Выставка диор: Lady Dior As Seen By — Expositions

Lady Dior As Seen By — Expositions

presents

Lady Dior As Seen By – это международная выставка современного искусства, которая впервые была представлена в 2011 г.  и уже побывала в Шанхае, Милане, Токио и Берлине.

В выставке принимают участие работы всемирно известных, а также талантливых молодых художников из разных стран, которые, имея полную творческую свободу, представляют собственное видение легендарной сумки Lady Dior, переосмысливая традиционные коды модного Дома. Фотографии и выразительные скульптуры образуют собой эклектичную панораму международной арт-сцены, расширяя ее рамки и границы. Являясь виртуозным гимном свободе и выдающемуся мастерству, выставка увековечивает сложившийся художественный диалог, инициированный Домом. Эта исключительная инициатива, объединяющая прошлое, настоящее и будущее, отдает дань уважения любви Кристиана Диора к искусству.

Dior и Искусство, нерушимая связь

Кристиан Диор любил искусство во всех формах его выражения, поддерживая близкие дружеские отношения с художниками, музыкантами, писателями, кинематографистами и хореографами. В 1928 году совместно с Жаком Бонжаном он открыл художественную галерею, а затем, в 1931 году, с Пьером Коле была открыта еще одна. В креативном пространстве выставочных залов были представлены работы художников и скульпторов, подающих большие творческие надежды, таких как Альберто Джиакометти, Леонор Фини, Макс Эрнст, Пабло Пикассо и Жоан Миро, а также работы Сальвадора Дали и Жана Кокто, с которыми Кристиан Диор поддерживал особую дружескую связь. Уже став кутюрье, месье Диор в своих работах воспевал творческий союз моды и искусства, наполняя коллекции магией музыки, литературы и архитектуры. Наследие Кристиана Диора увековечили его преемники, продолжившие создавать совместные работы и коллаборации с художниками. Эту традицию также продолжают такие уникальные проекты, как Lady Dior As Seen By.

История легенды

Сумка Lady Dior впервые появилась в руках Леди Дианы, моментально став не только символом Дома Dior, но и особым символом женственности и элегантности. Линии, создающие мотив каннаж на сумке Lady Dior, являются воплощением мастерства Дома. Сезон за сезоном дизайнеры Дома Dior, воссоздавали сумку в разных цветах, формах и фактурах.  Стоит отметить исключительную работу мастеров ателье в Италии, ведь легендарная musthave сумка создается точными жестами их рук. Непрестанно совершенствующиеся техники работы над созданием сумки расширяют границы возможного, в то время как каждая деталь, продуманная с особой тщательностью, создает ее уникальность. В качестве завершающего штриха сумка декорируется деликатными шармами с буквами «Dior», напоминающими талисманы Кристиана Диора, который верил в судьбу и всегда носил с собой свои амулеты.

 

Ruarts Foundation
Trubnikovskiy per. 6
Moscou, 121099

From October 16th to November 30th, 2021
Open from Tuesday to Sunday, from 11am to 8pm.

DIOR公式|「クリスチャン・ディオール、 夢のクチュリエ」展を東京都現代美術館(MOT)にて開催 | DIOR

ВЫСТАВКА «КРИСТИАН ДИОР, ДИЗАЙНЕР МЕЧТЫ» В ТОКИЙСКОМ МУЗЕЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

LOOK#220 dress from the Spring-Summer 2020 Haute Couture collection by Creative Director Maria Grazia Chiuri

Photo © Yuriko Takagi

Событие беспрецедентного масштаба, яркое воплощение тесной связи Dior с Японией

Вслед за успешным показом в парижском Музее декоративного искусства1 выставка «Кристиан Диор, дизайнер мечты» проходит в Токийском музее современного искусства с 21 декабря 2022 года по 28 мая 2023 года под кураторством Флоренс Мюллер. Это событие венчает более чем 75-летний путь, начатый Кристианом Диором с его инновационным видением и отмеченный неизменной креативностью. Архитектор Сёхэй Сигэмацу из нью-йоркского агентства OMA создал для экспозиции сценографическое повествование , в значительной степени посвященное японской культуре.

Выставка, приглашающая посетителей познакомиться с жизнью кутюрье-основателя модного дома, открывается своеобразной прелюдией, воспевающей его любовь к искусству. В первом зале в смелой игре черно-белых контрастов представлен революционный стиль New Look, воплощающий современный дух. Путешествие во времени и пространстве — из Парижа в Токио — отражает теплые отношения Диора с Японией2 и включает беспрецедентные архивные документы, свидетельствующие об особенной связи Кристиана Диора с этой страной: он постарался передать свойственное ей стремление к совершенству в мельчайших деталях. Здесь представлены письма, эскизы и различные предметы с модных показов, проводившихся в японских городах, а также множество очаровательных сувениров и документальных источников, наглядно повествующих об уникальных коллаборациях Dior с такими домами, как Daimaru и Kanebo.

