисплеи
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Аудио
- Системы сетевых камер
- Медицина
- Видеосистемы безопасности
- Сервисы и поддержка
- Ресурсы по продукту
- Мероприятия
- Авторизованные сервисные центры
Витторио Стораро снял «Светскую жизнь» Вуди Аллена на камеру CineAlta
Известный кинематографист Витторио Стораро использовал нашу камеру F65 CineAlta для съемки картины «Светская жизнь», которая открывала 69-й Каннский кинофестиваль. Здесь оскароносный оператор-постановщик обсуждает цифровое кинопроизводство в формате 4K и рассказывает о своей работе с одним из талантливейших режиссеров всех времен.
Когда встречаются две легенды
«Светская жизнь» — последний фильм легендарного режиссера Вуди Аллена, который впервые представили публике на 69-м Каннском кинофестивале, проходившем с 11 по 22 мая. Эта романтическая комедия, действие которой разворачивается в 1930-х годах в США, повествует о приключениях героев Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт.
Витторио Стораро (член ASC, AIC) — один из самых уважаемых и влиятельных кинематографистов всех времен. Он родился в Риме в 1940 году и обрел популярность благодаря работе с Бернардо Бертолуччи, вместе с которым снял ряд классических картин, в том числе «Последнее танго в Париже » и «Под покровом небес». Витторио снимал для Фрэнсиса Форда Копполы («Апокалипсис сегодня»), Уоррена Битти («Красные», «Дик Трейси»), а теперь и для Вуди Аллена. Оскароносный оператор-постановщик делится своими мыслями о цифровом кинопроизводстве, а также рассказывает о съемках «Светской жизни» на нашу 4K-камеру F65 CineAlta. «В момент нашей встречи с Вуди Алленом я уже понимал, что самое время снимать на цифру. Как по мне, фильм считается успешным, если в нем удается передать внутреннюю задумку режиссера. Для него это становится проектом мечты, а впоследствии и для вас. О том, как должна выглядеть картинка, мы договорились с самого начала, и виденье режиссера совпало с моим — именно так я и представлял фильм, еще когда читал сценарий. Мы с Вуди часа два обсуждали детали».
Читать полное интервью Питера Критари с Витторио Стораро >
Пришло время CineAlta
«Мы обсуждали, на что будем снимать фильм, поскольку за последнее время в киноиндустрии появилось множество инновационных технологий. Исходя из своего опыта — а я пробовал снимать в HD еще в 1983-м, уже имел дело с серией CineAlta во время преподавания в киноакадемии и снимал в цифре фильм Карлоса Сауры «Фламенко, фламенко», — я подумал, что пришло время испытать Sony F65. «Мой предыдущий фильм назывался «Мухаммад: посланник Всевышнего», и снимался он в 2010 году. К тому моменту на моем счету было 59 фильмов, 58 из которых были сняты на пленку. Тогда я сказал Вуди, что нам пора смириться — нас настиг прогресс. Его можно ускорить, можно замедлить, но нельзя остановить. В Италии практически не осталось ни Technicolor, ни Kodak. Пора пробовать что-то новое».
Тогда я сказал Вуди, что нам пора смириться — нас настиг прогресс. В Италии практически не осталось ни Technicolor, ни Kodak. Пора пробовать что-то новое.
Vittorio Storaro
Award-winning cinematographer
F65 — когда цифра напоминает пленку
«Человечество пыталось выражать себя через изображения еще с доисторических времен — сначала были наскальные рисунки, потом появился рисунок по дереву, на холсте, черно-белая фотография, цветная фотография, 3D. Теперь пришло время цифровых технологий. Я много экспериментировал, чтобы найти оборудование, с которым мне будет действительно комфортно работать. Лучшей камерой для меня является Sony F65 — и не только из-за поддержки 4K, 16-битного цвета. Да, это тот необходимый минимум, который позволяет приблизить изображение до уровня пленочных негативов. Приблизить, но не сравнить». «Как по мне, если уж выбирать, то только между пленкой и 16-битным 4K. Изображение, которое выдают F65 и F55 еще не идеальное, но очень близкое к нему. Также камера поддерживает обожаемый мною формат 2:1, который наследует пропорции полотна Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Сначала Вуди сопротивлялся, ведь он привык к пленке. Но я его переубедил — и, думаю, не зря. У нас вышел отличный эксперимент».
