Выбрать парфюм: Женские духи SpellSmell.ru

правила и секреты, полезные советы от эксперта по выбору парфюма

Выбрать парфюмерию в подарок сложно даже для самого близкого человека, особенно если знаний об особенностях разных ароматов недостаточно. Но это тот подарок, который поможет выразить чувства, проявить заинтересованность и восхищение. К счастью, существует несколько профессиональных хитростей, которые помогут правильно выбрать духи для близкого человека или для себя.

Как выбрать парфюмерию по составу и концентрации

Для начала следует определиться с некоторыми базовыми вопросами: это поможет научиться разбираться в характеристиках разных видов парфюмерии.

Стойкость аромата относится именно к таким параметрам и является едва ли не главной технической характеристикой духов. Ее обуславливает состав, пропорции ингредиентов и то количество спирта, в котором растворена парфюмерная композиция.

Процентное содержание аромаматериалов относит тот или иной продукт к определенной парфюмерной категории. Многие производители идут на маркетинговые уловки, предлагая покупателям нечто новое, однако классическая система неизменна:

●        мист (eau fraiche) – продукт с низкой концентрацией аромаматериалов, она не превышает 3%. По сути, это ароматизированная термальная вода. В состав часто входят ухаживающие компоненты;

●        одеколон (eau de colonge) – одна из наиболее распространенных и относительно доступных концентраций, в которой представлены 3–5-процентные продукты. Отечественные потребители, как правило, связывают одеколоны с мужской парфюмерией, но в этой категории представлено и огромное количество ароматов для женщин, а также унисекс;

●        туалетная вода (eau de toilette) содержит 5–15% аромаматериалов;

●        парфюмерная вода (eau de parfum) имеет в составе 15–20% ароматных веществ и является второй по распространенности категорией парфюмерии после одеколона;  

●        духи (parfum или perfume) должны содержать в составе 20–30% аромаматериалов, благодаря чему обладают высокой стойкостью;

●        экстракт (extract) – продукт с самой высокой концентрацией, которая достигает 30–40%.

  • Sisley

    Парфюмерная вода Izia 50 мл

  • FRANCK BOCLET

    Духи HEROES

  • Montale

    Парфюмерная вода AMBER MUSK

Стойкость аромата духов

Казалось бы, зная о классификации, любой покупатель просто должен выбирать духи или экстракт, если для него важна стойкость. Однако на стойкость влияет не столько процентное соотношение компонентов, сколько сам букет. Существуют и другие факторы: умение правильно наносить аромат, сочетаемость ингредиентов формулы и даже размер их молекул. А вот сказать о том, что ключевую роль играет громкое имя производителя, нельзя: случается, что реплики обладают куда более высокой стойкостью, чем оригинал.

Не стоит переоценивать и влияние натуральности. Весьма распространен миф о том, что природные компоненты обеспечивают высокую стойкость, но это не так. Например, масло бергамота весьма летучее, с кожи его аромат выветривается менее чем за четверть часа.

  • GOLDFIELD & BANKS AUSTRALIA

    Духи DESERT ROSEWOOD

  • CASAMORATI

    Парфюмерная вода LA TOSCA

  • KORLOFF

    Парфюмерная вода POUR HOMME

Классификация парфюмерии

Парфюмерия классифицируется не только по концентрации. Еще в начале ХХ века была разработана система, которой производители следуют до сих пор. Обычно производители указывают в описании продуктов принадлежность к одной из следующих групп.

Цветочные парфюмы чувственные, в них доминируют ароматы розы, жасмина, мимозы и других живых цветов. Идеально подходят для дня и вечера, а вот утром, особенно в жаркую погоду, с ними нужно проявлять осторожность: они могут «шуметь», казаться слишком тяжелыми. Целевая аудитория – женщины старше 30.

Цитрусовые ароматы или геспериды подойдут абсолютно всем, они не имеют показаний и противопоказаний относительно пола, возраста, рода деятельности. Их отличает легкость и свежесть, в букете доминируют ароматы лайма, лимона, бергамота, грейпфрута и других цитрусовых.

