Вязаная шапка по типу лица: На всю голову: как подобрать шапку по форме лица

На всю голову: как подобрать шапку по форме лица

Модный блог

За окном приличный «минус», а значит, самое время подумать о головном уборе. Не напрасно многие отказываются от шапок, полагая, что они им не идут: критерии выбора головного убора напрямую связаны с геометрией лица.

Определяем тип лица

Итак, определимся для начала с анатомическими особенностями: на какую форму лица мы будем ориентироваться — овал, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб или «груша». Для этого измеряем длину лица от кончика подбородка до линии роста волос в центре лба; ширину лица — расстояние между скулами; ширину лба, а также отрезок от подбородка до угла челюсти. Получившиеся данные соотносим со следующими параметрами:

— Круглое лицо: длина и ширина лица примерно одинаковы, подбородок и линия роста волос у лба округлы.
— Овальное лицо: в длину больше, чем в ширину, нет острых углов в зоне подбородка.
— Прямоугольное лицо: в длину больше, чем в ширину, углы не закругленные, ширина лба и линии подбородка примерно одинаковы.
— Квадратное лицо: ширина лба и подбородка примерно одинаковы, длина лица равна ширине (отрезок между скулами).
— Треугольное лицо: широкий лоб, выраженные скулы и заостренный подбородок.
— Ромбовидное лицо: ширина лба и линия подбородка заметно уже расстояния между скулами.
— Грушевидное лицо: узкий лоб при широкой линии подбородка.

Подбираем шапку по форме лица

Для овального лица

Счастливицы с овальной формой лица, которая считается наиболее симметричной, могут позволить себе почти любые головные уборы: от ушанок, невысоких шляп, фуражек с коротким козырьком до беретов, которые снова на пике популярности. Последние, кстати, лучше носить с асимметричной посадкой на лоб. Вообще данному типу лоб лучше прикрывать, а модели типа mountain hat и просто высокие шапки, излишне вытягивающие лицо в длину, избегать.

Лив Тайлер/Рианна

Для круглого лица

Данному типажу показаны головные уборы, открывающие лоб и визуально вытягивающие пропорции лица. Объемные вязаные бини и высокие шляпы с поставленной задачей справляются. Вертикальный узор и помпоны тоже приветствуются. Допускается даже берет, но при условии, что носить его будут, не надвигая на лоб. А шапки-носки и подобные облегающие модели данному типу лица противопоказаны.

Кендалл Дженнер/Тейлор Свифт

Для прямоугольного лица

Визуально сгладить угловатость лица и уменьшить его в длину помогут подвязанные наверх ушанки, шапки с объемным отворотом, головные уборы крупной вязки, надвинутые до бровей, а также фуражки и широкополые шляпы — все они позволяют скрыть высокий лоб.

Кира Найтли/Оливия Палермо

Для квадратного лица

Задача отчасти та же, что и в случае с прямоугольным лицом: смягчить угловатость плюс визуально вытянуть лицо. В принципе, квадратные лица довольно пропорциональные, за исключением форм, когда излишне выдаются скулы или подбородок. Отлично подойдут шапки-чулки, сдвинутые назад и открывающие лоб. Отвлечь внимание от массивной линии подбородка также помогут ушанки с опущенными «ушами», модели со свисающими помпонами, шапки-бини с округлым силуэтом. В списке противопоказаний — головные уборы с глубокой посадкой на лоб.

Келли Осборн/Селена Гомес

Для треугольного лица

Основное правило для лиц сердцеобразной формы — создать акцент на скулы. Отлично подойдут береты, надетые набок или на лоб, развязанные ушанки, плотные необъемные шапки, головные уборы асимметричного кроя. Высоких шляп и шапок крупной вязки лучше избегать — они могут добавить ненужный объем в верхней части головы.

Белла Хадид

Для ромбовидного лица

Обладателям подобной формы лица следует ориентироваться на скулы: головной убор должен быть не уже, а лучше шире расстояния между ними. Исключительно приветствуются всевозможные кепки, хельсинки из толстой пряжи, трикотажные бини, шапки крупной вязки с отворотом или с меховыми помпонами, вязаные тюрбаны. Платки и обтягивающие головные уборы такому типажу не подойдут.