Авторские права на все фотографии принадлежат Gravier Productions Inc/Sabrina Lantos.
Узнайте, кто еще снимает на F65
Наши контакты
Вуди Аллен | Биография, фильмы и факты
Вуди Аллен
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 1 декабря 1935 г. (87 лет) Нью-Йорк Нью-Йорк
- Награды и награды:
- Премия Сесила Б. Демилля (2014) Премия Оскар (2012) Премия Оскар (1987) Премия Оскар (1978) Премия Оскар (2012): сценарий (оригинальный сценарий) Оскар (1987): Письмо (сценарий написан непосредственно для экрана) Премия Оскар (1978): режиссура Премия Оскар (1978): сценарий (сценарий, написанный непосредственно для экрана — на основе фактических материалов или сюжетных материалов, ранее не публиковавшихся и не созданных) Премия Сесила Б. Демилля (2014) Премия «Золотой глобус» (2012): лучший сценарий — кинофильм Премия «Золотой глобус» (1986): лучший сценарий — кинофильм Премия Грэмми (2013): лучший саундтрек-сборник для визуальных медиа
- Известные работы:
- «Энни Холл» «Бананы» «Преступления и проступки» «Не пей воду» «Не пей воду» «Все, что вы всегда хотели знать о сексе (но боялись спросить)» «Ханна и ее сестры» «Интерьеры» «Любовь и смерть» «Манхэттен» «Сыграй еще раз, Сэм» «Спящий» «Воспоминания о звездной пыли» «Бери деньги и беги» «Пурпурная роза Каира» «Что нового, Киска?» «Зелиг»
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Вуди Аллен , настоящее имя Аллен Стюарт Кенигсберг , официальное имя Хейвуд Аллен , (родился 1 декабря 1935, Бруклин, Нью-Йорк, США), американский кинорежиссер, сценарист, актер, комик, драматург , и автор, наиболее известный своими горько-сладкими комическими фильмами, содержащими элементы пародии, фарса и абсурда, но также создававший серьезные драмы, часто с мрачными темами и мрачными пейзажами, напоминающими работы шведского режиссера Ингмара Бергмана, который, возможно, более чем любой другой режиссер повлиял на творчество Аллена.
Аллен также был известен как сочувствующий женщинам режиссер, написавший для них сильных и четко определенных персонажей. К концу 19В 70-х годах он считался одним из самых успешных режиссеров в мире, но неравномерность более поздних фильмов и обвинения в сексуальных домогательствах запятнали его репутацию.Молодость и ранняя работа
Аллен Конигсберг вырос в Бруклине в семье, пропитанной еврейской культурой. Он был особенно близок со своей младшей сестрой, которая позже работала с ним продюсером. В детстве он был очарован спортом, магией, кино и джазом (в подростковом возрасте начал играть на кларнете, хотя его музыкальным кумиром был саксофонист Сидни Беше). Еще учась в старшей школе, используя имя Вуди Аллен, он начал отправлять шутки газетным обозревателям, особенно Эрлу Уилсону, объединенному в национальный синдицированный фонд. Вскоре, как Вуди Аллену, ему платили за то, что он писал шутки для артистов. Пребывание Аллена в качестве студента Нью-Йоркского университета (по специальности кино) и Городского колледжа Нью-Йорка было внезапно прекращено из-за плохих оценок и неустойчивой посещаемости. В 1956 Аллен начал писать для телевидения, а в 1958 году он присоединился к писательскому коллективу Сида Цезаря вместе с Ларри Гелбартом (впоследствии сценаристом-продюсером телесериала M*A*S*H* ) и Мелом Бруксом. В 1960 году Аллен перешел на шоу Гарри Мура . В это время он также начал выступать в стендап-комедиях в клубах Гринвич-Виллидж, что привело к появлению гостей на телевидении и к нескольким комедийным альбомам.