Маршрут продолжается дальше, и на завораживающих фотоработах Юрико Такаги перед зрителями предстают творения, созданные различными арт-директорами Dior. Поэтичные силуэты легендарных моделей, сотворенных последователями господина Диора, вырисовываются на фоне лаконичной обстановки, навеянной традиционной японской архитектурой. После такой сказочной прогулки в окружении чарующих принтов, запечатленных фотографом, посетители оказываются в культовом зале, где главную роль играет белая туаль — блистательное воплощение виртуозного искусства ателье, создающее игру фигурных линий, которые напоминают легендарные силуэты Dior.

В основе этой ретроспективы лежит завораживающий диалог японской эстетики и инновационного духа модного дома Dior. В зачарованном саду, воспевающем красоту природы, можно увидеть созданные из бумаги произведения художницы Аюми Сибата. Экспозиция охватывает множество любимых тем модного дома: от золота и великолепных цветов до J’adore и Miss Dior. В волшебном кабинете редкостей Colorama3, отличающемся изысканным сочетанием цветовых оттенков, выделяется работа Жоэля Андрианомарисоа, подчеркивающая важную роль аксессуаров в эстетике Dior: от косметики и ароматов до шляп от Стивена Джонса. Вниманию посетителей предлагаются также модели, украшавшие таких легендарных и блистательных женщин, как Грейс Келли, Натали Портман и Мэрилин Монро. Изображение последней также появляется на трех трафаретных оттисках работы Энди Уорхола из собрания музея. Следует отметить, что в экспозицию включены и другие избранные произведения из ценной коллекции музея.

Еще один чудесный момент выставки — роскошные вечерние наряды, словно расцветающие на великолепном балу. Другая глава этой художественной одиссеи — сумка Lady Dior, неизменно актуальный символ модного дома. Она предстает в новых интерпретациях, которые облетели земной шар благодаря проекту Lady Dior As Seen By — он включает фантазийные модели, созданные для выпусков Dior Lady Art. Мировое турне с ярким декором и самыми разными веяниями — от Греции и Испании до Индии, Египта и Японии — из сезона в сезон способствует формированию особого стиля Dior. Финальным сюрпризом события, в котором время словно остановилось, выступает платье, созданное Пенни Слингер и посвященное легендарному фасаду здания по адресу 30 Montaigne. Страна восходящего солнца встречается с мечтой Dior в различных сферах — от искусства до моды.

(1) Ретроспектива, подготовленная к 70-летию модного дома и представленная в Париже в 2017 году, а затем в Лондоне, Шанхае, Чэнду, Дохе и Нью-Йорке.

(2) Кристиана Диора с детства привлекала эта чарующая страна, с которой его связывали особенные узы, при этом он постоянно посвящал ей свои творения. Это была завораживающая встреча, о которой рассказывается в дополнительном документальном материале прессы: «Диор и Япония, одухотворенная дружба».

(3) Создатель: Alighieri.

Для этого мероприятия был выпущен каталог, включающий фотоработы Юрико Такаги

Новая книга, опубликованная специально для выставки «Кристиан Диор, дизайнер мечты», которая откроется в Токийском музее современного искусства 21 декабря 2022 года, посвящена наследию и современности модного дома — с 1947 года до наших дней.

В этом печатном издании, включающем восхитительные фотоработы Юрико Такаги, впервые представлено глубинное исследование связей Dior и Японии — в беспрецедентных текстах, которые подготовили Кадзуко Коикэ, Акико Фукаи, Кая Цудзита, Флоренс Мюллер, Венсан Лере и Оливье Флавиано. Это чарующая ода культурным диалогам и уникальному наследию модного дома.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Выставка работает ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00. Вход посетителей до 17:30.

 

Рекомендуем заказывать входные билеты онлайн: это можно сделать с 14 декабря на сайте https://www.e-tix.jp/mot/

 

«Кристиан Диор восхищался способностью японцев «сочетать современность и традиции». Это история глубокого взаимного восхищения, связывающего Японию, страну традиций и инноваций, с модным домом, который своей коллекцией в ретростиле произвел настоящую революцию в послевоенной моде. Первые соглашения между Dior и престижными японскими текстильными компаниями были подписаны в 1953 году, и это положило начало плодотворному культурному и художественному диалогу, который длится по сей день с участием Марии Грации Кьюри. Одним из свидетельств этого является выставка, подготовленная в Музее современного искусства в Токио».  —

 

Флоренс Мюллер, куратор выставки.