Фужерная группа получила название от французского слова fougre – «папоротник». К папоротниковым парфюмам одинаково положительно относятся покупатели обоих полов. В основе букета – аромат древесного мха, в качестве дополнительных нот – цветы герани, скошенная трава, бергамот, специи.

Шипровые ароматы тоже содержат в основе букета ноты мха. Динамичные, дерзкие и яркие, они нравятся и мужчинам, и женщинам. Шипровые духи подойдут для вечера, причем даже если у мероприятия самый строгий дресс-код. А вот для дневного времени лучше выбрать туалетную воду. Дополнительные ноты шипров: замша, табак, пачули, жасмин, бергамот.

Ориентальная или анималистичная группа представлена минимальным количеством продуктов. Такие духи редки и очень дороги, поскольку для их изготовления применяют амбру – биологически активное вещество, являющееся секретом желез кашалота. Стоимость грамма амбры иногда превышает стоимость грамма драгметаллов и самоцветов, это и обуславливает редкость и цену. Такие духи рекомендованы взрослым женщинам и только для вечера и ночи.

Древесные парфюмы относят к универсальным вечерним. В них доминируют ноты масел пачули, уда, сандала, кедра, пихты, ветивера, нередко встречается легкий ладановый шлейф. Композиции часто дополняют цитрусовыми и мшистыми нотами, иногда специями и цветами.

Озоновые духи – это концентрат свежести. Они напоминают о морских просторах и горах, в них чувствуется дыхание стихий.

Фруктовая группа довольно обширна, считается летней. Доминирующие ноты: ананас, зеленое яблоко, ягоды, дыня, арбуз. Букет могут дополнять ароматы ванили, шоколада, корицы. Туалетные воды подходят для дневного времени, а духи можно использовать и вечером.

Альдегидные духи – довольно спорная группа, мнения о которой диаметрально противоположны. Аромакомпоненты парфюмов – синтетические вещества, которые создают самые разнообразные композиции. Яркий пример таких духов – легендарные «Шанель № 5», которые были одними из первых.

  • CASAMORATI

    Парфюмерная вода GRAN BALLO

  • GOLDFIELD & BANKS AUSTRALIA

    Духи BLUE CYPRESS

  • CASAMORATI

    Парфюмерная вода FIERO

Как выбрать свой класс аромата парфюма или духов

Чем больше новинок появляется на рынке, тем сложнее остановиться на чем-то одном. Даже выбирая духи для себя, можно растеряться. Профессионалы советуют разбить задачу на этапы:

●        определить бюджет;

●        понимать, для каких задач приобретается парфюм: дневного или вечернего времени, работы или торжеств;

●        слушать запахи, пробовать тестеры;

●        остановиться на любимых нотах, определить предпочитаемое ольфакторное семейство;

●        серьезно относиться к описаниям: солидные производители описывают ароматы, указывают доминирующие ноты, стойкость, характеристики шлейфа;

●        приобретать пробники, если такая возможность есть.

В идеале неплохо иметь коллекцию, в которой будет присутствовать ненавязчивая туалетная вода для работы, летний легкий мист, несколько видов духов: для выхода в свет, романтических вечеров, неформальных мероприятий.

  • JULIETTE HAS A GUN

    Парфюмерная вода MOON DANCE

  • Hermetica

    Парфюмерная вода CEDARISE

  • CASAMORATI

    Парфюмерная вода REGIO

Шлейф аромата духов

Шлейфом называют длительный отзвук аромата. Этот параметр является одной из технических характеристик парфюма, не зависит от стойкости или цены. Шлейфовые духи – это группа парфюмерии, в которой самые сильные ноты начинают звучать позже относительно спокойных нот-доминантов. Еще одна особенность шлейфа заключается в том, что его слышно на большем расстоянии, нежели основную группу аромаматериалов.

Есть возможность усилить шлейф духов – нужно знать, как их наносить. При желании сделать акцент на главных нотах, распылять парфюм нужно точечно и с близкого расстояния. Если нужно усилить шлейф, духи нужно распылить в воздухе и шагнуть в облако, давая микрокаплям осесть на кожу.