Выступая в ночном клубе в 1964 году, Аллен произвел впечатление на актрису Ширли Маклейн и продюсера Чарльза К. Фельдмана, которые дали ему возможность написать сценарий к фильму 9.0041 Что нового, кошечка? (1965), в котором он также появился. Аллен снял свой первый фильм « Что случилось, тигровая лилия?». (1966), дублируя японский боевик, похожий на Джеймса Бонда, International Secret Police: Key of Keys (1965) и переключая внимание на сверхсекретный рецепт яичного салата. Год спустя Аллен сыграл племянника Бонда в Casino Royale . Тем временем он написал пьесу « Не пейте воду », которая получила признание на Бродвее в 1919 году.66. В том же году Аллен сделал первый вклад в The New Yorker . Написание первоначально в стиле С.Дж. Перельмана, Аллен на протяжении нескольких десятилетий пополнил журнал десятками изощренных юмористических статей; эти части были собраны в таких книгах, как Without Feathers (1975) и Getting Even (1978).
Бери деньги и беги (1969) был дебютом Аллена за камерой. Неоднородный, но часто безумно смешной псевдодокументальный фильм был написан в соавторстве с Микки Роузом и Алленом, сыгравшим безнадежно неумелого вора, который, по-видимому, научился своему ремеслу, просматривая старые тюремные фильмы Warner Brothers. Снятый менее чем за 2 миллиона долларов, фильм оказался достаточно успешным, чтобы заработать для Аллена контракт на три картины с United Artists Corporation, для которой он продолжал снимать фильмы на протяжении 19 лет.70-е годы.
1970-е годы
Прежде чем сняться в другом полнометражном фильме, Аллен играл главную роль на Бродвее с 1969 по 1970 год в другой написанной им пьесе, романтической комедии «Сыграй еще раз, Сэм ». В экранизации пьесы 1972 года, поставленной Гербертом Россом, Аллен повторил свою роль застенчивого кинокритика, который ищет романтического совета у призрака Хамфри Богарта.
В Все, что вы всегда хотели знать о сексе* (*но боялись спросить) (1972), Аллен высмеивал популярное руководство по сексу Дэвида Рубена со смешанными результатами. Спящий (1973), гораздо более связная сатира, показала Аллена в роли невротического магната здоровой пищи, который попадает в больницу для простой операции и просыпается 200 лет спустя, чтобы узнать, что врачи заморозили его и что он теперь чужой в еще более чужой стране. Секс запрещен — понятие, враждебное любому главному герою Аллена, — поэтому он присоединяется к повстанческому подполью, лидера которого играет Дайан Китон (коллега Аллена по фильму 9).0041 Сыграй еще раз, Сэм
). « Любовь и смерть » (1975), пародия на художественную литературу Льва Толстого, кинорежиссуру Сергея Эйзенштейна и множество других вех русской культуры, вызвали менее всеобщие аплодисменты.Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
После отличной «честной» игры в качестве главного героя в «Фронт » (1976), прекрасной драме Мартина Ритта о голливудском черном списке, Аллен сделал Энни Холл (1977), прорывная работа, резко поднявшая его статус как режиссера. Эллиптический рассказ о взлете и падении романа между причудливым главным героем (которого играет Китон) и комедийным писателем (Аллен), это была первая попытка Аллена смешать искренние чувства с его запатентованным театром нелепости.
Следующий фильм Аллена, Интерьеры (1978), был тщательно продуманной данью весомым психодрамам Ингмара Бергмана. Отвергая юмор, эта история о неблагополучной семье (в главных ролях Джеральдин Пейдж, Морин Стэплтон, Э. Г. Маршалл, Мэри Бет Хёрт и Китон) вызвала неоднозначную реакцию критиков, некоторые из которых сочли ее явно претенциозной. Несмотря на плохие кассовые сборы фильма, Аллен был номинирован на премию Оскар за лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий.
Аллен восстановился с Manhattan (1979). Лирически сфотографированный (в черно-белом варианте Гордона Уиллиса), искусно написанный (Алленом и Брикманом, чей сценарий был номинирован на премию Американской киноакадемии) и чудесно озвученный (на музыку Джорджа Гершвина), он был одой город, который любил Аллен. Сюжет сосредоточен на попытках телевизионного сценариста (Аллен) найти более значимую карьеру и менее запутанную личную жизнь — он связан с 17-летней студенткой актерского мастерства (Мариэль Хемингуэй), а также с любовницей своего лучшего друга. (Китон). Более изысканный и менее сентиментальный, чем
Таинственная жизнь дочерей Вуди Аллена и Сун И
Дочери одной из самых скандальных и запутанных пар в современной истории.