Кайли Миноуг/Шарлиз Терон

Для грушевидного лица

Скомпенсировать узкий лоб и широкий подбородок помогут фетровые шляпы с прямыми (типа федоры) или чуть приподнятыми (типа дерби) полями. В более холодную погоду хорошо будут смотреться шапки крупной вязки, капор или снуд, которыми легко визуально расширить лоб и спрятать массивную нижнюю часть лица.

Дженнифер Энистон

Фото
GettyImages

Теги

  • головные уборы

Подбираем шапку под круглое лицо

Когда лицо круглое, не всякий головной убор «сидит» безупречно. Но если знать, какие модели подходят, можно и без примерки купить идеальную шапку. Разберемся в фасонах, которые визуально уменьшают широкие скулы и приближают круглое лицо к эталонной форме овала.

Идеальные фасоны шапок для круглого лица

Ваши варианты — фасоны с удлиняющим или сужающим эффектом:

  • объемные шапочки-бини с крупной вертикальной вязкой, например, «Селена» или «Элиф». Если сдвигать их назад и открывать лоб, лицо визуально вытягивается;


  • шапки с крупным помпоном или с высокой макушкой. Они тоже вытягивают лицо, в дополнение можно выпустить локоны и прикрыть ими щеки;

  • объемные беретки, к примеру, «Элеон» или «Мишель». Правило для берета — асимметрия, так он прикрывает и, соответственно, уменьшает одну из скул;

Берет «Ивета»

Берет женский «Блюз»

Берет женский «Мишель»

  • свободные капоры, трубы, снуды, вязаные косынки. Объемный снуд, такой как «Бритиш», не облегает голову, а косынку «Эйприл» можно повязать наиболее выигрышным способом.

    Что не подходит для круглого лица


    Сразу скажите категоричное «нет» моделям, которые расширяют лицо, делают щеки еще более пухлыми. Это:

    • облегающие голову шапочки из тонкого трикотажа;
    • высокие кубанки, особенно из пушистого меха;
    • банданы, вязаные повязки, меховые наушники;
    • плоские береты, так называемые «таблетки».

    Краски имеют значение: оттенки шапок и цветотипы лица

    Выбрать правильный фасон — половина дела. Большую роль в создании гармоничного look’а играет расцветка головного убора. Она должна перекликаться и с одеждой, и с цветотипом (колоритом внешности). Их четыре:

    • лето — глаза светлые, кожа нежная розовая или оливковая, волосы любые, кроме рыжих. В приоритете холодные оттенки из белой, серой, синей, сиреневой гаммы. Можно добавить зеленые, розовые, голубые штрихи, но обязательно припыленные;
    • весна — волосы теплый блонд или русые, кожа и глаза светлые. В сочетании с холодными тонами лицо будет казаться бледным. Поэтому выбирайте песок, золото, терракот, мягкий бордо, шоколад;
    • зима — темные глаза, волосы черные или пепельный блонд в сочетании со смуглой или, наоборот, фарфорово-белой кожей. Ваши цвета — белый, серый, зеленый, лаймовый, фиолетовый;
    • осень — волосы рыжие или каштановые, глаза светлые (если темные, то янтарь), кожа любых оттенков. Здесь актуальны аксессуары в желтой палитре — золото, горчица, лимон, оранж, абрикос. Допускаются приглушенные красные и теплые синие оттенки.

    Важно: идеальная вязаная шапка для круглого лица — это не только подходящие цвет и фасон, но и комфорт. Резинка должна лишь держать головной убор, а не сдавливать голову. Качественная пряжа исключает аллергию и раздражение кожи, хорошо пропускает воздух и влагу, сохраняя при этом тепло.

    Купить женские вязаные шапки оптом можно в компании «Тамаша». В каталоге большой выбор качественных головных уборов самых разных моделей, в том числе и для круглого типа лица.