  • CASAMORATI

    Парфюмерная вода FIORE D`ULIVO

  • XERJOFF

    Парфюмерная вода XJ 1861 ZEFIRO

  • M.MICALLEF

    Парфюмерная вода Osaito Осаито

Выбор духов в зависимости от возраста

Самые дорогие духи, не соответствующие возрасту, будут звучать инородно и даже вульгарно. Аромат является такой же составляющей образа, как и стильные туфли или качественный ремень, поэтому любая инородность может не только привести к диссонансу, но и оказать негативное влияние на репутацию.

Как и бриллианты, элитная парфюмерия уместна в вечернее время и на взрослых, состоявшихся людях. Дарить такой парфюм юной девушке – не лучшая идея. Для такого поколения лучше подойдут креативные ароматы в стиле фьюжн, в которых сочетаются необычные компоненты.

  • M.MICALLEF

    Парфюмерная вода Ananda Royal mango Королевский манго

  • XERJOFF

    Парфюмерная вода V MUSE EAU

  • XERJOFF

    Парфюмерная вода JTC IVORY ROUTE

Особенности выбора духов в соответствии с внешностью и темпераментом

Вопрос о том, что выбрать духи можно в соответствии с цветотипом и определенными внешними параметрами, является спорным, однако с ним согласны даже некоторые специалисты высокого класса.

Считается, что цветочные ароматы лучше подходят синеглазым и сероглазым блондинкам – женщинам летнего и весеннего типа. Женщина-осень больше обрадуется фужерным или мшистым духам. Зиме же подойдут горячие запахи с выраженными нотами специй, глинтвейна, цитруса.

Духи обладают характером, как и люди, и они должны соответствовать темпераменту владельца. Озоновые, цитрусовые и фруктовые духи подойдут сангвиникам, а холерики могут подобрать более активный аромат с доминированием ярких нот: ориентальный, шипровый, альдегидный. Спокойным и уравновешенным флегматикам подойдет парфюм с доминированием нот кожи или замши, сигар, папоротника, древесной коры, герани.

Учитываем время и повод при выборе парфюма

Чем дороже духи, тем более они требовательны к времени и месту, и здесь снова можно провести параллель с элитными драгоценностями. Именно в этом случае можно сказать, что определяющим параметром является не букет, а стоимость флакона. Это солидные, сложные ароматы, в большинстве ненавязчивые и с изысканным шлейфом. Ароматы унисекс в таких случаях нежелательны.

Схема работает и в обратную сторону: тропические и цветочные ароматы уместны утром. Стоимость такой группы парфюмерии обычно ниже.

Как правильно подобрать женский аромат духов или парфюма для себя

При выборе духов для себя женщина должна учитывать возраст, время и место. В дневное время в неформальной обстановке вполне допустимы эксперименты с мужскими линейками: стирание гендерных границ – сегодня едва ли не тренд.

Желательно определить несколько любимых нот и научиться понимать, где именно они должны звучать – в основе, сердце или шлейфе аромата. В идеале иметь несколько видов парфюмерии:

●        для работы подойдет бессменная классика средней ценовой категории. Лучше предпочесть духи или парфюмерную воду. Неожиданных акцентов лучше избегать: например, аромат герани может оказывать раздражающее действие на окружающих, а кокос – стимулировать аппетит. Спорные новинки с феромонами в деловой среде недопустимы, считаются непростительным моветоном;

●        для выхода в свет можно раскошелиться на небольшой флакон элитных духов. Подойдут выразительные ароматы, в том числе шлейфовые. Важно наносить такие духи дозированно, не забывать о чувстве меры;

●        для повседневных прогулок и спорта лучше приобрести туалетную воду в стиле кэжуал или фьюжн с цветочными или фруктовыми нотами для лета, а для зимы – с включением специй.