 

«Мы удостоились чести создать в Токийском музее современного искусства новое пространство, повествующее о связи Dior с Японией, а также о современной культурной панораме нашей страны, чтобы показать непреходящую креативность Dior в новом свете. Наша коллаборация с Dior, охватывающая множество городов и мест, открывает потрясающие возможности для того, чтобы постоянно пересматривать эту ретроспективную выставку в новых контекстах, учитывая местные особенности — подобно мировому турне Кристиана Диора и его огромному влиянию». —

 

Сёхэй Сигэмацу, партнер OMA.

“Christian Dior admired the Japanese for their capacity to “combine modernism and tradition”. A mutual and profound
tale of admiration that went on to link Japan – the land of tradition and innovation – with the House, whose retro style
revolutionized post-war fashion. With the first agreements signed in 1953 between Dior and Japanese textile companies
of prestige, it was also the beginning of a fruitful cultural and artistic dialogue that lives on today with Maria Grazia Chiuri
and this exhibition at the Museum of Contemporary Art, Tokyo.
Florence Müller, curator of the exhibition

“We’re honored to design a new spatial narrative within the Museum of Contemporary Art Tokyo, that draws from Dior’s
storied relationship to Japan as well as the country’s current cultural contexts to showcase Dior’s creative continuity
in a new light. Our collaboration with Dior across multiple cities and venues has been an exciting opportunity to
continuously rethink and recontextualize the retrospective in response to its specific, local setting, much like Christian
Dior’s own global expedition and influence.”
Shohei Shigematsu, OMA Partner

Ослепительная выставка Dior в Бруклинском музее — это абсолютная мечта, и она скоро закрывается

Клэр Лиден •

Инсталляция, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Вю)

Узнайте все, что вы хотели знать о культовом дизайнере Кристиане Диоре… и посмотрите на совершенно потрясающие платья вдоль способ!

В сентябре в Бруклинском музее открылась выставка, посвященная Dior, под названием «Кристиан Диор: дизайнер мечты».

Выставка обязательна к посещению любителями моды, так как на ней представлены более 200 предметов одежды от кутюр , а также фотографии, архивные видео, эскизы, элементы винтажной парфюмерии и аксессуары, а также представлены работы из музейной коллекции! Большинство предметов поступает непосредственно из архивов Dior, и вот краткий обзор некоторых из великолепных инсталляций:

Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву ) Вид инсталляции, «Кристиан Диор: дизайнер мечты», Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Вю) Вид инсталляции, «Кристиан Диор: дизайнер мечты», Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля , 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей , 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Вю) Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Кристиан Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Инсталляция, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото : Пол Ву)

Рассказывая о жизни Кристиана и истории Дома Dior, выставка проливает свет на многие источники вдохновения известного дизайнера, а также на работы его шести преемников.

Некоторые примечательные экспонаты выставки включают выставку аксессуаров Dior «Colorama». Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. ( Фото: Пол Вю)

Наряду с:

  • Платья в стиле 18-го века
  • Галерея туалетов (полноразмерные трехмерные макеты, используемые для подтверждения готовых моделей), демонстрирующая процесс пошива одежды
  • Очаровательный сад в центральном атриуме их Beaux-Arts Court
  • Галерея, посвященная платьям звезд от Грейс Келли до Дженнифер Лоуренс

Узнайте больше на их веб-сайте здесь и обязательно посетите его до закрытия 20 февраля!

И не забывайте, в Бруклинском музее выставлены любимые портреты Обамы!


Теги: художественная галерея/музей, выставка

Культура

Dior открывает выставку Designer of Dreams в Токио — WWD

ТОКИО — В среду японская столица станет седьмым городом в мире, где пройдет выставка «Кристиан Диор: Дизайнер мечты», которая откроется в Музее современного искусства (MOT). В то время как выставка прошла путь от Парижа до таких городов, как Лондон, Даллас и Нью-Йорк, примерно половина того, что выставлено в токийской итерации, будет показано впервые.

«Для этой выставки мы открыли много историй», — сказала куратор выставки Флоренс Мюллер. «Мы знали, что Кристиан Диор был первым кутюрье, приехавшим в Японию, но мы обнаружили удивительные документы, очень подробно рассказывающие эту историю с японскими женщинами, которые сыграли важную роль в этих отношениях».