    Предлагаем вам почитать другие наши статьи о подборе шапок под тип лица:

    • Как подобрать шапку к треугольной форме лица
    • Подбираем шапку для квадратного лица
    • Как выбрать шапку для овального лица

    Все о вязаных шапках | Переплетение

    Схема вязания шапки Thoreau

    Кто знает, когда первый человек решил надеть что-нибудь на голову, чтобы согреться, но вязальщицы знают, что вязаные шапки — одни из самых веселых и простых вещей для вязания.

    Когда они вяжутся по кругу, мало что нужно для формирования, за исключением того момента, когда вы доберетесь до макушки.

    Большинство головных уборов вяжутся снизу вверх с набором петель и вяжутся плотным узором, таким как резинка, или лицевой гладью для круглой шляпки с использованием спиц меньшего размера, чем та, которая используется для головной части шапки. шапка.

    Во многих схемах шапки шапка вяжется прямо до желаемой длины тульи, затем почти все петли равномерно убавляются в течение всего нескольких рядов.

    Нить обрезается, хвост продевается через оставшиеся петли, туго затягивается и закрепляется на изнанке шапки.

    Шляпу можно украсить помпоном, i-шнуром, кисточкой или любым другим украшением на ваш вкус.

    Великолепная книга для обучения изготовлению головных уборов — «9 Энн Бадд».0015 Handy Book of Patterns , из которого взяты некоторые материалы на этой странице. Есть главы об основных шляпах, а также о типе шляп, называемых «тамс».

    Типы шапок

    Схема вязания шапки Боузман

    Существует несколько видов шапок, но наиболее популярными вязаными шапками являются шапки-бини, тамсы (иногда называемые «беретами»), шапки с напуском, шапки-ушанки и туки.

    Шапочки: Эти шапки могут быть очень простыми или украшенными кружевами или косами. В более прохладном климате они станут прекрасным подарком для вязальщиц.

    Тамс/береты: В этом стиле можно использовать множество различных рисунков стежков. Тамс и береты могут быть как простыми, так и замысловатыми. Этот стиль шляпы действительно подходит практически для любой формы лица.

    Шапки-ушанки: Эти шапки популярны в холодном климате. Они отлично согревают уши, и их интересно вязать. Вязальщицы Перу специализируются на таких шапках, как показано на фото справа.

    Tuques: Стильные и популярные шапки — это старомодные головные уборы, которые снова входят в моду. Их модный образ очень популярен.

    Храмовые кончики вязания

    Источник: Удобная книга вязальщика , от Ann Budd, Interweave, 2002

    . вязаная шапка будет иметь готовый размер меньше головы среднего взрослого человека. Это потому, что шляпы, которые должны плотно прилегать к полям, нуждаются в некоторой отрицательной легкости, чтобы помочь им плотно прилегать и удерживать их на голове.

    Величина отрицательной легкости относится к разнице между размером готового объекта и размером части тела, на которую он будет надет. Шляпа диаметром 19 дюймов (48,5 см) и надетая на голову 22 дюйма (56 см) имеет отрицательную легкость 3 дюйма (7,5 см).

    Шляпа типа берета может иметь отрицательную непринужденность у краев, но несколько дюймов положительной непринужденности в основной части шляпы. Дополнительная ткань придает ей свободную, струящуюся форму, а более узкие поля удерживают ее на голове.

    Источник: Шляпы выходного дня Сесили Гловик Макдональд и Мелисса Лабарре, Interweave, 2011

    Схема вязания шляпы Люси

     

    Категории: Вязание

    Подробное руководство по стилям шляп — Woolly Wormhead

    Все бесплатные выкройки и руководства на этом сайте поддерживаются моими замечательными патреонами! Если бы не они, я бы не смог продолжать выпускать или размещать халяву. Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам, а взамен вы получите эксклюзивные закулисные материалы, скидки только для участников и ранний доступ к новому бесплатному контенту. Членство начинается с 1 доллара в месяц. Вы также можете сказать спасибо за халяву через банку чаевых.

    Стили шляп

    и то, как они известны, варьируются от региона к региону. За прошедшие годы я многое узнал о различных региональных стилях и традиционных формах, а также увидел, как размываются определения. Однако есть несколько общих черт, стилей и форм, и я описал их ниже.