  • XERJOFF

    Парфюмерная вода XERJOFF V SOPRANO

  • MANCERA

    Парфюмерная вода HINDU KUSH

  • CASAMORATI

    Парфюмерная вода LA TOSCA

Особенности мужских ароматов

Большинство советов для женщин применимы и для мужчин: классика – для работы, легкие ароматы – для свободного времени, а для торжеств – элитный парфюм. Однако в основе мужских ароматов живут совсем другие ноты.

Травянистые парфюмы для мужчин содержат в составе ноты скошенной травы или разогретого солнцем сена, опада хвои, терпких осенних листьев. В цитрусовых вполне допустимы бергамот, грейпфрут и лайм, а вот мандарины и апельсины крайне редки и встречаются разве что в креативных продуктах для молодой аудитории. Анималистичные ароматы для мужчин еще более редки, чем женские, но в букете некоторых парфюмерных продуктов присутствует запах мускуса – секрета из желез бобра или кабарги. Папоротниковые, шипровые и древесные ароматы для мужчин представлены довольно широким ассортиментом продуктов.

Поэтому главный совет остается тем же – определить любимые ноты и искать их в составах. Это поможет легко выбрать духи даже онлайн, не слыша тестера.

Как подобрать духи правильно: советы профессионалов

При выборе духов на подарок специалисты советуют не проводить неожиданных экспериментов, иначе новый флакон одариваемого не порадует. Лучший способ угадать – присмотреться к полке с духами в доме того, для кого предназначен подарок. Презентовать парфюм, ценовая категория которого значительно ниже привычных, – плохая идея, которая может даже обидеть. А если преподнести то, к чему человек не привык, духами он просто не будет пользоваться.

Лучше заранее разобраться во вкусах. Если человек интересуется креативными новинками, именно в этой нише стоит искать подарок – он непременно его оценит, в отличие от любителя классики, которому лучше преподнести творение одного из знаменитых парфюмерных домов.

Есть еще один дельный совет от профессиональных парфюмеров. При вручении духов можно сказать: «Я вижу и чувствую тебя так». Это точно избавит от неловкости и добавит положительных эмоций.

Выбрать духи по возрасту

Самым главным фактором, на который стоит ориентироваться при выборе духов, является возраст. Какой бы ни был образ девушки, женственный и элегантный или же яркий и соблазнительный, важнейшим фактором остается возраст, которому духи должны соответствовать в первую очередь. Неуместность насыщенного и тяжелого парфюма для молодой и нежной особы – очевидна. Чтобы избежать таких неприятных моментов, стоит разобраться какие духи подходят для того или иного возраста.

Духи, как и одежда, призваны подчеркнуть образ и индивидуальность человека. Кроме того, аромат парфюма запоминается надолго и, почувствовав знакомый запах через много лет, можно сразу вспомнить его обладателя. Как говорил известный модельер Пьер Карден, духи – это одежда которую не снимают. Эта цитата прекрасно характеризует сущность парфюма, именно поэтому к его выбору нужно подходить осознанно.

Лучшего всего соответствие аромата объясняется по годам, которые можно разделить на три категории:

— до 25 лет;

— от 25 до 35 лет;

— от 35 до 45 лет;

— от 45 лет.

Итак, к первой категории относятся молодые девушки. Но это не значит, что духи для юной особы должны быть только нежными и цветочными. Любительницам вечеринок можно выбрать фруктовые или цитрусовые ароматы. Например, Moschino «Funny» – фруктовая композиция для молодых и жизнерадостных девушек. Духи представлены в необычном и стильном флаконе. Однако для тех, кто, прежде всего, ценит качество, а не внешний вид парфюма, наш интернет-магазин рекомендует выбрать духи в виде тестера. Это достаточно качественный вариант в удобном флаконе с распылителем без колпачка. Для возрастной категории до 25 лет также можно выбрать духи DKNY «Be Delicious». Это очень молодежный парфюм с ярким фруктовым ароматом, который замечательно подойдет для вечеринок. Кроме того, его также можно приобрести в виде тестера.