Но Беше и Мэнзи Аллен выжили и, по некоторым сведениям, процветали, будучи детьми 50-летнего Сун-Йи Превина и 85-летнего режиссера Вуди Аллена, который встречался с матерью Сун-И, Мией Фэрроу, когда он и тогдашний подросток начал свой роман.
Супруги женаты уже 24 года. 22-летний Беше, усыновленный из Китая, изучает историю искусства в Бард-колледже. 21-летний Мэнзи, усыновленный из Техаса, учится в колледже Уиттиер в Калифорнии.
Молодые женщины избегали внимания и никогда не давали интервью. Но они годами хвалили своих родителей в социальных сетях.
Беше и Мэнзи заявляют о своей любви к Сун-И и Вуди, которых они регулярно называют «Па» или «Папа», и защищают их двоих, особенно после того, как проклятый документальный сериал из четырех частей «Аллен против. Фэрроу» начал выходить в эфир в прошлом месяце. Основное внимание уделяется обвинению Вуди в сексуальном насилии с участием Дилана, его тогдашней 7-летней дочери от Миа, а также его отношениям с Сун-И, о которых стало известно после того, как Миа нашла обнаженные фотографии Сун-И в доме Вуди.
«Я горжусь своими родителями», — написал Беше в Instagram в прошлом месяце. «Я считаю себя одним из самых счастливых людей на Земле, потому что меня усыновили эти два замечательных человека».
Семейный инсайдер сказал, что у сестер есть то же бунтарство, что и у их родителей.
Это было продемонстрировано, когда Беше нанесла ответный удар ненавистникам, назвавшим ее отца «хищником» и «сексуальным насильником» в комментариях к недавно удаленному сообщению.
«Прежде чем вы начнете говорить такие вещи, вы должны подумать о том, можете ли вы подтвердить свои утверждения», — написала она.
«Если вы вообще читали о расследовании, которое произошло много лет назад, вы поймете, что у вас нет никаких причин комментировать подобные вещи в моих постах в Instagram… Но это моя семья, моя жизнь и тот факт, что вы думаете, что у вас есть какое-либо право выражать свое неосведомленное мнение в моем Instagram по какой-то причине, которую я не знаю, просто нелеп. Мы должны жить в мире, где мы подвергаем сомнению достоверность информации, которая постоянно сбрасывается на нас в Интернете и в средствах массовой информации. Нам нужно работать лучше».
Она также рассказала о людях, публикующих ее детские фотографии с Вуди и предполагающих, что это он с Сун И.
«Дружеское напоминание», — написала она в уже удаленном посте, показав снимок с пометкой «Вуди Аллен и его будущая жена». «Но нет, продолжайте быть расистами. Это не твоя вина, что ты не можешь нас отличить, я думаю, мы просто выглядим одинаково».
Manzie AllenInstagramThe Post не удалось получить комментарий ни от одной из сестер.
В 2018 году Мэнзи опубликовала свою фотографию с Вуди и Беше. «С Днем отца самого лучшего лучшего лучшего папу. Ты мой герой, и я люблю тебя больше всего на свете».
В декабре она опубликовала свою фотографию с Вуди в день его рождения, назвав его «самым любимым человеком на свете. Я так сильно тебя люблю.
Сун-Йи получает такое же количество любви.
«С Днем матери, эта КОРОЛЕВА», Мэнзи подписала фотографию своей мамы на недавнем Дне матери. «Спасибо за все, что вы есть».
Сестры выросли в роскоши в особняке в английском загородном стиле стоимостью 26 миллионов долларов в Верхнем Ист-Сайде, на той же улице, где Аллен снял несколько сцен для «Энни Холл» в 1919 году.77.
На фотографиях в социальных сетях они запечатлены в популярных местах, таких как Париж, Милан, Венеция и Аспен, а также тусуются с друзьями в Нью-Йорке и Малибу. Они оба публикуют много детских фотографий с Вуди и Сун-И.