    Когда я писал это, я действительно хотел определить различные стили, но в то же время также отметить, какие из них являются атрибутами. На новом веб-сайте я хочу, чтобы функция поиска была полностью адаптирована к схемам вязания шапок, чего нет ни в одной другой базе данных. Чтобы помочь людям, использующим новую функцию поиска, обязательна была сопроводительная статья, но я все равно должен дать им определение!

    Я намекал на некоторые из этих иллюстраций на Патреоне, и вот они — все нарисованы мной на Remarkable 2. Не так уж и плохо получилось, а? У меня есть планы, что некоторые из них будут напечатаны с помощью Spoonflower, но каждый раз, когда я сажусь за работу над ними, появляется что-то еще и привлекает мое внимание.

    В конце концов, я уверен!

    Шапочка довольно стандартной формы. Иногда известный как полукупол, он обнимает голову. Ребристый край является обычным явлением, и между краем и корпусом практически нет изменений. Обычно имеет гладкую крону, но иногда ее можно собрать. Иногда его украшают помпоном. Шапочки плотно облегают голову и часто имеют более спортивный вид.

    Примером этого стиля является шапка Ledger.

    По форме шапка для часов очень похожа на шапку. Его отличительной чертой являются глубокие, массивные поля, которые предназначены для сохранения тепла и обычно достигаются за счет удлинения ребристых краев, чтобы их можно было сложить. У него винтажный вид, а из-за толщины полей он обрамляет лицо не так, как шапка.

    Примером этого стиля является шапка Thrifter.

    Отличительной чертой пикси-шляпы является заостренная макушка. Здесь она показана с приталенными полями и телом, очень похожим на шапку, но вы можете добавить остроконечную корону практически к любому стилю шляпы. Насколько острая или мягкая точка, варьируется. Они могут быть игривыми или повседневными, но не только для детей.

    Примером этого стиля является Шляпа Билор.

    Определяющими чертами шапки-ушанки являются, ну, отвороты, закрывающие уши. Здесь он показан как похожий на шапочку с гладкой макушкой, но это не обязательно. Шапки-ушанки могут быть шляпами пикси, а могут быть шляпами с напуском. Они могут быть даже беретами — шапка-ушанка состоит из двух кусков ткани, которые растут вниз от края поля.

    Примером этого стиля является Шляпа Шелки.

    Как и шапка-ушанка, шапка в виде шлема предназначена для сохранения тепла ушей. Единственное ключевое отличие состоит в том, что поля и ушные вкладыши составляют одно целое, и что покрытие не заканчивается на ушах — оно продолжается по всему периметру, создавая стиль, который также согревает заднюю часть шеи.

    Примером этого стиля является шляпа Swinton.

    Подобно каскам, авиаторы имеют непрерывный цельный край и покрытие ушей. Его отличительной особенностью является откидной клапан спереди — как будто очень глубокая полоса проходит вокруг шляпы, но вам нужно сложить часть спереди, чтобы она не закрывала глаза.

    Примером этого стиля является шапка Каренина.

    Шляпа-дот в винтажном стиле. Он более структурирован, чем шапка, но при этом плотно прилегает к голове. Что уникально в этом стиле, так это плоская макушка, которая, кажется, решительно сидит на вершине сужающегося цилиндра, а не формируется вокруг головы. Они могут быть высокими или не очень высокими, но если в верхней части нет этого определения, это, вероятно, замаскированная шапка.

    Примером этого стиля является Шляпа Табуш.

    Шляпа с конским хвостом — еще один аналог шапочки, но это не всегда так. Весь смысл этой шляпы в том, что вы можете носить свой конский хвост, не раздавливая его, что означает, что это шляпа с дыркой наверху. Иногда отверстие имеет оборку или шнурок, как показано здесь, а иногда это просто шапка, которую не доделали.

    Примером этого стиля является шляпа Arcus.

    Клош — еще один винтажный стиль, предназначенный для обрамления лица. Название буквально означает «колокол», подразумевая, что он немного расширяется внизу, в то время как в остальном он обычно подходит. Они часто бывают асимметричными или носятся асимметрично, и разрезные поля могут это подчеркнуть.

    Примером этого стиля является шляпа Campello.