Эксцентричным и креативным особам в возрасте до 25 лет можно выбрать пряные или восточные ароматы. В пример можно привести популярный парфюм Valentino «Valentina» с цветочно-восточным запахом. Кроме того, для возраста до 25 лет также можно выбрать ароматы-унисекс, которые подойдут необычным девушкам. Например, композиции от известного бренда Escentric Molecules. Эти духи построены на одной молекуле с эффектом феромона.

Следующая категория – возраст от 25 до 35 лет. Обычно это уже состоявшиеся девушки, имеющие работу, поэтому, аромат должен соответствовать деловой обстановке. И, конечно же, неуместно заявиться в офис с девичьим и сладким цветочно-фруктовым флером. Этот возраст диктует элегантный и сдержанный женственный парфюм. Так, например, можно выбрать аромат из цветочных или шипровых композиций. При этом духи должны быть невесомыми и ненавязчивыми, но изысканными и деловыми. В возрасте от 25 до 35 лет можно выбрать такие популярные ароматы, как Chanel «Chanel №19» или Guerlain «Idylle», которые будут уместны для повседневного использования на работе.

Возраст от 35 до 45 лет характеризуется достижением внутренней и внешней гармонии, поэтому духи выбираются осознанно и приносят удовольствие. Представительницам прекрасного пола в этом возрасте подойдут истинно женские ароматы, подчеркивающие естественный запах и придающие ему особую чувственность. Например, парфюм Sonia Rykiel «Le Parfum», дарящий гармонию и тепло. Guy Laroche «Fidji» — также прекрасно подойдет для этого возраста, он обладает классической и мягкой структурой.

В возрасте от 45 лет вкус становится более утонченным и сформировавшимся, кроме того, они выбираются исходя из соответствия своему внутреннему миру, поэтому дополняют образ, а не диктуют его. В этом возрасте лучше всего выбрать духи из семейства альдегидных, которые имеют стойкий и насыщенный запах. Самыми лучшими вариантами будут элегантные ароматы Guy Laroche «J’ai Ose» и Chanel «Chanel №5». Эти ароматы представляют собой непреходящую и бесценную классику. Роскошные женские духи максимально передают этот «золотой» возраст, когда жизнь приобретает осмысленность и опыт.

В нашем интернет-магазине вы сможете выбрать духи для любого возраста. Правильно выбранный парфюм, станет негласным украшением, подчеркивающим и завершающим ваш образ.

КАК ВЫБРАТЬ «АРОМАТ»?

Поиск «идеального» аромата — очень сложная и личная задача. Это как найти «того самого» — нашу вторую половину, с которой мы проведем остаток жизни. И точно так же, как не каждый человек создан для всех, аромат, который творит чудеса для кого-то другого, может не подойти вам. Итак, как найти свой фирменный аромат? В универмаге, полном стильных и игристых бутылок, соблазняющих вас попробовать их, как вы узнаете, что понюхать и что купить? Хотя выбор духов только по их внешнему виду и цене может показаться заманчивым, ниже мы предлагаем вам простое руководство, чтобы сузить круг выбора.

Магазин парфюмерии (фото: Pexels)

Что нужно знать в первую очередь при покупке «того самого»?

При поиске фирменного аромата мы рекомендуем подумать о трех вещах:

«3 важных вопроса: Каков мой стиль? Какой мой любимый аромат? Какой повод?»

  1. Какова ваша повседневная эстетика?

Вы утонченный, смелый, современный, богемный, гламурный, например?

2. Какие запахи тебя привлекают в повседневной жизни?

Вы любите цветы, цитрусовые, сладости, ваниль, мускус, дерево?

3. Подумайте о назначении аромата.

На каждый день, для вечера, для особых случаев, для работы?

Отнесите эти три элемента информации эксперту по парфюмерии в парфюмерном магазине, и он сможет дать рекомендации на основе этого профиля, или вы можете ознакомиться с нашим  »Выберите свой идеальный аромат «вторая кожа»«  , чтобы помочь вам определить, какие ароматы подходят вам лучше всего.

Сузить.