«Они две совершенно нормальные девушки», — сказал изданию Post давний друг семьи. «Я все время разговариваю с Вуди по телефону, и когда девочки росли, он всегда извинялся, чтобы отвезти их в школу или пойти на какое-нибудь родительское собрание».
Беше Аллен, Вуди Аллен и Сун-Йи Превин покидают Манхэттенский колледж Мэримаунт по адресу 221 E. 71st St. после голосования на выборах 2020 года. BACKGRIDВуди — спокойный родитель, сказал друг, а «Сун-Йи — приверженец дисциплины. Она босс.»
Друг семьи сказал, что Вуди согласует свой ежегодный график съемок с учетом каникул девочек, когда они будут учиться в школе Брирли, а затем и их колледжей, чтобы позволить им сопровождать его на съемочных площадках.
Летом 2019 года, например, Беше и Мэнзи были частью съемочной группы в Сан-Себастьяне, Испания, для последнего фильма их отца «Фестиваль Рифкина». Согласно IMDB, Беше был «стажером по костюмам» в отделе костюмов, а Мэнзи была ассистентом продюсера.
В отличие от сестер, двое приемных детей Вуди от его бывшей Миа Фэрроу — Дилан, 35 лет, и Ронан Фэрроу, 33 года — много лет ведут войну со своим отцом. Сообщается, что Беше и Мэнзи никогда не встречались со своими двумя сводными братьями и сестрами, которые также являются их тетей и дядей (через Сун-Йи).
В воскресенье вечером в эфир выйдет последний эпизод четырехсерийного документального фильма HBO «Аллен против Фэрроу». В основе сериала давнее обвинение Дилана Фэрроу в том, что Вуди, ее отец, изнасиловал ее на чердаке дома Мии в Коннектикуте в 19 лет. 92 года, когда ей было 7 лет.
Миа Фэрроу и дочь Ларк Превин присутствуют на 62-й ежегодной церемонии вручения наград Национального совета кинокритиков 4 марта 1991 года. Коллекция Рона Галеллы через GettyВуди всегда отрицал обвинения. В своем заявлении после первого эпизода он сказал, что документальный фильм был «топорной работой» и «пронизан ложью».
Вуди остается законным отцом Дилана и Ронана, но, как сообщается, он не видел их с 5 августа 1992 года, на следующий день после того, как произошло предполагаемое насилие. Вуди так и не было предъявлено обвинение по этому делу после того, как полиция штата Коннектикут расследовала обвинения.
«Аллен против Фэрроу» также обнажил — опять же — необычное происхождение отношений Вуди с Сун-Йи, приемной дочерью Мии и ее второго мужа, дирижера Андре Превина. Вуди познакомился с ней, когда начал встречаться с Мией в 1980 году, когда Сун-Йи было около 10 лет.
Дилан ФэрроуZUMAPRESS.comПосле того, как Миа уговорила Вуди взять Сун-И-подростка на просмотр игр «Никс», отношения между ними начали расти. Согласно документальному фильму, Сун-И начала ходить в квартиру Вуди одна, когда еще училась в старшей школе. Но его лагерь всегда говорил, что ей около 19 лет.и первокурсником Университета Дрю в Нью-Джерси, когда у них завязался роман.
Сестра Вуди и давний продюсер Летти Аронсон, которая сейчас выступает в качестве его пресс-секретаря, не ответила на звонок от The Post.
Недоброжелатели режиссера описали его как сексуального хищника , ухаживающего за несовершеннолетней Сун-Йи, обвинения, которые достигли апогея после разоблачений в деле «Аллен против Фэрроу».
Сторонники отмечают, что Вуди никогда не жил с Мией и ее семьей в ее квартире в Западном Центральном парке и не считался отцом ее детей с Превином. (Миа — мать 14 детей, но трое из ее приемных детей, Ларк, Тэм и Таддеус, умерли, двое последних покончили жизнь самоубийством.)
Вуди — биологический отец Ронана, урожденная Сэтчел, и удочерил уроженца Техаса Дилана и уроженца Южной Кореи Мозеса Фэрроу после того, как это сделала Мия. Мозес, которому сейчас 43 года, первоначально осудил Вуди за предполагаемое насилие над Диланом, но позже отказался от своих заявлений, заявив, что мать заставила его солгать.