    Шляпа с полями бывает разных видов! Это могут быть тонкие поля, очень похожие на шляпу-ведро, или широкие поля типа «Я требую быть кругом», как мы ожидаем увидеть на шляпе-солнце. Поскольку поля предназначены для того, чтобы сидеть подальше от головы, шляпа обычно плотно прилегает к телу и не спадает.

    Примером этого стиля является Шляпа Молли.

    Остроконечные поля, иногда называемые шляпой с козырьком, в зависимости от остальной части стиля шляпы и региональных вариаций, представляют собой поля, которые отходят от тела, но не являются непрерывными, как шляпа с полными полями. При ношении на более просторной шапке, такой как берет, он имеет винтажный стиль, при ношении на шапочке он будет больше похож на спортивную кепку.

    Примером этого стиля является кепка Camden.

    Шляпа с квадратным верхом приобрела популярность в последние годы как «шляпа для киски», но она всегда была любимой среди детей и взрослых с игривым стилем. Его отличительная черта — верх, образованный цилиндром вязания, смыкающимся прямо поперек — делает его идеальной шапкой для начинающих вязальщиц, так как она требует очень малой формы.

    Примером этого стиля является шляпа Тинкер.

    Берет — это традиционный французский стиль, но мы видим похожие стили и в других регионах. Его отличительными чертами являются более полное тело, полученное за счет увеличения примерно на 50% окружности от краев к телу, и большая гладкая макушка, которая в плоском состоянии представляет собой круг. Его можно носить на одну сторону или опустить вокруг лица, чтобы обхватить голову и закрыть уши.

    Примером этого стиля является шляпа Elsica.

    Шляпа с напуском — это стиль, который не поддается определению. Сутулость может быть разной, но по сути это увеличение объема шляпы. Это может означать дополнительную ширину, но не совсем берет, или дополнительную длину, например, очень высокую шапку, или и то, и другое. Здесь это проявляется как то, что я называю «комфортная сутулость».

    Примером этого стиля является Construct Hat.

    Чепчик — это еще один стиль, который имеет некоторые вариации, но их объединяет раздвоенный край — обычно надеваемый сзади — который затем повторяет линию подбородка, а шляпа сидит ниже вокруг лица, полностью обрамляя его. Край часто глубокий, но не всегда, а иногда и заостренный, но не всегда. Корпус шляпы может быть облегающим, но обычно он немного просторный, но не слишком громоздкий, с присборенной или приталенной тульей.

    Примером этого стиля является поднятая шляпа.

    Шляпа-конверт — стиль, который выглядит умнее, чем есть на самом деле. Оно может быть свободным или приталенным. Его можно найти как на беретах, шапочках, так и с напусками. Что делает это так, так это то, как корона создается без какой-либо формы. При ношении на шляпе с напуском она четко драпируется.

    Примером этого стиля является Slonnet Hat.

    Колпачок для чулок, по сути, представляет собой растянутую шляпу пикси, а затем еще что-то. У него длинный сужающийся конец, который спадает за голову или вокруг шеи. Поля и корпус шляпы обычно подогнаны — это очень длинная конусообразная форма, которая отличает эту шляпу от других. Кончик шляпы часто украшают кисточками или помпоном.

    Примером этого стиля является шапка Sweet Winkie.

    Структурная шляпа более скульптурна, чем другие, более структурна, чем даже дот. Это трудно определить, но если у него есть участки, отрастающие от тела, или его макушка создана таким образом, что он мало напоминает знакомую макушку шерстяной шапки, то он, вероятно, принадлежит к этой группе неудачников. Это мои любимые шляпы.

    Примером этого стиля может быть кепка Tudor или шляпа Torsione.

    Целых 18 стилей!

    Несомненно, пропущено несколько региональных вариаций или стилей, и я хотел бы услышать от вас, если вы заметите стиль и узнаете его как что-то еще, а также, если есть стиль, который я пропустил — пожалуйста, оставьте комментарий ниже и поделитесь своими мыслями!

    Стоит повторить, что многие из ключевых особенностей, которые, по мнению людей, определяют стиль, на самом деле являются атрибутами, и что эти функции можно использовать в другом стиле или смешивать с другими атрибутами.