 

«Сосредоточьтесь на одной группе, типе или стиле ароматов, которые вас привлекают, и откройте для себя варианты ароматов, которые они предлагают».

Выяснив, какие ноты (цветочные, восточные, древесные или цитрусовые) вам больше всего нравятся и по какому случаю вы хотите их носить, вы можете приступить к изучению ароматов в своей категории. Вы часто обнаружите, что вас естественным образом тянет к флаконам духов из вашего любимого семейства ароматов. Например, многие древесные ароматы находятся в темных, мрачных флаконах, которые не понравятся тем, кто любит утонченные цветочные ароматы. Доверьтесь своему глазу и посмотрите, куда он вас приведет.

Выберите концентрацию.

» Духи — концентрация выше 20%, стойкость 12 часов; Парфюмерная вода — концентрация 15-20%, стойкость около 6 часов; Туалетная вода — концентрация от 5 до 15%, стойкость около 6 часов. 4 часа;   Одеколон — концентрация ниже 5%, стойкость всего около двух часов »

Ароматы бывают четырех различных уровней концентрации. С повышением концентрации цена и стойкость парфюма обычно также увеличиваются.

  1. Самая высокая концентрация называется просто парфюмом или парфюмом. Этот уровень обычно длится весь день после всего лишь одного нанесения на запястья или точки пульса.
  2. Следующий более низкий уровень — это парфюмированная вода, которая обычно может сохраняться около шести часов после нанесения.
  3. Третий уровень называется туалетной водой и обычно довольно доступен по цене, и его легко найти в розничных магазинах. Обычно требуется более одного приложения в течение дня, чтобы продлить срок службы.
  4. Четвертая и самая низкая концентрация аромата — это одеколон, который держится всего около двух часов.

Образцы духов (фото: Unsplash)

Исследуйте образцы.

Прежде чем вы решите приобрести какой-либо аромат, обязательно проведите несколько простых тестов, чтобы убедиться, что это то, что вам действительно захочется носить и что вам понравится. Понюхав несколько разных ароматов, выберите три, которые вам больше всего нравятся. Используя карточки с образцами, которые выставлены в магазине, распылите небольшое количество средства на каждую вкладку. Следите за тем, чтобы они всегда были разделены. В течение следующих нескольких часов время от времени нюхайте каждый образец. Вы увидите, как развивается аромат и как он исчезает со временем.

Попробуйте аромат.

Никогда не покупайте духи, если вы не носили их не менее восьми часов. Попробуйте только два аромата за раз, распылите по одному на каждое запястье и периодически нюхайте их в течение дня, чтобы увидеть, как они оседают на вашей коже и как стираются ноты к концу дня. Затем у вас должно быть довольно твердое предпочтение, какой из них выбрать.

Живите с этим!

Если вы уверены, что выбрали победителя, проведите последний кожный тест. Вернитесь в торговый центр и распылите «аромат» на точки пульса — шею, запястья, внутреннюю часть локтей. Подождите не менее 30 минут после распыления (выполните несколько поручений в течение этого времени), прежде чем сделать последний, окончательный вдох. За это время верхние ноты испарятся, а остальные смешаются с кожным жиром и натуральным ароматом, давая вам лучшее представление о том, как он будет жить на вашей коже.

Если после всего этого она вам все еще нравится, поздравляю! Наконец-то вы нашли «тот самый» или, по крайней мере, новый аромат, который вам нравится в некоторых случаях. Чтобы вы двое жили долго и счастливо.

как найти свой фирменный аромат

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие мультиварки, проверенные временем

2

Лучшие микроволновые печи для покупки, испытанные и протестированные

3

Лучшие сумки для ручной клади, которые можно купить в 2023 году

4

11 лучших чалдовых кофемашин

5

Лучшие наборы кухонных ножей на 2023 год

Мы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.

Познакомьтесь с полезными брендами и веб-сайтами, помогающими демистифицировать покупки парфюмерии.