Моисей и Миа Фэрроу, 16 марта 2002 года. Чарльз Сайкс/ShutterstockВ 2018 году Мозес написал в блоге длинную запись «Сын говорит», в которой он сказал, что Миа была жестокой матерью и что Вуди никогда не подвергал Дилана сексуальному насилию. Моисей был одним из детей, присутствовавших в загородном доме Мии в Коннектикуте, Фрог-Холлоу, 4 августа 19 года.92 года, день, когда Дилан говорит, что Аллен напал на нее.
Мозес в настоящее время работает консультантом по травмам при усыновлении в Коннектикуте и является отцом двоих детей. Он публикует периодические видеоролики на YouTube, в которых рассказывает о своих покойных братьях и сестрах Таддеусе, Тэме и Ларк. «Усыновленные, как я, как Фаддей, как и другие мои братья и сестры, теперь известно, что у нас в четыре раза больше шансов совершить самоубийство», — сказал он однажды. «Мы хрупкие и уязвимые и отчаянно хотим просто быть увиденными и услышанными».
Миа Фэрроу позирует со своим приемным сыном Таддеусом, когда они участвуют в глобальном саммите по ликвидации полиомиелита в штаб-квартире Организации Объединенных Наций 27 сентября 2000 года. APПо словам инсайдера, Мозес снова сблизился с Вуди и знает своих сестер/племянниц Беше и Мэнзи.
«[Девочки] не заботятся обо всем этом», — сказал друг семьи The Post о том факте, что Моисей является их сводным братом и их дядей. «Они зовут его просто дядя Моисей».
Ни Вуди, ни Сун-Йи после стольких лет не очень-то волнует, что о них думает внешний мир.
Три разных инсайдера рассказали The Post, что, по их мнению, Вуди и Сун-И действительно любят друг друга.
Беше однажды поздравила своих родителей с 22 и годовщиной в Instagram. «За самую сильную любовь, которую я когда-либо видела», — написала она.
Вуди Аллен и Мэнзи Тио Аллен, 21 сентября 2017 г. документальный фильм о Вуди «Блюз дикого человека».Сун-Йи описывалась в фильме как «попеременно властная, материнская, заботливая и оскорбительная» по отношению к Вуди. Коппл сказал тогда: «Я действительно чувствую, что она держит его в здравом уме».
Может быть и так, но трудно представить себе более необычную пару, чем Вуди и Сун-Йи.
Вуди вырос в Бруклине 1930-х годов в нестабильной еврейской семье. Его отец был официантом и ювелирным гравером, а мать работала бухгалтером в гастрономе.
Сун-Йи Превин и Вуди Аллен со своими детьми. WireImageСун-И родилась в Сеуле, Южная Корея, примерно в 1970 году (у нее нет свидетельства о рождении, и ее приблизительный возраст был определен с помощью сканирования костей) и была найдена живущей на улице. в 5 лет в 1976 лет, сбежавший от голода ест из мусорных баков, прежде чем его усыновили Миа и Превин.
«Я помню, что был очень беден, — сказал Сун-Йи в интервью журналу New York в 2018 году. «Знаете, ни мебели, ничего. Просто голая комната и мать и у нас был задний двор, вроде бетонный. Тогда я решил однажды сбежать. Что это не может быть на всю жизнь, что должно быть что-то лучшее».
Однако у них есть кое-что общее. Они оба сказали, что их матери подвергались физическому насилию.
Много лет назад Аллен пытался снять документальный фильм о своей маме Нетти Кенигсберг и матери Мии, актрисе Морин О’Салливан, но так и не закончил его.
Он планировал назвать это «Две матери» и взял интервью у своей матери, спросив ее, почему «ты бил меня каждый день, когда я был ребенком… Ты всегда бил меня».
Ронан Фэрроу на ежегодном гала-вечере «Женщины в развлечениях», проводимом журналом Hollywood Reporter, в Milk Studios в Голливуде, Калифорния, 11 декабря 2019 года. AFP через Getty ImagesПревин рассказал журналу New York, что Миа била ее по лицу или шлепала расческой, называя ее «глупой» или «идиоткой».
В эти дни друг семьи сказал, что отношения Вуди и Сун-Йи несколько изменились после того, как Аллен серьезно потерял зрение на один глаз.