Глубокие связи между и исследуются в третьем зале выставки, спроектированном японским архитектором, партнером OMA и сценографом выставки Шохей Шигемацу, чтобы он напоминал традиционный японский фонарь. Полупрозрачная бумага с естественной текстурой натягивается на рамы, образуя изогнутые органичные формы, на которых стоят манекены, одетые в домашние архивы. Есть вдохновленные кимоно дизайны Джона Гальяно, украшенные цветками сакуры изделия из первой коллекции от-кутюр Марии Грации Кьюри для Dior и более тонкие платья Марка Бохана и Рафа Симонса, разделенные пространством в комнате. Они дополняются и дополняются документами и фотографиями, рассказывающими историю связей Dior, начиная с периода после Второй мировой войны, с такими японскими компаниями, как Kanebo и Daimaru.

«Что характерно для дома Dior, так это то, что он был первым домом в модном бизнесе, который исследовал мир. И каждый раз очень интересно попытаться понять, как они это сделали», — сказал Мюллер. «Например, когда выставка была в Бруклине, мы показали все, что могли, но должен сказать, что для Японии мы нашли гораздо более подробные источники и документы, которые позволили нам действительно рассказать отличную историю».

Еще одно пространство, новое для токийской версии выставки, называется «Бал Dior», посвященное связи Дома с высшим обществом и воплощению гламура. Чтобы выставить десятки платьев в этом разделе, Шигемацу построил драматический двухэтажный склон с зеркальной спинкой, вдохновленный ступенями, ведущими к японскому храму, а также платформами, используемыми для демонстрации кукол для 9 человек.

0056 Хинамацури , или День девочек, в Японии. Десятки платьев выставлены в кабинках вдоль склона, украшенного проекционными изображениями дождя, звезд, падающей воды и т. д.

«Это современный музей — обстановка в Париже была классической, — но и пространство здесь довольно большое. И каким-то образом мы пришли к мысли, что за модой всегда стоят удивительные темы и истории, и это не столько выставочный дизайн, сколько дизайн декораций или сценографии, чтобы действительно улучшить повествование, а также красоту каждого предмета одежды», — сказал Шигемацу. .

Архитектор также сказал, что прежде чем придумать концепцию наклона, он изучил, как на прошлых выставках использовалось огромное пространство, а также подумал, что будет наиболее целесообразным для Dior и этого конкретного шоу. На склон можно смотреть с двух уровней, противоположная стена каждого из которых украшена фотографиями Юрико Такаги, которые также опубликованы в каталоге выставки. Японский фотограф провел три недели в Париже, отсняв около 120 образов для выставки.

Желая включить движение в свои изображения, она наняла танцоров балета в качестве моделей и использовала движущуюся платформу и длительную выдержку, чтобы оживить фрагменты, снятые на манекенах.

В зале выставки «Сад Мисс Диор» художница по бумаге Аюми Шибата создала страну чудес из ложных растений с сотнями вырезанных вручную и лазером листьев и цветов, свисающих с потолка, как висячий сад. Шигемацу создал изогнутую дорожку через пространство, как в японском саду, с зеркальными полами с обеих сторон, напоминающими отражающий пруд. В этой комнате особое внимание уделялось оформлению сцены, поскольку зеркала означают, что платья должны хорошо выглядеть даже снизу, а невидимые формы платьев должны были быть окрашены в точные цвета и узоры, чтобы соответствовать платьям, которые они держат.

Как и в предыдущих итерациях, токийская выставка завершается разделом под названием «Dior Around the World», в котором исследуются другие культуры, которые формировали коллекции модного дома в прошлом, от Африки до Индии. Эти изделия дополняются бумажными фонариками разных размеров, некоторые из которых напечатаны по образцам, взятым с самих платьев.

«Самое замечательное в Dior заключается в том, что они используют эту выставку как средство или платформу для собственного развития мышления, и я думаю, что это ключ к успеху. Потому что ретроспективы, как правило, просто оглядываются назад, но они постоянно используют это как средство для установления связи с разными художниками, для создания связи с различными местными культурами, и я думаю, что это очень интересная вещь, которую может сделать только индустрия моды. чтобы уважать культуру дизайна и объединить их в выставку», — сказал Шигемацу.

Пьетро Беккари, председатель и главный исполнительный директор Couture, сказал, что проведение выставки «Дизайнер мечты» в Токио важно, потому что Япония является одним из пяти крупнейших рынков дома в мире, и бренд продолжает увеличивать свою долю рынка здесь.

«Нет технических доказательств того, что то, что мы делаем, превратится в продажи, но я могу сказать, что эта выставка определенно вызывает интерес с точки зрения желательности.