По Медина Азалдин и команда The Good Housekeeping Beauty

Getty Images

Когда Коко Шанель сказала, что «лучший цвет — это тот, который вам идет», возможно, она имела в виду твидовые жакеты, но это утверждение верно и при поиске вашего фирменного аромата.

Поскольку духи плотно прилегают к нашей коже, важно найти тот, который отражает ваш стиль, настроение и заставляет вас чувствовать себя комфортно. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это приятно носить.

Покупка вслепую (т. е. покупка без запаха физического тестера) может быть пугающей. Выпуская более 1400 ароматов в год, легко растеряться от выбора.

К счастью, бренды и веб-сайты, такие как Floral Street и The Perfume Society, проделали тяжелую работу, чтобы сделать выбор ароматов в Интернете намного проще. Нажмите, чтобы открыть для себя новый любимый спрей…

1

Цветочная улица

Цветочная улица

Основатель Floral Street Мишель Фини нашла новый способ общения со своими клиентами, отказавшись от старомодной терминологии в пользу более простого языка.

«Мы о букетах цветов, а не о букетах, и о настроениях, а не о семействах ароматов. Вам не нужно знать разницу между цветочным и шипровым ароматом или что такое базовые ноты. Если я спрошу, предпочитаете ли вы свои духи «светлые или темные», вы поймете, что я имею в виду», — сказала Мишель. Новый набор для дома Scentschool Scentschool упрощает знакомство с запахами: каждый набор Scentschool In A Box включает промокательные салфетки, карточки с ингредиентами и код для участия в виртуальном сеансе знакомства с ароматами 1-1 с экспертом по ароматам Floral Street.

КУПИТЬ АРОМАТИЧЕСКУЮ ШКОЛУ В КОРОБКЕ СЕЙЧАС

2

Frederic Malle Carnal Flower EDP lesenteurs.com

Лес Сентёрс

Лес Сентёр

КУПИТЬ СЕЙЧАС

3

Парфюмерное общество Найдите парфюмерный инструмент

Парфюмерное общество

Парфюмерное общество, основанное энтузиастом парфюмерии Лорной Маккей, — это фантастическое место, где можно расширить свои знания в области парфюмерии и открыть для себя что-то новое.

Инструмент «Найти аромат» особенно умен; просто введите аромат, который вам нравится, и алгоритм предложит похожие ароматы. Это также полезно для поиска дубликатов ароматов, снятых с производства.

Вы также можете купить тематические коробки для открытий (на фото), наборы образцов, посетить парфюмерные мероприятия и скачать The Scented Letter, журнал о парфюмерии, выходящий раз в два месяца.

ПОПРОБУЙТЕ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАЙТИ АРОМАТ

4

Магазин Пенхалигона penhaligons.com

Женский парфюмерный набор

Магазин Пенхалигона

£152,00

40 фунтов стерлингов (скидка 74%)

КУПИТЬ СЕЙЧАС

5

Воображаемые авторы Вчерашняя дымка

Блум Парфюмерия

Парфюмерия Блум

КУПИТЬ СЕЙЧАС

6

Эсцентуал escentual. com

Набор открытий для слепых испытаний парфюмерии

Эсцентуал

7

Подписка Hoohaa от 14,95 фунтов стерлингов в месяц.

Ура

Надоело пахнуть как все? Каждый месяц пробуйте новый аромат от независимых и нишевых парфюмеров, таких как Olfactive O и 4160 Tuesdays, вместе с Hoohaa.

Есть 3 варианта подписки (или модификации, как их называет бренд) на выбор в зависимости от вашего запаха. «Easy Does It» подарит вам носибельные (но не менее захватывающие!) ароматы, «Buckle Up» — более смелые ароматы, а «Take Me To Mars» идеально подходит для тех, кто хочет поэкспериментировать и выйти из своей зоны комфорта.

Вы также можете легко поменять местами правки. За 14,95 фунтов стерлингов вы получите тестер объемом 10 мл, которого хватит на целый месяц, и вы получите скидку 10% при покупке полноразмерного флакона на Hoohaa. Навигация по нишевым ароматам никогда не была такой простой.